Перейти к содержимому


Не работает вкладка магазина в ангаре

Экран Магазин

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6

Bigriper #1 Отправлено 20 фев 2019 - 21:57

    Новобранец

  • Игроки
  • 4517 боев
  • 4
  • Регистрация:
    26.10.2012
Приветствую всех, уже как неделю не работает вкладка магазина, кланов, зала славы. Переустанавливал игру, стирал все файлы связанные с Wot, удалял папки с кэшем, запускал без модов, исход все равно один. Когда проверяю на целостность в Game Center, на каком то этапе проверки он отключает интернет. И да, это делает именно Game center и именно в этот момент, я проверял. В январе магазин работал, сейчас нет. Помогите

Прикрепленные изображения



a_CaJIo_ypoHuJIu #2 Отправлено 20 фев 2019 - 22:00

    Лейтенант

  • Игроки
  • 300 боев
  • 2 178
  • Регистрация:
    17.12.2018

Просмотр сообщенияBigriper (20 фев 2019 - 21:57) писал:

Приветствую всех, уже как неделю не работает вкладка магазина, кланов, зала славы. Переустанавливал игру, стирал все файлы связанные с Wot, удалял папки с кэшем, запускал без модов, исход все равно один. Когда проверяю на целостность в Game Center, на каком то этапе проверки он отключает интернет. И да, это делает именно Game center и именно в этот момент, я проверял. В январе магазин работал, сейчас нет. Помогите

 

Как варианты...

Попробуйте очистить кэш внутриигрового браузера

- Закройте игровой клиент;
- Нажмите комбинацию клавиш Win+R;
- В появившемся окне напишите %appdata% и нажмите клавишу Enter;
- Проследуйте по пути Wargaming.net/WorldOfTanks/
- Удалите папку profile/cef_cache (кеш браузера);
- Заодно удалите папку custom_data (кеш клиента).

После удаления запустите клиент игры и проверьте. Если проблема сохранится, сформируйте отчёт и прикрепите к сообщению отчёт WGCheck.

   

Если не поможет, то попробуйте очистить кэш игры. Для этого надо сделать следующее:

Закройте клиент игры

Скачайте архив 

Разархивируйте его и запустите bat-файл от имени Администратора ( для этого нажмите на файл правой клавишей мыши и из выпадающего списка выберите "Запуск от имени администратора" )

Внимание! Настройки клиента игры а так же логин и пароль в соответствующих полях при включенном автозаполнении будут сброшены! Убедитесь, что Вы сохранили и знаете логин и пароль, во избежание проблем с авторизацией и входом в игру.

После удаления запустите клиент игры и проверьте. Если проблема сохранится, сформируйте отчёт и прикрепите к сообщению отчёт WGCheck.

З.Ы. И поставь игру без гцентра https://ru.wargaming.net/support/ru/products/wot/article/15283/ ...Проблем будет меньше. ИМХО


Сообщение отредактировал a_CaJIo_ypoHuJIu: 20 фев 2019 - 22:02

Удовлетворять чьи-либо интересы, очаровывать или разочаровывать, в мои интересы не входит. Любые мнения обо мне здесь, для меня абсолютно безразличны. Оценками своих комментариев не интересуюсь, наличие "плюсов" за комментарии не волнует. Информацией личного характера не обмениваюсь.


naHuka_B_ropoge #3 Отправлено 20 фев 2019 - 22:02

    Железяка

  • Модераторы
  • 33700 боев
  • 28 702
  • [HROM] HROM
  • Регистрация:
    10.01.2012

Просмотр сообщенияBigriper (20 фев 2019 - 21:57) писал:

Приветствую всех, уже как неделю не работает вкладка магазина, кланов, зала славы. Переустанавливал игру, стирал все файлы связанные с Wot, удалял папки с кэшем, запускал без модов, исход все равно один. Когда проверяю на целостность в Game Center, на каком то этапе проверки он отключает интернет. И да, это делает именно Game center и именно в этот момент, я проверял. В январе магазин работал, сейчас нет. Помогите

 

Это делали?

Попробуйте очистить кеш внутриигрового браузера:

1. Закройте игровой клиент;
2. Нажмите комбинацию клавиш Win+R;
3. В появившемся окне напишите %appdata% и нажмите клавишу Enter;
4. Проследуйте по пути 
Wargaming.net/WorldOfTanks/
5. Удалите папку profile/cef_cache (кеш браузера);
6. Заодно удалите папку custom_data (кеш клиента).

 

Отчет WGCheck можете сделать?

У вас wgc стоит вам нужно сделать так

Screenshot_26.png

Как прикрепить файл к посту?

 

Если играете только в танки можно поставить старый клиент без гейм центра.


Эм, а почему модерам правда глаза должна колоть? Это обычные непричастные к компании (почти все) волонтеры. Они просто чистят оффтоп по правилам.

 

 

 

 


Bigriper #4 Отправлено 20 фев 2019 - 22:07

    Новобранец

  • Игроки
  • 4517 боев
  • 4
  • Регистрация:
    26.10.2012

Просмотр сообщенияnaHuka_B_ropoge (20 фев 2019 - 19:02) писал:

 

Это делали?

Попробуйте очистить кеш внутриигрового браузера:

1. Закройте игровой клиент;
2. Нажмите комбинацию клавиш Win+R;
3. В появившемся окне напишите %appdata% и нажмите клавишу Enter;
4. Проследуйте по пути 
Wargaming.net/WorldOfTanks/
5. Удалите папку profile/cef_cache (кеш браузера);
6. Заодно удалите папку custom_data (кеш клиента).

 

Отчет WGCheck можете сделать?

У вас wgc стоит вам нужно сделать так

Screenshot_26.png

Как прикрепить файл к посту?

 

Если играете только в танки можно поставить старый клиент без гейм центра.

 

WGCheck смогу только завтра сделать, не закрывайте тему пожалуйста. А кеш через архив я чистил с помощью архива, итог тот же самый 

Bigriper #5 Отправлено 22 фев 2019 - 20:14

    Новобранец

  • Игроки
  • 4517 боев
  • 4
  • Регистрация:
    26.10.2012

Переустановил клиент через чисто танковый лаунчер. Проблема осталась

 



NEVEGDA #6 Отправлено 22 фев 2019 - 20:23

    Майор

  • Игроки
  • 36506 боев
  • 9 303
  • [STIME] STIME
  • Регистрация:
    27.07.2012

Просмотр сообщенияBigriper (22 фев 2019 - 20:14) писал:

Переустановил клиент через чисто танковый лаунчер. Проблема осталась

Если полностью переустанавливали клиент игры, то нужно же было это сделать правильно...

Не помешает Рекомендация для максимальной очистки кэш игры:

Попробуйте удалить папку wargaming.net (Внимание! В данной папке хранятся все пользовательские настройки игрока, в том числе почта и пароль при его автозаполнении при авторизации в игре! Будьте внимательны и сохраните перед удалением эти данные, чтобы не потерять, если Вы их уже не помните!), которая находится здесь (обязательно закройте клиент игры перед выполнением данной операции):

Vista/7 C:\Users\UserName\AppData\Roaming(папка AppData является скрытой папкой)

XP C:\Documents and Settings\UserName\Application Data\wargaming.net\

Чтобы попасть в эту папку, не изменяя настроек видимости, введите в строку адреса проводника следующее:%appdata% (Или же воспользуйтесь TotalCommander)

После удаления файла выставьте параметры графики заново.

Запустите клиент игры, проверьте актуальность проблемы. После того, как Вы проделаете описанные выше действия,  отпишитесь, пожалуйста, в этой теме - удалось ли избавиться от проблемы. Если не поможет прикрепите к своему ответу  обновлённый отчет WGCheck.


                               

 

 

 

 

 

 

Большую часть ответов на свои вопросы по игре и рекомендации по решению технических и не только проблем можно решить самостоятельно, воспользовавшись нашей Базой знаний.


naHuka_B_ropoge #7 Отправлено 25 фев 2019 - 22:04

    Железяка

  • Модераторы
  • 33700 боев
  • 28 702
  • [HROM] HROM
  • Регистрация:
    10.01.2012

Ответа не последовало.

Для решения Вашего вопроса необходимо обратиться непосредственно в Центр Поддержки пользователей. (Как отправить заявку в ЦПП? или Как отправить заявку в ЦПП).

Пожалуйста, подробно опишите в заявке, какая у вас проблема и что вы уже пытались делать для её решения и как именно. Можете сослаться на эту тему, как попытку помочь Вам и на форуме.

Прикрепите все необходимые файлы к заявке (отчет WGCheck и отчет о трассировке программой PingPlotter (инструкция) - если проблема сетевая (лаги, высокий пинг, "телепорты", задержки, проблемы с подключением к серверам и т.п.))  при наличии предоставьте реплей или скриншот с отображением данной проблемы. 

Создание новой или обновление старой заявки приводит к их объединению, в результате чего она смещается в конец очереди на рассмотрение.

Наберитесь терпения и подождите.

Вам непременно ответят.

 

msg-6032361-0-18275900-1530180378.gif


Эм, а почему модерам правда глаза должна колоть? Это обычные непричастные к компании (почти все) волонтеры. Они просто чистят оффтоп по правилам.

 

 

 

 






Читать еще на тему: Экран, Магазин

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных