Перейти к содержимому


Боевые расходники в режиме Линия фронта

линия фронта frontline боевые расходники гайд советы

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 464

Голосование: Боевые расходники (628 пользователей проголосовало)

Какой из Боевых расходников вы считаете наиболее полезным?

  1. Самолёт-Разведчик (68 голосов [10.83%])

    Процент голосов: 10.83%

  2. Артобстрел (110 голосов [17.52%])

    Процент голосов: 17.52%

  3. Авиаудар (20 голосов [3.18%])

    Процент голосов: 3.18%

  4. Дымовая завеса (11 голосов [1.75%])

    Процент голосов: 1.75%

  5. Воодушевление (23 голоса [3.66%])

    Процент голосов: 3.66%

  6. Диверсионный отряд (396 голосов [63.06%])

    Процент голосов: 63.06%

Какой из боевых расходников вы используете чаще всего на тяжёлых танках?

  1. Самолёт-Разведчик (25 голосов [3.98%])

    Процент голосов: 3.98%

  2. Артобстрел (147 голосов [23.41%])

    Процент голосов: 23.41%

  3. Авиаудар (27 голосов [4.30%])

    Процент голосов: 4.30%

  4. Дымовая завеса (12 голосов [1.91%])

    Процент голосов: 1.91%

  5. Воодушевление (30 голосов [4.78%])

    Процент голосов: 4.78%

  6. Диверсионный отряд (326 голосов [51.91%])

    Процент голосов: 51.91%

  7. Не играл на тяжёлых танках (61 голос [9.71%])

    Процент голосов: 9.71%

Какой из боевых расходников вы используете чаще всего на средних танках?

  1. Самолёт-Разведчик (36 голосов [5.73%])

    Процент голосов: 5.73%

  2. Артобстрел (99 голосов [15.76%])

    Процент голосов: 15.76%

  3. Авиаудар (31 голос [4.94%])

    Процент голосов: 4.94%

  4. Дымовая завеса (8 голосов [1.27%])

    Процент голосов: 1.27%

  5. Воодушевление (49 голосов [7.80%])

    Процент голосов: 7.80%

  6. Диверсионный отряд (357 голосов [56.85%])

    Процент голосов: 56.85%

  7. Не играл на средних танках (48 голосов [7.64%])

    Процент голосов: 7.64%

Какой из боевых расходников вы используете чаще всего на ПТ-САУ?

  1. Самолёт-Разведчик (193 голоса [20.04%])

    Процент голосов: 20.04%

  2. Артобстрел (267 голосов [27.73%])

    Процент голосов: 27.73%

  3. Авиаудар (127 голосов [13.19%])

    Процент голосов: 13.19%

  4. Дымовая завеса (57 голосов [5.92%])

    Процент голосов: 5.92%

  5. Воодушевление (63 голоса [6.54%])

    Процент голосов: 6.54%

  6. Диверсионный отряд (180 голосов [18.69%])

    Процент голосов: 18.69%

  7. Не играл на пт-сау (76 голосов [7.89%])

    Процент голосов: 7.89%

Какой из боевых расходников вы используете чаще всего на САУ?

  1. Самолёт-Разведчик (209 голосов [18.68%])

    Процент голосов: 18.68%

  2. Артобстрел (251 голос [22.43%])

    Процент голосов: 22.43%

  3. Авиаудар (179 голосов [16.00%])

    Процент голосов: 16.00%

  4. Дымовая завеса (48 голосов [4.29%])

    Процент голосов: 4.29%

  5. Воодушевление (31 голос [2.77%])

    Процент голосов: 2.77%

  6. Диверсионный отряд (185 голосов [16.53%])

    Процент голосов: 16.53%

  7. Не играл на САУ (216 голосов [19.30%])

    Процент голосов: 19.30%

Какой из боевых расходников вы используете чаще всего на лёгких танках?

  1. Самолёт-Разведчик (217 голосов [17.06%])

    Процент голосов: 17.06%

  2. Артобстрел (179 голосов [14.07%])

    Процент голосов: 14.07%

  3. Авиаудар (104 голоса [8.18%])

    Процент голосов: 8.18%

  4. Дымовая завеса (202 голоса [15.88%])

    Процент голосов: 15.88%

  5. Воодушевление (88 голосов [6.92%])

    Процент голосов: 6.92%

  6. Диверсионный отряд (377 голосов [29.64%])

    Процент голосов: 29.64%

  7. Не играл на лёгких танках (105 голосов [8.25%])

    Процент голосов: 8.25%

Сколько раз за один бой, Вам удавалось использовать резервы?

  1. Один раз (22 голоса [3.50%])

    Процент голосов: 3.50%

  2. Два раза (70 голосов [11.15%])

    Процент голосов: 11.15%

  3. Три раза (126 голосов [20.06%])

    Процент голосов: 20.06%

  4. Четыре раза (89 голосов [14.17%])

    Процент голосов: 14.17%

  5. Пять раз (38 голосов [6.05%])

    Процент голосов: 6.05%

  6. Больше 5 раз. (283 голоса [45.06%])

    Процент голосов: 45.06%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

unball #421 Отправлено 15 фев 2019 - 10:39

    Полковник

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 23143 боя
  • 52 790
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    11.01.2011

Боевые расходники в Линии фронта и почему это важно!

 

Для начала небольшой ликбез что такое вообще боевые расходники в Линии фронта, как их прокачивать, выбирать и т.д.

В режиме Линия фронта вы можете использовать боевые расходники. Всего их 6 штук с разными свойствами (о свойствах ниже):

  1. Артобстрел
  2. Авиаудар
  3. Самолет-разведчик
  4. Воодушевление
  5. Диверсионный отряд
  6. Дымовая завеса

Важным моментом является тот факт, что для каждого класса техники в бой с собой можно взять определённое количество боевых расходников: один у средних и тяжёлых танков, два у ПТ-САУ, три у лёгких танков и САУ. Такое распределение позволяет каждому классу влиять на развитие боя: лёгкие танки, например, будут не только эффективными разведчиками, но и смогут плотнее взаимодействовать с командой за счёт большего числа боевых резервов.

Разное число расходников у разных классов призвано разнообразить классы техники в бою. Иначе игроки сосредоточились бы на более универсальных машинах. А так мы расширяем возможности классов и разводим их игровое предназначение, за счет дополнительных возможностей.

Ещё один важный момент - есть у вас на танке установлено 2 или 3 расходника, которые нужно активировать руками (то есть все кроме диверсионного отряда) сделать это одновременно или моментально друг за другом нельзя. После каждого использования одного из расходников идёт задержка до использования следующего в 10 секунд. 

Каждый из расходников можно прокачивать с 1-го по 5-й уровень. Чем выше уровень у боевого расходника, тем лучше его эффективность. Например: дымовая завеса 1-го уровня действует 40 секунд, а 5-го уровня уже 50 секунд.

Уровни боевых расходников можно и нужно прокачивать при помощи Очков снабжения, заработанных за прогресс уровня фронта. Каждый уровень фронта = 1 балл для прокачки расходников. Таким образом, когда у вас уровень фронта будет равен 30, то все 6 расходников вы можете прокачать на максимальный 5-й уровень. Естественно, делать это нужно не в конце, когда у вас 30й уровень фронта будет, а в течении прокачки уровня фронта – апнули уровень, прокачали что нужно и так до победы.

 

Как выбрать боевые расходники?

Расходники выбираются в Ангаре перед боем. Слоты под боевые резервы расположены справа в той же части экрана, что и оборудование с обычными расходниками: c966682311779cd92c43ab3bb593ba7c.png

 

 

Ещё один немаловажный факт механики работы боевых расходников – их перезарядка. Постоянно использовать расходник в бою не получится – перезарядка у них начинается с момента появления вашего танка на поле боя. Перезарядка каждого расходника достаточно долгая, именно поэтому нужно следить за ней и при возможности использовать боевой расходник. В идеале использовать наиболее эффективно.:justwait:

А вот как это сделать наиболее эффективно мы и расскажем сейчас подробно.

 

Артобстрел

 

Игрокам, интересующимся Глобальной картой этот расходник (на пару с авиаударом) будет знаком. 

Принцип его действия следующий: игрок выбирает (соответствующей кнопкой на клавиатуре - цифры 7-8-9) расходник и переносится в аналог артиллерийского прицела: e18a764a0f15c792fafc3bfcefe1f379.png

Далее вы выбираете цель по которой хотите что бы отработала арт.подготовка (тут важным моментом будет тот факт, что точкой для атаки можно выбрать абсолютно любое место на карте, а не только позицию на вашем направлении) и собственно нажимаете левую кнопку мышки.

Если передумали и хотите выйти из арт.прицела – нажимайте правую кнопку мышки.

Стоит иметь ввиду, что непосредственно снаряды прилетают не сразу, а спустя 5 секунд о чём будет сообщать специальный индикатор с  отчётом, так что если вы видите, что цель двигается – берите упреждение. Артобстрел наносит урон по цели (по принципу работы САУ, но без оглушения). Чем ближе цель к центру круга – тем больший урон она получит. Бронепробитие ОФ-снарядов составляет 20мм. Чем выше уровень прокачки артобстрела – тем больше снарядов выстреливает арт.подготовка, дольше её длительность и меньше перезарядка.

За урон, нанесённый этим резервом, также будут начисляться опыт и кредиты.

 

Прокачка Артобстрела

Механики/уровни 1й уровень 2й уровень 3й уровень 4й уровень 5й уровень
Перезарядка 340 секунд 330 секунд 320 секунд 310 секунд 300 секунд
Время развёртывания  5 секунд 5 секунд 5 секунд 5 секунд 5 секунд
Зона  поражения  10 метров 10 метров 10 метров 10 метров 10 метров
Кол-во снарядов в залпе 16 17 18 19 20
Длительность артобстрела 4 секунды 4,25 секунды 4,5 секунд 4,75 секунды

5

секунд

 

Советы по применению

Таким образом, приоритетные цели для артобстрела – это прежде всего медленные танки с не самым крепким бронированием. Лучшим выбором цели будут различные ПТ-САУ, рубка у которых либо слабо защищена, либо вообще открытая. Помимо этого, для обороняющейся команды, стоит использовать артобстрел в том случае, когда противник спрятал свой танк в круге захвата базы и ваши союзники никак не могут его достать (допустим он спрятался за остовом подбитого танка) – именно в таких случаях и поможет арт.удар от которого противник не сможет спрятаться.:arta:

 

Авиаудар

Принцип действия: игрок выбирает (соответствующей кнопкой на клавиатуре) расходник и переносится в аналог артиллерийского прицела (вид на игровую локацию сверху), отличающийся от обычного прицела САУ. Выглядит прицел вот так 1af71855cec687b552c4561ec21f17d3.png

Стрелка указывает направление откуда прилетят самолёты с бомбами и произведут бомбардировку. Направление можно поменять – для этого нужно ОДИН раз нажать левую кнопку мышки и после этого, движениями мышки выбрать направление атаки, которое вы планируете c8e09ec3718a001fcbf4049acb436052.png

После того, как вы выбрали направление – последующие нажатие левой кнопки мышки запустит активацию авиаудара (Если передумали и хотите выйти из арт.прицела – нажимайте правую кнопку мышки) Все игроки, увидят на миникарте, и непосредственно на самой карте место авиаудара и время до него e70be0fe539b2fcfb082acc9c4042d90.png

Как и у артподготовки, время от нажатия ЛКМ до непосредственного бомбометания составляет 5 секунд. Как и артподготовку применить авиаудар вы можете в любой точке всей карты.

Снаряды (бомбы) распределяются случайным образом, по всему периметру области прицела. Бронепробитие ОФ-снарядов составляет 10мм. Снаряды наносят урон и оглушают цели. 

Чем выше уровень прокачки авиаудара – тем больше снарядов (бомб) сбросят самолёты, и будет продолжительнее оглушение.

За урон, нанесённый этим резервом, а так же за урон по оглушенным целям, также будут начисляться опыт и кредиты.

 

Прокачка Авиаудара

Механики/уровни 1й уровень 2й уровень 3й уровень 4й уровень 5й уровень
Перезарядка 360 секунд 360 секунд 360 секунд 360 секунд 360 секунд
Время развёртывания   5 секунд 5 секунд 5 секунд 5 секунд 5 секунд
Зона  поражения 50 x 30 метров 50 x 30 метров 50 x 30 метров 50 x 30 метров 50 x 30 метров
Кол-во снарядов в залпе 40 45 50 55 60
Длительность оглушения 18 20 22 24 26

 

Советы по применению

С учётом того, что авиаудар происходит по гораздо большее площади, нежели артподготовка, его имеет смысл применять на большие группы противников, что бы повредить и оглушить их всех разом. Хорошим вариантом смотрится комбинация – самолёт-разведчик с последующим авиаударом по засвеченным на позициях целям. Как и в случае с арт.подготовкой идеальными целями для авиаудара являются медленные слабо бронированные цели.

 

Самолёт-разведчик

Как это работает: cамолёт-разведчик ведёт наблюдение зоны 750x300 метров - все находящиеся в этой зоне машины обнаруживаются и остаются видимыми в течение до 30 секунд. Вся информация о замеченных противниках поступает не только игроку, который активировал резерв, но и передаётся союзникам в радиусе действия его рации; он же получает опыт и кредиты за урон, нанесённый союзниками по засвеченным самолётом целям по аналогии с засветом в случайных боях.

Принцип действия – игрок выбирает (соответствующей кнопкой на клавиатуре) расходник и переносится в аналог артиллерийского прицела (вид на игровую локацию сверху), отличающийся от обычного прицела САУ. Выглядит прицел вот так 7d8cf6d1c5cf3d0c8994949623dd1876.png

Направление с самолётами указывает откуда прилетит самолёт-разведчик и его последующую траекторию. После того, как вы выбрали направление – нажатие левой кнопки мышки запустит вызов самолёта-разведчика (если передумали и хотите выйти из арт.прицела – нажимайте правую кнопку мышки).

На миникарте, и непосредственно на самой карте, для всех игроков, появится индикатор и время до  появления самолёта.

Как и у артподготовки и авиаудара, время от нажатия ЛКМ до непосредственного появления самолёта-разведчика составляет 5 секунд. Как и предыдущие два расходника применить самолёт-разведчик вы можете в любой точке всей карты.

 

Прокачка самолёта-разведчика

Механики/уровни 1й уровень 2й уровень 3й уровень 4й уровень 5й уровень
Перезарядка 210 секунд 210 секунд 210 секунд 210 секунд 210 секунд
Время развёртывания 6 секунд  5 секунд  5 секунд  4 секунды  4 секунды 
Покрытие 300 на 750 метров  300 на 750 метров  300 на 750 метров  300 на 750 метров  300 на 750 метров 
Длительность обнаружения цели 20 секунд 22 секунды 25 секунд 27 секунд 30 секунд

 

На засвет от самолёт-разведчика не влияет ни маскировка танка, ни его местоположения (кусты), ни маскировочная сеть и т.д. - все танки, которые попадают в зону действия самолёта разведчика в любом случае будут обнаружены.

 

Советы по применению

Самолёт-разведчик эффективнее всего действует в зонах рядом с машиной игрока, которого не поддерживают союзные разведчики.

  1. Многие зоны окружены рельефом с обильной растительностью, где могут располагаться пт-сау противника, если вы видите, что по вашим танкам, которые берут базу (либо

обороняют её от захватчиков) ведётся огонь из кустов, стоит использовать самолёт-разведчик именно на эту территорию, чтобы засветить пт-сау и либо уничтожить их, либо заставить сменить позицию.

  1. Вариант для обороны. Если вы видите, что индикатор захвата базы идёт, а ни вы ни ваши союзники никак не можете увидеть танк, который захватывает базы (низкий лт, пт-сау с хорошей маскировкой за укрытием на базе и т.д.) стоит применять самолёт-разведчик что бы получит информацию, где же противник и постараться сбить захват.
  2. Вариант для обороны. В случае потери одной из баз, стоит отступить к следующей точке, занять удобную позицию для ведения огня и отправить самолёт-разведчик как раз в том направлении откуда должны появиться противники, которые продвигаются вглубь фронта. Таким образом, вы обнаружите их раньше, чем обнаружили бы непосредственно вашим танком и сможете открыть огонь раньше.
  3. Вариант для атаки. После того, как вы взяли базу, танки соперников будут отступать и перегрупировываться в следующей зоне, а вам придётся проехать часть карты вперёд. На некоторых линиях (например дистанция от зоны А до D или же от С до F) пространство между базами достаточно открытое и проехать, не обнаружив себя достаточно сложно. Однако, применив самолёт-разведчик на ближайшие оборонительные позиции соперников, вы сможете их обнаружить, что вынудит из сменить позиции :6_sense: и соответственно вы сможете передвигаться более безопасно.

 

Вторая часть расходников + FAQ + советы от игровой находятся во втором сообщении темы.


Ничто так сильно не удивляет людей, как здравый смысл и обычная прямота.

 


Ludoedushka #422 Отправлено 19 мар 2019 - 12:18

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 38728 боев
  • 1 241
  • [VRAN] VRAN
  • Регистрация:
    23.04.2011

Кто-нибудь из разработчиков может объяснить мне логику жёсткого ограничения количества арт в бою и при этом раздачу тридцати игрокам вражеской команды по индивидуальной арте в виде артобстрела и авиаудара? Лично мне это кажется безумием..

Меня 5 арт в рандоме так не фокусили, как эти ваши обстрелы при захвате базы на ЛФ. Получается, что именно активный игрок, первым встающий на захват попадает под фокус и умирает, а в результате даже в случае успешного захвата он не получает никакого профита, так как очки захвата сбиваются после уничтожения.. Бред!

 


Спасибо, дедушка.. http://www.podvignaroda.ru/


mad_trader #423 Отправлено 20 мар 2019 - 14:53

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 54141 бой
  • 4 355
  • [VKAT] VKAT
  • Регистрация:
    21.04.2011

Просмотр сообщенияunball (19 мар 2019 - 11:10) писал:

1. У каждого класса техники есть определённое количество слотов в Ангаре под боевые расходники: один у средних и тяжёлых танков, два у ПТ-САУ, три у лёгких танков и САУ. Такое распределение позволяет каждому классу влиять на развитие боя: лёгкие танки, например, будут не только эффективными разведчиками, но и смогут плотнее взаимодействовать с командой за счёт большего числа боевых резервов.

Разное число расходников у разных классов призвано разнообразить классы техники в бою. Иначе игроки сосредоточились бы на более универсальных машинах. А так мы расширяем возможности классов и разводим их игровое предназначение, за счет дополнительных возможностей.

2. Из-за балансных соображений.

3. Танки стоит беречь. Особенно если видишь что вот-вот зарядится расходник. 

 

1. Мне понятно что ТАК сделано. Однако когда вижу очередь из ОДНОГО класса (САУ) на порядки превышающую другие классы, существующий "баланс", у меня вызывает бАААльшие вопросы (((  Насчет ЛТ разведчиков, знатно посмешили ))) Нет, сама задумка как бы понятна, однако когда я вижи игрока взявшего "генерала" и "максимальный урон" (не помню точного названия медали) на 2х ЛТ у меня опять же возникают бАААльшие вопросы, такие ли "универсальные" танки СТ и ТТ или они (пардон) сосут?! (( И дисбаланс в расходниках это только усугубляет!! ИМХО, САУ и ЛТ сегодня переапаны расходниками, а точнее - ТТ и СТ обделены. Те же ПТ (популярные Скорп и СУ-130ПМ) имеют хорошую альфу и возможность настрела издали, у них ДВА расходника и соответсвенно большее кол-во применений в следствии безопасных позиций.

2.3. Танки гибнут это верно. Активно играющие гибнут чаще стоящих во второй и третьей линии. И мне непонятно - почему одни игроки имеют возможность использовать расходники многократно, а у других это право отбирается ??? Особенно "в балансе" выглядит когда один танк накрывают кучей расходников из инвиза, в следствии чего он гибнет и его расходники сбрасывают на вечную дозарядку ((( Ну и не забываем, что часть расходников (например дымы) эффективны только в отдельные игровые моменты и "беречь"  танк до их возникновения банально не получается.

---

Собственно текущая картина выглядит печально для большинства обычных (или как вы их называете "универсальных") машин - и них один расходник против 2-3 "слабых" классов и тот менее эффективен! Взять тот же "диверсионный" отряд, какой танк чаще ездит на ремонтные зоны тяж или ЛТ? Какой тип может быстро подъехать на захват или заскочить на базу, захвачиваемую противником?! А потом сбежать оттуда )) Тоже ЛТ! Какой класс может стрелять с одного места по разным участкам карты, в том числе  сбивая захват с базы?! Внезапно - арта. Не подвергаясь риску погибнуть от ответного огня, как СТ и ТТ.



Galaxy_Plus #424 Отправлено 20 мар 2019 - 15:23

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 60920 боев
  • 3 681
  • Регистрация:
    19.09.2010

Просмотр сообщенияmad_trader (20 мар 2019 - 14:53) писал:

Внезапно - арта. Не подвергаясь риску погибнуть от ответного огня, как СТ и ТТ.

Зато арта, в отличие от СТ и ТТ, подвергается риску погибнуть при встрече с рыскающим по тылам в поисках арты вражеским ЛТ.

Потому что обычно арту не сопровождает эскорт. Стоит она одиноко, бедняжка, что-то выцеливает, а тут ЛТ - "Привет, дорогая! Давно не виделись!"

Часто арту резал в ЛФ на ЛТ.



mad_trader #425 Отправлено 20 мар 2019 - 20:07

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 54141 бой
  • 4 355
  • [VKAT] VKAT
  • Регистрация:
    21.04.2011

Просмотр сообщенияGalaxy_Plus (20 Мар 2019 - 15:23) писал:

Зато арта, в отличие от СТ и ТТ, подвергается риску погибнуть при встрече с рыскающим по тылам в поисках арты вражеским ЛТ.

Потому что обычно арту не сопровождает эскорт. Стоит она одиноко, бедняжка, что-то выцеливает, а тут ЛТ - "Привет, дорогая! Давно не виделись!"

Часто арту резал в ЛФ на ЛТ.

 

Вопрос в соотношении, сколько ТТ и СТ, гибнут в стычках и сколько арт убивают ЛТ, рыскающие по тылам?! На арте играл немного, но бои в одну САУ у меня были! У вас был хоть один бой в ЛФ на другом классе, без потери танка? ;)

Также интересно, сколько раз за бой успевают применить расходники САУ и ЛТ, и сколько СТ и ТТ? А также в насколько безопасных позициях осуществляется применение расходников для этих классов.


Сообщение отредактировал mad_trader: 20 мар 2019 - 20:31


Nufang #426 Отправлено 09 апр 2019 - 12:35

    Рядовой

  • Игроки
  • 5765 боев
  • 13
  • Регистрация:
    27.06.2013

Просмотр сообщенияmad_trader (20 Мар 2019 - 20:07) писал:

 

Вопрос в соотношении, сколько ТТ и СТ, гибнут в стычках и сколько арт убивают ЛТ, рыскающие по тылам?! На арте играл немного, но бои в одну САУ у меня были! У вас был хоть один бой в ЛФ на другом классе, без потери танка? ;)

Также интересно, сколько раз за бой успевают применить расходники САУ и ЛТ, и сколько СТ и ТТ? А также в насколько безопасных позициях осуществляется применение расходников для этих классов.

 

Были бои без потери танка на ЛТ и СТ, скорость и маневренность дает шанс отступить к точке ремонта.

RUSLAN_1981 #427 Отправлено 15 апр 2019 - 14:40

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 26458 боев
  • 35
  • [AZTO] AZTO
  • Регистрация:
    20.07.2011
на этом третьем этапе максимально до какого уровня можно прокачаться ?
В ангаре:
150+ Танков от и до !

unball #428 Отправлено 15 апр 2019 - 16:23

    Полковник

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 23143 боя
  • 52 790
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    11.01.2011

Просмотр сообщенияRUSLAN_1981 (15 Апр 2019 - 13:40) писал:

на этом третьем этапе максимально до какого уровня можно прокачаться ?

 

До 5й доблести. 

Ничто так сильно не удивляет людей, как здравый смысл и обычная прямота.

 


Barty_Crouch #429 Отправлено 16 апр 2019 - 02:36

    Рядовой

  • Игроки
  • 45037 боев
  • 5
  • [ZBUA] ZBUA
  • Регистрация:
    16.01.2013

Вопрос по дымам:

ставить дым лучше НА стоящих союзников, чтобы они были покрыты туманом (будь то пт на горе или ст в кругу захвата), или же ПЕРЕД союзниками - чтобы дым был как преграда (типа между союзниками и мнимым врагом)?


Сообщение отредактировал Barty_Crouch: 16 апр 2019 - 02:37


unball #430 Отправлено 16 апр 2019 - 10:49

    Полковник

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 23143 боя
  • 52 790
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    11.01.2011

Просмотр сообщенияBarty_Crouch (16 апр 2019 - 01:36) писал:

Вопрос по дымам:

ставить дым лучше НА стоящих союзников, чтобы они были покрыты туманом (будь то пт на горе или ст в кругу захвата), или же ПЕРЕД союзниками - чтобы дым был как преграда (типа между союзниками и мнимым врагом)?

 

Условно, дымы это как кусты, то есть для маскировки лучше ставить чуть впереди союзников. А вот опыт дополнительный вы будете получать если союзники наносят урон именно из дымов. Так что думайте) 

Ничто так сильно не удивляет людей, как здравый смысл и обычная прямота.

 


BaduevSanya #431 Отправлено 16 апр 2019 - 13:42

    Новобранец

  • Игроки
  • 10489 боев
  • 4
  • Регистрация:
    27.11.2011
Как вообще понимать 3 резерва на арте,зачем они ей? Дайте тяжам или ст второй слот.

Virusnyak_357 #432 Отправлено 16 апр 2019 - 19:33

    Новобранец

  • Игроки
  • 23252 боя
  • 2
  • [26JLY] 26JLY
  • Регистрация:
    19.09.2011

Вопрос такой:

если оставить неиспользованные резервы в текущем эпизоде, они перенесутся на следующий, или же всё обнуляется?



SkyBlue #433 Отправлено 16 апр 2019 - 20:48

    Рядовой

  • Игроки
  • 26413 боев
  • 22
  • Регистрация:
    28.01.2011
Все круто но почему у СТ 1 всего скил? ладно тяжа прокидали но за что ст?

unball #434 Отправлено 17 апр 2019 - 12:16

    Полковник

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 23143 боя
  • 52 790
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    11.01.2011

Просмотр сообщенияVirusnyak_357 (16 апр 2019 - 18:33) писал:

Вопрос такой:

если оставить неиспользованные резервы в текущем эпизоде, они перенесутся на следующий, или же всё обнуляется?

 

Привет. Перенесутся 

Ничто так сильно не удивляет людей, как здравый смысл и обычная прямота.

 


Grazshtar #435 Отправлено 17 апр 2019 - 12:23

    Старшина

  • Игроки
  • 22164 боя
  • 562
  • [UDES] UDES
  • Регистрация:
    30.10.2011

Просмотр сообщенияunball (16 Апр 2019 - 10:49) писал:

 

Условно, дымы это как кусты, то есть для маскировки лучше ставить чуть впереди союзников.

О, спасибо за подсказку. А можете Ваших коллег надоумить сделать визуальную подсказку при отъезде от дыма на 15 метров для выстрела, как это сделано с кустами (прозрачный/непрозрачный)?


 

3 отметки: T67, UDES 03, Strv S1, Škoda T50, WZ-120-1G FT, M10 Wolverine, WZ-131G FT, Jagdpanzer IV, Объект 416, Rheinmetall Skorpion, Strv 103B, T71 DA.

Лучший игрок RU-кластера на WZ-131G FT.

Какие карты ВБР выдает ЛТ-7, статистика 100 боев


wandering_bullet #436 Отправлено 17 апр 2019 - 12:23

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 13707 боев
  • 827
  • Регистрация:
    02.02.2014

Просмотр сообщенияBaduevSanya (16 апр 2019 - 13:42) писал:

Как вообще понимать 3 резерва на арте,зачем они ей? Дайте тяжам или ст второй слот.

 

Правильно, как понимать 3 резерва на арте. МАЛО!! до 5-и увеличьте!!!

Virusnyak_357 #437 Отправлено 18 апр 2019 - 13:23

    Новобранец

  • Игроки
  • 23252 боя
  • 2
  • [26JLY] 26JLY
  • Регистрация:
    19.09.2011

Просмотр сообщенияunball (17 апр 2019 - 09:16) писал:

 

Привет. Пер

Просмотр сообщенияunball (17 Апр 2019 - 09:16) писал:

 

Привет. Перенесутся 

 

Спасибо!


unball #438 Отправлено 18 апр 2019 - 13:25

    Полковник

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 23143 боя
  • 52 790
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    11.01.2011

Просмотр сообщенияwandering_bullet (17 Апр 2019 - 11:23) писал:

 

Правильно, как понимать 3 резерва на арте. МАЛО!! до 5-и увеличьте!!!

 

Не, не будем )

Ничто так сильно не удивляет людей, как здравый смысл и обычная прямота.

 


albertus110 #439 Отправлено 18 апр 2019 - 14:56

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 52802 боя
  • 43
  • Регистрация:
    11.03.2012
Здравствуйте!Достиг 5 доблести(как оказалось максимальной в 3 эпизоде ЛФ).На момент начала 3 эпизода ЛФ было 4 доблести.Так вот,теперь когда максимум достигнут в 3 эпизоде ЛФ,катая бои на ЛФ я не получаю монетки(чтобы качать резервы),и соответственно  у меня лишь 1 уровень резерва Диверсионный отряд.Таким образом,я без резервов,без полноценного диверсионного отряда и соответственно получаю меньше ОПЫТА чем другие и звания мне достичь,например Генерала нереально.В тоже время,я попал в топ 50тыс.Весеннего Вызова и там могу за 5 Генералов получать каждый день 250 голды.Получается, я в заранее проигрышном варианте чем другие(в неравных условиях),потому что Генерала мне почти не получить(за сбитие/захват,за урон и тп.)так как резервы не качаются.Так получается?

Сообщение отредактировал albertus110: 18 апр 2019 - 14:57


unball #440 Отправлено 18 апр 2019 - 15:10

    Полковник

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 23143 боя
  • 52 790
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    11.01.2011

Просмотр сообщенияalbertus110 (18 апр 2019 - 13:56) писал:

Здравствуйте!Достиг 5 доблести(как оказалось максимальной в 3 эпизоде ЛФ).На момент начала 3 эпизода ЛФ было 4 доблести.Так вот,теперь когда максимум достигнут в 3 эпизоде ЛФ,катая бои на ЛФ я не получаю монетки(чтобы качать резервы),и соответственно  у меня лишь 1 уровень резерва Диверсионный отряд.Таким образом,я без резервов,без полноценного диверсионного отряда и соответственно получаю меньше ОПЫТА чем другие и звания мне достичь,например Генерала нереально.В тоже время,я попал в топ 50тыс.Весеннего Вызова и там могу за 5 Генералов получать каждый день 250 голды.Получается, я в заранее проигрышном варианте чем другие(в неравных условиях),потому что Генерала мне почти не получить(за сбитие/захват,за урон и тп.)так как резервы не качаются.Так получается?

 

Генерала можно получать достаточно не сложно и без прокачанных резервов. А так да, такой нюанс есть с Боевыми расходниками - об этом написано в регламенте. Возможно в будущих эпизодах, это доработаем. 

Ничто так сильно не удивляет людей, как здравый смысл и обычная прямота.

 


albertus110 #441 Отправлено 18 апр 2019 - 15:36

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 52802 боя
  • 43
  • Регистрация:
    11.03.2012

Просмотр сообщенияunball (18 Апр 2019 - 12:10) писал:

 

Генерала можно получать достаточно не сложно и без прокачанных резервов. А так да, такой нюанс есть с Боевыми расходниками - об этом написано в регламенте. Возможно в будущих эпизодах, это доработаем. 

 

Раньше я генералов часто брал,теперь при прочих равных только Майор,но надо то 5 Генералов.Я и к тому и пишу что,в результате не продуманности я останусь без "халявной голды".Диверсионный отряд дает кратный коэффициент(вплоть до 1.9Х вроде).Как ни крути мой коэффицент ниже чем у большинства.Так что я в пролете(я все таки не киберспортсмен),что бы и в данных условиях брать Генералов.К тому же это приведет к увеличению количества боев.(а значит и времени).Без резервов получается и команде меньше пользы приношу.К тому же,если как вы утверждаете,можно брать Генералов и без диверсионки(что конечно возможно),то для каких целей тогда собственно придумана диверсионка?Скорее всего,чтобы облегчить среднему игроку получение званий наверное(я так думаю).

Сообщение отредактировал albertus110: 18 апр 2019 - 16:02





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных