Перейти к содержимому


Ветка колесных машин ЮАР - South African tech tree

#ЮАР #Африка #колеса #колесныемашины #колесныетанки #легкиетанки #ЛТ

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 372

Patriofelis #281 Отправлено 22 фев 2019 - 21:32

    Старший сержант

  • Игроки
  • 66763 боя
  • 356
  • [IMP-R] IMP-R
  • Регистрация:
    05.12.2010

Flag.jpg

 

Добрый день, уважаемые разработчики и читатели.  В данной теме я хочу представить вам ветку колесных танков ЮАР, которую можно ввести в нашу игру. В ветке будут представлены машины с 1 по 10 уровень. Ветка хоть и включает в себя разнообразные машины, но общая черта геймплея у них есть – маневренные, но умеренно динамичные, с мощными, по меркам класса, пушками. Вообще, идея ветки появилась у меня еще в то время, когда разработчики тестировали механику колесных машин в режиме, посвященному 100-летию танков. Но на тот момент у ветки были проблемы с 7 и 10 уровнями, известных мне машин на эти уровни просто не хватало. Но, со временем, удалось найти машины на эти уровни. Сразу скажу, что доступа к архивам SADF (South African Defence Force – Южно-Африканские силы обороны) у меня нет, поэтому в ветке представлены машины, к которым имеется открытый доступ. В ветке прокачки я допускаю некоторые допущения, но абсолютно каждый модуль можно исторично обосновать. Особенно это касается двигателей, так как у нас в игре для придания хорошей динамики всем легким танкам сильно накручивают мощность двигателя. Я по возможности пытался откопать варианты движков, способные дать необходимую мощность.

Почему я считаю, что ветка ЮАР должна быть в нашей игре:

- это единственная ветка, полностью состоящая из колесных танков;

- ЮАР имеет давние традиции создания и боевого применения колесных машин, и добилась немалых успехов в этом;

- это единственная ветка из Африки, которая имеет самобытные оригинальные машины;

- ЮАР активно участвовала в обеих мировых войнах;

- интересный геймплей машин ветки;

- историчность техники, из 10 представленных машин 6 серийные и активно воевавшие, и все они построены в металле.

Приступим к подробному рассмотрению каждой из машин. Сразу говорю, что прочность я прописываю для топовой комплектации. Новые орудия для нашей игры я пропишу подробнее, чем те, которые уже присутствуют в других ветках развития. Пробитие снарядов указываю в круглых числах, чтобы обозначить их приблизительную величину, ориентир для отдела баланса. Так же у большинства машин было несколько вариантов названия, поэтому я укажу все эти варианты.

P.S. Для любителей покричать в стиле «когда ветка Зимбабве»,  сообщаю, что ЮАР развитая индустриальная страна, до сих пор являющаяся заметным игроком на рынке вооружений. Южноафриканским оружием не гнушаются пользоваться даже такие страны как США и Израиль. ЮАР разработала и, вероятно, испытала (гуглите Инцидент Вела) ядерное оружие собственного производства. 

 

eK5qTSxLnGU.jpg

 

Первым уровнем в нашей ветке будет являться машина с весьма громоздким официальным названием South-African reconnaissance car Mk II, или SARC Mk II, или SARC II, альтернативное название Marmon-Herrington Mk II.

 

Marmon Herrington Mk II.jpg 

Серийный вариант с 13,9 mm Boys

 

Marmon Herrington Mk II 20mm Breda.jpg

Вариант с 20 mm Breda

 

Историческая справка

Бронемашина, созданная на шасси полноприводного грузовика Ford. В период с 1940 по 1941 год было произведено 877 машин в двух модификациях. На поздних машинах в качестве вооружения устанавливалось 13,9 мм противотанковое ружье Boys. Активно применялись южноафриканскими подразделениями в боях на Североафриканском ТВД.

ТТХ

 

  • Масса: 5,993 т.;
  • Прочность, XP: 80;
  • Экипаж: 4 человека;
  • Бронирование, фронт/борта/корма:
    — башня – 12/6/6 мм;
    — корпус – 6/6/6 мм;
  • Максимальная скорость, вперед/назад: 80/30 км/ч;
  • Удельная мощность — 14,18 л.с./т;
  • Орудия:
    — 13,9 mm Boys 
    (ББ/БП, пробитие: 21/30 мм, урон: 9/9, пулемёт (5 выстр.));
    — 20 mm Breda mod. 35
    (ББ/БП, пробитие: 38/49 мм, урон: 11/11, пулемёт);
  • Башня: SARC Mk II;
  • Радиостанция: WS №19 Mk I (400 м.);
  • Двигатель: Ford V8-221 (85 л.с.);
  • Ходовая: SARC Mk II;
Что можно сказать, глядя на эту машину. Бросается в глаза наличие нового орудия, очень мощной рации и чудовищной скорости для 1 уровня. Но все это легко забалансить, оставив историчный двигатель на 85 лошадиных сил. Там получается удельная мощность в 14 л.с./т, таким образом, средняя скорость будет не выше 40-45 км/час. На средних и мягких грунтах подвижность машины должна быть еще хуже. К минусам можно отнести слабое бронирование и малый запас прочности. Одноуровневый Vickers Medium Mk I, например, удачным попаданием ОФ снаряда отправит нас в ангар. 20 mm Breda, ставилась на машины в результате полевой переделки, само орудие присутствует у нас в итальянской ветке прокачки, поэтому подробно ее освещать не буду, а вот 13,9 мм Boys это новое орудие для нашей игры. Это известное противотанковое ружье того времени. Орудие слабое и является стоковым, имеет кассету на 5 выстрелов с очень быстрым кд как самой кассеты, так и внутри нее. Снарядов всего 2 типа и оба калиберные бронебойные, это стандартный W Mk I с пробитием в 21 мм и улучшенный W Mk II с пробитием в 30 мм. В целом получается интересная машина для первого уровня.

На втором уровне располагается более совершенная модель – SARC III, SARC Mk III, альтернативное обозначение Marmon-Herrington Mk III.

 

Marmon Herrington Mk III.jpg

Серийный вариант с 13,9 mm Boys

 

Marmon Herrington Mk IIIA.jpg

Вариант с 20 mm Flak 38 (и вариант пустынного камуфляжа)

 

2 уровень - Marmon Herrington Mk III 25 mm.jpg

Вариант с 25 mm Hotchkiss

 

Marmon Herrington Mk III 28 mm.jpg

Вариант с 28/20 mm sPzB 41

 

Историческая справка

Наиболее удачная и массовая среди ранних южноафриканских бронемашин. Сравнительно с более ранним вариантом, который получил полноприводное шасси с минимальными доработками корпуса, изменения носили более радикальный характер. Всего было произведено 2630 единиц. Приняли активное участие в боевых действиях на севере Африки.

ТТХ

 

  • Масса: 5,675 т.;
  • Прочность, XP: 120;
  • Экипаж: 3 человека;
  • Бронирование, фронт/борта/корма:
    — башня – 12/6/6 мм;
    — корпус – 6/6/6 мм;
  • Максимальная скорость, вперед/назад: 88/30 км/ч;
  • Удельная мощность — 16,74 л.с./т;
  • Орудия:
    — 13,9 mm Boys 
    (ББ/БП, пробитие: 21/30 мм, урон: 9/9, пулемёт (5 выстр.));
    — 20 mm Breda mod. 35
    (ББ/БП, пробитие: 38/49 мм, урон: 11/11, пулемёт);
    — 20 mm Flak 38
    (ББ/БП, пробитие: 39/52 мм, урон: 11/1, пулемёт);
    — 25 mm Hotchkiss Mk I
    (ББ/БП, пробитие: 50/75 мм, урон: 27/27);
    — 28/20 mm sPzB 41
    (ББ/ОФ, пробитие: 75/15 мм, урон: 30/40);
  • Башня: SARC Mk III → SARC Mk IIIA;
  • Радиостанция: WS №19 Mk I (400 м.);
  • Двигатель: Ford V8-221 (85 л.с.) → Ford V8 99A (95 л.с.);
  • Ходовая: SARC Mk II → SARC Mk IIIA;
Здесь мы видимо два новых орудия. И если 20 mm Flak 38 нам хорошо знакомо по ветке Германии, а 25 mm Hotchkiss это британское название французского орудия 25 mm SA-L mle 34/37, то 28/20 mm sPzB 41 это новое орудие для нашей игры. Чем оно примечательно? Это немецкое тяжелое противотанковое ружье (по советской классификации противотанковое орудие) с коническим стволом. У него имеется 2 типа снарядов, это подкалиберный бронебойный 2,8 cm Pzgr.41 с огромным для второго уровня пробитием в 75 мм и осколочно-фугасный 2,8 cm SprGr.41. С одной стороны, пробитие, кажется имбалансным для второго уровня, но с другой стороны компенсируется плохой скорострельностью в 10 выстр./мин., что даст ДПМ всего в 300 единиц. Вообще у этой машины три топовых орудия на выбор. По прокачке порядок такой: в стоковую башню можно установить орудие 20 mm Breda. Для установки топовых орудий нужна топовая башня Mk IIIA, которая ставится только после установки ходовой Mk IIIA. Большая скорость компенсируется все теми же недостатками, а именно: плохая проходимость по средним и мягким грунтам и скромной удельной мощностью в 16,7 л.с./т. Даже в топовой конфигурации.

 

Третий уровень представлен опытной машиной SARC VIII, SARC Mk VIII, альтернативное обозначение Marmon-Herrington Mk VIII.

 

Marmon Herrington Mk VIII.jpg

Прототип Mk VIII

 

Историческая справка

Попытка улучшить наиболее удачную модификацию бронеавтомобиля Mk III. Было поставлено три задачи – улучшить бронирование, вооружение и подвижность. Работы начались в 1942 году, в 1943 году был построен опытный образец, вооруженный 40 мм пушкой. Но требования военных изменились в пользу установки более мощной 57 мм пушки, что было невозможно без радикальной переделки конструкции, в результате чего проект был отменен.

ТТХ

 

  • Масса: 5 т.;
  • Прочность, XP: 200;
  • Экипаж: 3 человека;
  • Бронирование, фронт/борта/корма:
    — башня – 12/6/6 мм;
    — корпус – 6/6/6 мм;
  • Максимальная скорость, вперед/назад: 88/30 км/ч;
  • Удельная мощность — 20 л.с./т;
  • Орудия:
    — 25 mm Hotchkiss Mk I
    (ББ/БП, пробитие: 50/75 мм, урон: 27/27);
    — OQF 2-pdr Mk IX
    (ББ/ББ/ОФ, пробитие: 64/121/23 мм, урон: 45/45/60);
  • Башня: SARC Mk VIII (1942) → SARC Mk VIII (1943);
  • Радиостанция: WS №19 Mk I (400 м.);
  • Двигатель: Ford V8-221 (85 л.с.) → Ford V8 99A (95 л.с.) →
    Ford V8-239 (100 л.с.);
  • Ходовая: SARC Mk VIII (1942) → SARC Mk VIII (1943);
По сути, улучшенный вариант предыдущей машины. Так как он был опытным, то достаточно сложно найти модули, приходится добавлять их с предыдущей машины, чтобы была возможна прокачка. Наличие 25 mm Hotchkiss как раз и является такой вынужденной мерой. Как и башня с ходовой. По сути топовую башню от стоковой можно отличить обвесом. Стоковая башня голая, как башня любого прототипа, а топовая с обвесом в виде ящиков и пулеметов. Топовое орудие, хорошо знакомое нам по британской ветке, можно устанавливать на стоковое шасси и в стоковую башню. Подвижность на мягких и средних грунтах все так же оставляют желать лучшего, но удельная мощность значительно возрастает до 20 л.с./т.

 

На четвертом уровне расположилась знаковая машина для ЮАР, по уровню значимости сравнимая с Т-34 для нас. Это SARC IV, SARC Mk IV, альтернативное обозначение Marmon-Herrington Mk IV.

 

Marmon Herrington Mk IV prototipe.jpg

Прототип с опытной башней

 

Marmon Herrington Mk IV.jpg

Серийная машина. Один из вариантов базового цвета для ветки.

 

Историческая справка

В 1942 году всем стало очевидно, что ранние модификации южноафриканских бронемашин Marmon-Herrington, хорошо показавших себя в Северной Африке, устарели не только морально. Им на смену требовался улучшенный вариант с усиленным бронированием и пушечно-пулеметным вооружением. Южноафриканскими инженерами была разработана новая машина, отличавшаяся не только составом вооружения, но и новой компоновкой корпуса. В качестве базы было выбрано полноприводное шасси 3-тонного грузовика Ford с колесной формулой 4х4. Машина приняла участие в заключительном этапе Второй Мировой войны и в череде многих послевоенных конфликтов. Всего было построено 2116 машин двух различных модификаций. Машина состояла на вооружении SADF до 70-х годов.


ТТХ

  • Масса: 6,305 т.;
  • Прочность, XP: 300;
  • Экипаж: 4 человека;
  • Бронирование, фронт/борта/корма:
    — башня – 12/12/12 мм;
    — корпус – 6/6/6 мм;
  • Максимальная скорость, вперед/назад: 84/40 км/ч;
  • Удельная мощность — 24,1 л.с./т;
  • Орудия:
    — OQF 2-pdr Mk IX
    (ББ/ББ/ОФ, пробитие: 64/121/23 мм, урон: 45/45/60);
    — OQF 2-pdr Mk X
    (ББ/ББ/ОФ, пробитие: 78/121/23 мм, урон: 50/50/60);
  • Башня: SARC Mk IV prot.→ SARC Mk IV;
  • Радиостанция: WS №19 Mk I (400 м.) → WS №19 Mk II (450 м.);
  • Двигатель: Ford V8 99A (95 л.с.) → Ford V8-239 (100 л.с.) → 
    Ford V8-255 (125 л.с.) → Ford V8-337 (152 л.с.);
  • Ходовая: SARC Mk IV prot.→ SARC Mk IV;
Эта машина уже достаточно мощная, имеет отличную подвижность и неплохое орудие. Проходимость по мягким и средним грунтам средняя, а вот удельная мощность уже весьма солидная – 24 л.с./т. Топовое орудие так же знакомо нам по британской ветке, ставится только в топовую башню, но все это можно установить на стоковое шасси. Машина должна получиться очень интересная.

 

По первым четырем машинам ветки мы можем подвести итог. Это компактные машины с мощными орудиями и отличной подвижностью, но плохой проходимостью по средним и мягким грунтам. Малый запас хп и практически полное отсутствие брони, а так же открытая сверху башня так же не являются сильными сторонами.

 

Продолжение статьи на первой странице.


Сообщение отредактировал Patriofelis: 17 окт 2019 - 21:33


Saul_Rhen #282 Отправлено 14 июн 2019 - 14:50

    Старшина

  • Игроки
  • 32031 бой
  • 402
  • Регистрация:
    22.03.2016

Просмотр сообщенияPatriofelis (13 июн 2019 - 23:57) писал:

 

Я читал вашу тему. К сожалению, машины выше 6 уровня неформатны для игры, ибо гладскостволы. КСП-76 для 6 уровня сильно слабая, а КСП-Т12 наоборот, пушка очень мощная, это даже на 11 уровень потянет, да и судя по всему это просто самоходная пушка, даже бк там негде разместить. А вот Жало отличная 10-ка с очень хорошим дыроколом.

 

Гладкостволы можно было бы подать как фишку:). А что касается слишком сильных/слишком слабых орудий - на всё воля баланса: дать точность, скорострельность и хорошее сведение/ или дать кд полгода и сведение пару месяцев. Примеры такого баланса в игре уже. При желании можно и нону свк для 10 уровня отбалансить как пт. К тому же я брал то, что было "в железе" и нашлось в интернете без заморочек. ВГ же имеет значительный опыт и возможности  в области поиска салфеток по архивам. Точно могу сказать, что прорабатывались варианты установки орудий на БТР 60/70 итогом чего и стало 2С14, а разработка подразумевает различные эскизы/проекты и т.д. БТР 152 или БТР 40 с ЗСУ 23-2  на 4-5 уровнях могли бы здорово испортить жизнь картону, хотя и игрались бы ситуативно.

Patriofelis #283 Отправлено 14 июн 2019 - 20:45

    Старший сержант

  • Игроки
  • 66763 боя
  • 356
  • [IMP-R] IMP-R
  • Регистрация:
    05.12.2010

Просмотр сообщенияSaul_Rhen (14 июн 2019 - 14:50) писал:

 

Гладкостволы можно было бы подать как фишку:). А что касается слишком сильных/слишком слабых орудий - на всё воля баланса: дать точность, скорострельность и хорошее сведение/ или дать кд полгода и сведение пару месяцев. Примеры такого баланса в игре уже. При желании можно и нону свк для 10 уровня отбалансить как пт. К тому же я брал то, что было "в железе" и нашлось в интернете без заморочек. ВГ же имеет значительный опыт и возможности  в области поиска салфеток по архивам. Точно могу сказать, что прорабатывались варианты установки орудий на БТР 60/70 итогом чего и стало 2С14, а разработка подразумевает различные эскизы/проекты и т.д. БТР 152 или БТР 40 с ЗСУ 23-2  на 4-5 уровнях могли бы здорово испортить жизнь картону, хотя и игрались бы ситуативно.

 

Ну вот на прототипы Жала я тоже рассчитывал бы. Но все равно мало проектов, может на бумаге есть где.

KPOT2338 #284 Отправлено 14 июн 2019 - 20:59

    Майор

  • Игроки
  • 34660 боев
  • 12 290
  • Регистрация:
    10.06.2012
А 2С21 "Мста-К" и 2С23 "Нона СВК" и А-222 "Берег"?

Сообщение отредактировал KPOT2338: 14 июн 2019 - 21:05

ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

http://wotreplays.ru.../NotOneStepBack

Капитальная порезка арты: отрезать ЛБЗ, отобрать G-прицел, убрать попадание в топ-3 в боях 3-5-7, отобрать голду.

Что не делается, всё к лучшему! (с) Cos 700=0.3420


Saul_Rhen #285 Отправлено 14 июн 2019 - 23:04

    Старшина

  • Игроки
  • 32031 бой
  • 402
  • Регистрация:
    22.03.2016

Просмотр сообщенияKPOT2338 (14 Июн 2019 - 20:59) писал:

А 2С21 "Мста-К" и 2С23 "Нона СВК" и А-222 "Берег"?

 

мста и берег - это жестоко по отношению к артофобам... ОЧЕНЬ жестоко. Из ноны свк пт забалансить можно. 

Patriofelis #286 Отправлено 14 июн 2019 - 23:12

    Старший сержант

  • Игроки
  • 66763 боя
  • 356
  • [IMP-R] IMP-R
  • Регистрация:
    05.12.2010

Просмотр сообщенияKPOT2338 (14 июн 2019 - 20:59) писал:

А 2С21 "Мста-К" и 2С23 "Нона СВК" и А-222 "Берег"?

 

Современное все это.

Saul_Rhen #287 Отправлено 14 июн 2019 - 23:13

    Старшина

  • Игроки
  • 32031 бой
  • 402
  • Регистрация:
    22.03.2016

Просмотр сообщенияPatriofelis (14 июн 2019 - 20:45) писал:

 

Ну вот на прототипы Жала я тоже рассчитывал бы. Но все равно мало проектов, может на бумаге есть где.

В ЦАМО есть. Но туда не пролезешь. Кубинские колёсный танк, БМП и ЗСУ  на базе БТР 60 были сделаны, насколько я знаю, на основе переработки переданных советских разработок. Что-то я оффтопить начал.



KPOT2338 #288 Отправлено 14 июн 2019 - 23:50

    Майор

  • Игроки
  • 34660 боев
  • 12 290
  • Регистрация:
    10.06.2012

Просмотр сообщенияPatriofelis (14 июн 2019 - 23:12) писал:

 

Современное все это.

 

Ну не то, чтобы совсем современное

Разработки 80-х годов


ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

http://wotreplays.ru.../NotOneStepBack

Капитальная порезка арты: отрезать ЛБЗ, отобрать G-прицел, убрать попадание в топ-3 в боях 3-5-7, отобрать голду.

Что не делается, всё к лучшему! (с) Cos 700=0.3420


Patriofelis #289 Отправлено 15 июн 2019 - 11:17

    Старший сержант

  • Игроки
  • 66763 боя
  • 356
  • [IMP-R] IMP-R
  • Регистрация:
    05.12.2010

Просмотр сообщенияKPOT2338 (14 Июн 2019 - 23:50) писал:

 

Ну не то, чтобы совсем современное

Разработки 80-х годов

 

Для игры современные.

KPOT2338 #290 Отправлено 15 июн 2019 - 11:33

    Майор

  • Игроки
  • 34660 боев
  • 12 290
  • Регистрация:
    10.06.2012
А кто у нас сейчас самый современный в игре и какого года?

ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

http://wotreplays.ru.../NotOneStepBack

Капитальная порезка арты: отрезать ЛБЗ, отобрать G-прицел, убрать попадание в топ-3 в боях 3-5-7, отобрать голду.

Что не делается, всё к лучшему! (с) Cos 700=0.3420


Sekutor_2019 #291 Отправлено 15 июн 2019 - 12:09

    Лейтенант

  • Игроки
  • 5592 боя
  • 1 773
  • [30NIK] 30NIK
  • Регистрация:
    22.01.2019

Просмотр сообщенияKPOT2338 (14 Июн 2019 - 23:50) писал:

 

Ну не то, чтобы совсем современное

Разработки 80-х годов

 

Именно, но как к ним приравнять т-34, или скажем тот же кв? 
ВБР мой лучший 25%-тный  Друг !  )))  Он рядом в каждом бою, и я это чувствую и страдаю, радуюсь, радуюсь, радуюсь !

Saul_Rhen #292 Отправлено 15 июн 2019 - 15:25

    Старшина

  • Игроки
  • 32031 бой
  • 402
  • Регистрация:
    22.03.2016

Просмотр сообщенияKPOT2338 (15 июн 2019 - 11:33) писал:

А кто у нас сейчас самый современный в игре и какого года?

 

Насколько я помню это АМХ 30Б - модификация 71-72 года и СТБ примерно тех же лет. Может, кто новее появился

Patriofelis #293 Отправлено 15 июн 2019 - 18:05

    Старший сержант

  • Игроки
  • 66763 боя
  • 356
  • [IMP-R] IMP-R
  • Регистрация:
    05.12.2010

Просмотр сообщенияSaul_Rhen (15 Июн 2019 - 15:25) писал:

 

Насколько я помню это АМХ 30Б - модификация 71-72 года и СТБ примерно тех же лет. Может, кто новее появился

 

Колесник 8 уровня самый поздний - 1977 год.

Patriofelis #294 Отправлено 17 июн 2019 - 19:56

    Старший сержант

  • Игроки
  • 66763 боя
  • 356
  • [IMP-R] IMP-R
  • Регистрация:
    05.12.2010

Ну что? Подробная информация о мелкопремах ЮАР. Сразу говорю, что некоторые машины похожи геймплейно друг на друга, и не факт, что именно всех их надо сразу вводить, я лишь рассказываю о вариантах премиумных, подарочных или акционных машины низких уровней. Все машины историчные, построены в металле и принимали участие в боевых действиях.

 

На втором уровне располагается машина, которую можно назвать – SARC Breda, SARC Mk II-20, альтернативное обозначение Marmon-Herrington Mk II-20.

 

2 уровень - Marmon Herrington Mk II-20.jpg     2 уровень - Marmon Herrington Mk II-20-3.jpg     2 уровень - Marmon Herrington Mk II-20-2.jpg

 

Историческая справка.

Наиболее массовая полевая переделка бронеавтомобиля Marmon-Herrington Mk II, которая была принята на вооружение как полуофициальный вариант. С машины снималась башня и устанавливалась 20 мм пушка Breda. Активно использовалась в боях на Севере Африки.

 

ТТХ:

Прочность, хп: 120

Масса: 5 т.

Экипаж: 4 человека

Бронирование, мм, фронт/борта/корма:

башня – 12/6/6

корпус – 6/6/6

Максимальная скорость, вперед/назад: 80/30 км/час

 

Модули

Орудия: 20 mm Breda mod. 35(пробитие - 38/49, урон – 11, автопушка)

Башня: SARC Breda

Радиостанция: WS №19 Mk I (400 м.)

Двигатель: Ford V8-221 (85 л.с.)

Ходовая: SARC Breda

Более подвижный вариант машины первого уровня. Так как вместо башни открытая вращающаяся рубка, то обзор и ТТХ орудия будет выше, чем у базовой машины.

 

Еще один вариант премиумной машины второго уровня это – SARC 37, SARC Mk II-37, альтернативное обозначение Marmon-Herrington Mk II-37.

 

2 уровень - Marmon-Herrington Mk II-37-2.png      2 уровень - Marmon-Herrington Mk II-37.png

 

Историческая справка.

Полевая переделка бронеавтомобиля Marmon-Herrington Mk II путем демонтажа башни и установки немецкого противотанкового орудия Pak 35/36.

 

ТТХ:

Прочность, хп: 130

Масса: 5,5 т.

Экипаж: 4 человека

Бронирование, мм, фронт/борта/корма:

башня – 12/6/6

корпус – 6/6/6

Максимальная скорость, вперед/назад: 80/30 км/час

 

Модули

Орудия: 37 mm Pak 35/36 (пробитие - 40/74/18, урон – 36/36/42)

Башня: SARC 37

Радиостанция: WS №19 Mk I (400 м.)

Двигатель: Ford V8-221 (85 л.с.)

Ходовая: SARC 37

 

Вариантом премиумной машины второго уровня может быть SARC 25, SARC Mk III-25, альтернативное обозначение Marmon-Herrington Mk III-25.

 

2 уровень - Marmon Herrington Mk III-25.jpg     2 уровень - Marmon Herrington Mk III-25-2.jpg

 

Историческая справка.

Полевая переделка бронеавтомобиля Marmon-Herrington Mk III путем демонтажа башни и установки 25 мм французского противотанкового орудия SA-L (в британской классификации 25 mm Hotchkiss). Переоборудовано небольшое количество машин. В дальнейшем установка орудия осуществлялась в башню.

 

ТТХ:

Прочность, хп: 130

Масса: 5,2 т.

Экипаж: 3 человека

Бронирование, мм, фронт/борта/корма:

башня – 12/6/6

корпус – 6/6/6

Максимальная скорость, вперед/назад: 88/30 км/час

 

Модули

Орудия: 25 mm Hotchkiss (пробитие - 50/75, урон – 27)

Башня: SARC 25

Радиостанция: WS №19 Mk I (400 м.)

Двигатель: Ford V8 99A (95 л.с.)

Ходовая: SARC 25

 

По сравнению с прокачиваемой машиной, эта более подвижная, за счет меньшей массы. Лучший обзор и ТТХ орудия, из за более просторной рубки, чем родная башня бронеавтомобиля.

 

Премиумной машиной третьего уровня может стать SARC Mk II-47, альтернативное обозначение Marmon-Herrington Mk II-47.

 

3 уровень - Marmon Herrington Mk II-47.jpg     3 уровень - Marmon Herrington Mk II-47-2.jpg

 

Историческая справка.

Полевая переделка бронеавтомобиля Marmon-Herrington Mk II путем установки 47 мм итальянского орудия. Переоборудовано небольшое количество машин, которые приняли участие в боях на Севере Африки.

 

ТТХ:

Прочность, хп: 190

Масса: 5,6 т.

Экипаж: 4 человека

Бронирование, мм, фронт/борта/корма:

башня – 12/6/6

корпус – 6/6/6

Максимальная скорость, вперед/назад: 80/30 км/час

 

Модули

Орудия: 47 mm Cannone da 47/32 (пробитие - 52/75/24, урон – 50/50/70)

Башня: SARC Mk II-47

Радиостанция: WS №19 Mk I (400 м.)

Двигатель: Ford V8-221 (85 л.с.)

Ходовая: SARC Mk II-47

 

Преимущества те же самые, что и у предыдущих машин – хороший обзор и отличные ТТХ орудия.

 

Еще один вариант премиумной машины третьего уровня это – SARC Mk III-47, альтернативное обозначение Marmon-Herrington Mk III-47.

 

3 уровень - Marmon Herrington Mk III-47.jpg

 

Историческая справка.

Полевая переделка бронеавтомобиля Marmon-Herrington Mk III путем демонтажа башни и установки 47 мм итальянского противотанкового орудия Cannone da 47/32. Переоборудовано небольшое количество машин, которые приняли участие в Североафриканской кампании.

 

ТТХ:

Прочность, хп: 190

Масса: 5,3 т.

Экипаж: 3 человека

Бронирование, мм, фронт/борта/корма:

башня – 12/6/6

корпус – 6/6/6

Максимальная скорость, вперед/назад: 88/30 км/час

 

Модули

Орудия: 47 mm Cannone da 47/32 (пробитие - 52/75/24, урон – 50/50/70)

Башня: SARC 25

Радиостанция: WS №19 Mk I (400 м.)

Двигатель: Ford V8 99A (95 л.с.)

Ходовая: SARC 25

 

По сути очень похожая машина с предыдущей, лишь некоторые особенности отличают их друг от друга. Вариант Mk III более подвижный, а вариант Mk II имеет лучшие ТТХ орудия.


Сообщение отредактировал Patriofelis: 18 июн 2019 - 15:02


BotPH #295 Отправлено 17 июн 2019 - 20:22

    Капитан

  • Игроки
  • 26330 боев
  • 5 250
  • [AVIA-] AVIA-
  • Регистрация:
    26.06.2010

Просмотр сообщенияPatriofelis (15 Июн 2019 - 21:05) писал:

 

Колесник 8 уровня самый поздний - 1977 год.

 

Вы его с AMX-10RC не путаете? 
Считается, что бог — сущность, к которой мы, смертные, можем обратиться при первой же необходимости. Google соответствует этому в значительно большей степени, чем традиционные «боги».

Patriofelis #296 Отправлено 17 июн 2019 - 20:25

    Старший сержант

  • Игроки
  • 66763 боя
  • 356
  • [IMP-R] IMP-R
  • Регистрация:
    05.12.2010

Просмотр сообщенияBotPH (17 июн 2019 - 20:22) писал:

 

Вы его с AMX-10RC не путаете? 

 

Нет, машина, которая у нас называется AML Lynx, а самом деле называется ERC Lynx, и она 1977 года)

BotPH #297 Отправлено 17 июн 2019 - 20:33

    Капитан

  • Игроки
  • 26330 боев
  • 5 250
  • [AVIA-] AVIA-
  • Регистрация:
    26.06.2010

Просмотр сообщенияPatriofelis (17 июн 2019 - 23:25) писал:

 

Нет, машина, которая у нас называется AML Lynx, а самом деле называется ERC Lynx, и она 1977 года)

Машина в игре не похожа на ARC Lynx


Считается, что бог — сущность, к которой мы, смертные, можем обратиться при первой же необходимости. Google соответствует этому в значительно большей степени, чем традиционные «боги».

Patriofelis #298 Отправлено 17 июн 2019 - 20:58

    Старший сержант

  • Игроки
  • 66763 боя
  • 356
  • [IMP-R] IMP-R
  • Регистрация:
    05.12.2010

Просмотр сообщенияBotPH (17 июн 2019 - 20:33) писал:

Машина в игре не похожа на ARC Lynx

 

Да она это, немного другой обвес, а так она.



Patriofelis #299 Отправлено 18 июн 2019 - 14:52

    Старший сержант

  • Игроки
  • 66763 боя
  • 356
  • [IMP-R] IMP-R
  • Регистрация:
    05.12.2010

Еще один вариант премиумной машины второго уровня, назовем его – SARC Mk III-37, альтернативное обозначение Marmon-Herrington Mk III-37.

2 уровень - Marmon-Herrington Mk III-37.jpg

Фотография не лучшего качества, но главная ее ценность в том, что мы точно знаем о существовании такой машины

 

Историческая справка.

Полевая переделка бронеавтомобиля Marmon-Herrington Mk III путем демонтажа башни и установки немецкого противотанкового орудия Pak 35/36. Использовалась в боях на Севере Африки.

 

 

ТТХ:

Прочность, хп: 120

Масса: 5,2 т.

Экипаж: 4 человека

Бронирование, мм, фронт/борта/корма:

башня – 12/6/6

корпус – 6/6/6

Максимальная скорость, вперед/назад: 88/30 км/час

 

Модули

Орудия: 37 mm Pak 35/36 (пробитие - 40/74/18, урон – 36/36/42)

Башня: SARC Mk III-37

Радиостанция: WS №19 Mk I (400 м.)

Двигатель: Ford V8 99A (95 л.с.)

Ходовая: SARC Mk III-37

 

Более подвижный аналог SARC Mk II-37, забалансить можно худшими ТТХ орудия.



Patriofelis #300 Отправлено 25 июн 2019 - 20:45

    Старший сержант

  • Игроки
  • 66763 боя
  • 356
  • [IMP-R] IMP-R
  • Регистрация:
    05.12.2010

1_1496791.jpg    02.jpg    

Танки Olifant на учениях

Сообщение отредактировал Patriofelis: 25 июн 2019 - 20:48


Patriofelis #301 Отправлено 04 июл 2019 - 13:49

    Старший сержант

  • Игроки
  • 66763 боя
  • 356
  • [IMP-R] IMP-R
  • Регистрация:
    05.12.2010

Найдена еще одна фотография модели Boerboel. Оказалось, что у него тоже есть возможность переключения скоростного/маневренного режимов движения.

 

8 уровень - Boerboel-4.jpg

 

UPD: изменены ТТХ премиумной машины 8 уровня Boerboel.


Сообщение отредактировал Patriofelis: 04 июл 2019 - 13:59






Читать еще на тему: #ЮАР, #Африка, #колеса, #колесныемашины, #колесныетанки, #легкиетанки, #ЛТ

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных