Перейти к содержимому


Ветка колесных машин ЮАР - South African tech tree

#ЮАР #Африка #колеса #колесныемашины #колесныетанки #легкиетанки #ЛТ

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 258

Patriofelis #241 Отправлено 22 Фев 2019 - 21:32

    Старший сержант

  • Игроки
  • 64676 боев
  • 284
  • [IMP-R] IMP-R
  • Регистрация:
    05.12.2010

Flag.jpg

 

Добрый день, уважаемые разработчики и читатели.  В данной теме я хочу представить вам ветку колесных танков ЮАР, которую можно ввести в нашу игру. В ветке будут представлены машины с 1 по 10 уровень. Ветка хоть и включает в себя разнообразные машины, но общая черта геймплея у них есть – маневренные, но умеренно динамичные, с мощными, по меркам класса, пушками. Вообще, идея ветки появилась у меня еще в то время, когда разработчики тестировали механику колесных машин в режиме, посвященному 100-летию танков. Но на тот момент у ветки были проблемы с 7 и 10 уровнями, известных мне машин на эти уровни просто не хватало. Но, со временем, удалось найти машины на эти уровни. Сразу скажу, что доступа к архивам SADF (South African Defence Force – Южно-Африканские силы обороны) у меня нет, поэтому в ветке представлены машины, к которым имеется открытый доступ. В ветке прокачки я допускаю некоторые допущения, но абсолютно каждый модуль можно исторично обосновать. Особенно это касается двигателей, так как у нас в игре для придания хорошей динамики всем легким танкам сильно накручивают мощность двигателя. Я по возможности пытался откопать варианты движков, способные дать необходимую мощность.

Почему я считаю, что ветка ЮАР должна быть в нашей игре:

- это единственная ветка, полностью состоящая из колесных танков;

- ЮАР имеет давние традиции создания и боевого применения колесных машин, и добилась немалых успехов в этом;

- это единственная ветка из Африки, которая имеет самобытные оригинальные машины;

- ЮАР активно участвовала в обеих мировых войнах;

- интересный геймплей машин ветки;

- историчность техники, из 10 представленных машин 6 серийные и активно воевавшие, и все они построены в металле.

Приступим к подробному рассмотрению каждой из машин. Сразу говорю, что прочность я прописываю для топовой комплектации. Новые орудия для нашей игры я пропишу подробнее, чем те, которые уже присутствуют в других ветках развития. Пробитие снарядов указываю в круглых числах, чтобы обозначить их приблизительную величину, ориентир для отдела баланса. Так же у большинства машин было несколько вариантов названия, поэтому я укажу все эти варианты.

P.S. Для любителей покричать в стиле «когда ветка Зимбабве»,  сообщаю, что ЮАР развитая индустриальная страна, до сих пор являющаяся заметным игроком на рынке вооружений. Южноафриканским оружием не гнушаются пользоваться даже такие страны как США и Израиль. ЮАР разработала и, вероятно, испытала (гуглите Инцидент Вела) ядерное оружие собственного производства. 

 

Hk1ppAJMA2w.jpg

 

Первым уровнем в нашей ветке будет являться машина с весьма громоздким официальным названием South-African reconnaissance car Mk II, или SARC Mk II, или SARC II, альтернативное название Marmon-Herrington Mk II.

 

Marmon Herrington Mk II.jpg 

Серийный вариант с 13,9 mm Boys

 

Marmon Herrington Mk II 20mm Breda.jpg

Вариант с 20 mm Breda

 

Историческая справка.

Бронемашина, созданная на шасси полноприводного грузовика Ford. В период с 1940 по 1941 год было произведено 877 машин в двух модификациях. На поздних машинах в качестве вооружения устанавливалось 13,9 мм противотанковое ружье Boys. Активно применялись южноафриканскими подразделениями в боях на Североафриканском ТВД.

ТТХ:

Прочность, хп: 80

Масса: 5,993 т.

Экипаж: 4 человека

Бронирование, мм, фронт/борта/корма:

башня – 12/6/6

корпус – 6/6/6

Максимальная скорость, вперед/назад: 80/30 км/час

Модули

Орудия:

  1. 13,9 mm Boys (пробитие - 21/30, урон – 9, кассета на 5 выстрелов)
  2. 20 mm Breda (пробитие - 30/47, урон – 11, автопушка)

Башня: Mk II

Радиостанция: WS №19 Mk I(400 м.)

Двигатель: Ford V8-221 (85 л.с.)

Ходовая: Mk II       

 

Что можно сказать, глядя на эту машину. Бросается в глаза наличие нового орудия, очень мощной рации и чудовищной скорости для 1 уровня. Но все это легко забалансить, оставив историчный двигатель на 85 лошадиных сил. Там получается удельная мощность в 14 л.с./т, таким образом, средняя скорость будет не выше 40-45 км/час. На средних и мягких грунтах подвижность машины должна быть еще хуже. К минусам можно отнести слабое бронирование и малый запас прочности. Одноуровневый Vickers Medium Mk I, например, удачным попаданием ОФ снаряда отправит нас в ангар. 20 mm Breda, ставилась на машины в результате полевой переделки, само орудие присутствует у нас в итальянской ветке прокачки, поэтому подробно ее освещать не буду, а вот 13,9 мм Boys это новое орудие для нашей игры. Это известное противотанковое ружье того времени. Орудие слабое и является стоковым, имеет кассету на 5 выстрелов с очень быстрым кд как самой кассеты, так и внутри нее. Снарядов всего 2 типа и оба калиберные бронебойные, это стандартный Mk с пробитием в 21 мм и улучшенный Mk II с пробитием в 30 мм. В целом получается интересная машина для первого уровня.

 

На втором уровне располагается более совершенная модель – SARC III, SARC Mk III, альтернативное обозначение Marmon-Herrington Mk III.

 

Marmon Herrington Mk III.jpg

Серийный вариант с 13,9 mm Boys

 

Marmon Herrington Mk IIIA.jpg

Вариант с 20 mm Flak 38 (и вариант пустынного камуфляжа)

 

Marmon Herrington Mk III 28 mm.jpg

Вариант с 28/20 mm sPzB 41

 

Историческая справка.

Наиболее удачная и массовая среди ранних южноафриканских бронемашин. Сравнительно с более ранним вариантом, который получил полноприводное шасси с минимальными доработками корпуса, изменения носили более радикальный характер. Всего было произведено 2630 единиц. Приняли активное участие в боевых действиях на севере Африки.

ТТХ:

Прочность, хп: 120

Масса: 5,675 т.

Экипаж: 3 человека

Бронирование, мм, фронт/борта/корма:

башня – 12/6/6

корпус – 6/6/6

Максимальная скорость, вперед/назад: 88/30 км/час

Модули

Орудия:

  1. 13,9 mm Boys (пробитие - 21/30, урон – 9, кассета на 5 выстрелов)
  2. 20 mm Breda (пробитие - 30/47, урон – 11, автопушка)
  3. 20 mm Flak 38 (пробитие - 39/52, урон – 11, автопушка)
  4. 28/20 mm sPzB 41 (пробитие – 75/15, урон – 25/40)

Башня: Mk IIIMk IIIA

Радиостанция: WS №19 Mk (400 м.)

ДвигательFord V8-221 (85 л.с.) – Ford V8 99A (95 л.с.)

Ходовая: Mk IIIMk IIIA           

 

Здесь мы видимо два новых орудия. И если 20 mm Flak 38 нам хорошо знакомо по ветке Германии, то 28/20 mm sPzB 41 это новое орудие для нашей игры. Чем оно примечательно? Это немецкое тяжелое противотанковое ружье (по советской классификации противотанковое орудие) с коническим стволом. У него имеется 2 типа снарядов, это подкалиберный бронебойный 2,8 cm Pzgr.41 с огромным для второго уровня пробитием в 75 мм и осколочно-фугасный 2,8 cm SprGr.41. С одной стороны, пробитие, кажется имбалансным для второго уровня, но с другой стороны компенсируется плохой скорострельностью в 10 выстр./мин., что даст ДПМ всего в 250 единиц.  Вообще у этой машины два топовых орудия на выбор. По прокачке порядок такой: в стоковую башню можно установить орудие 20 mm Breda. Для установки топовых орудий нужна топовая башня Mk IIIA, которая ставится только после установки ходовой Mk IIIA. Большая скорость компенсируется все теми же недостатками, а именно: плохая проходимость по средним и мягким грунтам и скромной удельной мощностью в 16,7 л.с./т. Даже в топовой конфигурации.

 

Третий уровень представлен опытной машиной SARC VIII, SARC Mk VIII, альтернативное обозначение Marmon-Herrington Mk VIII.

 

Marmon Herrington Mk VIII.jpg

Прототип Mk VIII

 

Историческая справка.

Попытка улучшить наиболее удачную модификацию бронеавтомобиля Mk III. Было поставлено три задачи – улучшить бронирование, вооружение и подвижность. Работы начались в 1942 году, в 1943 году был построен опытный образец, вооруженный 40 мм пушкой. Но требования военных изменились в пользу установки более мощной 57 мм пушки, что было невозможно без радикальной переделки конструкции, в результате чего проект был отменен.

ТТХ:

Прочность, хп: 200

Масса: 5 т.

Экипаж: 3 человека

Бронирование, мм, фронт/борта/корма:

башня – 12/6/6

корпус – 6/6/6

Максимальная скорость, вперед/назад: 88/30 км/час

Модули

Орудия:

  1. 28/20 mm sPzB 41 (пробитие – 75/15, урон – 25/40)
  2. QF 2-pdr  Mk IX (пробитие - 64/121/23, урон – 45/45/60)

Башня: Mk VIII (1942) – Mk VIII (1943)

Радиостанция: WS №19 Mk (400 м.)

ДвигательFord V8-221 (85 л.с.) – Ford V8 99A (95 л.с.) - Ford V8-239 (100 л.с.)

Ходовая: Mk VIII (1942) – Mk VIII (1943)

 

По сути, улучшенный вариант предыдущей машины. Так как он был опытным, то достаточно сложно найти модули, приходится добавлять их с предыдущей машины, чтобы была возможна прокачка. Наличие 28/20 mm sPzB41 как раз и является такой вынужденной мерой. Как и башня с ходовой. По сути топовую башню от стоковой можно отличить обвесом. Стоковая башня голая, как башня любого прототипа, а топовая с обвесом в виде ящиков и пулеметов. Топовое орудие, хорошо знакомое нам по британской ветке, можно устанавливать на стоковое шасси и в стоковую башню. Подвижность на мягких и средних грунтах все так же оставляют желать лучшего, но удельная мощность значительно возрастает до 20 л.с./т.

 

На четвертом уровне расположилась знаковая машина для ЮАР, по уровню значимости сравнимая с Т-34 для нас. Это SARC IV, SARC Mk IV, альтернативное обозначение Marmon-Herrington Mk IV.

 

Marmon Herrington Mk IV prototipe.jpg

Прототип с опытной башней

 

Marmon Herrington Mk IV.jpg

Серийная машина. Один из вариантов базового цвета для ветки.

 

Историческая справка.

В 1942 году всем стало очевидно, что ранние модификации южноафриканских бронемашин Marmon-Herrington, хорошо показавших себя в Северной Африке, устарели не только морально. Им на смену требовался улучшенный вариант с усиленным бронированием и пушечно-пулеметным вооружением. Южноафриканскими инженерами была разработана новая машина, отличавшаяся не только составом вооружения, но и новой компоновкой корпуса. В качестве базы было выбрано полноприводное шасси 3-тонного грузовика Ford с колесной формулой 4х4. Машина приняла участие в заключительном этапе Второй Мировой войны и в череде многих послевоенных конфликтов. Всего было построено 2116 машин двух различных модификаций. Машина состояла на вооружении SADF до 70-х годов.

ТТХ:

Прочность, хп: 300

Масса: 6,305 т.

Экипаж: 4 человека

Бронирование, мм, фронт/борта/корма:

башня – 12/12/12

корпус – 6/6/6

Максимальная скорость, вперед/назад: 84/40 км/час

Модули

Орудия:

  1. QF 2-pdr  Mk IX (пробитие - 64/121/23, урон – 45/45/60)
  2. QF 2-pdr  Mk (пробитие - 78/121/23, урон – 50/50/60)

Башня: Mk IV prototipe – Mk IV

Радиостанция: WS №19 Mk I (400 м.) - WS №19 Mk II (450 м.)

ДвигательFord V8 99A (95 л.с.) - Ford V8-239 (100 л.с.) - Ford V8-255 (125 л.с.) – Ford V8-337 (152 л.с.)

ХодоваяMk IV – Mk IVF

 

Эта машина уже достаточно мощная, имеет отличную подвижность и неплохое орудие. Проходимость по мягким и средним грунтам средняя, а вот удельная мощность уже весьма солидная – 24 л.с./т. Топовое орудие так же знакомо нам по британской ветке, ставится только в топовую башню, но все это можно установить на стоковое шасси. Машина должна получиться очень интересная.

 

По первым четырем машинам ветки мы можем подвести итог. Это компактные машины с мощными орудиями и отличной подвижностью, но плохой проходимостью по средним и мягким грунтам. Малый запас хп и практически полное отсутствие брони, а так же открытая сверху башня так же не являются сильными сторонами.

 

Продолжение статьи на первой странице.


Сообщение отредактировал Patriofelis: 04 Май 2019 - 18:57


Patriofelis #242 Отправлено 04 Май 2019 - 15:57

    Старший сержант

  • Игроки
  • 64676 боев
  • 284
  • [IMP-R] IMP-R
  • Регистрация:
    05.12.2010

Одной из самых известных минозащищенных машин, без всяких сомнения, является бронетранспортер Casspir.

 

DSCF4280-1024x575.jpg

 

Разработка нового MRAP/MRV стартовала в середине 1970-х годов инженерами под руководством CSIR (Совет по научным и промышленным исследованиям). Первый прототип с названием Flossie был представлен в 1978 году, однако конструкция была слишком сырой и потребовалась доработка машины. Были установлены детали производства Mersedes Benz, включая двигатель OM352. Прототип доработанной машины был выпущен в 1979 году, после чего была заказана серия из 140 машин. В период с 1979 по 1980 года было собрано 190 машин, которые получили название Casspir Mk 1. Название новой машины представляло из себя анаграмму из CSIR и SAP (Южноафриканская полиция). С 1981 года производство бронетранспортеров Casspir было передано компании TFM Limited, машины производства которой получили обозначения Mk 2 и Mk 3. Начиная с версии Mk 2 на машину стал устанавливаться дизельный двигатель ADE 352T, который развивал мощность 166 л.с., который разгоняет машину до 85 км/час. Бронирование машины надежно защищало экипаж из 2 человек и пассажиров в количестве до 10 человек от ручного стрелкового вооружения калибра 7,62x51 мм, а так же от тройного взрыва противотанковой мин ТМ-57.

 

Casspir.jpg

Casspir'ы Mk 3 в стандартном камуфляже SADF

 

Нередко Casspir и сам имел вооружение не только в виде пулемета, но и 20 мм автоматической пушки.

 

Jim-Durand-2-SWAPOL-generaal-was-sy-aftree-en-verjaarsdag-op-het-funksie-vir-hom-gehou-ek-hom-genooi-om-met-my-20-mm-bietjie-te-skiet.-640x426.jpg

20 мм пушка на вооружении Casspir

 

На основе Casspir Mk 3 были разработаны специализированные платформы вооружения (DWP), которые включали в себя носитель 81 мм миномета или 106 мм безоткатного орудия. Вместо безоткатного орудия можно было устанавливать ПТУР.

 

81-mm-mortar-weapons-platform-640x388.jpg

Носитель 81 мм миномета (мог нести боекомплект в 192 мины)

 

106mm-recoiless-rifle-640x442.jpg

Платформа с безоткатным орудием

 

На основе Caaspir были разработаны и другие машины. Например, грузовик Blesbok, способный перевозить до 5 тонн грузов. Всего было построено 160 машины для SAP.

 

Blesbok-640x360.jpg

Blesbok

 

Машина для перевозки топлива под названием Duiker с возможностью перевозки 3000 или 5000 литров топлива. Построено 30 машин для SAP.

 

Blesbok.jpg

Duiker

 

15-тонная ремонтно-эвакуационная машина Gemsbok. Отличается усиленным бронированием кабины. было собрано 30 машин для SAP.

 

941622_original.png

Gemsbok

 

Сам Casspir активно применялся в качестве медицинского бронеавтомобиля и носителя комплекса обнаружения мин.

 

Casspir-ambulance-640x405.png     Mine-detection.jpg

 

По просьбам военных, на основе Casspir, была создана машина Sesspir. Это попытка сделать машину шестиколесной, отсюда название (Ses - шесть на африкаанс). Было построено 2 машины, которые в 1987 году были переданы 101 батальону, активно принимавшему тогда участие в боевых действиях. Один из них был уничтожен во время операции Firewood, а второй вскоре был снова переделан в обычный Casspir, так как увеличившаяся масса машины негативно сказывалась на подвижности.

 

Sesspir-Andre-Swanepoel-owambo-land.-Naby-Mahnene-gewees.-1988-640x472.jpg     Casspir_Sespir.jpg

Sesspir

 

Со времени его принятия на вооружение в 1984 году семейство MPV Casspir стало неотъемлемой частью моторизованных операций бывшего SADF во время Пограничной войны, когда оно широко использовалось моторизованной пехотой 101 батальона. 101 батальон был подразделением быстрого реагирования, дислоцированным на севере Юго-Западной Африки (Намибия), к югу от границы с Анголой. Используя мобильность и скорость Casspir, они получили возможность отвечать силой на рейды повстанцев SWAPO. Сочетание скорости, мобильности и огневой мощи сделало Casspir исключительно эффективными против повстанцев. В среднем за год было установлено 200 вооруженных контактов с повстанческими группами численностью от 5 до 200 человек. 101 батальон был расформирован в 1991 году, когда СВА получила независимость как Намибия. Casspir были развернуты в ходе интервенции сообщества по вопросам развития стран Юга Африки (САДК) 1998 года в Лесото, которую возглавил SANDF. Casspir стал лицом миротворческих сил Организации Объединенных Наций в заминированных зонах конфликтов в Африке. Экспортные Casspir активно применялись на Ближнем Востоке, особенно в Ираке и Афганистане, где они спасли  множество жизней солдат коалиции. На основе Casspir и с использованием опыта, полученного при создании Sesspir, был создан MRAP Buffalo для нужд армии США.

 

Defense-gov_photo_essay_Buffalo_landed.jpg

Buffalo

 

Casspir заложил основы всех требований к минозащищенным машинам, и потому заслуженно называется дедушкой всех современных MRAP. Даже спустя более, чем 35 лет Casspir до сих пор стоит в строю и регулярно модернизируется. В рамках проекта Gijimain в 2004 году была введена в эксплуатацию обширная программа обновления старых серий Casspir, в результате чего к 2007 году 174 Мk 2 были отремонтированы и модернизированы до Мk 3. По оценкам SANDF, на вооружении ее мотопехотных батальонов находится 370 Касспиров. В настоящее время в SANDF не рассматривается возможность замены Casspir. Основываясь на успехе Casspir, Denel Mechem представил новое поколение Casspir, первоначально обозначенное как Mk 4 и переименованное в серию автомобилей Casspir NG2000 с использованием новых технологий производства. Сущетвовало два варианта модернизации в рамках этой серии: Casspir NG 2000 модификация с трансмиссией Mercedes-Benz и дизельным двигателем с турбонаддувом Atlantis OM352A; и Casspir NG 2000B - с трансмиссией 4x4 1729VX Model Euro II южноафриканской компании Powerstar и без электронных интерфейсов управления двигателем.

 

casspir_ng2000.jpg

Casspir NG2000

 

Не менее интересно версией Casspir, является и представленная в 2011 году, модификация Mk 6 Protector, разработанная на шасси грузовика Урал-4320, оборудованная российским дизельным двигателем с турбонаддувом ЯМЗ-236НЕ2, мощностью 230 л.с., и механической коробкой передач ЯМЗ-236У. Противоминная защита обеспечивает подрыв 21 кг заряда под колесом и 14 кг заряда под корпусом машины. Машина создана совместно южно-африканской компанией BAE Systems Land Systems South Africa и индийской Mahindra & Mahindra, производиться на совместном предприятии Defence Land Systems India (DLSI) в Индии.

 

41.jpg     vitaliy-artyushenko-8.jpg

Casspir Mk 6 Protector

 

P.S. Как итог мы может сказать, что Casspir это несомненно один из луших MRAP/MRV в мире, созданный в результате применения опыта, накопленного в процессе непрекращающейся боевой практики. Несмотря на то, что в этом году исполняется 40 лет с создания первой серийной машины, бронетранспортеры Casspir по прежнему находятся в строю и на пенсию, похоже, не собираются.

 

post-6112-1234516153.jpg

Высадка десанта из Casspir Mk 3


Сообщение отредактировал Patriofelis: 07 Май 2019 - 11:14


KPOT2338 #243 Отправлено 04 Май 2019 - 16:32

    Майор

  • Игроки
  • 33339 боев
  • 11 210
  • Регистрация:
    10.06.2012

Цитата

 от ручного стрелкового вооружения калибра 7,62 и 7,51 мм

 Есть предположение, что тут должен быть 7,62х51

Посмотрел в Вики - точно

Сразу ЛТ, САУ и ПТ на одной платформе - нормально.

Да ещё и с пониженным уроном от фугасов

 

з.ы.: А вообще все колёсные тачанки можно собрать в отдельную игру


ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

http://wotreplays.ru.../NotOneStepBack

Капитальная порезка арты: порезать количество до двух, отрезать ЛБЗ, отобрать G-прицел, убрать попадание в топ-3 в боях 3-5-7, отобрать голду.

Запретить играть на арте в течение нескольких боёв после нанесения тимдамага (количество обсуждаемо)

Что не делается, всё к лучшему! (с)


Patriofelis #244 Отправлено 04 Май 2019 - 18:47

    Старший сержант

  • Игроки
  • 64676 боев
  • 284
  • [IMP-R] IMP-R
  • Регистрация:
    05.12.2010

Просмотр сообщенияKPOT2338 (04 май 2019 - 16:32) писал:

 Есть предположение, что тут должен быть 7,62х51

Посмотрел в Вики - точно

Сразу ЛТ, САУ и ПТ на одной платформе - нормально.

Да ещё и с пониженным уроном от фугасов

 

з.ы.: А вообще все колёсные тачанки можно собрать в отдельную игру

 

Да, все верно, спасибо за указание, поправлю. Об этих машинах мы поговорим, когда начнем обсуждать карты южноафриканского сеттинга.

Joint #245 Отправлено 04 Май 2019 - 18:53

    Ефрейтор

  • Бета-тестеры
  • 10362 боя
  • 36
  • [VIRT] VIRT
  • Регистрация:
    27.03.2010
один вопрос - зачем? Давайте берту добавим, че мелочиться. давайте бмпшки добавим.

28 декабря 2011 года Добавлена базовая линейка французских танков.

И тут бац вафли, бац арта 10, бац пт амеров, бац лт 10, бац колясочники, бац премиум премиум аккаунт. И нерфы, нерфы, нерфы, нерфы.

 


Patriofelis #246 Отправлено 04 Май 2019 - 19:00

    Старший сержант

  • Игроки
  • 64676 боев
  • 284
  • [IMP-R] IMP-R
  • Регистрация:
    05.12.2010

Просмотр сообщенияJoint (04 май 2019 - 18:53) писал:

один вопрос - зачем? Давайте берту добавим, че мелочиться. давайте бмпшки добавим.

 

Это для общего развития, этих машин в ветке не будет, ибо неформат для игры.

Сообщение отредактировал Patriofelis: 04 Май 2019 - 19:00


KPOT2338 #247 Отправлено 04 Май 2019 - 19:09

    Майор

  • Игроки
  • 33339 боев
  • 11 210
  • Регистрация:
    10.06.2012

Просмотр сообщенияPatriofelis (04 Май 2019 - 19:00) писал:

Просмотр сообщенияJoint (04 май 2019 - 18:53) писал:

один вопрос - зачем? Давайте берту добавим, че мелочиться. давайте бмпшки добавим.

 

Это для общего развития, этих машин в ветке не будет, ибо неформат для игры.

Есть предположение, что возмущение относится ко всей теме, а не к Касспирам

з.ы: Так и должно быть?

Цитата

 дислоцированным в Северо-Юго-Западной Африке

 


ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

http://wotreplays.ru.../NotOneStepBack

Капитальная порезка арты: порезать количество до двух, отрезать ЛБЗ, отобрать G-прицел, убрать попадание в топ-3 в боях 3-5-7, отобрать голду.

Запретить играть на арте в течение нескольких боёв после нанесения тимдамага (количество обсуждаемо)

Что не делается, всё к лучшему! (с)


Patriofelis #248 Отправлено 04 Май 2019 - 19:15

    Старший сержант

  • Игроки
  • 64676 боев
  • 284
  • [IMP-R] IMP-R
  • Регистрация:
    05.12.2010

Просмотр сообщенияKPOT2338 (04 май 2019 - 19:09) писал:

Есть предположение, что возмущение относится ко всей теме, а не к Касспирам

з.ы: Так и должно быть?

 

 

Вот говоришь людям, что ветка не похожа на французов будет, как колом по голове теши. Спасибо за поправку, на севере Юго-Западной Африки правильно)

KPOT2338 #249 Отправлено 04 Май 2019 - 20:51

    Майор

  • Игроки
  • 33339 боев
  • 11 210
  • Регистрация:
    10.06.2012

Можно ещё раз придерусь?

Цитата

 Юго-Западной Африки (СВА)

 или SWA или ЮВА

А то получается Северо-Восточной вместо South-West

 


ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

http://wotreplays.ru.../NotOneStepBack

Капитальная порезка арты: порезать количество до двух, отрезать ЛБЗ, отобрать G-прицел, убрать попадание в топ-3 в боях 3-5-7, отобрать голду.

Запретить играть на арте в течение нескольких боёв после нанесения тимдамага (количество обсуждаемо)

Что не делается, всё к лучшему! (с)


Patriofelis #250 Отправлено 04 Май 2019 - 21:16

    Старший сержант

  • Игроки
  • 64676 боев
  • 284
  • [IMP-R] IMP-R
  • Регистрация:
    05.12.2010

Просмотр сообщенияKPOT2338 (04 май 2019 - 20:51) писал:

Можно ещё раз придерусь?

 или SWA или ЮВА

А то получается Северо-Восточной вместо South-West

 

 

Ага, еще раз спасибо)

Сообщение отредактировал Patriofelis: 05 Май 2019 - 08:11


Patriofelis #251 Отправлено 05 Май 2019 - 17:30

    Старший сержант

  • Игроки
  • 64676 боев
  • 284
  • [IMP-R] IMP-R
  • Регистрация:
    05.12.2010

132445-78ae98488f4f09853ec797a9abdaaca2.jpg     132446-641532e380293e5d4f34a5674d500d8b.jpg     132447-638da4b464a38f587e3b5666acfc1e56.jpg

Прототип G6 Rhino



Patriofelis #252 Отправлено 07 Май 2019 - 14:31

    Старший сержант

  • Игроки
  • 64676 боев
  • 284
  • [IMP-R] IMP-R
  • Регистрация:
    05.12.2010

Публикую этот пост в качестве дополнения к материалам о бронеавтомобиле Casspir...

 

Проект Casspir исключительное предприятие южноафриканского режиссера Ральфа Зимана. Он состоит из мобильной установки, фотографий, рассказов и документального фильма. Презентация проекта состоялась в Iziko South African National Gallery в Кейптауне 14 декабря 2016 года.

 

1780203_original.jpg

 

Проект Casspir иллюстрирует историю южноафриканского военного автомобиля как наследие институционального подавления. Центральным элементом проекта является трансформация автомобиля Casspir, поверхности которого были полностью покрыты сложными, красочными панелями из бисера, выполненными мастерами из Зимбабве и провинции Мпумаланга Южной Африки, в том числе женщинами племени ндебеле.

 

IMG_0175-1024x768.jpg     IMG_0176-768x1024.jpg     IMG_0178-768x1024.jpg     IMG_0181-768x1024.jpg

 

Проект Casspir-это всестороннее рассмотрение эпохи апартеида в Южной Африке. Разработанный в Южной Африке в конце 1970-х годов и введен в эксплуатацию в начале 80-х годов, Casspir был широко использовался в эпоху апартеида южноафриканской полицией, а также южноафриканскими Силами обороны. Casspir был военным транспортным средством, которое использовалось против гражданского населения в городских, муниципальных районах Южной Африки. К середине 1980-х годов Casspir был вездесущей тяжелой рукой апартеида в южноафриканских городах - его присутствие уже было формой террора.

 

Casspir_Show_Post_Card_Front_5.5x8.5_jpg_700x700.jpg     IMG_0100-1024x768.jpg

 

Тот, кто провел много времени в Южной Африке в восьмидесятых годах, делится историями связанными с Casspir. Это так же знакомо, как запах слезоточивого газа и горящих шин. Ничто не было столь же сильным, как присутствие одного из этих бронированных зверей, которые ехали по узким муниципальным дорогам на скорости 90 км / ч.

 

Ralph-Ziman-2-1080x525.jpg

 

“Я помню Орды Casspirs, десять или пятнадцать, в сторону Восточного края из поселков Daveyton и Katlehong”, - говорит Зиман. "Тяжело вооруженные военизированные полицейские сидят на крышах транспортных средств и размахивают автоматическим оружием. Я помню, как Касспиры летали на высоких скоростях по узким, утопленным улицам Соуэто. Я помню, как южноафриканская полиция припарковала два Касспира на дороге, чтобы сформировать блокаду, которая заставляет водителей входить в S-образный путь для напряженного осмотра. ”

 

P.S. На самом деле тема апартеида намного более сложная, чем кажется на первый взгляд. Несомненно эта тема требует более взвешенной оценки, чем та, которая преобладает в наше время. Кроме того тема апартеида слабо освещена в нашей стране. Но что касается игры, то такое оформление в качестве стиля для южноафриканских машин было бы очень интересно.



Patriofelis #253 Отправлено 11 Май 2019 - 20:25

    Старший сержант

  • Игроки
  • 64676 боев
  • 284
  • [IMP-R] IMP-R
  • Регистрация:
    05.12.2010

Еще немного, найденных на бескрайних просторах сети, фотографий. Одной из проблем, при оформлении ветки ЮАР, был вопрос - какие отметки на стволах им дать. Ни на одной найденной фотографии их не было, и отчаявшись, я подумывал сделать у них полный аналог британских белых полос, наследие еще от времен Южно-Африканского Союза. Но вот, нашлась фотография машины Eland с изображением такой отметки.

 

Eland 90-VII.jpg

Качество фотографии хромает, но в целом рассмотреть можно. Цвет отметки - оранжевый.

 

Ну и просто небольшая подборка, ранее не опубликованных в теме, фотографий.

 

Eland 90-V.jpg     Eland 90-VI.jpg

Колонна машин Eland 90

 

Rooikat Eland.jpg

Rooikat-Eland, с небольшим текстовым описанием

 

Class 1 6x6.jpg

Еще одна фотография с испытаний прототипа Class 1 от германской компании Thyssen-Henschel



ubogay #254 Отправлено 12 Май 2019 - 20:00

    Младший сержант

  • Игроки
  • 44009 боев
  • 78
  • Регистрация:
    08.11.2013
Красота. Так добавим лнп, порше gr3, 911,991, Ferrari 760.с азотом и возможностью дрифтовать для маневренности и чтоб пушка была зафиксирована как на шведах 180мм. Чтож церемониться балид от М. Шумахера с бабахоц 260 и уроном 2200+-30% а как маус запает. 

Patriofelis #255 Отправлено 12 Май 2019 - 20:50

    Старший сержант

  • Игроки
  • 64676 боев
  • 284
  • [IMP-R] IMP-R
  • Регистрация:
    05.12.2010

Просмотр сообщенияubogay (12 Май 2019 - 20:00) писал:

Красота. Так добавим лнп, порше gr3, 911,991, Ferrari 760.с азотом и возможностью дрифтовать для маневренности и чтоб пушка была зафиксирована как на шведах 180мм. Чтож церемониться балид от М. Шумахера с бабахоц 260 и уроном 2200+-30% а как маус запает. 

 

И вы туда же. Одно и тоже пишете. Я тысячу раз писал, что эти машины не похожи на те колесные танки, которые ввели разработчики. Они играются как компактные и подвижные СТшки. Топ ветки это что-то в стиле мини-Леопард.

KPOT2338 #256 Отправлено 12 Май 2019 - 20:55

    Майор

  • Игроки
  • 33339 боев
  • 11 210
  • Регистрация:
    10.06.2012

А вообще я тут почитал

Из относительно развитой Родезии получилось какое-то Зимбабве

И в ЮАР такая же фигня, только запас прочности изначально больше был, поэтому и осталось больше

Цитата

 мини-Леопард.

 

Который?

Их тут в игре пара штук

Да ещё в ЮАР или Родезии один

з.ы.: Да ещё ОБТ германский забыл


Сообщение отредактировал KPOT2338: 12 Май 2019 - 20:58

ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

http://wotreplays.ru.../NotOneStepBack

Капитальная порезка арты: порезать количество до двух, отрезать ЛБЗ, отобрать G-прицел, убрать попадание в топ-3 в боях 3-5-7, отобрать голду.

Запретить играть на арте в течение нескольких боёв после нанесения тимдамага (количество обсуждаемо)

Что не делается, всё к лучшему! (с)


Patriofelis #257 Отправлено 13 Май 2019 - 15:16

    Старший сержант

  • Игроки
  • 64676 боев
  • 284
  • [IMP-R] IMP-R
  • Регистрация:
    05.12.2010

Просмотр сообщенияZULUFT (13 Май 2019 - 11:29) писал:

 

очередное ***. игра ТАНКИ а не покатушки.

 

 

Хотите вы или не хотите, они уже есть в игре.

Patriofelis #258 Отправлено 13 Май 2019 - 16:19

    Старший сержант

  • Игроки
  • 64676 боев
  • 284
  • [IMP-R] IMP-R
  • Регистрация:
    05.12.2010

Просмотр сообщенияKPOT2338 (12 май 2019 - 20:55) писал:

А вообще я тут почитал

Из относительно развитой Родезии получилось какое-то Зимбабве

И в ЮАР такая же фигня, только запас прочности изначально больше был, поэтому и осталось больше

 

Который?

Их тут в игре пара штук

Да ещё в ЮАР или Родезии один

з.ы.: Да ещё ОБТ германский забыл

 

ОБТ имел в виду. Rooikat-Eland это что-то вроде Leopard 1 облегченный геймплейно.



Kaspiris #259 Отправлено 14 Май 2019 - 08:05

    Старший сержант

  • Игроки
  • 10776 боев
  • 310
  • Регистрация:
    02.05.2011

Ветки африканских "танков" тут еще не хватало. ТС, ты серьезно?

Варгейминг на смех пустят, если они объявят о разработке южно-африканских (!) колесных машин. Мир танков, а получаешь колесные телеги воюющих африканцев, об исторических военно-технических моментах которых 99% не знает.

Ну глупо же, вам не кажется? Что, история танкостроения до такой степени иссякла?


panzerkampfwagen

Patriofelis #260 Отправлено 14 Май 2019 - 11:55

    Старший сержант

  • Игроки
  • 64676 боев
  • 284
  • [IMP-R] IMP-R
  • Регистрация:
    05.12.2010

Просмотр сообщенияKaspiris (14 май 2019 - 08:05) писал:

Ветки африканских "танков" тут еще не хватало. ТС, ты серьезно?

Варгейминг на смех пустят, если они объявят о разработке южно-африканских (!) колесных машин. Мир танков, а получаешь колесные телеги воюющих африканцев, об исторических военно-технических моментах которых 99% не знает.

Ну глупо же, вам не кажется? Что, история танкостроения до такой степени иссякла?

 

Страна, разработавшая ядерное оружие недостойна появления в игре? Страна солдаты которой в обеих мировых войнах успешно воевали с немецкой армией. Страна, оружие которой покупают США и Израиль. Уж поверьте, у ЮАР куда больше права быть в этой игре, чем у, например, Польши.

Сообщение отредактировал Patriofelis: 14 Май 2019 - 11:56






Читать еще на тему: #ЮАР, #Африка, #колеса, #колесныемашины, #колесныетанки, #легкиетанки, #ЛТ

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных