Перейти к содержимому


Боевые расходники в режиме Линия фронта

линия фронта frontline боевые расходники гайд советы

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 423

Голосование: Боевые расходники (532 пользователя проголосовало)

Какой из Боевых расходников вы считаете наиболее полезным?

  1. Самолёт-Разведчик (57 голосов [10.71%])

    Процент голосов: 10.71%

  2. Артобстрел (92 голоса [17.29%])

    Процент голосов: 17.29%

  3. Авиаудар (17 голосов [3.20%])

    Процент голосов: 3.20%

  4. Дымовая завеса (9 голосов [1.69%])

    Процент голосов: 1.69%

  5. Воодушевление (17 голосов [3.20%])

    Процент голосов: 3.20%

  6. Диверсионный отряд (340 голосов [63.91%])

    Процент голосов: 63.91%

Какой из боевых расходников вы используете чаще всего на тяжёлых танках?

  1. Самолёт-Разведчик (17 голосов [3.20%])

    Процент голосов: 3.20%

  2. Артобстрел (126 голосов [23.68%])

    Процент голосов: 23.68%

  3. Авиаудар (23 голоса [4.32%])

    Процент голосов: 4.32%

  4. Дымовая завеса (11 голосов [2.07%])

    Процент голосов: 2.07%

  5. Воодушевление (24 голоса [4.51%])

    Процент голосов: 4.51%

  6. Диверсионный отряд (280 голосов [52.63%])

    Процент голосов: 52.63%

  7. Не играл на тяжёлых танках (51 голос [9.59%])

    Процент голосов: 9.59%

Какой из боевых расходников вы используете чаще всего на средних танках?

  1. Самолёт-Разведчик (33 голоса [6.20%])

    Процент голосов: 6.20%

  2. Артобстрел (81 голос [15.23%])

    Процент голосов: 15.23%

  3. Авиаудар (26 голосов [4.89%])

    Процент голосов: 4.89%

  4. Дымовая завеса (6 голосов [1.13%])

    Процент голосов: 1.13%

  5. Воодушевление (39 голосов [7.33%])

    Процент голосов: 7.33%

  6. Диверсионный отряд (303 голоса [56.95%])

    Процент голосов: 56.95%

  7. Не играл на средних танках (44 голоса [8.27%])

    Процент голосов: 8.27%

Какой из боевых расходников вы используете чаще всего на ПТ-САУ?

  1. Самолёт-Разведчик (155 голосов [19.23%])

    Процент голосов: 19.23%

  2. Артобстрел (235 голосов [29.16%])

    Процент голосов: 29.16%

  3. Авиаудар (109 голосов [13.52%])

    Процент голосов: 13.52%

  4. Дымовая завеса (47 голосов [5.83%])

    Процент голосов: 5.83%

  5. Воодушевление (49 голосов [6.08%])

    Процент голосов: 6.08%

  6. Диверсионный отряд (148 голосов [18.36%])

    Процент голосов: 18.36%

  7. Не играл на пт-сау (63 голоса [7.82%])

    Процент голосов: 7.82%

Какой из боевых расходников вы используете чаще всего на САУ?

  1. Самолёт-Разведчик (174 голоса [18.57%])

    Процент голосов: 18.57%

  2. Артобстрел (213 голосов [22.73%])

    Процент голосов: 22.73%

  3. Авиаудар (147 голосов [15.69%])

    Процент голосов: 15.69%

  4. Дымовая завеса (38 голосов [4.06%])

    Процент голосов: 4.06%

  5. Воодушевление (22 голоса [2.35%])

    Процент голосов: 2.35%

  6. Диверсионный отряд (158 голосов [16.86%])

    Процент голосов: 16.86%

  7. Не играл на САУ (185 голосов [19.74%])

    Процент голосов: 19.74%

Какой из боевых расходников вы используете чаще всего на лёгких танках?

  1. Самолёт-Разведчик (177 голосов [16.73%])

    Процент голосов: 16.73%

  2. Артобстрел (147 голосов [13.89%])

    Процент голосов: 13.89%

  3. Авиаудар (83 голоса [7.84%])

    Процент голосов: 7.84%

  4. Дымовая завеса (170 голосов [16.07%])

    Процент голосов: 16.07%

  5. Воодушевление (70 голосов [6.62%])

    Процент голосов: 6.62%

  6. Диверсионный отряд (318 голосов [30.06%])

    Процент голосов: 30.06%

  7. Не играл на лёгких танках (93 голоса [8.79%])

    Процент голосов: 8.79%

Сколько раз за один бой, Вам удавалось использовать резервы?

  1. Один раз (20 голосов [3.76%])

    Процент голосов: 3.76%

  2. Два раза (61 голос [11.47%])

    Процент голосов: 11.47%

  3. Три раза (108 голосов [20.30%])

    Процент голосов: 20.30%

  4. Четыре раза (74 голоса [13.91%])

    Процент голосов: 13.91%

  5. Пять раз (32 голоса [6.02%])

    Процент голосов: 6.02%

  6. Больше 5 раз. (237 голосов [44.55%])

    Процент голосов: 44.55%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

unball #381 Отправлено 15 фев 2019 - 10:39

    Полковник

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 23089 боев
  • 52 304
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    11.01.2011

Боевые расходники в Линии фронта и почему это важно!

 

Для начала небольшой ликбез что такое вообще боевые расходники в Линии фронта, как их прокачивать, выбирать и т.д.

В режиме Линия фронта вы можете использовать боевые расходники. Всего их 6 штук с разными свойствами (о свойствах ниже):

  1. Артобстрел
  2. Авиаудар
  3. Самолет-разведчик
  4. Воодушевление
  5. Диверсионный отряд
  6. Дымовая завеса

Важным моментом является тот факт, что для каждого класса техники в бой с собой можно взять определённое количество боевых расходников: один у средних и тяжёлых танков, два у ПТ-САУ, три у лёгких танков и САУ. Такое распределение позволяет каждому классу влиять на развитие боя: лёгкие танки, например, будут не только эффективными разведчиками, но и смогут плотнее взаимодействовать с командой за счёт большего числа боевых резервов.

Разное число расходников у разных классов призвано разнообразить классы техники в бою. Иначе игроки сосредоточились бы на более универсальных машинах. А так мы расширяем возможности классов и разводим их игровое предназначение, за счет дополнительных возможностей.

Ещё один важный момент - есть у вас на танке установлено 2 или 3 расходника, которые нужно активировать руками (то есть все кроме диверсионного отряда) сделать это одновременно или моментально друг за другом нельзя. После каждого использования одного из расходников идёт задержка до использования следующего в 10 секунд. 

Каждый из расходников можно прокачивать с 1-го по 5-й уровень. Чем выше уровень у боевого расходника, тем лучше его эффективность. Например: дымовая завеса 1-го уровня действует 40 секунд, а 5-го уровня уже 50 секунд.

Уровни боевых расходников можно и нужно прокачивать при помощи Очков снабжения, заработанных за прогресс уровня фронта. Каждый уровень фронта = 1 балл для прокачки расходников. Таким образом, когда у вас уровень фронта будет равен 30, то все 6 расходников вы можете прокачать на максимальный 5-й уровень. Естественно, делать это нужно не в конце, когда у вас 30й уровень фронта будет, а в течении прокачки уровня фронта – апнули уровень, прокачали что нужно и так до победы.

 

Как выбрать боевые расходники?

Расходники выбираются в Ангаре перед боем. Слоты под боевые резервы расположены справа в той же части экрана, что и оборудование с обычными расходниками: c966682311779cd92c43ab3bb593ba7c.png

 

 

Ещё один немаловажный факт механики работы боевых расходников – их перезарядка. Постоянно использовать расходник в бою не получится – перезарядка у них начинается с момента появления вашего танка на поле боя. Перезарядка каждого расходника достаточно долгая, именно поэтому нужно следить за ней и при возможности использовать боевой расходник. В идеале использовать наиболее эффективно.:justwait:

А вот как это сделать наиболее эффективно мы и расскажем сейчас подробно.

 

Артобстрел

 

Игрокам, интересующимся Глобальной картой этот расходник (на пару с авиаударом) будет знаком. 

Принцип его действия следующий: игрок выбирает (соответствующей кнопкой на клавиатуре - цифры 7-8-9) расходник и переносится в аналог артиллерийского прицела: e18a764a0f15c792fafc3bfcefe1f379.png

Далее вы выбираете цель по которой хотите что бы отработала арт.подготовка (тут важным моментом будет тот факт, что точкой для атаки можно выбрать абсолютно любое место на карте, а не только позицию на вашем направлении) и собственно нажимаете левую кнопку мышки.

Если передумали и хотите выйти из арт.прицела – нажимайте правую кнопку мышки.

Стоит иметь ввиду, что непосредственно снаряды прилетают не сразу, а спустя 5 секунд о чём будет сообщать специальный индикатор с  отчётом, так что если вы видите, что цель двигается – берите упреждение. Артобстрел наносит урон по цели (по принципу работы САУ, но без оглушения). Чем ближе цель к центру круга – тем больший урон она получит. Бронепробитие ОФ-снарядов составляет 20мм. Чем выше уровень прокачки артобстрела – тем больше снарядов выстреливает арт.подготовка, дольше её длительность и меньше перезарядка.

За урон, нанесённый этим резервом, также будут начисляться опыт и кредиты.

 

Прокачка Артобстрела

Механики/уровни 1й уровень 2й уровень 3й уровень 4й уровень 5й уровень
Перезарядка 340 секунд 330 секунд 320 секунд 310 секунд 300 секунд
Время развёртывания  5 секунд 5 секунд 5 секунд 5 секунд 5 секунд
Зона  поражения  10 метров 10 метров 10 метров 10 метров 10 метров
Кол-во снарядов в залпе 16 17 18 19 20
Длительность артобстрела 4 секунды 4,25 секунды 4,5 секунд 4,75 секунды

5

секунд

 

Советы по применению

Таким образом, приоритетные цели для артобстрела – это прежде всего медленные танки с не самым крепким бронированием. Лучшим выбором цели будут различные ПТ-САУ, рубка у которых либо слабо защищена, либо вообще открытая. Помимо этого, для обороняющейся команды, стоит использовать артобстрел в том случае, когда противник спрятал свой танк в круге захвата базы и ваши союзники никак не могут его достать (допустим он спрятался за остовом подбитого танка) – именно в таких случаях и поможет арт.удар от которого противник не сможет спрятаться.:arta:

 

Авиаудар

Принцип действия: игрок выбирает (соответствующей кнопкой на клавиатуре) расходник и переносится в аналог артиллерийского прицела (вид на игровую локацию сверху), отличающийся от обычного прицела САУ. Выглядит прицел вот так 1af71855cec687b552c4561ec21f17d3.png

Стрелка указывает направление откуда прилетят самолёты с бомбами и произведут бомбардировку. Направление можно поменять – для этого нужно ОДИН раз нажать левую кнопку мышки и после этого, движениями мышки выбрать направление атаки, которое вы планируете c8e09ec3718a001fcbf4049acb436052.png

После того, как вы выбрали направление – последующие нажатие левой кнопки мышки запустит активацию авиаудара (Если передумали и хотите выйти из арт.прицела – нажимайте правую кнопку мышки) Все игроки, увидят на миникарте, и непосредственно на самой карте место авиаудара и время до него e70be0fe539b2fcfb082acc9c4042d90.png

Как и у артподготовки, время от нажатия ЛКМ до непосредственного бомбометания составляет 5 секунд. Как и артподготовку применить авиаудар вы можете в любой точке всей карты.

Снаряды (бомбы) распределяются случайным образом, по всему периметру области прицела. Бронепробитие ОФ-снарядов составляет 10мм. Снаряды наносят урон и оглушают цели. 

Чем выше уровень прокачки авиаудара – тем больше снарядов (бомб) сбросят самолёты, и будет продолжительнее оглушение.

За урон, нанесённый этим резервом, а так же за урон по оглушенным целям, также будут начисляться опыт и кредиты.

 

Прокачка Авиаудара

Механики/уровни 1й уровень 2й уровень 3й уровень 4й уровень 5й уровень
Перезарядка 360 секунд 360 секунд 360 секунд 360 секунд 360 секунд
Время развёртывания   5 секунд 5 секунд 5 секунд 5 секунд 5 секунд
Зона  поражения 50 x 30 метров 50 x 30 метров 50 x 30 метров 50 x 30 метров 50 x 30 метров
Кол-во снарядов в залпе 40 45 50 55 60
Длительность оглушения 18 20 22 24 26

 

Советы по применению

С учётом того, что авиаудар происходит по гораздо большее площади, нежели артподготовка, его имеет смысл применять на большие группы противников, что бы повредить и оглушить их всех разом. Хорошим вариантом смотрится комбинация – самолёт-разведчик с последующим авиаударом по засвеченным на позициях целям. Как и в случае с арт.подготовкой идеальными целями для авиаудара являются медленные слабо бронированные цели.

 

Самолёт-разведчик

Как это работает: cамолёт-разведчик ведёт наблюдение зоны 750x300 метров - все находящиеся в этой зоне машины обнаруживаются и остаются видимыми в течение до 30 секунд. Вся информация о замеченных противниках поступает не только игроку, который активировал резерв, но и передаётся союзникам в радиусе действия его рации; он же получает опыт и кредиты за урон, нанесённый союзниками по засвеченным самолётом целям по аналогии с засветом в случайных боях.

Принцип действия – игрок выбирает (соответствующей кнопкой на клавиатуре) расходник и переносится в аналог артиллерийского прицела (вид на игровую локацию сверху), отличающийся от обычного прицела САУ. Выглядит прицел вот так 7d8cf6d1c5cf3d0c8994949623dd1876.png

Направление с самолётами указывает откуда прилетит самолёт-разведчик и его последующую траекторию. После того, как вы выбрали направление – нажатие левой кнопки мышки запустит вызов самолёта-разведчика (если передумали и хотите выйти из арт.прицела – нажимайте правую кнопку мышки).

На миникарте, и непосредственно на самой карте, для всех игроков, появится индикатор и время до  появления самолёта.

Как и у артподготовки и авиаудара, время от нажатия ЛКМ до непосредственного появления самолёта-разведчика составляет 5 секунд. Как и предыдущие два расходника применить самолёт-разведчик вы можете в любой точке всей карты.

 

Прокачка самолёта-разведчика

Механики/уровни 1й уровень 2й уровень 3й уровень 4й уровень 5й уровень
Перезарядка 210 секунд 210 секунд 210 секунд 210 секунд 210 секунд
Время развёртывания 6 секунд  5 секунд  5 секунд  4 секунды  4 секунды 
Покрытие 300 на 750 метров  300 на 750 метров  300 на 750 метров  300 на 750 метров  300 на 750 метров 
Длительность обнаружения цели 20 секунд 22 секунды 25 секунд 27 секунд 30 секунд

 

На засвет от самолёт-разведчика не влияет ни маскировка танка, ни его местоположения (кусты), ни маскировочная сеть и т.д. - все танки, которые попадают в зону действия самолёта разведчика в любом случае будут обнаружены.

 

Советы по применению

Самолёт-разведчик эффективнее всего действует в зонах рядом с машиной игрока, которого не поддерживают союзные разведчики.

  1. Многие зоны окружены рельефом с обильной растительностью, где могут располагаться пт-сау противника, если вы видите, что по вашим танкам, которые берут базу (либо

обороняют её от захватчиков) ведётся огонь из кустов, стоит использовать самолёт-разведчик именно на эту территорию, чтобы засветить пт-сау и либо уничтожить их, либо заставить сменить позицию.

  1. Вариант для обороны. Если вы видите, что индикатор захвата базы идёт, а ни вы ни ваши союзники никак не можете увидеть танк, который захватывает базы (низкий лт, пт-сау с хорошей маскировкой за укрытием на базе и т.д.) стоит применять самолёт-разведчик что бы получит информацию, где же противник и постараться сбить захват.
  2. Вариант для обороны. В случае потери одной из баз, стоит отступить к следующей точке, занять удобную позицию для ведения огня и отправить самолёт-разведчик как раз в том направлении откуда должны появиться противники, которые продвигаются вглубь фронта. Таким образом, вы обнаружите их раньше, чем обнаружили бы непосредственно вашим танком и сможете открыть огонь раньше.
  3. Вариант для атаки. После того, как вы взяли базу, танки соперников будут отступать и перегрупировываться в следующей зоне, а вам придётся проехать часть карты вперёд. На некоторых линиях (например дистанция от зоны А до D или же от С до F) пространство между базами достаточно открытое и проехать, не обнаружив себя достаточно сложно. Однако, применив самолёт-разведчик на ближайшие оборонительные позиции соперников, вы сможете их обнаружить, что вынудит из сменить позиции :6_sense: и соответственно вы сможете передвигаться более безопасно.

 

Вторая часть расходников + FAQ + советы от игровой находятся во втором сообщении темы.


Ничто так сильно не удивляет людей, как здравый смысл и обычная прямота.

 


unball #382 Отправлено 14 мар 2019 - 23:14

    Полковник

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 23089 боев
  • 52 304
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    11.01.2011

Просмотр сообщенияJESS77 (14 Мар 2019 - 20:00) писал:

Поставил на арту щипцы. Сейчас был бой, после попадания по захватчику шкала захвата не останавливалась совсем.

 

Захватчик был один? 


Ничто так сильно не удивляет людей, как здравый смысл и обычная прямота.

 


JESS77 #383 Отправлено 15 мар 2019 - 08:38

    Капитан

  • Игроки
  • 27733 боя
  • 7 014
  • [COFOT] COFOT
  • Регистрация:
    20.12.2013

Просмотр сообщенияunball (14 Мар 2019 - 20:14) писал:

 

Захватчик был один? 

 

И один тоже. Думаете, в ту же секунду в инвизе на захват въехал ещё один? 

unball #384 Отправлено 15 мар 2019 - 09:36

    Полковник

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 23089 боев
  • 52 304
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    11.01.2011

Просмотр сообщенияJESS77 (15 Мар 2019 - 07:38) писал:

 

И один тоже. Думаете, в ту же секунду в инвизе на захват въехал ещё один? 

 

Что значит "и один тоже"?

Если в кругу захвата был ровно один танк, и вы нанесли по нему урон, захват должен был останавливаться на время, которое зависит от вашей прокачки диверсионного отряда. 


Ничто так сильно не удивляет людей, как здравый смысл и обычная прямота.

 


felidae_tsk #385 Отправлено 15 мар 2019 - 10:56

    Старшина

  • Игроки
  • 25674 боя
  • 756
  • Регистрация:
    10.11.2011

Просмотр сообщенияunball (15 Мар 2019 - 12:36) писал:

 

Что значит "и один тоже"?

Если в кругу захвата был ровно один танк, и вы нанесли по нему урон, захват должен был останавливаться на время, которое зависит от вашей прокачки диверсионного отряда. 

 

Но ведь это не так работает. По ощущениям, урон не останавливает захват полностью, а только замедляет его.



jeen9 #386 Отправлено 15 мар 2019 - 11:35

    Старший сержант

  • Игроки
  • 29443 боя
  • 267
  • Регистрация:
    06.08.2012

Просмотр сообщенияunball (14 Мар 2019 - 14:48) писал:

 

нужно заново рассчитывать как это может повлиять на баланс и т.д. 

 

а как это может повлиять на баланс, это повлияет только на удобство для юзеров

на баланс уже пагубно повлияли колесницы, разработчики-же не переживали за это недоразумение, просто ввели тарантайку с читерным прицелом и фугасами, которое ни догнать, ни попасть, ни пробить, и балансит их как обычные лт (каковыми они не являются вообще, их отдельно балансить надо, желательно в отдельном режиме гонок, литрофана или ещё каком шаротанковом футболе на луне)


Сообщение отредактировал jeen9: 15 мар 2019 - 11:36

9.18 - фатальная ошибка, колесницы - дебилизм, т.к. бои, когда на 3-й минуте счёт 7:0, не интересны ни при каких раскладах

Oxigene #387 Отправлено 15 мар 2019 - 11:43

    Сержант

  • Игроки
  • 32745 боев
  • 108
  • Регистрация:
    04.08.2011

Просмотр сообщенияunball (15 мар 2019 - 10:36) писал:

 

Что значит "и один тоже"?

Если в кругу захвата был ровно один танк, и вы нанесли по нему урон, захват должен был останавливаться на время, которое зависит от вашей прокачки диверсионного отряда. 

 

Визуально видел 1 танк, на полосе захвата была 1, щипцы 4 уровня нанес урон сплешем около 200 таймер захвата не остановился. Но так бывает не каждый раз.

mad_trader #388 Отправлено 15 мар 2019 - 11:54

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 52416 боев
  • 3 880
  • [VKAT] VKAT
  • Регистрация:
    21.04.2011
Заметил еще одну особенность связанную с расходниками. Общеизвестно, что разные классы имеют разное кол-во слотов под них. ТТ и СТ один, а ЛТ - три. Последних это несколько усиливает доп.возможностями. Однако сбрасывая уровень с 30 к 1, неожиданно оказываешься в ситуации, когда против тебя применяют прокачанный расходник, а у тебя лишь жалкая пшикалка и та - одна, внезависимости от класса ((( Это как-то не айс.

JESS77 #389 Отправлено 15 мар 2019 - 12:04

    Капитан

  • Игроки
  • 27733 боя
  • 7 014
  • [COFOT] COFOT
  • Регистрация:
    20.12.2013

Просмотр сообщенияunball (15 Мар 2019 - 06:36) писал:

 

Что значит "и один тоже"?

Если в кругу захвата был ровно один танк, и вы нанесли по нему урон, захват должен был останавливаться на время, которое зависит от вашей прокачки диверсионного отряда. 

 

Выстрелов было много. И по одному на захвате, и по двоим сразу. 

unball #390 Отправлено 15 мар 2019 - 12:50

    Полковник

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 23089 боев
  • 52 304
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    11.01.2011

Просмотр сообщенияfelidae_tsk (15 мар 2019 - 09:56) писал:

 

Но ведь это не так работает. По ощущениям, урон не останавливает захват полностью, а только замедляет его.

В смысле не так? наносишь урон останавливаешь на n-секунд захват. 

Просмотр сообщенияjeen9 (15 мар 2019 - 10:35) писал:

 

а как это может повлиять на баланс, это повлияет только на удобство для юзеров

на баланс уже пагубно повлияли колесницы, разработчики-же не переживали за это недоразумение, просто ввели тарантайку с читерным прицелом и фугасами, которое ни догнать, ни попасть, ни пробить, и балансит их как обычные лт (каковыми они не являются вообще, их отдельно балансить надо, желательно в отдельном режиме гонок, литрофана или ещё каком шаротанковом футболе на луне)

Прямым образом.

Просмотр сообщенияOxigene (15 мар 2019 - 10:43) писал:

 

Визуально видел 1 танк, на полосе захвата была 1, щипцы 4 уровня нанес урон сплешем около 200 таймер захвата не остановился. Но так бывает не каждый раз.

Другие танки, которые брали базы могли быть не видны, например.

Просмотр сообщенияJESS77 (15 мар 2019 - 11:04) писал:

 

Выстрелов было много. И по одному на захвате, и по двоим сразу. 

 

Ну так нужно конкретно разбирать на реплее. Сколько было, по кому попадали и т.д.

Ничто так сильно не удивляет людей, как здравый смысл и обычная прямота.

 


jeen9 #391 Отправлено 15 мар 2019 - 13:33

    Старший сержант

  • Игроки
  • 29443 боя
  • 267
  • Регистрация:
    06.08.2012

Просмотр сообщенияunball (15 Мар 2019 - 12:50) писал:

 

Прямым образом.

 

 

А не составит труда всёж пояснить, как именно пострадает или изменится баланс, я чесслово не понимаю (и уверен, не только я).

По вашим-же рекомендациям, расходники для обороны или атаки разные, и нужно иметь технику с соответствующими расходниками и выбирать её после первой смерти в бою. В чём разница, если во время отсчёта дать возможность установить сразу нужные расходники? В том, что с первых минут будет укомплектованный танк для режима и нет необходимости ускорять свои похороны в бою и возрождение с уже нужным набором расходников? Это прямым образом повлияет на баланс? По-моему нет, интересно ваши соображения услышать.


9.18 - фатальная ошибка, колесницы - дебилизм, т.к. бои, когда на 3-й минуте счёт 7:0, не интересны ни при каких раскладах

TheScreamer #392 Отправлено 15 мар 2019 - 14:11

    Старшина

  • Игроки
  • 40366 боев
  • 417
  • [NMRCY] NMRCY
  • Регистрация:
    21.03.2012
У меня сейчас 3 лвл доблести, если я возьму 4лвл он будет качаться ? или ток в следующем эпизоде?

Oxigene #393 Отправлено 15 мар 2019 - 14:15

    Сержант

  • Игроки
  • 32745 боев
  • 108
  • Регистрация:
    04.08.2011

Просмотр сообщенияunball (15 Мар 2019 - 13:50) писал:

 

Другие танки, которые брали базы могли быть не видны, например.

 

На полосе захвата отображается кол-во танков в круге базы да же если они не видны. Отображалась единица. Хотя если вам это не интересно, то мне тем более, как работает так и работает, как говорится не нравится не играй. 



unball #394 Отправлено 15 мар 2019 - 14:25

    Полковник

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 23089 боев
  • 52 304
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    11.01.2011

Просмотр сообщенияjeen9 (15 Мар 2019 - 12:33) писал:

 

А не составит труда всёж пояснить, как именно пострадает или изменится баланс, я чесслово не понимаю (и уверен, не только я).

По вашим-же рекомендациям, расходники для обороны или атаки разные, и нужно иметь технику с соответствующими расходниками и выбирать её после первой смерти в бою. В чём разница, если во время отсчёта дать возможность установить сразу нужные расходники? В том, что с первых минут будет укомплектованный танк для режима и нет необходимости ускорять свои похороны в бою и возрождение с уже нужным набором расходников? Это прямым образом повлияет на баланс? По-моему нет, интересно ваши соображения услышать.

Самый простой пример - вы выбираете танк, когда уже все точки взяты (вы в атаке) - нужна вам диверсия. Нет. Вы возьмёте другое БР, что может повлиять на итоговый исход. Возможно ваш арт.обстрел (а должен быть диверсионный отряд) станет роковым. Как один из множества примеров. 

Просмотр сообщенияTheScreamer (15 Мар 2019 - 13:11) писал:

У меня сейчас 3 лвл доблести, если я возьму 4лвл он будет качаться ? или ток в следующем эпизоде?

Не будет. 4 максимальный в этом эпизоде.

Просмотр сообщенияOxigene (15 Мар 2019 - 13:15) писал:

На полосе захвата отображается кол-во танков в круге базы да же если они не видны. Отображалась единица. Хотя если вам это не интересно, то мне тем более, как работает так и работает, как говорится не нравится не играй. 

 

Ну можно обижаться и сарказм включать во все края, а можно показывать примеры с таймингом, что бы возможно найти баг. 

Ничто так сильно не удивляет людей, как здравый смысл и обычная прямота.

 


BalabenJo #395 Отправлено 15 мар 2019 - 15:00

    Лейтенант

  • Игроки
  • 17732 боя
  • 2 375
  • Регистрация:
    09.07.2013
Лучше бы всем классам техники позволили брать одинаковое кол-во расходников - один единственный. А то происходит вакханалия

felidae_tsk #396 Отправлено 15 мар 2019 - 15:39

    Старшина

  • Игроки
  • 25674 боя
  • 756
  • Регистрация:
    10.11.2011

Просмотр сообщенияunball (15 мар 2019 - 15:50) писал:

В смысле не так? наносишь урон останавливаешь на n-секунд захват. 

 

Я соло брал базу когда по мне выстрелили с щипцами и тикало 15 секунд "креста"-дебаффа.

Я не мог артой остановить захват, когда зацепил сплешом все три танка, берущих базу и повесил на них 15-секундый дебафф.

 

И именно из-за вот таких вещей я еще месяц назад просил механику в цифрах ¯\_(ツ)_/¯


Сообщение отредактировал felidae_tsk: 15 мар 2019 - 15:39


unball #397 Отправлено 15 мар 2019 - 15:44

    Полковник

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 23089 боев
  • 52 304
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    11.01.2011

Просмотр сообщенияfelidae_tsk (15 Мар 2019 - 14:39) писал:

Я соло брал базу когда по мне выстрелили с щипцами и тикало 15 секунд "креста"-дебаффа.

Я не мог артой остановить захват, когда зацепил сплешом все три танка, берущих базу и повесил на них 15-секундый дебафф.

 

И именно из-за вот таких вещей я еще месяц назад просил механику в цифрах ¯\_(ツ)_/¯

 

Сплеш = оглушение? Нужно наносить именно УРОН что бы стопать захват. 

Ничто так сильно не удивляет людей, как здравый смысл и обычная прямота.

 


TheScreamer #398 Отправлено 15 мар 2019 - 17:18

    Старшина

  • Игроки
  • 40366 боев
  • 417
  • [NMRCY] NMRCY
  • Регистрация:
    21.03.2012

Просмотр сообщенияunball (15 мар 2019 - 11:25) писал:

 

Не будет. 4 максимальный в этом эпизоде.

 

ну а сам лвл внутри 4 доблести подлниматься будет? или будет тотлько 1 лвл ?



Mirka33 #399 Отправлено 15 мар 2019 - 20:41

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 64900 боев
  • 904
  • [APATH] APATH
  • Регистрация:
    31.07.2011

Просмотр сообщенияTheScreamer (15 Мар 2019 - 17:18) писал:

ну а сам лвл внутри 4 доблести подлниматься будет? или будет тотлько 1 лвл ?

 

да только 1 резерв, и не будет качаться до следующего эпизода. Поэтому сбрасывать в последний день этого эпизода.

 



unball #400 Отправлено 15 мар 2019 - 22:53

    Полковник

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 23089 боев
  • 52 304
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    11.01.2011

Просмотр сообщенияTheScreamer (15 мар 2019 - 16:18) писал:

ну а сам лвл внутри 4 доблести подлниматься будет? или будет тотлько 1 лвл ?

 

Нет, не будет. 

Ничто так сильно не удивляет людей, как здравый смысл и обычная прямота.

 


Kallistoo #401 Отправлено 15 мар 2019 - 23:16

    Сержант

  • Игроки
  • 43439 боев
  • 109
  • Регистрация:
    10.08.2011

почему дают только 1 расходник?(и 1 уровня)

после того как вкачал 4й уровень доблести?

почему не кто не предупредил что лучше не делать сброс доблести(что бы остаться с расходниками)

как теперь фармить?интерес совсем потерян....

не хорошо так получилось картошка

 






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных