Перейти к содержимому


Ветка колесных машин ЮАР - South African tech tree

#ЮАР #Африка #колеса #колесныемашины #колесныетанки #легкиетанки #ЛТ

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 371

Patriofelis #361 Отправлено 22 фев 2019 - 21:32

    Старший сержант

  • Игроки
  • 66724 боя
  • 355
  • [IMP-R] IMP-R
  • Регистрация:
    05.12.2010

Flag.jpg

 

Добрый день, уважаемые разработчики и читатели.  В данной теме я хочу представить вам ветку колесных танков ЮАР, которую можно ввести в нашу игру. В ветке будут представлены машины с 1 по 10 уровень. Ветка хоть и включает в себя разнообразные машины, но общая черта геймплея у них есть – маневренные, но умеренно динамичные, с мощными, по меркам класса, пушками. Вообще, идея ветки появилась у меня еще в то время, когда разработчики тестировали механику колесных машин в режиме, посвященному 100-летию танков. Но на тот момент у ветки были проблемы с 7 и 10 уровнями, известных мне машин на эти уровни просто не хватало. Но, со временем, удалось найти машины на эти уровни. Сразу скажу, что доступа к архивам SADF (South African Defence Force – Южно-Африканские силы обороны) у меня нет, поэтому в ветке представлены машины, к которым имеется открытый доступ. В ветке прокачки я допускаю некоторые допущения, но абсолютно каждый модуль можно исторично обосновать. Особенно это касается двигателей, так как у нас в игре для придания хорошей динамики всем легким танкам сильно накручивают мощность двигателя. Я по возможности пытался откопать варианты движков, способные дать необходимую мощность.

Почему я считаю, что ветка ЮАР должна быть в нашей игре:

- это единственная ветка, полностью состоящая из колесных танков;

- ЮАР имеет давние традиции создания и боевого применения колесных машин, и добилась немалых успехов в этом;

- это единственная ветка из Африки, которая имеет самобытные оригинальные машины;

- ЮАР активно участвовала в обеих мировых войнах;

- интересный геймплей машин ветки;

- историчность техники, из 10 представленных машин 6 серийные и активно воевавшие, и все они построены в металле.

Приступим к подробному рассмотрению каждой из машин. Сразу говорю, что прочность я прописываю для топовой комплектации. Новые орудия для нашей игры я пропишу подробнее, чем те, которые уже присутствуют в других ветках развития. Пробитие снарядов указываю в круглых числах, чтобы обозначить их приблизительную величину, ориентир для отдела баланса. Так же у большинства машин было несколько вариантов названия, поэтому я укажу все эти варианты.

P.S. Для любителей покричать в стиле «когда ветка Зимбабве»,  сообщаю, что ЮАР развитая индустриальная страна, до сих пор являющаяся заметным игроком на рынке вооружений. Южноафриканским оружием не гнушаются пользоваться даже такие страны как США и Израиль. ЮАР разработала и, вероятно, испытала (гуглите Инцидент Вела) ядерное оружие собственного производства. 

 

eK5qTSxLnGU.jpg

 

Первым уровнем в нашей ветке будет являться машина с весьма громоздким официальным названием South-African reconnaissance car Mk II, или SARC Mk II, или SARC II, альтернативное название Marmon-Herrington Mk II.

 

Marmon Herrington Mk II.jpg 

Серийный вариант с 13,9 mm Boys

 

Marmon Herrington Mk II 20mm Breda.jpg

Вариант с 20 mm Breda

 

Историческая справка

Бронемашина, созданная на шасси полноприводного грузовика Ford. В период с 1940 по 1941 год было произведено 877 машин в двух модификациях. На поздних машинах в качестве вооружения устанавливалось 13,9 мм противотанковое ружье Boys. Активно применялись южноафриканскими подразделениями в боях на Североафриканском ТВД.

ТТХ

 

  • Масса: 5,993 т.;
  • Прочность, XP: 80;
  • Экипаж: 4 человека;
  • Бронирование, фронт/борта/корма:
    — башня – 12/6/6 мм;
    — корпус – 6/6/6 мм;
  • Максимальная скорость, вперед/назад: 80/30 км/ч;
  • Удельная мощность — 14,18 л.с./т;
  • Орудия:
    — 13,9 mm Boys 
    (ББ/БП, пробитие: 21/30 мм, урон: 9/9, пулемёт (5 выстр.));
    — 20 mm Breda mod. 35
    (ББ/БП, пробитие: 38/49 мм, урон: 11/11, пулемёт);
  • Башня: SARC Mk II;
  • Радиостанция: WS №19 Mk I (400 м.);
  • Двигатель: Ford V8-221 (85 л.с.);
  • Ходовая: SARC Mk II;
Что можно сказать, глядя на эту машину. Бросается в глаза наличие нового орудия, очень мощной рации и чудовищной скорости для 1 уровня. Но все это легко забалансить, оставив историчный двигатель на 85 лошадиных сил. Там получается удельная мощность в 14 л.с./т, таким образом, средняя скорость будет не выше 40-45 км/час. На средних и мягких грунтах подвижность машины должна быть еще хуже. К минусам можно отнести слабое бронирование и малый запас прочности. Одноуровневый Vickers Medium Mk I, например, удачным попаданием ОФ снаряда отправит нас в ангар. 20 mm Breda, ставилась на машины в результате полевой переделки, само орудие присутствует у нас в итальянской ветке прокачки, поэтому подробно ее освещать не буду, а вот 13,9 мм Boys это новое орудие для нашей игры. Это известное противотанковое ружье того времени. Орудие слабое и является стоковым, имеет кассету на 5 выстрелов с очень быстрым кд как самой кассеты, так и внутри нее. Снарядов всего 2 типа и оба калиберные бронебойные, это стандартный W Mk I с пробитием в 21 мм и улучшенный W Mk II с пробитием в 30 мм. В целом получается интересная машина для первого уровня.

На втором уровне располагается более совершенная модель – SARC III, SARC Mk III, альтернативное обозначение Marmon-Herrington Mk III.

 

Marmon Herrington Mk III.jpg

Серийный вариант с 13,9 mm Boys

 

Marmon Herrington Mk IIIA.jpg

Вариант с 20 mm Flak 38 (и вариант пустынного камуфляжа)

 

2 уровень - Marmon Herrington Mk III 25 mm.jpg

Вариант с 25 mm Hotchkiss

 

Marmon Herrington Mk III 28 mm.jpg

Вариант с 28/20 mm sPzB 41

 

Историческая справка

Наиболее удачная и массовая среди ранних южноафриканских бронемашин. Сравнительно с более ранним вариантом, который получил полноприводное шасси с минимальными доработками корпуса, изменения носили более радикальный характер. Всего было произведено 2630 единиц. Приняли активное участие в боевых действиях на севере Африки.

ТТХ

 

  • Масса: 5,675 т.;
  • Прочность, XP: 120;
  • Экипаж: 3 человека;
  • Бронирование, фронт/борта/корма:
    — башня – 12/6/6 мм;
    — корпус – 6/6/6 мм;
  • Максимальная скорость, вперед/назад: 88/30 км/ч;
  • Удельная мощность — 16,74 л.с./т;
  • Орудия:
    — 13,9 mm Boys 
    (ББ/БП, пробитие: 21/30 мм, урон: 9/9, пулемёт (5 выстр.));
    — 20 mm Breda mod. 35
    (ББ/БП, пробитие: 38/49 мм, урон: 11/11, пулемёт);
    — 20 mm Flak 38
    (ББ/БП, пробитие: 39/52 мм, урон: 11/1, пулемёт);
    — 25 mm Hotchkiss Mk I
    (ББ/БП, пробитие: 50/75 мм, урон: 27/27);
    — 28/20 mm sPzB 41
    (ББ/ОФ, пробитие: 75/15 мм, урон: 30/40);
  • Башня: SARC Mk III → SARC Mk IIIA;
  • Радиостанция: WS №19 Mk I (400 м.);
  • Двигатель: Ford V8-221 (85 л.с.) → Ford V8 99A (95 л.с.);
  • Ходовая: SARC Mk II → SARC Mk IIIA;
Здесь мы видимо два новых орудия. И если 20 mm Flak 38 нам хорошо знакомо по ветке Германии, а 25 mm Hotchkiss это британское название французского орудия 25 mm SA-L mle 34/37, то 28/20 mm sPzB 41 это новое орудие для нашей игры. Чем оно примечательно? Это немецкое тяжелое противотанковое ружье (по советской классификации противотанковое орудие) с коническим стволом. У него имеется 2 типа снарядов, это подкалиберный бронебойный 2,8 cm Pzgr.41 с огромным для второго уровня пробитием в 75 мм и осколочно-фугасный 2,8 cm SprGr.41. С одной стороны, пробитие, кажется имбалансным для второго уровня, но с другой стороны компенсируется плохой скорострельностью в 10 выстр./мин., что даст ДПМ всего в 300 единиц. Вообще у этой машины три топовых орудия на выбор. По прокачке порядок такой: в стоковую башню можно установить орудие 20 mm Breda. Для установки топовых орудий нужна топовая башня Mk IIIA, которая ставится только после установки ходовой Mk IIIA. Большая скорость компенсируется все теми же недостатками, а именно: плохая проходимость по средним и мягким грунтам и скромной удельной мощностью в 16,7 л.с./т. Даже в топовой конфигурации.

 

Третий уровень представлен опытной машиной SARC VIII, SARC Mk VIII, альтернативное обозначение Marmon-Herrington Mk VIII.

 

Marmon Herrington Mk VIII.jpg

Прототип Mk VIII

 

Историческая справка

Попытка улучшить наиболее удачную модификацию бронеавтомобиля Mk III. Было поставлено три задачи – улучшить бронирование, вооружение и подвижность. Работы начались в 1942 году, в 1943 году был построен опытный образец, вооруженный 40 мм пушкой. Но требования военных изменились в пользу установки более мощной 57 мм пушки, что было невозможно без радикальной переделки конструкции, в результате чего проект был отменен.

ТТХ

 

  • Масса: 5 т.;
  • Прочность, XP: 200;
  • Экипаж: 3 человека;
  • Бронирование, фронт/борта/корма:
    — башня – 12/6/6 мм;
    — корпус – 6/6/6 мм;
  • Максимальная скорость, вперед/назад: 88/30 км/ч;
  • Удельная мощность — 20 л.с./т;
  • Орудия:
    — 25 mm Hotchkiss Mk I
    (ББ/БП, пробитие: 50/75 мм, урон: 27/27);
    — OQF 2-pdr Mk IX
    (ББ/ББ/ОФ, пробитие: 64/121/23 мм, урон: 45/45/60);
  • Башня: SARC Mk VIII (1942) → SARC Mk VIII (1943);
  • Радиостанция: WS №19 Mk I (400 м.);
  • Двигатель: Ford V8-221 (85 л.с.) → Ford V8 99A (95 л.с.) →
    Ford V8-239 (100 л.с.);
  • Ходовая: SARC Mk VIII (1942) → SARC Mk VIII (1943);
По сути, улучшенный вариант предыдущей машины. Так как он был опытным, то достаточно сложно найти модули, приходится добавлять их с предыдущей машины, чтобы была возможна прокачка. Наличие 25 mm Hotchkiss как раз и является такой вынужденной мерой. Как и башня с ходовой. По сути топовую башню от стоковой можно отличить обвесом. Стоковая башня голая, как башня любого прототипа, а топовая с обвесом в виде ящиков и пулеметов. Топовое орудие, хорошо знакомое нам по британской ветке, можно устанавливать на стоковое шасси и в стоковую башню. Подвижность на мягких и средних грунтах все так же оставляют желать лучшего, но удельная мощность значительно возрастает до 20 л.с./т.

 

На четвертом уровне расположилась знаковая машина для ЮАР, по уровню значимости сравнимая с Т-34 для нас. Это SARC IV, SARC Mk IV, альтернативное обозначение Marmon-Herrington Mk IV.

 

Marmon Herrington Mk IV prototipe.jpg

Прототип с опытной башней

 

Marmon Herrington Mk IV.jpg

Серийная машина. Один из вариантов базового цвета для ветки.

 

Историческая справка

В 1942 году всем стало очевидно, что ранние модификации южноафриканских бронемашин Marmon-Herrington, хорошо показавших себя в Северной Африке, устарели не только морально. Им на смену требовался улучшенный вариант с усиленным бронированием и пушечно-пулеметным вооружением. Южноафриканскими инженерами была разработана новая машина, отличавшаяся не только составом вооружения, но и новой компоновкой корпуса. В качестве базы было выбрано полноприводное шасси 3-тонного грузовика Ford с колесной формулой 4х4. Машина приняла участие в заключительном этапе Второй Мировой войны и в череде многих послевоенных конфликтов. Всего было построено 2116 машин двух различных модификаций. Машина состояла на вооружении SADF до 70-х годов.


ТТХ

  • Масса: 6,305 т.;
  • Прочность, XP: 300;
  • Экипаж: 4 человека;
  • Бронирование, фронт/борта/корма:
    — башня – 12/12/12 мм;
    — корпус – 6/6/6 мм;
  • Максимальная скорость, вперед/назад: 84/40 км/ч;
  • Удельная мощность — 24,1 л.с./т;
  • Орудия:
    — OQF 2-pdr Mk IX
    (ББ/ББ/ОФ, пробитие: 64/121/23 мм, урон: 45/45/60);
    — OQF 2-pdr Mk X
    (ББ/ББ/ОФ, пробитие: 78/121/23 мм, урон: 50/50/60);
  • Башня: SARC Mk IV prot.→ SARC Mk IV;
  • Радиостанция: WS №19 Mk I (400 м.) → WS №19 Mk II (450 м.);
  • Двигатель: Ford V8 99A (95 л.с.) → Ford V8-239 (100 л.с.) → 
    Ford V8-255 (125 л.с.) → Ford V8-337 (152 л.с.);
  • Ходовая: SARC Mk IV prot.→ SARC Mk IV;
Эта машина уже достаточно мощная, имеет отличную подвижность и неплохое орудие. Проходимость по мягким и средним грунтам средняя, а вот удельная мощность уже весьма солидная – 24 л.с./т. Топовое орудие так же знакомо нам по британской ветке, ставится только в топовую башню, но все это можно установить на стоковое шасси. Машина должна получиться очень интересная.

 

По первым четырем машинам ветки мы можем подвести итог. Это компактные машины с мощными орудиями и отличной подвижностью, но плохой проходимостью по средним и мягким грунтам. Малый запас хп и практически полное отсутствие брони, а так же открытая сверху башня так же не являются сильными сторонами.

 

Продолжение статьи на первой странице.


Сообщение отредактировал Patriofelis: 17 окт 2019 - 21:33


Patriofelis #362 Отправлено 11 дек 2019 - 20:21

    Старший сержант

  • Игроки
  • 66724 боя
  • 355
  • [IMP-R] IMP-R
  • Регистрация:
    05.12.2010

Просмотр сообщенияBigAndryxa (11 дек 2019 - 18:37) писал:

Спасибо за хорошую работу

Спасибо за теплый отзыв.



vk6666 #363 Отправлено 15 дек 2019 - 12:06

    Старший сержант

  • Игроки
  • 42914 боев
  • 233
  • [SPDEM] SPDEM
  • Регистрация:
    02.06.2012

Автор красавец!

Поддерживаю идею, и думаю что стоит прикрутить голосовалку. и в этой ветке, для абсолютного безумия, как раз можно реализовать колесную арту!



Patriofelis #364 Отправлено 25 дек 2019 - 16:18

    Старший сержант

  • Игроки
  • 66724 боя
  • 355
  • [IMP-R] IMP-R
  • Регистрация:
    05.12.2010

Просмотр сообщенияvk6666 (15 дек 2019 - 12:06) писал:

Автор красавец!

Поддерживаю идею, и думаю что стоит прикрутить голосовалку. и в этой ветке, для абсолютного безумия, как раз можно реализовать колесную арту!

Жестковато получится)



Patriofelis #365 Отправлено 05 янв 2020 - 11:20

    Старший сержант

  • Игроки
  • 66724 боя
  • 355
  • [IMP-R] IMP-R
  • Регистрация:
    05.12.2010

Просмотр сообщенияvk6666 (15 дек 2019 - 12:06) писал:

Автор красавец!

Поддерживаю идею, и думаю что стоит прикрутить голосовалку. и в этой ветке, для абсолютного безумия, как раз можно реализовать колесную арту!

Голосовалка была раньше, многие голосовали против. Типа колеса вредят игре.



IntroVerto #366 Отправлено 07 янв 2020 - 09:51

    Старшина

  • Игроки
  • 57978 боев
  • 678
  • Регистрация:
    30.05.2010

Просмотр сообщенияdik19790708 (11 дек 2019 - 18:48) писал:

 

Мне ЮАРовские (и любые другие реальные) бронемашины гораздо милее сказочных двуствольных уродов

 

+100500



tanker_831 #367 Отправлено 07 янв 2020 - 16:17

    Старшина

  • Игроки
  • 18214 боев
  • 487
  • Регистрация:
    01.03.2015

Просмотр сообщенияPatriofelis (05 янв 2020 - 11:20) писал:

Голосовалка была раньше, многие голосовали против. Типа колеса вредят игре.

Потому что многим из ЦА не хватает мозгов и ума понять, что не в колёсах дело, а в том, как их настраивать. 



Patriofelis #368 Отправлено 08 янв 2020 - 13:19

    Старший сержант

  • Игроки
  • 66724 боя
  • 355
  • [IMP-R] IMP-R
  • Регистрация:
    05.12.2010
Spoiler
Если вдруг кто пропустил, мы делали 3D-модель реконструкции вероятного топа ветки. На первой странице темы в посте о Rooikat-Eland есть больше изображений, в том числе получилось и воткнуть в машину 105 мм L7 (южноафриканское обозначение GT-3)
 

Просмотр сообщенияtanker_831 (07 янв 2020 - 16:17) писал:

Потому что многим из ЦА не хватает мозгов и ума понять, что не в колёсах дело, а в том, как их настраивать. 

Я тут постоянно это разъясняю, да все равно одно и тоже твердят. Как боты прямо.


 

Сообщение отредактировал Sup_Mo: 08 янв 2020 - 17:03


Ylfing #369 Отправлено 17 янв 2020 - 06:49

    Рядовой

  • Игроки
  • 18912 боев
  • 24
  • [J-HPR] J-HPR
  • Регистрация:
    13.01.2013
Честно говоря, не распробовал игру на французских колёсниках, и особого интереса к такому типу техники не питаю. Но...
Труд автора очень зацепил. Если бы WG на основе этих изысканий ввели ЮАР и сделали бы её вот такой уникальной - только с колёсами - взялся бы качать. Имхо, очень интересные наработки, которые могли бы получить достойное воплощение.

Patriofelis #370 Отправлено 19 янв 2020 - 15:21

    Старший сержант

  • Игроки
  • 66724 боя
  • 355
  • [IMP-R] IMP-R
  • Регистрация:
    05.12.2010

Просмотр сообщенияYlfing (17 янв 2020 - 06:49) писал:

Честно говоря, не распробовал игру на французских колёсниках, и особого интереса к такому типу техники не питаю. Но...
Труд автора очень зацепил. Если бы WG на основе этих изысканий ввели ЮАР и сделали бы её вот такой уникальной - только с колёсами - взялся бы качать. Имхо, очень интересные наработки, которые могли бы получить достойное воплощение.

Спасибо за отзыв.



Velzevul_rux #371 Отправлено 19 янв 2020 - 23:15

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 45416 боев
  • 1 394
  • [EVI_S] EVI_S
  • Регистрация:
    19.10.2012

хм...
во первых автору мое уважение... все четко сделано и расписано...
во вторых после веток чехословакии и польши а так же после волшебного преобразования вг бронемашин в "колесные танки"(ага силой данной мне господом  нарекаю порося в карася) то вообще не вижу со стороны вг никаких причин отказываться от такой нации за исключением нежелания работать )

я бы качал тем более что это не имбы будут) и эмблему лучше сухопутных войск садф брать... она приятная для глаз)


Сообщение отредактировал Velzevul_rux: 20 янв 2020 - 00:39


Patriofelis #372 Отправлено 20 янв 2020 - 18:32

    Старший сержант

  • Игроки
  • 66724 боя
  • 355
  • [IMP-R] IMP-R
  • Регистрация:
    05.12.2010

Просмотр сообщенияVelzevul_rux (19 янв 2020 - 23:15) писал:

хм...
во первых автору мое уважение... все четко сделано и расписано...
во вторых после веток чехословакии и польши а так же после волшебного преобразования вг бронемашин в "колесные танки"(ага силой данной мне господом  нарекаю порося в карася) то вообще не вижу со стороны вг никаких причин отказываться от такой нации за исключением нежелания работать )

я бы качал тем более что это не имбы будут) и эмблему лучше сухопутных войск садф брать... она приятная для глаз)

Спасибо) Ну, я просто кинул варианты, самому она мне тоже нравится, что-то необычное для игры.


Сообщение отредактировал Patriofelis: 20 янв 2020 - 18:33


chvarchik #373 Отправлено 21 янв 2020 - 02:35

    Сержант

  • Игроки
  • 51275 боев
  • 104
  • Регистрация:
    24.10.2011

Просмотр сообщенияVelzevul_rux (19 янв 2020 - 20:15) писал:

хм...
во первых автору мое уважение... все четко сделано и расписано...
во вторых после веток чехословакии и польши а так же после волшебного преобразования вг бронемашин в "колесные танки"(ага силой данной мне господом  нарекаю порося в карася) то вообще не вижу со стороны вг никаких причин отказываться от такой нации за исключением нежелания работать )

я бы качал тем более что это не имбы будут) и эмблему лучше сухопутных войск садф брать... она приятная для глаз)

Вводе уже мотопехоту противотанковые мины и машины(обязательно колёсные!)разграждения!







Читать еще на тему: #ЮАР, #Африка, #колеса, #колесныемашины, #колесныетанки, #легкиетанки, #ЛТ

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных