Перейти к содержимому


Боевые расходники в режиме Линия фронта

линия фронта frontline боевые расходники гайд советы

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 423

Голосование: Боевые расходники (532 пользователя проголосовало)

Какой из Боевых расходников вы считаете наиболее полезным?

  1. Самолёт-Разведчик (57 голосов [10.71%])

    Процент голосов: 10.71%

  2. Артобстрел (92 голоса [17.29%])

    Процент голосов: 17.29%

  3. Авиаудар (17 голосов [3.20%])

    Процент голосов: 3.20%

  4. Дымовая завеса (9 голосов [1.69%])

    Процент голосов: 1.69%

  5. Воодушевление (17 голосов [3.20%])

    Процент голосов: 3.20%

  6. Диверсионный отряд (340 голосов [63.91%])

    Процент голосов: 63.91%

Какой из боевых расходников вы используете чаще всего на тяжёлых танках?

  1. Самолёт-Разведчик (17 голосов [3.20%])

    Процент голосов: 3.20%

  2. Артобстрел (126 голосов [23.68%])

    Процент голосов: 23.68%

  3. Авиаудар (23 голоса [4.32%])

    Процент голосов: 4.32%

  4. Дымовая завеса (11 голосов [2.07%])

    Процент голосов: 2.07%

  5. Воодушевление (24 голоса [4.51%])

    Процент голосов: 4.51%

  6. Диверсионный отряд (280 голосов [52.63%])

    Процент голосов: 52.63%

  7. Не играл на тяжёлых танках (51 голос [9.59%])

    Процент голосов: 9.59%

Какой из боевых расходников вы используете чаще всего на средних танках?

  1. Самолёт-Разведчик (33 голоса [6.20%])

    Процент голосов: 6.20%

  2. Артобстрел (81 голос [15.23%])

    Процент голосов: 15.23%

  3. Авиаудар (26 голосов [4.89%])

    Процент голосов: 4.89%

  4. Дымовая завеса (6 голосов [1.13%])

    Процент голосов: 1.13%

  5. Воодушевление (39 голосов [7.33%])

    Процент голосов: 7.33%

  6. Диверсионный отряд (303 голоса [56.95%])

    Процент голосов: 56.95%

  7. Не играл на средних танках (44 голоса [8.27%])

    Процент голосов: 8.27%

Какой из боевых расходников вы используете чаще всего на ПТ-САУ?

  1. Самолёт-Разведчик (155 голосов [19.23%])

    Процент голосов: 19.23%

  2. Артобстрел (235 голосов [29.16%])

    Процент голосов: 29.16%

  3. Авиаудар (109 голосов [13.52%])

    Процент голосов: 13.52%

  4. Дымовая завеса (47 голосов [5.83%])

    Процент голосов: 5.83%

  5. Воодушевление (49 голосов [6.08%])

    Процент голосов: 6.08%

  6. Диверсионный отряд (148 голосов [18.36%])

    Процент голосов: 18.36%

  7. Не играл на пт-сау (63 голоса [7.82%])

    Процент голосов: 7.82%

Какой из боевых расходников вы используете чаще всего на САУ?

  1. Самолёт-Разведчик (174 голоса [18.57%])

    Процент голосов: 18.57%

  2. Артобстрел (213 голосов [22.73%])

    Процент голосов: 22.73%

  3. Авиаудар (147 голосов [15.69%])

    Процент голосов: 15.69%

  4. Дымовая завеса (38 голосов [4.06%])

    Процент голосов: 4.06%

  5. Воодушевление (22 голоса [2.35%])

    Процент голосов: 2.35%

  6. Диверсионный отряд (158 голосов [16.86%])

    Процент голосов: 16.86%

  7. Не играл на САУ (185 голосов [19.74%])

    Процент голосов: 19.74%

Какой из боевых расходников вы используете чаще всего на лёгких танках?

  1. Самолёт-Разведчик (177 голосов [16.73%])

    Процент голосов: 16.73%

  2. Артобстрел (147 голосов [13.89%])

    Процент голосов: 13.89%

  3. Авиаудар (83 голоса [7.84%])

    Процент голосов: 7.84%

  4. Дымовая завеса (170 голосов [16.07%])

    Процент голосов: 16.07%

  5. Воодушевление (70 голосов [6.62%])

    Процент голосов: 6.62%

  6. Диверсионный отряд (318 голосов [30.06%])

    Процент голосов: 30.06%

  7. Не играл на лёгких танках (93 голоса [8.79%])

    Процент голосов: 8.79%

Сколько раз за один бой, Вам удавалось использовать резервы?

  1. Один раз (20 голосов [3.76%])

    Процент голосов: 3.76%

  2. Два раза (61 голос [11.47%])

    Процент голосов: 11.47%

  3. Три раза (108 голосов [20.30%])

    Процент голосов: 20.30%

  4. Четыре раза (74 голоса [13.91%])

    Процент голосов: 13.91%

  5. Пять раз (32 голоса [6.02%])

    Процент голосов: 6.02%

  6. Больше 5 раз. (237 голосов [44.55%])

    Процент голосов: 44.55%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

unball #141 Отправлено 15 Фев 2019 - 10:39

    Полковник

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 23069 боев
  • 52 299
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    11.01.2011

Боевые расходники в Линии фронта и почему это важно!

 

Для начала небольшой ликбез что такое вообще боевые расходники в Линии фронта, как их прокачивать, выбирать и т.д.

В режиме Линия фронта вы можете использовать боевые расходники. Всего их 6 штук с разными свойствами (о свойствах ниже):

  1. Артобстрел
  2. Авиаудар
  3. Самолет-разведчик
  4. Воодушевление
  5. Диверсионный отряд
  6. Дымовая завеса

Важным моментом является тот факт, что для каждого класса техники в бой с собой можно взять определённое количество боевых расходников: один у средних и тяжёлых танков, два у ПТ-САУ, три у лёгких танков и САУ. Такое распределение позволяет каждому классу влиять на развитие боя: лёгкие танки, например, будут не только эффективными разведчиками, но и смогут плотнее взаимодействовать с командой за счёт большего числа боевых резервов.

Разное число расходников у разных классов призвано разнообразить классы техники в бою. Иначе игроки сосредоточились бы на более универсальных машинах. А так мы расширяем возможности классов и разводим их игровое предназначение, за счет дополнительных возможностей.

Ещё один важный момент - есть у вас на танке установлено 2 или 3 расходника, которые нужно активировать руками (то есть все кроме диверсионного отряда) сделать это одновременно или моментально друг за другом нельзя. После каждого использования одного из расходников идёт задержка до использования следующего в 10 секунд. 

Каждый из расходников можно прокачивать с 1-го по 5-й уровень. Чем выше уровень у боевого расходника, тем лучше его эффективность. Например: дымовая завеса 1-го уровня действует 40 секунд, а 5-го уровня уже 50 секунд.

Уровни боевых расходников можно и нужно прокачивать при помощи Очков снабжения, заработанных за прогресс уровня фронта. Каждый уровень фронта = 1 балл для прокачки расходников. Таким образом, когда у вас уровень фронта будет равен 30, то все 6 расходников вы можете прокачать на максимальный 5-й уровень. Естественно, делать это нужно не в конце, когда у вас 30й уровень фронта будет, а в течении прокачки уровня фронта – апнули уровень, прокачали что нужно и так до победы.

 

Как выбрать боевые расходники?

Расходники выбираются в Ангаре перед боем. Слоты под боевые резервы расположены справа в той же части экрана, что и оборудование с обычными расходниками: c966682311779cd92c43ab3bb593ba7c.png

 

 

Ещё один немаловажный факт механики работы боевых расходников – их перезарядка. Постоянно использовать расходник в бою не получится – перезарядка у них начинается с момента появления вашего танка на поле боя. Перезарядка каждого расходника достаточно долгая, именно поэтому нужно следить за ней и при возможности использовать боевой расходник. В идеале использовать наиболее эффективно.:justwait:

А вот как это сделать наиболее эффективно мы и расскажем сейчас подробно.

 

Артобстрел

 

Игрокам, интересующимся Глобальной картой этот расходник (на пару с авиаударом) будет знаком. 

Принцип его действия следующий: игрок выбирает (соответствующей кнопкой на клавиатуре - цифры 7-8-9) расходник и переносится в аналог артиллерийского прицела: e18a764a0f15c792fafc3bfcefe1f379.png

Далее вы выбираете цель по которой хотите что бы отработала арт.подготовка (тут важным моментом будет тот факт, что точкой для атаки можно выбрать абсолютно любое место на карте, а не только позицию на вашем направлении) и собственно нажимаете левую кнопку мышки.

Если передумали и хотите выйти из арт.прицела – нажимайте правую кнопку мышки.

Стоит иметь ввиду, что непосредственно снаряды прилетают не сразу, а спустя 5 секунд о чём будет сообщать специальный индикатор с  отчётом, так что если вы видите, что цель двигается – берите упреждение. Артобстрел наносит урон по цели (по принципу работы САУ, но без оглушения). Чем ближе цель к центру круга – тем больший урон она получит. Бронепробитие ОФ-снарядов составляет 20мм. Чем выше уровень прокачки артобстрела – тем больше снарядов выстреливает арт.подготовка, дольше её длительность и меньше перезарядка.

За урон, нанесённый этим резервом, также будут начисляться опыт и кредиты.

 

Прокачка Артобстрела

Механики/уровни 1й уровень 2й уровень 3й уровень 4й уровень 5й уровень
Перезарядка 340 секунд 330 секунд 320 секунд 310 секунд 300 секунд
Время развёртывания  5 секунд 5 секунд 5 секунд 5 секунд 5 секунд
Зона  поражения  10 метров 10 метров 10 метров 10 метров 10 метров
Кол-во снарядов в залпе 16 17 18 19 20
Длительность артобстрела 4 секунды 4,25 секунды 4,5 секунд 4,75 секунды

5

секунд

 

Советы по применению

Таким образом, приоритетные цели для артобстрела – это прежде всего медленные танки с не самым крепким бронированием. Лучшим выбором цели будут различные ПТ-САУ, рубка у которых либо слабо защищена, либо вообще открытая. Помимо этого, для обороняющейся команды, стоит использовать артобстрел в том случае, когда противник спрятал свой танк в круге захвата базы и ваши союзники никак не могут его достать (допустим он спрятался за остовом подбитого танка) – именно в таких случаях и поможет арт.удар от которого противник не сможет спрятаться.:arta:

 

Авиаудар

Принцип действия: игрок выбирает (соответствующей кнопкой на клавиатуре) расходник и переносится в аналог артиллерийского прицела (вид на игровую локацию сверху), отличающийся от обычного прицела САУ. Выглядит прицел вот так 1af71855cec687b552c4561ec21f17d3.png

Стрелка указывает направление откуда прилетят самолёты с бомбами и произведут бомбардировку. Направление можно поменять – для этого нужно ОДИН раз нажать левую кнопку мышки и после этого, движениями мышки выбрать направление атаки, которое вы планируете c8e09ec3718a001fcbf4049acb436052.png

После того, как вы выбрали направление – последующие нажатие левой кнопки мышки запустит активацию авиаудара (Если передумали и хотите выйти из арт.прицела – нажимайте правую кнопку мышки) Все игроки, увидят на миникарте, и непосредственно на самой карте место авиаудара и время до него e70be0fe539b2fcfb082acc9c4042d90.png

Как и у артподготовки, время от нажатия ЛКМ до непосредственного бомбометания составляет 5 секунд. Как и артподготовку применить авиаудар вы можете в любой точке всей карты.

Снаряды (бомбы) распределяются случайным образом, по всему периметру области прицела. Бронепробитие ОФ-снарядов составляет 10мм. Снаряды наносят урон и оглушают цели. 

Чем выше уровень прокачки авиаудара – тем больше снарядов (бомб) сбросят самолёты, и будет продолжительнее оглушение.

За урон, нанесённый этим резервом, а так же за урон по оглушенным целям, также будут начисляться опыт и кредиты.

 

Прокачка Авиаудара

Механики/уровни 1й уровень 2й уровень 3й уровень 4й уровень 5й уровень
Перезарядка 360 секунд 360 секунд 360 секунд 360 секунд 360 секунд
Время развёртывания   5 секунд 5 секунд 5 секунд 5 секунд 5 секунд
Зона  поражения 50 x 30 метров 50 x 30 метров 50 x 30 метров 50 x 30 метров 50 x 30 метров
Кол-во снарядов в залпе 40 45 50 55 60
Длительность оглушения 18 20 22 24 26

 

Советы по применению

С учётом того, что авиаудар происходит по гораздо большее площади, нежели артподготовка, его имеет смысл применять на большие группы противников, что бы повредить и оглушить их всех разом. Хорошим вариантом смотрится комбинация – самолёт-разведчик с последующим авиаударом по засвеченным на позициях целям. Как и в случае с арт.подготовкой идеальными целями для авиаудара являются медленные слабо бронированные цели.

 

Самолёт-разведчик

Как это работает: cамолёт-разведчик ведёт наблюдение зоны 750x300 метров - все находящиеся в этой зоне машины обнаруживаются и остаются видимыми в течение до 30 секунд. Вся информация о замеченных противниках поступает не только игроку, который активировал резерв, но и передаётся союзникам в радиусе действия его рации; он же получает опыт и кредиты за урон, нанесённый союзниками по засвеченным самолётом целям по аналогии с засветом в случайных боях.

Принцип действия – игрок выбирает (соответствующей кнопкой на клавиатуре) расходник и переносится в аналог артиллерийского прицела (вид на игровую локацию сверху), отличающийся от обычного прицела САУ. Выглядит прицел вот так 7d8cf6d1c5cf3d0c8994949623dd1876.png

Направление с самолётами указывает откуда прилетит самолёт-разведчик и его последующую траекторию. После того, как вы выбрали направление – нажатие левой кнопки мышки запустит вызов самолёта-разведчика (если передумали и хотите выйти из арт.прицела – нажимайте правую кнопку мышки).

На миникарте, и непосредственно на самой карте, для всех игроков, появится индикатор и время до  появления самолёта.

Как и у артподготовки и авиаудара, время от нажатия ЛКМ до непосредственного появления самолёта-разведчика составляет 5 секунд. Как и предыдущие два расходника применить самолёт-разведчик вы можете в любой точке всей карты.

 

Прокачка самолёта-разведчика

Механики/уровни 1й уровень 2й уровень 3й уровень 4й уровень 5й уровень
Перезарядка 210 секунд 210 секунд 210 секунд 210 секунд 210 секунд
Время развёртывания 6 секунд  5 секунд  5 секунд  4 секунды  4 секунды 
Покрытие 300 на 750 метров  300 на 750 метров  300 на 750 метров  300 на 750 метров  300 на 750 метров 
Длительность обнаружения цели 20 секунд 22 секунды 25 секунд 27 секунд 30 секунд

 

На засвет от самолёт-разведчика не влияет ни маскировка танка, ни его местоположения (кусты), ни маскировочная сеть и т.д. - все танки, которые попадают в зону действия самолёта разведчика в любом случае будут обнаружены.

 

Советы по применению

Самолёт-разведчик эффективнее всего действует в зонах рядом с машиной игрока, которого не поддерживают союзные разведчики.

  1. Многие зоны окружены рельефом с обильной растительностью, где могут располагаться пт-сау противника, если вы видите, что по вашим танкам, которые берут базу (либо

обороняют её от захватчиков) ведётся огонь из кустов, стоит использовать самолёт-разведчик именно на эту территорию, чтобы засветить пт-сау и либо уничтожить их, либо заставить сменить позицию.

  1. Вариант для обороны. Если вы видите, что индикатор захвата базы идёт, а ни вы ни ваши союзники никак не можете увидеть танк, который захватывает базы (низкий лт, пт-сау с хорошей маскировкой за укрытием на базе и т.д.) стоит применять самолёт-разведчик что бы получит информацию, где же противник и постараться сбить захват.
  2. Вариант для обороны. В случае потери одной из баз, стоит отступить к следующей точке, занять удобную позицию для ведения огня и отправить самолёт-разведчик как раз в том направлении откуда должны появиться противники, которые продвигаются вглубь фронта. Таким образом, вы обнаружите их раньше, чем обнаружили бы непосредственно вашим танком и сможете открыть огонь раньше.
  3. Вариант для атаки. После того, как вы взяли базу, танки соперников будут отступать и перегрупировываться в следующей зоне, а вам придётся проехать часть карты вперёд. На некоторых линиях (например дистанция от зоны А до D или же от С до F) пространство между базами достаточно открытое и проехать, не обнаружив себя достаточно сложно. Однако, применив самолёт-разведчик на ближайшие оборонительные позиции соперников, вы сможете их обнаружить, что вынудит из сменить позиции :6_sense: и соответственно вы сможете передвигаться более безопасно.

 

Вторая часть расходников + FAQ + советы от игровой находятся во втором сообщении темы.


Ничто так сильно не удивляет людей, как здравый смысл и обычная прямота.

 


hc4 #142 Отправлено 18 Фев 2019 - 10:56

    Старший сержант

  • Игроки
  • 24091 бой
  • 389
  • [AVIS0] AVIS0
  • Регистрация:
    06.01.2011
Нужна индикация, что тебя светит самолёт. Ещё странно, что самолёты полетели за 5 секунд, а свет от них ещё 30 продолжается. Должны кружить над зоной все 30сек.
Ну и, что самолёты светят в дыму - не очевидно. Спишем на аркадность.
Кстати так и не было ответа - свет от самолёта длится ровно 30сек или 30сек плюс время пропадания из засвета?

neTpoBu4TLT #143 Отправлено 18 Фев 2019 - 10:59

    Старшина

  • Игроки
  • 89960 боев
  • 740
  • Регистрация:
    11.03.2013

Просмотр сообщенияunball (18 Фев 2019 - 10:51) писал:

 

Понял. Сейчас подправим. 

Upd. Попробйуте сейчас ) 

 

:great:

 


 

 

 


unball #144 Отправлено 18 Фев 2019 - 11:10

    Полковник

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 23069 боев
  • 52 299
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    11.01.2011

Просмотр сообщенияhc4 (18 Фев 2019 - 09:56) писал:

Нужна индикация, что тебя светит самолёт. Ещё странно, что самолёты полетели за 5 секунд, а свет от них ещё 30 продолжается. Должны кружить над зоной все 30сек.
Ну и, что самолёты светят в дыму - не очевидно. Спишем на аркадность.
Кстати так и не было ответа - свет от самолёта длится ровно 30сек или 30сек плюс время пропадания из засвета?

Индикация = лампа же ) Если есть конечно.

Свет длиться ровно столько насколько прокачены самолёты. 

Просмотр сообщенияneTpoBu4TLT (18 Фев 2019 - 09:59) писал:

 

:great:

 

:honoring:

Ничто так сильно не удивляет людей, как здравый смысл и обычная прямота.

 


virus_mvs #145 Отправлено 18 Фев 2019 - 11:48

    Сержант

  • Игроки
  • 20993 боя
  • 118
  • [L_ES] L_ES
  • Регистрация:
    22.02.2011

Просмотр сообщенияunball (18 Фев 2019 - 06:55) писал:

Ну так же есть слово - находящимися в)

 

 

Благодрарю за ответ!

процентов 60% дымов я кидал между союзниками и врагами, а не на союзников, чтоб у них не уменьшался обзор, но при этом их не видели соперники. Толк в этом был, но опыта мне значит не шло. чукча не читатель :((



unball #146 Отправлено 18 Фев 2019 - 11:50

    Полковник

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 23069 боев
  • 52 299
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    11.01.2011

Просмотр сообщенияvirus_mvs (18 Фев 2019 - 10:48) писал:

 

Благодрарю за ответ!

процентов 60% дымов я кидал между союзниками и врагами, а не на союзников, чтоб у них не уменьшался обзор, но при этом их не видели соперники. Толк в этом был, но опыта мне значит не шло. чукча не читатель :((

 

Ну зато вы играли командно :)

Ничто так сильно не удивляет людей, как здравый смысл и обычная прямота.

 


abaim1978 #147 Отправлено 18 Фев 2019 - 12:01

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 37443 боя
  • 1 269
  • [PYLIA] PYLIA
  • Регистрация:
    18.10.2013
С одной стороны немного раздражает, когда на твой тяж кидают несколько артобстрелов/авиадуров подряд с хп под ноль, с другой стороны вызывает уважение такая хорошо организованная командная тактика. Мне кажется эту схему надо продолжать балансить.

hc4 #148 Отправлено 18 Фев 2019 - 12:04

    Старший сержант

  • Игроки
  • 24091 бой
  • 389
  • [AVIS0] AVIS0
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщенияunball (18 Фев 2019 - 08:10) писал:

Индикация = лампа же ) Если есть конечно.

Свет длиться ровно столько насколько прокачены самолёты. 

 

:honoring:

 

В том то и дело что лампа не помогает, т.к. да ты увидел лампу, вот ты встал в дым и не понятно - это тебя светит лт и дым поможет или светит самолёт и дым не поможет. Или например от врага модель спрятаться и через 5 сек опять вылезти, а от самолёта надо 30 сек ждать или менять позицию.

virus_mvs #149 Отправлено 18 Фев 2019 - 12:15

    Сержант

  • Игроки
  • 20993 боя
  • 118
  • [L_ES] L_ES
  • Регистрация:
    22.02.2011

Просмотр сообщенияhc4 (18 фев 2019 - 09:04) писал:

 

В том то и дело что лампа не помогает, т.к. да ты увидел лампу, вот ты встал в дым и не понятно - это тебя светит лт и дым поможет или светит самолёт и дым не поможет. Или например от врага модель спрятаться и через 5 сек опять вылезти, а от самолёта надо 30 сек ждать или менять позицию.

 

Согласен с товарищем.

Есть ли техническая возможность показывать разной индикацией засвет от вражеских танков и засвет от самолёта? И будет ли рассмотрен вопрос о введении разных оповещений?



unball #150 Отправлено 18 Фев 2019 - 12:26

    Полковник

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 23069 боев
  • 52 299
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    11.01.2011

Просмотр сообщенияvirus_mvs (18 Фев 2019 - 11:15) писал:

 

Согласен с товарищем.

Есть ли техническая возможность показывать разной индикацией засвет от вражеских танков и засвет от самолёта? И будет ли рассмотрен вопрос о введении разных оповещений?

 

Пока по технической стороне ничего не скажу. Но отразим этот момент в дайджесте. 

Ничто так сильно не удивляет людей, как здравый смысл и обычная прямота.

 


ar199001 #151 Отправлено 18 Фев 2019 - 13:19

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 32280 боев
  • 30
  • Регистрация:
    10.04.2014

Как такое возможно?  Авиаудар на 300 секунде боя.

 

shot_012.jpg

 



Uraleec #152 Отправлено 18 Фев 2019 - 13:46

    Младший сержант

  • Игроки
  • 7332 боя
  • 54
  • Регистрация:
    30.08.2018

И опять вопрос про Дымы. Дайте подробности за что дают опыт игроку. Из того, что получилось узнать:

1. Если враг в твоих дымах получает урон, получаем опыт за асист;

2. Если союзник в дымах на захвате, тоже получаем какой то опыт, но это не точно.

Дымы легко контролируются самолетом разведки = 30 секунд, при том союзники ничего не видят вокруг.

Вопрос так какой профит от использования дымов?



Blitztreger #153 Отправлено 18 Фев 2019 - 14:40

    Лейтенант

  • Игроки
  • 9011 боев
  • 1 902
  • [JIUC] JIUC
  • Регистрация:
    02.02.2011

Просмотр сообщенияKots1k (18 Фев 2019 - 00:46) писал:

 

Вот тут кстати все от скилла зависит, я все расходники юзал на ТТ и СТ в поисках самого нужного, и вот тут как раз таки в некоторых моментах не хватает того самого слота для расходки на данных классах техники, и не раз под замесами кидал артобстрел, дымы, разведку. Так что, если ты не можешь применять расходки в замесах, это не значит что другие так не могут.

 

1-я не писал, что не могу.

2-я не писал, что другие так не могут.

Я писал, что под огнем и в движении, это делать ощутимо сложнее, чем с машин находящихся в статике и имеющих возможность лучше оценивать не только то, что рядом, а картинку на всей карте. Сильно часто, играя на СТ и ТТ, Вы используете резервы на другой полосе? Я на арте-часто. Точно так же, как и переношу огонь на соседние полосы, по ситуации.

 

unball, есть еще вопросик:

Распределение снарядов в арт ударе по площади поражения?

Равномерно или к центру чаще?

Стоит ли понимая, что увернутся не успеваешь, стремиться сместиться к краю зоны или нет разницы?

В авиа ударе вроде самая опасная точка в центре.


Сообщение отредактировал Blitztreger: 18 Фев 2019 - 14:46


virus_mvs #154 Отправлено 18 Фев 2019 - 14:42

    Сержант

  • Игроки
  • 20993 боя
  • 118
  • [L_ES] L_ES
  • Регистрация:
    22.02.2011

Просмотр сообщенияUraleec (18 Фев 2019 - 10:46) писал:

И опять вопрос про Дымы. Дайте подробности за что дают опыт игроку. Из того, что получилось узнать:

1. Если враг в твоих дымах получает урон, получаем опыт за асист;

2. Если союзник в дымах на захвате, тоже получаем какой то опыт, но это не точно.

Дымы легко контролируются самолетом разведки = 30 секунд, при том союзники ничего не видят вокруг.

Вопрос так какой профит от использования дымов?

 

1. я так понял что не "в твоих дымах" , а из твоих дымов. То есть нужно дым кидать на своих союзников и когда они, находясь в твоём дыму стоят и стреляют, то тебе начисляют очки.

2. дым при захвате без нанесения урона не работает. В захвате он только для того, чтобы спрятать союзников и взять базу.



unball #155 Отправлено 18 Фев 2019 - 17:14

    Полковник

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 23069 боев
  • 52 299
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    11.01.2011

Просмотр сообщенияar199001 (18 Фев 2019 - 12:19) писал:

Как такое возможно?  Авиаудар на 300 секунде боя.

 

shot_012.jpg

 

А можно реплей? 

Просмотр сообщенияUraleec (18 Фев 2019 - 12:46) писал:

И опять вопрос про Дымы. Дайте подробности за что дают опыт игроку. Из того, что получилось узнать:

1. Если враг в твоих дымах получает урон, получаем опыт за асист;

2. Если союзник в дымах на захвате, тоже получаем какой то опыт, но это не точно.

Дымы легко контролируются самолетом разведки = 30 секунд, при том союзники ничего не видят вокруг.

Вопрос так какой профит от использования дымов?

Ответ ниже и в гайде. 

Опыт и серебро вы получаете если ВАШИ союзники наносят урон из ВАШЕГО дыма. 

Профит от использования дымов простой - доп.опыт и серебро + взятие баз под прикрытием так как далеко не всегда у противника есть самолёты для контры. 

 

Просмотр сообщенияBlitztreger (18 Фев 2019 - 13:40) писал:

 

unball, есть еще вопросик:

Распределение снарядов в арт ударе по площади поражения?

Равномерно или к центру чаще?

Стоит ли понимая, что увернутся не успеваешь, стремиться сместиться к краю зоны или нет разницы?

В авиа ударе вроде самая опасная точка в центре.

В центре находится опаснее ) 

 

Про авиаудар тоже не верно - там как раз таки рандомно снаряды падают:

Снаряды (бомбы) распределяются случайным образом, по всему периметру области прицела. Бронепробитие снарядов составляет 10мм. Снаряды наносят урон и оглушают цели. 

 

Всё это есть в гайде же - почитайте, пожалуйста. 

 

Просмотр сообщенияvirus_mvs (18 Фев 2019 - 13:42) писал:

 

1. я так понял что не "в твоих дымах" , а из твоих дымов. То есть нужно дым кидать на своих союзников и когда они, находясь в твоём дыму стоят и стреляют, то тебе начисляют очки.

 

Всё верно. :honoring:


Ничто так сильно не удивляет людей, как здравый смысл и обычная прямота.

 


Uraleec #156 Отправлено 18 Фев 2019 - 17:37

    Младший сержант

  • Игроки
  • 7332 боя
  • 54
  • Регистрация:
    30.08.2018

Просмотр сообщенияunball (18 фев 2019 - 17:14) писал:

 

Опыт и серебро вы получаете если ВАШИ союзники наносят урон из ВАШЕГО дыма. 

Профит от использования дымов простой - доп.опыт и серебро + взятие баз под прикрытием так как далеко не всегда у противника есть самолёты для контры. 

Я точно уверен, что получал опыт за задымление противника. Зона F на горе всегда стоят ПТ. Я кидал Дымы на гору и получал опыт за асист со знаком звездочки. 

Думаю связка дымы+самолетик против соперников может быть актуальна. Кинули дымы и в дымы самолетик.

Получается актуальные расходники - Это Диверсант, Разведка, Воодушевление. Все остальное дает мало опыта.


Сообщение отредактировал Uraleec: 18 Фев 2019 - 17:39


unball #157 Отправлено 18 Фев 2019 - 17:40

    Полковник

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 23069 боев
  • 52 299
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    11.01.2011

Просмотр сообщенияUraleec (18 Фев 2019 - 16:37) писал:

Я точно уверен, что получал опыт за задымление противника. Зона F на горе всегда стоят ПТ. Я кидал Дымы на гору и получал опыт за асист со знаком звездочки. 

Получается актуальные расходники - Это Диверсант, Разведка, Воодушевление. Все остальное дает мало опыта.

Ну возможно кто-то из ваших союзников тоже оказался в дымах и нанёс урон. 


Ничто так сильно не удивляет людей, как здравый смысл и обычная прямота.

 


terminatorus1985 #158 Отправлено 18 Фев 2019 - 17:46

    Лейтенант

  • Игроки
  • 46253 боя
  • 1 673
  • Регистрация:
    11.07.2011
Даёшь все расходники с лф в рандом.:izmena: пусть даже за боны или реал...

       terminatorus1985.png                                                                                         


unball #159 Отправлено 18 Фев 2019 - 18:00

    Полковник

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 23069 боев
  • 52 299
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    11.01.2011

Просмотр сообщенияterminatorus1985 (18 фев 2019 - 16:46) писал:

Даёшь все расходники с лф в рандом.:izmena: пусть даже за боны или реал...

 

Не думаю, что это нужно)

Ничто так сильно не удивляет людей, как здравый смысл и обычная прямота.

 


ZMEI69REG #160 Отправлено 18 Фев 2019 - 18:14

    Сержант

  • Игроки
  • 45444 боя
  • 120
  • [TVMEN] TVMEN
  • Регистрация:
    16.07.2012

Просмотр сообщенияunball (18 Фев 2019 - 15:00) писал:

 

Не думаю, что это нужно)

 

Я вот хочу спросить за что так легкие танки подняли,ибо люто имбуют,так еще им расходников кучу навесили??

unball #161 Отправлено 18 Фев 2019 - 18:18

    Полковник

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 23069 боев
  • 52 299
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    11.01.2011

Просмотр сообщенияZMEI69REG (18 Фев 2019 - 17:14) писал:

 

Я вот хочу спросить за что так легкие танки подняли,ибо люто имбуют,так еще им расходников кучу навесили??

 

В первом сообщении  есть ответ)

Ничто так сильно не удивляет людей, как здравый смысл и обычная прямота.

 





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных