Перейти к содержимому


Ветка колесных машин ЮАР - South African tech tree

#ЮАР #Африка #колеса #колесныемашины #колесныетанки #легкиетанки #ЛТ

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 387

Patriofelis #261 Отправлено 22 фев 2019 - 21:32

    Старший сержант

  • Игроки
  • 69359 боев
  • 376
  • [KB-ZA] KB-ZA
  • Регистрация:
    05.12.2010

Flag.jpg

 

Добрый день, уважаемые разработчики и читатели.  В данной теме я хочу представить вам ветку колесных танков ЮАР, которую можно ввести в нашу игру. В ветке будут представлены машины с 1 по 10 уровень. Ветка хоть и включает в себя разнообразные машины, но общая черта геймплея у них есть – маневренные, но умеренно динамичные, с мощными, по меркам класса, пушками. Вообще, идея ветки появилась у меня еще в то время, когда разработчики тестировали механику колесных машин в режиме, посвященному 100-летию танков. Но на тот момент у ветки были проблемы с 7 и 10 уровнями, известных мне машин на эти уровни просто не хватало. Но, со временем, удалось найти машины на эти уровни. Сразу скажу, что доступа к архивам SADF (South African Defence Force – Южно-Африканские силы обороны) у меня нет, поэтому в ветке представлены машины, к которым имеется открытый доступ. В ветке прокачки я допускаю некоторые допущения, но абсолютно каждый модуль можно исторично обосновать. Особенно это касается двигателей, так как у нас в игре для придания хорошей динамики всем легким танкам сильно накручивают мощность двигателя. Я по возможности пытался откопать варианты движков, способные дать необходимую мощность.

Почему я считаю, что ветка ЮАР должна быть в нашей игре:

- это единственная ветка, полностью состоящая из колесных танков;

- ЮАР имеет давние традиции создания и боевого применения колесных машин, и добилась немалых успехов в этом;

- это единственная ветка из Африки, которая имеет самобытные оригинальные машины;

- ЮАР активно участвовала в обеих мировых войнах;

- интересный геймплей машин ветки;

- историчность техники, из 10 представленных машин 6 серийные и активно воевавшие, и все они построены в металле.

Приступим к подробному рассмотрению каждой из машин. Сразу говорю, что прочность я прописываю для топовой комплектации. Новые орудия для нашей игры я пропишу подробнее, чем те, которые уже присутствуют в других ветках развития. Пробитие снарядов указываю в круглых числах, чтобы обозначить их приблизительную величину, ориентир для отдела баланса. Так же у большинства машин было несколько вариантов названия, поэтому я укажу все эти варианты.

P.S. Для любителей покричать в стиле «когда ветка Зимбабве»,  сообщаю, что ЮАР развитая индустриальная страна, до сих пор являющаяся заметным игроком на рынке вооружений. Южноафриканским оружием не гнушаются пользоваться даже такие страны как США и Израиль. ЮАР разработала и, вероятно, испытала (гуглите Инцидент Вела) ядерное оружие собственного производства. 

 

eK5qTSxLnGU.jpg

 

Первым уровнем в нашей ветке будет являться машина с весьма громоздким официальным названием South-African reconnaissance car Mk II, или SARC Mk II, или SARC II, альтернативное название Marmon-Herrington Mk II.

 

Marmon Herrington Mk II.jpg 

Серийный вариант с 13,9 mm Boys

 

Marmon Herrington Mk II 20mm Breda.jpg

Вариант с 20 mm Breda

 

Историческая справка

Бронемашина, созданная на шасси полноприводного грузовика Ford. В период с 1940 по 1941 год было произведено 877 машин в двух модификациях. На поздних машинах в качестве вооружения устанавливалось 13,9 мм противотанковое ружье Boys. Активно применялись южноафриканскими подразделениями в боях на Североафриканском ТВД.

ТТХ

 

  • Масса: 5,993 т.;
  • Прочность, XP: 80;
  • Экипаж: 4 человека;
  • Бронирование, фронт/борта/корма:
    — башня – 12/6/6 мм;
    — корпус – 6/6/6 мм;
  • Максимальная скорость, вперед/назад: 80/30 км/ч;
  • Удельная мощность — 14,18 л.с./т;
  • Орудия:
    — 13,9 mm Boys 
    (ББ/БП, пробитие: 21/30 мм, урон: 9/9, пулемёт (5 выстр.));
    — 20 mm Breda mod. 35
    (ББ/БП, пробитие: 38/49 мм, урон: 11/11, пулемёт);
  • Башня: SARC Mk II;
  • Радиостанция: WS №19 Mk I (400 м.);
  • Двигатель: Ford V8-221 (85 л.с.);
  • Ходовая: SARC Mk II;
Что можно сказать, глядя на эту машину. Бросается в глаза наличие нового орудия, очень мощной рации и чудовищной скорости для 1 уровня. Но все это легко забалансить, оставив историчный двигатель на 85 лошадиных сил. Там получается удельная мощность в 14 л.с./т, таким образом, средняя скорость будет не выше 40-45 км/час. На средних и мягких грунтах подвижность машины должна быть еще хуже. К минусам можно отнести слабое бронирование и малый запас прочности. Одноуровневый Vickers Medium Mk I, например, удачным попаданием ОФ снаряда отправит нас в ангар. 20 mm Breda, ставилась на машины в результате полевой переделки, само орудие присутствует у нас в итальянской ветке прокачки, поэтому подробно ее освещать не буду, а вот 13,9 мм Boys это новое орудие для нашей игры. Это известное противотанковое ружье того времени. Орудие слабое и является стоковым, имеет кассету на 5 выстрелов с очень быстрым кд как самой кассеты, так и внутри нее. Снарядов всего 2 типа и оба калиберные бронебойные, это стандартный W Mk I с пробитием в 21 мм и улучшенный W Mk II с пробитием в 30 мм. В целом получается интересная машина для первого уровня.

На втором уровне располагается более совершенная модель – SARC III, SARC Mk III, альтернативное обозначение Marmon-Herrington Mk III.

 

Marmon Herrington Mk III.jpg

Серийный вариант с 13,9 mm Boys

 

Marmon Herrington Mk IIIA.jpg

Вариант с 20 mm Flak 38 (и вариант пустынного камуфляжа)

 

2 уровень - Marmon Herrington Mk III 25 mm.jpg

Вариант с 25 mm Hotchkiss

 

Marmon Herrington Mk III 28 mm.jpg

Вариант с 28/20 mm sPzB 41

 

Историческая справка

Наиболее удачная и массовая среди ранних южноафриканских бронемашин. Сравнительно с более ранним вариантом, который получил полноприводное шасси с минимальными доработками корпуса, изменения носили более радикальный характер. Всего было произведено 2630 единиц. Приняли активное участие в боевых действиях на севере Африки.

ТТХ

 

  • Масса: 5,675 т.;
  • Прочность, XP: 120;
  • Экипаж: 3 человека;
  • Бронирование, фронт/борта/корма:
    — башня – 12/6/6 мм;
    — корпус – 6/6/6 мм;
  • Максимальная скорость, вперед/назад: 88/30 км/ч;
  • Удельная мощность — 16,74 л.с./т;
  • Орудия:
    — 13,9 mm Boys 
    (ББ/БП, пробитие: 21/30 мм, урон: 9/9, пулемёт (5 выстр.));
    — 20 mm Breda mod. 35
    (ББ/БП, пробитие: 38/49 мм, урон: 11/11, пулемёт);
    — 20 mm Flak 38
    (ББ/БП, пробитие: 39/52 мм, урон: 11/1, пулемёт);
    — 25 mm Hotchkiss Mk I
    (ББ/БП, пробитие: 50/75 мм, урон: 27/27);
    — 28/20 mm sPzB 41
    (ББ/ОФ, пробитие: 75/15 мм, урон: 30/40);
  • Башня: SARC Mk III → SARC Mk IIIA;
  • Радиостанция: WS №19 Mk I (400 м.);
  • Двигатель: Ford V8-221 (85 л.с.) → Ford V8 99A (95 л.с.);
  • Ходовая: SARC Mk II → SARC Mk IIIA;
Здесь мы видимо два новых орудия. И если 20 mm Flak 38 нам хорошо знакомо по ветке Германии, а 25 mm Hotchkiss это британское название французского орудия 25 mm SA-L mle 34/37, то 28/20 mm sPzB 41 это новое орудие для нашей игры. Чем оно примечательно? Это немецкое тяжелое противотанковое ружье (по советской классификации противотанковое орудие) с коническим стволом. У него имеется 2 типа снарядов, это подкалиберный бронебойный 2,8 cm Pzgr.41 с огромным для второго уровня пробитием в 75 мм и осколочно-фугасный 2,8 cm SprGr.41. С одной стороны, пробитие, кажется имбалансным для второго уровня, но с другой стороны компенсируется плохой скорострельностью в 10 выстр./мин., что даст ДПМ всего в 300 единиц. Вообще у этой машины три топовых орудия на выбор. По прокачке порядок такой: в стоковую башню можно установить орудие 20 mm Breda. Для установки топовых орудий нужна топовая башня Mk IIIA, которая ставится только после установки ходовой Mk IIIA. Большая скорость компенсируется все теми же недостатками, а именно: плохая проходимость по средним и мягким грунтам и скромной удельной мощностью в 16,7 л.с./т. Даже в топовой конфигурации.

 

Третий уровень представлен опытной машиной SARC VIII, SARC Mk VIII, альтернативное обозначение Marmon-Herrington Mk VIII.

 

Marmon Herrington Mk VIII.jpg

Прототип Mk VIII

 

Историческая справка

Попытка улучшить наиболее удачную модификацию бронеавтомобиля Mk III. Было поставлено три задачи – улучшить бронирование, вооружение и подвижность. Работы начались в 1942 году, в 1943 году был построен опытный образец, вооруженный 40 мм пушкой. Но требования военных изменились в пользу установки более мощной 57 мм пушки, что было невозможно без радикальной переделки конструкции, в результате чего проект был отменен.

ТТХ

 

  • Масса: 5 т.;
  • Прочность, XP: 200;
  • Экипаж: 3 человека;
  • Бронирование, фронт/борта/корма:
    — башня – 12/6/6 мм;
    — корпус – 6/6/6 мм;
  • Максимальная скорость, вперед/назад: 88/30 км/ч;
  • Удельная мощность — 20 л.с./т;
  • Орудия:
    — 25 mm Hotchkiss Mk I
    (ББ/БП, пробитие: 50/75 мм, урон: 27/27);
    — OQF 2-pdr Mk IX
    (ББ/ББ/ОФ, пробитие: 64/121/23 мм, урон: 45/45/60);
  • Башня: SARC Mk VIII (1942) → SARC Mk VIII (1943);
  • Радиостанция: WS №19 Mk I (400 м.);
  • Двигатель: Ford V8-221 (85 л.с.) → Ford V8 99A (95 л.с.) →
    Ford V8-239 (100 л.с.);
  • Ходовая: SARC Mk VIII (1942) → SARC Mk VIII (1943);
По сути, улучшенный вариант предыдущей машины. Так как он был опытным, то достаточно сложно найти модули, приходится добавлять их с предыдущей машины, чтобы была возможна прокачка. Наличие 25 mm Hotchkiss как раз и является такой вынужденной мерой. Как и башня с ходовой. По сути топовую башню от стоковой можно отличить обвесом. Стоковая башня голая, как башня любого прототипа, а топовая с обвесом в виде ящиков и пулеметов. Топовое орудие, хорошо знакомое нам по британской ветке, можно устанавливать на стоковое шасси и в стоковую башню. Подвижность на мягких и средних грунтах все так же оставляют желать лучшего, но удельная мощность значительно возрастает до 20 л.с./т.

 

На четвертом уровне расположилась знаковая машина для ЮАР, по уровню значимости сравнимая с Т-34 для нас. Это SARC IV, SARC Mk IV, альтернативное обозначение Marmon-Herrington Mk IV.

 

Marmon Herrington Mk IV prototipe.jpg

Прототип с опытной башней

 

Marmon Herrington Mk IV.jpg

Серийная машина. Один из вариантов базового цвета для ветки.

 

Историческая справка

В 1942 году всем стало очевидно, что ранние модификации южноафриканских бронемашин Marmon-Herrington, хорошо показавших себя в Северной Африке, устарели не только морально. Им на смену требовался улучшенный вариант с усиленным бронированием и пушечно-пулеметным вооружением. Южноафриканскими инженерами была разработана новая машина, отличавшаяся не только составом вооружения, но и новой компоновкой корпуса. В качестве базы было выбрано полноприводное шасси 3-тонного грузовика Ford с колесной формулой 4х4. Машина приняла участие в заключительном этапе Второй Мировой войны и в череде многих послевоенных конфликтов. Всего было построено 2116 машин двух различных модификаций. Машина состояла на вооружении SADF до 70-х годов.


ТТХ

  • Масса: 6,305 т.;
  • Прочность, XP: 300;
  • Экипаж: 4 человека;
  • Бронирование, фронт/борта/корма:
    — башня – 12/12/12 мм;
    — корпус – 6/6/6 мм;
  • Максимальная скорость, вперед/назад: 84/40 км/ч;
  • Удельная мощность — 24,1 л.с./т;
  • Орудия:
    — OQF 2-pdr Mk IX
    (ББ/ББ/ОФ, пробитие: 64/121/23 мм, урон: 45/45/60);
    — OQF 2-pdr Mk X
    (ББ/ББ/ОФ, пробитие: 78/121/23 мм, урон: 50/50/60);
  • Башня: SARC Mk IV prot.→ SARC Mk IV;
  • Радиостанция: WS №19 Mk I (400 м.) → WS №19 Mk II (450 м.);
  • Двигатель: Ford V8 99A (95 л.с.) → Ford V8-239 (100 л.с.) → 
    Ford V8-255 (125 л.с.) → Ford V8-337 (152 л.с.);
  • Ходовая: SARC Mk IV prot.→ SARC Mk IV;
Эта машина уже достаточно мощная, имеет отличную подвижность и неплохое орудие. Проходимость по мягким и средним грунтам средняя, а вот удельная мощность уже весьма солидная – 24 л.с./т. Топовое орудие так же знакомо нам по британской ветке, ставится только в топовую башню, но все это можно установить на стоковое шасси. Машина должна получиться очень интересная.

 

По первым четырем машинам ветки мы можем подвести итог. Это компактные машины с мощными орудиями и отличной подвижностью, но плохой проходимостью по средним и мягким грунтам. Малый запас хп и практически полное отсутствие брони, а так же открытая сверху башня так же не являются сильными сторонами.

 

Продолжение статьи на первой странице.


Сообщение отредактировал Patriofelis: 17 окт 2019 - 21:33


Patriofelis #262 Отправлено 26 май 2019 - 15:54

    Старший сержант

  • Игроки
  • 69359 боев
  • 376
  • [KB-ZA] KB-ZA
  • Регистрация:
    05.12.2010

Небольшое сообщение по женским экипажам. В SADF женщины могли призывались с 1970 года, но служить добровольно могли и ранее. Связано это было с тем, что количество белого населения было ограничено, а армия с каждым годом увеличивалась. Естественно, служили женщины, в основном, во вспомогательных частях. На фотографиях женское артиллерийское подразделение вооруженных сил ЮАС на учениях, 1943 год.

 

50485136.jpg   50485137.jpg   50485138.jpg   50485139.jpg   50485140.jpg   50485141.jpg   50485142.jpg


Сообщение отредактировал Patriofelis: 26 май 2019 - 16:52


Kofas #263 Отправлено 27 май 2019 - 17:53

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 68889 боев
  • 28
  • [ASUPA] ASUPA
  • Регистрация:
    10.10.2010
Колесников надо убирать, а не вводить новых, опомнись, еще 1 ветка колесников и пол онлайна исчезнет.

 


Patriofelis #264 Отправлено 27 май 2019 - 20:44

    Старший сержант

  • Игроки
  • 69359 боев
  • 376
  • [KB-ZA] KB-ZA
  • Регистрация:
    05.12.2010

Просмотр сообщенияKofas (27 май 2019 - 17:53) писал:

Колесников надо убирать, а не вводить новых, опомнись, еще 1 ветка колесников и пол онлайна исчезнет.

 

Читайте сообщения выше, эти колесники имеют геймплей близкий к СТ, и ничего общего с введенными не имеют.

Сообщение отредактировал Patriofelis: 27 май 2019 - 20:44


tanker_831 #265 Отправлено 29 май 2019 - 18:22

    Старшина

  • Игроки
  • 22211 боев
  • 492
  • [KB-ZA] KB-ZA
  • Регистрация:
    01.03.2015

Просмотр сообщенияKofas (27 Май 2019 - 17:53) писал:

Колесников надо убирать, а не вводить новых, опомнись, еще 1 ветка колесников и пол онлайна исчезнет.

 

Дядь, у нас в игре люди терпят 5 веток арты, голду, терпят стеклопушки типа Е-25 и Т67, в песке - сплошное терпение насилия от Pz.B2, Matilda, FCM 36 Pak. 40, leFH18B2), перетерпели алкашей, ПТ-ОМОН, вафентрагера и Т-22 ср.

Из всех этих зол колёсники - наименьшее. Объективно.



Patriofelis #266 Отправлено 30 май 2019 - 19:33

    Старший сержант

  • Игроки
  • 69359 боев
  • 376
  • [KB-ZA] KB-ZA
  • Регистрация:
    05.12.2010

Сегодня поговорим о камуфляже для южноафриканских машин. И начнем с базового цвета ветки. Основным цветом я предлагаю бежевый (beige). Это основной цвет бронетехники ЮАР на родном ТВД, кроме того он уникальный и будет отличительной особенностью ветки.

 

Базовый цвет - бежевый.jpg

Бежевый (Beige)

 

Альтернативными вариантами базового цвета, которые будут присутствовать в числе красок при кастомизации это:

 

Базовый цвет - оливковый.jpg 

Оливковый (Olyf)

 

Базовый цвет - песочный.jpg

 Желтый (Geel)

 

Базовый цвет - серый.jpg

Серый (Grys) - цвет военной полиции

 

Наименьшее количество камуфляжей у ЮАР зимнего типа (по понятным причинам). Можно использовать два варианта камуфляжа, которые присутствуют у Британии, один из которых - одноцветный белый, есть у всех наций. Но имеется и один пример собственного камуфляжа, который правда используется в основном на военных выставках.

 

Двухцветный зимний.jpg

Двухцветный зимний (Tweekleurige winter)

 

Был найден еще один вариант камуфляжа, который можно отнести к зимним.

 

Трехцветный зимний.jpg

Трехцветный зимний (Tricolor winter)

 

С летними камуфляжами у африканеров все намного лучше. Имеются как двухцветные, так и трехцветные камуфляжи.

 

Двухцветный летний.jpg       Двухцветный летний-4.jpg       Двухцветный летний-5.jpg

Двухцветный летний (Tweekleurige somer)

 

Трехцветный летний.jpg     Трехцветный летний-2.jpg     Трехцветный летний-3.jpg     Трехцветный летний-4.jpg     Трехцветный летний-5.jpg

Трехцветный летний (Tricolor somer) - на первых двух фотографиях один и тот же вариант, но с разных ракурсов

 

Eland 90 Mk 5.jpg

Сюда же отнесем и "родезийский" (Tweekleurige Rhodesiese) камуфляж, который SADF использовали во время помощи родезийской армии.

 

Немало и вариантов пустынного камуфляжа.

 

Двухцветный пустынный.jpg     Двухцветный пустынный-2.jpg     Двухцветный пустынный-3.jpg     Двухцветный пустынный-4.jpg     Двухцветный пустынный-5.jpg

 

Двухцветный пустынный (Tweekleurige woestyn)

 

Трехцветный пустынный.jpg     Трехцетный-пустнынный-2.jpg

Трехцветный пустынный (Tricolor woestyn)


Сообщение отредактировал Patriofelis: 10 июн 2019 - 23:58


Charluhon #267 Отправлено 01 июн 2019 - 07:37

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 66465 боев
  • 1 047
  • Регистрация:
    26.08.2014
Я на   е100 и колёсник. Финиш. Тс- тебе заняться больше нечем?

Patriofelis #268 Отправлено 01 июн 2019 - 09:47

    Старший сержант

  • Игроки
  • 69359 боев
  • 376
  • [KB-ZA] KB-ZA
  • Регистрация:
    05.12.2010

Просмотр сообщенияCharluhon (01 Июн 2019 - 07:37) писал:

Я на   е100 и колёсник. Финиш. Тс- тебе заняться больше нечем?

 

А ничего, что колесник E-100 пробить может только в корму башни? Да и редко они доживают до конца боя.

UtahGraur #269 Отправлено 01 июн 2019 - 13:29

    Младший сержант

  • Игроки
  • 20948 боев
  • 66
  • Регистрация:
    05.10.2012
Вообще задумка шикарная .. НО есть одна деталь .. если вводить колёсную технику то необходимо вводить ей лимит по скорости по пересечённой местности ... просто для примера . сейчас Колесника не зависимо от грунта гоняют до 70 (такая скорость допустима . но только на твердом грунте и дорожном покрытие) .что за бред вообще..40 50 потолок .если больше разогнал значит автоматически должен быть введен урон ходовой .ее ослабление. Ты хоть из титана колеса ему поставь а на кочкарях он долго с такой скоростью не проживет... А иначе и не стоит захламлять игру.. и так уже всяких прототипов да эскизов насували. со стороны (не обращаясь к истории) невольно подумаешь -а почему это ещё какой нибудь 4 или 5 мировой не случилось. С такой то техникой.

Сообщение отредактировал UtahGraur: 01 июн 2019 - 13:30


UtahGraur #270 Отправлено 01 июн 2019 - 13:32

    Младший сержант

  • Игроки
  • 20948 боев
  • 66
  • Регистрация:
    05.10.2012
К стати у России и амеров то же колесников хватает . Пусть и не до высоких уровней .. хотя .. разные модификации запилить и норм будет ...

Сообщение отредактировал UtahGraur: 01 июн 2019 - 13:33


Patriofelis #271 Отправлено 01 июн 2019 - 15:06

    Старший сержант

  • Игроки
  • 69359 боев
  • 376
  • [KB-ZA] KB-ZA
  • Регистрация:
    05.12.2010

Просмотр сообщенияUtahGraur (01 июн 2019 - 13:29) писал:

Вообще задумка шикарная .. НО есть одна деталь .. если вводить колёсную технику то необходимо вводить ей лимит по скорости по пересечённой местности ... просто для примера . сейчас Колесника не зависимо от грунта гоняют до 70 (такая скорость допустима . но только на твердом грунте и дорожном покрытие) .что за бред вообще..40 50 потолок .если больше разогнал значит автоматически должен быть введен урон ходовой .ее ослабление. Ты хоть из титана колеса ему поставь а на кочкарях он долго с такой скоростью не проживет... А иначе и не стоит захламлять игру.. и так уже всяких прототипов да эскизов насували. со стороны (не обращаясь к истории) невольно подумаешь -а почему это ещё какой нибудь 4 или 5 мировой не случилось. С такой то техникой.

 

Техника ЮАР в ветке, которую я предлагаю, вся была воплощена в металле. По поводу ограничения согласен, у колесников должна быть хорошая проходимость на твердых грунтах, умеренная на средних и плохая на мягких. Съезжаешь с дороги - скорость падает. Например Eland 90 из ашин ЮАР на шассе разгонялся до 90 км/час, а вот по бездорожью с трудом набирал 50.

Сообщение отредактировал Patriofelis: 02 июн 2019 - 12:13


Patriofelis #272 Отправлено 01 июн 2019 - 15:07

    Старший сержант

  • Игроки
  • 69359 боев
  • 376
  • [KB-ZA] KB-ZA
  • Регистрация:
    05.12.2010

Просмотр сообщенияUtahGraur (01 Июн 2019 - 13:32) писал:

К стати у России и амеров то же колесников хватает . Пусть и не до высоких уровней .. хотя .. разные модификации запилить и норм будет ...

 

У США целая ветка набирается машин. А вот у СССР отлично все до 5 уровня и есть кандидат на 10, а вот между ними пропасть...

Patriofelis #273 Отправлено 02 июн 2019 - 18:41

    Старший сержант

  • Игроки
  • 69359 боев
  • 376
  • [KB-ZA] KB-ZA
  • Регистрация:
    05.12.2010

1_1445354.jpg     2_1445355.jpg

Rooikat (Каракал) и Rooivalk (Пустельга) - две машины, полностью разработанные в ЮАР, обе идеально подходящие для местного ТВД

 

Rooikat2.jpg

Rooikat врывается

 

6c4edfd08bb31c06b8a3ea0de55edab8.jpg

Rooikat в летнем трехцветном камуфляже

 

12208497323_71b4efd4a5_o.jpg      12208681834_c5cceed40a_o.jpg      12208681964_28372155a2_o.jpg

Учения SANDF, можно сравнить размеры Rooikat и Olifant, на последней фотографии два Ratel ZT-3

 

Rooikat with airless tires 1999.jpg

Прототип Rooikat с безвоздушными шинами, 1999 год

 



Galiev757 #274 Отправлено 08 июн 2019 - 13:52

    Сержант

  • Игроки
  • 11166 боев
  • 180
  • [KB-ZA] KB-ZA
  • Регистрация:
    01.12.2015

Просмотр сообщенияUtahGraur (01 Июн 2019 - 13:32) писал:

К стати у России и амеров то же колесников хватает . Пусть и не до высоких уровней .. хотя .. разные модификации запилить и норм будет ...

 

У америки целая ветка набирается, собирал

 


Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. © Марк Твен
Если тебя оскорбляют, никогда не отвечай им в ответ, ведь если на тебя лает собака, ты же не становишься на четвереньки и не лаешь ей в ответ! И всегда помни: чем ниже интеллект, тем громче оскорбления. © Михаил Задорнов
Людям важно знать, что они кому-то нужны, а не что-то от них. © Near

tanker_831 #275 Отправлено 08 июн 2019 - 14:08

    Старшина

  • Игроки
  • 22211 боев
  • 492
  • [KB-ZA] KB-ZA
  • Регистрация:
    01.03.2015

Просмотр сообщенияUtahGraur (01 Июн 2019 - 13:32) писал:

К стати у России и амеров то же колесников хватает . Пусть и не до высоких уровней .. хотя .. разные модификации запилить и норм будет ...

 

Никакой России в нашей игре нет. Не надо обольщаться. Есть СССР.



Patriofelis #276 Отправлено 08 июн 2019 - 14:31

    Старший сержант

  • Игроки
  • 69359 боев
  • 376
  • [KB-ZA] KB-ZA
  • Регистрация:
    05.12.2010

Просмотр сообщенияGaliev757 (08 Июн 2019 - 13:52) писал:

 

У америки целая ветка набирается, собирал

 

 

Я скоро думаю свой вариант предложу американской ветки. Там все более, чем хорошо с машинами, если сильно упороться можно сделать 2 ветки. Основная ветка будет включать в себя машины с колесной формулой 6x6 и 8x8, а вторая будет более легкой, с машинами, у которых она 2x2. Ветка легких и тяжелых бронеавтомобилей.

Сообщение отредактировал Patriofelis: 08 июн 2019 - 14:45


Patriofelis #277 Отправлено 08 июн 2019 - 15:10

    Старший сержант

  • Игроки
  • 69359 боев
  • 376
  • [KB-ZA] KB-ZA
  • Регистрация:
    05.12.2010

Еще в середине 80-х южноафриканские военные разрабатывали будущую замену бронемашинам Ratel и Eland. Машины, созданные на замену Eland условно были названы KUDU, а замену Ratel назвали незатейливо Ratel-B.

 

IdT4nzNbBoI.jpg     wF1X0i_L8TM.jpg     R8Rls5ujt0E.jpg

KUDU, рассматривалось большое количество видов вооружения: 20 и 90 мм пушки, 127 мм пусковая установка ПТУР

 

wcvRHZorfOw.jpg    RvOJPSmll8k.jpg

Ratel-B

 

IZfM5MTbUfo.jpg

Существовал и 8x8 вариант Ratel-B с установкой зенитного вооружения



Patriofelis #278 Отправлено 11 июн 2019 - 23:03

    Старший сержант

  • Игроки
  • 69359 боев
  • 376
  • [KB-ZA] KB-ZA
  • Регистрация:
    05.12.2010

marmon-herrington-mkvi.png

Проекции Marmon Herrington Mk VI в стоковой конфигурации.


Сообщение отредактировал Patriofelis: 11 июн 2019 - 23:04


Saul_Rhen #279 Отправлено 13 июн 2019 - 22:40

    Старшина

  • Игроки
  • 33082 боя
  • 406
  • Регистрация:
    22.03.2016

Просмотр сообщенияPatriofelis (01 июн 2019 - 15:07) писал:

 

У США целая ветка набирается машин. А вот у СССР отлично все до 5 уровня и есть кандидат на 10, а вот между ними пропасть...

 

Для СССР собирал некогда вот такое используя только то, что было "в железе" http://forum.worldof...я-техника-ссср/

Немцев и британцев тоже можно наскрести. Возможно, и итальянцев



KPOT2338 #280 Отправлено 13 июн 2019 - 23:39

    Подполковник

  • Игроки
  • 35410 боев
  • 14 031
  • Регистрация:
    10.06.2012

Просмотр сообщенияSaul_Rhen (13 Июн 2019 - 22:40) писал:

 

Для СССР собирал некогда вот такое используя только то, что было "в железе" http://forum.worldof...я-техника-ссср/

Немцев и британцев тоже можно наскрести. Возможно, и итальянцев

 

Гантраки строили все кому не лень


ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

Что не делается, всё к лучшему! (с) Cos 700=0.3420, Cos 850=0.0872

Кто нибудь привяжите его руки к подлокотникам, и клавиатуру у него заберите. И вообще любое устройство с которого можно печатать. (с) kojot7


Patriofelis #281 Отправлено 13 июн 2019 - 23:57

    Старший сержант

  • Игроки
  • 69359 боев
  • 376
  • [KB-ZA] KB-ZA
  • Регистрация:
    05.12.2010

Просмотр сообщенияSaul_Rhen (13 июн 2019 - 22:40) писал:

 

Для СССР собирал некогда вот такое используя только то, что было "в железе" http://forum.worldof...я-техника-ссср/

Немцев и британцев тоже можно наскрести. Возможно, и итальянцев

 

Я читал вашу тему. К сожалению, машины выше 6 уровня неформатны для игры, ибо гладскостволы. КСП-76 для 6 уровня сильно слабая, а КСП-Т12 наоборот, пушка очень мощная, это даже на 11 уровень потянет, да и судя по всему это просто самоходная пушка, даже бк там негде разместить. А вот Жало отличная 10-ка с очень хорошим дыроколом.





Читать еще на тему: #ЮАР, #Африка, #колеса, #колесныемашины, #колесныетанки, #легкиетанки, #ЛТ

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных