Перейти к содержимому


Ребаланс снарядов и игре

голда броня ребаланс бб кс бр бп оф развитие игры голдострелы

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 98

Голосование: Сначала читай, потом голосуй! (100 пользователей проголосовало)

Что на твой взгляд наибольший минус игры на данный момент?

  1. Балансировщик с неравными в техническом плане командами (23 голоса [8.52%])

    Процент голосов: 8.52%

  2. Постоянное попадание вниз списка на любой технике ниже 10го уровня (21 голос [7.78%])

    Процент голосов: 7.78%

  3. Турбо победы/сливы (27 голосов [10.00%])

    Процент голосов: 10.00%

  4. Ничем необоснованные серии сливов/побед (22 голоса [8.15%])

    Процент голосов: 8.15%

  5. Постоянно повторяющиеся карты (14 голосов [5.19%])

    Процент голосов: 5.19%

  6. Коридорные карты (12 голосов [4.44%])

    Процент голосов: 4.44%

  7. Маленькие карты (11 голосов [4.07%])

    Процент голосов: 4.07%

  8. «Стоялово» на ряде карт (7 голосов [2.59%])

    Процент голосов: 2.59%

  9. «Токсичность» артиллерии (26 голосов [9.63%])

    Процент голосов: 9.63%

  10. «Отсутствие» брони (18 голосов [6.67%])

    Процент голосов: 6.67%

  11. «Голда» (22 голоса [8.15%])

    Процент голосов: 8.15%

  12. «Охота» на игроков по XVM (13 голосов [4.81%])

    Процент голосов: 4.81%

  13. Выяснения отношений между игроками из за статистики (3 голоса [1.11%])

    Процент голосов: 1.11%

  14. Нерфы/вывод техники (9 голосов [3.33%])

    Процент голосов: 3.33%

  15. Появление откровенных «имб» в игре и последующий их нерф (17 голосов [6.30%])

    Процент голосов: 6.30%

  16. Токсичность фугасных танков (ветка ТТ Японии). (25 голосов [9.26%])

    Процент голосов: 9.26%

Хотел бы вернуть Ваффентрагер Е-100 в игру как акционную/ЛБЗ/ГК технику 10го уровня?

  1. Да! (54 голоса [54.00%])

    Процент голосов: 54.00%

  2. Нет. (33 голоса [33.00%])

    Процент голосов: 33.00%

  3. Я не знаю что это за техника... (13 голосов [13.00%])

    Процент голосов: 13.00%

Как ты относишься к предложению понерфить альфу "голдовых" боеприпасов? (Прочитай тему прежде чем голосовать)

  1. Положительно, это решит проблему с "голдострелами"! (40 голосов [40.00%])

    Процент голосов: 40.00%

  2. Отрицательно, это не решит проблему, а только испортит технику. (35 голосов [35.00%])

    Процент голосов: 35.00%

  3. Оставьте все как есть, не трогайте голду. (18 голосов [18.00%])

    Процент голосов: 18.00%

  4. Не могу пока определиться... (7 голосов [7.00%])

    Процент голосов: 7.00%

Как ты относишься к моему предложению?

  1. Отличное предложение, мне нравится. (14 голосов [14.00%])

    Процент голосов: 14.00%

  2. Хорошее предложение, но надо немного доработать. (24 голоса [24.00%])

    Процент голосов: 24.00%

  3. Требует значительных доработок. (16 голосов [16.00%])

    Процент голосов: 16.00%

  4. Плохое, мне не нравится данная идея. (5 голосов [5.00%])

    Процент голосов: 5.00%

  5. Это лишнее, нынешние механики меня устраивают. (19 голосов [19.00%])

    Процент голосов: 19.00%

  6. Я ничего не понял... (22 голоса [22.00%])

    Процент голосов: 22.00%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

CaM6O_IIaHgA #41 Отправлено 15 Фев 2019 - 16:52

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 49080 боев
  • 3 867
  • [CTELS] CTELS
  • Регистрация:
    23.06.2011

Доброго времени суток танкоманы!:honoring:

 

Кому сложно в «многобукаф» и «азаза-троллей», прошу  сразу же мимо.

Кому интересно и готов поговорить по делу, милости прошу.

Текст по теме ребаланса снарядов начинается с заголовка «Мое предложение по ребалансу снарядов».

 

В нашей игре есть ряд нерешенных задач относящихся к геймплею игры, которые в той или иной мере не нравятся  подавляющему большинству игроков, перечислю основные задачи которые я вижу:

  1. Балансировщик с неравными в техническом плане командами.
  2. Постоянное попадание вниз списка на любой технике ниже 10го уровня.
  3. Турбо победы/сливы.
  4. Ничем необоснованные серии сливов/побед.
  5. Постоянно повторяющиеся карты.
  6. Коридорные карты.
  7. Маленькие карты.
  8. «Стоялово» на ряде карт.
  9. «Токсичность» артиллерии.
  10. «Отсутствие» брони.
  11. «Голда».
  12. «Охота» на игроков по XVM.
  13. Выяснения отношений между игроками из за статистики.
  14. Нерфы/вывод техники.
  15. Появление откровенных «имб» в игре и последующий их нерф.

 

Предложения от форумчан:

1. Токсичность фугасных танков (ветка ТТ Японии).

 

В ряде случаев одно исходит из другого, где-то одно противоречит другому.

Но все их надо решать, если будут идеи, озвучу.

Очень часто задачи связанные с техническими параметрами техники решаются путем банальных нерфов/апов техники или же выводом из игры.

Очень яркий пример Ваффентрагер Е-100, спорная машина, но очень интересная как при игре на ней так и против нее. Причина: якобы имбалансна, слишком дамажная и.т.д. Ее нерфили, убирали снаряд, но в итоге все равно вывели. Хотя в бою уничтожалась «Вафля» также быстро как и уничтожала сама, а в нынешних реалиях с обилием фугасной техники «контрилась» бы еще лучше. По сути она была как детищем так и жертвой «гонки вооружений» в игре. Что решил ее вывод из игры непонятно. Лично для меня это было одной из самых больших потерей в игре.

Второй пример, это переработка артиллерии. Сразу скажу, теоретиков «уворотов и маневрирования от арты» прошу идти на… соседнюю карту, на арте играл, что к чему знаю. Основная претензия к артиллерии была в том, что она находясь в относительно безопасной позиции могла наносить значительный урон игрокам по сути никак не контрясь. Получить ваншот или потерять огромную часть хп, без возможности ответить можно было в любой момент. Класс по своему имбалансный, благодаря возможности видеть сверху, закидывать за укрытия и по сути неограниченному кругу отрисовки, а также отсутствию необходимости заходить в зону прямой видимости имел возможность наносить значительный объем урона, а в некоторых случаях переворачивать исход боя. К тому же класс с точки зрения комфортности геймплея имеет очень низкий порог входа. Что в свое время привело к засилью арты, особенно на топ уровнях. Многие помнят 2012-2014й года когда артиллерии в боях было от 5 до 14 штук в команде!!! Последующие нерфы не сильно помогали, позже начали ограничивать количество, но тоже эффект был относительный. Переработка конечно «токсичности» с точки зрения урона поубавила, но за то появилась новая «топовая» механика «оглушения», которая по части «токсичности» вполне может потягаться с уроном!) К тому же класс арты превратился в раздражающего «саппорта», в плане самообороны артиллерия стала еще более никчемна, а у артоводов по сути отобрали смысл игры.

И в первом и во втором случае опыт не самый удачный!

Сейчас насколько мне известно рассматривается вариант «балансировки» снарядов путем уменьшения альфы «голдовых» снарядов. То есть пробиваем так же, но наносим на 25-30% меньше. Ссылка на тему.

 

Опять же вопрос хотят решить банальным нерфом. По сути не поменяется ничего, пробиваем также, но дамажим меньше. Для ПТ по сути ничего не меняется, базовый снаряд позволяет карать. Для СТ в значительной мере ничего не меняется, точные пушки и пробой 260+. ТТ тоже особо разницы не заметят, за исключением некоторых голдозависимых машин. В итоге получаем сильный нерф ТТХ и практически никакого профита. Пострадают более всех барабаны у которых на 25-30% снизится урон с барабана и машины с долгим КД, у которых КД не изменится, а урон с выстрела будет на 25-30% меньше. А броня как пробивалась, так и будет пробиваться, просто будет жить на пару плюх дольше. Ну и даже в условиях нашей «салфеточной» историчности разный урон из одного орудия бронебойными снарядами мягко говоря выглядит глупо.

«Мое предложение по ребалансу снарядов».

Какие задачи нам надо решить?

  1. Сохранить значимость брони в игре.
  2. Заставить игроков более вдумчиво выбирать тип снарядов в зависимости от ситуации.
  3. Сохранить эффективность отдельных машин которые на данный момент являются «голдозависимыми».
  4. Сохранить уникальность машин в целом.

Общее описание: Моя идея состоит в том чтобы снаряды отличались в первую очередь по заброневому воздействию в зависимости от бронирования, габаритов и внутреннего устройства техники.

Общие параметры снарядов одного калибра при стрельбе из одного орудия по типам, шкала от 1 до 6 (1 минимальный, а 6 максимальный показатель):

Параметры: Бронепробитие/Урон/Скорость полета/Нормализация/Заброневое воздействие

Бронебойный снаряд (ББ): 3/5/3/4/3 (Пробитие и нанесение повышенного урона, средний шанс критического повреждения модуля или контузии члена экипажа).

Подкалиберный снаряд (БП): 5/4/5/4/5 (Высокое пробитие, чуть занижен урон, повышенный шанс повреждения модуля и контузии члена экипажа находившегося в месте пробития)

Кумулятивный снаряд (КС): 5/5/4/4/5-4 (Высокое пробитие, высокий урон, высокий шанс критического повреждения модуля или контузии члена экипажа находившегося в месте пробития, средний шанс критического повреждения модуля или контузии члена экипажа находившегося следующим по траектории движения снаряда после первого поврежденного модуля/члена экипажа)

Осколочно фугасный/хеш (ОФ): 2-3/5-6/2-4/3/5-3 (Низкая скорость полета снаряда, очень высокий урон при пробитии, высокий шанс критического повреждения модуля попавшего в «сферу» взрыва снаряда при пробитии, шанс критического урона по модулям и экипажу уменьшается по мере продвижения «взрывной» волны внутри танка)

Воздействие по типам бронирования целей при стрельбе из одного орудия, шкала от 1 до 5 (1 минимальный, а 5 максимальный показатель) (воспринимать безотносительно к предыдущему пункту):

Тяжелобронированные цели (Маус, Е-100, Тайп-5 и.т.д):

Параметры: Пробитие/Нормализация/Урон/Заброневое воздействие

ББ: 3/4/5/3

БП: 4/5/4/4

КС: 5/4/5/5

ОФ: 2/2/5/5

Среднее бронирование целей (большинство СТ, ТТ вроде 50Б и.т.д.):

ББ: 4/4/5/3

БП: 5/5/4/4

КС: 5/4/5/5

ОФ: 3/2/5/5

Легкое бронирование целей (большинство ЛТ, часть СТ и ПТ)

ББ: 5/4/4/3

БП: 5/5/3/4

КС: 5/4/4/5

ОФ: 3/3/5/5

Цели с открытой башней (при попадании именно в башню):

ББ: 5/5/4/3

БП: 5/5/3/4

КС: 5/4/4/4

ОФ: 3/3/4/3

 

Конечно все эти соотношения примерные и все надо считать, но суть я думаю улавливается, будет смысл при стрельбе по конкретной цели выбирать и типы снарядов. Это добавит и разнообразия в геймплей, придаст индивидуальности машинам, а также разнообразит игру тактически.

 

Комментировать ниже, голосовать выше!:popcorn:


Сообщение отредактировал CaM6O_IIaHgA: 19 Фев 2019 - 14:22

Рефералочка 
Интересные темы: Нерф "голдовых" снарядов, Обнуление аккаунта, Ребаланс "голдовых" снарядов"Голда позволяет весь бой играть дико пассивно и настреливать - побеждать по-факту ничего не делая" Gvasrod.
"Дисбаланс снарядов никак не связан с статистикой игроков." Gvasrod.
"Хочешь в нагиб, учись играть. Не хочешь учиться? Сиди и невы..." CaM6O_IIaHgA.

vega202 #42 Отправлено 18 Фев 2019 - 17:55

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 14742 боя
  • 3 890
  • [LEV05] LEV05
  • Регистрация:
    16.04.2016

Просмотр сообщенияirvinAR (18 Фев 2019 - 17:43) писал:

Сейчас НЕТ никакой условной/безусловной классификации брони. Не придумывай.

 

 

Ты предложил разделить получаемый урон в зависимости от типа (толщины) брони. Правильно?  Эльфизм чистой воды...

warcraft_3_tablica_atac.jpg

 

Почему урон???? Это ВГ предложило порезать урон сербоголде. Так что у ТС с этим моментом есть нечто общее. 

Урон в хп, он первичен, автор за вторичные последствия в случае пробития. И их разнообразие, у одного криты для экипажа у другого для модулей, у кс и оф можно упор на поджог сделать например. Как доп опция.



CaM6O_IIaHgA #43 Отправлено 18 Фев 2019 - 17:57

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 49080 боев
  • 3 867
  • [CTELS] CTELS
  • Регистрация:
    23.06.2011

Просмотр сообщенияirvinAR (18 фев 2019 - 17:43) писал:

1. Сейчас НЕТ никакой условной/безусловной классификации брони. Не придумывай.

2. Ты предложил разделить получаемый урон в зависимости от типа (толщины) брони. Правильно?  Эльфизм чистой воды...

1. Да ладно? 50Б ТТ? А Маус? Разницу объяснять? Это по поводу условной классификации в нашей игре. 

2. Стальная броня, Перфорированная стальная броня, Керамическая слоистая, Динамическая броня, Отставленная броня, Современная комбинированная броня. На эльфизм похоже?

Что мешает рассчитать формулу урона  и заброневое воздействие в зависимости от толщины пробиваемой брони? Игру назвать где это реализовано хоть и в упрощенной форме? Или сам допрешь?

Думать прежде чем писать не пробовал?:popcorn:

 


Рефералочка 
Интересные темы: Нерф "голдовых" снарядов, Обнуление аккаунта, Ребаланс "голдовых" снарядов"Голда позволяет весь бой играть дико пассивно и настреливать - побеждать по-факту ничего не делая" Gvasrod.
"Дисбаланс снарядов никак не связан с статистикой игроков." Gvasrod.
"Хочешь в нагиб, учись играть. Не хочешь учиться? Сиди и невы..." CaM6O_IIaHgA.

vega202 #44 Отправлено 18 Фев 2019 - 17:59

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 14742 боя
  • 3 890
  • [LEV05] LEV05
  • Регистрация:
    16.04.2016

Просмотр сообщенияCaM6O_IIaHgA (18 Фев 2019 - 17:57) писал:

1. Да ладно? 50Б ТТ? А Маус? Разницу объяснять? Это по поводу условной классификации в нашей игре. 

2. Стальная броня, Перфорированная стальная броня, Керамическая слоистая, Динамическая броня, Отставленная броня, Современная комбинированная броня. На эльфизм похоже?

Что мешает рассчитать формулу урона  и заброневое воздействие в зависимости от толщины пробиваемой брони? Игру назвать где это реализовано хоть и в упрощенной форме? Или сам допрешь?

Думать прежде чем писать не пробовал?:popcorn:

 

Суть в том что на бронесараи снова начнут вайнить за имбовость, как и на 430у, кстати и на епися тоже можно будет вайнить.:D



irvinAR #45 Отправлено 18 Фев 2019 - 18:03

    Лейтенант

  • Игроки
  • 51920 боев
  • 1 971
  • [MEOLY] MEOLY
  • Регистрация:
    07.04.2012

Просмотр сообщенияvega202 (18 Фев 2019 - 17:55) писал:

Почему урон???? Это ВГ предложило порезать урон сербоголде. Так что у ТС с этим моментом есть нечто общее. 

Урон в хп, он первичен, автор за вторичные последствия в случае пробития. И их разнообразие, у одного криты для экипажа у другого для модулей, у кс и оф можно упор на поджог сделать например. Как доп опция.

 

Вторичные последствия незначительны и ими можно пренебречь. Главное всегда будет пробитие и урон.

 

Просмотр сообщенияCaM6O_IIaHgA (18 фев 2019 - 17:57) писал:

1. Да ладно? 50Б ТТ? А Маус? Разницу объяснять? Это по поводу условной классификации в нашей игре. 

 

У 50б и Мауса одна и та же броня. Просто у одного она тоньше, у другого толще.

 

Просмотр сообщенияCaM6O_IIaHgA (18 Фев 2019 - 17:57) писал:

2. Стальная броня, Перфорированная стальная броня, Керамическая слоистая, Динамическая броня, Отставленная броня, Современная комбинированная броня. На эльфизм похоже?

Что мешает рассчитать формулу урона  и заброневое воздействие в зависимости от толщины пробиваемой брони? Игру назвать где это реализовано хоть и в упрощенной форме? Или сам допрешь?

Думать прежде чем писать не пробовал?:popcorn:

 

 

А сколько в "той игре" ХП у Мауса? Объяснять или сам допрёшь?:honoring:



vega202 #46 Отправлено 18 Фев 2019 - 18:06

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 14742 боя
  • 3 890
  • [LEV05] LEV05
  • Регистрация:
    16.04.2016
Если нечто подобное ВГ реализует, будет интересное "кино", при попадании в нлд под разным углом (но учитывая что за бронёй снаряд пересекается с одним и тем же модулем) варианты от критического повреждения до не нанесения повреждений будут зависеть не от пробил/не пробил, а от реальной приведёнки, мало/много.

vega202 #47 Отправлено 18 Фев 2019 - 18:12

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 14742 боя
  • 3 890
  • [LEV05] LEV05
  • Регистрация:
    16.04.2016

Просмотр сообщенияirvinAR (18 Фев 2019 - 18:03) писал:

 

Вторичные последствия незначительны и ими можно пренебречь. Главное всегда будет пробитие и урон.

 

Это сейчас модно пренебречь, а будет ли так, когда появится реальный выбор, пробить и контузить весь экипаж, или пробить и поломать внутри всё что можно, вы стреляя по бату, елке или новым колёсникам что предпочтёте??? А по арте ,когда по кустам её ищите, с остатками хп у вашего танка??? А по безбашенным пт с передним приводом??? Ничего выбирать не будете между урон+крит и урон+кантузия???



irvinAR #48 Отправлено 18 Фев 2019 - 18:24

    Лейтенант

  • Игроки
  • 51920 боев
  • 1 971
  • [MEOLY] MEOLY
  • Регистрация:
    07.04.2012
 

 

Просмотр сообщенияvega202 (18 фев 2019 - 18:12) писал:

Это сейчас модно пренебречь, а будет ли так, когда появится реальный выбор, пробить и контузить весь экипаж, или пробить и поломать внутри всё что можно, вы стреляя по бату, елке или новым колёсникам что предпочтёте??? А по арте ,когда по кустам её ищите, с остатками хп у вашего танка??? А по безбашенным пт с передним приводом??? Ничего выбирать не будете между урон+крит и урон+кантузия???

 

Т.е. снаряд-ваншот? Это будет лучший снаряд в игре, все будут использовать только его.

 

 

 



Exlimit #49 Отправлено 18 Фев 2019 - 18:38

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 5779 боев
  • 1 305
  • [RU152] RU152
  • Регистрация:
    04.03.2013

Просмотр сообщенияirvinAR (18 фев 2019 - 17:06) писал:

 

Быстрое и неправильное решение которое ничего по-сути не меняет.

Уменьшится засилье фулголды? Безусловно. Увеличится фарм для покупки голдовых снарядов? Однозначно.

Прибыль от прем аккаунтов вырастет - косвенно.

Потребует ли это гигантской работы по тестированию и балансированию новых снарядов, переписыванию формул "заброневого рикошета" и прочих "непробил-потамуштанезаданатил" - нет конечно. Это будет простое увеличение цены и ограничение по количесьтву снарядов...


Если ты не можешь доехать до арты что бы уничтожить её то значит ты дно. (С) sinkus 

Процент побед это не ваша заслуга, а недоработка отдела баланса.


vega202 #50 Отправлено 18 Фев 2019 - 18:39

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 14742 боя
  • 3 890
  • [LEV05] LEV05
  • Регистрация:
    16.04.2016

Просмотр сообщенияirvinAR (18 Фев 2019 - 18:24) писал:

 

 

Т.е. снаряд-ваншот? Это будет лучший снаряд в игре, все будут использовать только его.

 

 

 

 

конечно, вот только один будет ваншотить картон, а второй сараи, при удачном стечении. Ибо если подкалибер в бок картону то по сути могут быть просто две дырки и лёгкое ранение ближнего к дырке. А во втором в открытую рубку кумысом будет просто снятие хп. Ну и тд и тп.

irvinAR #51 Отправлено 18 Фев 2019 - 18:53

    Лейтенант

  • Игроки
  • 51920 боев
  • 1 971
  • [MEOLY] MEOLY
  • Регистрация:
    07.04.2012

Просмотр сообщенияExlimit (18 Фев 2019 - 18:38) писал:

Уменьшится засилье фулголды? Безусловно. Увеличится фарм для покупки голдовых снарядов? Однозначно.

Прибыль от прем аккаунтов вырастет - косвенно.

Потребует ли это гигантской работы по тестированию и балансированию новых снарядов, переписыванию формул "заброневого рикошета" и прочих "непробил-потамуштанезаданатил" - нет конечно. Это будет простое увеличение цены и ограничение по количесьтву снарядов...

 

Для Маусов и Тайпов что изменится? Как получали они в лоб фулл-голду так и будут. НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЕТСЯ.  

 

Про увеличение цены уже писал выше:

Просмотр сообщенияirvinAR (18 Фев 2019 - 14:59) писал:

 

Что значит "дорого"? Для топ-стримеров играющих на пресс-аккаунтах что изменится?

 

 



irvinAR #52 Отправлено 18 Фев 2019 - 18:54

    Лейтенант

  • Игроки
  • 51920 боев
  • 1 971
  • [MEOLY] MEOLY
  • Регистрация:
    07.04.2012

Просмотр сообщенияvega202 (18 Фев 2019 - 18:39) писал:

 

конечно, вот только один будет ваншотить картон, а второй сараи, при удачном стечении. Ибо если подкалибер в бок картону то по сути могут быть просто две дырки и лёгкое ранение ближнего к дырке. А во втором в открытую рубку кумысом будет просто снятие хп. Ну и тд и тп.

Что значит "при удачном стечении"? Рандома мало что-ли?

 

Не понял, а подкалибер урона не нанесёт что-ли?


Сообщение отредактировал irvinAR: 18 Фев 2019 - 18:57


vega202 #53 Отправлено 18 Фев 2019 - 19:15

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 14742 боя
  • 3 890
  • [LEV05] LEV05
  • Регистрация:
    16.04.2016

Просмотр сообщенияirvinAR (18 Фев 2019 - 18:53) писал:

 

Для Маусов и Тайпов что изменится? Как получали они в лоб фулл-голду так и будут. НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЕТСЯ.  

 

 

Для них ничего не поменяется, как получали голдою так и будут, а вот для тех кто будет по ним пулять голдою разница будет. Уже писал или контузить экипаж в башню зарядив или поломать чего нибудь если в корпус. И тут уже каждый решать будет сам. Да и сараи тоже будут решать или снять больше хп фугасом или меньше но поломать всё что можно.



jongen #54 Отправлено 18 Фев 2019 - 19:26

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 26836 боев
  • 4 156
  • Регистрация:
    29.08.2014

Абсурд, извините. Зачем усложнять и без того невероятно сложные и запутанные схемы, модели и пропорции (броня vs бронепробитие, броня vs урон и тд), которые даже в своём нынешнем состоянии требуют их максимально возможного упрощения и выравнивания, если хотите- даже уравнивания (танков, уровней, ТТX), их унификации? - ваши предложения, особенно если учитывать и налагать на них ещё и неадекватный разбос "вбр" во всём и вся в +/-25 туда/сюда, лишь углубят чудовищную пропасть между всеми этими конечными полярными показателями и полярными же возможностями. 

 

Поэтому, если позволите, моё мнение: если не меняете броню, если оставляете её такой, какая она есть сейчас, - а насколько я понимаю, никто с ней ничего делать не собирается, по-крайней мере пока что вроде как ничего об этом не слышно, - то нельзя менять что-либо и в параметре "бронепробитие+урон". И наоборот. Ибо. А если уж берёшься менять что-то одно, то тогда автоматом нужно менять и всё остальное. 



irvinAR #55 Отправлено 18 Фев 2019 - 19:27

    Лейтенант

  • Игроки
  • 51920 боев
  • 1 971
  • [MEOLY] MEOLY
  • Регистрация:
    07.04.2012

Просмотр сообщенияvega202 (18 Фев 2019 - 19:15) писал:

 Уже писал или контузить экипаж в башню зарядив или поломать чего нибудь если в корпус. 

 

ааа..мммм...  так и сейчас это уже можно делать теми снарядами что есть в игре:unsure:

 

Просмотр сообщенияvega202 (18 фев 2019 - 19:15) писал:

. Да и сараи тоже будут решать или снять больше хп фугасом или меньше но поломать всё что можно.

 

 Вы осознаёте что снаряды которые с одного попадания будут ломать ВСЕ модули будут слишком имбовыми?  Не у спел починить БК после первого попадания, следующий снаряд отрывает башню....   Вы так представляете бои?:sceptic:

 


vega202 #56 Отправлено 18 Фев 2019 - 19:28

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 14742 боя
  • 3 890
  • [LEV05] LEV05
  • Регистрация:
    16.04.2016

Просмотр сообщенияirvinAR (18 Фев 2019 - 18:54) писал:

Что значит "при удачном стечении"? Рандома мало что-ли?

 

Не понял, а подкалибер урона не нанесёт что-ли?

 

урон урон, вот вы упёрлись в урон, что вам важнее нанести урон или обездвижить быстрый картон с пробивной пушкой и кд 6сек. Или второй вариант ввалить ему так чтоб весь экипаж в аут ушёл и стал медленным косым и долгокдшным. Вот вам и выбор.

А насчёт "удачного" уже писал попали картону в лоб  по продольной линии, получили и урон и крит двигла, попали в борт (условно по центру)или башне в бок, только урон и ближний/ие из экипажа ранен/ы. Крита модулей нет(ну если по линии прохождения снаряда нет ничего) а вот КС в этом случае гарантированно весь(почти весь) экипаж в кому отправит, да ещё и с уроном. А если у тяжа приведёнка в 256 а пробитие выпало у бб или подкалибера только 257 то урон пройдёт, а вот внутрянка почти не пострадает или вовсе не пострадает(от подкалибера) как то так, не ну что сами понапридумывать неможете???



Exlimit #57 Отправлено 18 Фев 2019 - 19:39

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 5779 боев
  • 1 305
  • [RU152] RU152
  • Регистрация:
    04.03.2013

Просмотр сообщенияirvinAR (18 Фев 2019 - 18:53) писал:

 

Для Маусов и Тайпов что изменится? Как получали они в лоб фулл-голду так и будут. НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЕТСЯ.  

 

Про увеличение цены уже писал выше:

 

Что значит "дорого"? Для топ-стримеров играющих на пресс-аккаунтах что изменится?

 

 

А большой ли процент игроков играющих на пресаках? И не лесом бы их? Для мявусов))) а они типа беззащитные ))) алкотанки это корм для более шустрых. Как и арта корм для светляков. Так что не вижу непредвзятости в вашем умысле...


Если ты не можешь доехать до арты что бы уничтожить её то значит ты дно. (С) sinkus 

Процент побед это не ваша заслуга, а недоработка отдела баланса.


vega202 #58 Отправлено 18 Фев 2019 - 19:41

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 14742 боя
  • 3 890
  • [LEV05] LEV05
  • Регистрация:
    16.04.2016

Просмотр сообщенияirvinAR (18 фев 2019 - 19:27) писал:

 

ааа..мммм...  так и сейчас это уже можно делать теми снарядами что есть в игре:unsure:

 

 

1) Вы осознаёте что снаряды которые с одного попадания будут ломать ВСЕ модули будут слишком имбовыми?  Не у спел починить БК после первого попадания, следующий снаряд отрывает башню....   Вы так представляете бои?:sceptic:

Можно, но вы можете мне сейчас точно сказать что именно будет из вторичных повреждений  при пробитии в одно и тоже место  от бб от кс и от бп (оф пока не берём) с одного и того же условного ствола. В один и тот же танк. Альфу не учитываем примем её базовое значение.

 

А сейчас когда вам прилетает подарок от алкаша у вас что на условном ст всё в норме остаётся??? Ничего чинить не надо никого лечить нет нужды???

И потом я использовал слово "всё" условно,  сейчас вроде как? Если пробил то проникновение в внутрь на глубину по правилу калибра( вот не помню точно) тоесть что с ис7 бб в нлд Максу что в бок бату. Повреждение только в пределе стандартной глубины, а так будет разная глубина у тяжа может и чуть чуть, а у картона в борт почти навылет. Вот вам и разница в заброневом уровне в зависимости от толщины преодолеваемой брони.

1) а что то прям сразу вспомнил СК и его крепкую боеукладку, которая просто на ура держит целые барабаны, или вот его же когда получив в бок от бабахи почти фуловый в ангар уходил. Да и ис7 с его бк не страдает от скорострельных ст. А совко ст не горят же в лоб. И сейчас при неудачном развитии неудаётся чиниться быстрее чем вышибают модули.

Так что сильно плохо не будет, тоесть не будет тем у кого сейчас не играет роль Броня, плохо будет тем кто играет без брони, такие будут страдать. Пусть страдают, чех мне весь барабан в дида за 4,5 сек всаживает голдой с уроном, а я ему на 500 не всегда, да без критичных для него последствий. Вот и наглеют. А так уедет уже калекой и надолго. Или будет расходники юзать большие. А это минуса по сере.


Сообщение отредактировал vega202: 18 Фев 2019 - 20:02


CaM6O_IIaHgA #59 Отправлено 18 Фев 2019 - 19:42

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 49080 боев
  • 3 867
  • [CTELS] CTELS
  • Регистрация:
    23.06.2011

Просмотр сообщенияirvinAR (18 Фев 2019 - 18:03) писал:

1. Вторичные последствия незначительны и ими можно пренебречь. Главное всегда будет пробитие и урон.

2. У 50б и Мауса одна и та же броня. Просто у одного она тоньше, у другого толще.

3. А сколько в "той игре" ХП у Мауса? Объяснять или сам допрёшь?:honoring:

1. Для тебя незначительны...

2. Ну я не могу отвечать за твое понимания слова "типы".

3. А причем тут ХП, если мы говорим о механике пробития.

Ты пытаешься выставить свое понимание моей идеи, за мою идею.

 

P.S.> Я действительно пытаюсь всем адекватно отвечать, но некоторые... :facepalm:

 


Рефералочка 
Интересные темы: Нерф "голдовых" снарядов, Обнуление аккаунта, Ребаланс "голдовых" снарядов"Голда позволяет весь бой играть дико пассивно и настреливать - побеждать по-факту ничего не делая" Gvasrod.
"Дисбаланс снарядов никак не связан с статистикой игроков." Gvasrod.
"Хочешь в нагиб, учись играть. Не хочешь учиться? Сиди и невы..." CaM6O_IIaHgA.

irvinAR #60 Отправлено 18 Фев 2019 - 19:53

    Лейтенант

  • Игроки
  • 51920 боев
  • 1 971
  • [MEOLY] MEOLY
  • Регистрация:
    07.04.2012

Просмотр сообщенияvega202 (18 фев 2019 - 19:28) писал:

 

урон урон, вот вы упёрлись в урон, что вам важнее нанести урон или обездвижить быстрый картон с пробивной пушкой и кд 6сек. 

 

Зачем мне обездвиживать картон если я могу его просто уничтожить? :unsure: Зачем эти хороводы с замедлением водить?

 

Просмотр сообщенияvega202 (18 фев 2019 - 19:28) писал:

 Или второй вариант ввалить ему так чтоб весь экипаж в аут ушёл и стал медленным косым и долгокдшным. Вот вам и выбор.

Т.е. это будет как оглушение у арты. Уверен многие игроки с энтузиазмом поддержат эту идею.:trollface: Даже представляю как это будет выглядеть - все 30 человек сидят в вечном стане и безостановочно матерятся:D

Просмотр сообщенияvega202 (18 Фев 2019 - 19:28) писал:

А насчёт "удачного" уже писал попали картону в лоб  по продольной линии, получили и урон и крит двигла, попали в борт (условно по центру)или башне в бок, только урон и ближний/ие из экипажа ранен/ы. Крита модулей нет(ну если по линии прохождения снаряда нет ничего) а вот КС в этом случае гарантированно весь(почти весь) экипаж в кому отправит, да ещё и с уроном. А если у тяжа приведёнка в 256 а пробитие выпало у бб или подкалибера только 257 то урон пройдёт, а вот внутрянка почти не пострадает или вовсе не пострадает(от подкалибера) как то так, не ну что сами понапридумывать неможете???

Всё это уже давно есть в игре. С добрым утром:)

 


Сообщение отредактировал irvinAR: 18 Фев 2019 - 19:54


irvinAR #61 Отправлено 18 Фев 2019 - 20:02

    Лейтенант

  • Игроки
  • 51920 боев
  • 1 971
  • [MEOLY] MEOLY
  • Регистрация:
    07.04.2012

Просмотр сообщенияExlimit (18 фев 2019 - 19:39) писал:

А большой ли процент игроков играющих на пресаках? И не лесом бы их? Для мявусов))) а они типа беззащитные ))) алкотанки это корм для более шустрых. Как и арта корм для светляков. Так что не вижу непредвзятости в вашем умысле...

 Будет такой процент игроков которые будут кидать деньги в монитор и нагибать остальных, а остальным это будет не нравиться и они будут ливать с игры пока не останутся одни нагибаторы которым будет некого нагибать и они тоже свалят. Тупик pay-to-win.

 

Просмотр сообщенияCaM6O_IIaHgA (18 Фев 2019 - 19:42) писал:

1. Для тебя незначительны...

2. Ну я не могу отвечать за твое понимания слова "типы".

3. А причем тут ХП, если мы говорим о механике пробития.

Ты пытаешься выставить свое понимание моей идеи, за мою идею.

 

P.S.> Я действительно пытаюсь всем адекватно отвечать, но некоторые... :facepalm:

1. Для всех.

2. "Воздействие по типам бронирования.." - твои слова.

3. Ты пытаешься натянуть механику из другой игры в которой  именно механика пробития совершенно иная и не подходит к WoT.

 

Твою идею я понял, даже таблицу уже приводил:trollface:

warcraft_3_tablica_atac.jpg

 

 


Сообщение отредактировал irvinAR: 18 Фев 2019 - 20:11






Читать еще на тему: голда, броня, ребаланс, бб, кс, бр, бп, оф, развитие игры, голдострелы

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных