Перейти к содержимому


Боевые расходники в режиме Линия фронта

линия фронта frontline боевые расходники гайд советы

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 496

Голосование: Боевые расходники (715 пользователей проголосовало)

Какой из Боевых расходников вы считаете наиболее полезным?

  1. Самолёт-Разведчик (84 голоса [11.75%])

    Процент голосов: 11.75%

  2. Артобстрел (122 голоса [17.06%])

    Процент голосов: 17.06%

  3. Авиаудар (23 голоса [3.22%])

    Процент голосов: 3.22%

  4. Дымовая завеса (15 голосов [2.10%])

    Процент голосов: 2.10%

  5. Воодушевление (23 голоса [3.22%])

    Процент голосов: 3.22%

  6. Диверсионный отряд (448 голосов [62.66%])

    Процент голосов: 62.66%

Какой из боевых расходников вы используете чаще всего на тяжёлых танках?

  1. Самолёт-Разведчик (31 голос [4.34%])

    Процент голосов: 4.34%

  2. Артобстрел (162 голоса [22.66%])

    Процент голосов: 22.66%

  3. Авиаудар (34 голоса [4.76%])

    Процент голосов: 4.76%

  4. Дымовая завеса (14 голосов [1.96%])

    Процент голосов: 1.96%

  5. Воодушевление (34 голоса [4.76%])

    Процент голосов: 4.76%

  6. Диверсионный отряд (374 голоса [52.31%])

    Процент голосов: 52.31%

  7. Не играл на тяжёлых танках (66 голосов [9.23%])

    Процент голосов: 9.23%

Какой из боевых расходников вы используете чаще всего на средних танках?

  1. Самолёт-Разведчик (47 голосов [6.57%])

    Процент голосов: 6.57%

  2. Артобстрел (110 голосов [15.38%])

    Процент голосов: 15.38%

  3. Авиаудар (38 голосов [5.31%])

    Процент голосов: 5.31%

  4. Дымовая завеса (11 голосов [1.54%])

    Процент голосов: 1.54%

  5. Воодушевление (51 голос [7.13%])

    Процент голосов: 7.13%

  6. Диверсионный отряд (407 голосов [56.92%])

    Процент голосов: 56.92%

  7. Не играл на средних танках (51 голос [7.13%])

    Процент голосов: 7.13%

Какой из боевых расходников вы используете чаще всего на ПТ-САУ?

  1. Самолёт-Разведчик (222 голоса [20.37%])

    Процент голосов: 20.37%

  2. Артобстрел (296 голосов [27.16%])

    Процент голосов: 27.16%

  3. Авиаудар (142 голоса [13.03%])

    Процент голосов: 13.03%

  4. Дымовая завеса (66 голосов [6.06%])

    Процент голосов: 6.06%

  5. Воодушевление (71 голос [6.51%])

    Процент голосов: 6.51%

  6. Диверсионный отряд (204 голоса [18.72%])

    Процент голосов: 18.72%

  7. Не играл на пт-сау (89 голосов [8.17%])

    Процент голосов: 8.17%

Какой из боевых расходников вы используете чаще всего на САУ?

  1. Самолёт-Разведчик (237 голосов [18.76%])

    Процент голосов: 18.76%

  2. Артобстрел (282 голоса [22.33%])

    Процент голосов: 22.33%

  3. Авиаудар (203 голоса [16.07%])

    Процент голосов: 16.07%

  4. Дымовая завеса (52 голоса [4.12%])

    Процент голосов: 4.12%

  5. Воодушевление (35 голосов [2.77%])

    Процент голосов: 2.77%

  6. Диверсионный отряд (211 голосов [16.71%])

    Процент голосов: 16.71%

  7. Не играл на САУ (243 голоса [19.24%])

    Процент голосов: 19.24%

Какой из боевых расходников вы используете чаще всего на лёгких танках?

  1. Самолёт-Разведчик (247 голосов [17.41%])

    Процент голосов: 17.41%

  2. Артобстрел (199 голосов [14.02%])

    Процент голосов: 14.02%

  3. Авиаудар (113 голосов [7.96%])

    Процент голосов: 7.96%

  4. Дымовая завеса (222 голоса [15.64%])

    Процент голосов: 15.64%

  5. Воодушевление (98 голосов [6.91%])

    Процент голосов: 6.91%

  6. Диверсионный отряд (427 голосов [30.09%])

    Процент голосов: 30.09%

  7. Не играл на лёгких танках (113 голосов [7.96%])

    Процент голосов: 7.96%

Сколько раз за один бой, Вам удавалось использовать резервы?

  1. Один раз (27 голосов [3.78%])

    Процент голосов: 3.78%

  2. Два раза (80 голосов [11.19%])

    Процент голосов: 11.19%

  3. Три раза (137 голосов [19.16%])

    Процент голосов: 19.16%

  4. Четыре раза (104 голоса [14.55%])

    Процент голосов: 14.55%

  5. Пять раз (39 голосов [5.45%])

    Процент голосов: 5.45%

  6. Больше 5 раз. (328 голосов [45.87%])

    Процент голосов: 45.87%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

unball #241 Отправлено 15 фев 2019 - 10:39

    Полковник

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 23611 боев
  • 54 107
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    11.01.2011

 

Боевые расходники в Линии фронта и почему это важно!

 

Для начала небольшой ликбез что такое вообще боевые расходники в Линии фронта, как их прокачивать, выбирать и т.д.

В режиме Линия фронта вы можете использовать боевые расходники. Всего их 6 штук с разными свойствами (о свойствах ниже):

  1. Артобстрел
  2. Авиаудар
  3. Самолет-разведчик
  4. Воодушевление
  5. Диверсионный отряд
  6. Дымовая завеса

 

Важным моментом является тот факт, что для каждого класса техники в бой с собой можно взять определённое количество боевых расходников: один у средних и тяжёлых танков, два у ПТ-САУ, три у лёгких танков и САУ. 

С 5го эпизода распределение стало таким: 

  • ТТ - 3 слота
  • СТ - 2 слота
  • ПТ-САУ - 2 слота
  • ЛТ - 1 слот
  • САУ - 1 слот

 

Разное число расходников у разных классов призвано разнообразить классы техники в бою. Иначе игроки сосредоточились бы на более универсальных машинах. А так мы расширяем возможности классов и разводим их игровое предназначение, за счет дополнительных возможностей.

Ещё один важный момент - есть у вас на танке установлено 2 или 3 расходника, которые нужно активировать руками (то есть все кроме диверсионного отряда) сделать это одновременно или моментально друг за другом нельзя. После каждого использования одного из расходников идёт задержка до использования следующего в 10 секунд. 

Каждый из расходников можно прокачивать с 1-го по 5-й уровень. Чем выше уровень у боевого расходника, тем лучше его эффективность. Например: дымовая завеса 1-го уровня действует 40 секунд, а 5-го уровня уже 50 секунд.

Уровни боевых расходников можно и нужно прокачивать при помощи Очков снабжения, заработанных за прогресс уровня фронта. Каждый уровень фронта = 1 балл для прокачки расходников. Таким образом, когда у вас уровень фронта будет равен 30, то все 6 расходников вы можете прокачать на максимальный 5-й уровень. Естественно, делать это нужно не в конце, когда у вас 30й уровень фронта будет, а в течении прокачки уровня фронта – апнули уровень, прокачали что нужно и так до победы.

 

Как выбрать боевые расходники?

Расходники выбираются в Ангаре перед боем. Слоты под боевые резервы расположены справа в той же части экрана, что и оборудование с обычными расходниками: c966682311779cd92c43ab3bb593ba7c.png

 

 

Ещё один немаловажный факт механики работы боевых расходников – их перезарядка. Постоянно использовать расходник в бою не получится – перезарядка у них начинается с момента появления вашего танка на поле боя. Перезарядка каждого расходника достаточно долгая, именно поэтому нужно следить за ней и при возможности использовать боевой расходник. В идеале использовать наиболее эффективно.:justwait:

А вот как это сделать наиболее эффективно мы и расскажем сейчас подробно.

 

Артобстрел

 

Игрокам, интересующимся Глобальной картой этот расходник (на пару с авиаударом) будет знаком. 

Принцип его действия следующий: игрок выбирает (соответствующей кнопкой на клавиатуре - цифры 7-8-9) расходник и переносится в аналог артиллерийского прицела: e18a764a0f15c792fafc3bfcefe1f379.png

Далее вы выбираете цель по которой хотите что бы отработала арт.подготовка (тут важным моментом будет тот факт, что точкой для атаки можно выбрать абсолютно любое место на карте, а не только позицию на вашем направлении) и собственно нажимаете левую кнопку мышки.

Если передумали и хотите выйти из арт.прицела – нажимайте правую кнопку мышки.

Стоит иметь ввиду, что непосредственно снаряды прилетают не сразу, а спустя 5 секунд о чём будет сообщать специальный индикатор с  отчётом, так что если вы видите, что цель двигается – берите упреждение. Артобстрел наносит урон по цели (по принципу работы САУ, но без оглушения). Чем ближе цель к центру круга – тем больший урон она получит. Бронепробитие ОФ-снарядов составляет 20мм. Чем выше уровень прокачки артобстрела – тем больше снарядов выстреливает арт.подготовка, дольше её длительность и меньше перезарядка.

За урон, нанесённый этим резервом, также будут начисляться опыт и кредиты.

 

Прокачка Артобстрела

Механики/уровни 1й уровень 2й уровень 3й уровень 4й уровень 5й уровень
Перезарядка 340 секунд 330 секунд 320 секунд 310 секунд 300 секунд
Время развёртывания  5 секунд 5 секунд 5 секунд 5 секунд 5 секунд
Зона  поражения  10 метров 10 метров 10 метров 10 метров 10 метров
Кол-во снарядов в залпе 16 17 18 19 20
Длительность артобстрела 4 секунды 4,25 секунды 4,5 секунд 4,75 секунды

5

секунд

 

Советы по применению

Таким образом, приоритетные цели для артобстрела – это прежде всего медленные танки с не самым крепким бронированием. Лучшим выбором цели будут различные ПТ-САУ, рубка у которых либо слабо защищена, либо вообще открытая. Помимо этого, для обороняющейся команды, стоит использовать артобстрел в том случае, когда противник спрятал свой танк в круге захвата базы и ваши союзники никак не могут его достать (допустим он спрятался за остовом подбитого танка) – именно в таких случаях и поможет арт.удар от которого противник не сможет спрятаться.:arta:

 

Авиаудар

Принцип действия: игрок выбирает (соответствующей кнопкой на клавиатуре) расходник и переносится в аналог артиллерийского прицела (вид на игровую локацию сверху), отличающийся от обычного прицела САУ. Выглядит прицел вот так 1af71855cec687b552c4561ec21f17d3.png

Стрелка указывает направление откуда прилетят самолёты с бомбами и произведут бомбардировку. Направление можно поменять – для этого нужно ОДИН раз нажать левую кнопку мышки и после этого, движениями мышки выбрать направление атаки, которое вы планируете c8e09ec3718a001fcbf4049acb436052.png

После того, как вы выбрали направление – последующие нажатие левой кнопки мышки запустит активацию авиаудара (Если передумали и хотите выйти из арт.прицела – нажимайте правую кнопку мышки) Все игроки, увидят на миникарте, и непосредственно на самой карте место авиаудара и время до него e70be0fe539b2fcfb082acc9c4042d90.png

Как и у артподготовки, время от нажатия ЛКМ до непосредственного бомбометания составляет 5 секунд. Как и артподготовку применить авиаудар вы можете в любой точке всей карты.

Снаряды (бомбы) распределяются случайным образом, по всему периметру области прицела. Бронепробитие ОФ-снарядов составляет 10мм. Снаряды наносят урон и оглушают цели. 

Чем выше уровень прокачки авиаудара – тем больше снарядов (бомб) сбросят самолёты, и будет продолжительнее оглушение.

За урон, нанесённый этим резервом, а так же за урон по оглушенным целям, также будут начисляться опыт и кредиты.

 

Прокачка Авиаудара

Механики/уровни 1й уровень 2й уровень 3й уровень 4й уровень 5й уровень
Перезарядка 360 секунд 360 секунд 360 секунд 360 секунд 360 секунд
Время развёртывания   5 секунд 5 секунд 5 секунд 5 секунд 5 секунд
Зона  поражения 50 x 30 метров 50 x 30 метров 50 x 30 метров 50 x 30 метров 50 x 30 метров
Кол-во снарядов в залпе 40 45 50 55 60
Длительность оглушения 18 20 22 24 26

 

Советы по применению

С учётом того, что авиаудар происходит по гораздо большее площади, нежели артподготовка, его имеет смысл применять на большие группы противников, что бы повредить и оглушить их всех разом. Хорошим вариантом смотрится комбинация – самолёт-разведчик с последующим авиаударом по засвеченным на позициях целям. Как и в случае с арт.подготовкой идеальными целями для авиаудара являются медленные слабо бронированные цели.

 

Самолёт-разведчик

Как это работает: cамолёт-разведчик ведёт наблюдение зоны 750x300 метров - все находящиеся в этой зоне машины обнаруживаются и остаются видимыми в течение до 30 секунд. Вся информация о замеченных противниках поступает не только игроку, который активировал резерв, но и передаётся союзникам в радиусе действия его рации; он же получает опыт и кредиты за урон, нанесённый союзниками по засвеченным самолётом целям по аналогии с засветом в случайных боях.

Принцип действия – игрок выбирает (соответствующей кнопкой на клавиатуре) расходник и переносится в аналог артиллерийского прицела (вид на игровую локацию сверху), отличающийся от обычного прицела САУ. Выглядит прицел вот так 7d8cf6d1c5cf3d0c8994949623dd1876.png

Направление с самолётами указывает откуда прилетит самолёт-разведчик и его последующую траекторию. После того, как вы выбрали направление – нажатие левой кнопки мышки запустит вызов самолёта-разведчика (если передумали и хотите выйти из арт.прицела – нажимайте правую кнопку мышки).

На миникарте, и непосредственно на самой карте, для всех игроков, появится индикатор и время до  появления самолёта.

Как и у артподготовки и авиаудара, время от нажатия ЛКМ до непосредственного появления самолёта-разведчика составляет 5 секунд. Как и предыдущие два расходника применить самолёт-разведчик вы можете в любой точке всей карты.

 

Прокачка самолёта-разведчика

Механики/уровни 1й уровень 2й уровень 3й уровень 4й уровень 5й уровень
Перезарядка 210 секунд 210 секунд 210 секунд 210 секунд 210 секунд
Время развёртывания 6 секунд  5 секунд  5 секунд  4 секунды  4 секунды 
Покрытие 300 на 750 метров  300 на 750 метров  300 на 750 метров  300 на 750 метров  300 на 750 метров 
Длительность обнаружения цели 20 секунд 22 секунды 25 секунд 27 секунд 30 секунд

 

На засвет от самолёт-разведчика не влияет ни маскировка танка, ни его местоположения (кусты), ни маскировочная сеть и т.д. - все танки, которые попадают в зону действия самолёта разведчика в любом случае будут обнаружены.

 

Советы по применению

Самолёт-разведчик эффективнее всего действует в зонах рядом с машиной игрока, которого не поддерживают союзные разведчики.

  1. Многие зоны окружены рельефом с обильной растительностью, где могут располагаться пт-сау противника, если вы видите, что по вашим танкам, которые берут базу (либо

обороняют её от захватчиков) ведётся огонь из кустов, стоит использовать самолёт-разведчик именно на эту территорию, чтобы засветить пт-сау и либо уничтожить их, либо заставить сменить позицию.

  1. Вариант для обороны. Если вы видите, что индикатор захвата базы идёт, а ни вы ни ваши союзники никак не можете увидеть танк, который захватывает базы (низкий лт, пт-сау с хорошей маскировкой за укрытием на базе и т.д.) стоит применять самолёт-разведчик что бы получит информацию, где же противник и постараться сбить захват.
  2. Вариант для обороны. В случае потери одной из баз, стоит отступить к следующей точке, занять удобную позицию для ведения огня и отправить самолёт-разведчик как раз в том направлении откуда должны появиться противники, которые продвигаются вглубь фронта. Таким образом, вы обнаружите их раньше, чем обнаружили бы непосредственно вашим танком и сможете открыть огонь раньше.
  3. Вариант для атаки. После того, как вы взяли базу, танки соперников будут отступать и перегрупировываться в следующей зоне, а вам придётся проехать часть карты вперёд. На некоторых линиях (например дистанция от зоны А до D или же от С до F) пространство между базами достаточно открытое и проехать, не обнаружив себя достаточно сложно. Однако, применив самолёт-разведчик на ближайшие оборонительные позиции соперников, вы сможете их обнаружить, что вынудит из сменить позиции :6_sense: и соответственно вы сможете передвигаться более безопасно.

 

Вторая часть расходников + FAQ + советы от игровой находятся во втором сообщении темы.


Ничто так сильно не удивляет людей, как здравый смысл и обычная прямота.

 


unball #242 Отправлено 19 фев 2019 - 14:13

    Полковник

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 23611 боев
  • 54 107
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    11.01.2011

Просмотр сообщенияsuper_2000_dimon (19 фев 2019 - 12:46) писал:

 

Если статистика действительно покажет, что оборона проигрывает чаще - то нужно балансить позиции на карте, а не делать имбу из арты. 

 

Во-первых, статистика первого эпизода показывает примерный паритет в победах за атаку и оборону.

Во-вторых, у нас нет ограничения на звания в бою. Так что если условная САУ берёт генерала первой, это ни коим образом не мешает взять генералов хоть всем оставшимся 59ю игрокам. 


Ничто так сильно не удивляет людей, как здравый смысл и обычная прямота.

 


Beazon #243 Отправлено 19 фев 2019 - 14:13

    Младший сержант

  • Игроки
  • 1766 боев
  • 71
  • [BZN57] BZN57
  • Регистрация:
    06.04.2012

Просмотр сообщенияunball (19 Фев 2019 - 10:11) писал:

Просмотр сообщенияSPARCiv (19 фев 2019 - 12:10) писал:

Unball, описание диверсионного отряда не полное, нет самого главного, прошел целый этап, так никто и озвучил эту фичу ))

 

Чего не хватает? 

 

Догадываюсь, что это приостановка захвата базы, если с прокачанным диверсионным отрядом в защите заехал в круг захвата. 



SPARCiv #244 Отправлено 19 фев 2019 - 14:19

    Капитан

  • Игроки
  • 52554 боя
  • 6 955
  • Регистрация:
    25.03.2012

Просмотр сообщенияRAMSZES (19 Фев 2019 - 10:32) писал:

Вечно многие ноют что арта таксичная итак лимит 3 арты на 30 танков это шанс 1 из 10 что арта в тебя будет стрелять ну а если не шевелится и тупо за камушком стоят то шансы намного вырастают палучить чебодан :) дигатся надо а не стоять. Без арты игра будет полное стоялово. А уничтожить арту любой может при наличии 2х резервов самолетик+ артобстрел= минус арта. главное примерно знать где она затаилась.

Когда я стою на захвате - арта 100% стреляет в меня.

Давай, расскажи как у меня на ТТ два резерва? А? Или может я на лт вместо кусачек и дыма должен артобстрел возить? А?

Арта и так в режиме бога стреляет, так ей еще и три расходника? Причем уже сведенных туда, куда он хобот свой направила. Ничего думать не надо. Останавливаться. Искать на карте место. Ты сразу сведен


sparciv.png

 


 

HonourAndFame #245 Отправлено 19 фев 2019 - 14:20

    Лейтенант

  • Игроки
  • 31990 боев
  • 1 611
  • [3OMEC] 3OMEC
  • Регистрация:
    19.06.2012

Просмотр сообщенияunball (19 фев 2019 - 11:13) писал:

 

Во-первых, статистика первого эпизода показывает примерный паритет в победах за атаку и оборону.

Во-вторых, у нас нет ограничения на звания в бою. Так что если условная САУ берёт генерала первой, это ни коим образом не мешает взять генералов хоть всем оставшимся 59ю игрокам. 

 

Сау  -  может гарантировано убить  любой танк за 1 выстрел+расходники,ни 1  другой танк не может проделать то же самое...Помнится мне кое кто ребалансил артиллерию именно по этим причинам...

super_2000_dimon #246 Отправлено 19 фев 2019 - 14:20

    Старшина

  • Игроки
  • 2914 боев
  • 516
  • Регистрация:
    23.05.2015

Просмотр сообщенияunball (19 фев 2019 - 16:13) писал:

 

Во-первых, статистика первого эпизода показывает примерный паритет в победах за атаку и оборону.

Во-вторых, у нас нет ограничения на звания в бою. Так что если условная САУ берёт генерала первой, это ни коим образом не мешает взять генералов хоть всем оставшимся 59ю игрокам. 

 

По поводу баланса карты в целом я и не сомневался: плюс минус паритет, за исключением некоторых позиций.

Но вот арта.. это просто беда, да её мало и она уже не фокусит как в рандоме - это прекрасно, но она явно имеет громадное преимущество в фарме званий перед остальными типами техники. Отсюда назревает вопрос: а зачем другие типы техники то? После первого эпизода все всё поняли и теперь будут усиленно выкатывать арту с диверсией в ЛФ (да, придется дольше ждать) - что ни бой, то генерал. Ну это же не дело. Можно ведь изменить эту ситуацию в сторону справедливости: количество расходников уменьшить, а лучше запрет на диверсию поставить для арты и проблема решена. 

Сейчас же условно среднему игроку на арте требуется в 2 раза меньше боёв, что бы нафармить 30 уровень, чем скажем связке тт+ст.


Сообщение отредактировал super_2000_dimon: 19 фев 2019 - 14:31


SPARCiv #247 Отправлено 19 фев 2019 - 14:23

    Капитан

  • Игроки
  • 52554 боя
  • 6 955
  • Регистрация:
    25.03.2012

Просмотр сообщенияRAMSZES (19 фев 2019 - 10:43) писал:

Итак все ноют что в защите постоянные сливы если заберут у арты расходники то будут ТУРБОсливы !!!!!

Ну то что там ноют артоводы криворукие - это, вообще, без разницы.

У меня в ЛФ 80% побед. Не важно атака это или оборона.

Просмотр сообщенияKOTTTOH (19 фев 2019 - 11:03) писал:

иной раз и Генерал выпадает!shot_3799.jpg

Генерал там совсем без напряга. Арта же на два направления кидать может. Где-то все равно захват будет


sparciv.png

 


 

Mirka33 #248 Отправлено 19 фев 2019 - 14:27

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 65012 боев
  • 926
  • [APATH] APATH
  • Регистрация:
    31.07.2011

Просмотр сообщенияHonourAndFame (19 Фев 2019 - 14:20) писал:

 

Сау  -  может гарантировано убить  любой танк за 1 выстрел+расходники,ни 1  другой танк не может проделать то же самое...Помнится мне кое кто ребалансил артиллерию именно по этим причинам...

 

Сразу видно, что не знаешь ничего про арту, а только слухи обиженных ведаешь. Генерал на арте возможен только при активной и грамотной игре. Надо знать позиции, чтобы контрить не одну, а сразу две базы. Заберете расходники - арта сразу в ненужный хлам превратится. 

HonourAndFame #249 Отправлено 19 фев 2019 - 14:28

    Лейтенант

  • Игроки
  • 31990 боев
  • 1 611
  • [3OMEC] 3OMEC
  • Регистрация:
    19.06.2012

Просмотр сообщенияSPARCiv (19 Фев 2019 - 11:23) писал:

Ну то что там ноют артоводы криворукие - это, вообще, без разницы.

У меня в ЛФ 80% побед. Не важно атака это или оборона.

Генерал там совсем без напряга. Арта же на два направления кидать может. Где-то все равно захват будет

 

Тут даже не дело в том как она фармит звания...Параллельно если честно, фармит он звание или нет,но сбивать захват с диверсией на сау - имбаласно,шотать любой танк - тоже имбалансно...Заберите диверсию,оставьте один расходник и всё будет в поряде...

Сообщение отредактировал HonourAndFame: 19 фев 2019 - 14:40


SPARCiv #250 Отправлено 19 фев 2019 - 14:31

    Капитан

  • Игроки
  • 52554 боя
  • 6 955
  • Регистрация:
    25.03.2012

Просмотр сообщенияMirka33 (19 Фев 2019 - 11:27) писал:

 

Сразу видно, что не знаешь ничего про арту, а только слухи обиженных ведаешь. Генерал на арте возможен только при активной и грамотной игре. Надо знать позиции, чтобы контрить не одну, а сразу две базы. Заберете расходники - арта сразу в ненужный хлам превратится. 

Ой, давай расскажи как сложно играть совершенно безнаказанно на ЛФ. Какие нафиг позиции?

А ну. Это ведь на ваше сообщество рассчитано, где большинство с места рождения не переезжает.

Офигеть грамотная игра - встал за красной линией и кидаешь голдовые фугасы на две базы.

Вот это номер?! Арта фармит в ЛФ  на голде! Лоррейн - кд 23 секунды, вышибает с танка 300-400 хп, её достать никто не может. ТАААААКОЙ сложный геймплей, блин!


sparciv.png

 


 

Mirka33 #251 Отправлено 19 фев 2019 - 14:35

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 65012 боев
  • 926
  • [APATH] APATH
  • Регистрация:
    31.07.2011

Просмотр сообщенияSPARCiv (19 Фев 2019 - 14:31) писал:

Ой, давай расскажи как сложно играть совершенно безнаказанно на ЛФ. Какие нафиг позиции?

А ну. Это ведь на ваше сообщество рассчитано, где большинство с места рождения не переезжает.

Офигеть грамотная игра - встал за красной линией и кидаешь голдовые фугасы на две базы.

Вот это номер?! Арта фармит в ЛФ  на голде! Лоррейн - кд 23 секунды, вышибает с танка 300-400 хп, её достать никто не может. ТАААААКОЙ сложный геймплей, блин!

 

Безнаказанно? А по чьей вине? Создай взвод, один дает свет самолетом, другие артобстрел или авиаудары, и нет арточки... 

З.Ы. Другое дело, что опытный артвод переживший ад ГК не датся  просто так...


Сообщение отредактировал Mirka33: 19 фев 2019 - 14:38


HonourAndFame #252 Отправлено 19 фев 2019 - 14:38

    Лейтенант

  • Игроки
  • 31990 боев
  • 1 611
  • [3OMEC] 3OMEC
  • Регистрация:
    19.06.2012

Просмотр сообщенияMirka33 (19 Фев 2019 - 11:27) писал:

 

Сразу видно, что не знаешь ничего про арту, а только слухи обиженных ведаешь. Генерал на арте возможен только при активной и грамотной игре. Надо знать позиции, чтобы контрить не одну, а сразу две базы. Заберете расходники - арта сразу в ненужный хлам превратится. 

 

Зайчик,что ты мне тут  рассказываешь..У меня льва  - шотали,1650 хп за 3 клика...В велосипед прилетало на больше чем тысячу,так это вроде как бронированные танки...Про всякие стшки и прочее я молчу,и ладно бы несколько людей скинулись и шотнули,это же 1 артовод скинул свои резервы - минус танк...

Mirka33 #253 Отправлено 19 фев 2019 - 14:38

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 65012 боев
  • 926
  • [APATH] APATH
  • Регистрация:
    31.07.2011

Просмотр сообщенияHonourAndFame (19 Фев 2019 - 14:38) писал:

 

Зайчик,что ты мне тут  рассказываешь..У меня льва  - шотали,1650 хп за 3 клика...В велосипед прилетало на больше чем тысячу,так это вроде как бронированные танки...Про всякие стшки и прочее я молчу,и ладно бы несколько людей скинулись и шотнули,это же 1 артовод скинул свои резервы - минус танк...

 

Полный урон большая редкость, даже при попадании по ЛТ. 

HonourAndFame #254 Отправлено 19 фев 2019 - 14:43

    Лейтенант

  • Игроки
  • 31990 боев
  • 1 611
  • [3OMEC] 3OMEC
  • Регистрация:
    19.06.2012

Просмотр сообщенияMirka33 (19 Фев 2019 - 11:38) писал:

 

Полный урон большая редкость, даже при попадании по ЛТ. 

 

:facepalm:Выстрел с арты + 2 резерва = минус танк...:deer:

Beazon #255 Отправлено 19 фев 2019 - 14:44

    Младший сержант

  • Игроки
  • 1766 боев
  • 71
  • [BZN57] BZN57
  • Регистрация:
    06.04.2012

Просмотр сообщенияMirka33 (19 Фев 2019 - 11:27) писал:

 

 Заберете расходники - арта сразу в ненужный хлам превратится. 

 

Не ну почему. Воодушевление можно оставить :trollface: 

У арты и так есть арт-обстрел. Зачем ей ещё один? Это как пт-сау дать резерв на дополнительную альфу, было у СУ-130ПМ 520, а станет 1040. 



SPARCiv #256 Отправлено 19 фев 2019 - 14:45

    Капитан

  • Игроки
  • 52554 боя
  • 6 955
  • Регистрация:
    25.03.2012

Просмотр сообщенияMirka33 (19 фев 2019 - 11:35) писал:

 

Безнаказанно? А по чьей вине? Создай взвод, один дает свет самолетом, другие артобстрел или авиаудары, и нет арточки... 

З.Ы. Другое дело, что опытный артвод переживший ад ГК не датся  просто так...

Сынок, ты что лепишь?! КД артобстрела 300 Сек, КД авиаудара 360. Самолет разведчик КД 210 секунд. КД техники - 300 секунд. Что-то еще надо пояснять?!

За 5 минут лоррейн по КД тупо накидает 3000 урона. Несчитая остального. И даже разведчиком ее надо найти и даже артударом надо попасть. Арта ведь тупая - поймала лампу и стоит на месте, ога? И такой ущербный вид техники, ога - чтобы его достать ВЗВОД нужен!!

Тебе ли рассуждать про "ад ГК"?! Ты ли "опытный артовод"?!

 


Сообщение отредактировал SPARCiv: 19 фев 2019 - 14:48

sparciv.png

 


 

Mirka33 #257 Отправлено 19 фев 2019 - 14:50

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 65012 боев
  • 926
  • [APATH] APATH
  • Регистрация:
    31.07.2011

Просмотр сообщенияHonourAndFame (19 Фев 2019 - 14:43) писал:

 

:facepalm:Выстрел с арты + 2 резерва = минус танк...:deer:

 

Видимо речь про собственно выстрел артой + артобстрел, для фул тт, ст и ПТ с закрытой рубкой, это не гибельно еще, а второй резерв авиаудар уже не применишь сразу, а только через 10 сек вроде. Если цель все еще там, это не мои проблемы. :arta:

3z9 #258 Отправлено 19 фев 2019 - 14:52

    Младший сержант

  • Игроки
  • 13178 боев
  • 71
  • [SHOAC] SHOAC
  • Регистрация:
    18.07.2013

Просмотр сообщенияSPARCiv (19 Фев 2019 - 14:31) писал:

Ой, давай расскажи как сложно играть совершенно безнаказанно на ЛФ. Какие нафиг позиции?

А ну. Это ведь на ваше сообщество рассчитано, где большинство с места рождения не переезжает.

Офигеть грамотная игра - встал за красной линией и кидаешь голдовые фугасы на две базы.

Вот это номер?! Арта фармит в ЛФ  на голде! Лоррейн - кд 23 секунды, вышибает с танка 300-400 хп, её достать никто не может. ТАААААКОЙ сложный геймплей, блин!

 

Вот смотри - я не профильный артовод, вот вообще- ни разу, можешь профиль посмотреть, но когда играю на САУ, то нет времени даже в чат написать - всё время перекатываешься, сводишься, смотришь в кучу мест и т.д. Это заблуждение, что геимплей на арте примитивный, навроде: "Встал, одной рукой жрёшь, другой по кнопке жамкаешь", такие - не арта, а хурма бесполезная.

 

PS:В атаке на арте, почти генерала (одного выстрела не хватило) брал. На САУ тоже надо уметь играть.



Mirka33 #259 Отправлено 19 фев 2019 - 14:53

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 65012 боев
  • 926
  • [APATH] APATH
  • Регистрация:
    31.07.2011

Просмотр сообщенияSPARCiv (19 Фев 2019 - 14:45) писал:

Сынок, ты что лепишь?! КД артобстрела 300 Сек, КД авиаудара 360. Самолет разведчик КД 210 секунд. КД техники - 300 секунд. Что-то еще надо пояснять?!

За 5 минут лоррейн по КД тупо накидает 3000 урона. Несчитая остального. И даже разведчиком ее надо найти и даже артударом надо попасть. Арта ведь тупая - поймала лампу и стоит на месте, ога? И такой ущербный вид техники, ога - чтобы его достать ВЗВОД нужен!!

Тебе ли рассуждать про "ад ГК"?! Ты ли "опытный артовод"?!

 

 

Я сказал как можно убрать арту, а то что не хотите кооперировать действия - ваш просчет и лень.
З.Ы. У арты, внезапно, резервы тоже не сразу активны... 

Сообщение отредактировал Mirka33: 19 фев 2019 - 14:56


streetdevel #260 Отправлено 19 фев 2019 - 14:55

    Старшина

  • Игроки
  • 32878 боев
  • 509
  • Регистрация:
    25.12.2010
Расходники - хорошая, полезная вещь. Однако, возможно, стоит как-то их допилить. 1. Разведывательный самолет - при обнаружении данным расходником не срабатывает лампа, это реально не очень то справедливо, предложение сделать все-таки (лучше с задержкой 5-7 секунд, не 3), ввиду того что по тебе могут и не стрелять сразу а пустить расходку арт удар. Дымовая завеса - вроде штука прикольная, но хотелось бы площади побольше и длительность подольше. Диверсионный отряд. Сталкивался с тем, что в зоне Б, в начале боя сразу же орда ЛТ едет на захват базы ( перк явно пракачан) и захватывает ее, ввиду того что команда дефа толком не успевает как следует расположиться. Стоит все-таки лимитировать действия данного перка для группового захвата.    

Mirka33 #261 Отправлено 19 фев 2019 - 15:02

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 65012 боев
  • 926
  • [APATH] APATH
  • Регистрация:
    31.07.2011

Просмотр сообщенияstreetdevel (19 Фев 2019 - 14:55) писал:

Расходники - хорошая, полезная вещь. Однако, возможно, стоит как-то их допилить. 1. Разведывательный самолет - при обнаружении данным расходником не срабатывает лампа, это реально не очень то справедливо, предложение сделать все-таки (лучше с задержкой 5-7 секунд, не 3), ввиду того что по тебе могут и не стрелять сразу а пустить расходку арт удар. Дымовая завеса - вроде штука прикольная, но хотелось бы площади побольше и длительность подольше. Диверсионный отряд. Сталкивался с тем, что в зоне Б, в начале боя сразу же орда ЛТ едет на захват базы ( перк явно пракачан) и захватывает ее, ввиду того что команда дефа толком не успевает как следует расположиться. Стоит все-таки лимитировать действия данного перка для группового захвата.    

 

Увы, действительно, если три лт с диверсией заедут сразу, то даже арта тут не поможет. Но выход есть - клин вышибают клином, т.е. пусть лт защиты заезжают на базу и дают время союзникам подъехать.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных