Перейти к содержимому


Боевые расходники в режиме Линия фронта

линия фронта frontline боевые расходники гайд советы

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 489

Голосование: Боевые расходники (709 пользователей проголосовало)

Какой из Боевых расходников вы считаете наиболее полезным?

  1. Самолёт-Разведчик (81 голос [11.42%])

    Процент голосов: 11.42%

  2. Артобстрел (122 голоса [17.21%])

    Процент голосов: 17.21%

  3. Авиаудар (23 голоса [3.24%])

    Процент голосов: 3.24%

  4. Дымовая завеса (15 голосов [2.12%])

    Процент голосов: 2.12%

  5. Воодушевление (23 голоса [3.24%])

    Процент голосов: 3.24%

  6. Диверсионный отряд (445 голосов [62.76%])

    Процент голосов: 62.76%

Какой из боевых расходников вы используете чаще всего на тяжёлых танках?

  1. Самолёт-Разведчик (31 голос [4.37%])

    Процент голосов: 4.37%

  2. Артобстрел (162 голоса [22.85%])

    Процент голосов: 22.85%

  3. Авиаудар (34 голоса [4.80%])

    Процент голосов: 4.80%

  4. Дымовая завеса (14 голосов [1.97%])

    Процент голосов: 1.97%

  5. Воодушевление (34 голоса [4.80%])

    Процент голосов: 4.80%

  6. Диверсионный отряд (369 голосов [52.05%])

    Процент голосов: 52.05%

  7. Не играл на тяжёлых танках (65 голосов [9.17%])

    Процент голосов: 9.17%

Какой из боевых расходников вы используете чаще всего на средних танках?

  1. Самолёт-Разведчик (46 голосов [6.49%])

    Процент голосов: 6.49%

  2. Артобстрел (108 голосов [15.23%])

    Процент голосов: 15.23%

  3. Авиаудар (37 голосов [5.22%])

    Процент голосов: 5.22%

  4. Дымовая завеса (11 голосов [1.55%])

    Процент голосов: 1.55%

  5. Воодушевление (51 голос [7.19%])

    Процент голосов: 7.19%

  6. Диверсионный отряд (406 голосов [57.26%])

    Процент голосов: 57.26%

  7. Не играл на средних танках (50 голосов [7.05%])

    Процент голосов: 7.05%

Какой из боевых расходников вы используете чаще всего на ПТ-САУ?

  1. Самолёт-Разведчик (217 голосов [20.07%])

    Процент голосов: 20.07%

  2. Артобстрел (294 голоса [27.20%])

    Процент голосов: 27.20%

  3. Авиаудар (142 голоса [13.14%])

    Процент голосов: 13.14%

  4. Дымовая завеса (66 голосов [6.11%])

    Процент голосов: 6.11%

  5. Воодушевление (71 голос [6.57%])

    Процент голосов: 6.57%

  6. Диверсионный отряд (203 голоса [18.78%])

    Процент голосов: 18.78%

  7. Не играл на пт-сау (88 голосов [8.14%])

    Процент голосов: 8.14%

Какой из боевых расходников вы используете чаще всего на САУ?

  1. Самолёт-Разведчик (236 голосов [18.77%])

    Процент голосов: 18.77%

  2. Артобстрел (281 голос [22.35%])

    Процент голосов: 22.35%

  3. Авиаудар (203 голоса [16.15%])

    Процент голосов: 16.15%

  4. Дымовая завеса (52 голоса [4.14%])

    Процент голосов: 4.14%

  5. Воодушевление (35 голосов [2.78%])

    Процент голосов: 2.78%

  6. Диверсионный отряд (211 голосов [16.79%])

    Процент голосов: 16.79%

  7. Не играл на САУ (239 голосов [19.01%])

    Процент голосов: 19.01%

Какой из боевых расходников вы используете чаще всего на лёгких танках?

  1. Самолёт-Разведчик (245 голосов [17.34%])

    Процент голосов: 17.34%

  2. Артобстрел (199 голосов [14.08%])

    Процент голосов: 14.08%

  3. Авиаудар (113 голосов [8.00%])

    Процент голосов: 8.00%

  4. Дымовая завеса (222 голоса [15.71%])

    Процент голосов: 15.71%

  5. Воодушевление (98 голосов [6.94%])

    Процент голосов: 6.94%

  6. Диверсионный отряд (424 голоса [30.01%])

    Процент голосов: 30.01%

  7. Не играл на лёгких танках (112 голосов [7.93%])

    Процент голосов: 7.93%

Сколько раз за один бой, Вам удавалось использовать резервы?

  1. Один раз (26 голосов [3.67%])

    Процент голосов: 3.67%

  2. Два раза (80 голосов [11.28%])

    Процент голосов: 11.28%

  3. Три раза (137 голосов [19.32%])

    Процент голосов: 19.32%

  4. Четыре раза (104 голоса [14.67%])

    Процент голосов: 14.67%

  5. Пять раз (39 голосов [5.50%])

    Процент голосов: 5.50%

  6. Больше 5 раз. (323 голоса [45.56%])

    Процент голосов: 45.56%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

unball #301 Отправлено 15 фев 2019 - 10:39

    Полковник

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 23598 боев
  • 53 977
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    11.01.2011

 

Боевые расходники в Линии фронта и почему это важно!

 

Для начала небольшой ликбез что такое вообще боевые расходники в Линии фронта, как их прокачивать, выбирать и т.д.

В режиме Линия фронта вы можете использовать боевые расходники. Всего их 6 штук с разными свойствами (о свойствах ниже):

  1. Артобстрел
  2. Авиаудар
  3. Самолет-разведчик
  4. Воодушевление
  5. Диверсионный отряд
  6. Дымовая завеса

 

Важным моментом является тот факт, что для каждого класса техники в бой с собой можно взять определённое количество боевых расходников: один у средних и тяжёлых танков, два у ПТ-САУ, три у лёгких танков и САУ. 

С 5го эпизода распределение стало таким: 

  • ТТ - 3 слота
  • СТ - 2 слота
  • ПТ-САУ - 2 слота
  • ЛТ - 1 слот
  • САУ - 1 слот

 

Разное число расходников у разных классов призвано разнообразить классы техники в бою. Иначе игроки сосредоточились бы на более универсальных машинах. А так мы расширяем возможности классов и разводим их игровое предназначение, за счет дополнительных возможностей.

Ещё один важный момент - есть у вас на танке установлено 2 или 3 расходника, которые нужно активировать руками (то есть все кроме диверсионного отряда) сделать это одновременно или моментально друг за другом нельзя. После каждого использования одного из расходников идёт задержка до использования следующего в 10 секунд. 

Каждый из расходников можно прокачивать с 1-го по 5-й уровень. Чем выше уровень у боевого расходника, тем лучше его эффективность. Например: дымовая завеса 1-го уровня действует 40 секунд, а 5-го уровня уже 50 секунд.

Уровни боевых расходников можно и нужно прокачивать при помощи Очков снабжения, заработанных за прогресс уровня фронта. Каждый уровень фронта = 1 балл для прокачки расходников. Таким образом, когда у вас уровень фронта будет равен 30, то все 6 расходников вы можете прокачать на максимальный 5-й уровень. Естественно, делать это нужно не в конце, когда у вас 30й уровень фронта будет, а в течении прокачки уровня фронта – апнули уровень, прокачали что нужно и так до победы.

 

Как выбрать боевые расходники?

Расходники выбираются в Ангаре перед боем. Слоты под боевые резервы расположены справа в той же части экрана, что и оборудование с обычными расходниками: c966682311779cd92c43ab3bb593ba7c.png

 

 

Ещё один немаловажный факт механики работы боевых расходников – их перезарядка. Постоянно использовать расходник в бою не получится – перезарядка у них начинается с момента появления вашего танка на поле боя. Перезарядка каждого расходника достаточно долгая, именно поэтому нужно следить за ней и при возможности использовать боевой расходник. В идеале использовать наиболее эффективно.:justwait:

А вот как это сделать наиболее эффективно мы и расскажем сейчас подробно.

 

Артобстрел

 

Игрокам, интересующимся Глобальной картой этот расходник (на пару с авиаударом) будет знаком. 

Принцип его действия следующий: игрок выбирает (соответствующей кнопкой на клавиатуре - цифры 7-8-9) расходник и переносится в аналог артиллерийского прицела: e18a764a0f15c792fafc3bfcefe1f379.png

Далее вы выбираете цель по которой хотите что бы отработала арт.подготовка (тут важным моментом будет тот факт, что точкой для атаки можно выбрать абсолютно любое место на карте, а не только позицию на вашем направлении) и собственно нажимаете левую кнопку мышки.

Если передумали и хотите выйти из арт.прицела – нажимайте правую кнопку мышки.

Стоит иметь ввиду, что непосредственно снаряды прилетают не сразу, а спустя 5 секунд о чём будет сообщать специальный индикатор с  отчётом, так что если вы видите, что цель двигается – берите упреждение. Артобстрел наносит урон по цели (по принципу работы САУ, но без оглушения). Чем ближе цель к центру круга – тем больший урон она получит. Бронепробитие ОФ-снарядов составляет 20мм. Чем выше уровень прокачки артобстрела – тем больше снарядов выстреливает арт.подготовка, дольше её длительность и меньше перезарядка.

За урон, нанесённый этим резервом, также будут начисляться опыт и кредиты.

 

Прокачка Артобстрела

Механики/уровни 1й уровень 2й уровень 3й уровень 4й уровень 5й уровень
Перезарядка 340 секунд 330 секунд 320 секунд 310 секунд 300 секунд
Время развёртывания  5 секунд 5 секунд 5 секунд 5 секунд 5 секунд
Зона  поражения  10 метров 10 метров 10 метров 10 метров 10 метров
Кол-во снарядов в залпе 16 17 18 19 20
Длительность артобстрела 4 секунды 4,25 секунды 4,5 секунд 4,75 секунды

5

секунд

 

Советы по применению

Таким образом, приоритетные цели для артобстрела – это прежде всего медленные танки с не самым крепким бронированием. Лучшим выбором цели будут различные ПТ-САУ, рубка у которых либо слабо защищена, либо вообще открытая. Помимо этого, для обороняющейся команды, стоит использовать артобстрел в том случае, когда противник спрятал свой танк в круге захвата базы и ваши союзники никак не могут его достать (допустим он спрятался за остовом подбитого танка) – именно в таких случаях и поможет арт.удар от которого противник не сможет спрятаться.:arta:

 

Авиаудар

Принцип действия: игрок выбирает (соответствующей кнопкой на клавиатуре) расходник и переносится в аналог артиллерийского прицела (вид на игровую локацию сверху), отличающийся от обычного прицела САУ. Выглядит прицел вот так 1af71855cec687b552c4561ec21f17d3.png

Стрелка указывает направление откуда прилетят самолёты с бомбами и произведут бомбардировку. Направление можно поменять – для этого нужно ОДИН раз нажать левую кнопку мышки и после этого, движениями мышки выбрать направление атаки, которое вы планируете c8e09ec3718a001fcbf4049acb436052.png

После того, как вы выбрали направление – последующие нажатие левой кнопки мышки запустит активацию авиаудара (Если передумали и хотите выйти из арт.прицела – нажимайте правую кнопку мышки) Все игроки, увидят на миникарте, и непосредственно на самой карте место авиаудара и время до него e70be0fe539b2fcfb082acc9c4042d90.png

Как и у артподготовки, время от нажатия ЛКМ до непосредственного бомбометания составляет 5 секунд. Как и артподготовку применить авиаудар вы можете в любой точке всей карты.

Снаряды (бомбы) распределяются случайным образом, по всему периметру области прицела. Бронепробитие ОФ-снарядов составляет 10мм. Снаряды наносят урон и оглушают цели. 

Чем выше уровень прокачки авиаудара – тем больше снарядов (бомб) сбросят самолёты, и будет продолжительнее оглушение.

За урон, нанесённый этим резервом, а так же за урон по оглушенным целям, также будут начисляться опыт и кредиты.

 

Прокачка Авиаудара

Механики/уровни 1й уровень 2й уровень 3й уровень 4й уровень 5й уровень
Перезарядка 360 секунд 360 секунд 360 секунд 360 секунд 360 секунд
Время развёртывания   5 секунд 5 секунд 5 секунд 5 секунд 5 секунд
Зона  поражения 50 x 30 метров 50 x 30 метров 50 x 30 метров 50 x 30 метров 50 x 30 метров
Кол-во снарядов в залпе 40 45 50 55 60
Длительность оглушения 18 20 22 24 26

 

Советы по применению

С учётом того, что авиаудар происходит по гораздо большее площади, нежели артподготовка, его имеет смысл применять на большие группы противников, что бы повредить и оглушить их всех разом. Хорошим вариантом смотрится комбинация – самолёт-разведчик с последующим авиаударом по засвеченным на позициях целям. Как и в случае с арт.подготовкой идеальными целями для авиаудара являются медленные слабо бронированные цели.

 

Самолёт-разведчик

Как это работает: cамолёт-разведчик ведёт наблюдение зоны 750x300 метров - все находящиеся в этой зоне машины обнаруживаются и остаются видимыми в течение до 30 секунд. Вся информация о замеченных противниках поступает не только игроку, который активировал резерв, но и передаётся союзникам в радиусе действия его рации; он же получает опыт и кредиты за урон, нанесённый союзниками по засвеченным самолётом целям по аналогии с засветом в случайных боях.

Принцип действия – игрок выбирает (соответствующей кнопкой на клавиатуре) расходник и переносится в аналог артиллерийского прицела (вид на игровую локацию сверху), отличающийся от обычного прицела САУ. Выглядит прицел вот так 7d8cf6d1c5cf3d0c8994949623dd1876.png

Направление с самолётами указывает откуда прилетит самолёт-разведчик и его последующую траекторию. После того, как вы выбрали направление – нажатие левой кнопки мышки запустит вызов самолёта-разведчика (если передумали и хотите выйти из арт.прицела – нажимайте правую кнопку мышки).

На миникарте, и непосредственно на самой карте, для всех игроков, появится индикатор и время до  появления самолёта.

Как и у артподготовки и авиаудара, время от нажатия ЛКМ до непосредственного появления самолёта-разведчика составляет 5 секунд. Как и предыдущие два расходника применить самолёт-разведчик вы можете в любой точке всей карты.

 

Прокачка самолёта-разведчика

Механики/уровни 1й уровень 2й уровень 3й уровень 4й уровень 5й уровень
Перезарядка 210 секунд 210 секунд 210 секунд 210 секунд 210 секунд
Время развёртывания 6 секунд  5 секунд  5 секунд  4 секунды  4 секунды 
Покрытие 300 на 750 метров  300 на 750 метров  300 на 750 метров  300 на 750 метров  300 на 750 метров 
Длительность обнаружения цели 20 секунд 22 секунды 25 секунд 27 секунд 30 секунд

 

На засвет от самолёт-разведчика не влияет ни маскировка танка, ни его местоположения (кусты), ни маскировочная сеть и т.д. - все танки, которые попадают в зону действия самолёта разведчика в любом случае будут обнаружены.

 

Советы по применению

Самолёт-разведчик эффективнее всего действует в зонах рядом с машиной игрока, которого не поддерживают союзные разведчики.

  1. Многие зоны окружены рельефом с обильной растительностью, где могут располагаться пт-сау противника, если вы видите, что по вашим танкам, которые берут базу (либо

обороняют её от захватчиков) ведётся огонь из кустов, стоит использовать самолёт-разведчик именно на эту территорию, чтобы засветить пт-сау и либо уничтожить их, либо заставить сменить позицию.

  1. Вариант для обороны. Если вы видите, что индикатор захвата базы идёт, а ни вы ни ваши союзники никак не можете увидеть танк, который захватывает базы (низкий лт, пт-сау с хорошей маскировкой за укрытием на базе и т.д.) стоит применять самолёт-разведчик что бы получит информацию, где же противник и постараться сбить захват.
  2. Вариант для обороны. В случае потери одной из баз, стоит отступить к следующей точке, занять удобную позицию для ведения огня и отправить самолёт-разведчик как раз в том направлении откуда должны появиться противники, которые продвигаются вглубь фронта. Таким образом, вы обнаружите их раньше, чем обнаружили бы непосредственно вашим танком и сможете открыть огонь раньше.
  3. Вариант для атаки. После того, как вы взяли базу, танки соперников будут отступать и перегрупировываться в следующей зоне, а вам придётся проехать часть карты вперёд. На некоторых линиях (например дистанция от зоны А до D или же от С до F) пространство между базами достаточно открытое и проехать, не обнаружив себя достаточно сложно. Однако, применив самолёт-разведчик на ближайшие оборонительные позиции соперников, вы сможете их обнаружить, что вынудит из сменить позиции :6_sense: и соответственно вы сможете передвигаться более безопасно.

 

Вторая часть расходников + FAQ + советы от игровой находятся во втором сообщении темы.


Ничто так сильно не удивляет людей, как здравый смысл и обычная прямота.

 


tigrum #302 Отправлено 28 фев 2019 - 11:00

    Новобранец

  • Игроки
  • 48171 бой
  • 4
  • Регистрация:
    21.11.2010

Просмотр сообщенияunball (26 фев 2019 - 22:27) писал:

Вопрос в тему:

Боевыми расходниками (артобстрел, авиаудар) можно наносить урон артбатареям?

 

НЯЗ можно. Т

Но, по логике игры, так не должно быть. Потому что после прорыва второй линии, или даже, теоретически, без взятия какой либо базы, только боевыми расходниками, можно добиться победы. Например, все заходят в бой на САУ, ПТ и ЛТ, у всех минимум по 2 дамаг-расходника и на 30 человек команды получится 60 боевых дамаг-расходника с циклом перезарядки 5-6 мин.

На мой взгляд, это надо исключить. И, не в тему, надо исключить также самоповреждение, чтобы стволы друг в друга не пихали.



unball #303 Отправлено 28 фев 2019 - 16:49

    Полковник

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 23598 боев
  • 53 977
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    11.01.2011

Во второе сообщение темы добавил FAQ c ответами на вопросы, которые тут задавали. FAQ будет пополняться по мере поступления интересных вопросов.

 

Ну и не забывайте про рубрику "Советы от игроков" (она так же во 2м сообщении темы), туда я буду добавлять наиболее интересные и полезные тактики применения боевых расходников! 

 

2й эпизод не за горами, танкисты! :izmena:


Ничто так сильно не удивляет людей, как здравый смысл и обычная прямота.

 


DharmaSwan #304 Отправлено 04 мар 2019 - 12:15

    Старшина

  • Игроки
  • 22560 боев
  • 693
  • [FTLTY] FTLTY
  • Регистрация:
    16.05.2011
Чем по сути отличается авиаудар от артобстрела? 
Введите в игру премиум-технику с уровнем боев +-1. Это не сломает баланс, а донатерам играть будет комфортнее.

unball #305 Отправлено 04 мар 2019 - 12:54

    Полковник

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 23598 боев
  • 53 977
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    11.01.2011

Просмотр сообщенияDharmaSwan (04 Мар 2019 - 11:15) писал:

Чем по сути отличается авиаудар от артобстрела? 

 

Кхм. Странный вопрос. Что в вашем понимании по сути?)  

 

Читаем вместе:

Арт.обстрел:

Артиллерийская батарея в течение 5 секунд выполняет залп из 20 снарядов по площади 10 метров. Техника в центре удара получает значительные повреждения, в то время как цели на границе зоны находятся в относительной безопасности. «Артобстрел» наиболее эффективен для нанесения максимального урона по медленным целям.

За урон, нанесённый этим резервом также будут начисляться опыт и кредиты.

 

Авиаудар:

Активирует бомбардировщик, который сбрасывает 60 бомб на площади 50 на 30 метров. Техника в секторе авиаудара получает незначительный урон и эффект оглушения на 26 секунд. Авиаудар наиболее эффективен против быстродвижущихся целей или против больших групп машин противника. Дополнительный эффект оглушения также принесёт игроку определённое вознаграждение.

За урон, нанесённый этим резервом, также будут начисляться опыт и кредиты.

 

Если коротко - и в том и в том случае вы несёте "смерть с небес" :arta: только площади покрытия разные, урон ну и ОФ-снаряды самолётов ещё и оглушают цели.  


Ничто так сильно не удивляет людей, как здравый смысл и обычная прямота.

 


DharmaSwan #306 Отправлено 04 мар 2019 - 13:12

    Старшина

  • Игроки
  • 22560 боев
  • 693
  • [FTLTY] FTLTY
  • Регистрация:
    16.05.2011

Просмотр сообщенияunball (04 Мар 2019 - 12:54) писал:

 

Кхм. Странный вопрос. Что в вашем понимании по сути?)  

 

Читаем вместе:

Арт.обстрел:

Артиллерийская батарея в течение 5 секунд выполняет залп из 20 снарядов по площади 10 метров. Техника в центре удара получает значительные повреждения, в то время как цели на границе зоны находятся в относительной безопасности. «Артобстрел» наиболее эффективен для нанесения максимального урона по медленным целям.

За урон, нанесённый этим резервом также будут начисляться опыт и кредиты.

 

Авиаудар:

Активирует бомбардировщик, который сбрасывает 60 бомб на площади 50 на 30 метров. Техника в секторе авиаудара получает незначительный урон и эффект оглушения на 26 секунд. Авиаудар наиболее эффективен против быстродвижущихся целей или против больших групп машин противника. Дополнительный эффект оглушения также принесёт игроку определённое вознаграждение.

За урон, нанесённый этим резервом, также будут начисляться опыт и кредиты.

 

Если коротко - и в том и в том случае вы несёте "смерть с небес" :arta: только площади покрытия разные, урон ну и ОФ-снаряды самолётов ещё и оглушают цели.  

 

В одном случае - оглушение, в другом случае урон?

Прочитав описание, складывается мнение, что расходники схожи.


Сообщение отредактировал DharmaSwan: 04 мар 2019 - 13:24

Введите в игру премиум-технику с уровнем боев +-1. Это не сломает баланс, а донатерам играть будет комфортнее.

jeen9 #307 Отправлено 04 мар 2019 - 13:26

    Старший сержант

  • Игроки
  • 30135 боев
  • 279
  • Регистрация:
    06.08.2012

Просмотр сообщенияDharmaSwan (04 Мар 2019 - 13:12) писал:

 

В одном случае - оглушение, в другом случае урон?

Прочитав описание, складывается мнение, что расходники схожи.

 

артобстрел это арта до нерфа урона, авиаудар - онаже после нерва урона и добавления эльфостана

так понятнее?


9.18 - фатальная ошибка, колесницы - дебилизм, т.к. бои, когда на 3-й минуте счёт 7:0, не интересны ни при каких раскладах

DharmaSwan #308 Отправлено 04 мар 2019 - 13:43

    Старшина

  • Игроки
  • 22560 боев
  • 693
  • [FTLTY] FTLTY
  • Регистрация:
    16.05.2011

Просмотр сообщенияjeen9 (04 мар 2019 - 13:26) писал:

 

артобстрел это арта до нерфа урона, авиаудар - онаже после нерва урона и добавления эльфостана

так понятнее?

 

Благодарю, да.
Введите в игру премиум-технику с уровнем боев +-1. Это не сломает баланс, а донатерам играть будет комфортнее.

unball #309 Отправлено 04 мар 2019 - 15:10

    Полковник

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 23598 боев
  • 53 977
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    11.01.2011

Просмотр сообщенияDharmaSwan (04 Мар 2019 - 12:12) писал:

 

В одном случае - оглушение, в другом случае урон?

Прочитав описание, складывается мнение, что расходники схожи.

Схожи, но есть нюансы ) 

Просмотр сообщенияjeen9 (04 Мар 2019 - 12:26) писал:

 

артобстрел это арта до нерфа урона, авиаудар - онаже после нерва урона и добавления эльфостана

так понятнее?

Грубо говоря да) 


Ничто так сильно не удивляет людей, как здравый смысл и обычная прямота.

 


unball #310 Отправлено 07 мар 2019 - 16:15

    Полковник

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 23598 боев
  • 53 977
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    11.01.2011

Начинается второй эпизод «Линии фронта» :honoring:

тема для обсуждения. 

 

Вопросы, предложения, советы и тактики по применению БР по-прежнему собираю и общаюсь на эту тему тут.  


Ничто так сильно не удивляет людей, как здравый смысл и обычная прямота.

 


Ryadoviy #311 Отправлено 07 мар 2019 - 17:25

    Сержант

  • Игроки
  • 54934 боя
  • 159
  • Регистрация:
    09.07.2014

Просмотр сообщенияunball (28 Фев 2019 - 15:49) писал:

Во второе сообщение темы добавил FAQ c ответами на вопросы, которые тут задавали. FAQ будет пополняться по мере поступления интересных вопросов.

 

Ну и не забывайте про рубрику "Советы от игроков" (она так же во 2м сообщении темы), туда я буду добавлять наиболее интересные и полезные тактики применения боевых расходников! 

 

2й эпизод не за горами, танкисты! :izmena:

Если я получу 4й лвл доблести смогу или я ещё набивать лвл?

 



CTPEJIOK_42 #312 Отправлено 07 мар 2019 - 18:03

    Старший сержант

  • Игроки
  • 52082 боя
  • 268
  • [42SAB] 42SAB
  • Регистрация:
    31.10.2012

Форумный разраб тут?

 меня интересует один вопрос, исправили прицел, чтоб он вверх не задирался, это баг еще с релиза ЛФ!?



_E_n_o_t #313 Отправлено 07 мар 2019 - 18:14

    Старший сержант

  • Игроки
  • 44508 боев
  • 205
  • [E-NOT] E-NOT
  • Регистрация:
    24.02.2013
Уберите у артиллерии "Диверсионный отряд" их целые толпы в очереди, генерала получают за пару минут!

CTPEJIOK_42 #314 Отправлено 07 мар 2019 - 18:20

    Старший сержант

  • Игроки
  • 52082 боя
  • 268
  • [42SAB] 42SAB
  • Регистрация:
    31.10.2012

Просмотр сообщения_E_n_o_t (07 Мар 2019 - 15:14) писал:

Уберите у артиллерии "Диверсионный отряд" их целые толпы в очереди, генерала получают за пару минут!

 

согласен у арты надо заблочить диверсионный отряд!

iBonanza #315 Отправлено 07 мар 2019 - 21:26

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 18077 боев
  • 31
  • Регистрация:
    08.09.2014

Спасибо!


Сообщение отредактировал iBonanza: 07 мар 2019 - 21:39


Mirka33 #316 Отправлено 07 мар 2019 - 21:47

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 65012 боев
  • 926
  • [APATH] APATH
  • Регистрация:
    31.07.2011

Просмотр сообщенияiBonanza (07 Мар 2019 - 21:26) писал:

...и мало кто любит играть за деф.

Просто нормальной арты у вас не было. :trollface:



KOSMATIY83 #317 Отправлено 07 мар 2019 - 22:01

    Новобранец

  • Игроки
  • 12130 боев
  • 1
  • Регистрация:
    17.05.2015

есть предложение за победу давать повышение в звании, а токак то незавешенно получается

 



BLR_random #318 Отправлено 07 мар 2019 - 22:38

    Новобранец

  • Игроки
  • 33428 боев
  • 1
  • Регистрация:
    19.04.2012
есть предложение, за сбитый захват давать опыт не только сбившему,но и захватчику,а то все бояться ехать на захват. пусть мб не в полной мере опыт,но хоть какой-то,за риск,за смелость

unball #319 Отправлено 07 мар 2019 - 23:20

    Полковник

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 23598 боев
  • 53 977
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    11.01.2011

Просмотр сообщенияRyadoviy (07 Мар 2019 - 16:25) писал:

Если я получу 4й лвл доблести смогу или я ещё набивать лвл?

 

В данном эпизоде - нет. Изучите регламент. 

Просмотр сообщенияCTPEJIOK_42 (07 Мар 2019 - 17:03) писал:

Форумный разраб тут?

 меня интересует один вопрос, исправили прицел, чтоб он вверх не задирался, это баг еще с релиза ЛФ!?

Отвечал в основной теме в её начале. Почитайте.

Просмотр сообщения_E_n_o_t (07 Мар 2019 - 17:14) писал:

Уберите у артиллерии "Диверсионный отряд" их целые толпы в очереди, генерала получают за пару минут!

 

Просмотр сообщенияCTPEJIOK_42 (07 Мар 2019 - 17:20) писал:

 

согласен у арты надо заблочить диверсионный отряд!

Не планируется. 

Просмотр сообщенияiBonanza (07 Мар 2019 - 20:26) писал:

Спасибо!

:honoring:

Просмотр сообщенияKOSMATIY83 (07 Мар 2019 - 21:01) писал:

есть предложение за победу давать повышение в звании, а токак то незавешенно получается

 

 

Не планируется подобного. Тема не про это вовсе.

Ничто так сильно не удивляет людей, как здравый смысл и обычная прямота.

 


YUGAN_0011 #320 Отправлено 08 мар 2019 - 11:17

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 11243 боя
  • 43
  • [FK-HD] FK-HD
  • Регистрация:
    06.10.2018

Опять нытье про,то что арта "рулит. нагибает" и тд. Пока на ЛФ затишье приведу свою статистику и заметки. Да, диверсионный отряд не вожу,  моему он не имеет смысла, как для арты. Статистику вел во время боев второго этапа, довел до 27 уровня. Потом надоело бросил.Играл на немецкой арте 8 уровня, плюс Су 130 ПМ, плюс арендованный Т44ЛФ с 75 % экипажем, больше восьмерок нет. Заморачиваюсь в танки с ноября 2018го. 

 По боям. Выпало в атаке 19 боев .Из них 10 проиграл, 9 выиграл.

    В обороне сыграл 27 боев, из них 15 выиграл, 12 приграл.

  При этом была серия например, утром захожу - пять боев подряд проиграл! Три в обороне, два в атаке. Потом все выравнялось. За это время выяснил, зона С за - обороняющимися( оттуда и нытье про "енерала" за минуту). Там если артавод, не имеет после боя капитана, то руки поотрывать ему надо! Или второй вариант - команда противника, очень грамотно действует(сам было оканчивал бой капитаном(на арте в обороне сек. С). Поэтому как только активируются Боевые Резервы, нужно всей команде наступающей команде бить арту в секторе С (в том числе помогать артоводу "самолетом", особенно если у противника Лора,та очень быстро переезжает. Или кидаться, на самоуничтожение, кому нибудь на ЛТ ;).  Другое дело,что с сектора В, туда переезжает вторая арта! И вроде бы ты отправляешь   в ангар одну арту а тебе кидает ответку вторая. А сектор В наши уже  взяли!

 Дальше. Сектор В за нападающими( так же, как сектор С за обороной). Если туда попадаешь на  арте, в обороне , то часто один выстрел, и  "ноги".  Если там на арте за нападающих, то поддерживать нужно сектор С,и сектор А.

    Сектор А.  50/50  по позициям, получается примерно поровну. 

  Теперь по танкам .Так как нытье немного колеблет, вел статистику машин, на которых игроки взяли генерала . Я не знаю какой процент времени( это к WG), кто на каком играл. На одном можно играть 80% времени, а на остальных  двух 20%.               Итак  получилось:

Т44 ,  Т44 ЛФ  по 12, Т44(Р)  -  7

ИС-3 13р, ИС-3 с МЗ 11 раз, ИС-М 5 раз

  СУ130 ПМ  33раза

 Скорпион G - 27р

 Progetto 46   20

T25 pilot I      17,

B Ch 12t   -  16p  

Защитник 14р,  ,

 WZ120-IFT    11 ,

WZ132    10,

Caernarvon AX 10p , Caernarvon  3, 

ЛТ 432   9

Р44 Пантера ,   Лёв,   VK168.01P   7p

М41 бульдог ,  FV 4202,  AMX 50 100     6,

HWK 12 , M41 90 GF ,Lorr 40t , Rhm -13 WT - 4 ,

Somua SM ,   Т54 обр 1  ,Т26 Е4  , Charioteer  по 3

 Центурион I,  AMX CDC,  Tiger II, FCM 50 t, T34,  Type 59, T92 , AMX 65t, TVP VTU , M6A2E1, T26E5, ELC Even 90,  T28 prot, Strv S1, Центурион 5/11(не знаю правильно записал ?) по 2 раза.  Из линейных рулит только БатЧат 12й

   Теперь по арте :  GW Tiger P   9 раз( моих 3),   М40/43  4р.,Су14-2 и Lorr 155 51 по 2 раза.

Вот такая моя статистика(II этап, до начала 27 уровня, дальше  надоело). Отсюда мне просто интересно, почему такое нытье и скулеж, с брызганьем слюной и соплей,  про нагибание артой? Непонятно. Вероятно, от кого- то  из взрослых, ну а дети подхватывают.

Теперь про оборону. Из 27 боев мне на арте, условно(статистику я не записывал), выпало играть в секторе С. И из них только три генерала! Пробовал таскать с собой ДО. Толку от него минимум. Хотя попробую еще. Потом отпишусь. 



Mirka33 #321 Отправлено 08 мар 2019 - 13:14

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 65012 боев
  • 926
  • [APATH] APATH
  • Регистрация:
    31.07.2011

Просмотр сообщенияYUGAN_0011 (08 Мар 2019 - 11:17) писал:

 Да, диверсионный отряд не вожу,  моему он не имеет смысла, как для арты.

 

Если бы на арту ставил диверсию, генералов больше было бы...

Сообщение отредактировал Mirka33: 08 мар 2019 - 13:32





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 4

1 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных


    _under5s_