Перейти к содержимому


Ветка колесных машин ЮАР - South African tech tree

#ЮАР #Африка #колеса #колесныемашины #колесныетанки #легкиетанки #ЛТ

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 360

Patriofelis #1 Отправлено 22 фев 2019 - 21:32

    Старший сержант

  • Игроки
  • 66520 боев
  • 349
  • [IMP-R] IMP-R
  • Регистрация:
    05.12.2010

Flag.jpg

 

Добрый день, уважаемые разработчики и читатели.  В данной теме я хочу представить вам ветку колесных танков ЮАР, которую можно ввести в нашу игру. В ветке будут представлены машины с 1 по 10 уровень. Ветка хоть и включает в себя разнообразные машины, но общая черта геймплея у них есть – маневренные, но умеренно динамичные, с мощными, по меркам класса, пушками. Вообще, идея ветки появилась у меня еще в то время, когда разработчики тестировали механику колесных машин в режиме, посвященному 100-летию танков. Но на тот момент у ветки были проблемы с 7 и 10 уровнями, известных мне машин на эти уровни просто не хватало. Но, со временем, удалось найти машины на эти уровни. Сразу скажу, что доступа к архивам SADF (South African Defence Force – Южно-Африканские силы обороны) у меня нет, поэтому в ветке представлены машины, к которым имеется открытый доступ. В ветке прокачки я допускаю некоторые допущения, но абсолютно каждый модуль можно исторично обосновать. Особенно это касается двигателей, так как у нас в игре для придания хорошей динамики всем легким танкам сильно накручивают мощность двигателя. Я по возможности пытался откопать варианты движков, способные дать необходимую мощность.

Почему я считаю, что ветка ЮАР должна быть в нашей игре:

- это единственная ветка, полностью состоящая из колесных танков;

- ЮАР имеет давние традиции создания и боевого применения колесных машин, и добилась немалых успехов в этом;

- это единственная ветка из Африки, которая имеет самобытные оригинальные машины;

- ЮАР активно участвовала в обеих мировых войнах;

- интересный геймплей машин ветки;

- историчность техники, из 10 представленных машин 6 серийные и активно воевавшие, и все они построены в металле.

Приступим к подробному рассмотрению каждой из машин. Сразу говорю, что прочность я прописываю для топовой комплектации. Новые орудия для нашей игры я пропишу подробнее, чем те, которые уже присутствуют в других ветках развития. Пробитие снарядов указываю в круглых числах, чтобы обозначить их приблизительную величину, ориентир для отдела баланса. Так же у большинства машин было несколько вариантов названия, поэтому я укажу все эти варианты.

P.S. Для любителей покричать в стиле «когда ветка Зимбабве»,  сообщаю, что ЮАР развитая индустриальная страна, до сих пор являющаяся заметным игроком на рынке вооружений. Южноафриканским оружием не гнушаются пользоваться даже такие страны как США и Израиль. ЮАР разработала и, вероятно, испытала (гуглите Инцидент Вела) ядерное оружие собственного производства. 

 

eK5qTSxLnGU.jpg

 

Первым уровнем в нашей ветке будет являться машина с весьма громоздким официальным названием South-African reconnaissance car Mk II, или SARC Mk II, или SARC II, альтернативное название Marmon-Herrington Mk II.

 

Marmon Herrington Mk II.jpg 

Серийный вариант с 13,9 mm Boys

 

Marmon Herrington Mk II 20mm Breda.jpg

Вариант с 20 mm Breda

 

Историческая справка

Бронемашина, созданная на шасси полноприводного грузовика Ford. В период с 1940 по 1941 год было произведено 877 машин в двух модификациях. На поздних машинах в качестве вооружения устанавливалось 13,9 мм противотанковое ружье Boys. Активно применялись южноафриканскими подразделениями в боях на Североафриканском ТВД.

ТТХ

 

  • Масса: 5,993 т.;
  • Прочность, XP: 80;
  • Экипаж: 4 человека;
  • Бронирование, фронт/борта/корма:
    — башня – 12/6/6 мм;
    — корпус – 6/6/6 мм;
  • Максимальная скорость, вперед/назад: 80/30 км/ч;
  • Удельная мощность — 14,18 л.с./т;
  • Орудия:
    — 13,9 mm Boys 
    (ББ/БП, пробитие: 21/30 мм, урон: 9/9, пулемёт (5 выстр.));
    — 20 mm Breda mod. 35
    (ББ/БП, пробитие: 38/49 мм, урон: 11/11, пулемёт);
  • Башня: SARC Mk II;
  • Радиостанция: WS №19 Mk I (400 м.);
  • Двигатель: Ford V8-221 (85 л.с.);
  • Ходовая: SARC Mk II;
Что можно сказать, глядя на эту машину. Бросается в глаза наличие нового орудия, очень мощной рации и чудовищной скорости для 1 уровня. Но все это легко забалансить, оставив историчный двигатель на 85 лошадиных сил. Там получается удельная мощность в 14 л.с./т, таким образом, средняя скорость будет не выше 40-45 км/час. На средних и мягких грунтах подвижность машины должна быть еще хуже. К минусам можно отнести слабое бронирование и малый запас прочности. Одноуровневый Vickers Medium Mk I, например, удачным попаданием ОФ снаряда отправит нас в ангар. 20 mm Breda, ставилась на машины в результате полевой переделки, само орудие присутствует у нас в итальянской ветке прокачки, поэтому подробно ее освещать не буду, а вот 13,9 мм Boys это новое орудие для нашей игры. Это известное противотанковое ружье того времени. Орудие слабое и является стоковым, имеет кассету на 5 выстрелов с очень быстрым кд как самой кассеты, так и внутри нее. Снарядов всего 2 типа и оба калиберные бронебойные, это стандартный W Mk I с пробитием в 21 мм и улучшенный W Mk II с пробитием в 30 мм. В целом получается интересная машина для первого уровня.

На втором уровне располагается более совершенная модель – SARC III, SARC Mk III, альтернативное обозначение Marmon-Herrington Mk III.

 

Marmon Herrington Mk III.jpg

Серийный вариант с 13,9 mm Boys

 

Marmon Herrington Mk IIIA.jpg

Вариант с 20 mm Flak 38 (и вариант пустынного камуфляжа)

 

2 уровень - Marmon Herrington Mk III 25 mm.jpg

Вариант с 25 mm Hotchkiss

 

Marmon Herrington Mk III 28 mm.jpg

Вариант с 28/20 mm sPzB 41

 

Историческая справка

Наиболее удачная и массовая среди ранних южноафриканских бронемашин. Сравнительно с более ранним вариантом, который получил полноприводное шасси с минимальными доработками корпуса, изменения носили более радикальный характер. Всего было произведено 2630 единиц. Приняли активное участие в боевых действиях на севере Африки.

ТТХ

 

  • Масса: 5,675 т.;
  • Прочность, XP: 120;
  • Экипаж: 3 человека;
  • Бронирование, фронт/борта/корма:
    — башня – 12/6/6 мм;
    — корпус – 6/6/6 мм;
  • Максимальная скорость, вперед/назад: 88/30 км/ч;
  • Удельная мощность — 16,74 л.с./т;
  • Орудия:
    — 13,9 mm Boys 
    (ББ/БП, пробитие: 21/30 мм, урон: 9/9, пулемёт (5 выстр.));
    — 20 mm Breda mod. 35
    (ББ/БП, пробитие: 38/49 мм, урон: 11/11, пулемёт);
    — 20 mm Flak 38
    (ББ/БП, пробитие: 39/52 мм, урон: 11/1, пулемёт);
    — 25 mm Hotchkiss Mk I
    (ББ/БП, пробитие: 50/75 мм, урон: 27/27);
    — 28/20 mm sPzB 41
    (ББ/ОФ, пробитие: 75/15 мм, урон: 30/40);
  • Башня: SARC Mk III → SARC Mk IIIA;
  • Радиостанция: WS №19 Mk I (400 м.);
  • Двигатель: Ford V8-221 (85 л.с.) → Ford V8 99A (95 л.с.);
  • Ходовая: SARC Mk II → SARC Mk IIIA;
Здесь мы видимо два новых орудия. И если 20 mm Flak 38 нам хорошо знакомо по ветке Германии, а 25 mm Hotchkiss это британское название французского орудия 25 mm SA-L mle 34/37, то 28/20 mm sPzB 41 это новое орудие для нашей игры. Чем оно примечательно? Это немецкое тяжелое противотанковое ружье (по советской классификации противотанковое орудие) с коническим стволом. У него имеется 2 типа снарядов, это подкалиберный бронебойный 2,8 cm Pzgr.41 с огромным для второго уровня пробитием в 75 мм и осколочно-фугасный 2,8 cm SprGr.41. С одной стороны, пробитие, кажется имбалансным для второго уровня, но с другой стороны компенсируется плохой скорострельностью в 10 выстр./мин., что даст ДПМ всего в 300 единиц. Вообще у этой машины три топовых орудия на выбор. По прокачке порядок такой: в стоковую башню можно установить орудие 20 mm Breda. Для установки топовых орудий нужна топовая башня Mk IIIA, которая ставится только после установки ходовой Mk IIIA. Большая скорость компенсируется все теми же недостатками, а именно: плохая проходимость по средним и мягким грунтам и скромной удельной мощностью в 16,7 л.с./т. Даже в топовой конфигурации.

 

Третий уровень представлен опытной машиной SARC VIII, SARC Mk VIII, альтернативное обозначение Marmon-Herrington Mk VIII.

 

Marmon Herrington Mk VIII.jpg

Прототип Mk VIII

 

Историческая справка

Попытка улучшить наиболее удачную модификацию бронеавтомобиля Mk III. Было поставлено три задачи – улучшить бронирование, вооружение и подвижность. Работы начались в 1942 году, в 1943 году был построен опытный образец, вооруженный 40 мм пушкой. Но требования военных изменились в пользу установки более мощной 57 мм пушки, что было невозможно без радикальной переделки конструкции, в результате чего проект был отменен.

ТТХ

 

  • Масса: 5 т.;
  • Прочность, XP: 200;
  • Экипаж: 3 человека;
  • Бронирование, фронт/борта/корма:
    — башня – 12/6/6 мм;
    — корпус – 6/6/6 мм;
  • Максимальная скорость, вперед/назад: 88/30 км/ч;
  • Удельная мощность — 20 л.с./т;
  • Орудия:
    — 25 mm Hotchkiss Mk I
    (ББ/БП, пробитие: 50/75 мм, урон: 27/27);
    — OQF 2-pdr Mk IX
    (ББ/ББ/ОФ, пробитие: 64/121/23 мм, урон: 45/45/60);
  • Башня: SARC Mk VIII (1942) → SARC Mk VIII (1943);
  • Радиостанция: WS №19 Mk I (400 м.);
  • Двигатель: Ford V8-221 (85 л.с.) → Ford V8 99A (95 л.с.) →
    Ford V8-239 (100 л.с.);
  • Ходовая: SARC Mk VIII (1942) → SARC Mk VIII (1943);
По сути, улучшенный вариант предыдущей машины. Так как он был опытным, то достаточно сложно найти модули, приходится добавлять их с предыдущей машины, чтобы была возможна прокачка. Наличие 25 mm Hotchkiss как раз и является такой вынужденной мерой. Как и башня с ходовой. По сути топовую башню от стоковой можно отличить обвесом. Стоковая башня голая, как башня любого прототипа, а топовая с обвесом в виде ящиков и пулеметов. Топовое орудие, хорошо знакомое нам по британской ветке, можно устанавливать на стоковое шасси и в стоковую башню. Подвижность на мягких и средних грунтах все так же оставляют желать лучшего, но удельная мощность значительно возрастает до 20 л.с./т.

 

На четвертом уровне расположилась знаковая машина для ЮАР, по уровню значимости сравнимая с Т-34 для нас. Это SARC IV, SARC Mk IV, альтернативное обозначение Marmon-Herrington Mk IV.

 

Marmon Herrington Mk IV prototipe.jpg

Прототип с опытной башней

 

Marmon Herrington Mk IV.jpg

Серийная машина. Один из вариантов базового цвета для ветки.

 

Историческая справка

В 1942 году всем стало очевидно, что ранние модификации южноафриканских бронемашин Marmon-Herrington, хорошо показавших себя в Северной Африке, устарели не только морально. Им на смену требовался улучшенный вариант с усиленным бронированием и пушечно-пулеметным вооружением. Южноафриканскими инженерами была разработана новая машина, отличавшаяся не только составом вооружения, но и новой компоновкой корпуса. В качестве базы было выбрано полноприводное шасси 3-тонного грузовика Ford с колесной формулой 4х4. Машина приняла участие в заключительном этапе Второй Мировой войны и в череде многих послевоенных конфликтов. Всего было построено 2116 машин двух различных модификаций. Машина состояла на вооружении SADF до 70-х годов.


ТТХ

  • Масса: 6,305 т.;
  • Прочность, XP: 300;
  • Экипаж: 4 человека;
  • Бронирование, фронт/борта/корма:
    — башня – 12/12/12 мм;
    — корпус – 6/6/6 мм;
  • Максимальная скорость, вперед/назад: 84/40 км/ч;
  • Удельная мощность — 24,1 л.с./т;
  • Орудия:
    — OQF 2-pdr Mk IX
    (ББ/ББ/ОФ, пробитие: 64/121/23 мм, урон: 45/45/60);
    — OQF 2-pdr Mk X
    (ББ/ББ/ОФ, пробитие: 78/121/23 мм, урон: 50/50/60);
  • Башня: SARC Mk IV prot.→ SARC Mk IV;
  • Радиостанция: WS №19 Mk I (400 м.) → WS №19 Mk II (450 м.);
  • Двигатель: Ford V8 99A (95 л.с.) → Ford V8-239 (100 л.с.) → 
    Ford V8-255 (125 л.с.) → Ford V8-337 (152 л.с.);
  • Ходовая: SARC Mk IV prot.→ SARC Mk IV;
Эта машина уже достаточно мощная, имеет отличную подвижность и неплохое орудие. Проходимость по мягким и средним грунтам средняя, а вот удельная мощность уже весьма солидная – 24 л.с./т. Топовое орудие так же знакомо нам по британской ветке, ставится только в топовую башню, но все это можно установить на стоковое шасси. Машина должна получиться очень интересная.

 

По первым четырем машинам ветки мы можем подвести итог. Это компактные машины с мощными орудиями и отличной подвижностью, но плохой проходимостью по средним и мягким грунтам. Малый запас хп и практически полное отсутствие брони, а так же открытая сверху башня так же не являются сильными сторонами.

 

Продолжение статьи на первой странице.


Сообщение отредактировал Patriofelis: 17 окт 2019 - 21:33


Patriofelis #2 Отправлено 24 фев 2019 - 00:06

    Старший сержант

  • Игроки
  • 66520 боев
  • 349
  • [IMP-R] IMP-R
  • Регистрация:
    05.12.2010

Пятый уровень представляет совершенно новый геймплей. Это колесный танк уже безо всяких скидок. Называется он SARC V, SARC Mk V, альтернативное обозначение Marmon-Herrington Mk V.

 

Marmon Herrington Mk V-II.jpg

Mk V в процессе сборки

 

Marmon Herrington Mk V.jpg

Укомплектованный прототип

 

Историческая справка

Проект тяжелого бронеавтомобиля, созданный в 1942 году, под влиянием немецких 8-колесных полноприводных тяжелых бронеавтомобилей Sd.kfz.231. При мощном бронировании и вооружении, бронеавтомобиль оказался слишком тяжелым, и после испытаний было решено перейти к более перспективной разработке Mk VI, созданной с учетом всех ошибок. Построен один опытный образец из небронированной стали.

ТТХ

 

  • Масса: 23 т.;
  • Прочность, XP: 510;
  • Экипаж: 4 человека;
  • Бронирование, фронт/борта/корма:
    — башня – 60/30/30 мм;
    — корпус – 40/30/30 мм;
  • Максимальная скорость, вперед/назад: 44/40 км/ч;
  • Удельная мощность — 13,9 л.с./т;
  • Орудия:
    — OQF 6-pdr Mk III
    (ББ/ББ/ОФ, пробитие: 105/170/30 мм, урон: 75/75/100);
    —OQF 2-pdr Mk X-B
    (ББ/ББ, пробитие: 121/145 мм, урон: 55/55);
  • Башня: SARC Mk V → SARC Mk V versterkte;
  • Радиостанция: WS №19 Mk I (400 м.) → WS №19 Mk II (450 м.);
  • Двигатель: 2x Albion 150 (300 л.с.) → 2x Albion 160 (320 л.с.);
  • Ходовая: SARC Mk V → SARC Mk V versterkte;
Ну что тут скажешь, настоящее чудовище, способное на равных бороться с одноуровневыми средними танками. Орудие QF 2-pdr Mk X-B на эту машину не ставилось, а для чего оно нужно узнаем при описании следующей машины. Машина имеет четыре оси и это уже серьезное преимущество перед гусеничными противниками. Топовая башня визуально отличается от стоковой, как и в случае с Mk VIII, обвесом. Несомненным плюсом машины являются экраны, которые практически полностью закрывают борта. Оба орудия хорошо известны нам по британской ветке. Удельная мощность при топовых движках (да, их тут два) слабоватая даже по меркам СТ – около 14 л.с./т. Поэтому, в целях баланса, можно добавить выдуманные 2xAlbion 200 суммарной мощностью 400 л.с., и тогда удельная мощность поднимется до 17,3 л.с./т. Но если хорошо настроят проходимость, то такое отступление от историчности не потребуется. Так же сохраняется открытая башня. В целом машина подарит необычный геймплей, по сути, полноценного колесного среднего танка.

 

Шестой уровень так же представлен интересной машиной - SARC VI, SARC Mk VI, альтернативное обозначение Marmon-Herrington Mk VI.

 

Marmon Herrington Mk VI-I.jpg

Первый прототип, вооруженный 2-фунтовым орудием. Вариант пустынного камуфляжа.

 

Marmon Herrington Mk VI-II.jpg

Второй прототип, вооруженный 6-фунтовым орудием. Вариант летнего камуфляжа.

 

Историческая справка

Тяжелый бронеавтомобиль, созданный путем исправления ошибок, заложенных в проекте Mk V. Основной задачей ставилось снижение массы, использование широко распространенных узлов и модулей, а так же вооружение 40 мм, а позднее и 57 мм пушкой. Построено два прототипа двух различных вариантов машины в 1943 году. По плану должно было быть выпущено 750 машин в 1943 году. От серийного производства отказались после того, как начались поставки военной техники из США.

ТТХ

 

  • Масса: 11,185 т.;
  • Прочность, XP: 580;
  • Экипаж: 3 человека;
  • Бронирование, фронт/борта/корма:
    — башня – 40/30/30 мм;
    — корпус – 30/30/30 мм;
  • Максимальная скорость, вперед/назад: 65/50 км/ч;
  • Удельная мощность — 27,1 л.с./т;
  • Орудия:
    —OQF 2-pdr Mk IX
    (ББ/ББ/ОФ, пробитие: 64/121/23 мм, урон: 45/45/60);
    —OQF 2-pdr Mk X-B
    (ББ/ББ, пробитие: 121/145 мм, урон: 55/55);
    — OQF 6-pdr Mk III
    (ББ/ББ/ОФ, пробитие: 105/170/30 мм, урон: 75/75/100);
    — OQF 6-pdr Mk III versterkte
    (ББ/ББ/ОФ, пробитие: 130/170/30 мм, урон: 75/75/100);
  • Башня: SARC Mk VI-I → SARC Mk VI-II;
  • Радиостанция: WS №19 Mk I (400 м.) → WS №19 Mk II (450 м.) ) → 
    WS №19 Mk III (550 м.);
  • Двигатель: 2x Ford V8 99A (190 л.с.) → 2x Ford V8-255 (250 л.с.) → 
    2x Ford V8-337 (304 л.с.);
  • Ходовая: SARC Mk VI-I → SARC Mk VI-II;
Очень интересная машина. По геймплею она чем-то похожа на колесный аналог Т-50-2. У машины отличная маневренность, проходимость, хорошая удельная мощность в 27 л.с./т. и компактные размеры. Переходим к прокачке. Башню Mk VI-II можно поставить только на шасси Mk VI-II, только в нее можно установить шестифунтовые пушки, для того и нужна была версия двухфунтовки с Littljohn’ом, иначе пришлось бы очень сильно страдать в стоковой комплектации. Исторично, так можно предположить, что она планировалась к установке на все бронеавтомобили с двухфунтовыми пушками. Учитывая, что армия ЮАР (в то время еще ЮАС) была интегрирована в британские войска, установка адаптеров и на них машины не кажется фантастичной. Поэтому возможность установки орудия QF 2-pdr Mk X-B с стоковую башню позволит не быть беззащитным в стоке. Немаловажно, что эта машина имеет очень много сходств по геймплею с топом данной ветки, но нем мы поговорим позже. Так же мы добавляем 6-фунтовое орудие Mk III versterkte, которому вместо бронебойного снаряда AP Mk 1T (который пробивает в игре 105 мм) выдаем бронебойный же AP Mk 7T, который имеет бронепробитие до 137 мм.

Сообщение отредактировал Patriofelis: 17 окт 2019 - 20:14


Patriofelis #3 Отправлено 24 фев 2019 - 00:38

    Старший сержант

  • Игроки
  • 66520 боев
  • 349
  • [IMP-R] IMP-R
  • Регистрация:
    05.12.2010

Перед тем, как перейти к 7-9 уровням хотелось бы немного рассказать о них в целом. Это южноафриканский вариант французской машины Panhard AML. Когда вводили Францию, я надеялся, что AML там не будет, иначе у ЮАР часть ветки была бы клонами. По моему мнению, эти машины лучше смотрятся в ветке ЮАР. Сейчас объясню почему. Во-первых, у африканеров эти машины имеют куда более интересные варианты прокачки. Во-вторых, именно SADF активно применяли эти машины в боевых действиях, причем умудряясь противостоять на них против танков Т-55 и Т-62. В-третьих, вариант с 90 мм пушкой был создан именно благодаря хотелкам южноафриканских военных, и на вооружение в ЮАР поступил на год раньше, чем во Франции. И в-четвертых, несмотря на схожесть внешне, модификации, произведенные в ЮАР, сильно отличаются от французских машин. Еще одна проблема касается двигателей. В разных источниках мощность двигателя Panhard 4HD указывается разная, потому я разделил его на две модификации. Есть два варианта настройки этих машин в рамках нашей игры историчный и не очень. Историчный способ забалансить эти машины такой, так как режим передвижения у них только маневренный, а скорости достигают 90 км/час, то удельная мощность 15-18 л.с./т. не позволит им имбовать, но при этом передвигаться Eland'ы будут, в среднем, со скоростью в районе 60-70 км/час. Более мощные пушки, чем у одноклассников и невысокая удельная мощность позволит создать этим машинам интересный геймплей на стыке ЛТ и СТ. Так же машины Eland были очень маневренными. Второй вариант балансировки более привычный для нас. Для этого нужно удвоить цифры мощности двигателей относительно историчной, но снизить максимальную скорость у 7-8 уровней до 80 км/час, а у 9 до 90 км/час. Но лично я предпочел бы первый вариант, который историчный и при этом более интересный.

 

На седьмом уровне переходим к новому этапу ветки.  На нем располагается машина Eland 60.

 

Eland 60(2).jpg

Вариант со "стоковой" башней

 

Eland 60 II.png

Вариант с "топовой" башней. Еще пример цвета техники ЮАР.

 

Eland 60 III.png

Максимальный угол возвышения 60 мм орудия

 

Историческая справка

Южноафриканский вариант Panhard AML 60, с незначительными модификациями. В качестве основного вооружения использовался 60 мм мортира K1, в полевых условиях устанавливались автопушки 20 и 40 мм. Активно использовался в боевых действиях на юге Африки.


ТТХ

  • Масса: 4,8 т.;
  • Прочность, XP: 720;
  • Экипаж: 3 человека;
  • Бронирование, фронт/борта/корма:
    — башня – 12/10/8 мм;
    — корпус – 12/10/8 мм;
  • Максимальная скорость, вперед/назад: 90/50 км/ч;
  • Удельная мощность — 18,75 л.с./т;
  • Орудия:
    — 60 mm K1
    (КС/ОФ, пробитие: 200/60 мм, урон: 120/180);
    — 20 mm HS.820
    (БП, пробитие: 125 мм, урон: 20, кассета на 20 снарядов, автопушка);
    — 40 mm L/70
    (ББ/ББ/ОФ, пробитие: 165/210/23 мм, урон: 60/60/75,
    кассета на 4 снаряда, автопушка);
  • Башня: HE-60-7 → Eland 60;
  • Радиостанция: Tomcoh-CSF TR-VP213 (700 м.) → B-53 (720 м.);
  • Двигатель: 4 HD F1 (85 л.с.) → 4 HD F2 (90 л.с.)
  • Ходовая: Eland 60 → Eland 60 versterkte;
Мы имеем компактную и динамичную машину, с хорошей маневренностью, однако не очень хорошей проходимостью по средним и мягким грунтам. Башня HE-60-7, на самом деле и есть башня Eland 60, отличия между ними привычно в обвесе. Топовая башня ставится на стоковое шасси, как и все пушки в стоковую башню. Все пушки новые, поэтому распишу их подробно. При этом все три орудия представляют альтернативный геймплей, каждое орудие найдет своего любителя:
1. В стоке у нас 60 mm K1, это южноафриканская модификация 60 mm CM60A1. Можете возразить, что это миномет. На самом деле это универсальное орудие, обозначается как gun-mortar, к тому же еще и нарезное. В итоге мы получаем скорострельную (14 выстр./мин.) кумулятивницу. Снаряды: кумулятивный CC и осколочно-фугасный M61. Из плюсов этого орудия это лучшие УВН (-11/75), самая высокая альфа, бронепробиваемость и неплохой ДПМ. Боекомплект 59 снарядов. Кроме того благодаря баллистике и углу возвышения можно будет закидывать снаряды за небольшие укрытия. Кроме того, это самое легкое по массе орудие, в сверхлегком Eland, где каждый килограмм на счету, это весьма весомое преимущество.
2. Вторым мы можем установить 20 mm HS.820, это послевоенная пушка под мощный патрон 20x139 mm. В игре будет только один снаряд – подкалиберный бронебойный RINT с бронепробитием в 125 мм и уроном в 20 единиц (пушка поздняя). Автоматический огонь, кассета на 20 снарядов. Это орудие для любителей геймплея 
Pz.Kpfw. I Ausf. C. Особенности пушки это низкое бронепробитие, но быстрая разрядка кассеты и большой урон с нее (400), по ДПМу - 1800. Хорошие УВН -8/38.
3. Какую конкретно 40 mm автоматическую пушку ставили на машину южноафриканские военные в полевых условиях в 1971-72 годах, выяснить не удалось, поэтому будем мыслить логически. Наиболее подходящим кандидатом для нас является 40 mm Bofors L/70, которая состояла на вооружении SADF. Три снаряда, это подкалиберный бронебойный APFSDST Mk 1, улучшенный подкалиберный APFSDST Mk 2 и осколочно-фугасный HET. Орудие стреляет кассетами по 4 выстрела, и средний урон с кассеты 240 хп. Пушка обладает высокой баллистикой, хорошим уроном с кассеты и ее быстрой разрядкой, н опри этом самое тяжелое и имеет худшие УВН -8/20. ДПМ - 1600.
Таким образом, машина имеет 3 варианта геймплея. К минусам можно отнести слабую живучесть машины и невысокую удельную мощность.

 

На двух следующих уровнях располагаются различные модификации бронемашины Eland 90.

 

На восьмом уровне располагается Eland Mk 2. 

 

Eland 90.jpg

Eland Mk 2

 

Eland 90-III.jpg

На этой фотографии можно рассмотреть униформу экипажей.

 

Историческая справка

После приобретения лицензии на AML 60, военные поняли, что им требуется легкая бронемашина с мощным вооружением. По заказу SADF, Panhard в 1961 году разработали новый вариант AML с 90 мм орудием. Машина начала производиться с 1962 года под названием Eland. В 1964 году появилась модификация Mk 2, в которой была использована значительная доля местных комплектующих, усилена ходовая и тормоза, а на следующей версии Mk 3 улучшена топливная система.

ТТХ

 

  • Масса: 5,5 т.;
  • Прочность, XP: 880;
  • Экипаж: 3 человека;
  • Бронирование, фронт/борта/корма:
    — башня – 12/10/8 мм;
    — корпус – 12/10/8 мм;
  • Максимальная скорость, вперед/назад: 90/50 км/ч;
  • Удельная мощность — 18,54 л.с./т;
  • Орудия:
    — 40 mm L/70
    (ББ/БП/ОФ, пробитие: 165/210/23 мм, урон: 60/60/75,
    кассета на 4 снаряда, автопушка);
    — 90 mm D921 (ББ/БП/ОФ, пробитие: 185/230/90 мм, урон: 240/240/320);
  • Башня: Eland Mk. 2 → Eland Mk. 3;
  • Радиостанция: Tomcoh-CSF TR-VP213 (700 м.) → B-53 (720 м.);
  • Двигатель: 4 HD F1 (85 л.с.) → 4 HD F2 (90 л.с.) → Toyota DE (102 л.с.);
  • Ходовая: Eland Mk. 2 → Eland Mk. 3;
А вот и легендарный вариант с 90 мм орудием. Компактная, маневренная и динамичная машина. К минусам относится малая живучесть, не очень хорошая проходимость по средним и мягким грунтам, а так же малый боекомплект 90 мм орудия – 29 снарядов. Топовое орудие 90mm D921 является топовым орудием французской машины 9 уровня EBR 90. УВН -8/15. Оно ставится в стоковую башню и на стоковую ходовую. Башни визуально отличаются обвесом (вариантов его среди Eland’ов очень много). Скорострельность топового орудия я бы прописал на уровне 7,5 выстр./мин. DE в названии топового двигателя расшифровывается как diesel engine, Eland'ам пытались продлить службу за счет установки двухлитрового двигателя от компании Toyota.

 

Девятый уровень это его улучшенный вариант и очень значимая машина для ЮАР – Eland Mk 5, рабочая лошадка SADFв Родезии и Анголе.

Eland Mk 5.jpg

Eland Mk 5

 

Eland 90 Mk 5.jpg

Eland Mk 5. Вариант с "родезийским" камуфляжем (летний)

 

Eland 90-II.jpg

Поздняя модификация Eland 90. Именно так должна выглядеть топовая башня 

(а так же именно этот цвет я предлагаю сделать базовым у всей ветки ЮАР)

 

Историческая справка

После приобретения лицензии на AML 60, военные поняли, что им требуется легкая бронемашина с мощным вооружением. По заказу SADF, Panhard в 1961 году разработали новый вариант AML с 90 мм орудием. Машина начала производиться с 1962 года под названием Eland. В 1964 году появилась модификация Mk 2, в которой была использована значительная доля местных комплектующих, усилена ходовая и тормоза, а на следующей версии Mk 3 улучшена топливная система.

ТТХ

 

  • Масса: 6 т.;
  • Прочность, XP: 1100;
  • Экипаж: 3 человека;
  • Бронирование, фронт/борта/корма:
    — башня – 12/10/8 мм;
    — корпус – 12/10/8 мм;
  • Максимальная скорость, вперед/назад: 90/50 км/ч;
  • Удельная мощность — 17,83 л.с./т;
  • Орудия:
    — 90 mm D921 
    (ББ/БП/ОФ, пробитие: 185/230/90 мм, урон: 240/240/320);
    — 90 mm GT-2
    (ББ/БП/ОФ, пробитие: 205/250/90 мм, урон: 240/240/320);
  • Башня: Eland Mk. 4 → Eland Mk. 5;
  • Радиостанция: B-53 (720 м.) → B-56 (750 м.);
  • Двигатель: 4 HD F2(90 л.с.) → Toyota DE (102 л.с.) → GM 4V (107 л.с.);
  • Ходовая: Eland Mk. 4→ Eland Mk. 5;
Улучшенный вариант предыдущего уровня, сохраняются все плюсы и минусы машины. В топ ставится 90 мм пушка GT-2 южноафриканского производства. Это улучшенная версия французского орудия, с применением тех же самых снарядов, но модернизированных и произведенных в ЮАР. На корме топовой башни устанавливается ящик, который позволяет расширить боекомплект с 29 до 40 снарядов. Скорострельность орудия 8,5 выстр./мин.УВН -8/15. В целом очень хрупкая машина с малым количеством единиц здоровья, но очень компактная, скоростная, маневренная и с достаточно мощным орудием.

Сообщение отредактировал Patriofelis: 17 окт 2019 - 20:24


Vikj913 #4 Отправлено 24 фев 2019 - 00:51

    Капитан

  • Игроки
  • 40808 боев
  • 6 377
  • Регистрация:
    10.08.2014
Если в ветке не будет прем арты 8 уровня я против!

Patriofelis #5 Отправлено 24 фев 2019 - 01:04

    Старший сержант

  • Игроки
  • 66520 боев
  • 349
  • [IMP-R] IMP-R
  • Регистрация:
    05.12.2010

Десятый уровень – Rooikat (E), Rooikat-Eland.

101145-0f397cdd46cc2bb3609ab9f2d94291a1.jpg

Машина на испытаниях

 

Я долго думал, какую машину поставить в топ. И, когда разработчики ввели французов, то на 8 уровень поставили машину 1977 года, а 10-ке дали элементы машин поздних 70-х. После этого я понял, что можно ради одной машины залезть в 70-е. В конце концов, это ранний концепт известной бронемашины Rooikat. Машина, которая вбирает в себя преимущества как Marmon-Herrington Mk VI, так и Eland’ов, на шасси которых и построена. Начнем по порядку. После создания Eland Mk 5, в 1968 году военным ЮАР стало понятно, что требуется создание более мощной колесной машины, способной бороться с танками Т-55 и Т-62, а так же не бояться огня легких автопушек. Техническое задание было выдано в 1974 году. Броня, способная выдержать в лобовой проекции огонь ЗУ-23, и ручное стрелковое оружие по кругу. Мощный дизельный двигатель. Была поставлена задача - установить 105 мм орудие или разработать 76 мм с высокой баллистикой. В итоге от 105 мм пушки отказались и стали разрабатывать 76 мм. В 1976 году были готовы 3 концепции машины, на шасси Ratel, Eland и Saracen. В 1978 году все три концепции начали обкатываться в виде испытательных стендов. В 1979 году было принято решение о разработке новых прототипов, на основе концепта на шасси Eland. Так что, технически машина вполне допустима для ввода в игру. Это реконструкция того, как выглядел бы знаменитый Rooikat, если бы его разработка не затянулась на 15 лет, а один из концептов пошел в серию. Берем концепцию на шасси Eland на место основной десятки. Причиной этого является, то, что именно эта концепция легла в основу прототипов следующего поколения и собственно легла в основу будущего Rooikat. Заменяем стендовое орудие на разрабатывавшееся в то время 76 мм пушку на основе морского орудия от OTO Melara. Устанавливаем элементы обвеса от первого прототипа Rooikat. Ставим опытный вариант 10V турбодизеля, который так же поставят на тот прототип, и ящик, подобный тем, что ставились на машины Eland. Закрываем МТО тестового шасси. Масса реконструированной машины должна составить приблизительно 18 тонн. Так же есть вопросы к составу экипажа. На табличке в музее можно увидеть, что их 5 человек. На самом деле один из них пассажир, в итоговой концепции от его размещения было решено отказаться, поэтому их остается только 4. Но у большинства машин ветки экипаж всего 3 человека. В итоге экипаж окажется с 1 плохо обученным бойцом. Поэтому ради баланса можно и сократить их до 3. Ну, или прокачивать экипаж на премиумной технике. Оставим это решение за отделом баланса.

 

Rooikat Concept - front.jpg    Rooikat Concept - side.jpg    Rooikat Concept - back.jpg

Машина в наши дни

 

Историческая справка

Концепт «тяжелого бронеавтомобиля нового поколения» разработанный на основе шасси Eland. Обязательными требованиями были: высокая проходимость и подвижность, мощный дизельный двигатель, длинноствольное 76 мм орудие способное бороться с танками Т-55 и Т-62 на больших дистанциях и защита от снарядов ЗУ-23 в лобовой проекции. Построен один опытный экземпляр, который проходил испытания. Развитие данной концепции привело к созданию тяжелого бронеавтомобиля Rooikat.

ТТХ

  • Масса: 18 т.;
  • Прочность, XP: 1500;
  • Экипаж: 3/4 человека;
  • Бронирование, фронт/борта/корма:
    — башня – 50/20/20 мм;
    — корпус – 30/20/20 мм (НЛД - 50 мм);
  • Максимальная скорость, вперед/назад: 75/50 км/ч;
  • Удельная мощность — 30,5 л.с./т;
  • Орудие:
    — 76 mm L/62
    (БП/БП/ОФ, пробитие: 250/310/120 мм, урон: 175/175/260);
    Боекомплект — 70 выстрелов; 
    Скорострельность — 14 выстр./мин.;
    ДПМ — 2450 ед./мин;
  • УВН: -10/20
  • Башня: Rooikat-Eland;
  • Радиостанция: B-57 (850 м.);
  • Двигатель: ADE 10V prototipe (550 л.с.);
  • Ходовая: Rooikat-Eland;
Машина с очень интересным геймплеем в виде 76 мм дырокола на 10 уровне. Пушка имеет следующие снаряды: подкалиберный бронебойный APDS-T L/62 (на ранних стадиях разработки орудия планировалась адаптация снарядов 17-фунтовой пушки для нового орудия), подкалиберный бронебойный APFSDS-T L/62 и бронебойно-фугасный HE-T L/62. Подкалиберный снаряд имеет высокое бронепробитие и способен пробивать даже тяжелые танки 10 уровня. Фугасный снаряд же способен пробивать легкобронированные машины и хорошо подходит для защиты от легких танков, резко увеличивая ДПМ.

 

Rooikat Konsep 2.jpg

Ранний эскиз реконструкции

 

eK5qTSxLnGU.jpg

Проекции

 

b5HxPaAc05w.jpg    CsrKxLoGtK0.jpg    J2auu3U_C2o.jpg    ftb-JQECxuY.jpg    -t20baRrDYw.jpg

3D-модель реконструированной машины

 

Пушка должна иметь отличную точность, стабилизацию и сведение. Обзор машины чуть выше, чем у EBR 105, примерно 370 м., но при этом значительно хуже маскировка. Машина имеет достаточно большие для колесного танка габариты, в районе среднего танка Comet. У машины хорошая проходимость и маневренность. Стоит отметить и высокий, по меркам ЛТ, ДПМ 76 мм орудия. Так же 76 мм орудие имеет отличную баллистику, основной снаряд вылетает со скоростью 1300 м/с, улучшенный - 1600 м/с, и даже ОФ - 925 м/с. В целом получаем интересную геймплейно машину. К минусам машины отнес бы то, что при повороте башни назад пушка крышка МТО ухудшает угол склонения орудия, то есть нормальная стрельбы назад невозможна. Максимальная скорость в 75 км./час, поэтому у машины будет интересный геймплей на стыке колесного танка, ЛТ и СТ.

 

ujIrNSV8_BM.jpg    tYDbJ7OkUAY.jpg    BIGIylY85jc.jpg    CKha5wQuyI4.jpg

Габариты

 

Так же, на ранних этапах создания концептов рассматривалась возможность установки на машины 105 мм орудия. Его можно добавить в прокачку, и тогда у машины будет альтернативный вариант геймплея.

  • Орудие:
    — 105 mm GT-3 (модернизированная L7)
    (БП/ОФ/ОФ, пробитие: 268/210/105 мм, урон: 390/480/480);
    Боекомплект — 30 выстрелов; 
    Скорострельность — 5 выстр./мин.;
    ДПМ — 1950 ед./мин;
  • УВН: -7/20;
Разброс и сведение значительно хуже, чем у 76 мм орудия, так же увеличивается разброс после выстрела, так как влияние отдачи мощного орудия на легкую машину никто не отменял.
В целом эта машина скорее является облегченным средним танком, и вполне способна сражаться в рядах СТ, естественно не выходя на первый план. На СТшный геймплей намекают и достаточно крупные габариты машины, и динамика, сравнимая с динамикой наиболее подвижных СТ, а не бешенной динамикой ЛТ. Так же машина будет страшным врагом для легких танков и колесных машин ввиду наличия ОФ с хорошей бронепробиваемостью и скоростью, достаточной для их преследования.

aO-gk2jNCjE.jpg     TGiQNptB2nM.jpg     XwLBRXSSW5g.jpg

Машина с орудием GT-3

Альтернативный десятый уровень – Rooikat (S), Rooikat-Saracen.

 

Rooikat Concept 3.jpg     Rooikat Concept 3 - II.jpg

Историческая справка

Концепт «тяжелого бронеавтомобиля нового поколения» разработанный на основе бронетранспортера Saracen. Построен один опытный экземпляр, который проходил испытания, вместе с другими концептами. В итоге для дальнейшего развития программы был выбран концепт на шасси бронеавтомобиля Eland.

ТТХ

  • Масса: 16 т.;
  • Прочность, XP: 1300;
  • Экипаж: 3/4 человека;
  • Бронирование, фронт/борта/корма:
    — башня – 50/20/20 мм;
    — корпус – 30/20/20 мм (НЛД - 50 мм);
  • Максимальная скорость, вперед/назад: 83/50 км/ч;
  • Удельная мощность — 31,25 л.с./т;
  • Орудие:
    — 76 mm L/62
    (БП/БП/ОФ, пробитие: 250/310/120 мм, урон: 175/175/260);
  • УВН: -10/20
  • Башня: Rooikat-Saracen;
  • Радиостанция: B-57 (850 м.);
  • Двигатель: Cummins V8 (500 л.с.);
  • Ходовая: Rooikat-Saracen;
Еще одна машина из концептов Rooikat. Машина на базе Ratel я не ставлю в ветку, так как она является больше БМП, чем колесным танком, и забалансить ее из за огромных размеров и самой тонкой брони будет очень сложно. Rooikat-Saracen, с одной стороны очень похож на Rooikat-Eland, но с другой стороны имеет некоторые отличия. Геймплей на нем ближе к ЛТ, чем к СТ. Из преимуществ это более высокая максимальная скорость и хорошие углы склонения орудия по кругу. Но машина имеет меньший запас прочности, чем Rooikat-Eland. Параметры орудия в целом схожи, так как башни идентичны, даже обвес у них должен быть одинаковый. Но у орудия Rooikat-Saracen больший разброс и более долгое сведение, так как машина имеет более высокий центр тяжести и меньшую массу, чем собрат, таким образом отдача мощного 76 мм орудия сильнее сказывается на машине. Лучший вариант, это ввести эту машину как альтернативный прокачиваемый 10 уровень, так как ветка ЮАР не будет слишком большой, и акционных десяток можно поискать в других ветках развития. Сделать древо развитие по типу китайских ТТ, т.е. основная десятка (Rooikat-Eland) и альтернативная (Rooikat-Saracen). Альтернативное орудие 105 мм GT-3 не доступно, в виду меньшей массы машины. Rooikat-Saracen, в отличии от Rooikat-Eland, ближе по геймплею к легким танкам.
Таким образом, мы получаем очень интересную ветку. С одной стороны кажется, что в ней есть проблемы с преемственностью геймплея машин, но на самом деле она есть. Например первые 4 уровня перекликаются с 7-9 уровнями, а 10-ки очень много общего имеют с 6 уровнем. В итоге мы получим две топовых машины с уникальным геймплеем. Rooikat-Eland представляет собой легкий колесный СТ, основная задача которого - активный бой и отлов ЛТ противника. Rooikat-Saracen же легкий танк, который однако может достаточно серьезно огрызаться даже против хорошо бронированных машин.

Сообщение отредактировал Patriofelis: 17 окт 2019 - 21:05


Patriofelis #6 Отправлено 24 фев 2019 - 01:18

    Старший сержант

  • Игроки
  • 66520 боев
  • 349
  • [IMP-R] IMP-R
  • Регистрация:
    05.12.2010

Теперь о премиумной технике.

 

Для всяких мелкопремов 2-3 уровня есть «ваффентрагеры» на базе SARC Mk II и SARC Mk III. С них снималась башня и ставились различные пушки. Подробно разбирать их сегодня не будем, но вариантов там предостаточно.

В качестве вооружения использовались:

— итальянские автоматические пушки Breda калибра 20 мм;

— противотанковые французские пушки Hotchkiss калибра 25-мм;

— немецкие противотанковые пушки Pak 35/36 калибра 37 мм;

— немецкие зенитные пушки Flak 38 калибра 20 мм;

— немецкие противотанковые ружья 28/20 mm sPzB 41 калибра 28 мм;

— британские пушки двухфунтовые пушки.

 

Marmon Herrington variants 2.jpg

Пара вариантов подобных машин (и пустынного камуфляжа)

 

На шестой уровень есть кандидат в виде улучшенного SARC Mk IV. Специального названия у него нет, поэтому я назвал его SARC IVB, SARC Mk IVB, альтернативный вариант названия Marmon-Herrington Mk IVB.

 

Marmon Herrington Mk IV 57 II.jpg

В составе армии Иордании. 1948 год

 

Marmon Herrington Mk IV 57.jpg     120456_1000.jpg

Как памятник в наши дни

 

Историческая справка.

В 1948 году была проведена модернизация машин для вооруженных сил Иордании. Наиболее радикальное изменение касалось замены 2-фунтовой пушки на 6-фунтовую. Использовались в вооруженных конфликтах на Ближнем Востоке.

ТТХ:

Прочность, хп: 560

Масса: 6,5 т.

Экипаж: 4 человека

Бронирование, мм, фронт/борта/корма:

башня – 12/12/12

корпус – 6/6/6

Максимальная скорость, вперед/назад: 84/40 км/час

Модули

Орудия:

  1. QF 6-pdr  Mk (пробитие - 110/180/30, урон – 75/75/100)

Башня: Mk IVB

Радиостанция: WS №19 Mk III (550 м.)

Двигатель: Ford V8-337 (152 л.с.)

Ходовая: Mk IVB

 

Улучшенная версия 4 уровня с пушкой от 6. В остальном все нам привычно и знакомо. Эту машину можно продавать перед выходом ветки, как было с Pudel, перед вводом в игру польской ветки. Или даже делать на него марафон.

 

На шестой уровень есть и второй кандидат на основе SARC Mk IV. Так же собственного названия не сохранилось, да и возможно не было, поэтому я назвал его SARC 3,7-inch, альтернативный вариант названия Marmon-Herrington 3,7-inch.

 

Marmon-Herrington-AC-37inch-1.jpg

Машина во время парада

 

Историческая справка.

Один из вариантов модернизации машин Mk IV для вооруженных сил Иордании. Демонтировалась башня и устанавливалась 3,7-дюймовая горная гаубица. Использовались в вооруженных конфликтах на Ближнем Востоке.

ТТХ:

Прочность, хп: 540

Масса: 6,5 т.

Экипаж: 4 человека

Бронирование, мм, фронт/борта/корма:

корпус – 6/6/6

Максимальная скорость, вперед/назад: 84/40 км/час

Модули

Орудия:

  1. QF 3,7-inch howitzer (пробитие - 94, урон – 370), скорострельность - 6 выстр./мин., разброс - 0.5, сведение - 1,7

Башня: Mk IV 3,7-inch

Радиостанция: WS №19 Mk III (550 м.)

Двигатель: Ford V8-337 (152 л.с.)

Ходовая: Mk IV 3,7-inch

 
Очень интересный вариант данной бронемашины. Из плюсов мощная фугасница с одним типом снарядов и высокая подвижность. Уравновешивается медленным поворотом орудия, небольшими УВН(-5/40, но вверх настраивать нужно, указал углы склонения орудия) и слабой живучестью машины. По сути скоростная машина, играющая от ОФ-снарядов.
 

Восьмой уровень представляет собой не менее интересную машину – Boerboel.

 

Boerboel II.jpg

Фотография с испытаний №1

 

Boerboel.jpg

Фотография с испытаний №2

 

Историческая справка.

Прототип 6x6-ой машины от фирмы Panhard. Создавалась специально для ЮАР в 1969-1970 году.  Прошла испытания в 1974 году, по итогам которого оказалась слишком сложной и дорогой. На вооружение была принята машина собственной разработки – Ratel.

 

ТТХ:

Прочность, хп: 1000

Масса: 11,8 т.

Экипаж: 4 человека

Бронирование, мм, фронт/борта/корма:

башня – 15/10/10

корпус – 12/12/8

Максимальная скорость, вперед/назад: 

Скоростной режим - 90/50 км/час

Маневренный режим - 70/50 км/час

 

Модули

Орудия: 90 mm GT-2 (пробитие - 205/250/90, урон – 240/240/320)

Башня: Boerboel

Радиостанция: A55 (750 м.)

Двигатель: Baudouin DF6S (185 л.с.), Caterpillar 1150 (200 л.с.), Caterpillar 1160 (225 л.с.) или Büssing D 3256 BTXF (282 л.с.)

Ходовая: Boerboel

 

Здесь снова концепция средняя между колесной машиной и  средним танком. Только на этот раз подвижного, но не имеющего брони. У машины пушка вполне на уровне средних танков, высокая подвижность и проходимость. Однако подвижность слабая по сравнению с одноклассниками. Большой боекомплект – 71 снаряд. Но все это компенсируется большими размерами, очень тонкой броней и задним расположением башни. Машина имеет два варианта двигателя, так как первый устанавливался на машину во Франции, а второй предполагался для установки в будущий БТР, которым стал Ratel. Кроме того, машина имеет возможность переключения скоростного и маневренного режима. Для машины имеется широкий выбор двигателей, что очень удобно для балансировки.


Сообщение отредактировал Patriofelis: 08 июл 2019 - 09:59


Patriofelis #7 Отправлено 24 фев 2019 - 01:39

    Старший сержант

  • Игроки
  • 66520 боев
  • 349
  • [IMP-R] IMP-R
  • Регистрация:
    05.12.2010

Дополнительный контент.

Варианта камуфляжей достаточно много, проблема есть только с зимним, по понятным причинам. Но так как войска ЮАС в составе британской армии участвовали в боях на итальянской территории, то можно выдать им британские варианты зимнего камуфляжа, которые уже есть в игре.

 

По поводу декали то тут несколько вариантов. Есть несколько вариантов декали. Классический, для нашей игры, флаг, он актуален для всех периодов. Эмблема ЮАС времен Второй мировой войны для машин с 1 по 6 уровень. И эмблема сухопутных войск SADF для машин с 7 по 10 уровни.

 

Emblem.jpg

Флаг и эмблема сухопутных войск SADF

 

Emblem 2.jpg

Эмблема ЮАС

 

Экипаж должен состоять из африканеров, так как представители не белого населения ЮАС и ЮАР в боевые части не попадали, а служили во вспомогательных войсках. Можно конечно сделать как у США, но проблема в том, что имена африканеров и темнокожего населения ЮАР очень сильно отличаются, поэтому потребуется отдельная функция при выборе имени. Язык озвучки – африкаанс.

 

SADF ranks.jpg

Звания и погоны SADF

 

 

Одной из проблем, при оформлении ветки ЮАР, был вопрос - какие отметки на стволах им дать. Ни на одной найденной фотографии их не было, и отчаявшись, я подумывал сделать у них полный аналог британских белых полос, наследие еще от времен Южно-Африканского Союза. Но вот, нашлась фотография машины Eland с изображением такой отметки.

 

Eland 90-VII.jpg

Качество фотографии хромает, но в целом рассмотреть можно. Цвет отметки - оранжевый.

 

Как национальный расходник есть два варианта:

 

Расходники 1.jpg                                                       Расходники 2.jpg

                                           чай Ройбуш (напиток из местного кустарника)              Билтонг  (вяленое мясо).

 

С введением нации можно добавить новые карты, учитывая интересный африканский сеттинг, который еще не представлен в игре.

 

Кроме того можно продавать стили для некоторых машин ветки. Реалистичные стили с изображением животных, в стиле «Снежного барса» для СУ-130ПМ. Стиль для всех Eland’ов и и для Rooikat-Eland на основе эланда (Антилопы Канна) и каракала  для Rooikat-Eland.

 

Eland.jpg     Rooikat.jpg

 Эланд                   Каракал

 

1.jpg

И бонусом такой вот угарный, но вполне историчный, стиль

 

При составлении ветки были использованы материалы с сайтов:

https://www.secretprojects.co.uk/forum/index.php

http://otvaga2004.mybb.ru

http://www.tanks-encyclopedia.com

http://aviarmor.net

http://zonwar.ru

http://www.saarmourmuseum.co.za

 

Постов сообществ и пользователей https://www.livejournal.com:

https://shushpanzer-ru.livejournal.com

https://strangernn.livejournal.com

https://bukvoed.livejournal.com

 

Отдельно отмечу статьи пользователя mr-garett, посвященные бронетехнике ЮАР в Пограничной войне (1966 – 1989), тут не только о колесных машин, но для общего развития почитать будет полезно:

https://mr-garett.livejournal.com/117570.html

https://mr-garett.livejournal.com/119666.html

https://mr-garett.livejournal.com/122685.html

https://mr-garett.livejournal.com/128448.html

https://mr-garett.livejournal.com/132520.html

https://mr-garett.livejournal.com/138735.html

https://mr-garett.livejournal.com/142916.html

 

А так же материалы данной книги:

http://militera.lib.ru/tw/0/pdf/shubin_maydanov01.pdf

 

Ну вот собственно и все. По мере появления буду публиковать тут новую информацию, связанную с бронетехникой ЮАР, которую можно будет добавить в ветку.


Сообщение отредактировал Patriofelis: 11 май 2019 - 20:45


KPOT2338 #8 Отправлено 24 фев 2019 - 01:59

    Майор

  • Игроки
  • 34650 боев
  • 12 218
  • Регистрация:
    10.06.2012

Просмотр сообщенияVikj913 (24 фев 2019 - 00:51) писал:

Если в ветке не будет прем арты 8 уровня я против!

Выбирай

ЮАР.jpg


ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

http://wotreplays.ru.../NotOneStepBack

Капитальная порезка арты: отрезать ЛБЗ, отобрать G-прицел, убрать попадание в топ-3 в боях 3-5-7, отобрать голду.

Что не делается, всё к лучшему! (с) Cos 700=0.3420


Patriofelis #9 Отправлено 24 фев 2019 - 12:56

    Старший сержант

  • Игроки
  • 66520 боев
  • 349
  • [IMP-R] IMP-R
  • Регистрация:
    05.12.2010

Просмотр сообщенияKPOT2338 (24 фев 2019 - 01:59) писал:

Выбирай

ЮАР.jpg

Не восьмой уровень, конечно, но тоже вполне себе арта.

Marmon-Herrington-AC-37inch-1.jpg



Vikj913 #10 Отправлено 24 фев 2019 - 12:59

    Капитан

  • Игроки
  • 40808 боев
  • 6 377
  • Регистрация:
    10.08.2014

Просмотр сообщенияKPOT2338 (24 фев 2019 - 01:59) писал:

Выбирай

ЮАР.jpg

Ок согласен на 155мм шастья..



Vikj913 #11 Отправлено 24 фев 2019 - 13:03

    Капитан

  • Игроки
  • 40808 боев
  • 6 377
  • Регистрация:
    10.08.2014

Просмотр сообщенияPatriofelis (24 фев 2019 - 12:56) писал:

Не восьмой уровень, конечно, но тоже вполне себе арта.

Marmon-Herrington-AC-37inch-1.jpg

Скока там, 120мм? Можно и на 8 уровень натянуть за счёт скорострельности и скорости шаси. Этакая фвшка на стероидах.



Patriofelis #12 Отправлено 24 фев 2019 - 13:08

    Старший сержант

  • Игроки
  • 66520 боев
  • 349
  • [IMP-R] IMP-R
  • Регистрация:
    05.12.2010

Просмотр сообщенияVikj913 (24 Фев 2019 - 13:03) писал:

Скока там, 120мм? Можно и на 8 уровень натянуть за счёт скорострельности и скорости шаси. Этакая фвшка на стероидах.

 

Увы, всего 76 мм.

Vikj913 #13 Отправлено 24 фев 2019 - 13:12

    Капитан

  • Игроки
  • 40808 боев
  • 6 377
  • Регистрация:
    10.08.2014

Просмотр сообщенияPatriofelis (24 Фев 2019 - 13:08) писал:

 

Увы, всего 76 мм.

 

Просмотр сообщенияPatriofelis (24 Фев 2019 - 13:08) писал:

 

Увы, всего 76 мм.

Ага, глянул, ацтой. Максимум 6 с натяжкой.

Выходит носорог наше всё. Но для 8 уровня он слишком крут. Это 10 акционная.


Сообщение отредактировал Vikj913: 24 фев 2019 - 13:20


ZitZ #14 Отправлено 24 фев 2019 - 13:40

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 47680 боев
  • 1 856
  • Регистрация:
    09.04.2010

Не осилил весь текст. Может когда-нибудь весь прочту. Но за титаническую работу автору поставил "+" под каждый пост с информацией. Сразу обращу внимание на картинки: многие ссылки битые. Или автор не так ссылки на картинки вставил, или хостинг их оперативно удаляет и надо другой использовать.

Ну а теперь непосредственно по теме: машины интересные и их много, однако же игра, всё-таки, про танки. Видеть нацию с исключительно колесной техникой, пока что не очень хочется. Учитывая, что колесная бронетехника производилась и в уже существующих танковых странах, в ближайшие два-три года, с очень большой долей вероятности у нас появятся ещё несколько веток колесников для уже существующих стран, так что в игре их и так будет хоть отбавляй. Возможно даже больше, чем, собственно, легких гусеничных танков. Так что я против ввода.

З.Ы.: Хотя, если будет колесная арта.... :trollface::arta::playing:


Tanks. My tanks.

Spoiler

Исследованы все 419 танков.


imca #15 Отправлено 24 фев 2019 - 13:54

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 36480 боев
  • 3 661
  • [NBB_Y] NBB_Y
  • Регистрация:
    08.02.2013
Не лей на яндех фотки, ошибку 410 Gone даёт по ссылкам.

Patriofelis #16 Отправлено 24 фев 2019 - 14:09

    Старший сержант

  • Игроки
  • 66520 боев
  • 349
  • [IMP-R] IMP-R
  • Регистрация:
    05.12.2010

Просмотр сообщенияimca (24 Фев 2019 - 13:54) писал:

Не лей на яндех фотки, ошибку 410 Gone даёт по ссылкам.

 

Исправил, залил прямо сюда.

Patriofelis #17 Отправлено 24 фев 2019 - 14:10

    Старший сержант

  • Игроки
  • 66520 боев
  • 349
  • [IMP-R] IMP-R
  • Регистрация:
    05.12.2010

Просмотр сообщенияZitZ (24 Фев 2019 - 13:40) писал:

Не осилил весь текст. Может когда-нибудь весь прочту. Но за титаническую работу автору поставил "+" под каждый пост с информацией. Сразу обращу внимание на картинки: многие ссылки битые. Или автор не так ссылки на картинки вставил, или хостинг их оперативно удаляет и надо другой использовать.

Ну а теперь непосредственно по теме: машины интересные и их много, однако же игра, всё-таки, про танки. Видеть нацию с исключительно колесной техникой, пока что не очень хочется. Учитывая, что колесная бронетехника производилась и в уже существующих танковых странах, в ближайшие два-три года, с очень большой долей вероятности у нас появятся ещё несколько веток колесников для уже существующих стран, так что в игре их и так будет хоть отбавляй. Возможно даже больше, чем, собственно, легких гусеничных танков. Так что я против ввода.

З.Ы.: Хотя, если будет колесная арта.... :trollface::arta::playing:

 

С картинками проблему понял, разобрался. А по поводу колесных веток. Не у всех наций они набираются. Если честно, из имеющихся наций в игре колесной веткой могут разжиться, пожалуй только, США, у Британии пока только до 8 уровня. Так что с колесными ветками дефицит.

Сообщение отредактировал Patriofelis: 24 фев 2019 - 14:28


Patriofelis #18 Отправлено 24 фев 2019 - 14:19

    Старший сержант

  • Игроки
  • 66520 боев
  • 349
  • [IMP-R] IMP-R
  • Регистрация:
    05.12.2010

Просмотр сообщенияVikj913 (24 Фев 2019 - 13:12) писал:

 

Ага, глянул, ацтой. Максимум 6 с натяжкой.

Выходит носорог наше всё. Но для 8 уровня он слишком крут. Это 10 акционная.

 

Носорог уж больно поздний( А то я его в ветку бы поставил.

KPOT2338 #19 Отправлено 24 фев 2019 - 14:45

    Майор

  • Игроки
  • 34650 боев
  • 12 218
  • Регистрация:
    10.06.2012

Просмотр сообщенияPatriofelis (24 Фев 2019 - 13:08) писал:

 

Увы, всего 76 мм.

 

А точно 76?

Там вроде что-то про 3,7 дюйма (или 37?)

А это 94 мм

Хотя всё равно мало


Сообщение отредактировал KPOT2338: 24 фев 2019 - 14:46

ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

http://wotreplays.ru.../NotOneStepBack

Капитальная порезка арты: отрезать ЛБЗ, отобрать G-прицел, убрать попадание в топ-3 в боях 3-5-7, отобрать голду.

Что не делается, всё к лучшему! (с) Cos 700=0.3420


Patriofelis #20 Отправлено 24 фев 2019 - 14:54

    Старший сержант

  • Игроки
  • 66520 боев
  • 349
  • [IMP-R] IMP-R
  • Регистрация:
    05.12.2010

Просмотр сообщенияKPOT2338 (24 Фев 2019 - 14:45) писал:

 

А точно 76?

Там вроде что-то про 3,7 дюйма (или 37?)

А это 94 мм

Хотя всё равно мало

 

Простите за дезинформацию, это действительно 94 мм гаубица. Конкретно вот эта https://en.wikipedia...untain_howitzer

 

Вот, специально для вас с https://en.wikipedia...nch_Medium_Gun ;)

 ArsnVgZ5HpmmAueBYpc1pUfdR0lAfrjB6A6C_IPgpzR7gurqqb82KmMQ1F2gAYHaXiO3-fvpfEge9Hgkp-tlaXvJS-m6hB5sbwOh0v9vTrg.jpg


Сообщение отредактировал Patriofelis: 24 фев 2019 - 15:44






Читать еще на тему: #ЮАР, #Африка, #колеса, #колесныемашины, #колесныетанки, #легкиетанки, #ЛТ

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных