Перейти к содержимому


Боевые расходники в режиме Линия фронта

линия фронта frontline боевые расходники гайд советы

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 423

Голосование: Боевые расходники (532 пользователя проголосовало)

Какой из Боевых расходников вы считаете наиболее полезным?

  1. Самолёт-Разведчик (57 голосов [10.71%])

    Процент голосов: 10.71%

  2. Артобстрел (92 голоса [17.29%])

    Процент голосов: 17.29%

  3. Авиаудар (17 голосов [3.20%])

    Процент голосов: 3.20%

  4. Дымовая завеса (9 голосов [1.69%])

    Процент голосов: 1.69%

  5. Воодушевление (17 голосов [3.20%])

    Процент голосов: 3.20%

  6. Диверсионный отряд (340 голосов [63.91%])

    Процент голосов: 63.91%

Какой из боевых расходников вы используете чаще всего на тяжёлых танках?

  1. Самолёт-Разведчик (17 голосов [3.20%])

    Процент голосов: 3.20%

  2. Артобстрел (126 голосов [23.68%])

    Процент голосов: 23.68%

  3. Авиаудар (23 голоса [4.32%])

    Процент голосов: 4.32%

  4. Дымовая завеса (11 голосов [2.07%])

    Процент голосов: 2.07%

  5. Воодушевление (24 голоса [4.51%])

    Процент голосов: 4.51%

  6. Диверсионный отряд (280 голосов [52.63%])

    Процент голосов: 52.63%

  7. Не играл на тяжёлых танках (51 голос [9.59%])

    Процент голосов: 9.59%

Какой из боевых расходников вы используете чаще всего на средних танках?

  1. Самолёт-Разведчик (33 голоса [6.20%])

    Процент голосов: 6.20%

  2. Артобстрел (81 голос [15.23%])

    Процент голосов: 15.23%

  3. Авиаудар (26 голосов [4.89%])

    Процент голосов: 4.89%

  4. Дымовая завеса (6 голосов [1.13%])

    Процент голосов: 1.13%

  5. Воодушевление (39 голосов [7.33%])

    Процент голосов: 7.33%

  6. Диверсионный отряд (303 голоса [56.95%])

    Процент голосов: 56.95%

  7. Не играл на средних танках (44 голоса [8.27%])

    Процент голосов: 8.27%

Какой из боевых расходников вы используете чаще всего на ПТ-САУ?

  1. Самолёт-Разведчик (155 голосов [19.23%])

    Процент голосов: 19.23%

  2. Артобстрел (235 голосов [29.16%])

    Процент голосов: 29.16%

  3. Авиаудар (109 голосов [13.52%])

    Процент голосов: 13.52%

  4. Дымовая завеса (47 голосов [5.83%])

    Процент голосов: 5.83%

  5. Воодушевление (49 голосов [6.08%])

    Процент голосов: 6.08%

  6. Диверсионный отряд (148 голосов [18.36%])

    Процент голосов: 18.36%

  7. Не играл на пт-сау (63 голоса [7.82%])

    Процент голосов: 7.82%

Какой из боевых расходников вы используете чаще всего на САУ?

  1. Самолёт-Разведчик (174 голоса [18.57%])

    Процент голосов: 18.57%

  2. Артобстрел (213 голосов [22.73%])

    Процент голосов: 22.73%

  3. Авиаудар (147 голосов [15.69%])

    Процент голосов: 15.69%

  4. Дымовая завеса (38 голосов [4.06%])

    Процент голосов: 4.06%

  5. Воодушевление (22 голоса [2.35%])

    Процент голосов: 2.35%

  6. Диверсионный отряд (158 голосов [16.86%])

    Процент голосов: 16.86%

  7. Не играл на САУ (185 голосов [19.74%])

    Процент голосов: 19.74%

Какой из боевых расходников вы используете чаще всего на лёгких танках?

  1. Самолёт-Разведчик (177 голосов [16.73%])

    Процент голосов: 16.73%

  2. Артобстрел (147 голосов [13.89%])

    Процент голосов: 13.89%

  3. Авиаудар (83 голоса [7.84%])

    Процент голосов: 7.84%

  4. Дымовая завеса (170 голосов [16.07%])

    Процент голосов: 16.07%

  5. Воодушевление (70 голосов [6.62%])

    Процент голосов: 6.62%

  6. Диверсионный отряд (318 голосов [30.06%])

    Процент голосов: 30.06%

  7. Не играл на лёгких танках (93 голоса [8.79%])

    Процент голосов: 8.79%

Сколько раз за один бой, Вам удавалось использовать резервы?

  1. Один раз (20 голосов [3.76%])

    Процент голосов: 3.76%

  2. Два раза (61 голос [11.47%])

    Процент голосов: 11.47%

  3. Три раза (108 голосов [20.30%])

    Процент голосов: 20.30%

  4. Четыре раза (74 голоса [13.91%])

    Процент голосов: 13.91%

  5. Пять раз (32 голоса [6.02%])

    Процент голосов: 6.02%

  6. Больше 5 раз. (237 голосов [44.55%])

    Процент голосов: 44.55%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

unball #1 Отправлено 15 фев 2019 - 10:39

    Полковник

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 23079 боев
  • 52 300
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    11.01.2011

Боевые расходники в Линии фронта и почему это важно!

 

Для начала небольшой ликбез что такое вообще боевые расходники в Линии фронта, как их прокачивать, выбирать и т.д.

В режиме Линия фронта вы можете использовать боевые расходники. Всего их 6 штук с разными свойствами (о свойствах ниже):

  1. Артобстрел
  2. Авиаудар
  3. Самолет-разведчик
  4. Воодушевление
  5. Диверсионный отряд
  6. Дымовая завеса

Важным моментом является тот факт, что для каждого класса техники в бой с собой можно взять определённое количество боевых расходников: один у средних и тяжёлых танков, два у ПТ-САУ, три у лёгких танков и САУ. Такое распределение позволяет каждому классу влиять на развитие боя: лёгкие танки, например, будут не только эффективными разведчиками, но и смогут плотнее взаимодействовать с командой за счёт большего числа боевых резервов.

Разное число расходников у разных классов призвано разнообразить классы техники в бою. Иначе игроки сосредоточились бы на более универсальных машинах. А так мы расширяем возможности классов и разводим их игровое предназначение, за счет дополнительных возможностей.

Ещё один важный момент - есть у вас на танке установлено 2 или 3 расходника, которые нужно активировать руками (то есть все кроме диверсионного отряда) сделать это одновременно или моментально друг за другом нельзя. После каждого использования одного из расходников идёт задержка до использования следующего в 10 секунд. 

Каждый из расходников можно прокачивать с 1-го по 5-й уровень. Чем выше уровень у боевого расходника, тем лучше его эффективность. Например: дымовая завеса 1-го уровня действует 40 секунд, а 5-го уровня уже 50 секунд.

Уровни боевых расходников можно и нужно прокачивать при помощи Очков снабжения, заработанных за прогресс уровня фронта. Каждый уровень фронта = 1 балл для прокачки расходников. Таким образом, когда у вас уровень фронта будет равен 30, то все 6 расходников вы можете прокачать на максимальный 5-й уровень. Естественно, делать это нужно не в конце, когда у вас 30й уровень фронта будет, а в течении прокачки уровня фронта – апнули уровень, прокачали что нужно и так до победы.

 

Как выбрать боевые расходники?

Расходники выбираются в Ангаре перед боем. Слоты под боевые резервы расположены справа в той же части экрана, что и оборудование с обычными расходниками: c966682311779cd92c43ab3bb593ba7c.png

 

 

Ещё один немаловажный факт механики работы боевых расходников – их перезарядка. Постоянно использовать расходник в бою не получится – перезарядка у них начинается с момента появления вашего танка на поле боя. Перезарядка каждого расходника достаточно долгая, именно поэтому нужно следить за ней и при возможности использовать боевой расходник. В идеале использовать наиболее эффективно.:justwait:

А вот как это сделать наиболее эффективно мы и расскажем сейчас подробно.

 

Артобстрел

 

Игрокам, интересующимся Глобальной картой этот расходник (на пару с авиаударом) будет знаком. 

Принцип его действия следующий: игрок выбирает (соответствующей кнопкой на клавиатуре - цифры 7-8-9) расходник и переносится в аналог артиллерийского прицела: e18a764a0f15c792fafc3bfcefe1f379.png

Далее вы выбираете цель по которой хотите что бы отработала арт.подготовка (тут важным моментом будет тот факт, что точкой для атаки можно выбрать абсолютно любое место на карте, а не только позицию на вашем направлении) и собственно нажимаете левую кнопку мышки.

Если передумали и хотите выйти из арт.прицела – нажимайте правую кнопку мышки.

Стоит иметь ввиду, что непосредственно снаряды прилетают не сразу, а спустя 5 секунд о чём будет сообщать специальный индикатор с  отчётом, так что если вы видите, что цель двигается – берите упреждение. Артобстрел наносит урон по цели (по принципу работы САУ, но без оглушения). Чем ближе цель к центру круга – тем больший урон она получит. Бронепробитие ОФ-снарядов составляет 20мм. Чем выше уровень прокачки артобстрела – тем больше снарядов выстреливает арт.подготовка, дольше её длительность и меньше перезарядка.

За урон, нанесённый этим резервом, также будут начисляться опыт и кредиты.

 

Прокачка Артобстрела

Механики/уровни 1й уровень 2й уровень 3й уровень 4й уровень 5й уровень
Перезарядка 340 секунд 330 секунд 320 секунд 310 секунд 300 секунд
Время развёртывания  5 секунд 5 секунд 5 секунд 5 секунд 5 секунд
Зона  поражения  10 метров 10 метров 10 метров 10 метров 10 метров
Кол-во снарядов в залпе 16 17 18 19 20
Длительность артобстрела 4 секунды 4,25 секунды 4,5 секунд 4,75 секунды

5

секунд

 

Советы по применению

Таким образом, приоритетные цели для артобстрела – это прежде всего медленные танки с не самым крепким бронированием. Лучшим выбором цели будут различные ПТ-САУ, рубка у которых либо слабо защищена, либо вообще открытая. Помимо этого, для обороняющейся команды, стоит использовать артобстрел в том случае, когда противник спрятал свой танк в круге захвата базы и ваши союзники никак не могут его достать (допустим он спрятался за остовом подбитого танка) – именно в таких случаях и поможет арт.удар от которого противник не сможет спрятаться.:arta:

 

Авиаудар

Принцип действия: игрок выбирает (соответствующей кнопкой на клавиатуре) расходник и переносится в аналог артиллерийского прицела (вид на игровую локацию сверху), отличающийся от обычного прицела САУ. Выглядит прицел вот так 1af71855cec687b552c4561ec21f17d3.png

Стрелка указывает направление откуда прилетят самолёты с бомбами и произведут бомбардировку. Направление можно поменять – для этого нужно ОДИН раз нажать левую кнопку мышки и после этого, движениями мышки выбрать направление атаки, которое вы планируете c8e09ec3718a001fcbf4049acb436052.png

После того, как вы выбрали направление – последующие нажатие левой кнопки мышки запустит активацию авиаудара (Если передумали и хотите выйти из арт.прицела – нажимайте правую кнопку мышки) Все игроки, увидят на миникарте, и непосредственно на самой карте место авиаудара и время до него e70be0fe539b2fcfb082acc9c4042d90.png

Как и у артподготовки, время от нажатия ЛКМ до непосредственного бомбометания составляет 5 секунд. Как и артподготовку применить авиаудар вы можете в любой точке всей карты.

Снаряды (бомбы) распределяются случайным образом, по всему периметру области прицела. Бронепробитие ОФ-снарядов составляет 10мм. Снаряды наносят урон и оглушают цели. 

Чем выше уровень прокачки авиаудара – тем больше снарядов (бомб) сбросят самолёты, и будет продолжительнее оглушение.

За урон, нанесённый этим резервом, а так же за урон по оглушенным целям, также будут начисляться опыт и кредиты.

 

Прокачка Авиаудара

Механики/уровни 1й уровень 2й уровень 3й уровень 4й уровень 5й уровень
Перезарядка 360 секунд 360 секунд 360 секунд 360 секунд 360 секунд
Время развёртывания   5 секунд 5 секунд 5 секунд 5 секунд 5 секунд
Зона  поражения 50 x 30 метров 50 x 30 метров 50 x 30 метров 50 x 30 метров 50 x 30 метров
Кол-во снарядов в залпе 40 45 50 55 60
Длительность оглушения 18 20 22 24 26

 

Советы по применению

С учётом того, что авиаудар происходит по гораздо большее площади, нежели артподготовка, его имеет смысл применять на большие группы противников, что бы повредить и оглушить их всех разом. Хорошим вариантом смотрится комбинация – самолёт-разведчик с последующим авиаударом по засвеченным на позициях целям. Как и в случае с арт.подготовкой идеальными целями для авиаудара являются медленные слабо бронированные цели.

 

Самолёт-разведчик

Как это работает: cамолёт-разведчик ведёт наблюдение зоны 750x300 метров - все находящиеся в этой зоне машины обнаруживаются и остаются видимыми в течение до 30 секунд. Вся информация о замеченных противниках поступает не только игроку, который активировал резерв, но и передаётся союзникам в радиусе действия его рации; он же получает опыт и кредиты за урон, нанесённый союзниками по засвеченным самолётом целям по аналогии с засветом в случайных боях.

Принцип действия – игрок выбирает (соответствующей кнопкой на клавиатуре) расходник и переносится в аналог артиллерийского прицела (вид на игровую локацию сверху), отличающийся от обычного прицела САУ. Выглядит прицел вот так 7d8cf6d1c5cf3d0c8994949623dd1876.png

Направление с самолётами указывает откуда прилетит самолёт-разведчик и его последующую траекторию. После того, как вы выбрали направление – нажатие левой кнопки мышки запустит вызов самолёта-разведчика (если передумали и хотите выйти из арт.прицела – нажимайте правую кнопку мышки).

На миникарте, и непосредственно на самой карте, для всех игроков, появится индикатор и время до  появления самолёта.

Как и у артподготовки и авиаудара, время от нажатия ЛКМ до непосредственного появления самолёта-разведчика составляет 5 секунд. Как и предыдущие два расходника применить самолёт-разведчик вы можете в любой точке всей карты.

 

Прокачка самолёта-разведчика

Механики/уровни 1й уровень 2й уровень 3й уровень 4й уровень 5й уровень
Перезарядка 210 секунд 210 секунд 210 секунд 210 секунд 210 секунд
Время развёртывания 6 секунд  5 секунд  5 секунд  4 секунды  4 секунды 
Покрытие 300 на 750 метров  300 на 750 метров  300 на 750 метров  300 на 750 метров  300 на 750 метров 
Длительность обнаружения цели 20 секунд 22 секунды 25 секунд 27 секунд 30 секунд

 

На засвет от самолёт-разведчика не влияет ни маскировка танка, ни его местоположения (кусты), ни маскировочная сеть и т.д. - все танки, которые попадают в зону действия самолёта разведчика в любом случае будут обнаружены.

 

Советы по применению

Самолёт-разведчик эффективнее всего действует в зонах рядом с машиной игрока, которого не поддерживают союзные разведчики.

  1. Многие зоны окружены рельефом с обильной растительностью, где могут располагаться пт-сау противника, если вы видите, что по вашим танкам, которые берут базу (либо

обороняют её от захватчиков) ведётся огонь из кустов, стоит использовать самолёт-разведчик именно на эту территорию, чтобы засветить пт-сау и либо уничтожить их, либо заставить сменить позицию.

  1. Вариант для обороны. Если вы видите, что индикатор захвата базы идёт, а ни вы ни ваши союзники никак не можете увидеть танк, который захватывает базы (низкий лт, пт-сау с хорошей маскировкой за укрытием на базе и т.д.) стоит применять самолёт-разведчик что бы получит информацию, где же противник и постараться сбить захват.
  2. Вариант для обороны. В случае потери одной из баз, стоит отступить к следующей точке, занять удобную позицию для ведения огня и отправить самолёт-разведчик как раз в том направлении откуда должны появиться противники, которые продвигаются вглубь фронта. Таким образом, вы обнаружите их раньше, чем обнаружили бы непосредственно вашим танком и сможете открыть огонь раньше.
  3. Вариант для атаки. После того, как вы взяли базу, танки соперников будут отступать и перегрупировываться в следующей зоне, а вам придётся проехать часть карты вперёд. На некоторых линиях (например дистанция от зоны А до D или же от С до F) пространство между базами достаточно открытое и проехать, не обнаружив себя достаточно сложно. Однако, применив самолёт-разведчик на ближайшие оборонительные позиции соперников, вы сможете их обнаружить, что вынудит из сменить позиции :6_sense: и соответственно вы сможете передвигаться более безопасно.

 

Вторая часть расходников + FAQ + советы от игровой находятся во втором сообщении темы.


Ничто так сильно не удивляет людей, как здравый смысл и обычная прямота.

 


unball #2 Отправлено 15 фев 2019 - 12:17

    Полковник

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 23079 боев
  • 52 300
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    11.01.2011

Воодушевление

 

Увеличивает прибавку к основным специальностям экипажа игрока и союзников на 15% в радиусе 40 метров в течение 60 секунд. Если машина покидает радиус действия резерва, «Воодушевление» продолжает действовать 10 секунд. «Воодушевление» суммируется со всеми существующими бонусами членов экипажа, поэтому оно наиболее эффективно в сочетании с премиум снаряжением и оборудованием (например, Доппайком и Улучшенной вентиляцией). Опыт получают те игроки, которые активировали «Воодушевление». Если несколько игроков включают этот боевой резерв, бонус получает игрок, который включил его первым.

Союзники, которые находятся под действием вашего резерва и наносят урон, получают опыт. Если несколько игроков включают этот боевой резерв, бонус получает первый игрок.

Когда вы или кто-то из вашей команды использует данный расходник, около его танка появляется вот такой вот такой вот круг fe030980063ad04af7a12bd5d9527bb5.png

Все танки заезжающие в этот круг получают бонус к основным специальностям экипажа и обозначаются вот таким индикатором 3a067af531ff0367630991adbde41802.png  обозначающим, что экипаж получает бонус и время до его окончания. 

 

Прокачка "Воодушевления"

Механики/уровни 1й уровень 2й уровень 3й уровень 4й уровень 5й уровень
Продолжительность  50 секунд 53 секунды 55 секунд 58 секунд 60 секунд
Перезарядка  240 секунд  240 секунд 240 секунд 240 секунд 240 секунд
Эффективность экипажей +10% +11% +13% +14% +15%
Радиус действия  40 метров  40 метров  40 метров  40 метров  40 метров 
Время между эффектами*  10 секунд 10 секунд 10 секунд 10 секунд 10 секунд

* - это время, в течении которого эффект остается активным если танк выезжаешь из зоны действия эффекта.

 

Советы по применению

С воодушевлением всё просто - использовать его нужно, когда около вас как можно больше союзников. Больше союзников воодушевляются - больше шансов что они будут наносить урон и приносить вам дополнительный опыт. Полезно его применять и во взводе, если предпочитаете вместе продавливать направление или оборонять базу/орудия находясь рядом друг с другом. 

 

Диверсионный отряд

 

Описание - даёт постоянный 50% бонус к скорости пополнения и 50% бонус к скорости восстановления зоны обслуживания. Атакующие получают 100% бонус к скорости захвата базы. Защищающиеся блокируют захват базы на 10 секунд больше при нанесении урона машине атакующего игрока. Дополнительно защищающиеся могут заблокировать захват базы, заехав в круг захвата. Боевой резерв «Диверсионный отряд» наиболее эффективен с союзными машинами для атаки или защиты баз, для частого использования зон пополнения.

 

Прежде всего о чём стоит помнить выбирая и прокачивая этот расходник – это тот факт, что в отличии от всех других, его не нужно активировать, он работает перманентно, так же как и доп.паёк, к примеру.

 

Помимо захвата/обороны баз диверсионный отряд полезен ещё и в другой не менее важной штуке. Он сокращает как время восстановления зон обслуживания для вас, так и саму скорость восстановления в круге. Согласитесь все сталкивались с ситуацией, когда очков прочности мало, а ремонтная зона, которая рядом ещё на “перезарядке” – так вот прокачав диверсионный отряд вы можете сократить это время в разы! До  50%  при максимальном уровне прокачки расходника. Удобно и полезно!

 

Прокачка "Диверсионного отряда"

Механики/уровни 1й уровень 2й уровень 3й уровень 4й уровень 5й уровень
Ускорение защиты  5 секунд  5 секунд  7 секунд  7 секунд  10 секунд 
Ускорение захвата  +60% +60% +80% +80% +100%
Восстановление зоны обслуживания +30% +40% +40% +50% +50%
Скорость обслуживания +30% +40% +40% +50% +50%

 

Советы по применению

Как понятно из описания, данный расходник будет полезен тем, кто знает хорошие точки для прострелов при обороне баз, или же если играете за атаку и планируете захватывать базы.

Наглядно это выглядит так – нанося урон машине противника, который захватывает базу (при условии, что в кругу он один) вы останавливаете захват на 5 секунд без расходника. Если же у вас будет максимально прокачен и установлен на танк диверсионный отряд – пауза будет составлять уже не 5, а до 10 секунд, а учитывая ещё и стандартную остановку в 5 секунд, то и все 15! То есть несколько танков с диверсионным отрядом могут очень и очень сильно замедлить время захвата базы просто нанося урон захватчикам. Не стоит забывать и про то, что  защищающиеся с диверсионным отрдяорм могут заблокировать захват базы, заехав в круг захвата - за это вы будете получать доп.очки опыта пока блокируете захват.

 

С другой стороны, для атакующей команды иметь танк с диверсионным отрядом тоже очень полезно так как скорость захвата базы можно разогнать и увеличить до 100%!

Не забывайте, что за оборону и захват баз дают достаточно много очков опыта, что положительно сказывается на прокачке ваших званий в бою.

 

Наличие диверсионного отряда в слоте боевых расходников будет полезно для САУ (в обороне) – так как этот класс техники может успешно сбивать захват базы, а с диверсионным отрядом это будет ещё более эффективно и полезно для роста в звании.

Помимо этого, в обороне неплохим вариантом на ряде точек (например А или Е) будет наличие диверсионного отряда на лёгких танках. На быстрых лёгких танках у вас есть возможность быстро добраться до круга базы, воспользоваться укрытиями в самом круге захвата (камни на А, строение на Е и т.д), что поможет вам блокировать завхат и получать опыт. :teacher:

В атаке, диверсионный отряд наиболее органично смотрится на тяжёлых и лёгких танках - именно на них, вы в большинстве случаев и будете стараться брать базу и этот расходник, как раз вам поможет. 

 

 

Дымовая завеса

Описание: в указанную зону 200 на 50 метров выстреливается 5 дымовых гранат. Дымы действуют в течение 50 секунд; они снижают обзор и маскирует машины в указанном секторе. Техника в дымовой завесе имеет 2/3 от обзора. Дымовая завеса наиболее эффективна для укрытия союзников от огня противника или при необходимости пересечь простреливаемую местность в большей безопасности. За урон, нанесённый союзниками, находящимися в дымах игрока, опыт и кредиты также будут начисляться.

 

Как использовать. Всё стандартно и по аналогии с предыдущими расходниками – выбираем дымовую завесу и переходим в режим “вид сверху” 6ba36b379fbcaf1fc5ff5c6dd28eb066.png

По аналогии с авиаударом выбираете место куда хотите установить свою дымовую завесу (на всей карте), затем нажимаете левую кнопку мышки и выбираете траекторию установки дымов. Следующее нажатие ЛКМ подтвердит и активирует расходник (отменить, по стандарту на ПКМ). Дымы появятся через 3 секунды и будут отображены на поле боя и на миникарте.

 

Прокачка "Дымовой завесы"

Механики/уровни 1й уровень 2й уровень 3й уровень 4й уровень 5й уровень
Перезарядка 320 секунд 310 секунд 300 секунд 290 секунд 280 секунд
Время развёртывания 3 cекунды 3 cекунды 3 cекунды 3 cекунды 3 cекунды
Покрытие  200 x 50 метров  200 x 50 метров  200 x 50 метров  200 x 50 метров  200 x 50 метров 
Кол-во дымовых снарядов 5 штук 5 штук 5 штук 5 штук 5 штук
Длительность дымовой завесы 40 секунд 42 секунды 45 секунд 47 секунд 50 секунд
           
           

 

Советы по применению

Захват точки. Прежде всего дым будет полезен при захвате баз. Но не стоит использовать его сразу как начинаете брать базу – всё же время нужно достаточно много для того, чтобы полностью захватить базу. Наилучшим вариантом будет использовать дымовую завесу и скрыть танки, которые берут базу, когда отметка захвата будет уже за 50-60%. В этом случае, наверняка многие танки, которые берут базу уже будут иметь не много прочности и будет большой шанс что их уничтожат обнулив их захват – и вот именно в этот момент, дымовая завеса будет как нельзя лучше для того, что бы скрыть ваших захватчиков от триплексов противника.

Атакующие манёвры. Захватил точку, обычно начинаются весёлые игры “догонялки” – оборона отступает и занимает следующие ключевые точки, а атакующие ребята их догоняют и пытаются уничтожить. И зачастую будет получаться такая картина, когда оборона успеет занять ключевые точки для дефа следующей точки, а ваш атакующий кулак будет только подъезжать к новым позициям. И что бы не стать открытой и лёгкой целью в таких случаях, перед пересечением местности, рекомендуем поставить дымовую завесу на несколько сот метров впереди себя, что бы была возможность под укрытием дымов подобраться к противнику как можно ближе.

Уничтожение главных целей. Некоторые орудия (например в точках 1, 2, 4 и 5) находятся на открытом пространстве и у обороняющейся команды есть хорошие позиции для обороны – таким образом, прорываясь и заходя в бок или корму орудиям что бы нанести им урон вы рискуете быть уничтоженными. Хорошим вариантом в данном случае выглядит установка дымов чуть ЗА главной целью для того, чтобы скрыть ваш манёвр и успеть нанести как можно больше урона орудию пока стоят дымы.

 

 

Ниже, мы подготовили интересные (на наш взгляд) связки боевых расходников. Подобные связки вы можете использовать, например, когда играете во взводе с друзьями.

 

  • Авиаудар + артобстрел

Сначала выцеливаем цель авиаударом, а после того, как она оглушена и возможно у неё сбиты гусеницы, второй игрок посылает в неё арт.обстрел уйти от которого противнику будет сложнее так как он под оглушением.

  • Дымовая завеса + самолёт-разведчик

Ставите на группу своих союзников дымы, а второй игрок посылает самолёт-разведчик на предполагаемые позиции противников. Противники светятся – вы наносите урон из дымов не боясь получить снаряды в ответ. Профит!

  • Диверсионный отряд + дымовая завеса

Ну тут всё просто – ставите дымы в зону захвата базы и в дымах, при помощи диверсионного захвата берёте базу. Враг вас либо вообще не видит, либо сделать ему это будет сложнее.

 

Предлагайте свои тактики связки боевых расходников (или просто полезные тактики их использования) и наиболее интересные и полезные советы мы будем добавлять в гайд.

 

Хороших боёв и побольше Генералов! :honoring::medal:

 

Ответы на наиболее популярные вопросы

FAQ

 

 

Рубрика "Советы от игроков" 

 

Варианты по БР на каждом классе от Protect

 


Ничто так сильно не удивляет людей, как здравый смысл и обычная прямота.

 


YiDrite #3 Отправлено 15 фев 2019 - 16:08

    Старшина

  • Игроки
  • 40487 боев
  • 626
  • [KA_SL] KA_SL
  • Регистрация:
    10.11.2013

Нееее, я пойду посплю ибо не скурю такую газету не спамши :amazed:

зы Один вопрос таки есть. Как работает Дым завеса при броске по противнику?


Сообщение отредактировал YiDrite: 15 фев 2019 - 16:12


unball #4 Отправлено 15 фев 2019 - 16:12

    Полковник

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 23079 боев
  • 52 300
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    11.01.2011

Просмотр сообщенияYiDrite (15 фев 2019 - 15:08) писал:

Нееее, я пойду посплю ибо не скурю такую газету не спамши :amazed:

 

Отдохните и приходите ;)

Ничто так сильно не удивляет людей, как здравый смысл и обычная прямота.

 


NeptunStar #5 Отправлено 15 фев 2019 - 16:12

    Лейтенант

  • Игроки
  • 16897 боев
  • 1 530
  • Регистрация:
    01.01.2011

подскажите, как работает диверсионный отряд

играю на тяже, один слот, беру диверсионный отряд... когда заезжаю на базу, он действует, затем выключается и вместо него прям в бою появляется артобстрел... потом, через какое-то время, опять включается диверсионный отряд

2 в 1 получается?



YiDrite #6 Отправлено 15 фев 2019 - 16:14

    Старшина

  • Игроки
  • 40487 боев
  • 626
  • [KA_SL] KA_SL
  • Регистрация:
    10.11.2013
Один вопрос таки есть. Как работает Дым завеса при броске по противнику?

unball #7 Отправлено 15 фев 2019 - 16:18

    Полковник

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 23079 боев
  • 52 300
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    11.01.2011

Просмотр сообщенияNeptunStar (15 Фев 2019 - 15:12) писал:

подскажите, как работает диверсионный отряд

играю на тяже, один слот, беру диверсионный отряд... когда заезжаю на базу, он действует, затем выключается и вместо него прям в бою появляется артобстрел... потом, через какое-то время, опять включается диверсионный отряд

2 в 1 получается?

Что-то вы путаете. Каждый танк вы снаряжаете отдельно в ангаре. И пока вы его используете БР в бою не могут меняться. 

Просмотр сообщенияYiDrite (15 Фев 2019 - 15:14) писал:

Один вопрос таки есть. Как работает Дым завеса при броске по противнику?

 

Как работают дымы - написано же. 

Описание: в указанную зону 200 на 50 метров выстреливается 5 дымовых гранат. Дымы действуют в течение 50 секунд; они снижают обзор и маскирует машины в указанном секторе. Техника в дымовой завесе имеет 2/3 от обзора.

 


Ничто так сильно не удивляет людей, как здравый смысл и обычная прямота.

 


YiDrite #8 Отправлено 15 фев 2019 - 16:21

    Старшина

  • Игроки
  • 40487 боев
  • 626
  • [KA_SL] KA_SL
  • Регистрация:
    10.11.2013

:trollface: Атлишна, теперь буду знать как ускорить захват базы С находясь в защите

Сильно не бейте, время боя просто увеличить охота :honoring:



GrALDiNe #9 Отправлено 15 фев 2019 - 16:23

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 121357 боев
  • 1 424
  • [-GZA-] -GZA-
  • Регистрация:
    09.12.2011
Поставил 2+, вот так разжевал так разжевал, но не факт что скушают, видите ли глотнуть им лень, бесят.

unball #10 Отправлено 15 фев 2019 - 16:25

    Полковник

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 23079 боев
  • 52 300
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    11.01.2011

Просмотр сообщенияGrALDiNe (15 Фев 2019 - 15:23) писал:

Поставил 2+, вот так разжевал так разжевал, но не факт что скушают, видите ли глотнуть им лень, бесят.

 

Спасибо) Делитесь своими тактиками и применением БР ;) 

Ничто так сильно не удивляет людей, как здравый смысл и обычная прямота.

 


JakRooT #11 Отправлено 15 фев 2019 - 16:26

    touch the untouchable!~

  • Игроки
  • 38757 боев
  • 210
  • [TTGL] TTGL
  • Регистрация:
    26.04.2011

Пользуясь случаем, на лоу-графике дымы не отображаются. О союзных узнаёшь по зелёной подсказке.

Может, есть смысл при снижении настроек вместо текстур дыма хоть как-то область обозначать?



NeptunStar #12 Отправлено 15 фев 2019 - 16:26

    Лейтенант

  • Игроки
  • 16897 боев
  • 1 530
  • Регистрация:
    01.01.2011

Просмотр сообщенияunball (15 фев 2019 - 13:18) писал:

Что-то вы путаете. Каждый танк вы снаряжаете отдельно в ангаре. И пока вы его используете БР в бою не могут меняться. 

 

 

хорошо, когда буду играть, сделаю видео и выложу тут



sterver #13 Отправлено 15 фев 2019 - 16:27

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 43118 боев
  • 1 194
  • [LJ] LJ
  • Регистрация:
    25.06.2010

Подробно! Плюсую

Допвопросы:

1. Увеличивает ли "воодушевление" эффект от  "диверсионного отряда"? Если да, то какое?

2. Светит ли самолет-разведчик танки во вражеских дымах?

3. Если один и тот же танк высветил разведчиком противника, затем накинул оглушение авиаударом, то плюшки за "засвет" и "оглушение" суммируются?



unball #14 Отправлено 15 фев 2019 - 16:31

    Полковник

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 23079 боев
  • 52 300
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    11.01.2011

Просмотр сообщенияJakRooT (15 фев 2019 - 15:26) писал:

Пользуясь случаем, на лоу-графике дымы не отображаются. О союзных узнаёшь по зелёной подсказке.

Может, есть смысл при снижении настроек вместо текстур дыма хоть как-то область обозначать?

Ну тут пока только совет один - попробовать поднять немного настройки

Просмотр сообщенияNeptunStar (15 фев 2019 - 15:26) писал:

 

хорошо, когда буду играть, сделаю видео и выложу тут

:honoring:

Просмотр сообщенияsterver (15 фев 2019 - 15:27) писал:

Подробно! Плюсую

Допвопросы:

1. Увеличивает ли "воодушевление" эффект от  "диверсионного отряда"? Если да, то какое?

2. Светит ли самолет-разведчик танки во вражеских дымах?

3. Если один и тот же танк высветил разведчиком противника, затем накинул оглушение авиаударом, то плюшки за "засвет" и "оглушение" суммируются?

1. Не. Воодушевление только на специальность экипажа влияет. Но данный момент мы отразим в дайджесте.

2. Да.

3. Это всё один игрок сделал? Или один светит, второй оглушает? 


Ничто так сильно не удивляет людей, как здравый смысл и обычная прямота.

 


sterver #15 Отправлено 15 фев 2019 - 16:36

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 43118 боев
  • 1 194
  • [LJ] LJ
  • Регистрация:
    25.06.2010

Просмотр сообщенияunball (15 Фев 2019 - 16:31) писал:

1. Не. Воодушевление только на специальность экипажа влияет. Но данный момент мы отразим в дайджесте.

2. Да.

3. Это всё один игрок сделал? Или один светит, второй оглушает? 

3. Да, один игрок. Кинул самолет, тот светит 30 секунд. Второй расходник через 9 секунд становится доступен и можно накинуть по своему же свету авиаудар.

И собсна, что выгоднее по опыту: светить самолетом или оглушать авиаударом?

Еще допвопрос:

4. От артудара можно спрятаться за камнем\домом\другим укрытием, как от обычной артиллерии? Т.е. у него есть направление прилета?

 



unball #16 Отправлено 15 фев 2019 - 16:37

    Полковник

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 23079 боев
  • 52 300
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    11.01.2011

Просмотр сообщенияsterver (15 Фев 2019 - 15:36) писал:

3. Да, один игрок. Кинул самолет, тот светит 30 секунд. Второй расходник через 9 секунд становится доступен и можно накинуть по своему же свету авиаудар.

И собсна, что выгоднее по опыту: светить самолетом или оглушать авиаударом?

Еще допвопрос:

4. От артудара можно спрятаться за камнем\домом\другим укрытием, как от обычной артиллерии? Т.е. у него есть направление прилета?

 

 

В данном случае выгоднее дамажить. Вы же когда противника в рандоме светите и сами же его дамажите - вам только дамажка учитывается) 

По артудару - по-моему не спрячешься за камнем. Только если под мостом например) 


Ничто так сильно не удивляет людей, как здравый смысл и обычная прямота.

 


sterver #17 Отправлено 15 фев 2019 - 16:40

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 43118 боев
  • 1 194
  • [LJ] LJ
  • Регистрация:
    25.06.2010

Просмотр сообщенияunball (15 Фев 2019 - 16:37) писал:

В данном случае выгоднее дамажить. Вы же когда противника в рандоме светите и сами же его дамажите - вам только дамажка учитывается)

Не, я не про свой дамаг. Я про оглушение\сбитие гусениц и урон союзниками по ассисту.



unball #18 Отправлено 15 фев 2019 - 16:47

    Полковник

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 23079 боев
  • 52 300
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    11.01.2011

Просмотр сообщенияsterver (15 Фев 2019 - 15:40) писал:

Не, я не про свой дамаг. Я про оглушение\сбитие гусениц и урон союзниками по ассисту.

 

Вы светити и оглушаете так? Какой ассист пойдёт? Если сначала свет - то НЯП будет именно в свет урон который будут наносить. 

В статистике есть строчка: Урон нанесённый с вашей помощью: во время действия боевых резервов. 


Ничто так сильно не удивляет людей, как здравый смысл и обычная прямота.

 


sterver #19 Отправлено 15 фев 2019 - 17:00

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 43118 боев
  • 1 194
  • [LJ] LJ
  • Регистрация:
    25.06.2010

Просмотр сообщенияunball (15 фев 2019 - 16:47) писал:

 

Вы светити и оглушаете так? Какой ассист пойдёт? Если сначала свет - то НЯП будет именно в свет урон который будут наносить.

Ага, так и запишем, что невыгодно по опыту эти расходники по одной цели применять.



UAZ__KILLER #20 Отправлено 15 фев 2019 - 17:07

    Майор

  • Игроки
  • 60988 боев
  • 8 444
  • Регистрация:
    02.04.2011
годно
#по_техническим_причинам #компенсация_не_предусмотрена
Мне по - человечески даже жаль вас...
 




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных