Перейти к содержимому


Ветка колесных машин ЮАР - South African tech tree

#ЮАР #Африка #колеса #колесныемашины #колесныетанки #легкиетанки #ЛТ

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 360

Patriofelis #341 Отправлено 22 фев 2019 - 21:32

    Старший сержант

  • Игроки
  • 66520 боев
  • 349
  • [IMP-R] IMP-R
  • Регистрация:
    05.12.2010

Flag.jpg

 

Добрый день, уважаемые разработчики и читатели.  В данной теме я хочу представить вам ветку колесных танков ЮАР, которую можно ввести в нашу игру. В ветке будут представлены машины с 1 по 10 уровень. Ветка хоть и включает в себя разнообразные машины, но общая черта геймплея у них есть – маневренные, но умеренно динамичные, с мощными, по меркам класса, пушками. Вообще, идея ветки появилась у меня еще в то время, когда разработчики тестировали механику колесных машин в режиме, посвященному 100-летию танков. Но на тот момент у ветки были проблемы с 7 и 10 уровнями, известных мне машин на эти уровни просто не хватало. Но, со временем, удалось найти машины на эти уровни. Сразу скажу, что доступа к архивам SADF (South African Defence Force – Южно-Африканские силы обороны) у меня нет, поэтому в ветке представлены машины, к которым имеется открытый доступ. В ветке прокачки я допускаю некоторые допущения, но абсолютно каждый модуль можно исторично обосновать. Особенно это касается двигателей, так как у нас в игре для придания хорошей динамики всем легким танкам сильно накручивают мощность двигателя. Я по возможности пытался откопать варианты движков, способные дать необходимую мощность.

Почему я считаю, что ветка ЮАР должна быть в нашей игре:

- это единственная ветка, полностью состоящая из колесных танков;

- ЮАР имеет давние традиции создания и боевого применения колесных машин, и добилась немалых успехов в этом;

- это единственная ветка из Африки, которая имеет самобытные оригинальные машины;

- ЮАР активно участвовала в обеих мировых войнах;

- интересный геймплей машин ветки;

- историчность техники, из 10 представленных машин 6 серийные и активно воевавшие, и все они построены в металле.

Приступим к подробному рассмотрению каждой из машин. Сразу говорю, что прочность я прописываю для топовой комплектации. Новые орудия для нашей игры я пропишу подробнее, чем те, которые уже присутствуют в других ветках развития. Пробитие снарядов указываю в круглых числах, чтобы обозначить их приблизительную величину, ориентир для отдела баланса. Так же у большинства машин было несколько вариантов названия, поэтому я укажу все эти варианты.

P.S. Для любителей покричать в стиле «когда ветка Зимбабве»,  сообщаю, что ЮАР развитая индустриальная страна, до сих пор являющаяся заметным игроком на рынке вооружений. Южноафриканским оружием не гнушаются пользоваться даже такие страны как США и Израиль. ЮАР разработала и, вероятно, испытала (гуглите Инцидент Вела) ядерное оружие собственного производства. 

 

eK5qTSxLnGU.jpg

 

Первым уровнем в нашей ветке будет являться машина с весьма громоздким официальным названием South-African reconnaissance car Mk II, или SARC Mk II, или SARC II, альтернативное название Marmon-Herrington Mk II.

 

Marmon Herrington Mk II.jpg 

Серийный вариант с 13,9 mm Boys

 

Marmon Herrington Mk II 20mm Breda.jpg

Вариант с 20 mm Breda

 

Историческая справка

Бронемашина, созданная на шасси полноприводного грузовика Ford. В период с 1940 по 1941 год было произведено 877 машин в двух модификациях. На поздних машинах в качестве вооружения устанавливалось 13,9 мм противотанковое ружье Boys. Активно применялись южноафриканскими подразделениями в боях на Североафриканском ТВД.

ТТХ

 

  • Масса: 5,993 т.;
  • Прочность, XP: 80;
  • Экипаж: 4 человека;
  • Бронирование, фронт/борта/корма:
    — башня – 12/6/6 мм;
    — корпус – 6/6/6 мм;
  • Максимальная скорость, вперед/назад: 80/30 км/ч;
  • Удельная мощность — 14,18 л.с./т;
  • Орудия:
    — 13,9 mm Boys 
    (ББ/БП, пробитие: 21/30 мм, урон: 9/9, пулемёт (5 выстр.));
    — 20 mm Breda mod. 35
    (ББ/БП, пробитие: 38/49 мм, урон: 11/11, пулемёт);
  • Башня: SARC Mk II;
  • Радиостанция: WS №19 Mk I (400 м.);
  • Двигатель: Ford V8-221 (85 л.с.);
  • Ходовая: SARC Mk II;
Что можно сказать, глядя на эту машину. Бросается в глаза наличие нового орудия, очень мощной рации и чудовищной скорости для 1 уровня. Но все это легко забалансить, оставив историчный двигатель на 85 лошадиных сил. Там получается удельная мощность в 14 л.с./т, таким образом, средняя скорость будет не выше 40-45 км/час. На средних и мягких грунтах подвижность машины должна быть еще хуже. К минусам можно отнести слабое бронирование и малый запас прочности. Одноуровневый Vickers Medium Mk I, например, удачным попаданием ОФ снаряда отправит нас в ангар. 20 mm Breda, ставилась на машины в результате полевой переделки, само орудие присутствует у нас в итальянской ветке прокачки, поэтому подробно ее освещать не буду, а вот 13,9 мм Boys это новое орудие для нашей игры. Это известное противотанковое ружье того времени. Орудие слабое и является стоковым, имеет кассету на 5 выстрелов с очень быстрым кд как самой кассеты, так и внутри нее. Снарядов всего 2 типа и оба калиберные бронебойные, это стандартный W Mk I с пробитием в 21 мм и улучшенный W Mk II с пробитием в 30 мм. В целом получается интересная машина для первого уровня.

На втором уровне располагается более совершенная модель – SARC III, SARC Mk III, альтернативное обозначение Marmon-Herrington Mk III.

 

Marmon Herrington Mk III.jpg

Серийный вариант с 13,9 mm Boys

 

Marmon Herrington Mk IIIA.jpg

Вариант с 20 mm Flak 38 (и вариант пустынного камуфляжа)

 

2 уровень - Marmon Herrington Mk III 25 mm.jpg

Вариант с 25 mm Hotchkiss

 

Marmon Herrington Mk III 28 mm.jpg

Вариант с 28/20 mm sPzB 41

 

Историческая справка

Наиболее удачная и массовая среди ранних южноафриканских бронемашин. Сравнительно с более ранним вариантом, который получил полноприводное шасси с минимальными доработками корпуса, изменения носили более радикальный характер. Всего было произведено 2630 единиц. Приняли активное участие в боевых действиях на севере Африки.

ТТХ

 

  • Масса: 5,675 т.;
  • Прочность, XP: 120;
  • Экипаж: 3 человека;
  • Бронирование, фронт/борта/корма:
    — башня – 12/6/6 мм;
    — корпус – 6/6/6 мм;
  • Максимальная скорость, вперед/назад: 88/30 км/ч;
  • Удельная мощность — 16,74 л.с./т;
  • Орудия:
    — 13,9 mm Boys 
    (ББ/БП, пробитие: 21/30 мм, урон: 9/9, пулемёт (5 выстр.));
    — 20 mm Breda mod. 35
    (ББ/БП, пробитие: 38/49 мм, урон: 11/11, пулемёт);
    — 20 mm Flak 38
    (ББ/БП, пробитие: 39/52 мм, урон: 11/1, пулемёт);
    — 25 mm Hotchkiss Mk I
    (ББ/БП, пробитие: 50/75 мм, урон: 27/27);
    — 28/20 mm sPzB 41
    (ББ/ОФ, пробитие: 75/15 мм, урон: 30/40);
  • Башня: SARC Mk III → SARC Mk IIIA;
  • Радиостанция: WS №19 Mk I (400 м.);
  • Двигатель: Ford V8-221 (85 л.с.) → Ford V8 99A (95 л.с.);
  • Ходовая: SARC Mk II → SARC Mk IIIA;
Здесь мы видимо два новых орудия. И если 20 mm Flak 38 нам хорошо знакомо по ветке Германии, а 25 mm Hotchkiss это британское название французского орудия 25 mm SA-L mle 34/37, то 28/20 mm sPzB 41 это новое орудие для нашей игры. Чем оно примечательно? Это немецкое тяжелое противотанковое ружье (по советской классификации противотанковое орудие) с коническим стволом. У него имеется 2 типа снарядов, это подкалиберный бронебойный 2,8 cm Pzgr.41 с огромным для второго уровня пробитием в 75 мм и осколочно-фугасный 2,8 cm SprGr.41. С одной стороны, пробитие, кажется имбалансным для второго уровня, но с другой стороны компенсируется плохой скорострельностью в 10 выстр./мин., что даст ДПМ всего в 300 единиц. Вообще у этой машины три топовых орудия на выбор. По прокачке порядок такой: в стоковую башню можно установить орудие 20 mm Breda. Для установки топовых орудий нужна топовая башня Mk IIIA, которая ставится только после установки ходовой Mk IIIA. Большая скорость компенсируется все теми же недостатками, а именно: плохая проходимость по средним и мягким грунтам и скромной удельной мощностью в 16,7 л.с./т. Даже в топовой конфигурации.

 

Третий уровень представлен опытной машиной SARC VIII, SARC Mk VIII, альтернативное обозначение Marmon-Herrington Mk VIII.

 

Marmon Herrington Mk VIII.jpg

Прототип Mk VIII

 

Историческая справка

Попытка улучшить наиболее удачную модификацию бронеавтомобиля Mk III. Было поставлено три задачи – улучшить бронирование, вооружение и подвижность. Работы начались в 1942 году, в 1943 году был построен опытный образец, вооруженный 40 мм пушкой. Но требования военных изменились в пользу установки более мощной 57 мм пушки, что было невозможно без радикальной переделки конструкции, в результате чего проект был отменен.

ТТХ

 

  • Масса: 5 т.;
  • Прочность, XP: 200;
  • Экипаж: 3 человека;
  • Бронирование, фронт/борта/корма:
    — башня – 12/6/6 мм;
    — корпус – 6/6/6 мм;
  • Максимальная скорость, вперед/назад: 88/30 км/ч;
  • Удельная мощность — 20 л.с./т;
  • Орудия:
    — 25 mm Hotchkiss Mk I
    (ББ/БП, пробитие: 50/75 мм, урон: 27/27);
    — OQF 2-pdr Mk IX
    (ББ/ББ/ОФ, пробитие: 64/121/23 мм, урон: 45/45/60);
  • Башня: SARC Mk VIII (1942) → SARC Mk VIII (1943);
  • Радиостанция: WS №19 Mk I (400 м.);
  • Двигатель: Ford V8-221 (85 л.с.) → Ford V8 99A (95 л.с.) →
    Ford V8-239 (100 л.с.);
  • Ходовая: SARC Mk VIII (1942) → SARC Mk VIII (1943);
По сути, улучшенный вариант предыдущей машины. Так как он был опытным, то достаточно сложно найти модули, приходится добавлять их с предыдущей машины, чтобы была возможна прокачка. Наличие 25 mm Hotchkiss как раз и является такой вынужденной мерой. Как и башня с ходовой. По сути топовую башню от стоковой можно отличить обвесом. Стоковая башня голая, как башня любого прототипа, а топовая с обвесом в виде ящиков и пулеметов. Топовое орудие, хорошо знакомое нам по британской ветке, можно устанавливать на стоковое шасси и в стоковую башню. Подвижность на мягких и средних грунтах все так же оставляют желать лучшего, но удельная мощность значительно возрастает до 20 л.с./т.

 

На четвертом уровне расположилась знаковая машина для ЮАР, по уровню значимости сравнимая с Т-34 для нас. Это SARC IV, SARC Mk IV, альтернативное обозначение Marmon-Herrington Mk IV.

 

Marmon Herrington Mk IV prototipe.jpg

Прототип с опытной башней

 

Marmon Herrington Mk IV.jpg

Серийная машина. Один из вариантов базового цвета для ветки.

 

Историческая справка

В 1942 году всем стало очевидно, что ранние модификации южноафриканских бронемашин Marmon-Herrington, хорошо показавших себя в Северной Африке, устарели не только морально. Им на смену требовался улучшенный вариант с усиленным бронированием и пушечно-пулеметным вооружением. Южноафриканскими инженерами была разработана новая машина, отличавшаяся не только составом вооружения, но и новой компоновкой корпуса. В качестве базы было выбрано полноприводное шасси 3-тонного грузовика Ford с колесной формулой 4х4. Машина приняла участие в заключительном этапе Второй Мировой войны и в череде многих послевоенных конфликтов. Всего было построено 2116 машин двух различных модификаций. Машина состояла на вооружении SADF до 70-х годов.


ТТХ

  • Масса: 6,305 т.;
  • Прочность, XP: 300;
  • Экипаж: 4 человека;
  • Бронирование, фронт/борта/корма:
    — башня – 12/12/12 мм;
    — корпус – 6/6/6 мм;
  • Максимальная скорость, вперед/назад: 84/40 км/ч;
  • Удельная мощность — 24,1 л.с./т;
  • Орудия:
    — OQF 2-pdr Mk IX
    (ББ/ББ/ОФ, пробитие: 64/121/23 мм, урон: 45/45/60);
    — OQF 2-pdr Mk X
    (ББ/ББ/ОФ, пробитие: 78/121/23 мм, урон: 50/50/60);
  • Башня: SARC Mk IV prot.→ SARC Mk IV;
  • Радиостанция: WS №19 Mk I (400 м.) → WS №19 Mk II (450 м.);
  • Двигатель: Ford V8 99A (95 л.с.) → Ford V8-239 (100 л.с.) → 
    Ford V8-255 (125 л.с.) → Ford V8-337 (152 л.с.);
  • Ходовая: SARC Mk IV prot.→ SARC Mk IV;
Эта машина уже достаточно мощная, имеет отличную подвижность и неплохое орудие. Проходимость по мягким и средним грунтам средняя, а вот удельная мощность уже весьма солидная – 24 л.с./т. Топовое орудие так же знакомо нам по британской ветке, ставится только в топовую башню, но все это можно установить на стоковое шасси. Машина должна получиться очень интересная.

 

По первым четырем машинам ветки мы можем подвести итог. Это компактные машины с мощными орудиями и отличной подвижностью, но плохой проходимостью по средним и мягким грунтам. Малый запас хп и практически полное отсутствие брони, а так же открытая сверху башня так же не являются сильными сторонами.

 

Продолжение статьи на первой странице.


Сообщение отредактировал Patriofelis: 17 окт 2019 - 21:33


_HarleyQuinn_ #342 Отправлено 10 сен 2019 - 12:06

    Капитан

  • Игроки
  • 40653 боя
  • 5 404
  • [LR_47] LR_47
  • Регистрация:
    20.10.2011

Просмотр сообщенияdik19790708 (29 авг 2019 - 16:06) писал:

 

Я по себе сужу, при чем тут основная масса. На "обычных" танках получается играть куда лучше. А это неиграбельный шлак в рандоме

 

Вот на ЛФ да, зашло

Наверно поэтому на 10 лвле на вотреплейсе все рекорды и весь топ на ебр 



Patriofelis #343 Отправлено 18 сен 2019 - 18:58

    Старший сержант

  • Игроки
  • 66520 боев
  • 349
  • [IMP-R] IMP-R
  • Регистрация:
    05.12.2010

Marmon Herrington variants 3.jpg

Целая линейка южноафриканских бронеавтомобилей.


Сообщение отредактировал Patriofelis: 18 сен 2019 - 19:00


AzureTiger #344 Отправлено 19 сен 2019 - 13:38

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 17952 боя
  • 33
  • [CYN1C] CYN1C
  • Регистрация:
    26.01.2012
Если колесникам урезать скорость чтобы они по снегу да по лесу гоняли не как по дороге то это будет справедливо , потому как дорог у нас на картах мало , а всяких полей вспаханых , да лесов бескрайних очень много . Тоесть на Химках по асфальту колесник должен и будет летать , а вот на Вестфилдев лесу на грунтах колесник поидее должен гонять помедленнее , а уж по снегу и подавно , тем более в поле . Вам это не кажется странным и может быть ВГ достаточно этот момент довести до логического конца ?

Patriofelis #345 Отправлено 20 сен 2019 - 09:04

    Старший сержант

  • Игроки
  • 66520 боев
  • 349
  • [IMP-R] IMP-R
  • Регистрация:
    05.12.2010

Просмотр сообщенияAzureTiger (19 сен 2019 - 13:38) писал:

Если колесникам урезать скорость чтобы они по снегу да по лесу гоняли не как по дороге то это будет справедливо , потому как дорог у нас на картах мало , а всяких полей вспаханых , да лесов бескрайних очень много . Тоесть на Химках по асфальту колесник должен и будет летать , а вот на Вестфилдев лесу на грунтах колесник поидее должен гонять помедленнее , а уж по снегу и подавно , тем более в поле . Вам это не кажется странным и может быть ВГ достаточно этот момент довести до логического конца ?

Я именно этого и ждал когда их вводили. А еще движки не надо было накручивать, у них там не стояло по 500-800 лошадей, на колесную машину, которая должна быть дешевой, такого монстра не поставят.



Patriofelis #346 Отправлено 30 сен 2019 - 19:21

    Старший сержант

  • Игроки
  • 66520 боев
  • 349
  • [IMP-R] IMP-R
  • Регистрация:
    05.12.2010

Aardvark.jpg

Aardvark - прототип миннозащищенного бронетранспортера на базе Rooikat



IvanVan29 #347 Отправлено 06 окт 2019 - 18:52

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 4934 боя
  • 28
  • [UA_TA] UA_TA
  • Регистрация:
    12.02.2019
Я еще от Французов не отошол, а ты предлагаеш новую ветку.

Patriofelis #348 Отправлено 10 окт 2019 - 21:17

    Старший сержант

  • Игроки
  • 66520 боев
  • 349
  • [IMP-R] IMP-R
  • Регистрация:
    05.12.2010

Просмотр сообщенияIvanVan29 (06 окт 2019 - 18:52) писал:

Я еще от Французов не отошол, а ты предлагаеш новую ветку.

Советую читать сообщения внимательнее, я много раз писал, что эта ветка похожа на легкие СТ, а не гоночные болиды с переапанными движками.


Сообщение отредактировал Patriofelis: 10 окт 2019 - 21:19


Barabashka72 #349 Отправлено 11 окт 2019 - 15:07

    Капитан

  • Игроки
  • 40996 боев
  • 7 068
  • Регистрация:
    26.08.2012

Мне кажется в игре уже переизбыток наций . У некоторых наций всего по одной ветке . Танков в игре с избытком . 

Танки ЮАР для нас - РУ серверов - это как бы равносильно танкам Луны или Марса или Тайланда . Они все восприниматься будут одинаково . Наши деды не воевали с ЮАР . 

За изыскания конечно + , но это слишком лишняя нация .

А пока - Встречайти новую подветку Дидовских Двухстволок - вот это НАШЕ родное )


Сообщение отредактировал Barabashka72: 11 окт 2019 - 15:09

http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/2061249-

Ссылка на темку - что делать со старыми Прем танками :teacher:


AlexK82 #350 Отправлено 12 окт 2019 - 09:45

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 26670 боев
  • 33
  • Регистрация:
    10.08.2012

Просмотр сообщенияBarabashka72 (11 окт 2019 - 15:07) писал:

Мне кажется в игре уже переизбыток наций . У некоторых наций всего по одной ветке . Танков в игре с избытком . 

Танки ЮАР для нас - РУ серверов - это как бы равносильно танкам Луны или Марса или Тайланда . Они все восприниматься будут одинаково . Наши деды не воевали с ЮАР . 

За изыскания конечно + , но это слишком лишняя нация .

А пока - Встречайти новую подветку Дидовских Двухстволок - вот это НАШЕ родное )

Если вводить новые танки только по принципу "деды воевали", можно 2/3 танков убирать из игры... Новый опыт, новый контент это же всегда интересно. А про двуствольную технику - были разработки в виде чертежей, есть воплощенная в металле техника https://warspot.ru/5323-stalin-tanki-tri-stvola, есть 3 двуствольных и в игре уже как e-100, maus, mtls-1g14



izmax #351 Отправлено 12 окт 2019 - 17:54

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 16885 боев
  • 40
  • Регистрация:
    27.03.2011

Просмотр сообщенияBarabashka72 (11 окт 2019 - 14:07) писал:

Мне кажется в игре уже переизбыток наций . У некоторых наций всего по одной ветке . Танков в игре с избытком . 

Танки ЮАР для нас - РУ серверов - это как бы равносильно танкам Луны или Марса или Тайланда . Они все восприниматься будут одинаково . Наши деды не воевали с ЮАР . 

За изыскания конечно + , но это слишком лишняя нация .

А пока - Встречайти новую подветку Дидовских Двухстволок - вот это НАШЕ родное )

Так деды и с американцами не воевали, и с британцами не воевали, и со шведами не воевали.

А знаете ли вы с кем воевали деды из ЮАР? Они воевали с итальянцами. И воевали не только в Африке, но и в Италии.

Они все еще недостойны присутствовать в игре?



Patriofelis #352 Отправлено 15 окт 2019 - 14:58

    Старший сержант

  • Игроки
  • 66520 боев
  • 349
  • [IMP-R] IMP-R
  • Регистрация:
    05.12.2010

Просмотр сообщенияBarabashka72 (11 окт 2019 - 15:07) писал:

Мне кажется в игре уже переизбыток наций . У некоторых наций всего по одной ветке . Танков в игре с избытком . 

Танки ЮАР для нас - РУ серверов - это как бы равносильно танкам Луны или Марса или Тайланда . Они все восприниматься будут одинаково . Наши деды не воевали с ЮАР . 

За изыскания конечно + , но это слишком лишняя нация .

А пока - Встречайти новую подветку Дидовских Двухстволок - вот это НАШЕ родное )

ЮАР (тогда ЮАС) участвовала во Второй Мировой войне. Деды из ЮАР воевали вместе с нашими в небе над Балканами, бомбили нефтяные промыслы в Плоешти, вели разведку в воздухе в рамках Львовско-Сандомирской операции Красной армии. Кроме того вместе сидели в концлагерях в качестве военнопленных, где были задокументированные случаи взаимовыручки и боевого товарищество. А деды помоложе уже воевали против молодых южноафриканских дедов уже в Анголе. Так что не все такое далекое от нас. 


Сообщение отредактировал Patriofelis: 15 окт 2019 - 14:59


Patriofelis #353 Отправлено 17 окт 2019 - 21:20

    Старший сержант

  • Игроки
  • 66520 боев
  • 349
  • [IMP-R] IMP-R
  • Регистрация:
    05.12.2010

Внимание посетителям темы.

 

В связи с получением новых данных, статья о машинах получила серьезный апдейт. Особенно сильные изменения коснулись 7-10 уровней. Рекомендую перечитать первую страницу темы. Была добавлена 3D-модель нашей реконструкции машины 10 уровня Rooikat-Eland.
P.S. Для тех, кто не любит читать, скину несколько скринов сюда.

 

ftb-JQECxuY.jpg      -t20baRrDYw.jpg

Реконструкция Rooikat-Eland

 

BIGIylY85jc.jpg     CKha5wQuyI4.jpg     ujIrNSV8_BM.jpg     tYDbJ7OkUAY.jpg

Сравнение габаритов с техникой, представленной в игре

 

aO-gk2jNCjE.jpg

Варианты вооружения машины

 

XwLBRXSSW5g.jpg

К нашему удивлению, южноафриканская версия 105 мм пушки L7 легко разместилась в башне этой машины


Сообщение отредактировал Patriofelis: 17 окт 2019 - 21:22


Patriofelis #354 Отправлено 26 окт 2019 - 20:16

    Старший сержант

  • Игроки
  • 66520 боев
  • 349
  • [IMP-R] IMP-R
  • Регистрация:
    05.12.2010

3D-модель Rooikat-Eland в альтернативной расцветке


Сообщение отредактировал Patriofelis: 26 окт 2019 - 20:19


D9IDbKA_4EPHOMOP #355 Отправлено 27 окт 2019 - 18:27

    Сержант

  • Игроки
  • 1349 боев
  • 149
  • [NTB23] NTB23
  • Регистрация:
    07.09.2014

Уууууу, мракобесие.... Тут от ентих мотопедов не знаешь куда деваться, так теперь ещё и енти тож. Не уследишь как со всех щелей полезуть, что твои тараканы...

Но, справедливости ради должон признать, что работа проделана отменно. Всё аккуратно, всё разложено по полочкам и, так сказать, исторически обосновано. Ежели б ты так уроки в школе делал, давно бы каким-нибудь директором бы стал. И теребенью всякой не занимался бы.

В обчем, за идею минус, за оформление плюс. 

Вот ежели б ты ветку антиллерии какой-нить предложил, было бы тебе полное уважение.


Сообщение отредактировал D9IDbKA_4EPHOMOP: 27 окт 2019 - 18:34

 Боишься-не делай.

                               Делаешь-не бойся.

                                                                   Чингизхан.


 


Patriofelis #356 Отправлено 28 окт 2019 - 18:19

    Старший сержант

  • Игроки
  • 66520 боев
  • 349
  • [IMP-R] IMP-R
  • Регистрация:
    05.12.2010

Просмотр сообщенияD9IDbKA_4EPHOMOP (27 окт 2019 - 18:27) писал:

Уууууу, мракобесие.... Тут от ентих мотопедов не знаешь куда деваться, так теперь ещё и енти тож. Не уследишь как со всех щелей полезуть, что твои тараканы...

Но, справедливости ради должон признать, что работа проделана отменно. Всё аккуратно, всё разложено по полочкам и, так сказать, исторически обосновано. Ежели б ты так уроки в школе делал, давно бы каким-нибудь директором бы стал. И теребенью всякой не занимался бы.

В обчем, за идею минус, за оформление плюс. 

Вот ежели б ты ветку антиллерии какой-нить предложил, было бы тебе полное уважение.

Подветка колесной арты ЮАР с автоматом заряжания, по типу итальянцев. :trollface:



Patriofelis #357 Отправлено 06 ноя 2019 - 20:46

    Старший сержант

  • Игроки
  • 66520 боев
  • 349
  • [IMP-R] IMP-R
  • Регистрация:
    05.12.2010

psRWs7py4zE.jpg       WjA-jJGlQNI.jpg       0yPIBWQ1DZI.jpg       fPcLzQlPYJ0.jpg       BBIJKdyLjcE.jpg       ZxSAVLMYdEA.jpg

ЗСУ Ystervark мимикрирует под мирный южноафриканский грузовик


Patriofelis #358 Отправлено 17 ноя 2019 - 14:14

    Старший сержант

  • Игроки
  • 66520 боев
  • 349
  • [IMP-R] IMP-R
  • Регистрация:
    05.12.2010

Вместе с веткой техники ЮАР можно добавить и контент в виде новых карт. Первый вариант я бы назвал Кейптаун. Немного карта напоминала бы Южный берег (если кто помнит такую), но побережье был пришлось на центр карты, а один из флангов проходил бы через море, что позволило бы вести бой плавающим танкам, в случае их появления в игре.

 Реальная местность, которая может лечь в основу карты "Кептаун"



Patriofelis #359 Отправлено 01 дек 2019 - 13:36

    Старший сержант

  • Игроки
  • 66520 боев
  • 349
  • [IMP-R] IMP-R
  • Регистрация:
    05.12.2010

3959216_800.jpg

Olifant Mk 1A и Grim Optimist член его экипажа



BigAndryxa #360 Отправлено 11 дек 2019 - 18:37

    Младший сержант

  • Игроки
  • 53548 боев
  • 56
  • [SMOSS] SMOSS
  • Регистрация:
    25.06.2011
Спасибо за хорошую работу

dik19790708 #361 Отправлено 11 дек 2019 - 19:48

    Танковый эксперт

  • Игроки
  • 75681 бой
  • 27 140
  • [_BLR3] _BLR3
  • Регистрация:
    21.12.2011

Просмотр сообщенияPatriofelis (10 сен 2019 - 07:35) писал:

Так мы говорили и не раз, почему колесники такие имбовые. Им накрутили подвижности раза в 3-4. А мы предлагаем ввести их с ИСТОРИЧНЫМИ ТТХ двигателей, и тогда они будут ездить примерно как Леопард 1.

 

Кстати да. Летающие по  пересеченке автомобили - это лютый бред. Они ведь в реальной жизни гораздо менее подвижны чем танки (кроме дорог)

 

Просмотр сообщения_HarleyQuinn_ (10 сен 2019 - 11:06) писал:

Наверно поэтому на 10 лвле на вотреплейсе все рекорды и весь топ на ебр 

 

Про 10 уровень не скажу, не играл и вряд ли буду. А 6-9 все как один убоги

 

Просмотр сообщенияBarabashka72 (11 окт 2019 - 14:07) писал:

Мне кажется в игре уже переизбыток наций . У некоторых наций всего по одной ветке . Танков в игре с избытком . 

Танки ЮАР для нас - РУ серверов - это как бы равносильно танкам Луны или Марса или Тайланда . Они все восприниматься будут одинаково . Наши деды не воевали с ЮАР . 

За изыскания конечно + , но это слишком лишняя нация .

А пока - Встречайти новую подветку Дидовских Двухстволок - вот это НАШЕ родное )

 

Ну не знаю. Мне ЮАРовские (и любые другие реальные) бронемашины гораздо милее сказочных двуствольных уродов

 

Вот такое как по мне реально игру уродует

 


Сообщение отредактировал dik19790708: 11 дек 2019 - 19:54

Лучше быть, чем казаться

 






Читать еще на тему: #ЮАР, #Африка, #колеса, #колесныемашины, #колесныетанки, #легкиетанки, #ЛТ

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных