Перейти к содержимому


Ветка колесных машин ЮАР - South African tech tree

#ЮАР #Африка #колеса #колесныемашины #колесныетанки #легкиетанки #ЛТ

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 386

Patriofelis #301 Отправлено 22 фев 2019 - 21:32

    Старший сержант

  • Игроки
  • 69107 боев
  • 376
  • [IMP-R] IMP-R
  • Регистрация:
    05.12.2010

Flag.jpg

 

Добрый день, уважаемые разработчики и читатели.  В данной теме я хочу представить вам ветку колесных танков ЮАР, которую можно ввести в нашу игру. В ветке будут представлены машины с 1 по 10 уровень. Ветка хоть и включает в себя разнообразные машины, но общая черта геймплея у них есть – маневренные, но умеренно динамичные, с мощными, по меркам класса, пушками. Вообще, идея ветки появилась у меня еще в то время, когда разработчики тестировали механику колесных машин в режиме, посвященному 100-летию танков. Но на тот момент у ветки были проблемы с 7 и 10 уровнями, известных мне машин на эти уровни просто не хватало. Но, со временем, удалось найти машины на эти уровни. Сразу скажу, что доступа к архивам SADF (South African Defence Force – Южно-Африканские силы обороны) у меня нет, поэтому в ветке представлены машины, к которым имеется открытый доступ. В ветке прокачки я допускаю некоторые допущения, но абсолютно каждый модуль можно исторично обосновать. Особенно это касается двигателей, так как у нас в игре для придания хорошей динамики всем легким танкам сильно накручивают мощность двигателя. Я по возможности пытался откопать варианты движков, способные дать необходимую мощность.

Почему я считаю, что ветка ЮАР должна быть в нашей игре:

- это единственная ветка, полностью состоящая из колесных танков;

- ЮАР имеет давние традиции создания и боевого применения колесных машин, и добилась немалых успехов в этом;

- это единственная ветка из Африки, которая имеет самобытные оригинальные машины;

- ЮАР активно участвовала в обеих мировых войнах;

- интересный геймплей машин ветки;

- историчность техники, из 10 представленных машин 6 серийные и активно воевавшие, и все они построены в металле.

Приступим к подробному рассмотрению каждой из машин. Сразу говорю, что прочность я прописываю для топовой комплектации. Новые орудия для нашей игры я пропишу подробнее, чем те, которые уже присутствуют в других ветках развития. Пробитие снарядов указываю в круглых числах, чтобы обозначить их приблизительную величину, ориентир для отдела баланса. Так же у большинства машин было несколько вариантов названия, поэтому я укажу все эти варианты.

P.S. Для любителей покричать в стиле «когда ветка Зимбабве»,  сообщаю, что ЮАР развитая индустриальная страна, до сих пор являющаяся заметным игроком на рынке вооружений. Южноафриканским оружием не гнушаются пользоваться даже такие страны как США и Израиль. ЮАР разработала и, вероятно, испытала (гуглите Инцидент Вела) ядерное оружие собственного производства. 

 

eK5qTSxLnGU.jpg

 

Первым уровнем в нашей ветке будет являться машина с весьма громоздким официальным названием South-African reconnaissance car Mk II, или SARC Mk II, или SARC II, альтернативное название Marmon-Herrington Mk II.

 

Marmon Herrington Mk II.jpg 

Серийный вариант с 13,9 mm Boys

 

Marmon Herrington Mk II 20mm Breda.jpg

Вариант с 20 mm Breda

 

Историческая справка

Бронемашина, созданная на шасси полноприводного грузовика Ford. В период с 1940 по 1941 год было произведено 877 машин в двух модификациях. На поздних машинах в качестве вооружения устанавливалось 13,9 мм противотанковое ружье Boys. Активно применялись южноафриканскими подразделениями в боях на Североафриканском ТВД.

ТТХ

 

  • Масса: 5,993 т.;
  • Прочность, XP: 80;
  • Экипаж: 4 человека;
  • Бронирование, фронт/борта/корма:
    — башня – 12/6/6 мм;
    — корпус – 6/6/6 мм;
  • Максимальная скорость, вперед/назад: 80/30 км/ч;
  • Удельная мощность — 14,18 л.с./т;
  • Орудия:
    — 13,9 mm Boys 
    (ББ/БП, пробитие: 21/30 мм, урон: 9/9, пулемёт (5 выстр.));
    — 20 mm Breda mod. 35
    (ББ/БП, пробитие: 38/49 мм, урон: 11/11, пулемёт);
  • Башня: SARC Mk II;
  • Радиостанция: WS №19 Mk I (400 м.);
  • Двигатель: Ford V8-221 (85 л.с.);
  • Ходовая: SARC Mk II;
Что можно сказать, глядя на эту машину. Бросается в глаза наличие нового орудия, очень мощной рации и чудовищной скорости для 1 уровня. Но все это легко забалансить, оставив историчный двигатель на 85 лошадиных сил. Там получается удельная мощность в 14 л.с./т, таким образом, средняя скорость будет не выше 40-45 км/час. На средних и мягких грунтах подвижность машины должна быть еще хуже. К минусам можно отнести слабое бронирование и малый запас прочности. Одноуровневый Vickers Medium Mk I, например, удачным попаданием ОФ снаряда отправит нас в ангар. 20 mm Breda, ставилась на машины в результате полевой переделки, само орудие присутствует у нас в итальянской ветке прокачки, поэтому подробно ее освещать не буду, а вот 13,9 мм Boys это новое орудие для нашей игры. Это известное противотанковое ружье того времени. Орудие слабое и является стоковым, имеет кассету на 5 выстрелов с очень быстрым кд как самой кассеты, так и внутри нее. Снарядов всего 2 типа и оба калиберные бронебойные, это стандартный W Mk I с пробитием в 21 мм и улучшенный W Mk II с пробитием в 30 мм. В целом получается интересная машина для первого уровня.

На втором уровне располагается более совершенная модель – SARC III, SARC Mk III, альтернативное обозначение Marmon-Herrington Mk III.

 

Marmon Herrington Mk III.jpg

Серийный вариант с 13,9 mm Boys

 

Marmon Herrington Mk IIIA.jpg

Вариант с 20 mm Flak 38 (и вариант пустынного камуфляжа)

 

2 уровень - Marmon Herrington Mk III 25 mm.jpg

Вариант с 25 mm Hotchkiss

 

Marmon Herrington Mk III 28 mm.jpg

Вариант с 28/20 mm sPzB 41

 

Историческая справка

Наиболее удачная и массовая среди ранних южноафриканских бронемашин. Сравнительно с более ранним вариантом, который получил полноприводное шасси с минимальными доработками корпуса, изменения носили более радикальный характер. Всего было произведено 2630 единиц. Приняли активное участие в боевых действиях на севере Африки.

ТТХ

 

  • Масса: 5,675 т.;
  • Прочность, XP: 120;
  • Экипаж: 3 человека;
  • Бронирование, фронт/борта/корма:
    — башня – 12/6/6 мм;
    — корпус – 6/6/6 мм;
  • Максимальная скорость, вперед/назад: 88/30 км/ч;
  • Удельная мощность — 16,74 л.с./т;
  • Орудия:
    — 13,9 mm Boys 
    (ББ/БП, пробитие: 21/30 мм, урон: 9/9, пулемёт (5 выстр.));
    — 20 mm Breda mod. 35
    (ББ/БП, пробитие: 38/49 мм, урон: 11/11, пулемёт);
    — 20 mm Flak 38
    (ББ/БП, пробитие: 39/52 мм, урон: 11/1, пулемёт);
    — 25 mm Hotchkiss Mk I
    (ББ/БП, пробитие: 50/75 мм, урон: 27/27);
    — 28/20 mm sPzB 41
    (ББ/ОФ, пробитие: 75/15 мм, урон: 30/40);
  • Башня: SARC Mk III → SARC Mk IIIA;
  • Радиостанция: WS №19 Mk I (400 м.);
  • Двигатель: Ford V8-221 (85 л.с.) → Ford V8 99A (95 л.с.);
  • Ходовая: SARC Mk II → SARC Mk IIIA;
Здесь мы видимо два новых орудия. И если 20 mm Flak 38 нам хорошо знакомо по ветке Германии, а 25 mm Hotchkiss это британское название французского орудия 25 mm SA-L mle 34/37, то 28/20 mm sPzB 41 это новое орудие для нашей игры. Чем оно примечательно? Это немецкое тяжелое противотанковое ружье (по советской классификации противотанковое орудие) с коническим стволом. У него имеется 2 типа снарядов, это подкалиберный бронебойный 2,8 cm Pzgr.41 с огромным для второго уровня пробитием в 75 мм и осколочно-фугасный 2,8 cm SprGr.41. С одной стороны, пробитие, кажется имбалансным для второго уровня, но с другой стороны компенсируется плохой скорострельностью в 10 выстр./мин., что даст ДПМ всего в 300 единиц. Вообще у этой машины три топовых орудия на выбор. По прокачке порядок такой: в стоковую башню можно установить орудие 20 mm Breda. Для установки топовых орудий нужна топовая башня Mk IIIA, которая ставится только после установки ходовой Mk IIIA. Большая скорость компенсируется все теми же недостатками, а именно: плохая проходимость по средним и мягким грунтам и скромной удельной мощностью в 16,7 л.с./т. Даже в топовой конфигурации.

 

Третий уровень представлен опытной машиной SARC VIII, SARC Mk VIII, альтернативное обозначение Marmon-Herrington Mk VIII.

 

Marmon Herrington Mk VIII.jpg

Прототип Mk VIII

 

Историческая справка

Попытка улучшить наиболее удачную модификацию бронеавтомобиля Mk III. Было поставлено три задачи – улучшить бронирование, вооружение и подвижность. Работы начались в 1942 году, в 1943 году был построен опытный образец, вооруженный 40 мм пушкой. Но требования военных изменились в пользу установки более мощной 57 мм пушки, что было невозможно без радикальной переделки конструкции, в результате чего проект был отменен.

ТТХ

 

  • Масса: 5 т.;
  • Прочность, XP: 200;
  • Экипаж: 3 человека;
  • Бронирование, фронт/борта/корма:
    — башня – 12/6/6 мм;
    — корпус – 6/6/6 мм;
  • Максимальная скорость, вперед/назад: 88/30 км/ч;
  • Удельная мощность — 20 л.с./т;
  • Орудия:
    — 25 mm Hotchkiss Mk I
    (ББ/БП, пробитие: 50/75 мм, урон: 27/27);
    — OQF 2-pdr Mk IX
    (ББ/ББ/ОФ, пробитие: 64/121/23 мм, урон: 45/45/60);
  • Башня: SARC Mk VIII (1942) → SARC Mk VIII (1943);
  • Радиостанция: WS №19 Mk I (400 м.);
  • Двигатель: Ford V8-221 (85 л.с.) → Ford V8 99A (95 л.с.) →
    Ford V8-239 (100 л.с.);
  • Ходовая: SARC Mk VIII (1942) → SARC Mk VIII (1943);
По сути, улучшенный вариант предыдущей машины. Так как он был опытным, то достаточно сложно найти модули, приходится добавлять их с предыдущей машины, чтобы была возможна прокачка. Наличие 25 mm Hotchkiss как раз и является такой вынужденной мерой. Как и башня с ходовой. По сути топовую башню от стоковой можно отличить обвесом. Стоковая башня голая, как башня любого прототипа, а топовая с обвесом в виде ящиков и пулеметов. Топовое орудие, хорошо знакомое нам по британской ветке, можно устанавливать на стоковое шасси и в стоковую башню. Подвижность на мягких и средних грунтах все так же оставляют желать лучшего, но удельная мощность значительно возрастает до 20 л.с./т.

 

На четвертом уровне расположилась знаковая машина для ЮАР, по уровню значимости сравнимая с Т-34 для нас. Это SARC IV, SARC Mk IV, альтернативное обозначение Marmon-Herrington Mk IV.

 

Marmon Herrington Mk IV prototipe.jpg

Прототип с опытной башней

 

Marmon Herrington Mk IV.jpg

Серийная машина. Один из вариантов базового цвета для ветки.

 

Историческая справка

В 1942 году всем стало очевидно, что ранние модификации южноафриканских бронемашин Marmon-Herrington, хорошо показавших себя в Северной Африке, устарели не только морально. Им на смену требовался улучшенный вариант с усиленным бронированием и пушечно-пулеметным вооружением. Южноафриканскими инженерами была разработана новая машина, отличавшаяся не только составом вооружения, но и новой компоновкой корпуса. В качестве базы было выбрано полноприводное шасси 3-тонного грузовика Ford с колесной формулой 4х4. Машина приняла участие в заключительном этапе Второй Мировой войны и в череде многих послевоенных конфликтов. Всего было построено 2116 машин двух различных модификаций. Машина состояла на вооружении SADF до 70-х годов.


ТТХ

  • Масса: 6,305 т.;
  • Прочность, XP: 300;
  • Экипаж: 4 человека;
  • Бронирование, фронт/борта/корма:
    — башня – 12/12/12 мм;
    — корпус – 6/6/6 мм;
  • Максимальная скорость, вперед/назад: 84/40 км/ч;
  • Удельная мощность — 24,1 л.с./т;
  • Орудия:
    — OQF 2-pdr Mk IX
    (ББ/ББ/ОФ, пробитие: 64/121/23 мм, урон: 45/45/60);
    — OQF 2-pdr Mk X
    (ББ/ББ/ОФ, пробитие: 78/121/23 мм, урон: 50/50/60);
  • Башня: SARC Mk IV prot.→ SARC Mk IV;
  • Радиостанция: WS №19 Mk I (400 м.) → WS №19 Mk II (450 м.);
  • Двигатель: Ford V8 99A (95 л.с.) → Ford V8-239 (100 л.с.) → 
    Ford V8-255 (125 л.с.) → Ford V8-337 (152 л.с.);
  • Ходовая: SARC Mk IV prot.→ SARC Mk IV;
Эта машина уже достаточно мощная, имеет отличную подвижность и неплохое орудие. Проходимость по мягким и средним грунтам средняя, а вот удельная мощность уже весьма солидная – 24 л.с./т. Топовое орудие так же знакомо нам по британской ветке, ставится только в топовую башню, но все это можно установить на стоковое шасси. Машина должна получиться очень интересная.

 

По первым четырем машинам ветки мы можем подвести итог. Это компактные машины с мощными орудиями и отличной подвижностью, но плохой проходимостью по средним и мягким грунтам. Малый запас хп и практически полное отсутствие брони, а так же открытая сверху башня так же не являются сильными сторонами.

 

Продолжение статьи на первой странице.


Сообщение отредактировал Patriofelis: 17 окт 2019 - 21:33


Patriofelis #302 Отправлено 12 июл 2019 - 21:24

    Старший сержант

  • Игроки
  • 69107 боев
  • 376
  • [IMP-R] IMP-R
  • Регистрация:
    05.12.2010

63118_original.jpg

Танки Олифант переходя границу Анголы.


Сообщение отредактировал Patriofelis: 12 июл 2019 - 21:24


tanker_831 #303 Отправлено 23 июл 2019 - 12:30

    Старшина

  • Игроки
  • 21236 боев
  • 492
  • Регистрация:
    01.03.2015

Просмотр сообщенияPatriofelis (18 июн 2019 - 14:52) писал:

Еще один вариант премиумной машины второго уровня, назовем его – SARC Mk III-37, альтернативное обозначение Marmon-Herrington Mk III-37.

2 уровень - Marmon-Herrington Mk III-37.jpg

Фотография не лучшего качества, но главная ее ценность в том, что мы точно знаем о существовании такой машины

 

Историческая справка.

Полевая переделка бронеавтомобиля Marmon-Herrington Mk III путем демонтажа башни и установки немецкого противотанкового орудия Pak 35/36. Использовалась в боях на Севере Африки.

 

 

ТТХ:

Прочность, хп: 120

Масса: 5,2 т.

Экипаж: 4 человека

Бронирование, мм, фронт/борта/корма:

башня – 12/6/6

корпус – 6/6/6

Максимальная скорость, вперед/назад: 88/30 км/час

 

Модули

Орудия: 37 mm Pak 35/36 (пробитие - 40/74/18, урон – 36/36/42)

Башня: SARC Mk III-37

Радиостанция: WS №19 Mk I (400 м.)

Двигатель: Ford V8 99A (95 л.с.)

Ходовая: SARC Mk III-37

 

Более подвижный аналог SARC Mk II-37, забалансить можно худшими ТТХ орудия.

 

Хотелось бы видеть УВН и УГН всех машин, где известно.

Patriofelis #304 Отправлено 01 авг 2019 - 19:00

    Старший сержант

  • Игроки
  • 69107 боев
  • 376
  • [IMP-R] IMP-R
  • Регистрация:
    05.12.2010

Просмотр сообщенияtanker_831 (23 июл 2019 - 12:30) писал:

 

Хотелось бы видеть УВН и УГН всех машин, где известно.

УГН у всех 360 градусов, ограниченных не предполагалось. УВН самые плохие -8/15, в остальном лучше. Средние УВН -10/20



Patriofelis #305 Отправлено 10 авг 2019 - 19:30

    Старший сержант

  • Игроки
  • 69107 боев
  • 376
  • [IMP-R] IMP-R
  • Регистрация:
    05.12.2010

В скором времени будет доработка дерева. Больше интересной информации и машин.

14_1166010.jpg


Сообщение отредактировал Patriofelis: 10 авг 2019 - 19:37


Deman1608 #306 Отправлено 10 авг 2019 - 22:12

    Сержант

  • Игроки
  • 41633 боя
  • 175
  • Регистрация:
    23.05.2013
 может ошибаюсь но вроде как WG допбавляют нации не просто так . ЮАР не имеет серверы для игры. Так что забудьте про эту нацию и да БРОНЕМАШИНЫ это всего лишь БРОНЕМАШИНЫ это не танки!

Galiev757 #307 Отправлено 11 авг 2019 - 17:53

    Сержант

  • Игроки
  • 10947 боев
  • 173
  • Регистрация:
    01.12.2015

Просмотр сообщенияDeman1608 (10 авг 2019 - 22:12) писал:

 может ошибаюсь но вроде как WG допбавляют нации не просто так . ЮАР не имеет серверы для игры. Так что забудьте про эту нацию и да БРОНЕМАШИНЫ это всего лишь БРОНЕМАШИНЫ это не танки!

Боже как мне перестать орать...

"Пунктуальный инсульт"


Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. © Марк Твен
Если тебя оскорбляют, никогда не отвечай им в ответ, ведь если на тебя лает собака, ты же не становишься на четвереньки и не лаешь ей в ответ! И всегда помни: чем ниже интеллект, тем громче оскорбления. © Михаил Задорнов
Людям важно знать, что они кому-то нужны, а не что-то от них. © Near

Helluo #308 Отправлено 12 авг 2019 - 02:20

    Старшина

  • Игроки
  • 24667 боев
  • 683
  • Регистрация:
    02.11.2011
Фигня какая-то.
Я то думал тут будут интересные идеи с прокачкой от макаки-гранатомётчика, до слона с варп-огнемётом и силовыми щитами.
Как же Ваканда? Как Ваканда то, а? 
Они же тоже во второй мировой были и подходят под временные рамки. Ну вы чего? :(

Galiev757 #309 Отправлено 12 авг 2019 - 11:22

    Сержант

  • Игроки
  • 10947 боев
  • 173
  • Регистрация:
    01.12.2015

Просмотр сообщенияHelluo (12 авг 2019 - 02:20) писал:

Фигня какая-то.
Я то думал тут будут интересные идеи с прокачкой от макаки-гранатомётчика, до слона с варп-огнемётом и силовыми щитами.
Как же Ваканда? Как Ваканда то, а? 
Они же тоже во второй мировой были и подходят под временные рамки. Ну вы чего? :(

 

Увы, мечты мечтами...

 


Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. © Марк Твен
Если тебя оскорбляют, никогда не отвечай им в ответ, ведь если на тебя лает собака, ты же не становишься на четвереньки и не лаешь ей в ответ! И всегда помни: чем ниже интеллект, тем громче оскорбления. © Михаил Задорнов
Людям важно знать, что они кому-то нужны, а не что-то от них. © Near

Patriofelis #310 Отправлено 20 авг 2019 - 21:22

    Старший сержант

  • Игроки
  • 69107 боев
  • 376
  • [IMP-R] IMP-R
  • Регистрация:
    05.12.2010

Проекции топа ветка - Rooikat-Eland. В скором времени представлю рендеры 3D-модели этой машины.



HunpoTuB #311 Отправлено 23 авг 2019 - 16:06

    Старшина

  • Игроки
  • 44 боя
  • 605
  • Регистрация:
    11.08.2019

Не знаю, как там с другими уровнями, не гуглил, лень, но танки 8 и 9 уровня, как мне кажется (а на тот прекрасный танк я погуглил - вот результат: http://www.twenot-forums.nl/viewtopic.php?f=3&t=34122 ), явно притянуты за уши. Ясное дело, что историчность/реалистичность этой игре нужна, как собаке пятая нога, лично мне так вообще не впёрлась, я о другом: если уж есть одна целая ветка колёс - французская, зачем нужно её дублировать точно такими же танками? Чтобы что? - "чтобы было"?!

Поэтому моё предложение: взять этот танк - а он чертовски красив,:girl_sup:я просто влюбился в него! - и так как он по происхождению французский, тупо воткнуть куда-нибудь в ту уже имеющуюся ветку. Зачем вам в игре нужна ЕЩЁ ОДНА напасть - ЦЕЛАЯ ВЕТКА новых напастей! - в виде летающих по карте даже не спорткаров - метеоритов?! 


Сообщение отредактировал HunpoTuB: 23 авг 2019 - 16:08


KPOT2338 #312 Отправлено 23 авг 2019 - 19:38

    Подполковник

  • Игроки
  • 35133 боя
  • 13 164
  • Регистрация:
    10.06.2012

Ждал, ждал, да так и не дождался

Сам тогда выложу

Шакал.jpg


ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

Что не делается, всё к лучшему! (с) Cos 700=0.3420, Cos 850=0.0872


Patriofelis #313 Отправлено 23 авг 2019 - 20:47

    Старший сержант

  • Игроки
  • 69107 боев
  • 376
  • [IMP-R] IMP-R
  • Регистрация:
    05.12.2010

Просмотр сообщенияKPOT2338 (23 авг 2019 - 19:38) писал:

Ждал, ждал, да так и не дождался

Сам тогда выложу

Шакал.jpg

Ну это уж совсем)



Patriofelis #314 Отправлено 23 авг 2019 - 20:48

    Старший сержант

  • Игроки
  • 69107 боев
  • 376
  • [IMP-R] IMP-R
  • Регистрация:
    05.12.2010

Просмотр сообщенияHunpoTuB (23 авг 2019 - 16:06) писал:

Не знаю, как там с другими уровнями, не гуглил, лень, но танки 8 и 9 уровня, как мне кажется (а на тот прекрасный танк я погуглил - вот результат: http://www.twenot-forums.nl/viewtopic.php?f=3&t=34122 ), явно притянуты за уши. Ясное дело, что историчность/реалистичность этой игре нужна, как собаке пятая нога, лично мне так вообще не впёрлась, я о другом: если уж есть одна целая ветка колёс - французская, зачем нужно её дублировать точно такими же танками? Чтобы что? - "чтобы было"?!

Поэтому моё предложение: взять этот танк - а он чертовски красив,:girl_sup:я просто влюбился в него! - и так как он по происхождению французский, тупо воткнуть куда-нибудь в ту уже имеющуюся ветку. Зачем вам в игре нужна ЕЩЁ ОДНА напасть - ЦЕЛАЯ ВЕТКА новых напастей! - в виде летающих по карте даже не спорткаров - метеоритов?! 

Южноафриканская версия имеет отличия от французской машины, кроме того у них больше вариантов для прокачки. Ну и у Франции они сейчас просто не нужны.



HunpoTuB #315 Отправлено 23 авг 2019 - 21:31

    Старшина

  • Игроки
  • 44 боя
  • 605
  • Регистрация:
    11.08.2019

Просмотр сообщенияPatriofelis (23 авг 2019 - 18:48) писал:

Южноафриканская версия имеет отличия от французской машины, кроме того у них больше вариантов для прокачки. Ну и у Франции они сейчас просто не нужны.

Просто это лишнее, потому что увеличить кол-во и без того токсичной техники вдвое это значит как минимум в разы увеличить это самое недовольство, а значит, если и вводить, то только после дикого нерфа им всем пушек до совсем уж неиграбельных параметров. А тогда какой во всём этом смысл?! А вот взять ОДНУ лишь только ту вашу французско-африканскую девятку и впихнуть её в ряд францев - это вариант, и то только потому, что она ужасно красивая, не хотелось бы, чтобы такая красота оставалась вне игры. Говорите, некуда? - без проблем, могут спустить невнятное 6 франц-колесо на 4 или 5 уровень, ну и потом чуток отрегулировать и перетасовать туда-сюда оставшиеся, чтобы воткнуть этого африканца куда-нибудь на 7 или 8, или ещё куда - не суть. Факт, что это абсалютно реально. Главное - не плодить ЕЩЁ ОДНОЙ полноценной ветки, тем более вообще растянутой на все 10 уровней, это вообще конец всему!


Сообщение отредактировал HunpoTuB: 23 авг 2019 - 21:33


Galiev757 #316 Отправлено 24 авг 2019 - 08:40

    Сержант

  • Игроки
  • 10947 боев
  • 173
  • Регистрация:
    01.12.2015

Просмотр сообщенияHunpoTuB (23 авг 2019 - 21:31) писал:

Просто это лишнее, потому что увеличить кол-во и без того токсичной техники вдвое это значит как минимум в разы увеличить это самое недовольство, а значит, если и вводить, то только после дикого нерфа им всем пушек до совсем уж неиграбельных параметров. А тогда какой во всём этом смысл?! А вот взять ОДНУ лишь только ту вашу французско-африканскую девятку и впихнуть её в ряд францев - это вариант, и то только потому, что она ужасно красивая, не хотелось бы, чтобы такая красота оставалась вне игры. Говорите, некуда? - без проблем, могут спустить невнятное 6 франц-колесо на 4 или 5 уровень, ну и потом чуток отрегулировать и перетасовать туда-сюда оставшиеся, чтобы воткнуть этого африканца куда-нибудь на 7 или 8, или ещё куда - не суть. Факт, что это абсалютно реально. Главное - не плодить ЕЩЁ ОДНОЙ полноценной ветки, тем более вообще растянутой на все 10 уровней, это вообще конец всему!

 

Французам изменить двигло и макс скорость на более реалистичные (У ЕБРов максимальная мощность движка была около 200 л.с, у его "предков" уделка до 9 л.с на тонну доходит). И надо дать 2 ветки, одна с быстрым разгоном, но низкой максималкой (АМД-подобные), другая с высокой максималкой, но низким разгоном (ЕБРы) + 8, 9 (Заднебашенный вариант юаровской девятки) и 10 похожие геймплеем на ветку ЮАР (Макс скорость и разгон примерно сбалансированы). Всо


Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. © Марк Твен
Если тебя оскорбляют, никогда не отвечай им в ответ, ведь если на тебя лает собака, ты же не становишься на четвереньки и не лаешь ей в ответ! И всегда помни: чем ниже интеллект, тем громче оскорбления. © Михаил Задорнов
Людям важно знать, что они кому-то нужны, а не что-то от них. © Near

subzeross88_woodelftaiga #317 Отправлено 24 авг 2019 - 09:11

    Младший сержант

  • Игроки
  • 20346 боев
  • 59
  • [-ELF-] -ELF-
  • Регистрация:
    26.05.2015
да, пусть колёсную технику сделают всех наций, причём слабую с 1-го уровня да (с разветвлением веток на колёсную и гусеничную сразу на 1-м или 2-м уровне), особенно советские БА и немецкие Sdkfz и гусеннично-колёсную (и ПВО, которое используется как ПТ) и плавающую (пт-76) в том числе тоже :-)!

Сообщение отредактировал subzeross88_woodelftaiga: 24 авг 2019 - 09:13

:bush:

Galiev757 #318 Отправлено 24 авг 2019 - 09:20

    Сержант

  • Игроки
  • 10947 боев
  • 173
  • Регистрация:
    01.12.2015

Просмотр сообщенияsubzeross88_woodelftaiga (24 авг 2019 - 09:11) писал:

да, пусть колёсную технику сделают всех наций, причём слабую с 1-го уровня да (с разветвлением веток на колёсную и гусеничную сразу на 1-м или 2-м уровне), особенно советские БА и немецкие Sdkfz и гусеннично-колёсную (и ПВО, которое используется как ПТ) и плавающую (пт-76) в том числе тоже :-)!

Готов ли ты к тому, что бы в игре были КТ 80-ых? Ибо у СССР и Германии без этого машин толком не набирается (А у немцев вообще не набирается)

 


Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. © Марк Твен
Если тебя оскорбляют, никогда не отвечай им в ответ, ведь если на тебя лает собака, ты же не становишься на четвереньки и не лаешь ей в ответ! И всегда помни: чем ниже интеллект, тем громче оскорбления. © Михаил Задорнов
Людям важно знать, что они кому-то нужны, а не что-то от них. © Near

_DES1GNER_ #319 Отправлено 24 авг 2019 - 09:27

    Старший сержант

  • Игроки
  • 20113 боев
  • 288
  • Регистрация:
    29.07.2018
Хорошая работа, почитал бегло, видно что тс заморочился.

Приглашение от картохи уже было?
 

"Судить об уровне интеллекта по проценту побед в танках, это расписаться в собственной тупости" © redisson13
"Тот, кто говорит, что главное - получать удовольствие от игры, а не побеждать в ней, ничего не понимает ни в играх, ни в удовольствиях" © janekste

"Донат должен повышать комфорт в игре, а не облегчать страдания" © Opossum_Artavod


 

 


Patriofelis #320 Отправлено 24 авг 2019 - 13:20

    Старший сержант

  • Игроки
  • 69107 боев
  • 376
  • [IMP-R] IMP-R
  • Регистрация:
    05.12.2010

Просмотр сообщения_DES1GNER_ (24 авг 2019 - 09:27) писал:

Хорошая работа, почитал бегло, видно что тс заморочился.

Приглашение от картохи уже было?

Спасибо. Пока не было) Скоро будет еще и красивая 3D модель топовой машины.



Patriofelis #321 Отправлено 24 авг 2019 - 13:22

    Старший сержант

  • Игроки
  • 69107 боев
  • 376
  • [IMP-R] IMP-R
  • Регистрация:
    05.12.2010

Просмотр сообщенияHunpoTuB (23 авг 2019 - 21:31) писал:

Просто это лишнее, потому что увеличить кол-во и без того токсичной техники вдвое это значит как минимум в разы увеличить это самое недовольство, а значит, если и вводить, то только после дикого нерфа им всем пушек до совсем уж неиграбельных параметров. А тогда какой во всём этом смысл?! А вот взять ОДНУ лишь только ту вашу французско-африканскую девятку и впихнуть её в ряд францев - это вариант, и то только потому, что она ужасно красивая, не хотелось бы, чтобы такая красота оставалась вне игры. Говорите, некуда? - без проблем, могут спустить невнятное 6 франц-колесо на 4 или 5 уровень, ну и потом чуток отрегулировать и перетасовать туда-сюда оставшиеся, чтобы воткнуть этого африканца куда-нибудь на 7 или 8, или ещё куда - не суть. Факт, что это абсалютно реально. Главное - не плодить ЕЩЁ ОДНОЙ полноценной ветки, тем более вообще растянутой на все 10 уровней, это вообще конец всему!

1-6 и 10 уровни это чисто южноафриканские разработки, к Франции отношения не имеющие. По поводу AML французских, я высказался, Eland хоть и похож на него внешне, но имеет сильные отличия. AML 90 так вообще не имеет даже прокачки модулей, в отличии от Eland 90 и годится в игру только как прем. И еще раз повторюсь, ЮАРовские колесники не похожи на те, что есть в игре сейчас. Топовая машина так вообще колесный СТ. Он не гоняет как современные ЛТ и колесники, и имеет мощное вооружение.







Читать еще на тему: #ЮАР, #Африка, #колеса, #колесныемашины, #колесныетанки, #легкиетанки, #ЛТ

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных