Перейти к содержимому


11 Новых идей и интересные медальки для соло

Для кланов Чат и контакты Медали Перки Загрузка боя

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 18

Голосование: Есть хорошие идеи! (6 пользователей проголосовало)

Какой из перечисленных вариантов подзаголовков 1 вам нравится?

  1. Все (3 голоса [50.00%])

    Процент голосов: 50.00%

  2. 1.1 (3 голоса [50.00%])

    Процент голосов: 50.00%

  3. 1.2 (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  4. 1.3 (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  5. Никакой не понравился (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Какой из перечисленных вариантов подзаголовков 2 вам нравится?

  1. Все (3 голоса [42.86%])

    Процент голосов: 42.86%

  2. 2.1 (1 голос [14.29%])

    Процент голосов: 14.29%

  3. 2.2 (1 голос [14.29%])

    Процент голосов: 14.29%

  4. 2.3 (2 голоса [28.57%])

    Процент голосов: 28.57%

  5. Никакой не понравился (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Какой из перечисленных вариантов подзаголовков 3 вам нравится?

  1. Все (2 голоса [33.33%])

    Процент голосов: 33.33%

  2. 3.1 (3 голоса [50.00%])

    Процент голосов: 50.00%

  3. 3.2 (1 голос [16.67%])

    Процент голосов: 16.67%

  4. Никакой не понравился (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Какой из перечисленных вариантов подзаголовков 4 вам нравится?

  1. Все (1 голос [16.67%])

    Процент голосов: 16.67%

  2. 4.1 (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  3. 4.2 (1 голос [16.67%])

    Процент голосов: 16.67%

  4. Стоит подумать над перком и доработать его (2 голоса [33.33%])

    Процент голосов: 33.33%

  5. Не нужен такой перк (2 голоса [33.33%])

    Процент голосов: 33.33%

Как вам идею по загрузке боя?

  1. Надо (4 голоса [57.14%])

    Процент голосов: 57.14%

  2. Не надо (2 голоса [28.57%])

    Процент голосов: 28.57%

  3. Лучше что то другое придумать на это место (1 голос [14.29%])

    Процент голосов: 14.29%

  4. Не стоит туда лезть (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать Спрятать голосование

Chistokolik #1 Отправлено 18 фев 2019 - 22:42

    Сержант

  • Игроки
  • 36880 боев
  • 136
  • [_VS_1] _VS_1
  • Регистрация:
    21.12.2011

1. Для кланов.

 

1.1 В клановском чате у каждого игрока кто онлайн горит по умолчанию зеленая лампочка, если офлайн значит его нет в списке игроков. Почему бы не сделать так как в контактах, если игрок онлайн горит зеленая, если в бою то красная. Бывает что ищешь соклановца а он просто игру включенной оставил и ушел. Приходится чекать когда был в бою, и играет ли он вообще сейчас. Это время и лишнее действие занимает. Если ближайшие условно минут 10 не играл то что бы он оставался в списке клановского чата, но гаснет серым цветом как это бывает во взводе когда 1 из игроков вылетает из игры.

 

1.2 Для игроков кто только начал заниматься развитием клана тяжело его развивать и сподвигать игроков на активность в клане если клан в среднем имеет 50% побед. Почему бы не сделать рядом с каждым ником в клановском чате его звание? Это бы хоть как то мотивировало весь клан проводить активность в нем что бы подняться по званию и быть среди основной массы игроков в клане. К примеру, приходит игрок в клан и видит что часть игроков новобранцы, часть бойцы, и часть офицеров. и единицы зам, кадры, командир, полевой и т.п."Те кто в онлайне" И если игрок не хочет просто видеть у себя в клановском чате и что бы видели другие что он какой-то новобранец, когда можно сделать "значек" и по красивее и будет узнать у командира как подняться по званию, а командир уже сам распоряжается что и как ему делать. Звания что бы отображались так же как и в составе клана на укрепрайоне. 

 

1.3 Сделать так же как и в контактах только в клановском чате. При наведении на игрока в списке клановского чата что бы показывалось в каком бою и сервер. НО ЭТО УЖЕ ТАК НЕ ОСОБО ВАЖНО.

 

P.S: Можно конечно и дальше ограничиваться тем что есть в игре, но тут написано для улучшения. И я понимаю что в игре можно все везде залезть и посмотреть.

 

2. Чат и контакты.

 

2.1 Если 2 незнакомых игрока переписываются без добавления в друзья то как правило при открывание сообщений ник собеседника прописан серым цветом и лампочка горит красным. Сделайте так же: ник игрока в друзьях зеленый, не в друзьях серый. Лампочка в сети зеленая, в бою красная, не в игре серая. Иной раз не понятно человек в сети или вышел уже, что бы не сидеть и не ждать ответа.

 

2.2 Добавьте текст если собеседник набирает сообщение, и если он прочитал отправленное ему сообщение. что бы так же не ждать сидеть ответа. 

 

2.3 В контактах тоже не понятно когда ищешь определенного незнакомого игрока так же не понятно в сети он или нет. 

 

3. Медали.

 

3.1 В ведите медаль "Мститель" если игрок уничтожает из числа ПРОТИВНИКОВ того игрока, который его когда то в предыдущих боях уничтожил. И во время боя что бы ник этого танка подсвечивался, закрашивался или каким либо образом помечался, что бы у игроков среди стандартных боев появилась мотивация выжить и отомстить обидчику) 

 

3.2 "Трое одного не бьют" или "двоя одного не бьют" За уничтожение в СОЛО взвод противника.

 

Перки

 

4.1 Наслышан о таком читерском моде как отображения в игре тех мест когда противник без засвета ломает дерево, машинку, забор и т.п. идет отображение в игре или на миникарте где отображается точно объект сломался, что выдает место положения противника без засвета и заранее приготовится к засвету противника. Есть предложение подобие такого перка, только под названием "МУЗЫКАНТ" принцип похожий но! есть несколько идей его реализации и противоположности.

1. Что бы он действовал постепенно при изучении до 100%

2. Можно его отображать в таком же виде когда противник попадает снарядом по танку, показывает просто направление. в какой стороне противник и что бы это было миллисекундное моргание когда противник что то сломал по неосторожности. что бы было малое количество времени для заметности (внимательности) игрока у кого имеется этот перк. 

3. За место отображения можно просто сделать звук ломания того или иного предмета просто громче что бы было понятно с какой стороны противник сломал что то. Актуально для хорошей акустики или наушников. 

4. Отображение стороны от куда едет противник в районе 60 градусов.

5. Роль играть будет расстояние, чем ближе или дальше что то происходит из-за поломок со стороны противника тем, хуже или лучше будет отображаться у игрока с перком. 

6. Задевание кустов и поломанных деревьев не какой роли не играют.

7. Отображение при определенном количестве союзников и противников что бы в начале и середение боя не засорять экран не нужной информацией и не выдавать заранее позиции противников. 1х1 1х2 1х3.

8. Отображение при определенно количестве ХП

 

4.2 Антимузыкант 2.0

Данный перк полная противоположность "МУЗЫКАНТУ" игрок с данным перком будет взаимодействовать только с тем игроком из вражеской команды у кого перк музыкант имеется. Т.е. игрок Антимузыкант будет в курсе, когда игрок Музыкант будет знать о примерном  его месте положении по ошибке ломания предметов. 

И что бы так же все зависело от расстояния противников друг от друга. Чем ближе тем хуже было бы отображение, в данной ситуации оба игрока в плюсе. 

 

P.s. Строго по перкам не судите. это в пример для разнообразия в игре. 

5. Загрузка боя.

В списках в начале боя или во время боя на клавишу ТАВ отображение количество отметок на стволе данного танка на котором игрок вышел в бой. Так же как и нашивки. 

 

 

Строго не судите, большую часть я написал что бы помочь игрокам было проще в игре. Надеюсь тема создана в правильном месте


Сообщение отредактировал Chistokolik: 20 фев 2019 - 14:37


Shagree #2 Отправлено 19 фев 2019 - 18:18

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 33585 боев
  • 4 719
  • [-LMZ-] -LMZ-
  • Регистрация:
    20.07.2011
есть интересные мысли, даёшь голосование по пунктам!

KPOT2338 #3 Отправлено 19 фев 2019 - 18:37

    Майор

  • Игроки
  • 33789 боев
  • 11 359
  • Регистрация:
    10.06.2012

Цитата

 3.1 В ведите медаль "Мститель" если игрок уничтожает из числа ПРОТИВНИКОВ того игрока, который его когда то в предыдущих боях уничтожил. И во время боя что бы ник этого танка подсвечивался, закрашивался или каким либо образом помечался, что бы у игроков среди стандартных боев появилась мотивация выжить и отомстить обидчику) 

 

По моему интересная мысль


ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

http://wotreplays.ru.../NotOneStepBack

Капитальная порезка арты: порезать количество до двух, отрезать ЛБЗ, отобрать G-прицел, убрать попадание в топ-3 в боях 3-5-7, отобрать голду.

Запретить играть на арте в течение нескольких боёв после нанесения тимдамага (количество обсуждаемо)

Что не делается, всё к лучшему! (с) Cos 700=0.3420


Shagree #4 Отправлено 19 фев 2019 - 19:34

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 33585 боев
  • 4 719
  • [-LMZ-] -LMZ-
  • Регистрация:
    20.07.2011

Просмотр сообщенияKPOT2338 (19 фев 2019 - 18:37) писал:

По моему интересная мысль

одна из

посмотрел - там есть и другие вполне приличные предложения

именно поэтому и прошу автора сделать голосование по каждому пункту


Сообщение отредактировал Shagree: 19 фев 2019 - 19:53


Chistokolik #5 Отправлено 19 фев 2019 - 20:43

    Сержант

  • Игроки
  • 36880 боев
  • 136
  • [_VS_1] _VS_1
  • Регистрация:
    21.12.2011

Просмотр сообщенияShagree (19 Фев 2019 - 15:18) писал:

есть интересные мысли, даёшь голосование по пунктам!

 

Сделал голосование

Chistokolik #6 Отправлено 19 фев 2019 - 20:44

    Сержант

  • Игроки
  • 36880 боев
  • 136
  • [_VS_1] _VS_1
  • Регистрация:
    21.12.2011

Просмотр сообщенияShagree (19 Фев 2019 - 16:34) писал:

одна из

посмотрел - там есть и другие вполне приличные предложения

именно поэтому и прошу автора сделать голосование по каждому пункту

 

Голосование сделано

Vikj913 #7 Отправлено 20 фев 2019 - 16:11

    Капитан

  • Игроки
  • 38001 бой
  • 6 080
  • Регистрация:
    10.08.2014

Просмотр сообщенияKPOT2338 (19 Фев 2019 - 18:37) писал:

 

По моему интересная мысль

Дурь.. 45% ляксеи и так долго не живут а так у них будет лишний повод упороться. 



Chistokolik #8 Отправлено 20 фев 2019 - 16:28

    Сержант

  • Игроки
  • 36880 боев
  • 136
  • [_VS_1] _VS_1
  • Регистрация:
    21.12.2011

Просмотр сообщенияVikj913 (20 фев 2019 - 13:11) писал:

Дурь.. 45% ляксеи и так долго не живут а так у них будет лишний повод упороться. 

 

Такой части игроков в любом случае не чего не поможет. 

А так может лишний повод появится перехитрить игрока что бы убить. Так что тут 50\50

И тема создана не для помощи игрокам в 45%, а для тех кто уже думает в бою

 


Сообщение отредактировал Chistokolik: 20 фев 2019 - 16:30


Vikj913 #9 Отправлено 20 фев 2019 - 16:45

    Капитан

  • Игроки
  • 38001 бой
  • 6 080
  • Регистрация:
    10.08.2014

Просмотр сообщенияChistokolik (20 фев 2019 - 16:28) писал:

 

Такой части игроков в любом случае не чего не поможет. 

А так может лишний повод появится перехитрить игрока что бы убить. Так что тут 50\50

И тема создана не для помощи игрокам в 45%, а для тех кто уже думает в бою

 

 

По наблюдениям имено 45% обмазаны всякими модами по самые.. хвм там и подобное. Им это очень нужно чтобы статиста карать.  Так что именно они на подобное будут обращать пристальное внимание. Ехать наплевав на все чтобы поквитатся с обидчиком. Зачем это? А учитывая что 45—48% это основная ца то и получится что пол команды будет искать как бы это "отомстить" побыстрей.

kapamba1 #10 Отправлено 20 фев 2019 - 16:58

    Старшина

  • Игроки
  • 36126 боев
  • 659
  • [RWS] RWS
  • Регистрация:
    21.11.2011
сколько букв, а толку будет ноль. Кланы не актуальны на данный момент. Сам состою в клане и знаю это не по наслышке. Укреп загнать играть целая проблема у игроков мало мотиваций его качать больше половины клана игнорят приглошения  ажиотаж только когда на ГК  движуха..

Vikj913 #11 Отправлено 20 фев 2019 - 17:08

    Капитан

  • Игроки
  • 38001 бой
  • 6 080
  • Регистрация:
    10.08.2014

Просмотр сообщенияkapamba1 (20 фев 2019 - 16:58) писал:

сколько букв, а толку будет ноль. Кланы не актуальны на данный момент. Сам состою в клане и знаю это не по наслышке. Укреп загнать играть целая проблема у игроков мало мотиваций его качать больше половины клана игнорят приглошения  ажиотаж только когда на ГК  движуха..

А угадайте почему.. В игру заходят отдохнуть, расслабиться а не для того чтоб тебя куда то гнали (особенно после работы) . Что поделать с тем что это игра в которой средний возраст игроков под 30 лет. Это вам не малолетки которым надо в стаи сбиваться. И не женщины которым надо с кем то поболтать.

 



KPOT2338 #12 Отправлено 20 фев 2019 - 17:45

    Майор

  • Игроки
  • 33789 боев
  • 11 359
  • Регистрация:
    10.06.2012

Просмотр сообщенияVikj913 (20 фев 2019 - 16:45) писал:

 

По наблюдениям имено 45% обмазаны всякими модами по самые.. хвм там и подобное. Им это очень нужно чтобы статиста карать.  Так что именно они на подобное будут обращать пристальное внимание. Ехать наплевав на все чтобы поквитатся с обидчиком. Зачем это? А учитывая что 45—48% это основная ца то и получится что пол команды будет искать как бы это "отомстить" побыстрей.

Тут хотя бы с противником

А есть некоторые скажем так особо одарённые, которые и в союзной команде убивают тех, кто их уничтожал

И даже такие, которые уничтожают технику союзников того класса, который их уничтожал в прошлые разы


ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

http://wotreplays.ru.../NotOneStepBack

Капитальная порезка арты: порезать количество до двух, отрезать ЛБЗ, отобрать G-прицел, убрать попадание в топ-3 в боях 3-5-7, отобрать голду.

Запретить играть на арте в течение нескольких боёв после нанесения тимдамага (количество обсуждаемо)

Что не делается, всё к лучшему! (с) Cos 700=0.3420


Chistokolik #13 Отправлено 20 фев 2019 - 18:17

    Сержант

  • Игроки
  • 36880 боев
  • 136
  • [_VS_1] _VS_1
  • Регистрация:
    21.12.2011

Просмотр сообщенияVikj913 (20 Фев 2019 - 13:45) писал:

 

По наблюдениям имено 45% обмазаны всякими модами по самые.. хвм там и подобное. Им это очень нужно чтобы статиста карать.  Так что именно они на подобное будут обращать пристальное внимание. Ехать наплевав на все чтобы поквитатся с обидчиком. Зачем это? А учитывая что 45—48% это основная ца то и получится что пол команды будет искать как бы это "отомстить" побыстрей.

Нет, если мы рассматриваем именно что 45% то при чем тут статисты. Есть несколько факторов по поводу статистов

1. Статист не в каждом бою попадается! 

2. 45% убивают не только статисты но и такие же 45%

3. На сервере в среднем 30к игроков и попасть в бой тем же самым противником на следующей игре редкость + разброс такого боя в 10 уровней техники, даже учитывая то что многие не ездят с 1 по 5 лвл если есть техника выше. 

и много примеров. 

Не стоит создавать заранее плохую ситуацию и вести её к тому что она будет происходить каждый бой. В этой идеи есть как + так и -

 

Просмотр сообщенияkapamba1 (20 фев 2019 - 13:58) писал:

сколько букв, а толку будет ноль. Кланы не актуальны на данный момент. Сам состою в клане и знаю это не по наслышке. Укреп загнать играть целая проблема у игроков мало мотиваций его качать больше половины клана игнорят приглошения  ажиотаж только когда на ГК  движуха..

 

Не спорю, сам иной раз сталкиваюсь с такой проблемой, поэтому надо делать какие то изменения которые могут привести к положительному результату. Тут часть зависит от командира что игроков трудно собрать. Так же при отображении званий в чате клана у командира может быть условия что в бой идут одни бойцы, а как до них дойти с новобранца командир сам ставит цели. Если в данный момент идет речь о звании в чате клана.
 

Просмотр сообщенияVikj913 (20 фев 2019 - 14:08) писал:

А угадайте почему.. В игру заходят отдохнуть, расслабиться а не для того чтоб тебя куда то гнали (особенно после работы) . Что поделать с тем что это игра в которой средний возраст игроков под 30 лет. Это вам не малолетки которым надо в стаи сбиваться. И не женщины которым надо с кем то поболтать.

 

 

Тогда зачем вступать в клан? Ради тега возле ника и значка клана? И есть та часть игроков которые хотят катать УР

 

 

Просмотр сообщенияKPOT2338 (20 Фев 2019 - 14:45) писал:

Тут хотя бы с противником

А есть некоторые скажем так особо одарённые, которые и в союзной команде убивают тех, кто их уничтожал

И даже такие, которые уничтожают технику союзников того класса, который их уничтожал в прошлые разы

 

Если отображать на союзниках то тогда вообще веселье будет, добавятся к редкости боя что пол команды союзников переубивают друг друга остальные просто сбросятся и утопятся, и бой будет проходить не 15 на 15, а бой будет проходить не убить противника а выжить среди своих :trollface::izmena:
 

Vikj913 #14 Отправлено 20 фев 2019 - 18:39

    Капитан

  • Игроки
  • 38001 бой
  • 6 080
  • Регистрация:
    10.08.2014

Просмотр сообщенияChistokolik (20 Фев 2019 - 17:56) писал:

Нет, если мы рассматриваем именно что 45% то при чем тут статисты. Есть несколько факторов по поводу статистов

1. Статист не в каждом бою попадается! 

2. 45% убивают не только статисты но и такие же 45%

3. На сервере в среднем 30к игроков и попасть в бой тем же самым противником на следующей игре редкость + разброс такого боя в 10 уровней техники, даже учитывая то что многие не ездят с 1 по 5 лвл если есть техника выше. 

и много примеров. 

Не стоит создавать заранее плохую ситуацию и вести её к тому что она будет происходить каждый бой. В этой идеи есть как + так и -

Я чисто образно про 45% писал.. А насчёт того что сложно попасть в один бой.. Когда из боя выходишь и сразу опять кнопку нажал даже при приличном онлайне велик шанс попасть с предыдущем сетапом. Например я вчера против одного игрока 3 раза играл.. Заметил это так как танк у него редкий, вроде гкашный. Раз не встретились, 1раз он меня добил и 1 раз я его размотал.. И это 3 боя подряд и все 3 мы в противоположных командах. Частоту попадания с другими о игроками не отслеживал.. возможно что и с ними тоже играл. А вот теперь представьте что прошло предложение... этож скока обиженных в следующем бою может пересечься? И не позавидуешь если в прошлом бою бойца получил. А уж с воином или выше ваще лучше паузу взять на пару минут.


Сообщение отредактировал Vikj913: 20 фев 2019 - 18:41


Chistokolik #15 Отправлено 20 фев 2019 - 18:58

    Сержант

  • Игроки
  • 36880 боев
  • 136
  • [_VS_1] _VS_1
  • Регистрация:
    21.12.2011

Просмотр сообщенияVikj913 (20 фев 2019 - 15:39) писал:

Я чисто образно про 45% писал.. А насчёт того что сложно попасть в один бой.. Когда из боя выходишь и сразу опять кнопку нажал даже при приличном онлайне велик шанс попасть с предыдущем сетапом. Например я вчера против одного игрока 3 раза играл.. Заметил это так как танк у него редкий, вроде гкашный. Раз не встретились, 1раз он меня добил и 1 раз я его размотал.. И это 3 боя подряд и все 3 мы в противоположных командах. Частоту попадания с другими о игроками не отслеживал.. возможно что и с ними тоже играл. А вот теперь представьте что прошло предложение... этож скока обиженных в следующем бою может пересечься? И не позавидуешь если в прошлом бою бойца получил. А уж с воином или выше ваще лучше паузу взять на пару минут.

 

Не спорю, да и бывает и такое. Сам лично был в такой ситуации, меня своя же арта убил и в след бою мы так же были в одной команде, соблазн был велик, тем более после бурных высказываний. НО! Не стоит забывать что если и такое вводить, вариант надо облизать со всех сторон и погладит что бы он был такой какой надо. Как вариант такую систему можно делать через 1 день. Тобишь - В один день убил порядка 50 противников и что бы только на след день игрок помечался у остальных. Просто надо продумывать и вводит коррективы, а не топить идею. Тогда и реализаций многих идей будет возможна

 



Shagree #16 Отправлено 20 фев 2019 - 20:58

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 33585 боев
  • 4 719
  • [-LMZ-] -LMZ-
  • Регистрация:
    20.07.2011

Просмотр сообщенияChistokolik (18 Фев 2019 - 22:42) писал:

3. Медали.

3.1 В ведите медаль "Мститель" если игрок уничтожает из числа ПРОТИВНИКОВ того игрока, который его когда то в предыдущих боях уничтожил. И во время боя что бы ник этого танка подсвечивался, закрашивался или каким либо образом помечался, что бы у игроков среди стандартных боев появилась мотивация выжить и отомстить обидчику) 

на правах шутки: как-то раз в случайном бою встретил и уничтожил танк человека, который привёл меня в игру: для таких случаев предлагаю ввести медаль Эдипа ;)



Chistokolik #17 Отправлено 20 фев 2019 - 21:20

    Сержант

  • Игроки
  • 36880 боев
  • 136
  • [_VS_1] _VS_1
  • Регистрация:
    21.12.2011

Просмотр сообщенияShagree (20 Фев 2019 - 17:58) писал:

на правах шутки: как-то раз в случайном бою встретил и уничтожил танк человека, который привёл меня в игру: для таких случаев предлагаю ввести медаль Эдипа ;)

 

Что то против рефералки имеешь?! :teethhappy:

Shagree #18 Отправлено 20 фев 2019 - 21:48

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 33585 боев
  • 4 719
  • [-LMZ-] -LMZ-
  • Регистрация:
    20.07.2011

Просмотр сообщенияChistokolik (20 Фев 2019 - 21:20) писал:

Что то против рефералки имеешь?! :teethhappy:

в 2011м рефералки ещё не было)) но встреча с человеком, который заинтересовал меня игрой, была)))



Sup_Mo #19 Отправлено 07 мар 2019 - 20:23

    Вежливый человек

  • Глобальные модераторы
  • 42298 боев
  • 4 213
  • [RTK-] RTK-
  • Регистрация:
    16.08.2014
В связи с отсутствием желающих продолжить дискуссию в последние 14 дней тема подлежит закрытию согласно Правилам публикации предложений. Всем спасибо.




Тема закрыта   

Из всех времен года я ненавижу утро и понедельник.

Скажите, а Вы читали ЛС перед тем, как с ним согласиться? (с) SerB





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных