Перейти к содержимому


Ветка колесных машин ЮАР - South African tech tree

#ЮАР #Африка #колеса #колесныемашины #колесныетанки #легкиетанки #ЛТ

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 376

Patriofelis #321 Отправлено 22 фев 2019 - 21:32

    Старший сержант

  • Игроки
  • 66823 боя
  • 357
  • [IMP-R] IMP-R
  • Регистрация:
    05.12.2010

Flag.jpg

 

Добрый день, уважаемые разработчики и читатели.  В данной теме я хочу представить вам ветку колесных танков ЮАР, которую можно ввести в нашу игру. В ветке будут представлены машины с 1 по 10 уровень. Ветка хоть и включает в себя разнообразные машины, но общая черта геймплея у них есть – маневренные, но умеренно динамичные, с мощными, по меркам класса, пушками. Вообще, идея ветки появилась у меня еще в то время, когда разработчики тестировали механику колесных машин в режиме, посвященному 100-летию танков. Но на тот момент у ветки были проблемы с 7 и 10 уровнями, известных мне машин на эти уровни просто не хватало. Но, со временем, удалось найти машины на эти уровни. Сразу скажу, что доступа к архивам SADF (South African Defence Force – Южно-Африканские силы обороны) у меня нет, поэтому в ветке представлены машины, к которым имеется открытый доступ. В ветке прокачки я допускаю некоторые допущения, но абсолютно каждый модуль можно исторично обосновать. Особенно это касается двигателей, так как у нас в игре для придания хорошей динамики всем легким танкам сильно накручивают мощность двигателя. Я по возможности пытался откопать варианты движков, способные дать необходимую мощность.

Почему я считаю, что ветка ЮАР должна быть в нашей игре:

- это единственная ветка, полностью состоящая из колесных танков;

- ЮАР имеет давние традиции создания и боевого применения колесных машин, и добилась немалых успехов в этом;

- это единственная ветка из Африки, которая имеет самобытные оригинальные машины;

- ЮАР активно участвовала в обеих мировых войнах;

- интересный геймплей машин ветки;

- историчность техники, из 10 представленных машин 6 серийные и активно воевавшие, и все они построены в металле.

Приступим к подробному рассмотрению каждой из машин. Сразу говорю, что прочность я прописываю для топовой комплектации. Новые орудия для нашей игры я пропишу подробнее, чем те, которые уже присутствуют в других ветках развития. Пробитие снарядов указываю в круглых числах, чтобы обозначить их приблизительную величину, ориентир для отдела баланса. Так же у большинства машин было несколько вариантов названия, поэтому я укажу все эти варианты.

P.S. Для любителей покричать в стиле «когда ветка Зимбабве»,  сообщаю, что ЮАР развитая индустриальная страна, до сих пор являющаяся заметным игроком на рынке вооружений. Южноафриканским оружием не гнушаются пользоваться даже такие страны как США и Израиль. ЮАР разработала и, вероятно, испытала (гуглите Инцидент Вела) ядерное оружие собственного производства. 

 

eK5qTSxLnGU.jpg

 

Первым уровнем в нашей ветке будет являться машина с весьма громоздким официальным названием South-African reconnaissance car Mk II, или SARC Mk II, или SARC II, альтернативное название Marmon-Herrington Mk II.

 

Marmon Herrington Mk II.jpg 

Серийный вариант с 13,9 mm Boys

 

Marmon Herrington Mk II 20mm Breda.jpg

Вариант с 20 mm Breda

 

Историческая справка

Бронемашина, созданная на шасси полноприводного грузовика Ford. В период с 1940 по 1941 год было произведено 877 машин в двух модификациях. На поздних машинах в качестве вооружения устанавливалось 13,9 мм противотанковое ружье Boys. Активно применялись южноафриканскими подразделениями в боях на Североафриканском ТВД.

ТТХ

 

  • Масса: 5,993 т.;
  • Прочность, XP: 80;
  • Экипаж: 4 человека;
  • Бронирование, фронт/борта/корма:
    — башня – 12/6/6 мм;
    — корпус – 6/6/6 мм;
  • Максимальная скорость, вперед/назад: 80/30 км/ч;
  • Удельная мощность — 14,18 л.с./т;
  • Орудия:
    — 13,9 mm Boys 
    (ББ/БП, пробитие: 21/30 мм, урон: 9/9, пулемёт (5 выстр.));
    — 20 mm Breda mod. 35
    (ББ/БП, пробитие: 38/49 мм, урон: 11/11, пулемёт);
  • Башня: SARC Mk II;
  • Радиостанция: WS №19 Mk I (400 м.);
  • Двигатель: Ford V8-221 (85 л.с.);
  • Ходовая: SARC Mk II;
Что можно сказать, глядя на эту машину. Бросается в глаза наличие нового орудия, очень мощной рации и чудовищной скорости для 1 уровня. Но все это легко забалансить, оставив историчный двигатель на 85 лошадиных сил. Там получается удельная мощность в 14 л.с./т, таким образом, средняя скорость будет не выше 40-45 км/час. На средних и мягких грунтах подвижность машины должна быть еще хуже. К минусам можно отнести слабое бронирование и малый запас прочности. Одноуровневый Vickers Medium Mk I, например, удачным попаданием ОФ снаряда отправит нас в ангар. 20 mm Breda, ставилась на машины в результате полевой переделки, само орудие присутствует у нас в итальянской ветке прокачки, поэтому подробно ее освещать не буду, а вот 13,9 мм Boys это новое орудие для нашей игры. Это известное противотанковое ружье того времени. Орудие слабое и является стоковым, имеет кассету на 5 выстрелов с очень быстрым кд как самой кассеты, так и внутри нее. Снарядов всего 2 типа и оба калиберные бронебойные, это стандартный W Mk I с пробитием в 21 мм и улучшенный W Mk II с пробитием в 30 мм. В целом получается интересная машина для первого уровня.

На втором уровне располагается более совершенная модель – SARC III, SARC Mk III, альтернативное обозначение Marmon-Herrington Mk III.

 

Marmon Herrington Mk III.jpg

Серийный вариант с 13,9 mm Boys

 

Marmon Herrington Mk IIIA.jpg

Вариант с 20 mm Flak 38 (и вариант пустынного камуфляжа)

 

2 уровень - Marmon Herrington Mk III 25 mm.jpg

Вариант с 25 mm Hotchkiss

 

Marmon Herrington Mk III 28 mm.jpg

Вариант с 28/20 mm sPzB 41

 

Историческая справка

Наиболее удачная и массовая среди ранних южноафриканских бронемашин. Сравнительно с более ранним вариантом, который получил полноприводное шасси с минимальными доработками корпуса, изменения носили более радикальный характер. Всего было произведено 2630 единиц. Приняли активное участие в боевых действиях на севере Африки.

ТТХ

 

  • Масса: 5,675 т.;
  • Прочность, XP: 120;
  • Экипаж: 3 человека;
  • Бронирование, фронт/борта/корма:
    — башня – 12/6/6 мм;
    — корпус – 6/6/6 мм;
  • Максимальная скорость, вперед/назад: 88/30 км/ч;
  • Удельная мощность — 16,74 л.с./т;
  • Орудия:
    — 13,9 mm Boys 
    (ББ/БП, пробитие: 21/30 мм, урон: 9/9, пулемёт (5 выстр.));
    — 20 mm Breda mod. 35
    (ББ/БП, пробитие: 38/49 мм, урон: 11/11, пулемёт);
    — 20 mm Flak 38
    (ББ/БП, пробитие: 39/52 мм, урон: 11/1, пулемёт);
    — 25 mm Hotchkiss Mk I
    (ББ/БП, пробитие: 50/75 мм, урон: 27/27);
    — 28/20 mm sPzB 41
    (ББ/ОФ, пробитие: 75/15 мм, урон: 30/40);
  • Башня: SARC Mk III → SARC Mk IIIA;
  • Радиостанция: WS №19 Mk I (400 м.);
  • Двигатель: Ford V8-221 (85 л.с.) → Ford V8 99A (95 л.с.);
  • Ходовая: SARC Mk II → SARC Mk IIIA;
Здесь мы видимо два новых орудия. И если 20 mm Flak 38 нам хорошо знакомо по ветке Германии, а 25 mm Hotchkiss это британское название французского орудия 25 mm SA-L mle 34/37, то 28/20 mm sPzB 41 это новое орудие для нашей игры. Чем оно примечательно? Это немецкое тяжелое противотанковое ружье (по советской классификации противотанковое орудие) с коническим стволом. У него имеется 2 типа снарядов, это подкалиберный бронебойный 2,8 cm Pzgr.41 с огромным для второго уровня пробитием в 75 мм и осколочно-фугасный 2,8 cm SprGr.41. С одной стороны, пробитие, кажется имбалансным для второго уровня, но с другой стороны компенсируется плохой скорострельностью в 10 выстр./мин., что даст ДПМ всего в 300 единиц. Вообще у этой машины три топовых орудия на выбор. По прокачке порядок такой: в стоковую башню можно установить орудие 20 mm Breda. Для установки топовых орудий нужна топовая башня Mk IIIA, которая ставится только после установки ходовой Mk IIIA. Большая скорость компенсируется все теми же недостатками, а именно: плохая проходимость по средним и мягким грунтам и скромной удельной мощностью в 16,7 л.с./т. Даже в топовой конфигурации.

 

Третий уровень представлен опытной машиной SARC VIII, SARC Mk VIII, альтернативное обозначение Marmon-Herrington Mk VIII.

 

Marmon Herrington Mk VIII.jpg

Прототип Mk VIII

 

Историческая справка

Попытка улучшить наиболее удачную модификацию бронеавтомобиля Mk III. Было поставлено три задачи – улучшить бронирование, вооружение и подвижность. Работы начались в 1942 году, в 1943 году был построен опытный образец, вооруженный 40 мм пушкой. Но требования военных изменились в пользу установки более мощной 57 мм пушки, что было невозможно без радикальной переделки конструкции, в результате чего проект был отменен.

ТТХ

 

  • Масса: 5 т.;
  • Прочность, XP: 200;
  • Экипаж: 3 человека;
  • Бронирование, фронт/борта/корма:
    — башня – 12/6/6 мм;
    — корпус – 6/6/6 мм;
  • Максимальная скорость, вперед/назад: 88/30 км/ч;
  • Удельная мощность — 20 л.с./т;
  • Орудия:
    — 25 mm Hotchkiss Mk I
    (ББ/БП, пробитие: 50/75 мм, урон: 27/27);
    — OQF 2-pdr Mk IX
    (ББ/ББ/ОФ, пробитие: 64/121/23 мм, урон: 45/45/60);
  • Башня: SARC Mk VIII (1942) → SARC Mk VIII (1943);
  • Радиостанция: WS №19 Mk I (400 м.);
  • Двигатель: Ford V8-221 (85 л.с.) → Ford V8 99A (95 л.с.) →
    Ford V8-239 (100 л.с.);
  • Ходовая: SARC Mk VIII (1942) → SARC Mk VIII (1943);
По сути, улучшенный вариант предыдущей машины. Так как он был опытным, то достаточно сложно найти модули, приходится добавлять их с предыдущей машины, чтобы была возможна прокачка. Наличие 25 mm Hotchkiss как раз и является такой вынужденной мерой. Как и башня с ходовой. По сути топовую башню от стоковой можно отличить обвесом. Стоковая башня голая, как башня любого прототипа, а топовая с обвесом в виде ящиков и пулеметов. Топовое орудие, хорошо знакомое нам по британской ветке, можно устанавливать на стоковое шасси и в стоковую башню. Подвижность на мягких и средних грунтах все так же оставляют желать лучшего, но удельная мощность значительно возрастает до 20 л.с./т.

 

На четвертом уровне расположилась знаковая машина для ЮАР, по уровню значимости сравнимая с Т-34 для нас. Это SARC IV, SARC Mk IV, альтернативное обозначение Marmon-Herrington Mk IV.

 

Marmon Herrington Mk IV prototipe.jpg

Прототип с опытной башней

 

Marmon Herrington Mk IV.jpg

Серийная машина. Один из вариантов базового цвета для ветки.

 

Историческая справка

В 1942 году всем стало очевидно, что ранние модификации южноафриканских бронемашин Marmon-Herrington, хорошо показавших себя в Северной Африке, устарели не только морально. Им на смену требовался улучшенный вариант с усиленным бронированием и пушечно-пулеметным вооружением. Южноафриканскими инженерами была разработана новая машина, отличавшаяся не только составом вооружения, но и новой компоновкой корпуса. В качестве базы было выбрано полноприводное шасси 3-тонного грузовика Ford с колесной формулой 4х4. Машина приняла участие в заключительном этапе Второй Мировой войны и в череде многих послевоенных конфликтов. Всего было построено 2116 машин двух различных модификаций. Машина состояла на вооружении SADF до 70-х годов.


ТТХ

  • Масса: 6,305 т.;
  • Прочность, XP: 300;
  • Экипаж: 4 человека;
  • Бронирование, фронт/борта/корма:
    — башня – 12/12/12 мм;
    — корпус – 6/6/6 мм;
  • Максимальная скорость, вперед/назад: 84/40 км/ч;
  • Удельная мощность — 24,1 л.с./т;
  • Орудия:
    — OQF 2-pdr Mk IX
    (ББ/ББ/ОФ, пробитие: 64/121/23 мм, урон: 45/45/60);
    — OQF 2-pdr Mk X
    (ББ/ББ/ОФ, пробитие: 78/121/23 мм, урон: 50/50/60);
  • Башня: SARC Mk IV prot.→ SARC Mk IV;
  • Радиостанция: WS №19 Mk I (400 м.) → WS №19 Mk II (450 м.);
  • Двигатель: Ford V8 99A (95 л.с.) → Ford V8-239 (100 л.с.) → 
    Ford V8-255 (125 л.с.) → Ford V8-337 (152 л.с.);
  • Ходовая: SARC Mk IV prot.→ SARC Mk IV;
Эта машина уже достаточно мощная, имеет отличную подвижность и неплохое орудие. Проходимость по мягким и средним грунтам средняя, а вот удельная мощность уже весьма солидная – 24 л.с./т. Топовое орудие так же знакомо нам по британской ветке, ставится только в топовую башню, но все это можно установить на стоковое шасси. Машина должна получиться очень интересная.

 

По первым четырем машинам ветки мы можем подвести итог. Это компактные машины с мощными орудиями и отличной подвижностью, но плохой проходимостью по средним и мягким грунтам. Малый запас хп и практически полное отсутствие брони, а так же открытая сверху башня так же не являются сильными сторонами.

 

Продолжение статьи на первой странице.


Сообщение отредактировал Patriofelis: 17 окт 2019 - 21:33


HunpoTuB #322 Отправлено 24 авг 2019 - 18:35

    Старшина

  • Игроки
  • 44 боя
  • 494
  • Регистрация:
    11.08.2019

Просмотр сообщенияPatriofelis (24 авг 2019 - 11:22) писал:

1-6 и 10 уровни это чисто южноафриканские разработки, к Франции отношения не имеющие. По поводу AML французских, я высказался, Eland хоть и похож на него внешне, но имеет сильные отличия. AML 90 так вообще не имеет даже прокачки модулей, в отличии от Eland 90 и годится в игру только как прем. И еще раз повторюсь, ЮАРовские колесники не похожи на те, что есть в игре сейчас. Топовая машина так вообще колесный СТ. Он не гоняет как современные ЛТ и колесники, и имеет мощное вооружение.

Да, тоже вариант, сделать премом, а то, что вроде бы африканский танк вдруг окажется в ветке францев, так это и не проблема, и сейчас есть в игре танкичужих производств, которые тем не менее входят в какую-то из веток. 

Но вы меня несовсем поняли, моя заглавная идея была в другом: зачем этой игре ещё одна ветка колёсных танков в ситуации, когда и первой ветки, которая даже и вовсе половинчатой оказалась, хватило с потрохами, чтобы ЦА взвыла об их засильи и имбалансности? Повторяю вопрос: ввести новую ветку априори токсичной техники - чтобы что? Смысл?

Лично я, если бы меня спросили, при каких условиях я приму этих колёсников, согласился бы только тогда, когда и максимальную скорость, и уроны, им порезали бы до состояния, когда бы эти танки оказались не настолько имбалансными, как сейчас. Скажете, а какая же мол тогда у них останется фишка? - а без проблем: одинаковая скорость движения как вперёд, так и назад, чего нет ни у одного лт игры - это первое, узаконный читоприцел - второе, и скоростной режим, которого нет ни у кого - третье. Ну и в качестве расплаты за эти фишки придётся довольствоваться уроном в 50, к примеру, на 5 уровне или 100 - на 9 и 10. 

(кстати, чем ниже установили бы им урон, тем большей могли бы оставить максимальную скорость. Естественно не скорости спорткаров:girl_sup:, но хотя бы сопоставимые с лт уровня)

 

Как идея? 



Patriofelis #323 Отправлено 24 авг 2019 - 19:03

    Старший сержант

  • Игроки
  • 66823 боя
  • 357
  • [IMP-R] IMP-R
  • Регистрация:
    05.12.2010

Просмотр сообщенияHunpoTuB (24 авг 2019 - 18:35) писал:

Да, тоже вариант, сделать премом, а то, что вроде бы африканский танк вдруг окажется в ветке францев, так это и не проблема, и сейчас есть в игре танкичужих производств, которые тем не менее входят в какую-то из веток. 

Но вы меня несовсем поняли, моя заглавная идея была в другом: зачем этой игре ещё одна ветка колёсных танков в ситуации, когда и первой ветки, которая даже и вовсе половинчатой оказалась, хватило с потрохами, чтобы ЦА взвыла об их засильи и имбалансности? Повторяю вопрос: ввести новую ветку априори токсичной техники - чтобы что? Смысл?

Лично я, если бы меня спросили, при каких условиях я приму этих колёсников, согласился бы только тогда, когда и максимальную скорость, и уроны, им порезали бы до состояния, когда бы эти танки оказались не настолько имбалансными, как сейчас. Скажете, а какая же мол тогда у них останется фишка? - а без проблем: одинаковая скорость движения как вперёд, так и назад, чего нет ни у одного лт игры - это первое, узаконный читоприцел - второе, и скоростной режим, которого нет ни у кого - третье. Ну и в качестве расплаты за эти фишки придётся довольствоваться уроном в 50, к примеру, на 5 уровне или 100 - на 9 и 10. 

(кстати, чем ниже установили бы им урон, тем большей могли бы оставить максимальную скорость. Естественно не скорости спорткаров:girl_sup:, но хотя бы сопоставимые с лт уровня)

 

Как идея? 

Идея правильная, всего то нужно дать им реальные ТТХ двигателей, в игре им накрутили в 3-4 раза мощности. Так я то настраиваю свои машины исторично. И через сообщение пишу, что машины ЮАР не похожи на те колесники, что есть в игре. Как вы не поймете. Колесники ЮАР не носятся как черти, а воюют как маленькие легкие средние танки.



KampfGeist #324 Отправлено 24 авг 2019 - 19:05

    Лейтенант

  • Игроки
  • 16293 боя
  • 2 187
  • Регистрация:
    03.06.2011
Конструктивный стёб - высший пилотаж! Красавчик автор!

ПОСТОЯННЫЙ WoT 0.7.0 = ПОСТОЯННЫЙ ДОНАТ + ПОСТОЯННЫЙ ОНЛАЙН.

 


Churupchik #325 Отправлено 24 авг 2019 - 20:37

    Старший сержант

  • Игроки
  • 7195 боев
  • 314
  • [RR-42] RR-42
  • Регистрация:
    02.04.2018
После введения франц. колёсников - куча народу свалило из игры, А тут если ещё ветка ЮАР будет)))

HunpoTuB #326 Отправлено 24 авг 2019 - 22:09

    Старшина

  • Игроки
  • 44 боя
  • 494
  • Регистрация:
    11.08.2019

Просмотр сообщенияPatriofelis (24 авг 2019 - 17:03) писал:

Идея правильная, всего то нужно дать им реальные ТТХ двигателей, в игре им накрутили в 3-4 раза мощности. Так я то настраиваю свои машины исторично. И через сообщение пишу, что машины ЮАР не похожи на те колесники, что есть в игре. Как вы не поймете. Колесники ЮАР не носятся как черти, а воюют как маленькие легкие средние танки.

Только было обрадовался, готовился уже написать "а вот это другое дело, тогда можно", но хорошо что в самый последний момент не поленился, вернулся к вашим ттх и полазил там. И что я там вижу? - уже у первого уровня скорость движения 80-90 км/ч!

ПЕРВОГО, Карл! 

Вы это серьёзно?!

Ну окей, допустим начиная с 6 или 7 идут уже чуть более адекватные скорости, но всё равно не дело. Зачем вы их сделали такими дико быстрыми и динамичными? Ведь логично же предположить, да просто уяснить себе, что если у танка есть пробивное и дамажное орудие, то таких диких скоростей и манёвренности у них априори быть не может! 

 

Поэтому, если позволите, я вам ещё раз повторю: если вы настаиваете на вводе этих танков, всех десяти - без проблем, пусть будет, но давайте же вы тогда сделайте их НЕ такими имбами! Говорите, двигатели? - ну хорошо, вот и возьмите и порежьте им манёврённость! Тем более, что вы говорите, что это ст(?) - тогда тем более их нельзя делать настолько быстрыми! Как ориентире, вы вот назвали т-50-2 - ну нельзя делать второй такой по шутстроте танк! Очень хотите? - хорошо, но тогда вы для начала пушку своего танка обрежьте до параметров того же т-50. Или вот тот восьмой и девятый уровень, ведь эти и вовсе получаются монстры, которые за считанные дни поломают рандом!

 

А если РЕАЛЬНО занерфить - реальность/нереальность, историчность/неисторичность их вообще неважна, пусть хоть нарисуете от руки, меня это ни капельки не волнует, - тогда пожалуйста, пусть будет очередной восьмой светляк, но чтобы ОБЯЗАТЕЛЬНО хуже, как минимум - НЕ ЛУЧШЕ имеющихся! Потому как если вы вводите имбу, то абсалютно закономерно возникает очевидный и тоже закономерный вопрос: а чёж вы, варгейминги (это не к вам будет претензия, к ним), вводите ИМБЫ, никоим образом НЕ поправив навозные ттх уже имеющихся танков и наций?    



Patriofelis #327 Отправлено 25 авг 2019 - 17:04

    Старший сержант

  • Игроки
  • 66823 боя
  • 357
  • [IMP-R] IMP-R
  • Регистрация:
    05.12.2010

Просмотр сообщенияHunpoTuB (24 авг 2019 - 22:09) писал:

Только было обрадовался, готовился уже написать "а вот это другое дело, тогда можно", но хорошо что в самый последний момент не поленился, вернулся к вашим ттх и полазил там. И что я там вижу? - уже у первого уровня скорость движения 80-90 км/ч!

ПЕРВОГО, Карл! 

Вы это серьёзно?!

Ну окей, допустим начиная с 6 или 7 идут уже чуть более адекватные скорости, но всё равно не дело. Зачем вы их сделали такими дико быстрыми и динамичными? Ведь логично же предположить, да просто уяснить себе, что если у танка есть пробивное и дамажное орудие, то таких диких скоростей и манёвренности у них априори быть не может! 

 

Поэтому, если позволите, я вам ещё раз повторю: если вы настаиваете на вводе этих танков, всех десяти - без проблем, пусть будет, но давайте же вы тогда сделайте их НЕ такими имбами! Говорите, двигатели? - ну хорошо, вот и возьмите и порежьте им манёврённость! Тем более, что вы говорите, что это ст(?) - тогда тем более их нельзя делать настолько быстрыми! Как ориентире, вы вот назвали т-50-2 - ну нельзя делать второй такой по шутстроте танк! Очень хотите? - хорошо, но тогда вы для начала пушку своего танка обрежьте до параметров того же т-50. Или вот тот восьмой и девятый уровень, ведь эти и вовсе получаются монстры, которые за считанные дни поломают рандом!

 

А если РЕАЛЬНО занерфить - реальность/нереальность, историчность/неисторичность их вообще неважна, пусть хоть нарисуете от руки, меня это ни капельки не волнует, - тогда пожалуйста, пусть будет очередной восьмой светляк, но чтобы ОБЯЗАТЕЛЬНО хуже, как минимум - НЕ ЛУЧШЕ имеющихся! Потому как если вы вводите имбу, то абсалютно закономерно возникает очевидный и тоже закономерный вопрос: а чёж вы, варгейминги (это не к вам будет претензия, к ним), вводите ИМБЫ, никоим образом НЕ поправив навозные ттх уже имеющихся танков и наций?    

Я писал же, что двигаться он будет со скоростью 45 км/час двигаться, а то и меньше. У него слабая удельная мощность и проходимость. Вот у нас в игре есть AMX 40, у которого максимальная скорость 50 км/час, но он просто не способен ее развить. Тоже и тут. Скорость указана историчная. Кроме того у машин мало хп и слабые пушки. Британский 1-й уровень фугасом своей 57 мм пушки может вынести колесный 1-й уровень ЮАР с одного попадания.



HunpoTuB #328 Отправлено 26 авг 2019 - 19:57

    Старшина

  • Игроки
  • 44 боя
  • 494
  • Регистрация:
    11.08.2019

Просмотр сообщенияPatriofelis (25 авг 2019 - 15:04) писал:

Я писал же, что двигаться он будет со скоростью 45 км/час двигаться, а то и меньше. У него слабая удельная мощность и проходимость. Вот у нас в игре есть AMX 40, у которого максимальная скорость 50 км/час, но он просто не способен ее развить. Тоже и тут. Скорость указана историчная. Кроме того у машин мало хп и слабые пушки. Британский 1-й уровень фугасом своей 57 мм пушки может вынести колесный 1-й уровень ЮАР с одного попадания.

 

Ну тогда другое дело, тогда можно:girl_sup:, даю добро. Правда, нешибко верится, что Вг избежит соблазна оставить заявленную у вас там реальную макс.скорость, типа "ну это же исторично!", но при этом "забудет" (смайлик тот же) оставить слабые двигатели и слабые пушки и поставит убойные, но постараюсь быть оптимистом и в кои-то веки попробую понадеятся на их (Вг) добрую волю. Но что меня реально напрягло, так это ваша отмазка(?), в которой, кстати сказать, не было абсалютно никакой необходимости и которая оказалась явно НЕудачной: про британский 1 уровень. Это что за "довод" такой, когда невероятно медленный и тугой танк с перезарядкой и сведением в век (с поправкой на дикие скорострельности уровня) вы как бы уравниваете в играбельности с метеорами, по которым этот брит не то что попадать не сможет в 99 случаях из 100, но и тупо поспевать не будет прицелом?    



Patriofelis #329 Отправлено 26 авг 2019 - 20:59

    Старший сержант

  • Игроки
  • 66823 боя
  • 357
  • [IMP-R] IMP-R
  • Регистрация:
    05.12.2010

Просмотр сообщенияHunpoTuB (26 авг 2019 - 19:57) писал:

 

Ну тогда другое дело, тогда можно:girl_sup:, даю добро. Правда, нешибко верится, что Вг избежит соблазна оставить заявленную у вас там реальную макс.скорость, типа "ну это же исторично!", но при этом "забудет" (смайлик тот же) оставить слабые двигатели и слабые пушки и поставит убойные, но постараюсь быть оптимистом и в кои-то веки попробую понадеятся на их (Вг) добрую волю. Но что меня реально напрягло, так это ваша отмазка(?), в которой, кстати сказать, не было абсалютно никакой необходимости и которая оказалась явно НЕудачной: про британский 1 уровень. Это что за "довод" такой, когда невероятно медленный и тугой танк с перезарядкой и сведением в век (с поправкой на дикие скорострельности уровня) вы как бы уравниваете в играбельности с метеорами, по которым этот брит не то что попадать не сможет в 99 случаях из 100, но и тупо поспевать не будет прицелом?    

Ну это моя настройка. Не факт, что WG вообще заинтересуется этой веткой. Хотя ради нее я провел большую работу по исторической реконструкции, а знакомый 3D модель сделал. В, общем чекайте тему, я думаю, что скоро выложу.



HunpoTuB #330 Отправлено 27 авг 2019 - 01:44

    Старшина

  • Игроки
  • 44 боя
  • 494
  • Регистрация:
    11.08.2019

Просмотр сообщенияPatriofelis (26 авг 2019 - 18:59) писал:

Ну это моя настройка. Не факт, что WG вообще заинтересуется этой веткой. Хотя ради нее я провел большую работу по исторической реконструкции, а знакомый 3D модель сделал. В, общем чекайте тему, я думаю, что скоро выложу.

100% заинтересуется, идея хорошая, вопрос времени. Плохо то, что танки по факту оказываются излишне имбалансные, уж лучше бы они вышли хуже имеющихся, тогда был бы в них хоть какой толк.

 



Patriofelis #331 Отправлено 27 авг 2019 - 18:38

    Старший сержант

  • Игроки
  • 66823 боя
  • 357
  • [IMP-R] IMP-R
  • Регистрация:
    05.12.2010

Просмотр сообщенияHunpoTuB (27 авг 2019 - 01:44) писал:

100% заинтересуется, идея хорошая, вопрос времени. Плохо то, что танки по факту оказываются излишне имбалансные, уж лучше бы они вышли хуже имеющихся, тогда был бы в них хоть какой толк.

 

Не не слишком. Нормальные играбельные танки. Уничтожить их не сложно.



dik19790708 #332 Отправлено 27 авг 2019 - 19:44

    Танковый эксперт

  • Игроки
  • 76665 боев
  • 27 461
  • [_BLR3] _BLR3
  • Регистрация:
    21.12.2011

Просмотр сообщенияHunpoTuB (23 авг 2019 - 20:31) писал:

Просто это лишнее, потому что увеличить кол-во и без того токсичной техники вдвое это значит как минимум в разы увеличить это самое недовольство, а значит, если и вводить, то только после дикого нерфа им всем пушек до совсем уж неиграбельных параметров. 

 

Что там нерфить? Они и так все в рандоме неиграбельные

 

Просмотр сообщенияGaliev757 (24 авг 2019 - 08:20) писал:

Готов ли ты к тому, что бы в игре были КТ 80-ых? И

 

Никаких проблем в этом не вижу. 

 

 

 


Лучше быть, чем казаться

 


Galiev757 #333 Отправлено 28 авг 2019 - 09:08

    Сержант

  • Игроки
  • 9847 боев
  • 164
  • Регистрация:
    01.12.2015

Просмотр сообщенияdik19790708 (27 авг 2019 - 19:44) писал:

Никаких проблем в этом не вижу. 

 

Как и я.


Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. © Марк Твен
Если тебя оскорбляют, никогда не отвечай им в ответ, ведь если на тебя лает собака, ты же не становишься на четвереньки и не лаешь ей в ответ! И всегда помни: чем ниже интеллект, тем громче оскорбления. © Михаил Задорнов
Людям важно знать, что они кому-то нужны, а не что-то от них. © Near

HunpoTuB #334 Отправлено 29 авг 2019 - 12:30

    Старшина

  • Игроки
  • 44 боя
  • 494
  • Регистрация:
    11.08.2019

Просмотр сообщенияPatriofelis (27 авг 2019 - 16:38) писал:

Не не слишком. Нормальные играбельные танки. Уничтожить их не сложно.

Нет, сложно - по причине имбовой скорости движения, когда даже элементарно поспевать прицелом за его скоростью нереально, не говоря уже о попасть, и плюс ещё вторая сторона имбовости - бешенная скорость в том числе и задним ходом. Уничтожить не сложно только тогда, когда на колесе будет супер плохой игрок, а против него - супер хороший, но разве можно ТТX танков определять по уровню игры и мастерства каких-то отдельных категорий игроков? 



dik19790708 #335 Отправлено 29 авг 2019 - 13:27

    Танковый эксперт

  • Игроки
  • 76665 боев
  • 27 461
  • [_BLR3] _BLR3
  • Регистрация:
    21.12.2011

Просмотр сообщенияHunpoTuB (29 авг 2019 - 11:30) писал:

Нет, сложно - по причине имбовой скорости движения, когда даже элементарно поспевать прицелом за его скоростью нереально, не говоря уже о попасть, и плюс ещё вторая сторона имбовости - бешенная скорость в том числе и задним ходом. Уничтожить не сложно только тогда, когда на колесе будет супер плохой игрок, а против него - супер хороший, но разве можно ТТX танков определять по уровню игры и мастерства каких-то отдельных категорий игроков? 

 

Да что за бред. Играю я на этих колесниках, абсолютно неиграбельная фигня. Стрелять не могут, светить не могут, убивают с двух плюх. 


Лучше быть, чем казаться

 


Charluhon #336 Отправлено 29 авг 2019 - 13:35

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 61163 боя
  • 1 046
  • Регистрация:
    26.08.2014

Просмотр сообщенияChurupchik (24 авг 2019 - 20:37) писал:

После введения франц. колёсников - куча народу свалило из игры, А тут если ещё ветка ЮАР будет)))

А кто говорит что она будет? Автор пытается её протолкнуть, из-за штиля в теме - ветку закрывают. 

Нет колёсам и точка!


Сообщение отредактировал Charluhon: 29 авг 2019 - 13:36


HunpoTuB #337 Отправлено 29 авг 2019 - 18:54

    Старшина

  • Игроки
  • 44 боя
  • 494
  • Регистрация:
    11.08.2019

Просмотр сообщенияdik19790708 (29 авг 2019 - 11:27) писал:

Да что за бред. Играю я на этих колесниках, абсолютно неиграбельная фигня. Стрелять не могут, светить не могут, убивают с двух плюх. 

Нет, потенциально этот класс гораздо опаснее всех прочих имеющихся, просто играет на нём всё то же самое большинство, та самая Ца, которые и на других классах техники имеют результаты ничуть не лучше показателей на колесе. Но это же не аргумент (что большинство игроков вообще в игре играет плохо и очень плохо), аргумент это ПОТЕНЦИАЛ, это ТТX, которые сами по-себе реально имбалансные.  



dik19790708 #338 Отправлено 29 авг 2019 - 19:06

    Танковый эксперт

  • Игроки
  • 76665 боев
  • 27 461
  • [_BLR3] _BLR3
  • Регистрация:
    21.12.2011

Просмотр сообщенияHunpoTuB (29 авг 2019 - 17:54) писал:

Нет, потенциально этот класс гораздо опаснее всех прочих имеющихся, просто играет на нём всё то же самое большинство, та самая Ца, которые и на других классах техники имеют результаты ничуть не лучше показателей на колесе. Но это же не аргумент (что большинство игроков вообще в игре играет плохо и очень плохо), аргумент это ПОТЕНЦИАЛ, это ТТX, которые сами по-себе реально имбалансные.  

 

Я по себе сужу, при чем тут основная масса. На "обычных" танках получается играть куда лучше. А это неиграбельный шлак в рандоме

 

Вот на ЛФ да, зашло


Лучше быть, чем казаться

 


Patriofelis #339 Отправлено 07 сен 2019 - 22:24

    Старший сержант

  • Игроки
  • 66823 боя
  • 357
  • [IMP-R] IMP-R
  • Регистрация:
    05.12.2010

Просмотр сообщенияdik19790708 (29 авг 2019 - 13:27) писал:

 

Да что за бред. Играю я на этих колесниках, абсолютно неиграбельная фигня. Стрелять не могут, светить не могут, убивают с двух плюх. 

Честно говоря, я бы предпочел, если бы им выдали историчную подвижность, но и более мощные ТТХ орудий.


Сообщение отредактировал Patriofelis: 07 сен 2019 - 22:25


_I_Dont_Give_a_DamN_ #340 Отправлено 09 сен 2019 - 15:34

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 62999 боев
  • 4 429
  • Регистрация:
    23.11.2011
мало того что колесники убили   все лт 10 лвл, что прем 8 колесник убивает любой танк 1 в1 .....  так вы еще больше колесников хотите, а потом? опять ныть будите,что вы мажете  и не пробиваете  то, что брони не имеет

Верните Арте дамаг!!!! 


Patriofelis #341 Отправлено 10 сен 2019 - 08:35

    Старший сержант

  • Игроки
  • 66823 боя
  • 357
  • [IMP-R] IMP-R
  • Регистрация:
    05.12.2010

Просмотр сообщенияKanuTaH_YJIuTka_B_TaHke (09 сен 2019 - 15:34) писал:

мало того что колесники убили   все лт 10 лвл, что прем 8 колесник убивает любой танк 1 в1 .....  так вы еще больше колесников хотите, а потом? опять ныть будите,что вы мажете  и не пробиваете  то, что брони не имеет

Так мы говорили и не раз, почему колесники такие имбовые. Им накрутили подвижности раза в 3-4. А мы предлагаем ввести их с ИСТОРИЧНЫМИ ТТХ двигателей, и тогда они будут ездить примерно как Леопард 1.







Читать еще на тему: #ЮАР, #Африка, #колеса, #колесныемашины, #колесныетанки, #легкиетанки, #ЛТ

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных