Перейти к содержимому


Ребаланс снарядов и игре

голда броня ребаланс бб кс бр бп оф развитие игры голдострелы

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 105

Голосование: Сначала читай, потом голосуй! (157 пользователей проголосовало)

Что на твой взгляд наибольший минус игры на данный момент?

  1. Балансировщик с неравными в техническом плане командами (33 голоса [7.76%])

    Процент голосов: 7.76%

  2. Постоянное попадание вниз списка на любой технике ниже 10го уровня (24 голоса [5.65%])

    Процент голосов: 5.65%

  3. Турбо победы/сливы (44 голоса [10.35%])

    Процент голосов: 10.35%

  4. Ничем необоснованные серии сливов/побед (43 голоса [10.12%])

    Процент голосов: 10.12%

  5. Постоянно повторяющиеся карты (17 голосов [4.00%])

    Процент голосов: 4.00%

  6. Коридорные карты (17 голосов [4.00%])

    Процент голосов: 4.00%

  7. Маленькие карты (17 голосов [4.00%])

    Процент голосов: 4.00%

  8. «Стоялово» на ряде карт (11 голосов [2.59%])

    Процент голосов: 2.59%

  9. «Токсичность» артиллерии (42 голоса [9.88%])

    Процент голосов: 9.88%

  10. «Отсутствие» брони (29 голосов [6.82%])

    Процент голосов: 6.82%

  11. «Голда» (46 голосов [10.82%])

    Процент голосов: 10.82%

  12. «Охота» на игроков по XVM (13 голосов [3.06%])

    Процент голосов: 3.06%

  13. Выяснения отношений между игроками из за статистики (8 голосов [1.88%])

    Процент голосов: 1.88%

  14. Нерфы/вывод техники (17 голосов [4.00%])

    Процент голосов: 4.00%

  15. Появление откровенных «имб» в игре и последующий их нерф (31 голос [7.29%])

    Процент голосов: 7.29%

  16. Токсичность фугасных танков (ветка ТТ Японии). (33 голоса [7.76%])

    Процент голосов: 7.76%

Хотел бы вернуть Ваффентрагер Е-100 в игру как акционную/ЛБЗ/ГК технику 10го уровня?

  1. Да! (75 голосов [47.77%])

    Процент голосов: 47.77%

  2. Нет. (57 голосов [36.31%])

    Процент голосов: 36.31%

  3. Я не знаю что это за техника... (25 голосов [15.92%])

    Процент голосов: 15.92%

Как ты относишься к предложению понерфить альфу "голдовых" боеприпасов? (Прочитай тему прежде чем голосовать)

  1. Положительно, это решит проблему с "голдострелами"! (66 голосов [42.04%])

    Процент голосов: 42.04%

  2. Отрицательно, это не решит проблему, а только испортит технику. (52 голоса [33.12%])

    Процент голосов: 33.12%

  3. Оставьте все как есть, не трогайте голду. (27 голосов [17.20%])

    Процент голосов: 17.20%

  4. Не могу пока определиться... (12 голосов [7.64%])

    Процент голосов: 7.64%

Как ты относишься к моему предложению?

  1. Отличное предложение, мне нравится. (28 голосов [17.83%])

    Процент голосов: 17.83%

  2. Хорошее предложение, но надо немного доработать. (37 голосов [23.57%])

    Процент голосов: 23.57%

  3. Требует значительных доработок. (27 голосов [17.20%])

    Процент голосов: 17.20%

  4. Плохое, мне не нравится данная идея. (10 голосов [6.37%])

    Процент голосов: 6.37%

  5. Это лишнее, нынешние механики меня устраивают. (21 голос [13.38%])

    Процент голосов: 13.38%

  6. Я ничего не понял... (34 голоса [21.66%])

    Процент голосов: 21.66%

Голосовать Спрятать голосование

CaM6O_IIaHgA #1 Отправлено 15 фев 2019 - 16:52

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 51448 боев
  • 4 205
  • [CTELS] CTELS
  • Регистрация:
    23.06.2011

Доброго времени суток танкоманы!:honoring:

 

Кому сложно в «многобукаф» и «азаза-троллей», прошу  сразу же мимо.

Кому интересно и готов поговорить по делу, милости прошу.

Текст по теме ребаланса снарядов начинается с заголовка «Мое предложение по ребалансу снарядов».

 

В нашей игре есть ряд нерешенных задач относящихся к геймплею игры, которые в той или иной мере не нравятся  подавляющему большинству игроков, перечислю основные задачи которые я вижу:

  1. Балансировщик с неравными в техническом плане командами.
  2. Постоянное попадание вниз списка на любой технике ниже 10го уровня.
  3. Турбо победы/сливы.
  4. Ничем необоснованные серии сливов/побед.
  5. Постоянно повторяющиеся карты.
  6. Коридорные карты.
  7. Маленькие карты.
  8. «Стоялово» на ряде карт.
  9. «Токсичность» артиллерии.
  10. «Отсутствие» брони.
  11. «Голда».
  12. «Охота» на игроков по XVM.
  13. Выяснения отношений между игроками из за статистики.
  14. Нерфы/вывод техники.
  15. Появление откровенных «имб» в игре и последующий их нерф.

 

Предложения от форумчан:

1. Токсичность фугасных танков (ветка ТТ Японии).

 

В ряде случаев одно исходит из другого, где-то одно противоречит другому.

Но все их надо решать, если будут идеи, озвучу.

Очень часто задачи связанные с техническими параметрами техники решаются путем банальных нерфов/апов техники или же выводом из игры.

Очень яркий пример Ваффентрагер Е-100, спорная машина, но очень интересная как при игре на ней так и против нее. Причина: якобы имбалансна, слишком дамажная и.т.д. Ее нерфили, убирали снаряд, но в итоге все равно вывели. Хотя в бою уничтожалась «Вафля» также быстро как и уничтожала сама, а в нынешних реалиях с обилием фугасной техники «контрилась» бы еще лучше. По сути она была как детищем так и жертвой «гонки вооружений» в игре. Что решил ее вывод из игры непонятно. Лично для меня это было одной из самых больших потерей в игре.

Второй пример, это переработка артиллерии. Сразу скажу, теоретиков «уворотов и маневрирования от арты» прошу идти на… соседнюю карту, на арте играл, что к чему знаю. Основная претензия к артиллерии была в том, что она находясь в относительно безопасной позиции могла наносить значительный урон игрокам по сути никак не контрясь. Получить ваншот или потерять огромную часть хп, без возможности ответить можно было в любой момент. Класс по своему имбалансный, благодаря возможности видеть сверху, закидывать за укрытия и по сути неограниченному кругу отрисовки, а также отсутствию необходимости заходить в зону прямой видимости имел возможность наносить значительный объем урона, а в некоторых случаях переворачивать исход боя. К тому же класс с точки зрения комфортности геймплея имеет очень низкий порог входа. Что в свое время привело к засилью арты, особенно на топ уровнях. Многие помнят 2012-2014й года когда артиллерии в боях было от 5 до 14 штук в команде!!! Последующие нерфы не сильно помогали, позже начали ограничивать количество, но тоже эффект был относительный. Переработка конечно «токсичности» с точки зрения урона поубавила, но за то появилась новая «топовая» механика «оглушения», которая по части «токсичности» вполне может потягаться с уроном!) К тому же класс арты превратился в раздражающего «саппорта», в плане самообороны артиллерия стала еще более никчемна, а у артоводов по сути отобрали смысл игры.

И в первом и во втором случае опыт не самый удачный!

Сейчас насколько мне известно рассматривается вариант «балансировки» снарядов путем уменьшения альфы «голдовых» снарядов. То есть пробиваем так же, но наносим на 25-30% меньше. Ссылка на тему.

 

Опять же вопрос хотят решить банальным нерфом. По сути не поменяется ничего, пробиваем также, но дамажим меньше. Для ПТ по сути ничего не меняется, базовый снаряд позволяет карать. Для СТ в значительной мере ничего не меняется, точные пушки и пробой 260+. ТТ тоже особо разницы не заметят, за исключением некоторых голдозависимых машин. В итоге получаем сильный нерф ТТХ и практически никакого профита. Пострадают более всех барабаны у которых на 25-30% снизится урон с барабана и машины с долгим КД, у которых КД не изменится, а урон с выстрела будет на 25-30% меньше. А броня как пробивалась, так и будет пробиваться, просто будет жить на пару плюх дольше. Ну и даже в условиях нашей «салфеточной» историчности разный урон из одного орудия бронебойными снарядами мягко говоря выглядит глупо.

«Мое предложение по ребалансу снарядов».

Какие задачи нам надо решить?

  1. Сохранить значимость брони в игре.
  2. Заставить игроков более вдумчиво выбирать тип снарядов в зависимости от ситуации.
  3. Сохранить эффективность отдельных машин которые на данный момент являются «голдозависимыми».
  4. Сохранить уникальность машин в целом.

Общее описание: Моя идея состоит в том чтобы снаряды отличались в первую очередь по заброневому воздействию в зависимости от бронирования, габаритов и внутреннего устройства техники.

Общие параметры снарядов одного калибра при стрельбе из одного орудия по типам, шкала от 1 до 6 (1 минимальный, а 6 максимальный показатель):

Параметры: Бронепробитие/Урон/Скорость полета/Нормализация/Заброневое воздействие

Бронебойный снаряд (ББ): 3/5/3/4/3 (Пробитие и нанесение повышенного урона, средний шанс критического повреждения модуля или контузии члена экипажа).

Подкалиберный снаряд (БП): 5/4/5/4/5 (Высокое пробитие, чуть занижен урон, повышенный шанс повреждения модуля и контузии члена экипажа находившегося в месте пробития)

Кумулятивный снаряд (КС): 5/5/4/4/5-4 (Высокое пробитие, высокий урон, высокий шанс критического повреждения модуля или контузии члена экипажа находившегося в месте пробития, средний шанс критического повреждения модуля или контузии члена экипажа находившегося следующим по траектории движения снаряда после первого поврежденного модуля/члена экипажа)

Осколочно фугасный/хеш (ОФ): 2-3/5-6/2-4/3/5-3 (Низкая скорость полета снаряда, очень высокий урон при пробитии, высокий шанс критического повреждения модуля попавшего в «сферу» взрыва снаряда при пробитии, шанс критического урона по модулям и экипажу уменьшается по мере продвижения «взрывной» волны внутри танка)

Воздействие по типам бронирования целей при стрельбе из одного орудия, шкала от 1 до 5 (1 минимальный, а 5 максимальный показатель) (воспринимать безотносительно к предыдущему пункту):

Тяжелобронированные цели (Маус, Е-100, Тайп-5 и.т.д):

Параметры: Пробитие/Нормализация/Урон/Заброневое воздействие

ББ: 3/4/5/3

БП: 4/5/4/4

КС: 5/4/5/5

ОФ: 2/2/5/5

Среднее бронирование целей (большинство СТ, ТТ вроде 50Б и.т.д.):

ББ: 4/4/5/3

БП: 5/5/4/4

КС: 5/4/5/5

ОФ: 3/2/5/5

Легкое бронирование целей (большинство ЛТ, часть СТ и ПТ)

ББ: 5/4/4/3

БП: 5/5/3/4

КС: 5/4/4/5

ОФ: 3/3/5/5

Цели с открытой башней (при попадании именно в башню):

ББ: 5/5/4/3

БП: 5/5/3/4

КС: 5/4/4/4

ОФ: 3/3/4/3

 

Конечно все эти соотношения примерные и все надо считать, но суть я думаю улавливается, будет смысл при стрельбе по конкретной цели выбирать и типы снарядов. Это добавит и разнообразия в геймплей, придаст индивидуальности машинам, а также разнообразит игру тактически.

 

Комментировать ниже, голосовать выше!:popcorn:


Сообщение отредактировал CaM6O_IIaHgA: 19 фев 2019 - 14:22

Рефералочка 

"В каком месте геймплей от брони равен геймплею от башни? Вот в каком? Правильно, ни в каком. Потому что, допустим, конь и маус это блин два разных танка и играются совершенно по разному. Именно по этому башня это не броня." Gvasrod.

"Голда позволяет весь бой играть дико пассивно и настреливать - побеждать по-факту ничего не делая" Gvasrod.
"Дисбаланс снарядов никак не связан с статистикой игроков." Gvasrod.
"Хочешь в нагиб, учись играть. Не хочешь учиться? Сиди и невы..." CaM6O_IIaHgA.

Kasaler #2 Отправлено 17 фев 2019 - 19:42

    Старшина

  • Игроки
  • 8754 боя
  • 467
  • [CELLY] CELLY
  • Регистрация:
    01.06.2011

Тоже думал вот на эту тему недавно. Вообще как по мне сама концепция голды, которая изначально была премиум расходником на крайний случай (и вообще по факту пей ту вин) в нынешних реалиях, при возможности покупки её за серебро по весьма скромным, как для игроков с премиум техникой и премиум аккаунтом, цене приводит к тому что имеем. Опять же ей сильно срезали пробитие относительно недавно что очень хорошо отразилось на игре, имхо конечно. Но возвращаясь к теме. По сути существует большое количество разных снарядов: Подкалитберы различных конструкций, каморные, бетонобойные, болванки всякие без порохового заряда, тупоголовые болванки с более высокой нормализацией и т.д.

У каждого типа снаряда есть свои плюсы и минусы как например у подкалиберов заброневое воздействие ограничивается лишь достаточно скромным разлетом осколков и прострелом того что находится непосредственно на траектории полета, а это фактически означает значительно меньший "урон" машине при большей броне пробиваемости. У кумулятивных же снарядов такой проблемы нет так как они просто устраивают огненный ад за броней что могло бы означать повышенный урон по экипажу, но при этом они не эффективны против экранов ну и т.д. думаю смысла особо расписывать принципы действия снарядов нету.

К чему я это всё пишу... Мне кажется нужно значительно более ярко обрисовать особенности каждого типа снаряда применяемого в игре и сделать четкое разделение на типы снарядов а не просто голды\не голда\фугас. Возможно даже дать выбор из нескольких типов снарядов для некоторой техники. Кстати похожее уже пытались изобразить на премиумной советской пт с корабельной пушкой и как по мне получилось неплохо.



s1l1 #3 Отправлено 17 фев 2019 - 21:33

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 76640 боев
  • 1 273
  • Регистрация:
    23.01.2012
По поводу минусов в игре, начну с  самой важной( для себя) - 3,1, 14, можно было и 9  но там даже не токсичность, а уменьшить стан в одноур боях и до 2ух. Про е100 барабана- ни да,ни нет- пропустил ( не мой герой). По поводу нерфа- категорически против такого нерфа. И по поводу последнего пункта- 6, но поддержу , так-как- ББ шке дали урон.  Как быть с голдой если она у (меня) сейчас  - ББ, никакой другой снаряд  в место неё не устраивает, ( кс и бп) использую редко , и не могу пробить, так как по привычке стреляю туда куда и ББ

Kasaler #4 Отправлено 17 фев 2019 - 21:36

    Старшина

  • Игроки
  • 8754 боя
  • 467
  • [CELLY] CELLY
  • Регистрация:
    01.06.2011

Просмотр сообщенияs1l1 (17 фев 2019 - 21:33) писал:

По поводу минусов в игре, начну с  самой важной( для себя) - 3,1, 14, можно было и 9  но там даже не токсичность, а уменьшить стан в одноур боях и до 2ух. Про е100 барабана- ни да,ни нет- пропустил ( не мой герой). По поводу нерфа- категорически против такого нерфа. И по поводу последнего пункта- 6, но поддержу , так-как- ББ шке дали урон.  Как быть с голдой если она у (меня) сейчас  - ББ, никакой другой снаряд  в место неё не устраивает, ( кс и бп) использую редко , и не могу пробить, так как по привычке стреляю туда куда и ББ

 

Частично вернуть урон и срезать стан в 2 раза. Думаю будет справедливо. Ну и не больше 2х на бой. Всё же карты у нас нынче такие что 3 арты действительно перебор.

4ecHoK_Ha_CoTke #5 Отправлено 17 фев 2019 - 23:05

    Лейтенант

  • Игроки
  • 22034 боя
  • 2 458
  • Регистрация:
    04.10.2014
а почему нет в "проблемах" токсичность фугасных танков?

CaM6O_IIaHgA #6 Отправлено 18 фев 2019 - 00:06

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 51448 боев
  • 4 205
  • [CTELS] CTELS
  • Регистрация:
    23.06.2011

Просмотр сообщения4ecHoK_Ha_CoTke (17 фев 2019 - 23:05) писал:

а почему нет в "проблемах" токсичность фугасных танков?

Я надеюсь правильно понял - ветка ТТ Японии?)


Рефералочка 

"В каком месте геймплей от брони равен геймплею от башни? Вот в каком? Правильно, ни в каком. Потому что, допустим, конь и маус это блин два разных танка и играются совершенно по разному. Именно по этому башня это не броня." Gvasrod.

"Голда позволяет весь бой играть дико пассивно и настреливать - побеждать по-факту ничего не делая" Gvasrod.
"Дисбаланс снарядов никак не связан с статистикой игроков." Gvasrod.
"Хочешь в нагиб, учись играть. Не хочешь учиться? Сиди и невы..." CaM6O_IIaHgA.

RainbowKittenSurprise #7 Отправлено 18 фев 2019 - 00:18

    Старшина

  • Игроки
  • 34993 боя
  • 491
  • [GACHI] GACHI
  • Регистрация:
    23.09.2010

Проблема голды является надуманной и не существует. Ультимативное пробитие ПТ-10 я бы срезал до более адекватных 340-350 мм.

А так проблема арты для меня наиболее важна. Однако, дело в том, что целью развития игры является подлизывание анскильным лёхам a.k.a. ЦА игры. А так как арта является эталонным классом для анскилов, то с ней ничего и не будут делать.

Проблемы турбосливов - от тех же анскильных лёх.

 

Ну и по поводу различий между снарядами, я выше уже расписал всё. ЦА не сможет в такие снаряды, если прошло уже 8 с лишним лет с релиза, а они до сих пор не научились пользоваться тем, что есть.


Сообщение отредактировал RainbowKittenSurprise: 18 фев 2019 - 00:27

Топ фраз лёх с завода и их расшифровки:

• Голда - имба (я нищий и анскильный, не хочу признаваться, что даже голдой нужно выцеливать, чего я не умею).

• Фугас не имба (см. расшифровку выше).

• Да все статисты из кустов свою статку набивают (моё понимание игры находится на уровне инфузории-туфельки).

• Играю в своё удовольствие (даю 1к дамага на топах, просто союзники плохие попадаются всегда, а так я хорошо играю).


CaM6O_IIaHgA #8 Отправлено 18 фев 2019 - 00:36

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 51448 боев
  • 4 205
  • [CTELS] CTELS
  • Регистрация:
    23.06.2011

Просмотр сообщенияRainbowKittenSurprise (18 Фев 2019 - 00:18) писал:

Проблема голды является надуманной и не существует. Ультимативное пробитие ПТ-10 я бы срезал до более адекватных 340-350 мм.

А так проблема арты для меня наиболее важна. Однако, дело в том, что целью развития игры является подлизывание анскильным лёхам a.k.a. ЦА игры. А так как арта является эталонным классом для анскилов, то с ней ничего и не будут делать.

Проблемы турбосливов - от тех же анскильных лёх.

 

Ну и по поводу различий между снарядами, я выше уже расписал всё. ЦА не сможет в такие снаряды, если прошло уже 8 с лишним лет с релиза, а они до сих пор не научились пользоваться тем, что есть.

Проблемы в голде я тоже не вижу. Но если браться за переработку голды, то явно не с позиции "надо понерфить", это Алеши думают, что если что-то понерфить, им будет лучше!) По факту, для них ничего не меняется!):popcorn:


Рефералочка 

"В каком месте геймплей от брони равен геймплею от башни? Вот в каком? Правильно, ни в каком. Потому что, допустим, конь и маус это блин два разных танка и играются совершенно по разному. Именно по этому башня это не броня." Gvasrod.

"Голда позволяет весь бой играть дико пассивно и настреливать - побеждать по-факту ничего не делая" Gvasrod.
"Дисбаланс снарядов никак не связан с статистикой игроков." Gvasrod.
"Хочешь в нагиб, учись играть. Не хочешь учиться? Сиди и невы..." CaM6O_IIaHgA.

Shagree #9 Отправлено 18 фев 2019 - 00:45

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 33587 боев
  • 4 720
  • [-LMZ-] -LMZ-
  • Регистрация:
    20.07.2011

Просмотр сообщенияCaM6O_IIaHgA (15 Фев 2019 - 16:52) писал:

...Общие параметры снарядов одного калибра при стрельбе из одного орудия по типам, шкала от 1 до 6:

Spoiler

все эти цифры категорически нужно разместить в табличной форме, иначе можно сломать глаза и голову

Spoiler

 

в свою очередь, не могу не предложить своё видение вариантов ребаланса "голдовых" снарядов


Сообщение отредактировал Shagree: 18 фев 2019 - 01:00


KPOT2338 #10 Отправлено 18 фев 2019 - 01:19

    Майор

  • Игроки
  • 34360 боев
  • 11 970
  • Регистрация:
    10.06.2012

По фугасам

ОФ снаряды неплохо бы разделить на две части

1. С замедленным взрывателем, имеющие пробитие в половину калибра, но имеющие возможность рикошета при 70+ градусах. Сюда же БФС.

2. С мгновенным взрывателем, с пробитием в четверть калибра, но не имеющие возможности рикошета

 

И ещё, чтобы от расстояния падал не урон по модулям, а вероятность этого урона. Т.е. чем дальше, тем меньше вероятность попадания "осколка"

з.ы.: Т.к. при использовании БФС обычно отсутствует сквозное пробитие (надо бы выяснить границу, но я бы принял 1/3 калибра, т.к. по источникам глубина вмятины на броне для 120 мм БФС всего 10 мм + толщина откола 20-30 мм, т.е. как раз 1/4-1/3 калибра), то урон должен автоматически половиниться, как для обычных фугасов. Но вот эта 1/2 урона должна наноситься до значения брони, указанной в ТТХ снаряда. А дальше ОФ урон. Картинка предлагаемой зависимости урона от толщины брони (мишень без подбоя):

БФС-105-120new.jpg

Сейчас наверное так:

БФС-105-120old.jpg

Для сравнения с подбоем

БФС-105 с подбоем.jpg

з.з.ы.: На графиках не учтено +-25% к пробою и урону, чтобы их не усложнять


Сообщение отредактировал KPOT2338: 18 фев 2019 - 01:25

ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

http://wotreplays.ru.../NotOneStepBack

Капитальная порезка арты: отрезать ЛБЗ, отобрать G-прицел, убрать попадание в топ-3 в боях 3-5-7, отобрать голду.

Что не делается, всё к лучшему! (с) Cos 700=0.3420


antt13 #11 Отправлено 18 фев 2019 - 05:24

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 46289 боев
  • 1 139
  • Регистрация:
    22.01.2011

Предложение может быть интересное и дельное, но не для этой игры.

Слишком сложно для восприятия и понимания большинству ЦА.

Для этой игры достаточно:

-снаряд с обычным пробитием и уроном (под обычным понимаю текущий бб, как так сказать "исторически" случившийся), 

- снаряд с повышенным пробитием и пониженным дамагом, - тут разработчики пытаются что-то сделать...

- снаряд с почти абсолютным пробитием, но мизерным уроном. - тут надеюсь работа еще предстоит....

ПМСМ остальное излишне, что касается вопросов по снарядам.


Сообщение отредактировал antt13: 18 фев 2019 - 05:43

Не доначу!!! Просто не за что.

Taganiyaz #12 Отправлено 18 фев 2019 - 09:28

    Старший сержант

  • Игроки
  • 27953 боя
  • 233
  • Регистрация:
    05.09.2011

Много кто проголосовал за пункт турбо победы/сливы, а разве они не происходят из-за балансировщика и схемы 3-5-7?!
По поводу предложения, считаю что нужно упростить. Сделать 4 типа снарядов на выбор:
1. ББ - имеет базовое пробитие (на некоторых танках нужно будет слегка подкорректировать, пример т54 слишком низкое пробитие);
2. БП - имеет чуть большее пробитие, чем ББ, такой же урон и слегка дороже (минус: падение пробития в зависимости от расстояния);

3. КС - имеет лучшее пробитие, но меньший урон и самый дорогой.

4. ОФ - имеет низкое пробитие, большой урон и самый недорогой.

Считаю, что нужно всем танкам (кроме арты), добавить все перечисленные типы снарядов, тогда будет чуть меньше токсичности в рандоме от голды и фугасов.


За отмену или ограничение "голдовых снарядов"!!!

Shagree #13 Отправлено 18 фев 2019 - 09:38

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 33587 боев
  • 4 720
  • [-LMZ-] -LMZ-
  • Регистрация:
    20.07.2011

Просмотр сообщенияTaganiyaz (18 фев 2019 - 09:28) писал:

Много кто проголосовал за пункт турбо победы/сливы, а разве они не происходят из-за балансировщика и схемы 3-5-7?!.

на мой взгляд, это происходит вследствие снижения роли брони в игре, а снижение роли брони - прямое следствие в т.ч. засилия "голды" и избыточного бронепробития ряда орудий и снарядов вообще;

балансировщик же просто препятствует попаданию "в топ" на уровнях техники, отличных от 10го))

 

Просмотр сообщенияTaganiyaz (18 фев 2019 - 09:28) писал:

По поводу предложения, считаю что нужно упростить. Сделать 4 типа снарядов на выбор:
1. ББ - имеет базовое пробитие (на некоторых танках нужно будет слегка подкорректировать, пример т54 слишком низкое пробитие);
2. БП - имеет чуть большее пробитие, чем ББ, такой же урон и слегка дороже (минус: падение пробития в зависимости от расстояния);

3. КС - имеет лучшее пробитие, но меньший урон и самый дорогой.

4. ОФ - имеет низкое пробитие, большой урон и самый недорогой.

Считаю, что нужно всем танкам (кроме арты), добавить все перечисленные типы снарядов, тогда будет чуть меньше токсичности в рандоме от голды и фугасов.

с позволения, утащу в свою ттем

 


CaM6O_IIaHgA #14 Отправлено 18 фев 2019 - 09:50

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 51448 боев
  • 4 205
  • [CTELS] CTELS
  • Регистрация:
    23.06.2011

Просмотр сообщенияShagree (18 фев 2019 - 09:38) писал:

на мой взгляд, это происходит вследствие снижения роли брони в игре, а снижение роли брони - прямое следствие в т.ч. засилия "голды" и избыточного бронепробития ряда орудий и снарядов вообще;

балансировщик же просто препятствует попаданию "в топ" на уровнях техники, отличных от 10го))

Дело не в пробитии голды, дело в ЦА которое не хочет понять простейшие вещи. ЦА ищет простых путей, сейчас лупит голдой. Убери голду, будет ездить на бронесараях. Вспомните ситуацию 2011-2013х годов, когда ЦА познало простоту геймплея на арте, итог 10+ арт на команду.:popcorn:


Рефералочка 

"В каком месте геймплей от брони равен геймплею от башни? Вот в каком? Правильно, ни в каком. Потому что, допустим, конь и маус это блин два разных танка и играются совершенно по разному. Именно по этому башня это не броня." Gvasrod.

"Голда позволяет весь бой играть дико пассивно и настреливать - побеждать по-факту ничего не делая" Gvasrod.
"Дисбаланс снарядов никак не связан с статистикой игроков." Gvasrod.
"Хочешь в нагиб, учись играть. Не хочешь учиться? Сиди и невы..." CaM6O_IIaHgA.

CaM6O_IIaHgA #15 Отправлено 18 фев 2019 - 09:54

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 51448 боев
  • 4 205
  • [CTELS] CTELS
  • Регистрация:
    23.06.2011

Просмотр сообщенияantt13 (18 фев 2019 - 05:24) писал:

Предложение может быть интересное и дельное, но не для этой игры.

Слишком сложно для восприятия и понимания большинству ЦА.

Для этой игры достаточно:

-снаряд с обычным пробитием и уроном (под обычным понимаю текущий бб, как так сказать "исторически" случившийся), 

- снаряд с повышенным пробитием и пониженным дамагом, - тут разработчики пытаются что-то сделать...

- снаряд с почти абсолютным пробитием, но мизерным уроном. - тут надеюсь работа еще предстоит....

ПМСМ остальное излишне, что касается вопросов по снарядам.

Судя по 80%+ игроков имеющих стату в районе 48%,  для ЦА этой игры сама игра слишком сложная. Так что ориентироваться просто на ЦА, это глупо. Итог таких действий это: точечный вывод одних как бы "имбовых" машин из игры (Вафля Е-100), добавление новых как бы "не имбовых" (4005), ну и конечно "алкотанки" в виде ТТ Японии... Ну вообще никаких претензий, "Плевать на броню, стреляю куда хочу!".:popcorn:


Рефералочка 

"В каком месте геймплей от брони равен геймплею от башни? Вот в каком? Правильно, ни в каком. Потому что, допустим, конь и маус это блин два разных танка и играются совершенно по разному. Именно по этому башня это не броня." Gvasrod.

"Голда позволяет весь бой играть дико пассивно и настреливать - побеждать по-факту ничего не делая" Gvasrod.
"Дисбаланс снарядов никак не связан с статистикой игроков." Gvasrod.
"Хочешь в нагиб, учись играть. Не хочешь учиться? Сиди и невы..." CaM6O_IIaHgA.

irvinAR #16 Отправлено 18 фев 2019 - 10:21

    Лейтенант

  • Игроки
  • 52520 боев
  • 2 061
  • [MEOLY] MEOLY
  • Регистрация:
    07.04.2012

Сначала по голосованию.

 

-Что на твой взгляд наибольший минус игры на данный момент?

Отметил "Появление откровенных «имб» в игре и последующий их нерф" - согласен лишь отчасти имбы вводят, а вот нерфить не спешат (ВЗ-5А, Конь, Об.907 и т.д. - где нерф???)

 

-Как ты относишься к предложению понерфить альфу "голдовых" боеприпасов? 

Положительно, но это НЕ решит проблему с "голдострелами".

 

Далее по теме.

 

ББ: 3/4/5/3

БП: 4/5/4/4

КС: 5/4/5/5  - ничего не смущает? КС лучший по всем параметрам. Это баланс такой ассиметричный или я чё-та не понял?

 



CaM6O_IIaHgA #17 Отправлено 18 фев 2019 - 10:35

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 51448 боев
  • 4 205
  • [CTELS] CTELS
  • Регистрация:
    23.06.2011

Просмотр сообщенияirvinAR (18 Фев 2019 - 10:21) писал:

Сначала по голосованию.

 

-Что на твой взгляд наибольший минус игры на данный момент?

Отметил "Появление откровенных «имб» в игре и последующий их нерф" - согласен лишь отчасти имбы вводят, а вот нерфить не спешат (ВЗ-5А, Конь, Об.907 и т.д. - где нерф???)

 

-Как ты относишься к предложению понерфить альфу "голдовых" боеприпасов? 

Положительно, но это НЕ решит проблему с "голдострелами".

 

Далее по теме.

 

ББ: 3/4/5/3

БП: 4/5/4/4

КС: 5/4/5/5  - ничего не смущает? КС лучший по всем параметрам. Это баланс такой ассиметричный или я чё-та не понял?

В чем имбовость выше перечисленных?)

по КС, в зависимости от типа цели.


Рефералочка 

"В каком месте геймплей от брони равен геймплею от башни? Вот в каком? Правильно, ни в каком. Потому что, допустим, конь и маус это блин два разных танка и играются совершенно по разному. Именно по этому башня это не броня." Gvasrod.

"Голда позволяет весь бой играть дико пассивно и настреливать - побеждать по-факту ничего не делая" Gvasrod.
"Дисбаланс снарядов никак не связан с статистикой игроков." Gvasrod.
"Хочешь в нагиб, учись играть. Не хочешь учиться? Сиди и невы..." CaM6O_IIaHgA.

CaM6O_IIaHgA #18 Отправлено 18 фев 2019 - 10:35

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 51448 боев
  • 4 205
  • [CTELS] CTELS
  • Регистрация:
    23.06.2011

Просмотр сообщенияShagree (18 фев 2019 - 00:45) писал:

все эти цифры категорически нужно разместить в табличной форме, иначе можно сломать глаза и голову

Spoiler

 

в свою очередь, не могу не предложить своё видение вариантов ребаланса "голдовых" снарядов

В таблицу оформлю, руки сразу не дошли.


Рефералочка 

"В каком месте геймплей от брони равен геймплею от башни? Вот в каком? Правильно, ни в каком. Потому что, допустим, конь и маус это блин два разных танка и играются совершенно по разному. Именно по этому башня это не броня." Gvasrod.

"Голда позволяет весь бой играть дико пассивно и настреливать - побеждать по-факту ничего не делая" Gvasrod.
"Дисбаланс снарядов никак не связан с статистикой игроков." Gvasrod.
"Хочешь в нагиб, учись играть. Не хочешь учиться? Сиди и невы..." CaM6O_IIaHgA.

A_P_Maddoc #19 Отправлено 18 фев 2019 - 10:52

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 51845 боев
  • 3 663
  • [FOXES] FOXES
  • Регистрация:
    30.07.2011

Впечатлениями поделился, предложения не увидел.

Ничего не понял, поэтому проголосовал по традиции. 


++++++[>+++++>+++++++>++++++++++++>+++++++++++++++++>+++++++++++++++++++<<<<<-]>++>>+++++.----------.<+++.++++.<.>----.<.>>>>++.<++.---.<<<.>>>---.+++.>-.+.<<<<+.

Просмотр сообщенияCaM6O_IIaHgA (11 Сен 2018 - 23:51) писал:

Ответь для начала на вопрос, ты видишь разницу между понятиями "механика нанесения урона" и "механика снятия хп"?


vega202 #20 Отправлено 18 фев 2019 - 11:37

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 16261 бой
  • 3 899
  • [LEV05] LEV05
  • Регистрация:
    16.04.2016

Турбо сливы и победы могут быть вызваны наличием Голды возможно это и так, но уважаемые, а по какой причине это засилие Голды??? Нет нет, причина не столько и не только в её доступности любому и каждому, причина в том что игрок не знает куда и с кем в каком составе и против кого его закинет нынешний балансировщик. Толи в топ(если он взял 8лвл) Толи в самый низ. И если в игре против +/-1уровень он ещё вполне может обходиться основным снарядом, то при +2 уже необходимость в городе отрицать нельзя. Вот и грузится от 1/2 до 2/3 бк и голдою. И как результат даже попав в топ в оканцовке уже кроме Голды в бк нет ничего. Отсюда и стрельба по картону нижнеуровнему голдою.

Так что одно из решений по снижению голдострельбы может быть в изменении балансировки техники с +/-2 ур. До +/-1ур.







Читать еще на тему: голда, броня, ребаланс, бб, кс, бр, бп, оф, развитие игры, голдострелы

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных