Перейти к содержимому


Ветка колесных машин ЮАР - South African tech tree

#ЮАР #Африка #колеса #колесныемашины #колесныетанки #легкиетанки #ЛТ

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 356

Patriofelis #41 Отправлено 22 фев 2019 - 21:32

    Старший сержант

  • Игроки
  • 66471 бой
  • 347
  • [IMP-R] IMP-R
  • Регистрация:
    05.12.2010

Flag.jpg

 

Добрый день, уважаемые разработчики и читатели.  В данной теме я хочу представить вам ветку колесных танков ЮАР, которую можно ввести в нашу игру. В ветке будут представлены машины с 1 по 10 уровень. Ветка хоть и включает в себя разнообразные машины, но общая черта геймплея у них есть – маневренные, но умеренно динамичные, с мощными, по меркам класса, пушками. Вообще, идея ветки появилась у меня еще в то время, когда разработчики тестировали механику колесных машин в режиме, посвященному 100-летию танков. Но на тот момент у ветки были проблемы с 7 и 10 уровнями, известных мне машин на эти уровни просто не хватало. Но, со временем, удалось найти машины на эти уровни. Сразу скажу, что доступа к архивам SADF (South African Defence Force – Южно-Африканские силы обороны) у меня нет, поэтому в ветке представлены машины, к которым имеется открытый доступ. В ветке прокачки я допускаю некоторые допущения, но абсолютно каждый модуль можно исторично обосновать. Особенно это касается двигателей, так как у нас в игре для придания хорошей динамики всем легким танкам сильно накручивают мощность двигателя. Я по возможности пытался откопать варианты движков, способные дать необходимую мощность.

Почему я считаю, что ветка ЮАР должна быть в нашей игре:

- это единственная ветка, полностью состоящая из колесных танков;

- ЮАР имеет давние традиции создания и боевого применения колесных машин, и добилась немалых успехов в этом;

- это единственная ветка из Африки, которая имеет самобытные оригинальные машины;

- ЮАР активно участвовала в обеих мировых войнах;

- интересный геймплей машин ветки;

- историчность техники, из 10 представленных машин 6 серийные и активно воевавшие, и все они построены в металле.

Приступим к подробному рассмотрению каждой из машин. Сразу говорю, что прочность я прописываю для топовой комплектации. Новые орудия для нашей игры я пропишу подробнее, чем те, которые уже присутствуют в других ветках развития. Пробитие снарядов указываю в круглых числах, чтобы обозначить их приблизительную величину, ориентир для отдела баланса. Так же у большинства машин было несколько вариантов названия, поэтому я укажу все эти варианты.

P.S. Для любителей покричать в стиле «когда ветка Зимбабве»,  сообщаю, что ЮАР развитая индустриальная страна, до сих пор являющаяся заметным игроком на рынке вооружений. Южноафриканским оружием не гнушаются пользоваться даже такие страны как США и Израиль. ЮАР разработала и, вероятно, испытала (гуглите Инцидент Вела) ядерное оружие собственного производства. 

 

eK5qTSxLnGU.jpg

 

Первым уровнем в нашей ветке будет являться машина с весьма громоздким официальным названием South-African reconnaissance car Mk II, или SARC Mk II, или SARC II, альтернативное название Marmon-Herrington Mk II.

 

Marmon Herrington Mk II.jpg 

Серийный вариант с 13,9 mm Boys

 

Marmon Herrington Mk II 20mm Breda.jpg

Вариант с 20 mm Breda

 

Историческая справка

Бронемашина, созданная на шасси полноприводного грузовика Ford. В период с 1940 по 1941 год было произведено 877 машин в двух модификациях. На поздних машинах в качестве вооружения устанавливалось 13,9 мм противотанковое ружье Boys. Активно применялись южноафриканскими подразделениями в боях на Североафриканском ТВД.

ТТХ

 

  • Масса: 5,993 т.;
  • Прочность, XP: 80;
  • Экипаж: 4 человека;
  • Бронирование, фронт/борта/корма:
    — башня – 12/6/6 мм;
    — корпус – 6/6/6 мм;
  • Максимальная скорость, вперед/назад: 80/30 км/ч;
  • Удельная мощность — 14,18 л.с./т;
  • Орудия:
    — 13,9 mm Boys 
    (ББ/БП, пробитие: 21/30 мм, урон: 9/9, пулемёт (5 выстр.));
    — 20 mm Breda mod. 35
    (ББ/БП, пробитие: 38/49 мм, урон: 11/11, пулемёт);
  • Башня: SARC Mk II;
  • Радиостанция: WS №19 Mk I (400 м.);
  • Двигатель: Ford V8-221 (85 л.с.);
  • Ходовая: SARC Mk II;
Что можно сказать, глядя на эту машину. Бросается в глаза наличие нового орудия, очень мощной рации и чудовищной скорости для 1 уровня. Но все это легко забалансить, оставив историчный двигатель на 85 лошадиных сил. Там получается удельная мощность в 14 л.с./т, таким образом, средняя скорость будет не выше 40-45 км/час. На средних и мягких грунтах подвижность машины должна быть еще хуже. К минусам можно отнести слабое бронирование и малый запас прочности. Одноуровневый Vickers Medium Mk I, например, удачным попаданием ОФ снаряда отправит нас в ангар. 20 mm Breda, ставилась на машины в результате полевой переделки, само орудие присутствует у нас в итальянской ветке прокачки, поэтому подробно ее освещать не буду, а вот 13,9 мм Boys это новое орудие для нашей игры. Это известное противотанковое ружье того времени. Орудие слабое и является стоковым, имеет кассету на 5 выстрелов с очень быстрым кд как самой кассеты, так и внутри нее. Снарядов всего 2 типа и оба калиберные бронебойные, это стандартный W Mk I с пробитием в 21 мм и улучшенный W Mk II с пробитием в 30 мм. В целом получается интересная машина для первого уровня.

На втором уровне располагается более совершенная модель – SARC III, SARC Mk III, альтернативное обозначение Marmon-Herrington Mk III.

 

Marmon Herrington Mk III.jpg

Серийный вариант с 13,9 mm Boys

 

Marmon Herrington Mk IIIA.jpg

Вариант с 20 mm Flak 38 (и вариант пустынного камуфляжа)

 

2 уровень - Marmon Herrington Mk III 25 mm.jpg

Вариант с 25 mm Hotchkiss

 

Marmon Herrington Mk III 28 mm.jpg

Вариант с 28/20 mm sPzB 41

 

Историческая справка

Наиболее удачная и массовая среди ранних южноафриканских бронемашин. Сравнительно с более ранним вариантом, который получил полноприводное шасси с минимальными доработками корпуса, изменения носили более радикальный характер. Всего было произведено 2630 единиц. Приняли активное участие в боевых действиях на севере Африки.

ТТХ

 

  • Масса: 5,675 т.;
  • Прочность, XP: 120;
  • Экипаж: 3 человека;
  • Бронирование, фронт/борта/корма:
    — башня – 12/6/6 мм;
    — корпус – 6/6/6 мм;
  • Максимальная скорость, вперед/назад: 88/30 км/ч;
  • Удельная мощность — 16,74 л.с./т;
  • Орудия:
    — 13,9 mm Boys 
    (ББ/БП, пробитие: 21/30 мм, урон: 9/9, пулемёт (5 выстр.));
    — 20 mm Breda mod. 35
    (ББ/БП, пробитие: 38/49 мм, урон: 11/11, пулемёт);
    — 20 mm Flak 38
    (ББ/БП, пробитие: 39/52 мм, урон: 11/1, пулемёт);
    — 25 mm Hotchkiss Mk I
    (ББ/БП, пробитие: 50/75 мм, урон: 27/27);
    — 28/20 mm sPzB 41
    (ББ/ОФ, пробитие: 75/15 мм, урон: 30/40);
  • Башня: SARC Mk III → SARC Mk IIIA;
  • Радиостанция: WS №19 Mk I (400 м.);
  • Двигатель: Ford V8-221 (85 л.с.) → Ford V8 99A (95 л.с.);
  • Ходовая: SARC Mk II → SARC Mk IIIA;
Здесь мы видимо два новых орудия. И если 20 mm Flak 38 нам хорошо знакомо по ветке Германии, а 25 mm Hotchkiss это британское название французского орудия 25 mm SA-L mle 34/37, то 28/20 mm sPzB 41 это новое орудие для нашей игры. Чем оно примечательно? Это немецкое тяжелое противотанковое ружье (по советской классификации противотанковое орудие) с коническим стволом. У него имеется 2 типа снарядов, это подкалиберный бронебойный 2,8 cm Pzgr.41 с огромным для второго уровня пробитием в 75 мм и осколочно-фугасный 2,8 cm SprGr.41. С одной стороны, пробитие, кажется имбалансным для второго уровня, но с другой стороны компенсируется плохой скорострельностью в 10 выстр./мин., что даст ДПМ всего в 300 единиц. Вообще у этой машины три топовых орудия на выбор. По прокачке порядок такой: в стоковую башню можно установить орудие 20 mm Breda. Для установки топовых орудий нужна топовая башня Mk IIIA, которая ставится только после установки ходовой Mk IIIA. Большая скорость компенсируется все теми же недостатками, а именно: плохая проходимость по средним и мягким грунтам и скромной удельной мощностью в 16,7 л.с./т. Даже в топовой конфигурации.

 

Третий уровень представлен опытной машиной SARC VIII, SARC Mk VIII, альтернативное обозначение Marmon-Herrington Mk VIII.

 

Marmon Herrington Mk VIII.jpg

Прототип Mk VIII

 

Историческая справка

Попытка улучшить наиболее удачную модификацию бронеавтомобиля Mk III. Было поставлено три задачи – улучшить бронирование, вооружение и подвижность. Работы начались в 1942 году, в 1943 году был построен опытный образец, вооруженный 40 мм пушкой. Но требования военных изменились в пользу установки более мощной 57 мм пушки, что было невозможно без радикальной переделки конструкции, в результате чего проект был отменен.

ТТХ

 

  • Масса: 5 т.;
  • Прочность, XP: 200;
  • Экипаж: 3 человека;
  • Бронирование, фронт/борта/корма:
    — башня – 12/6/6 мм;
    — корпус – 6/6/6 мм;
  • Максимальная скорость, вперед/назад: 88/30 км/ч;
  • Удельная мощность — 20 л.с./т;
  • Орудия:
    — 25 mm Hotchkiss Mk I
    (ББ/БП, пробитие: 50/75 мм, урон: 27/27);
    — OQF 2-pdr Mk IX
    (ББ/ББ/ОФ, пробитие: 64/121/23 мм, урон: 45/45/60);
  • Башня: SARC Mk VIII (1942) → SARC Mk VIII (1943);
  • Радиостанция: WS №19 Mk I (400 м.);
  • Двигатель: Ford V8-221 (85 л.с.) → Ford V8 99A (95 л.с.) →
    Ford V8-239 (100 л.с.);
  • Ходовая: SARC Mk VIII (1942) → SARC Mk VIII (1943);
По сути, улучшенный вариант предыдущей машины. Так как он был опытным, то достаточно сложно найти модули, приходится добавлять их с предыдущей машины, чтобы была возможна прокачка. Наличие 25 mm Hotchkiss как раз и является такой вынужденной мерой. Как и башня с ходовой. По сути топовую башню от стоковой можно отличить обвесом. Стоковая башня голая, как башня любого прототипа, а топовая с обвесом в виде ящиков и пулеметов. Топовое орудие, хорошо знакомое нам по британской ветке, можно устанавливать на стоковое шасси и в стоковую башню. Подвижность на мягких и средних грунтах все так же оставляют желать лучшего, но удельная мощность значительно возрастает до 20 л.с./т.

 

На четвертом уровне расположилась знаковая машина для ЮАР, по уровню значимости сравнимая с Т-34 для нас. Это SARC IV, SARC Mk IV, альтернативное обозначение Marmon-Herrington Mk IV.

 

Marmon Herrington Mk IV prototipe.jpg

Прототип с опытной башней

 

Marmon Herrington Mk IV.jpg

Серийная машина. Один из вариантов базового цвета для ветки.

 

Историческая справка

В 1942 году всем стало очевидно, что ранние модификации южноафриканских бронемашин Marmon-Herrington, хорошо показавших себя в Северной Африке, устарели не только морально. Им на смену требовался улучшенный вариант с усиленным бронированием и пушечно-пулеметным вооружением. Южноафриканскими инженерами была разработана новая машина, отличавшаяся не только составом вооружения, но и новой компоновкой корпуса. В качестве базы было выбрано полноприводное шасси 3-тонного грузовика Ford с колесной формулой 4х4. Машина приняла участие в заключительном этапе Второй Мировой войны и в череде многих послевоенных конфликтов. Всего было построено 2116 машин двух различных модификаций. Машина состояла на вооружении SADF до 70-х годов.


ТТХ

  • Масса: 6,305 т.;
  • Прочность, XP: 300;
  • Экипаж: 4 человека;
  • Бронирование, фронт/борта/корма:
    — башня – 12/12/12 мм;
    — корпус – 6/6/6 мм;
  • Максимальная скорость, вперед/назад: 84/40 км/ч;
  • Удельная мощность — 24,1 л.с./т;
  • Орудия:
    — OQF 2-pdr Mk IX
    (ББ/ББ/ОФ, пробитие: 64/121/23 мм, урон: 45/45/60);
    — OQF 2-pdr Mk X
    (ББ/ББ/ОФ, пробитие: 78/121/23 мм, урон: 50/50/60);
  • Башня: SARC Mk IV prot.→ SARC Mk IV;
  • Радиостанция: WS №19 Mk I (400 м.) → WS №19 Mk II (450 м.);
  • Двигатель: Ford V8 99A (95 л.с.) → Ford V8-239 (100 л.с.) → 
    Ford V8-255 (125 л.с.) → Ford V8-337 (152 л.с.);
  • Ходовая: SARC Mk IV prot.→ SARC Mk IV;
Эта машина уже достаточно мощная, имеет отличную подвижность и неплохое орудие. Проходимость по мягким и средним грунтам средняя, а вот удельная мощность уже весьма солидная – 24 л.с./т. Топовое орудие так же знакомо нам по британской ветке, ставится только в топовую башню, но все это можно установить на стоковое шасси. Машина должна получиться очень интересная.

 

По первым четырем машинам ветки мы можем подвести итог. Это компактные машины с мощными орудиями и отличной подвижностью, но плохой проходимостью по средним и мягким грунтам. Малый запас хп и практически полное отсутствие брони, а так же открытая сверху башня так же не являются сильными сторонами.

 

Продолжение статьи на первой странице.


Сообщение отредактировал Patriofelis: 17 окт 2019 - 21:33


Patriofelis #42 Отправлено 25 фев 2019 - 14:55

    Старший сержант

  • Игроки
  • 66471 бой
  • 347
  • [IMP-R] IMP-R
  • Регистрация:
    05.12.2010

Просмотр сообщенияZitZ (25 фев 2019 - 14:16) писал:

 

Ну это, если составлять ветки из различных реально существовавших машин. Смотрю на ветку китайских ЛТ, состоящую из прототипов одной модели (да ещё и саму серийную модель вынесли в премы). Краем глаза поглядываю на ветку китайских ПТ, где разработчики честно пишут, что половину моделей сами придумали. Польские топы - без комментариев. Неразрешимых проблем нету, учитывая что разработчики всё меньше стесняются нарушать историчность в пользу геймплея. Где надо, растянут модель на несколько уровней, где надо, впихнут большой-пребольшой бабах, где надо, додумают реконструкцию по общим мотивам танкостроения.

 

В условиях всё меньше значащего исторического фактора, есть другой, более весомый - экономический. А есть ли танковые задроты в Африке и конкретно в ЮАР. Лично у меня по данному вопросу нет никаких сведений. Любая ветка пользуется наибольшим ажиотажем в родной стране. По крайней мере ветки малых танковых держав. А если в ЮАР нет или очень мало игроков ВОТ, шансы на дерево, даже если там техники на две ветки каждого класса наберётся, очень мало. Лично я вангую, что следующей будет Корея, ибо у них есть свой собственный сервер. Я даже удивлён, что разработчики занялись колесниками вместо корейцев.

 

Тут не все так просто. Во-первых если есть историчное и подходящее, то зачем придумывать. Во-вторых в самой ЮАР игроков WoT не очень много, но на евросервере проскакивают. Но ветка ЮАР может стать популярна за счет любителей бронетехники, ибо их машины популярны достаточно. И за счет немцефилов, так как поклонников старой ЮАР хватает по всему миру. Ну и опять же хайпануть на колесах, целая нация. И да, если ее не введут сейчас, все таки нации не бесконечны, а тут под сукном лежит готовая ветка. Просто не хотелось бы, чтобы Мармоны оказались британскими премами, а Eland'ы впихнули бы Франции, где они уже не к селу, ни к городу. Да и хоть какой-нибудь Rooikat хотелось бы видеть в игре, машина шикарная очень.

Сообщение отредактировал Patriofelis: 25 фев 2019 - 17:44


Patriofelis #43 Отправлено 25 фев 2019 - 14:57

    Старший сержант

  • Игроки
  • 66471 бой
  • 347
  • [IMP-R] IMP-R
  • Регистрация:
    05.12.2010

Просмотр сообщенияKPOT2338 (24 Фев 2019 - 18:27) писал:

 

Ну применять-то можно по кому хочешь

Но свинец сталь не пробивает

Так что оставим пожалуй только Фугас и Газовый

Хотя газы в ВМВ применяли только Япония, Польша и Германия

Так что остаётся только фугас

А так как гаубица времён ПМВ, то ни о каком пробитии в калибр нет и речи

Стандартные 1/4 калибра для арты или 1/2 калибра для ПТ

 

Можно дать пробитие. Пушка стояла на вооружении в Британии до 60-х. Я бы забалансил как второй прем 6 уровня. Такой T-49 на 6 уровне.

Сообщение отредактировал Patriofelis: 25 фев 2019 - 16:48


KPOT2338 #44 Отправлено 25 фев 2019 - 18:46

    Майор

  • Игроки
  • 34637 боев
  • 12 175
  • Регистрация:
    10.06.2012

Просмотр сообщенияPatriofelis (25 Фев 2019 - 14:57) писал:

 

Можно дать пробитие. Пушка стояла на вооружении в Британии до 60-х. Я бы забалансил как второй прем 6 уровня. Такой T-49 на 6 уровне.

3,7inch.jpg

Spoiler

 


ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

http://wotreplays.ru.../NotOneStepBack

Капитальная порезка арты: отрезать ЛБЗ, отобрать G-прицел, убрать попадание в топ-3 в боях 3-5-7, отобрать голду.

Что не делается, всё к лучшему! (с) Cos 700=0.3420


Patriofelis #45 Отправлено 25 фев 2019 - 19:03

    Старший сержант

  • Игроки
  • 66471 бой
  • 347
  • [IMP-R] IMP-R
  • Регистрация:
    05.12.2010

Просмотр сообщенияKPOT2338 (25 фев 2019 - 18:46) писал:

3,7inch.jpg

Spoiler

 

 

Так там и приписано, что в Непале, и то доживают свой век. А в Британии до 60-х стояла на вооружении.

dik19790708 #46 Отправлено 25 фев 2019 - 22:30

    Танковый эксперт

  • Игроки
  • 75437 боев
  • 27 046
  • [_BLR3] _BLR3
  • Регистрация:
    21.12.2011
Отличная работа! 

Лучше быть, чем казаться

 


Patriofelis #47 Отправлено 25 фев 2019 - 22:33

    Старший сержант

  • Игроки
  • 66471 бой
  • 347
  • [IMP-R] IMP-R
  • Регистрация:
    05.12.2010

Просмотр сообщенияdik19790708 (25 Фев 2019 - 22:30) писал:

Отличная работа! 

 

Спасибо, старался.

dik19790708 #48 Отправлено 25 фев 2019 - 22:41

    Танковый эксперт

  • Игроки
  • 75437 боев
  • 27 046
  • [_BLR3] _BLR3
  • Регистрация:
    21.12.2011

Просмотр сообщенияamper3 (25 фев 2019 - 06:47) писал:

Потом начнут вводить простые грузовички...розовые такие...с анимешными героями на бортах. 

 

Что к чему...

 

Просмотр сообщенияZitZ (25 фев 2019 - 13:16) писал:

 Лично я вангую, что следующей будет Корея, ибо у них есть свой собственный сервер. Я даже удивлён, что разработчики занялись колесниками вместо корейцев.

 

А что вы им наберете? У них же нет  ничего

 

По сути осталось 2 нации: Израиль и Швейцария. Ну, с ЮАР - 3. Честно говоря для меня эта ветка - открытие. Я конечно знал что у них были самобытные бронемашины, но и подумать не мог что на ветку наберется


Лучше быть, чем казаться

 


Patriofelis #49 Отправлено 25 фев 2019 - 22:47

    Старший сержант

  • Игроки
  • 66471 бой
  • 347
  • [IMP-R] IMP-R
  • Регистрация:
    05.12.2010

Просмотр сообщенияdik19790708 (25 фев 2019 - 22:41) писал:

 

Что к чему...

 

 

А что вы им наберете? У них же нет  ничего

 

По сути осталось 2 нации: Израиль и Швейцария. Ну, с ЮАР - 3. Честно говоря для меня эта ветка - открытие. Я конечно знал что у них были самобытные бронемашины, но и подумать не мог что на ветку наберется

 

Кроме, вами перечисленных, возможны: Югославия(точно), Канада(много проблем) и, сейчас как раз работаю над ней, Бразилия. Но Бразилия возможна только при расширении временных рамок до конца 70-х.

KPOT2338 #50 Отправлено 25 фев 2019 - 22:57

    Майор

  • Игроки
  • 34637 боев
  • 12 175
  • Регистрация:
    10.06.2012

Просмотр сообщенияdik19790708 (25 Фев 2019 - 22:41) писал:

 

По сути осталось 2 нации: Израиль и Швейцария. Ну, с ЮАР - 3. Честно говоря для меня эта ветка - открытие. Я конечно знал что у них были самобытные бронемашины, но и подумать не мог что на ветку наберется

Да тут и две можно набрать пожалуй

Одними колёсами

А если миномёты артой сделать, то и две с половиной


ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

http://wotreplays.ru.../NotOneStepBack

Капитальная порезка арты: отрезать ЛБЗ, отобрать G-прицел, убрать попадание в топ-3 в боях 3-5-7, отобрать голду.

Что не делается, всё к лучшему! (с) Cos 700=0.3420


dik19790708 #51 Отправлено 25 фев 2019 - 22:58

    Танковый эксперт

  • Игроки
  • 75437 боев
  • 27 046
  • [_BLR3] _BLR3
  • Регистрация:
    21.12.2011

Просмотр сообщенияPatriofelis (25 Фев 2019 - 21:47) писал:

 

Кроме, вами перечисленных, возможны: Югославия(точно), 

 

У них кроме попытки создания своей версии Т-34 ничего нет. Ну еще чешские Т-32, их больше ни у кого не было

 

Просмотр сообщенияPatriofelis (25 Фев 2019 - 21:47) писал:

 

Канада(много проблем) и, сейчас как раз работаю над ней

 

Кроме РАМ и СЕКСТОН - исключительно клоны. Ну еще пару бронемашин

 

Просмотр сообщенияPatriofelis (25 Фев 2019 - 21:47) писал:

 

, сейчас как раз работаю над ней, Бразилия. Но Бразилия возможна только при расширении временных рамок до конца 70-х.

 

Ну, расширение рамок не проблема, лишь бы по ТТХ машины подходили. Уже есть в игре танки этого времени


Лучше быть, чем казаться

 


Shagree #52 Отправлено 25 фев 2019 - 23:23

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 33587 боев
  • 4 720
  • [-LMZ-] -LMZ-
  • Регистрация:
    20.07.2011

Просмотр сообщенияPatriofelis (24 фев 2019 - 01:39) писал:

Spoiler

С введением нации можно добавить новые карты, учитывая интересный африканский сеттинг, который еще не представлен в игре.

Североафриканский сеттинг в игре, кстати, имеется: это всяческие Эль-Халуфы, Песчаные реки и Аэродромы.

Или имеется ввиду центрально- и южноафриканский сеттинг? Как бы это могло выглядеть?

Карта с розовыми фламинго, озером Виктория и видами Килиманджаро? ;)

А если серьёзно, то в случае наличия конкретных идей можно разместить их в тематическом обсуждении идей для карт.



IntroVerto #53 Отправлено 25 фев 2019 - 23:46

    Старшина

  • Игроки
  • 56665 боев
  • 644
  • Регистрация:
    30.05.2010

Респект автору.

Очень интересное исследование на актуальную тему.



ZitZ #54 Отправлено 26 фев 2019 - 10:02

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 47680 боев
  • 1 856
  • Регистрация:
    09.04.2010

Просмотр сообщенияdik19790708 (25 Фев 2019 - 23:41) писал:

 

А что вы им наберете? У них же нет  ничего

 

По сути осталось 2 нации: Израиль и Швейцария. Ну, с ЮАР - 3. Честно говоря для меня эта ветка - открытие. Я конечно знал что у них были самобытные бронемашины, но и подумать не мог что на ветку наберется

Так сначала думали и про Китай, собираясь ограничиться только несколькими премами. Однако, партия сказала "Надо", комсомол ответил "Есть". Набрали не самое маленькое дерево.

Гораздо больше двух: игроки на форуме уже представляли собранные деревья Венгрии, Румынии и Аргентины. 


Tanks. My tanks.

Spoiler

Исследованы все 419 танков.


Sweeperr #55 Отправлено 26 фев 2019 - 10:10

    Младший лейтенант

  • Участник теста Песочницы
  • 11425 боев
  • 889
  • [KEYD] KEYD
  • Регистрация:
    02.02.2013
По-моему занятная ветка, но вряд ли ВГ на такое решатся.

Patriofelis #56 Отправлено 26 фев 2019 - 10:30

    Старший сержант

  • Игроки
  • 66471 бой
  • 347
  • [IMP-R] IMP-R
  • Регистрация:
    05.12.2010

Просмотр сообщенияShagree (25 Фев 2019 - 23:23) писал:

Североафриканский сеттинг в игре, кстати, имеется: это всяческие Эль-Халуфы, Песчаные реки и Аэродромы.

Или имеется ввиду центрально- и южноафриканский сеттинг? Как бы это могло выглядеть?

Карта с розовыми фламинго, озером Виктория и видами Килиманджаро? ;)

А если серьёзно, то в случае наличия конкретных идей можно разместить их в тематическом обсуждении идей для карт.

Всяческие Эль-Халуфы, Песчаные реки и Аэродромы могут быть и ближневосточным сеттингом), на самом деле сильно подробных вариантов у меня не было, это лишь приложение к ветке. Ну вот пару вариантов (названия условны):

1. Саванна - самое простое решение, что-то вроде Степей, но с африканским колоритом.

2. Ангола - реальные места боевых действий, джунгли, реки, небольшие поселения в джунглях. Бои на близких дистанциях. Можно совместить с Саванной и сделать карту большего размера.

3. Кейптаун - город на берегу океана, пляж как зеленка и городские кварталы.



Patriofelis #57 Отправлено 26 фев 2019 - 10:31

    Старший сержант

  • Игроки
  • 66471 бой
  • 347
  • [IMP-R] IMP-R
  • Регистрация:
    05.12.2010

Просмотр сообщенияIntroVerto (25 Фев 2019 - 23:46) писал:

Респект автору.

Очень интересное исследование на актуальную тему.

 

Спасибо :)

Patriofelis #58 Отправлено 26 фев 2019 - 10:33

    Старший сержант

  • Игроки
  • 66471 бой
  • 347
  • [IMP-R] IMP-R
  • Регистрация:
    05.12.2010

Просмотр сообщенияSweeperr (26 Фев 2019 - 10:10) писал:

По-моему занятная ветка, но вряд ли ВГ на такое решатся.

 

Да кто знает... Может лечь в стол и выйти, когда новых наций уже не останется. А может выйти, когда колесных веток не останется. А можно хайпануть на теме колес, и выпустить колесную нацию. Это предложение, я прекрасно осознаю, что у ЮАР на появление в игре сотые доли процента, но лучше предложить, чем просто сидеть.

Сообщение отредактировал Patriofelis: 26 фев 2019 - 12:04


Patriofelis #59 Отправлено 26 фев 2019 - 10:34

    Старший сержант

  • Игроки
  • 66471 бой
  • 347
  • [IMP-R] IMP-R
  • Регистрация:
    05.12.2010

Просмотр сообщенияdik19790708 (25 фев 2019 - 22:58) писал:

 

У них кроме попытки создания своей версии Т-34 ничего нет. Ну еще чешские Т-32, их больше ни у кого не было

 

 

Кроме РАМ и СЕКСТОН - исключительно клоны. Ну еще пару бронемашин

 

 

Ну, расширение рамок не проблема, лишь бы по ТТХ машины подходили. Уже есть в игре танки этого времени

 

У Канады еще некий супертяж. Техническое описание есть.

IntroVerto #60 Отправлено 26 фев 2019 - 12:48

    Старшина

  • Игроки
  • 56665 боев
  • 644
  • Регистрация:
    30.05.2010

Просмотр сообщенияPatriofelis (26 фев 2019 - 09:30) писал:

1. Саванна - самое простое решение, что-то вроде Степей, но с африканским колоритом.

2. Ангола - реальные места боевых действий, джунгли, реки, небольшие поселения в джунглях. Бои на близких дистанциях. Можно совместить с Саванной и сделать карту большего размера.

3. Кейптаун - город на берегу океана, пляж как зеленка и городские кварталы.

 

Саванна, кстати, была такая карта, но очень давно, годах этак в 2011-12 навскидку. Ее обсуждали на форуме, выкладывали скриншоты, но так и не ввели в игру почему-то, хотя КМК выглядела довольно интересно.

Shagree #61 Отправлено 26 фев 2019 - 13:11

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 33587 боев
  • 4 720
  • [-LMZ-] -LMZ-
  • Регистрация:
    20.07.2011

Просмотр сообщенияPatriofelis (26 фев 2019 - 10:30) писал:

Всяческие Эль-Халуфы, Песчаные реки и Аэродромы могут быть и ближневосточным сеттингом), на самом деле сильно подробных вариантов у меня не было, это лишь приложение к ветке. Ну вот пару вариантов (названия условны):

1. Саванна - самое простое решение, что-то вроде Степей, но с африканским колоритом.

2. Ангола - реальные места боевых действий, джунгли, реки, небольшие поселения в джунглях. Бои на близких дистанциях. Можно совместить с Саванной и сделать карту большего размера.

3. Кейптаун - город на берегу океана, пляж как зеленка и городские кварталы.

Ближний Восток включает в себя в т.ч. Северную Африку. В пользу последней также говорит околоисторический сеттинг игры: ведь именно в Северной Африке всяческие союзники воевали с Роммелем, в т.ч. на представленной в игре технике.







Читать еще на тему: #ЮАР, #Африка, #колеса, #колесныемашины, #колесныетанки, #легкиетанки, #ЛТ

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных