Перейти к содержимому


Режим "Линия Фронта", часть 2

2019 Линия Фронта линия фронта Линия Фронта линия фронта фарм баг впечатления

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 370

Голосование: Линия фронта (280 пользователей проголосовало)

Понравился ли Вам обновленный режим "Линия Фронта"?

  1. Понравился (146 голосов [52.14%])

    Процент голосов: 52.14%

  2. Не понравился (96 голосов [34.29%])

    Процент голосов: 34.29%

  3. Всё равно (38 голосов [13.57%])

    Процент голосов: 13.57%

Вы ощутили изменения в данном режиме? (кроме наград)

  1. Да (154 голоса [55.00%])

    Процент голосов: 55.00%

  2. Нет (126 голосов [45.00%])

    Процент голосов: 45.00%

Какое влияние оказало отключение урона по союзникам?

  1. Положительное (180 голосов [64.29%])

    Процент голосов: 64.29%

  2. Отрицательное (38 голосов [13.57%])

    Процент голосов: 13.57%

  3. Никакого влияния не оказало (62 голоса [22.14%])

    Процент голосов: 22.14%

На каком классе техники Вы провели наибольшее кол-во боёв?

  1. Легкие танки (28 голосов [10.00%])

    Процент голосов: 10.00%

  2. Средние танки (95 голосов [33.93%])

    Процент голосов: 33.93%

  3. Тяжелые танки (58 голосов [20.71%])

    Процент голосов: 20.71%

  4. ПТ-САУ (35 голосов [12.50%])

    Процент голосов: 12.50%

  5. АРТ-САУ (22 голоса [7.86%])

    Процент голосов: 7.86%

  6. На всём понемногу (42 голоса [15.00%])

    Процент голосов: 15.00%

На каком классе техники было легче всего зарабатывать звание?

  1. Легкие танки (53 голоса [18.93%])

    Процент голосов: 18.93%

  2. Средние танки (70 голосов [25.00%])

    Процент голосов: 25.00%

  3. Тяжелые танки (26 голосов [9.29%])

    Процент голосов: 9.29%

  4. ПТ-САУ (39 голосов [13.93%])

    Процент голосов: 13.93%

  5. АРТ-САУ (50 голосов [17.86%])

    Процент голосов: 17.86%

  6. Одинаково (42 голоса [15.00%])

    Процент голосов: 15.00%

Легче всего было побеждать

  1. За оборону (48 голосов [17.14%])

    Процент голосов: 17.14%

  2. За нападение (124 голоса [44.29%])

    Процент голосов: 44.29%

  3. Одинаково (108 голосов [38.57%])

    Процент голосов: 38.57%

Легче всего повышать звание

  1. За оборону (91 голос [32.50%])

    Процент голосов: 32.50%

  2. За нападение (98 голосов [35.00%])

    Процент голосов: 35.00%

  3. Одинаково (91 голос [32.50%])

    Процент голосов: 32.50%

Какой вид резервов Вы используете наиболее часто?

  1. Самолёт-Разведчик (38 голосов [13.57%])

    Процент голосов: 13.57%

  2. Артобстрел (87 голосов [31.07%])

    Процент голосов: 31.07%

  3. Авиаудар (29 голосов [10.36%])

    Процент голосов: 10.36%

  4. Дымовая завеса (11 голосов [3.93%])

    Процент голосов: 3.93%

  5. Воодушевление (11 голосов [3.93%])

    Процент голосов: 3.93%

  6. Диверсионный отряд (104 голоса [37.14%])

    Процент голосов: 37.14%

Сколько раз за один бой, Вам удавалось использовать резервы?

  1. 1 (29 голосов [10.36%])

    Процент голосов: 10.36%

  2. 2-3 (114 голосов [40.71%])

    Процент голосов: 40.71%

  3. 3-6 (67 голосов [23.93%])

    Процент голосов: 23.93%

  4. Более 6 (48 голосов [17.14%])

    Процент голосов: 17.14%

  5. Не использую резервы (22 голоса [7.86%])

    Процент голосов: 7.86%

Как по Вашему, резервы перезаряжаются слишком долго?

  1. Да (127 голосов [45.36%])

    Процент голосов: 45.36%

  2. Нет (153 голоса [54.64%])

    Процент голосов: 54.64%

Как Вы считаете, 5 минут для накопления одной жизни, это долго?

  1. Да (134 голоса [47.86%])

    Процент голосов: 47.86%

  2. Нет (146 голосов [52.14%])

    Процент голосов: 52.14%

Вам интересно играть в данный режим?

  1. Да (181 голос [64.64%])

    Процент голосов: 64.64%

  2. Нет (99 голосов [35.36%])

    Процент голосов: 35.36%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

Animancorda #361 Отправлено 12 Фев 2019 - 00:12

    Старший сержант

  • Игроки
  • 22596 боев
  • 257
  • Регистрация:
    20.03.2014

Здравия желаю! :honoring:


Продолжаю тему созданную чуть менее года назад, так как снова интересует впечатления нашего танкового сообщества о режиме "Линия Фронта", но уже после его обновления. Что хочется сразу отметить - режим хороший, но есть несколько нюансов!

Изменения по сравнению с прошлым годом едва заметны. В основном они коснулись наград и это грустно, так как это значит, что работы над данным режимом было мало, а проблемы прошлого сезона остались и встретили нас в этом сезоне. Я делюсь исключительно своими мыслями, и надеюсь прочитать в комментариях наблюдения и впечатления игроков по данному режиму. А еще, делитесь своими наиболее результативными боями. Жду Ваши скриншоты :izmena:


Не понравилось:

Автореспаун - если долго не выбирать технику, то произойдет автоматический выбор и вы появитесь на карте. Это очень не удобно и непонятно зачем разработчики так сделали. Приведу примера ради вчерашнюю ситуацию - последняя жизнь, меня убили, до респауна 5 минут. Решил нагреть чаю. Возвращаюсь - я уже на поле боя на рандомном танке, в окружении врагов и с 500 очками прочности. Все что я успел сделать - один выстрел, после которого еще на 5 минут отправился отдыхать. Наблюдать 5 минут за тем бардаком, который происходит на карте, вот никак не интересно, по этому более чем уверен, что не я один отвлекаюсь на что-то другое во время пятиминутного ожидания танка. Отсюда вывод - автореспаун ненужен;

Большие размеры карты:

  • Медленная техника в данном режиме чувствует себя очень плохо, так как добрую половину времени едет к месту сражения и никуда не успевает;
  • Перестреливаться на расстояния более дальние, чем в случайных боях не получится, так как тут работают механики круга отрисовки и другие, отсюда опять же не ясно, для чего столь огромная карта;

Линия с квадратом "С" - проблемный квадрат, дисбалансный, так как захватывать его очень трудно и очень легко оборонять. Помимо этого, вся линия отрезана рекой от остальных флангов. Таким образом, команда которая должна держать оборону, зажимает атакующих в квадрате "С" на точке респауна, и не дает им ни уехать, ни появится на другой линии, так как обычно на других линиях, к этому моменту, уже максимум игроков. Жалобы были в прошлом сезоне, в этом все повторяется, но ничего не изменилось. И тут же я вспоминаю ответ разработчика о том, что процент побед нападающих и атакующих 50\50. Внимание вопрос - кто из читающих эту тему проигрывал потому, что зону "С" не могли захватить и  из-за этого не хватало времени на уничтожение всех орудий? Я прикрепляю скриншот одного из таких боев и, если потребуется, могу засыпать ими тех, кто говорит о равности условий у команд. 

Cистема респауна - осталась без изменений, вызывает больше негатива чем позитива, потому что приходится пять минут ничего не делать. Осталась одна жизнь? Берём ПТ или АРТ-САУ и стоим в кустах до посинения, чтоб 5 минут потом не ждать. Ребята-разработчики, мы в это играть пришли, а не ждать. Сделайте с этим что-то уже;

Об АРТ-САУ и резервах - вот уже кому на руку большая карта, так это данному классу. Успешно стреляют с других квадратов и линий, быстрее остальных классов повышают звание (особенно в обороне), и в добавок, существуют резервы артобстрел и авиаудар, с таким набором САУ с легкостью убивают любой танк даже не находясь с ним на одной линии. Ограничьте радиус применение данных резервов. Скриншот "арта не имба" в данном режиме, просто всем нравится на ней играть, по этому и в очереди ее больше всего:

Отсутствие обстрела на захваченных территориях - почему на территориях которые надо захватить по тебе происходит артобстрел, а на уже захваченных он происходит 1 раз? Момент следующий - захватили несколько квадратов, двинули убивать пушки, но не пошло и слились. Бывает. Появляешься у себя на базе в окружении противников и радуешься отправлению в ангар еще на N-е время;

Звуковое сопровождение - возникли вопросы и к нему:

  • Во время воскрешения машины, уничтоженной на захваченной территории, нам сообщают о том, что мы ушли из под обстрела. Для чего? Мой танк уничтожили, я никуда не уезжал;
  • После уничтожения орудия: "Батарея №* уничтожена! Защищайте ее любой ценой". Она уже уничтожена! К чему это сказано?!

Баги - к сожалению в этом году их поболее. Стабильно происходит аварийное закрытие клиента. Играю без модификаций;
Очки доблести и резервы - еще один момент, о котором я долго не задумывался - как обстоят дела с резервами после получения максимального количества доблести. Соответственно, играть в данный режим становится не комфортно. Я в качал себе "диверсионный отряд" первого уровня, и теперь можно забыть о нормальной игре. Ведь я во первых не могу повысить уровень резерва, во вторых не могу в качать другие. Можно забыть про быстрый ремонт, нормальную скорость захвата и нормальную защиту базы

 

Должен знать каждый - если зажать клавишу 'J', то спустя несколько секунд Ваш танк уничтожится. Полезно когда Вы, к примеру, перевернулись. 

 


15.03.2019

Сегодня начал замечать, что участились случаи выхода игроков из боя, причем некоторые покидают игру спустя 2-3 минуты . Ну что, единственный нормальный режим утопили? :ohmy:

 

20.02.2019

Информация для тех кто не слышал новость - секретный танк 9-го уровня не является премиум машиной.
А зачем он нам тогда? :amazed:


Сообщение отредактировал Animancorda: 17 Мар 2019 - 19:36


SovUnion #362 Отправлено 18 Мар 2019 - 23:35

    Младший сержант

  • Игроки
  • 46646 боев
  • 92
  • Регистрация:
    11.09.2010

      Выскажу свое мнение, но только за Линию фронта этого года, в прошлом участие не принимал. В начале февральской недели бои удавались неплохо на всех танках, но ближе к окончанию приобрел арту  для разнообразия геймплея! 

        В марте же бои превратились в убожество и виной тому колесная техника. И все бы ничего, но переапанная точность попадания и пробития в движении очень сильно напрягает. Просто удивляет когда колесник на полном ходу кидает свой барабан 2 из 2, в то время как танк стоя максимум что повреждает колесо, но разве это сравнимо со сбитием гусеницы. И ладно бы пробивались только картонные танки, но даже бронированные от этих пулеметов страдают!!!

     И получается, что эти картонные повозки летают по карте без проблем, в то время как тот же гусеничный лт, от любого чиха встает на подбитый каток!!!



babax111 #363 Отправлено 19 Мар 2019 - 01:32

    Старший сержант

  • Игроки
  • 19292 боя
  • 287
  • Регистрация:
    27.03.2012

Просмотр сообщенияsharik1972 (18 мар 2019 - 17:51) писал:

Это не мои слова . В чате часто артоводы пишут "изи генерал" и тонну смайлов . Хотя какой там изи если их те же колесники вырезают по кд :P

Влажные рассказы про вырезания по кд подвезли.))

Вырезают не артоводов, а артошлюпок, т.е. тех кто орет что они не такие, но набиваются в очередь арты на ЛФ. Потом тупят по всей карте, не понимая где стать, куда кидать и т.д.

За весь этот этап пару раз приезжали конкретно за мной с другой зоны на ЛТ. Это после того, как они, высунув языки, защищали С, а я им поджигал зады с зоны В. Но то были обозленные бирюза (или бирюзы?)

А простые алеши на колесниках пасутся у ремонтных зон и точек возрождения.

А так, да, на арте генералов и майоров фармить вообще не напряг. Просто надо знать куда становиться, куда сводиться для первого выстрела, когда и куда переезжать, как распоряжаться по уму расходниками.


Сообщение отредактировал babax111: 19 Мар 2019 - 01:34



"Пока противник рисует карты наступления, мы меняем ландшафты. Причем вручную. Когда приходит время атаки, противник теряется на незнакомой местности и приходит в полную небоеготовность. В этом смысл, в этом наша стратегия." (с) Дикий прапор

steel_tip #364 Отправлено 19 Мар 2019 - 07:45

    Старшина

  • Игроки
  • 46559 боев
  • 434
  • [UNLTD] UNLTD
  • Регистрация:
    31.08.2011
Ну наконец то можно отдохнуть от танков, набраться сил перед апрелем

kovarnik #365 Отправлено 19 Мар 2019 - 08:11

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 32149 боев
  • 43
  • Регистрация:
    29.01.2011

Арта фармит генерала в обороне на А, если свет нормально играет. На тех же колёсах лейтенант, ну капитан, если совсем рискуешь, а арта берёт минимум майора с одной базы. Обломы тоже бывают, без этого никак. Арта в атаке редко берет генерала, хотя вклад вносит большой в победу, играя на дамаг + выпиливание ПТ из основных кустов.

 При грамотной (командной) игре проще всего взять В, потом С. А сложнее, но в народе бытует иное мнение. Да и фиг с ним.

 Я уже сочкучился по ЛФ. Вчера зашёл, хотел скатать немного на Т67. Первый бой на ненавистном Париже 4-5 уровень. Пересветил тяжиков, они лопнули по дороге. Потом приехала ёлка и меня выпилили, но катка уже была выиграна, наших ТТ некому уже было останавливать. Второй бой был с семерками и красными сокомандниками. Ну так, проиграли захватом, две семерки, ОИ, Т67 и ещё какая-то шляпа, сбивать уже и смысла не было, рачина моя даже на захват не соизволил встать. Психанул, передвинул ползунок на полный БК голды вместо 15 штук, но потом так подумал... А оно надо? Неа. Буду ждать новой ЛФ. Админы могли бы сделать её на постоянке. На 10ках играть дорого, на 9ках тоже дорого. 8 и меньше в одноуровневых боях норм, даже без голды и доппайка играбельно.


Немцефил.

Kishinn #366 Отправлено 19 Мар 2019 - 08:29

    Старший сержант

  • Игроки
  • 13501 бой
  • 355
  • [IPSTI] IPSTI
  • Регистрация:
    17.11.2011

Просмотр сообщенияsteel_tip (19 Мар 2019 - 10:45) писал:

Ну наконец то можно отдохнуть от танков, набраться сил перед апрелем

 

Поддерживаю! Я тоже в релакс ушёл :izmena:

Animancorda #367 Отправлено 19 Мар 2019 - 20:26

    Старший сержант

  • Игроки
  • 22596 боев
  • 257
  • Регистрация:
    20.03.2014

Просмотр сообщенияKishinn (19 Мар 2019 - 08:29) писал:

 

Поддерживаю! Я тоже в релакс ушёл :izmena:

 

Ждём Апрель :honoring:

-What's the main thing that goes to make a good pilot (Ace)? -Experience? -No. Inspiration


_Ky6a_ #368 Отправлено 20 Мар 2019 - 16:26

    Лейтенант

  • Игроки
  • 51082 боя
  • 1 727
  • [TERA_] TERA_
  • Регистрация:
    08.07.2010

Мартовский этап полностью ДОЛОМАЛИ - Колёсники.

Режим не настроен, объясняю по пунктам. 

 

1- Возможность урона батареям без необходимости взятия под контроль всех высадочных зон.

2- Колёсики - и хана "Таймингам" взвод из двух или трёх колёсников со вкаченной диверсией забирает базу до того как их успевают на ней обнаружить.

( техника появилась после режима и явно чужеродна для него)

3- Респаунды, удачных респов за все бои просто единицы, это когда не надо ехать лишние 400-500 метров. + Респы на защищаемую линию, с учётом задержки времени и т.д. можно сразу оказаться в окружении.

4- Непроработанная система контроль-захват-батареи. Бывают ситуации когда 2-направления продавлено, а третье ещё нет. В ходе упорных боёв враг захватывает контрольную точку и защитники не могут отойти на  рубежи защиты батареи, так как авиаудара уже нет и с соседних линий к ним уже едут гости.

5- Рейды в тылу врага, это просто дичь, атакующие взяли контрольные точки прошёл авиаудар, и тут начинается просто жесть, защитники начинают гонять по тылам и крошить там вновь респанувшихся атакующих + отодвигаются точки респаунда для атакующих.

6- Расходники,  эффектом действие- противодействие обладает только диверсия. Можно против авиаудара  - сделать Трофейную команду, на карте полно зенитных орудий. Подъехал - реквизировал зенитку - она работает по штурмовикам в определённом радиусе ( зависит от уровня прокачки перка). Против авиаразведки  - Перк чистое небо - для высотных истребителей.  Оставить только артудары - их контрит рельеф на сколько я понял.  + обязательная возможность смены расходников перед боем, или минимум возможность сохранения 2-ух конфигураций Атака - Защита. На основе модика от ПРОТакни который сейчас позволяет сохранять преднастройки по расходникам.

7- У режима нет цели Победить. Цель есть у каждого игрока - это звание, фарм, сейчас челендж от Ростелекома, а цели Победить - Нет.  Тут может сыграть новая фича с чертежами - выдавайте за Победу - секретный фрагмент чертежа ЛФ,  какого уровня технику? да вы и сами можете придумать. Где просадки, в КБ, на ГК, в рандоме на определённых уровнях? Может стоит не технику, а аналог бонового оборудования, или ещё круче чертёж на дополнительный расходник или модуль. Собрать не просто, но прикиньте ажиотаж. Поиграл в ЛФ, смог добавить на любимый танк лишнюю ячейку для расходника или модуля. Или элемент кастомизации.

 

Как исправить, сделать карту 5Х5 ,а не 3Х3. Площадь соответственно 600х600 метров, вместо 1000х1000.  Атаковать можно только батарею на линии которую удалось продавить. Высадочный и следующий за ним квадраты сделать защищёнными от рейдеров, т.е. аналог защиты батарей, только допустим это поддержка флота.  Блогеры уже предлагали сделать свободу выбора точки респаунда отсчёт времени это позволяет сделать. Добавить возможность выбора расходников перед боем и во время смены танков. Ввести новые расходники. Заинтересовать людей Побеждать, сделать призы за достижения, за быстрый прорыв, за полное удержание карты, и т.д.



 


Animancorda #369 Отправлено 20 Мар 2019 - 21:54

    Старший сержант

  • Игроки
  • 22596 боев
  • 257
  • Регистрация:
    20.03.2014

Просмотр сообщения_Ky6a_ (20 Мар 2019 - 16:26) писал:

Мартовский этап полностью ДОЛОМАЛИ - Колёсники.

Режим не настроен, объясняю по пунктам. 

 

1- Возможность урона батареям без необходимости взятия под контроль всех высадочных зон.

2- Колёсики - и хана "Таймингам" взвод из двух или трёх колёсников со вкаченной диверсией забирает базу до того как их успевают на ней обнаружить.

( техника появилась после режима и явно чужеродна для него)

3- Респаунды, удачных респов за все бои просто единицы, это когда не надо ехать лишние 400-500 метров. + Респы на защищаемую линию, с учётом задержки времени и т.д. можно сразу оказаться в окружении.

4- Непроработанная система контроль-захват-батареи. Бывают ситуации когда 2-направления продавлено, а третье ещё нет. В ходе упорных боёв враг захватывает контрольную точку и защитники не могут отойти на  рубежи защиты батареи, так как авиаудара уже нет и с соседних линий к ним уже едут гости.

5- Рейды в тылу врага, это просто дичь, атакующие взяли контрольные точки прошёл авиаудар, и тут начинается просто жесть, защитники начинают гонять по тылам и крошить там вновь респанувшихся атакующих + отодвигаются точки респаунда для атакующих.

6- Расходники,  эффектом действие- противодействие обладает только диверсия. Можно против авиаудара  - сделать Трофейную команду, на карте полно зенитных орудий. Подъехал - реквизировал зенитку - она работает по штурмовикам в определённом радиусе ( зависит от уровня прокачки перка). Против авиаразведки  - Перк чистое небо - для высотных истребителей.  Оставить только артудары - их контрит рельеф на сколько я понял.  + обязательная возможность смены расходников перед боем, или минимум возможность сохранения 2-ух конфигураций Атака - Защита. На основе модика от ПРОТакни который сейчас позволяет сохранять преднастройки по расходникам.

7- У режима нет цели Победить. Цель есть у каждого игрока - это звание, фарм, сейчас челендж от Ростелекома, а цели Победить - Нет.  Тут может сыграть новая фича с чертежами - выдавайте за Победу - секретный фрагмент чертежа ЛФ,  какого уровня технику? да вы и сами можете придумать. Где просадки, в КБ, на ГК, в рандоме на определённых уровнях? Может стоит не технику, а аналог бонового оборудования, или ещё круче чертёж на дополнительный расходник или модуль. Собрать не просто, но прикиньте ажиотаж. Поиграл в ЛФ, смог добавить на любимый танк лишнюю ячейку для расходника или модуля. Или элемент кастомизации.

 

Как исправить, сделать карту 5Х5 ,а не 3Х3. Площадь соответственно 600х600 метров, вместо 1000х1000.  Атаковать можно только батарею на линии которую удалось продавить. Высадочный и следующий за ним квадраты сделать защищёнными от рейдеров, т.е. аналог защиты батарей, только допустим это поддержка флота.  Блогеры уже предлагали сделать свободу выбора точки респаунда отсчёт времени это позволяет сделать. Добавить возможность выбора расходников перед боем и во время смены танков. Ввести новые расходники. Заинтересовать людей Побеждать, сделать призы за достижения, за быстрый прорыв, за полное удержание карты, и т.д.

 

Доломали? Не торопитесь с выводами, разработчики еще удивят. Того гляди к следующему этапу появится какой нибудь премиум О-Но на фугаснице или АРТ-САУ 8. КВ-2 премом сделали и продают, и все равно на эти Ваши выцеливания и пробития - увидел врага и жми по кнопке стрельбы с двух рук. Еще и не так смогут сломать :trollface:

Сообщение отредактировал Animancorda: 20 Мар 2019 - 21:55

-What's the main thing that goes to make a good pilot (Ace)? -Experience? -No. Inspiration


Ervel #370 Отправлено Вчера, 11:39

    Младший сержант

  • Игроки
  • 43713 боев
  • 71
  • [ERVEL] ERVEL
  • Регистрация:
    04.12.2010

Просмотр сообщенияIronFenyx (20 Мар 2019 - 16:30) писал:

Похоже разработчики не читают эту ветку или им пофиг. Ничего ни на каплю не изменилось. Наоборот, в связи с приспособлением массы игроков второй раунд стал еще хуже. Одни Tyпыe бои - не берущаяся зона С, в которой в сейв встают британцы и эмили и ждут кто осмелится встать на захват - выносят залповым огнем любого. В результате все сваливают на другие локации и делают там прорыв по одной из линий с последующим выносом артиллерии  (зачем эти дебилы это делают - не понятно) - в результате у обороняющихся 2-3 генерала, а атакующих 2-3 майора, максимум один генерал (особо ушлые мер3авцы успевают как-то надергать опыта за это короткое время). Если команда в обороне подобралась тупая - наоборот, сваливают даже не пытаясь защищать базы, в результате тот же быстрослив с выносом ДОТов. В итоге, я всю неделю просидел в звании лейтенанта, реже капитана. НИ ОДНОГО раза ни майора ни генерала не взял, хотя в прошлый раз брал пару раз генерала, майора довольно часто. Итог 2 этапа для меня - только 23 уровень, 2 доблесть не открыл. Подсчитал я, получается чтобы открыть топовый танчик, это надо всю неделю с утра до вечера сидеть на линии фронта. И так 10 месяцев! Это никак иначе чем издевательством со стороны ВГ назвать нельзя! Люди, между прочим, на работу еще ходят, а не только в танках сидят. Получается у меня шанса получить призовой танк просто нет (потому что для него нужно 15 уровень доблести, что при 10 этапах дает 2 уровня за этап в половине их и еще не меньше 1 за остальные, а это сделать никак не получится).  (удалено)

 

друже, да ты похоже рак еще тот)) я тоже не в восторге от второго этапа, с этими гребаными колесами, но штук 6 генералов,  3 главнокомандующего, капитаны - стандарт. Один бой только помню когда из сержанта не вылез - просто турбореактивный бой, где колеса сломали батареи за 4 минуты. Играю я после работы примерно с 18 до 22, плюс выходные с 15 до 22. В итоге 3 доблесть и 15 уровень. Колес и арты у меня нет. Играю в основном на ис-3 и т-44. Редко на пантере, ещё реже  бульдогом. Пару раз в защите последней линии выкатывал веломаус. Так что тут ты чуток неправ. Старайся и все получится)

 


Сообщение отредактировал RobCarlos: Вчера, 17:04
нарушение правил форума


kabaska #371 Отправлено Сегодня, 16:28

    Сержант

  • Игроки
  • 44332 боя
  • 140
  • Регистрация:
    06.09.2011
Вот если ЛФ в следующих этапах будет играться на 6 лвл вернется интерес и у меня, а пока что 2 этапа-1 доблесть и все менее интересно дальше играть.

Bulletproofx #372 Отправлено Сегодня, 16:35

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 16545 боев
  • 1 486
  • Регистрация:
    16.02.2015

Просмотр сообщенияkabaska (22 Мар 2019 - 16:28) писал:

Вот если ЛФ в следующих этапах будет играться на 6 лвл вернется интерес и у меня, а пока что 2 этапа-1 доблесть и все менее интересно дальше играть.

 

Поддерживаю. И шестые нужны, и десятые!

DarkRaven (27 Июл 2015 - 03:28) писал:

Клешнерук, жалкий неудачник, педальный мопед, донный ракован  - слова, которые дают возможность в сдержанной культурной форме выразить свое мнение 






Читать еще на тему: 2019, Линия Фронта, линия фронта, Линия, Фронта, линия, фронта, фарм, баг, впечатления

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных