Перейти к содержимому


Ветка колесных машин ЮАР - South African tech tree

#ЮАР #Африка #колеса #колесныемашины #колесныетанки #легкиетанки #ЛТ

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 360

Patriofelis #21 Отправлено 22 фев 2019 - 21:32

    Старший сержант

  • Игроки
  • 66471 бой
  • 349
  • [IMP-R] IMP-R
  • Регистрация:
    05.12.2010

Flag.jpg

 

Добрый день, уважаемые разработчики и читатели.  В данной теме я хочу представить вам ветку колесных танков ЮАР, которую можно ввести в нашу игру. В ветке будут представлены машины с 1 по 10 уровень. Ветка хоть и включает в себя разнообразные машины, но общая черта геймплея у них есть – маневренные, но умеренно динамичные, с мощными, по меркам класса, пушками. Вообще, идея ветки появилась у меня еще в то время, когда разработчики тестировали механику колесных машин в режиме, посвященному 100-летию танков. Но на тот момент у ветки были проблемы с 7 и 10 уровнями, известных мне машин на эти уровни просто не хватало. Но, со временем, удалось найти машины на эти уровни. Сразу скажу, что доступа к архивам SADF (South African Defence Force – Южно-Африканские силы обороны) у меня нет, поэтому в ветке представлены машины, к которым имеется открытый доступ. В ветке прокачки я допускаю некоторые допущения, но абсолютно каждый модуль можно исторично обосновать. Особенно это касается двигателей, так как у нас в игре для придания хорошей динамики всем легким танкам сильно накручивают мощность двигателя. Я по возможности пытался откопать варианты движков, способные дать необходимую мощность.

Почему я считаю, что ветка ЮАР должна быть в нашей игре:

- это единственная ветка, полностью состоящая из колесных танков;

- ЮАР имеет давние традиции создания и боевого применения колесных машин, и добилась немалых успехов в этом;

- это единственная ветка из Африки, которая имеет самобытные оригинальные машины;

- ЮАР активно участвовала в обеих мировых войнах;

- интересный геймплей машин ветки;

- историчность техники, из 10 представленных машин 6 серийные и активно воевавшие, и все они построены в металле.

Приступим к подробному рассмотрению каждой из машин. Сразу говорю, что прочность я прописываю для топовой комплектации. Новые орудия для нашей игры я пропишу подробнее, чем те, которые уже присутствуют в других ветках развития. Пробитие снарядов указываю в круглых числах, чтобы обозначить их приблизительную величину, ориентир для отдела баланса. Так же у большинства машин было несколько вариантов названия, поэтому я укажу все эти варианты.

P.S. Для любителей покричать в стиле «когда ветка Зимбабве»,  сообщаю, что ЮАР развитая индустриальная страна, до сих пор являющаяся заметным игроком на рынке вооружений. Южноафриканским оружием не гнушаются пользоваться даже такие страны как США и Израиль. ЮАР разработала и, вероятно, испытала (гуглите Инцидент Вела) ядерное оружие собственного производства. 

 

eK5qTSxLnGU.jpg

 

Первым уровнем в нашей ветке будет являться машина с весьма громоздким официальным названием South-African reconnaissance car Mk II, или SARC Mk II, или SARC II, альтернативное название Marmon-Herrington Mk II.

 

Marmon Herrington Mk II.jpg 

Серийный вариант с 13,9 mm Boys

 

Marmon Herrington Mk II 20mm Breda.jpg

Вариант с 20 mm Breda

 

Историческая справка

Бронемашина, созданная на шасси полноприводного грузовика Ford. В период с 1940 по 1941 год было произведено 877 машин в двух модификациях. На поздних машинах в качестве вооружения устанавливалось 13,9 мм противотанковое ружье Boys. Активно применялись южноафриканскими подразделениями в боях на Североафриканском ТВД.

ТТХ

 

  • Масса: 5,993 т.;
  • Прочность, XP: 80;
  • Экипаж: 4 человека;
  • Бронирование, фронт/борта/корма:
    — башня – 12/6/6 мм;
    — корпус – 6/6/6 мм;
  • Максимальная скорость, вперед/назад: 80/30 км/ч;
  • Удельная мощность — 14,18 л.с./т;
  • Орудия:
    — 13,9 mm Boys 
    (ББ/БП, пробитие: 21/30 мм, урон: 9/9, пулемёт (5 выстр.));
    — 20 mm Breda mod. 35
    (ББ/БП, пробитие: 38/49 мм, урон: 11/11, пулемёт);
  • Башня: SARC Mk II;
  • Радиостанция: WS №19 Mk I (400 м.);
  • Двигатель: Ford V8-221 (85 л.с.);
  • Ходовая: SARC Mk II;
Что можно сказать, глядя на эту машину. Бросается в глаза наличие нового орудия, очень мощной рации и чудовищной скорости для 1 уровня. Но все это легко забалансить, оставив историчный двигатель на 85 лошадиных сил. Там получается удельная мощность в 14 л.с./т, таким образом, средняя скорость будет не выше 40-45 км/час. На средних и мягких грунтах подвижность машины должна быть еще хуже. К минусам можно отнести слабое бронирование и малый запас прочности. Одноуровневый Vickers Medium Mk I, например, удачным попаданием ОФ снаряда отправит нас в ангар. 20 mm Breda, ставилась на машины в результате полевой переделки, само орудие присутствует у нас в итальянской ветке прокачки, поэтому подробно ее освещать не буду, а вот 13,9 мм Boys это новое орудие для нашей игры. Это известное противотанковое ружье того времени. Орудие слабое и является стоковым, имеет кассету на 5 выстрелов с очень быстрым кд как самой кассеты, так и внутри нее. Снарядов всего 2 типа и оба калиберные бронебойные, это стандартный W Mk I с пробитием в 21 мм и улучшенный W Mk II с пробитием в 30 мм. В целом получается интересная машина для первого уровня.

На втором уровне располагается более совершенная модель – SARC III, SARC Mk III, альтернативное обозначение Marmon-Herrington Mk III.

 

Marmon Herrington Mk III.jpg

Серийный вариант с 13,9 mm Boys

 

Marmon Herrington Mk IIIA.jpg

Вариант с 20 mm Flak 38 (и вариант пустынного камуфляжа)

 

2 уровень - Marmon Herrington Mk III 25 mm.jpg

Вариант с 25 mm Hotchkiss

 

Marmon Herrington Mk III 28 mm.jpg

Вариант с 28/20 mm sPzB 41

 

Историческая справка

Наиболее удачная и массовая среди ранних южноафриканских бронемашин. Сравнительно с более ранним вариантом, который получил полноприводное шасси с минимальными доработками корпуса, изменения носили более радикальный характер. Всего было произведено 2630 единиц. Приняли активное участие в боевых действиях на севере Африки.

ТТХ

 

  • Масса: 5,675 т.;
  • Прочность, XP: 120;
  • Экипаж: 3 человека;
  • Бронирование, фронт/борта/корма:
    — башня – 12/6/6 мм;
    — корпус – 6/6/6 мм;
  • Максимальная скорость, вперед/назад: 88/30 км/ч;
  • Удельная мощность — 16,74 л.с./т;
  • Орудия:
    — 13,9 mm Boys 
    (ББ/БП, пробитие: 21/30 мм, урон: 9/9, пулемёт (5 выстр.));
    — 20 mm Breda mod. 35
    (ББ/БП, пробитие: 38/49 мм, урон: 11/11, пулемёт);
    — 20 mm Flak 38
    (ББ/БП, пробитие: 39/52 мм, урон: 11/1, пулемёт);
    — 25 mm Hotchkiss Mk I
    (ББ/БП, пробитие: 50/75 мм, урон: 27/27);
    — 28/20 mm sPzB 41
    (ББ/ОФ, пробитие: 75/15 мм, урон: 30/40);
  • Башня: SARC Mk III → SARC Mk IIIA;
  • Радиостанция: WS №19 Mk I (400 м.);
  • Двигатель: Ford V8-221 (85 л.с.) → Ford V8 99A (95 л.с.);
  • Ходовая: SARC Mk II → SARC Mk IIIA;
Здесь мы видимо два новых орудия. И если 20 mm Flak 38 нам хорошо знакомо по ветке Германии, а 25 mm Hotchkiss это британское название французского орудия 25 mm SA-L mle 34/37, то 28/20 mm sPzB 41 это новое орудие для нашей игры. Чем оно примечательно? Это немецкое тяжелое противотанковое ружье (по советской классификации противотанковое орудие) с коническим стволом. У него имеется 2 типа снарядов, это подкалиберный бронебойный 2,8 cm Pzgr.41 с огромным для второго уровня пробитием в 75 мм и осколочно-фугасный 2,8 cm SprGr.41. С одной стороны, пробитие, кажется имбалансным для второго уровня, но с другой стороны компенсируется плохой скорострельностью в 10 выстр./мин., что даст ДПМ всего в 300 единиц. Вообще у этой машины три топовых орудия на выбор. По прокачке порядок такой: в стоковую башню можно установить орудие 20 mm Breda. Для установки топовых орудий нужна топовая башня Mk IIIA, которая ставится только после установки ходовой Mk IIIA. Большая скорость компенсируется все теми же недостатками, а именно: плохая проходимость по средним и мягким грунтам и скромной удельной мощностью в 16,7 л.с./т. Даже в топовой конфигурации.

 

Третий уровень представлен опытной машиной SARC VIII, SARC Mk VIII, альтернативное обозначение Marmon-Herrington Mk VIII.

 

Marmon Herrington Mk VIII.jpg

Прототип Mk VIII

 

Историческая справка

Попытка улучшить наиболее удачную модификацию бронеавтомобиля Mk III. Было поставлено три задачи – улучшить бронирование, вооружение и подвижность. Работы начались в 1942 году, в 1943 году был построен опытный образец, вооруженный 40 мм пушкой. Но требования военных изменились в пользу установки более мощной 57 мм пушки, что было невозможно без радикальной переделки конструкции, в результате чего проект был отменен.

ТТХ

 

  • Масса: 5 т.;
  • Прочность, XP: 200;
  • Экипаж: 3 человека;
  • Бронирование, фронт/борта/корма:
    — башня – 12/6/6 мм;
    — корпус – 6/6/6 мм;
  • Максимальная скорость, вперед/назад: 88/30 км/ч;
  • Удельная мощность — 20 л.с./т;
  • Орудия:
    — 25 mm Hotchkiss Mk I
    (ББ/БП, пробитие: 50/75 мм, урон: 27/27);
    — OQF 2-pdr Mk IX
    (ББ/ББ/ОФ, пробитие: 64/121/23 мм, урон: 45/45/60);
  • Башня: SARC Mk VIII (1942) → SARC Mk VIII (1943);
  • Радиостанция: WS №19 Mk I (400 м.);
  • Двигатель: Ford V8-221 (85 л.с.) → Ford V8 99A (95 л.с.) →
    Ford V8-239 (100 л.с.);
  • Ходовая: SARC Mk VIII (1942) → SARC Mk VIII (1943);
По сути, улучшенный вариант предыдущей машины. Так как он был опытным, то достаточно сложно найти модули, приходится добавлять их с предыдущей машины, чтобы была возможна прокачка. Наличие 25 mm Hotchkiss как раз и является такой вынужденной мерой. Как и башня с ходовой. По сути топовую башню от стоковой можно отличить обвесом. Стоковая башня голая, как башня любого прототипа, а топовая с обвесом в виде ящиков и пулеметов. Топовое орудие, хорошо знакомое нам по британской ветке, можно устанавливать на стоковое шасси и в стоковую башню. Подвижность на мягких и средних грунтах все так же оставляют желать лучшего, но удельная мощность значительно возрастает до 20 л.с./т.

 

На четвертом уровне расположилась знаковая машина для ЮАР, по уровню значимости сравнимая с Т-34 для нас. Это SARC IV, SARC Mk IV, альтернативное обозначение Marmon-Herrington Mk IV.

 

Marmon Herrington Mk IV prototipe.jpg

Прототип с опытной башней

 

Marmon Herrington Mk IV.jpg

Серийная машина. Один из вариантов базового цвета для ветки.

 

Историческая справка

В 1942 году всем стало очевидно, что ранние модификации южноафриканских бронемашин Marmon-Herrington, хорошо показавших себя в Северной Африке, устарели не только морально. Им на смену требовался улучшенный вариант с усиленным бронированием и пушечно-пулеметным вооружением. Южноафриканскими инженерами была разработана новая машина, отличавшаяся не только составом вооружения, но и новой компоновкой корпуса. В качестве базы было выбрано полноприводное шасси 3-тонного грузовика Ford с колесной формулой 4х4. Машина приняла участие в заключительном этапе Второй Мировой войны и в череде многих послевоенных конфликтов. Всего было построено 2116 машин двух различных модификаций. Машина состояла на вооружении SADF до 70-х годов.


ТТХ

  • Масса: 6,305 т.;
  • Прочность, XP: 300;
  • Экипаж: 4 человека;
  • Бронирование, фронт/борта/корма:
    — башня – 12/12/12 мм;
    — корпус – 6/6/6 мм;
  • Максимальная скорость, вперед/назад: 84/40 км/ч;
  • Удельная мощность — 24,1 л.с./т;
  • Орудия:
    — OQF 2-pdr Mk IX
    (ББ/ББ/ОФ, пробитие: 64/121/23 мм, урон: 45/45/60);
    — OQF 2-pdr Mk X
    (ББ/ББ/ОФ, пробитие: 78/121/23 мм, урон: 50/50/60);
  • Башня: SARC Mk IV prot.→ SARC Mk IV;
  • Радиостанция: WS №19 Mk I (400 м.) → WS №19 Mk II (450 м.);
  • Двигатель: Ford V8 99A (95 л.с.) → Ford V8-239 (100 л.с.) → 
    Ford V8-255 (125 л.с.) → Ford V8-337 (152 л.с.);
  • Ходовая: SARC Mk IV prot.→ SARC Mk IV;
Эта машина уже достаточно мощная, имеет отличную подвижность и неплохое орудие. Проходимость по мягким и средним грунтам средняя, а вот удельная мощность уже весьма солидная – 24 л.с./т. Топовое орудие так же знакомо нам по британской ветке, ставится только в топовую башню, но все это можно установить на стоковое шасси. Машина должна получиться очень интересная.

 

По первым четырем машинам ветки мы можем подвести итог. Это компактные машины с мощными орудиями и отличной подвижностью, но плохой проходимостью по средним и мягким грунтам. Малый запас хп и практически полное отсутствие брони, а так же открытая сверху башня так же не являются сильными сторонами.

 

Продолжение статьи на первой странице.


Сообщение отредактировал Patriofelis: 17 окт 2019 - 21:33


Vikj913 #22 Отправлено 24 фев 2019 - 17:29

    Капитан

  • Игроки
  • 40764 боя
  • 6 362
  • Регистрация:
    10.08.2014
Я тут вспомнил.. у колес ведь фишка пробитие фугасом = калибру. Тады вполне 94мм на 8 уровень тянет. Сделать кд 15 сек и урон 350—400. Будет очень неплохо в крыши всяким иц3 заходить. 

KPOT2338 #23 Отправлено 24 фев 2019 - 17:41

    Майор

  • Игроки
  • 34650 боев
  • 12 218
  • Регистрация:
    10.06.2012

Просмотр сообщенияPatriofelis (24 фев 2019 - 14:54) писал:

 

Простите за дезинформацию, это действительно 94 мм гаубица. Конкретно вот эта https://en.wikipedia...untain_howitzer

 

Вот, специально для вас с https://en.wikipedia...nch_Medium_Gun ;)

 ArsnVgZ5HpmmAueBYpc1pUfdR0lAfrjB6A6C_IPgpzR7gurqqb82KmMQ1F2gAYHaXiO3-fvpfEge9Hgkp-tlaXvJS-m6hB5sbwOh0v9vTrg.jpg

А что, нормально

У 94-мм есть фугас, шрапнель и газовый снаряд


ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

http://wotreplays.ru.../NotOneStepBack

Капитальная порезка арты: отрезать ЛБЗ, отобрать G-прицел, убрать попадание в топ-3 в боях 3-5-7, отобрать голду.

Что не делается, всё к лучшему! (с) Cos 700=0.3420


Vikj913 #24 Отправлено 24 фев 2019 - 18:01

    Капитан

  • Игроки
  • 40764 боя
  • 6 362
  • Регистрация:
    10.08.2014

Просмотр сообщенияKPOT2338 (24 Фев 2019 - 17:41) писал:

А что, нормально

У 94-мм есть фугас, шрапнель и газовый снаряд

А по кому шрапнель применять изволите?



KPOT2338 #25 Отправлено 24 фев 2019 - 18:27

    Майор

  • Игроки
  • 34650 боев
  • 12 218
  • Регистрация:
    10.06.2012

Просмотр сообщенияVikj913 (24 фев 2019 - 18:01) писал:

А по кому шрапнель применять изволите?

 

Ну применять-то можно по кому хочешь

Но свинец сталь не пробивает

Так что оставим пожалуй только Фугас и Газовый

Хотя газы в ВМВ применяли только Япония, Польша и Германия

Так что остаётся только фугас

А так как гаубица времён ПМВ, то ни о каком пробитии в калибр нет и речи

Стандартные 1/4 калибра для арты или 1/2 калибра для ПТ


ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

http://wotreplays.ru.../NotOneStepBack

Капитальная порезка арты: отрезать ЛБЗ, отобрать G-прицел, убрать попадание в топ-3 в боях 3-5-7, отобрать голду.

Что не делается, всё к лучшему! (с) Cos 700=0.3420


Patriofelis #26 Отправлено 24 фев 2019 - 18:28

    Старший сержант

  • Игроки
  • 66471 бой
  • 349
  • [IMP-R] IMP-R
  • Регистрация:
    05.12.2010

Просмотр сообщенияVikj913 (24 фев 2019 - 18:01) писал:

А по кому шрапнель применять изволите?

 

А у 60 mm K1, что на Eland 60 есть осветительный снаряд. Подъезжаешь к кустам, выстреливаешь вверх и все кустодроты в радиусе действия снаряда высвечиваются :teethhappy:

Сообщение отредактировал Patriofelis: 24 фев 2019 - 18:29


KPOT2338 #27 Отправлено 24 фев 2019 - 19:01

    Майор

  • Игроки
  • 34650 боев
  • 12 218
  • Регистрация:
    10.06.2012

А можно в первый пост добавить что-то вроде

1. Marmon-Herrington MkII
2. Marmon-Herrington Mk III
3. Marmon-Herrington Mk VIII
4. Marmon-Herrington Mk IV
5. Marmon-Herrington Mk V
6. Marmon-Herrington Mk VI
7. Eland 60
8. Eland Mk 2
9. Eland Mk 5
10. Rooikat K

Чтоб проще ориентироваться

з.ы.: В спойлере 106 мм безоткатное

Spoiler

 


Сообщение отредактировал KPOT2338: 24 фев 2019 - 19:09

ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

http://wotreplays.ru.../NotOneStepBack

Капитальная порезка арты: отрезать ЛБЗ, отобрать G-прицел, убрать попадание в топ-3 в боях 3-5-7, отобрать голду.

Что не делается, всё к лучшему! (с) Cos 700=0.3420


Patriofelis #28 Отправлено 24 фев 2019 - 19:26

    Старший сержант

  • Игроки
  • 66471 бой
  • 349
  • [IMP-R] IMP-R
  • Регистрация:
    05.12.2010

Просмотр сообщенияKPOT2338 (24 Фев 2019 - 19:01) писал:

А можно в первый пост добавить что-то вроде

1. Marmon-Herrington MkII
2. Marmon-Herrington Mk III
3. Marmon-Herrington Mk VIII
4. Marmon-Herrington Mk IV
5. Marmon-Herrington Mk V
6. Marmon-Herrington Mk VI
7. Eland 60
8. Eland Mk 2
9. Eland Mk 5
10. Rooikat K

Чтоб проще ориентироваться

з.ы.: В спойлере 106 мм безоткатное

Spoiler

 

Нарисую схемку и приложу, на фоне флага. А так с безоткаткой этой еще и Ferret'ы у них были. Но безоткатки пока не в ходу у нас.



KPOT2338 #29 Отправлено 24 фев 2019 - 19:38

    Майор

  • Игроки
  • 34650 боев
  • 12 218
  • Регистрация:
    10.06.2012

Просмотр сообщенияPatriofelis (24 Фев 2019 - 19:26) писал:

Нарисую схемку и приложу, на фоне флага. А так с безоткаткой этой еще и Ferret'ы у них были. Но безоткатки пока не в ходу у нас.

 

Так просто орудие с низкой начальной скоростью и ОФ и КС боеприпасами

По идее проблем не должно бы быть


ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

http://wotreplays.ru.../NotOneStepBack

Капитальная порезка арты: отрезать ЛБЗ, отобрать G-прицел, убрать попадание в топ-3 в боях 3-5-7, отобрать голду.

Что не делается, всё к лучшему! (с) Cos 700=0.3420


Patriofelis #30 Отправлено 24 фев 2019 - 20:37

    Старший сержант

  • Игроки
  • 66471 бой
  • 349
  • [IMP-R] IMP-R
  • Регистрация:
    05.12.2010

Просмотр сообщенияKPOT2338 (24 Фев 2019 - 19:38) писал:

 

Так просто орудие с низкой начальной скоростью и ОФ и КС боеприпасами

По идее проблем не должно бы быть

 

Так-то да. Но почему-то разработчики их избегают пока.

Patriofelis #31 Отправлено 24 фев 2019 - 20:53

    Старший сержант

  • Игроки
  • 66471 бой
  • 349
  • [IMP-R] IMP-R
  • Регистрация:
    05.12.2010

Marmon Herrington Mk VI-3.jpg

Второй прототип Marmon-Herrington Mk VI в наше время.



KPOT2338 #32 Отправлено 24 фев 2019 - 21:45

    Майор

  • Игроки
  • 34650 боев
  • 12 218
  • Регистрация:
    10.06.2012

А почему Рател-90 не понравился?

https://en.wikipedia...el_IFV#Variants


ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

http://wotreplays.ru.../NotOneStepBack

Капитальная порезка арты: отрезать ЛБЗ, отобрать G-прицел, убрать попадание в топ-3 в боях 3-5-7, отобрать голду.

Что не делается, всё к лучшему! (с) Cos 700=0.3420


Patriofelis #33 Отправлено 24 фев 2019 - 22:10

    Старший сержант

  • Игроки
  • 66471 бой
  • 349
  • [IMP-R] IMP-R
  • Регистрация:
    05.12.2010

Просмотр сообщенияKPOT2338 (24 Фев 2019 - 19:38) писал:

 

Так просто орудие с низкой начальной скоростью и ОФ и КС боеприпасами

По идее проблем не должно бы быть

f2946728d6bc.jpgBgIEOgXh84w.jpg

Ferret со 106 mm M40 SADF. На первой фотографии буксирует еще и 90 мм ПТО.



Patriofelis #34 Отправлено 24 фев 2019 - 22:14

    Старший сержант

  • Игроки
  • 66471 бой
  • 349
  • [IMP-R] IMP-R
  • Регистрация:
    05.12.2010

Просмотр сообщенияKPOT2338 (24 фев 2019 - 21:45) писал:

А почему Рател-90 не понравился?

https://en.wikipedia...el_IFV#Variants

 

Ждал этот вопрос. С Ratel есть определенные проблемы. С одной стороны это БМП, а не колесный танк. Машина габаритная, без брони. С другой не совсем понятно куда ее ставить, для 8 уровня имбоватая, для 9 - топ нужен, а если на 10 поставить то слабовата. Большие габариты, орудие GT-2 и высокая скорость в 105 км/час. Есть вариант - сделать подветку, где поставить на 9 уровень сам Ratel, а на 10 концепт Rooikat на его базе. Но я ставил задачу сделать основную ветку, все ответвления и альтернативные ветки можно составить уже по ходу.

Shagree #35 Отправлено 25 фев 2019 - 07:06

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 33587 боев
  • 4 724
  • [-LMZ-] -LMZ-
  • Регистрация:
    20.07.2011

Автору уважение за подробную и детальную проработку предложения.

Вопрос: язык озвучки экипажей предполагается английский или голландский?

(если быть точным - африкаанс)



Achtung_maus_ru #36 Отправлено 25 фев 2019 - 07:15

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 58366 боев
  • 2 781
  • [_KKND] _KKND
  • Регистрация:
    09.10.2010
А есть что нибудь с управляемыми ПТУРами?можно было приделать несколько штук ,дать им  действие типа хэш и было б здорово,активный свет+возможность стрельнуть несколько раз за бой,то есть бк всего несколько ракет и все

amper3 #37 Отправлено 25 фев 2019 - 07:47

    Старшина

  • Игроки
  • 50083 боя
  • 402
  • Регистрация:
    25.10.2013
Потом начнут вводить простые грузовички...розовые такие...с анимешными героями на бортах. 

wolt123 #38 Отправлено 25 фев 2019 - 08:45

    Старшина

  • Игроки
  • 30624 боя
  • 526
  • Регистрация:
    19.07.2011
на 8 уровне хочу колесную сау газ 68 .Историческую скорость 67 + 15 выстрелов в минуту.Магнитный прицел естественно.Да пофиг можно в ветке ЮАР.Или гондураса.И антимагнитную защиту, чтобы прицелы к арте не липли.

Patriofelis #39 Отправлено 25 фев 2019 - 11:45

    Старший сержант

  • Игроки
  • 66471 бой
  • 349
  • [IMP-R] IMP-R
  • Регистрация:
    05.12.2010

we​Просмотр сообщенияShagree (25 фев 2019 - 07:06) писал:

Автору уважение за подробную и детальную проработку предложения.

Вопрос: язык озвучки экипажей предполагается английский или голландский?

(если быть точным - африкаанс)

Африкаанс однозначно(от голландского он все же отличается). Вообще о экипаже я писал в части статьи под названием "Дополнительный контент", на первой странице же. Спасибо за оценку.


Сообщение отредактировал Patriofelis: 25 фев 2019 - 14:53


krok6619 #40 Отправлено 25 фев 2019 - 12:33

    Младший сержант

  • Игроки
  • 36082 боя
  • 51
  • Регистрация:
    07.01.2013

Просмотр сообщенияamper3 (25 Фев 2019 - 04:47) писал:

Потом начнут вводить простые грузовички...розовые такие...с анимешными героями на бортах.

 

А на зимних картах экипаж будет толкать эту карету по глубокому снегу, в целях историчности.

ZitZ #41 Отправлено 25 фев 2019 - 14:16

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 47680 боев
  • 1 856
  • Регистрация:
    09.04.2010

Просмотр сообщенияPatriofelis (24 фев 2019 - 15:10) писал:

 

С картинками проблему понял, разобрался. А по поводу колесных веток. Не у всех наций они набираются. Если честно, из имеющихся наций в игре колесной веткой могут разжиться, пожалуй только, США, у Британии пока только до 8 уровня. Так что с колесными ветками дефицит.

 

Ну это, если составлять ветки из различных реально существовавших машин. Смотрю на ветку китайских ЛТ, состоящую из прототипов одной модели (да ещё и саму серийную модель вынесли в премы). Краем глаза поглядываю на ветку китайских ПТ, где разработчики честно пишут, что половину моделей сами придумали. Польские топы - без комментариев. Неразрешимых проблем нету, учитывая что разработчики всё меньше стесняются нарушать историчность в пользу геймплея. Где надо, растянут модель на несколько уровней, где надо, впихнут большой-пребольшой бабах, где надо, додумают реконструкцию по общим мотивам танкостроения.

 

В условиях всё меньше значащего исторического фактора, есть другой, более весомый - экономический. А есть ли танковые задроты в Африке и конкретно в ЮАР. Лично у меня по данному вопросу нет никаких сведений. Любая ветка пользуется наибольшим ажиотажем в родной стране. По крайней мере ветки малых танковых держав. А если в ЮАР нет или очень мало игроков ВОТ, шансы на дерево, даже если там техники на две ветки каждого класса наберётся, очень мало. Лично я вангую, что следующей будет Корея, ибо у них есть свой собственный сервер. Я даже удивлён, что разработчики занялись колесниками вместо корейцев.


Tanks. My tanks.

Spoiler

Исследованы все 419 танков.






Читать еще на тему: #ЮАР, #Африка, #колеса, #колесныемашины, #колесныетанки, #легкиетанки, #ЛТ

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных