Перейти к содержимому


Ветка колесных машин ЮАР - South African tech tree

#ЮАР #Африка #колеса #колесныемашины #колесныетанки #легкиетанки #ЛТ

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 258

Patriofelis #1 Отправлено 22 Фев 2019 - 21:32

    Старший сержант

  • Игроки
  • 64676 боев
  • 284
  • [IMP-R] IMP-R
  • Регистрация:
    05.12.2010

Flag.jpg

 

Добрый день, уважаемые разработчики и читатели.  В данной теме я хочу представить вам ветку колесных танков ЮАР, которую можно ввести в нашу игру. В ветке будут представлены машины с 1 по 10 уровень. Ветка хоть и включает в себя разнообразные машины, но общая черта геймплея у них есть – маневренные, но умеренно динамичные, с мощными, по меркам класса, пушками. Вообще, идея ветки появилась у меня еще в то время, когда разработчики тестировали механику колесных машин в режиме, посвященному 100-летию танков. Но на тот момент у ветки были проблемы с 7 и 10 уровнями, известных мне машин на эти уровни просто не хватало. Но, со временем, удалось найти машины на эти уровни. Сразу скажу, что доступа к архивам SADF (South African Defence Force – Южно-Африканские силы обороны) у меня нет, поэтому в ветке представлены машины, к которым имеется открытый доступ. В ветке прокачки я допускаю некоторые допущения, но абсолютно каждый модуль можно исторично обосновать. Особенно это касается двигателей, так как у нас в игре для придания хорошей динамики всем легким танкам сильно накручивают мощность двигателя. Я по возможности пытался откопать варианты движков, способные дать необходимую мощность.

Почему я считаю, что ветка ЮАР должна быть в нашей игре:

- это единственная ветка, полностью состоящая из колесных танков;

- ЮАР имеет давние традиции создания и боевого применения колесных машин, и добилась немалых успехов в этом;

- это единственная ветка из Африки, которая имеет самобытные оригинальные машины;

- ЮАР активно участвовала в обеих мировых войнах;

- интересный геймплей машин ветки;

- историчность техники, из 10 представленных машин 6 серийные и активно воевавшие, и все они построены в металле.

Приступим к подробному рассмотрению каждой из машин. Сразу говорю, что прочность я прописываю для топовой комплектации. Новые орудия для нашей игры я пропишу подробнее, чем те, которые уже присутствуют в других ветках развития. Пробитие снарядов указываю в круглых числах, чтобы обозначить их приблизительную величину, ориентир для отдела баланса. Так же у большинства машин было несколько вариантов названия, поэтому я укажу все эти варианты.

P.S. Для любителей покричать в стиле «когда ветка Зимбабве»,  сообщаю, что ЮАР развитая индустриальная страна, до сих пор являющаяся заметным игроком на рынке вооружений. Южноафриканским оружием не гнушаются пользоваться даже такие страны как США и Израиль. ЮАР разработала и, вероятно, испытала (гуглите Инцидент Вела) ядерное оружие собственного производства. 

 

Hk1ppAJMA2w.jpg

 

Первым уровнем в нашей ветке будет являться машина с весьма громоздким официальным названием South-African reconnaissance car Mk II, или SARC Mk II, или SARC II, альтернативное название Marmon-Herrington Mk II.

 

Marmon Herrington Mk II.jpg 

Серийный вариант с 13,9 mm Boys

 

Marmon Herrington Mk II 20mm Breda.jpg

Вариант с 20 mm Breda

 

Историческая справка.

Бронемашина, созданная на шасси полноприводного грузовика Ford. В период с 1940 по 1941 год было произведено 877 машин в двух модификациях. На поздних машинах в качестве вооружения устанавливалось 13,9 мм противотанковое ружье Boys. Активно применялись южноафриканскими подразделениями в боях на Североафриканском ТВД.

ТТХ:

Прочность, хп: 80

Масса: 5,993 т.

Экипаж: 4 человека

Бронирование, мм, фронт/борта/корма:

башня – 12/6/6

корпус – 6/6/6

Максимальная скорость, вперед/назад: 80/30 км/час

Модули

Орудия:

  1. 13,9 mm Boys (пробитие - 21/30, урон – 9, кассета на 5 выстрелов)
  2. 20 mm Breda (пробитие - 30/47, урон – 11, автопушка)

Башня: Mk II

Радиостанция: WS №19 Mk I(400 м.)

Двигатель: Ford V8-221 (85 л.с.)

Ходовая: Mk II       

 

Что можно сказать, глядя на эту машину. Бросается в глаза наличие нового орудия, очень мощной рации и чудовищной скорости для 1 уровня. Но все это легко забалансить, оставив историчный двигатель на 85 лошадиных сил. Там получается удельная мощность в 14 л.с./т, таким образом, средняя скорость будет не выше 40-45 км/час. На средних и мягких грунтах подвижность машины должна быть еще хуже. К минусам можно отнести слабое бронирование и малый запас прочности. Одноуровневый Vickers Medium Mk I, например, удачным попаданием ОФ снаряда отправит нас в ангар. 20 mm Breda, ставилась на машины в результате полевой переделки, само орудие присутствует у нас в итальянской ветке прокачки, поэтому подробно ее освещать не буду, а вот 13,9 мм Boys это новое орудие для нашей игры. Это известное противотанковое ружье того времени. Орудие слабое и является стоковым, имеет кассету на 5 выстрелов с очень быстрым кд как самой кассеты, так и внутри нее. Снарядов всего 2 типа и оба калиберные бронебойные, это стандартный Mk с пробитием в 21 мм и улучшенный Mk II с пробитием в 30 мм. В целом получается интересная машина для первого уровня.

 

На втором уровне располагается более совершенная модель – SARC III, SARC Mk III, альтернативное обозначение Marmon-Herrington Mk III.

 

Marmon Herrington Mk III.jpg

Серийный вариант с 13,9 mm Boys

 

Marmon Herrington Mk IIIA.jpg

Вариант с 20 mm Flak 38 (и вариант пустынного камуфляжа)

 

Marmon Herrington Mk III 28 mm.jpg

Вариант с 28/20 mm sPzB 41

 

Историческая справка.

Наиболее удачная и массовая среди ранних южноафриканских бронемашин. Сравнительно с более ранним вариантом, который получил полноприводное шасси с минимальными доработками корпуса, изменения носили более радикальный характер. Всего было произведено 2630 единиц. Приняли активное участие в боевых действиях на севере Африки.

ТТХ:

Прочность, хп: 120

Масса: 5,675 т.

Экипаж: 3 человека

Бронирование, мм, фронт/борта/корма:

башня – 12/6/6

корпус – 6/6/6

Максимальная скорость, вперед/назад: 88/30 км/час

Модули

Орудия:

  1. 13,9 mm Boys (пробитие - 21/30, урон – 9, кассета на 5 выстрелов)
  2. 20 mm Breda (пробитие - 30/47, урон – 11, автопушка)
  3. 20 mm Flak 38 (пробитие - 39/52, урон – 11, автопушка)
  4. 28/20 mm sPzB 41 (пробитие – 75/15, урон – 25/40)

Башня: Mk IIIMk IIIA

Радиостанция: WS №19 Mk (400 м.)

ДвигательFord V8-221 (85 л.с.) – Ford V8 99A (95 л.с.)

Ходовая: Mk IIIMk IIIA           

 

Здесь мы видимо два новых орудия. И если 20 mm Flak 38 нам хорошо знакомо по ветке Германии, то 28/20 mm sPzB 41 это новое орудие для нашей игры. Чем оно примечательно? Это немецкое тяжелое противотанковое ружье (по советской классификации противотанковое орудие) с коническим стволом. У него имеется 2 типа снарядов, это подкалиберный бронебойный 2,8 cm Pzgr.41 с огромным для второго уровня пробитием в 75 мм и осколочно-фугасный 2,8 cm SprGr.41. С одной стороны, пробитие, кажется имбалансным для второго уровня, но с другой стороны компенсируется плохой скорострельностью в 10 выстр./мин., что даст ДПМ всего в 250 единиц.  Вообще у этой машины два топовых орудия на выбор. По прокачке порядок такой: в стоковую башню можно установить орудие 20 mm Breda. Для установки топовых орудий нужна топовая башня Mk IIIA, которая ставится только после установки ходовой Mk IIIA. Большая скорость компенсируется все теми же недостатками, а именно: плохая проходимость по средним и мягким грунтам и скромной удельной мощностью в 16,7 л.с./т. Даже в топовой конфигурации.

 

Третий уровень представлен опытной машиной SARC VIII, SARC Mk VIII, альтернативное обозначение Marmon-Herrington Mk VIII.

 

Marmon Herrington Mk VIII.jpg

Прототип Mk VIII

 

Историческая справка.

Попытка улучшить наиболее удачную модификацию бронеавтомобиля Mk III. Было поставлено три задачи – улучшить бронирование, вооружение и подвижность. Работы начались в 1942 году, в 1943 году был построен опытный образец, вооруженный 40 мм пушкой. Но требования военных изменились в пользу установки более мощной 57 мм пушки, что было невозможно без радикальной переделки конструкции, в результате чего проект был отменен.

ТТХ:

Прочность, хп: 200

Масса: 5 т.

Экипаж: 3 человека

Бронирование, мм, фронт/борта/корма:

башня – 12/6/6

корпус – 6/6/6

Максимальная скорость, вперед/назад: 88/30 км/час

Модули

Орудия:

  1. 28/20 mm sPzB 41 (пробитие – 75/15, урон – 25/40)
  2. QF 2-pdr  Mk IX (пробитие - 64/121/23, урон – 45/45/60)

Башня: Mk VIII (1942) – Mk VIII (1943)

Радиостанция: WS №19 Mk (400 м.)

ДвигательFord V8-221 (85 л.с.) – Ford V8 99A (95 л.с.) - Ford V8-239 (100 л.с.)

Ходовая: Mk VIII (1942) – Mk VIII (1943)

 

По сути, улучшенный вариант предыдущей машины. Так как он был опытным, то достаточно сложно найти модули, приходится добавлять их с предыдущей машины, чтобы была возможна прокачка. Наличие 28/20 mm sPzB41 как раз и является такой вынужденной мерой. Как и башня с ходовой. По сути топовую башню от стоковой можно отличить обвесом. Стоковая башня голая, как башня любого прототипа, а топовая с обвесом в виде ящиков и пулеметов. Топовое орудие, хорошо знакомое нам по британской ветке, можно устанавливать на стоковое шасси и в стоковую башню. Подвижность на мягких и средних грунтах все так же оставляют желать лучшего, но удельная мощность значительно возрастает до 20 л.с./т.

 

На четвертом уровне расположилась знаковая машина для ЮАР, по уровню значимости сравнимая с Т-34 для нас. Это SARC IV, SARC Mk IV, альтернативное обозначение Marmon-Herrington Mk IV.

 

Marmon Herrington Mk IV prototipe.jpg

Прототип с опытной башней

 

Marmon Herrington Mk IV.jpg

Серийная машина. Один из вариантов базового цвета для ветки.

 

Историческая справка.

В 1942 году всем стало очевидно, что ранние модификации южноафриканских бронемашин Marmon-Herrington, хорошо показавших себя в Северной Африке, устарели не только морально. Им на смену требовался улучшенный вариант с усиленным бронированием и пушечно-пулеметным вооружением. Южноафриканскими инженерами была разработана новая машина, отличавшаяся не только составом вооружения, но и новой компоновкой корпуса. В качестве базы было выбрано полноприводное шасси 3-тонного грузовика Ford с колесной формулой 4х4. Машина приняла участие в заключительном этапе Второй Мировой войны и в череде многих послевоенных конфликтов. Всего было построено 2116 машин двух различных модификаций. Машина состояла на вооружении SADF до 70-х годов.

ТТХ:

Прочность, хп: 300

Масса: 6,305 т.

Экипаж: 4 человека

Бронирование, мм, фронт/борта/корма:

башня – 12/12/12

корпус – 6/6/6

Максимальная скорость, вперед/назад: 84/40 км/час

Модули

Орудия:

  1. QF 2-pdr  Mk IX (пробитие - 64/121/23, урон – 45/45/60)
  2. QF 2-pdr  Mk (пробитие - 78/121/23, урон – 50/50/60)

Башня: Mk IV prototipe – Mk IV

Радиостанция: WS №19 Mk I (400 м.) - WS №19 Mk II (450 м.)

ДвигательFord V8 99A (95 л.с.) - Ford V8-239 (100 л.с.) - Ford V8-255 (125 л.с.) – Ford V8-337 (152 л.с.)

ХодоваяMk IV – Mk IVF

 

Эта машина уже достаточно мощная, имеет отличную подвижность и неплохое орудие. Проходимость по мягким и средним грунтам средняя, а вот удельная мощность уже весьма солидная – 24 л.с./т. Топовое орудие так же знакомо нам по британской ветке, ставится только в топовую башню, но все это можно установить на стоковое шасси. Машина должна получиться очень интересная.

 

По первым четырем машинам ветки мы можем подвести итог. Это компактные машины с мощными орудиями и отличной подвижностью, но плохой проходимостью по средним и мягким грунтам. Малый запас хп и практически полное отсутствие брони, а так же открытая сверху башня так же не являются сильными сторонами.

 

Продолжение статьи на первой странице.


Сообщение отредактировал Patriofelis: 04 Май 2019 - 18:57


Patriofelis #2 Отправлено 24 Фев 2019 - 00:06

    Старший сержант

  • Игроки
  • 64676 боев
  • 284
  • [IMP-R] IMP-R
  • Регистрация:
    05.12.2010

Пятый уровень представляет совершенно новый геймплей. Это колесный танк уже безо всяких скидок. Называется он SARC V, SARC Mk V, альтернативное обозначение Marmon-Herrington Mk V.

 

Marmon Herrington Mk V-II.jpg

Mk V в процессе сборки

 

Marmon Herrington Mk V.jpg

Укомплектованный прототип

 

Историческая справка.

Проект тяжелого бронеавтомобиля, созданный в 1942 году, под влиянием немецких 8-колесных полноприводных тяжелых бронеавтомобилей Sd.kfz.231. При мощном бронировании и вооружении, бронеавтомобиль оказался слишком тяжелым, и после испытаний было решено перейти к более перспективной разработке Mk VI, созданной с учетом всех ошибок. Построен один опытный образец из небронированной стали.

ТТХ:

Прочность, хп: 510

Масса: 23 т.

Экипаж: 4 человека

Бронирование, мм, фронт/борта/корма:

башня – 60/30/30

корпус – 40/30/30

Максимальная скорость, вперед/назад: 44/40 км/час

Модули

Орудия:

  1. QF 6-pdr  Mk III (пробитие - 105/170/30, урон – 75/75/100)
  2. QF 2-pdr  Mk X-(пробитие - 121/145, урон – 55/55)
  3. QF 6-pdr (пробитие - 110/180/30, урон – 75/75/100)

Башня: Mk V - Mk V versterkte

Радиостанция: WS №19 Mk I (400 м.) - WS №19 Mk II (450 м.)

Двигатель2xAlbion 150 (300 л.с.) – 2xAlbion 160 (320 л.с.)

Ходовая: Mk V - Mk versterkte

 

Ну что тут скажешь, настоящее чудовище, способное на равных бороться с одноуровневыми средними танками. Орудие QF 2-pdr  Mk X-B на эту машину не ставилось, а для чего оно нужно узнаем при описании следующей машины. Машина имеет четыре оси и это уже серьезное преимущество перед гусеничными противниками. Топовая башня визуально отличается от стоковой, как и в случае с Mk VIII, обвесом. Несомненным плюсом машины являются экраны, которые практически полностью закрывают борта. Топовое орудие QF 6-pdr  V ставится только в топовую башню, которая ставится только на топовую ходовую. Все три орудия хорошо известны нам по британской ветке.  Удельная мощность при топовых движках (да, их тут два) слабоватая даже по меркам СТ – около 14 л.с./т. Поэтому, в целях баланса, можно добавить выдуманные 2xAlbion 200 суммарной мощностью 400 л.с., и тогда удельная мощность поднимется до 17,3 л.с./т. Но если хорошо настроят проходимость, то такое отступление от историчности не потребуется. Так же сохраняется открытая башня. В целом машина подарит необычный геймплей, по сути, полноценного колесного среднего танка.

 

Шестой уровень так же представлен интересной машиной - SARC VI, SARC Mk VI, альтернативное обозначение Marmon-Herrington Mk VI.

 

Marmon Herrington Mk VI-I.jpg

Первый прототип, вооруженный 2-фунтовым орудием. Вариант пустынного камуфляжа.

 

Marmon Herrington Mk VI-II.jpg

Второй прототип, вооруженный 6-фунтовым орудием. Вариант летнего камуфляжа.

 

Историческая справка.

Тяжелый бронеавтомобиль, созданный путем исправления ошибок, заложенных в проекте Mk V. Основной задачей ставилось снижение массы, использование широко распространенных узлов и модулей, а так же вооружение 40 мм, а позднее и 57 мм пушкой. Построено два прототипа двух различных вариантов машины в 1943 году. По плану должно было быть выпущено 750 машин в 1943 году. От серийного производства отказались после того, как начались поставки военной техники из США.

ТТХ:

Прочность, хп: 580

Масса: 11,185 т.

Экипаж: 3 человека

Бронирование, мм, фронт/борта/корма:

башня – 40/30/30

корпус – 30/30/30

Максимальная скорость, вперед/назад: 65/50 км/час

Модули

Орудия:

  1. QF 2-pdr  Mk IX (пробитие - 64/121/23, урон – 45/45/60)
  2. QF 2-pdr  Mk X-(пробитие - 121/145, урон – 55/55)
  3. QF 6-pdr  Mk III (пробитие - 105/170/30, урон – 75/75/100)
  4. QF 6-pdr  Mk (пробитие - 110/180/30, урон – 75/75/100)

Башня: Mk VI-I – Mk VI-II

Радиостанция: WS №19 Mk I (400 м.) - WS №19 Mk II (450 м.) - WS №19 Mk III (550 м.)

Двигатель2xFord V8 99A (190 л.с.) – 2xFord V8-255 (250 л.с.) – 2x Ford V8-337 (304 л.с.)

Ходовая: Mk VI-IMk VI-II

 

Очень интересная машина. По геймплею она чем-то похожа на колесный аналог Т-50-2. У машины отличная маневренность, проходимость, хорошая удельная мощность в 27 л.с./т. и компактные размеры. Переходим к прокачке. Башню Mk VI-II можно поставить только на шасси Mk VI-II, только в нее можно установить шестифунтовые пушки, для того и нужна была версия двухфунтовки с Littljohn’ом, иначе пришлось бы очень сильно страдать в стоковой комплектации. Исторично, так можно предположить, что она планировалась к установке на все бронеавтомобили с двухфунтовыми пушками. Учитывая, что армия ЮАР (в то время еще ЮАС) была интегрирована в британские войска, установка адаптеров и на них машины не кажется фантастичной. Поэтому возможность установки орудия QF 2-pdr  Mk X-B с стоковую башню позволит не быть беззащитным в стоке. Немаловажно, что эта машина имеет очень много сходств по геймплею с топом данной ветки, но нем мы поговорим позже.


Сообщение отредактировал Patriofelis: 27 Фев 2019 - 18:19


Patriofelis #3 Отправлено 24 Фев 2019 - 00:38

    Старший сержант

  • Игроки
  • 64676 боев
  • 284
  • [IMP-R] IMP-R
  • Регистрация:
    05.12.2010

Перед тем, как перейти к 7-9 уровням хотелось бы немного рассказать о них в целом. Это южноафриканский вариант французской машины Panhard AML. Когда вводили Францию, я надеялся, что AML там не будет, иначе у ЮАР часть ветки была бы клонами. По моему мнению, эти машины лучше смотрятся в ветке ЮАР. Сейчас объясню почему. Во-первых, у африканеров эти машины имеют куда более интересные варианты прокачки. Во-вторых, именно SADF активно применяли эти машины в боевых действиях, причем умудряясь противостоять на них против танков Т-55 и Т-62. В-третьих, вариант с 90 мм пушкой был создан именно благодаря хотелкам южноафриканских военных, и на вооружение в ЮАР поступил на год раньше, чем во Франции. И в-четвертых, несмотря на схожесть внешне, модификации, произведенные в ЮАР, сильно отличаются от французских машин. Еще одна проблема касается двигателей. В разных источниках мощность двигателя Panhard 4HD указывается разная, потому я разделил его на три модификации. Есть два варианта настройки этих машин в рамках нашей игры историчный и не очень. Историчный способ забалансить эти машины такой, так как режим передвижения у них только маневренный, а скорости достигают 90-100 км/час, то удельная мощность 15-16 л.с./т. не позволит им имбовать, но при этом передвигаться Eland'ы будут, в среднем, со скоростью в районе 70 км/час. Более мощные пушки, чем у одноклассников и невысокая удельная мощность позволит создать этим машинам интересный геймплей на стыке ЛТ и СТ. Второй вариант балансировки более привычный для нас. Для этого нужно удвоить цифры мощности двигателей относительно историчной, но снизить максимальную скорость у 7-8 уровней до 80 км/час, а у 9 до 90 км/час. Но лично я предпочел бы первый вариант, который историчный и при этом более интересный. С 7 уровня идут машины с закрытой башней, таким образом, мы, наконец, можем установить вентилятор.

 

На седьмом уровне переходим к новому этапу ветки.  На нем располагается машина Eland 60.

 

Eland 60(2).jpg

Вариант со "стоковой" башней

 

Eland 60 II.png

Вариант с "топовой" башней. Еще пример цвета техники ЮАР.

 

Eland 60 III.png

Максимальный угол возвышения 60 мм орудия

 

Историческая справка.

 Южноафриканский вариант Panhard AML 60, с незначительными модификациями. В качестве основного вооружения использовался 60 мм мортира K1, в полевых условиях устанавливались автопушки 20 и 40 мм. Активно использовался в боевых действиях на юге Африки.

ТТХ:

Прочность, хп: 720

Масса: 4,8 т.

Экипаж: 3 человека

Бронирование, мм, фронт/борта/корма:

башня – 12/10/10

корпус – 10/10/10

Максимальная скорость, вперед/назад: 90/50 км/час

Модули

Орудия:

  1. 60 mm K1 (пробитие - 150/180/60, урон – 120/120/180), скорострельность 14 выстр./мин.
  2. 20 mm HS.820 (пробитие – 120, урон – 20, кассета на 20 снарядов, автопушка)
  3. 40 mm L/70 (пробитие - 165/210/23, урон – 60/60/75, кассета на 4 снаряда, автопушка)

Башня: HE-60-7 – Eland 60

Радиостанция: Tomcoh-CSF TR-VP213 (700 м.) - A53 (720 м.)

Двигатель4 HD F1 (78 л.с.) - 4 HD F2 (85 л.с.)

Ходовая: Eland 60 – Eland 60 versterkte

 

Мы имеем компактную и динамичную машину, с хорошей маневренностью, однако  не очень хорошей проходимостью по средним и мягким грунтам. Башня HE-60-7, на самом деле и есть башня Eland 60, отличия между ними привычно в обвесе. Топовая башня ставится на стоковое шасси, как и все пушки в стоковую башню. Все пушки новые, поэтому распишу их подробно. При этом все три орудия представляют альтернативный геймплей, каждое орудие найдет своего любителя:

1. В стоке у нас 60 mm K1, это южноафриканская модификация 60 mm CM60A1. Можете возразить, что это миномет. На самом деле это универсальное орудие, обозначается как gun-mortar, к тому же еще и нарезное. Известно, что к нему пытались разработать бронебойные снаряды, но отказались, в виду замены ее на более мощные орудия. Судя по баллистике, предположим, что это должны были быть кумулятивные снаряды. Таким образом, получаем скорострельную (14 выстр./мин.) кумулятивницу. Снаряды: стандартный кумулятивный HEAT KMk I и улучшенный кумулятивный HEAT KMk II, а так же осколочно-фугасный M61. Из плюсов этого орудия это лучшие УВН (-22/47), самая высокая альфа и неплохой ДПМ. Боекомплект 59 снарядов. Кроме того благодаря баллистике и углу возвышения можно будет закидывать снаряды за небольшие укрытия. Кроме того, это самое легкое по массе орудие, в сверхлегком Eland, где каждый килограмм на счету, это весьма весомое преимущество.

2. Вторым мы можем установить 20 mm HS.820, это послевоенная пушка под мощный патрон 20x139 mm. В игре будет только один снаряд – подкалиберный бронебойный RINT с бронепробитием в 120 мм и уроном в 20 единиц (пушка поздняя). Автоматический огонь,  кассета на 20 снарядов. Это орудие для любителей геймплея Pz.Kpfw. I Ausf. C. Особенности пушки это низкое бронепробитие, но быстрая разрядка кассеты и большой урон с нее (400), по ДПМу - 1800. Хорошие УВН -8/38.

3.  Какую конкретно 40 mm автоматическую пушку ставили на машину южноафриканские военные в полевых условиях в 1971-72 годах, выяснить не удалось, поэтому будем мыслить логически. Наиболее подходящим кандидатом для нас является 40 mm Bofors L/70, которая состояла на вооружении SADF. Три снаряда, это подкалиберный бронебойный APFSDST Mk 1, улучшенный подкалиберный APFSDST Mk 2 и осколочно-фугасный HET. Орудие стреляет кассетами по 4 выстрела, и средний урон с кассеты 240 хп. Пушка обладает высокой баллистикой, хорошим уроном с кассеты и ее быстрой разрядкой, н опри этом самое тяжелое и имеет худшие УВН -8/20. ДПМ - 1600.

Таким образом, машина имеет 3 варианта геймплея. К минусам можно отнести слабую живучесть машины и невысокую удельную мощность.

 

На восьмом уровне располагается Eland Mk 2. 

 

Eland 90.jpg

Eland Mk 2

 

Eland 90-III.jpg

На этой фотографии можно рассмотреть униформу экипажей.

 

Историческая справка.

После приобретения лицензии на AML 60, военные поняли, что им требуется легкая бронемашина с мощным вооружением. По заказу SADFPanhard  в 1961 году разработали новый вариант AML с 90 мм орудием. Машина начала производиться с 1962 года под названием Eland. В 1964 году появилась модификация Mk 2, в которой была использована значительная доля местных комплектующих, усилена ходовая и тормоза, а на следующей версии Mk 3 улучшена топливная система.

ТТХ:

Прочность, хп: 880

Масса: 6 т.

Экипаж: 3 человека

Бронирование, мм, фронт/борта/корма:

башня – 15/10/10

корпус – 10/10/10

Максимальная скорость, вперед/назад: 90/50 км/час

Модули

Орудия:

  1. 40 mm L/70(пробитие - 165/210/23, урон – 60/60/75, кассета на 4 снаряда, автопушка)
  2. 90 mm D921 (пробитие - 185/230/90, урон – 240/240/320)

Башня: Eland Mk 2 Eland Mk 3

Радиостанция: Tomcoh-CSF TR-VP213 (700 м.) – A53 (720 м.)

Двигатель: 4 HD F1 (78 л.с.) - 4 HD F2 (85 л.с.) - 4 HD F3 (90 л.с.)

ХодоваяEland Mk 2 Eland Mk 3

 

А вот и легендарный вариант с 90 мм орудием. Компактная, маневренная и динамичная машина. К минусам относится малая живучесть, не очень хорошая проходимость по средним и мягким грунтам, а так же малый боекомплект 90 мм орудия – 29 снарядов. Топовое орудие 90 mm D921 является топовым орудием французской машины 9 уровня EBR 90. УВН -8/15. Оно ставится в стоковую башню и на стоковую ходовую. Башни визуально отличаются обвесом (вариантов его среди Eland’ов очень много). Скорострельность топового орудия я бы прописал на уровне 7,5 выстр./мин.

 

Девятый уровень это его улучшенный вариант и очень значимая машина для ЮАР – Eland Mk 5, рабочая лошадка SADFв Родезии и Анголе.

Eland Mk 5.jpg

Eland Mk 5

 

Eland 90 Mk 5.jpg

Eland Mk 5. Вариант с "родезийским" камуфляжем (летний)

 

Eland 90-II.jpg

Поздняя модификация Eland 90. Именно так должна выглядеть топовая башня 

(а так же именно этот цвет я предлагаю сделать базовым у всей ветки ЮАР)

 

Историческая справка.

Бронемашина, разработанная на основе предыдущих модификаций Eland в 1967 году. Был создан из местных комплектующих, заменен двигатель. Всего было выпущено 356 машин. Активно применялись во время боевых действий в Родезии, Анголе и Намибии.

ТТХ:

Прочность, хп: 1100

Масса: 6 т.

Экипаж: 3 человека

Бронирование, мм, фронт/борта/корма:

башня – 15/10/10

корпус – 10/10/10

Максимальная скорость, вперед/назад: 100/50 км/час

Модули

Орудия:

  1. 90 mm D921 (пробитие - 185/230/90, урон – 240/240/320)
  2. 90 mm GT-2 (пробитие - 205/250/90, урон – 240/240/320)

Башня: Eland Mk 4 Eland Mk 5

Радиостанция: Tomcoh-CSF TR-VP213 (700 м.) – A53 (720 м.) – A55 (750 м.)

Двигатель: 4 HD F3(90 л.с.) – GM 4V (90 л.с.) - Toyota DE (102 л.с.)

ХодоваяEland Mk 4 Eland Mk 5

 

Улучшенный вариант предыдущего уровня, сохраняются все плюсы и минусы машины. В топ ставится 90 мм пушка GT-2 южноафриканского производства. Это улучшенная версия французского орудия, с применением тех же самых снарядов, но модернизированных и произведенных в ЮАР. На корме топовой башни устанавливается ящик, который позволяет расширить боекомплект с 29 до 40 снарядов. Скорострельность орудия 8,5 выстр./мин.УВН -8/15. В целом очень хрупкая машина с малым количеством единиц здоровья, но очень компактная, скоростная, маневренная и с достаточно мощным орудием. DE в названии последнего двигателя расшифровывается как diesel engine, Eland'ам пытались продлить службу за счет установки двухлитрового двигателя от компании Toyota.


Сообщение отредактировал Patriofelis: 06 Май 2019 - 19:42


Vikj913 #4 Отправлено 24 Фев 2019 - 00:51

    Капитан

  • Игроки
  • 37482 боя
  • 5 984
  • Регистрация:
    10.08.2014
Если в ветке не будет прем арты 8 уровня я против!

Patriofelis #5 Отправлено 24 Фев 2019 - 01:04

    Старший сержант

  • Игроки
  • 64676 боев
  • 284
  • [IMP-R] IMP-R
  • Регистрация:
    05.12.2010

Десятый уровень Rooikat-Eland.

 

101145-0f397cdd46cc2bb3609ab9f2d94291a1.jpg

 

Пожалуй, самая интересная машина в ветке. Я долго думал, какую машину поставить в топ. И, когда разработчики ввели французов, то на 8 уровень поставили машину 1977 года, а 10-ке дали элементы машин поздних 70-х. После этого я понял, что можно ради одной машины залезть в 70-е. В конце концов, это ранний концепт известной бронемашины Rooikat. Машина, которая вбирает в себя преимущества как Marmon-Herrington Mk VI, так и Eland’ов, на шасси которых и построена. Начнем по порядку. После создания Eland Mk 5, в 1968 году военным ЮАР стало понятно, что требуется создание более мощной колесной машины, способной бороться с танками Т-55 и Т-62, а так же не бояться огня легких автопушек. Техническое задание было выдано в 1974 году. Броня, способная выдержать в лобовой проекции огонь ЗУ-23, и ручное стрелковое оружие по кругу. Мощный дизельный двигатель. Была поставлена задача разработать легкое 105 мм орудие, для установки в колесные машины, или 76 мм с высокой баллистикой. В итоге от 105 мм пушки отказались и стали разрабатывать 76 мм. В 1976 году были готовы 3 концепции машины, на шасси  Ratel, Eland и Saracen.

 

Rooikat Concept 1.jpg

Концепт на шасси Ratel

 

Rooikat Concept 2 (1).jpg

Концепт на шасси Eland

 

Rooikat Concept 3 - II.jpg

Концепт на шасси Saracen

 

Так что, технически машина вполне допустима для ввода в игру. В 1978 году все три концепции начали обкатываться в виде испытательных стендов. В 1979 году было принято решение о разработке новых прототипов, на основе концепта на шасси Eland.

 

Rooikat Concept - front.jpg

Вид в фронтальной проекции

 

Rooikat Concept - side.jpg

Вид с борта

 

Rooikat Concept - back.jpg

Вид с кормы

 

Мы выбираем вариант того, как выглядел бы знаменитый Rooikat, если бы его разработка не затянулась на 15 лет, а один из концептов пошел в серию.

 

Rooikat Concept 2.jpg

Берем концепцию на шасси Eland

 

38660-bff06-9290643-m750x740.jpg     Rooikat Concept 3.jpg     DSCF4653.jpg     838363_600.jpg     CharlieH_IMG_9774.jpg

Башня у него была такая же как и у других концептов

 

Причиной этого является, то, что именно эта концепция легла в основу прототипов следующего поколения и собственно легла в основу будущего Rooikat. Заменяем стендовое орудие на разрабатывавшееся в то время 76 мм пушку на основе морского орудия от OTO Melara. Устанавливаем элементы обвеса от первого прототипа Rooikat.

 

Rooikat prototype.jpg

Вид в фронтальной проекции

 

Rooikat prototype 3.jpg

Вид с борта

 

Rooikat prototype 2.jpg

Вид с кормы

 

Ставим опытный вариант 10турбодизеля, который так же поставят на тот прототип, и ящик, подобный тем, что ставились на машины Eland.

1385196530-p1080234.jpg

Закрываем МТО тестового шасси. Масса реконструированной машины должна составить приблизительно 17 тонн. Так же есть вопросы к составу экипажа. На табличке в музее можно увидеть, что их 5 человек. На самом деле один из них пассажир, в итоговой концепции от его размещения было решено отказаться, поэтому их остается только 4. Но у большинства машин ветки экипаж всего 3 человека. В итоге экипаж окажется с 1 плохо обученным бойцом. Поэтому ради баланса можно и сократить их до 3. Ну, или прокачивать экипаж на премиумной технике. Оставим это решение за отделом баланса.

 

Rooikat Konsep 2.jpg

Реконструкция внешнего вида топовой машины ветки

 

Историческая справка.

Концепт «тяжелого бронеавтомобиля нового поколения» разработанный на основе шасси Eland. Обязательными требованиями были: высокая проходимость и подвижность, мощный дизельный двигатель, 105 или 76 мм орудие способное бороться с танками Т-55 и Т-62 на больших дистанциях и защита от снарядов ЗУ-23 в лобовой проекции. Построен один опытный экземпляр, который проходил испытания. Развитие данной концепции привело к созданию тяжелого бронеавтомобиля Rooikat.

ТТХ:

Прочность, хп: 1400

Масса: 17 т.

Экипаж: 3 - 4 человека

Бронирование, мм, фронт/борта/корма:

башня – 50/20/20

корпус – 30/20/20 – нлд 50

Максимальная скорость, вперед/назад: 75/50 км/час

Модули

Орудия:

  1. 76 mm L/62 (пробитие - 245/300/120, урон – 200/200/300), скорострельность 11 выстр./мин. – 1 вариант
  2. 76 mm L/62 (пробитие - 245/300/120, урон – 175/175/260), скорострельность 12,6 выстр./мин. – 2 вариант
  3. 105 mm die Geweer (пробитие - 215/250/120, урон – 360/360/440), скорострельность 6 выстр./мин.

Башня: Rooikat-Eland

Радиостанция: B-57 (850 м.)

Двигатель: ADE 10V prototipe (550 л.с.) 

Ходовая: Rooikat-Eland

 

Машина с очень интересным геймплеем в виде 76 мм дырокола на 10 уровне. Пушка имеет следующие снаряды: подкалиберный бронебойный APDS L/62  (на ранних стадиях разработки орудия планировалась адаптация снарядов 17-фунтовой пушки для нового орудия), подкалиберный бронебойный APFSDS-T L/62 и бронебойно-фугасный  HE-T L/62. Подкалиберный снаряд имеет высокое бронепробитие и способен пробивать даже тяжелые танки 10 уровня. Фугасный снаряд же способен пробивать легкобронированные машины и хорошо подходит для защиты от легких танков, резко увеличивая ДПМ. Есть два варианта балансировки этого орудия.

 

Первый вариант.

Так как это самое позднее и самое мощное 76 мм орудие в игре, можно установить альфу бронебойного и подкалиберного снаряда в 200 единиц, а бронебойно-фугасного в 300. Скорострельность в таком случае будет составлять 11 выстр./мин.

 

Второй вариант.

Установить характеристики урона аналогичные наиболее совершенным 75-76 мм орудиям в игре. Скорострельность в таком случае будет составлять 12,6 выстр./мин.

 

Лично я предпочел бы первый вариант, но опять же решение за отделом баланса. Боекомплект – 70 снарядов. Пушка должна иметь отличную точность, стабилизацию и сведение. УВН -10/20. Обзор машины чуть выше, чем у EBR 105, примерно 370 м., но при этом значительно хуже маскировка. Машина имеет достаточно большие для колесного танка габариты, в районе среднего танка Comet, и даже немного крупнее. У машины хорошая проходимость и маневренность. В целом получаем интересную геймплейно машину. Но, к сожалению, многие не умеют играть от небольшой альфы. Специально в таком случае можно добавить в прокачку альтернативное орудие калибром 105 мм, которое рассматривалось в начале разработки машины. Так как оно существовало лишь в виде аванпроекта, у нас широкое поле для маневра в реконструкции. На мой взгляд, визуально это должно быть орудие, похожее на пушку Rheinmetall Panzerwagen. Снаряды: калиберный бронебойный AP Exp., кумулятивный HEAT Exp. и бронебойно-фугасный HE-Exp. Боекомплект – 35 снарядов. Орудие всем, кроме разового урона уступает 76 мм. Таким образом можно будет дать вариативность геймплея для машины. К минусам машины отнес бы еще и то, что при повороте башни назад пушка крышка МТО позволяет стрелять только вверх, то есть нормальная стрельбы назад невозможна. Максимальная скорость в 75 км./час. У машины получится достаточно интересный геймплей на стыке колесного танка, ЛТ и СТ.


Сообщение отредактировал Patriofelis: 03 Май 2019 - 21:58


Patriofelis #6 Отправлено 24 Фев 2019 - 01:18

    Старший сержант

  • Игроки
  • 64676 боев
  • 284
  • [IMP-R] IMP-R
  • Регистрация:
    05.12.2010

Теперь о премиумной технике.

 

Для всяких мелкопремов 2-3 уровня есть «ваффентрагеры» на базе SARC Mk II и SARC Mk III. С них снималась башня и ставились различные пушки. Подробно разбирать их сегодня не будем, но вариантов там предостаточно.

В качестве вооружения использовались:

— итальянские автоматические пушки Breda калибра 20 мм;

— противотанковые французские пушки Hotchkiss калибра 25-мм;

— немецкие противотанковые пушки Pak 35/36 калибра 37 мм;

— немецкие зенитные пушки Flak 38 калибра 20 мм;

— немецкие противотанковые ружья 28/20 mm sPzB 41 калибра 28 мм;

— британские пушки двухфунтовые пушки.

 

Marmon Herrington variants 2.jpg

Пара вариантов подобных машин (и пустынного камуфляжа)

 

На шестой уровень есть кандидат в виде улучшенного SARC Mk IV. Специального названия у него нет, поэтому я назвал его SARC IVB, SARC Mk IVB, альтернативный вариант названия Marmon-Herrington Mk IVB.

 

Marmon Herrington Mk IV 57 II.jpg

В составе армии Иордании. 1948 год

 

Marmon Herrington Mk IV 57.jpg     120456_1000.jpg

Как памятник в наши дни

 

Историческая справка.

В 1948 году была проведена модернизация машин для вооруженных сил Иордании. Наиболее радикальное изменение касалось замены 2-фунтовой пушки на 6-фунтовую. Использовались в вооруженных конфликтах на Ближнем Востоке.

ТТХ:

Прочность, хп: 560

Масса: 6,5 т.

Экипаж: 4 человека

Бронирование, мм, фронт/борта/корма:

башня – 12/12/12

корпус – 6/6/6

Максимальная скорость, вперед/назад: 84/40 км/час

Модули

Орудия:

  1. QF 6-pdr  Mk (пробитие - 110/180/30, урон – 75/75/100)

Башня: Mk IVB

Радиостанция: WS №19 Mk III (550 м.)

Двигатель: Ford V8-337 (152 л.с.)

Ходовая: Mk IVB

 

Улучшенная версия 4 уровня с пушкой от 6. В остальном все нам привычно и знакомо. Эту машину можно продавать перед выходом ветки, как было с Pudel, перед вводом в игру польской ветки. Или даже делать на него марафон.

 

На шестой уровень есть и второй кандидат на основе SARC Mk IV. Так же собственного названия не сохранилось, да и возможно не было, поэтому я назвал его SARC 3,7-inch, альтернативный вариант названия Marmon-Herrington 3,7-inch.

 

Marmon-Herrington-AC-37inch-1.jpg

Машина во время парада

 

Историческая справка.

Один из вариантов модернизации машин Mk IV для вооруженных сил Иордании. Демонтировалась башня и устанавливалась 3,7-дюймовая горная гаубица. Использовались в вооруженных конфликтах на Ближнем Востоке.

ТТХ:

Прочность, хп: 540

Масса: 6,5 т.

Экипаж: 4 человека

Бронирование, мм, фронт/борта/корма:

корпус – 6/6/6

Максимальная скорость, вперед/назад: 84/40 км/час

Модули

Орудия:

  1. QF 3,7-inch howitzer (пробитие - 94, урон – 370), скорострельность - 6 выстр./мин., разброс - 0.5, сведение - 1,7

Башня: Mk IV 3,7-inch

Радиостанция: WS №19 Mk III (550 м.)

Двигатель: Ford V8-337 (152 л.с.)

Ходовая: Mk IV 3,7-inch

 
Очень интересный вариант данной бронемашины. Из плюсов мощная фугасница с одним типом снарядов и высокая подвижность. Уравновешивается медленным поворотом орудия, небольшими УВН(-5/40, но вверх настраивать нужно, указал углы склонения орудия) и слабой живучестью машины. По сути скоростная машина, играющая от ОФ-снарядов.
 

Восьмой уровень представляет собой не менее интересную машину – Boerboel.

 

Boerboel II.jpg

Фотография с испытаний №1

 

Boerboel.jpg

Фотография с испытаний №2

 

Историческая справка.

Прототип 6x6-ой машины от фирмы Panhard. Создавалась специально для ЮАР в 1969-1970 году.  Прошла испытания в 1974 году, по итогам которого оказалась слишком сложной и дорогой. На вооружение была принята машина собственной разработки – Ratel.

ТТХ:

Прочность, хп: 1000

Масса: 12 т.

Экипаж: 4 человека

Бронирование, мм, фронт/борта/корма:

башня – 15/10/10

корпус – 20/10/10

Максимальная скорость, вперед/назад: 75/50 км/час

Модули

Орудия:

  1. 90 mm GT-2 (пробитие - 205/250/90, урон – 240/240/320)

Башня: Boerboel

Радиостанция: A55 (750 м.)

Двигатель: Hispano-Suiza HS115 (250 л.с.) или Büssing D 3256 BTXF (282 л.с.)

Ходовая: Boerboel

 

Здесь снова концепция средняя между колесной машиной и  средним танком. Только на этот раз подвижного, но не имеющего брони. У машины пушка вполне на уровне средних танков, высокая подвижность и проходимость. Однако подвижность слабая по сравнению с одноклассниками. Большой боекомплект – 71 снаряд. Но все это компенсируется большими размерами, очень тонкой броней и задним расположением башни.


Сообщение отредактировал Patriofelis: 11 Май 2019 - 20:51


Patriofelis #7 Отправлено 24 Фев 2019 - 01:39

    Старший сержант

  • Игроки
  • 64676 боев
  • 284
  • [IMP-R] IMP-R
  • Регистрация:
    05.12.2010

Дополнительный контент.

Варианта камуфляжей достаточно много, проблема есть только с зимним, по понятным причинам. Но так как войска ЮАС в составе британской армии участвовали в боях на итальянской территории, то можно выдать им британские варианты зимнего камуфляжа, которые уже есть в игре.

 

По поводу декали то тут несколько вариантов. Есть несколько вариантов декали. Классический, для нашей игры, флаг, он актуален для всех периодов. Эмблема ЮАС времен Второй мировой войны для машин с 1 по 6 уровень. И эмблема сухопутных войск SADF для машин с 7 по 10 уровни.

 

Emblem.jpg

Флаг и эмблема сухопутных войск SADF

 

Emblem 2.jpg

Эмблема ЮАС

 

Экипаж должен состоять из африканеров, так как представители не белого населения ЮАС и ЮАР в боевые части не попадали, а служили во вспомогательных войсках. Можно конечно сделать как у США, но проблема в том, что имена африканеров и темнокожего населения ЮАР очень сильно отличаются, поэтому потребуется отдельная функция при выборе имени. Язык озвучки – африкаанс.

 

SADF ranks.jpg

Звания и погоны SADF

 

 

Одной из проблем, при оформлении ветки ЮАР, был вопрос - какие отметки на стволах им дать. Ни на одной найденной фотографии их не было, и отчаявшись, я подумывал сделать у них полный аналог британских белых полос, наследие еще от времен Южно-Африканского Союза. Но вот, нашлась фотография машины Eland с изображением такой отметки.

 

Eland 90-VII.jpg

Качество фотографии хромает, но в целом рассмотреть можно. Цвет отметки - оранжевый.

 

Как национальный расходник есть два варианта:

 

Расходники 1.jpg                                                       Расходники 2.jpg

                                           чай Ройбуш (напиток из местного кустарника)              Билтонг  (вяленое мясо).

 

С введением нации можно добавить новые карты, учитывая интересный африканский сеттинг, который еще не представлен в игре.

 

Кроме того можно продавать стили для некоторых машин ветки. Реалистичные стили с изображением животных, в стиле «Снежного барса» для СУ-130ПМ. Стиль для всех Eland’ов и и для Rooikat-Eland на основе эланда (Антилопы Канна) и каракала  для Rooikat-Eland.

 

Eland.jpg     Rooikat.jpg

 Эланд                   Каракал

 

1.jpg

И бонусом такой вот угарный, но вполне историчный, стиль

 

При составлении ветки были использованы материалы с сайтов:

https://www.secretprojects.co.uk/forum/index.php

http://otvaga2004.mybb.ru

http://www.tanks-encyclopedia.com

http://aviarmor.net

http://zonwar.ru

http://www.saarmourmuseum.co.za

 

Постов сообществ и пользователей https://www.livejournal.com:

https://shushpanzer-ru.livejournal.com

https://strangernn.livejournal.com

https://bukvoed.livejournal.com

 

Отдельно отмечу статьи пользователя mr-garett, посвященные бронетехнике ЮАР в Пограничной войне (1966 – 1989), тут не только о колесных машин, но для общего развития почитать будет полезно:

https://mr-garett.livejournal.com/117570.html

https://mr-garett.livejournal.com/119666.html

https://mr-garett.livejournal.com/122685.html

https://mr-garett.livejournal.com/128448.html

https://mr-garett.livejournal.com/132520.html

https://mr-garett.livejournal.com/138735.html

https://mr-garett.livejournal.com/142916.html

 

А так же материалы данной книги:

http://militera.lib.ru/tw/0/pdf/shubin_maydanov01.pdf

 

Ну вот собственно и все. По мере появления буду публиковать тут новую информацию, связанную с бронетехникой ЮАР, которую можно будет добавить в ветку.


Сообщение отредактировал Patriofelis: 11 Май 2019 - 20:45


KPOT2338 #8 Отправлено 24 Фев 2019 - 01:59

    Майор

  • Игроки
  • 33339 боев
  • 11 210
  • Регистрация:
    10.06.2012

Просмотр сообщенияVikj913 (24 фев 2019 - 00:51) писал:

Если в ветке не будет прем арты 8 уровня я против!

Выбирай

ЮАР.jpg


ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

http://wotreplays.ru.../NotOneStepBack

Капитальная порезка арты: порезать количество до двух, отрезать ЛБЗ, отобрать G-прицел, убрать попадание в топ-3 в боях 3-5-7, отобрать голду.

Запретить играть на арте в течение нескольких боёв после нанесения тимдамага (количество обсуждаемо)

Что не делается, всё к лучшему! (с)


Patriofelis #9 Отправлено 24 Фев 2019 - 12:56

    Старший сержант

  • Игроки
  • 64676 боев
  • 284
  • [IMP-R] IMP-R
  • Регистрация:
    05.12.2010

Просмотр сообщенияKPOT2338 (24 фев 2019 - 01:59) писал:

Выбирай

ЮАР.jpg

Не восьмой уровень, конечно, но тоже вполне себе арта.

Marmon-Herrington-AC-37inch-1.jpg



Vikj913 #10 Отправлено 24 Фев 2019 - 12:59

    Капитан

  • Игроки
  • 37482 боя
  • 5 984
  • Регистрация:
    10.08.2014

Просмотр сообщенияKPOT2338 (24 фев 2019 - 01:59) писал:

Выбирай

ЮАР.jpg

Ок согласен на 155мм шастья..



Vikj913 #11 Отправлено 24 Фев 2019 - 13:03

    Капитан

  • Игроки
  • 37482 боя
  • 5 984
  • Регистрация:
    10.08.2014

Просмотр сообщенияPatriofelis (24 фев 2019 - 12:56) писал:

Не восьмой уровень, конечно, но тоже вполне себе арта.

Marmon-Herrington-AC-37inch-1.jpg

Скока там, 120мм? Можно и на 8 уровень натянуть за счёт скорострельности и скорости шаси. Этакая фвшка на стероидах.



Patriofelis #12 Отправлено 24 Фев 2019 - 13:08

    Старший сержант

  • Игроки
  • 64676 боев
  • 284
  • [IMP-R] IMP-R
  • Регистрация:
    05.12.2010

Просмотр сообщенияVikj913 (24 Фев 2019 - 13:03) писал:

Скока там, 120мм? Можно и на 8 уровень натянуть за счёт скорострельности и скорости шаси. Этакая фвшка на стероидах.

 

Увы, всего 76 мм.

Vikj913 #13 Отправлено 24 Фев 2019 - 13:12

    Капитан

  • Игроки
  • 37482 боя
  • 5 984
  • Регистрация:
    10.08.2014

Просмотр сообщенияPatriofelis (24 Фев 2019 - 13:08) писал:

 

Увы, всего 76 мм.

 

Просмотр сообщенияPatriofelis (24 Фев 2019 - 13:08) писал:

 

Увы, всего 76 мм.

Ага, глянул, ацтой. Максимум 6 с натяжкой.

Выходит носорог наше всё. Но для 8 уровня он слишком крут. Это 10 акционная.


Сообщение отредактировал Vikj913: 24 Фев 2019 - 13:20


ZitZ #14 Отправлено 24 Фев 2019 - 13:40

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 44201 бой
  • 1 660
  • Регистрация:
    09.04.2010

Не осилил весь текст. Может когда-нибудь весь прочту. Но за титаническую работу автору поставил "+" под каждый пост с информацией. Сразу обращу внимание на картинки: многие ссылки битые. Или автор не так ссылки на картинки вставил, или хостинг их оперативно удаляет и надо другой использовать.

Ну а теперь непосредственно по теме: машины интересные и их много, однако же игра, всё-таки, про танки. Видеть нацию с исключительно колесной техникой, пока что не очень хочется. Учитывая, что колесная бронетехника производилась и в уже существующих танковых странах, в ближайшие два-три года, с очень большой долей вероятности у нас появятся ещё несколько веток колесников для уже существующих стран, так что в игре их и так будет хоть отбавляй. Возможно даже больше, чем, собственно, легких гусеничных танков. Так что я против ввода.

З.Ы.: Хотя, если будет колесная арта.... :trollface::arta::playing:


Tanks. My tanks.

Spoiler

Инженер-механик Германии, Японии, Италии, США, СССР, Чехословакии


imca #15 Отправлено 24 Фев 2019 - 13:54

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 34844 боя
  • 3 145
  • [NBB_Y] NBB_Y
  • Регистрация:
    08.02.2013
Не лей на яндех фотки, ошибку 410 Gone даёт по ссылкам.

СООБЩЕСТВО КОЛЛЕКЦИОНЕРОВ WOT

 БОЕВАЯ ЗАДАЧА 11/14  Уничтожить 10 машин противника за любое количество боёв 

А-автор этой лотереи - Большой шутник и весельчак
"А ну, ребята, поскорее Покрепче примотай чердак!"
Крутится рулетка, играет джаз, Если не мы их, то они нас!


Patriofelis #16 Отправлено 24 Фев 2019 - 14:09

    Старший сержант

  • Игроки
  • 64676 боев
  • 284
  • [IMP-R] IMP-R
  • Регистрация:
    05.12.2010

Просмотр сообщенияimca (24 Фев 2019 - 13:54) писал:

Не лей на яндех фотки, ошибку 410 Gone даёт по ссылкам.

 

Исправил, залил прямо сюда.

Patriofelis #17 Отправлено 24 Фев 2019 - 14:10

    Старший сержант

  • Игроки
  • 64676 боев
  • 284
  • [IMP-R] IMP-R
  • Регистрация:
    05.12.2010

Просмотр сообщенияZitZ (24 Фев 2019 - 13:40) писал:

Не осилил весь текст. Может когда-нибудь весь прочту. Но за титаническую работу автору поставил "+" под каждый пост с информацией. Сразу обращу внимание на картинки: многие ссылки битые. Или автор не так ссылки на картинки вставил, или хостинг их оперативно удаляет и надо другой использовать.

Ну а теперь непосредственно по теме: машины интересные и их много, однако же игра, всё-таки, про танки. Видеть нацию с исключительно колесной техникой, пока что не очень хочется. Учитывая, что колесная бронетехника производилась и в уже существующих танковых странах, в ближайшие два-три года, с очень большой долей вероятности у нас появятся ещё несколько веток колесников для уже существующих стран, так что в игре их и так будет хоть отбавляй. Возможно даже больше, чем, собственно, легких гусеничных танков. Так что я против ввода.

З.Ы.: Хотя, если будет колесная арта.... :trollface::arta::playing:

 

С картинками проблему понял, разобрался. А по поводу колесных веток. Не у всех наций они набираются. Если честно, из имеющихся наций в игре колесной веткой могут разжиться, пожалуй только, США, у Британии пока только до 8 уровня. Так что с колесными ветками дефицит.

Сообщение отредактировал Patriofelis: 24 Фев 2019 - 14:28


Patriofelis #18 Отправлено 24 Фев 2019 - 14:19

    Старший сержант

  • Игроки
  • 64676 боев
  • 284
  • [IMP-R] IMP-R
  • Регистрация:
    05.12.2010

Просмотр сообщенияVikj913 (24 Фев 2019 - 13:12) писал:

 

Ага, глянул, ацтой. Максимум 6 с натяжкой.

Выходит носорог наше всё. Но для 8 уровня он слишком крут. Это 10 акционная.

 

Носорог уж больно поздний( А то я его в ветку бы поставил.

KPOT2338 #19 Отправлено 24 Фев 2019 - 14:45

    Майор

  • Игроки
  • 33339 боев
  • 11 210
  • Регистрация:
    10.06.2012

Просмотр сообщенияPatriofelis (24 Фев 2019 - 13:08) писал:

 

Увы, всего 76 мм.

 

А точно 76?

Там вроде что-то про 3,7 дюйма (или 37?)

А это 94 мм

Хотя всё равно мало


Сообщение отредактировал KPOT2338: 24 Фев 2019 - 14:46

ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

http://wotreplays.ru.../NotOneStepBack

Капитальная порезка арты: порезать количество до двух, отрезать ЛБЗ, отобрать G-прицел, убрать попадание в топ-3 в боях 3-5-7, отобрать голду.

Запретить играть на арте в течение нескольких боёв после нанесения тимдамага (количество обсуждаемо)

Что не делается, всё к лучшему! (с)


Patriofelis #20 Отправлено 24 Фев 2019 - 14:54

    Старший сержант

  • Игроки
  • 64676 боев
  • 284
  • [IMP-R] IMP-R
  • Регистрация:
    05.12.2010

Просмотр сообщенияKPOT2338 (24 Фев 2019 - 14:45) писал:

 

А точно 76?

Там вроде что-то про 3,7 дюйма (или 37?)

А это 94 мм

Хотя всё равно мало

 

Простите за дезинформацию, это действительно 94 мм гаубица. Конкретно вот эта https://en.wikipedia...untain_howitzer

 

Вот, специально для вас с https://en.wikipedia...nch_Medium_Gun ;)

 ArsnVgZ5HpmmAueBYpc1pUfdR0lAfrjB6A6C_IPgpzR7gurqqb82KmMQ1F2gAYHaXiO3-fvpfEge9Hgkp-tlaXvJS-m6hB5sbwOh0v9vTrg.jpg


Сообщение отредактировал Patriofelis: 24 Фев 2019 - 15:44






Читать еще на тему: #ЮАР, #Африка, #колеса, #колесныемашины, #колесныетанки, #легкиетанки, #ЛТ

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных