Перейти к содержимому


Италия. Уникальные ПТ-САУ - Italian Unique Tank Destroyers Line Proposal

колёсикон Италия имба Х уровень ПТ-САУ ИТ САУ истребитель танков танк колёса

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 59

Голосование: Итальянская бронетехника (46 пользователей проголосовало)

Стоит ли далее развивать Италию как нацию?

  1. Да (40 голосов [86.96%] - Просмотр)

    Процент голосов: 86.96%

  2. Нет (2 голоса [4.35%] - Просмотр)

    Процент голосов: 4.35%

  3. Фиолетово (4 голоса [8.70%] - Просмотр)

    Процент голосов: 8.70%

Какие классы техники вы ждете у Италии больше всего?

  1. ТТ (9 голосов [12.68%] - Просмотр)

    Процент голосов: 12.68%

  2. ЛТ гусеничные (7 голосов [9.86%] - Просмотр)

    Процент голосов: 9.86%

  3. ЛТ колёсные (6 голосов [8.45%] - Просмотр)

    Процент голосов: 8.45%

  4. ПТ гусеничные (10 голосов [14.08%] - Просмотр)

    Процент голосов: 14.08%

  5. ПТ колесные (10 голосов [14.08%] - Просмотр)

    Процент голосов: 14.08%

  6. Все что можно (24 голоса [33.80%] - Просмотр)

    Процент голосов: 33.80%

  7. Ничего (5 голосов [7.04%] - Просмотр)

    Процент голосов: 7.04%

Понравились ли вам предложенные машины?

  1. Да (37 голосов [80.43%] - Просмотр)

    Процент голосов: 80.43%

  2. Нет (9 голосов [19.57%] - Просмотр)

    Процент голосов: 19.57%

Какие механики вы бы хотели видеть в игре?

  1. Многоорудийность (20 голосов [11.63%] - Просмотр)

    Процент голосов: 11.63%

  2. Многобашенность (18 голосов [10.47%] - Просмотр)

    Процент голосов: 10.47%

  3. Безоткатные орудия (15 голосов [8.72%] - Просмотр)

    Процент голосов: 8.72%

  4. Гладкоствольные орудия (13 голосов [7.56%] - Просмотр)

    Процент голосов: 7.56%

  5. Колёснно-гусеничный режим (у БТ-серии, МТ-25 и др.) (14 голосов [8.14%] - Просмотр)

    Процент голосов: 8.14%

  6. Полугусеничные машины (Ваномаг и др.) (18 голосов [10.47%] - Просмотр)

    Процент голосов: 10.47%

  7. Гидропневматическую подвеску у СТ/ТТ без осадного режима (18 голосов [10.47%] - Просмотр)

    Процент голосов: 10.47%

  8. Гидропневматическую подвеску у СТ/ТТ с осадным режимом (13 голосов [7.56%] - Просмотр)

    Процент голосов: 7.56%

  9. Дозарядка снарядов у ПТ-САУ (25 голосов [14.53%] - Просмотр)

    Процент голосов: 14.53%

  10. Автоматические орудия (пулеметы) крупного калибра на высоких уровнях (18 голосов [10.47%] - Просмотр)

    Процент голосов: 10.47%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

tanker_831 #1 Отправлено 26 Фев 2019 - 19:06

    Старшина

  • Игроки
  • 15687 боев
  • 417
  • Регистрация:
    01.03.2015

 

 

 

 

UPD. Просьба пройти опросы ещё раз в связи с утратой предыдущих.

 

Доброго времени суток!

 

Ни для кого не секрет, что колёсная техника в нашей игре - пусть нововведение и спорное с точки зрения баланса (шуточки про колёсную ар., хе-хе), но с точки зрения истории - безусловно правильное.

Я хочу предложить разработчикам несколько колёсных машин, которые будут новым словом в нашей игре. Более того, они будут первыми в игре танками, вооруженные новым типом орудия - безоткатными пушками.

 

  • практически вся ветка состоит из машин, реализованных в металле;
  • на нижних уровнях расположены самые известные, а также уникальные колёсные танки Италии;
  • данная ветка поможет развить Итальянскую нацию, состоящую на данный момент только из ветки СТ;
  • очевидно, что ПТ-САУ с колёсной ходовой будут играться крайне необычно - как из-за орудий у топов, так и из-за самих колёс;

 

Для тех, кто занимается историей, заранее отвечу: "обычные" (гусеничные) ПТ-САУ также набираются у Италии до уровня X, я изложу свой вариант ветки в другой раз. Там тоже у топов есть интересные фичи.

 

На данном фото - схема ветки II-X.

Италия — копия.jpg

 

На некоторых уровнях пришлось немного отступить от исторических параметров орудий, в угоду баланса:teacher:

Уровень II —AS-43

SPA-Viberti AS-43

Yhq5cN1anOU.jpg

Историческая справка

После первых крупных поражений в Африке итальянские военные, потерявшие большое количество различной техники, были вынуждены искать способ восстановить парк бронемашин. В случае с бронеавтомобилями обновленные планы командования должны были привести к появлению новых боевых машин, отличавшихся простотой конструкции и дешевизной производства. Так, с 1942 года велась разработка броневика SPA-Viberti AS43.

 

ТТХ

  • Вооружение — 20-мм Breda (от L6/40)
  • Максималка — 50 км/ч
  • Колесная формула — 4х4
  • Броня — противопульная
  • Удельная мощность — 10 л.с./т

 

Уровень II — Lince

Autoblinda Lince

Читается​ Линче

3VBa_u4YpYA.jpg

Историческая справка

Фирма «Лянча» разрабатывала специальный разведывательный бронеавтомобиль для Вооружённых сил Италии. За основу был взят британский автомобиль Humber Scout Car Mk.I, который прекрасно показывал себя во время обороны Фландрии и Франции и на Африканском театре военных действий. Сохранив компоновку автомобиля, инженеры установили корпус на полноприводное шасси. Оружие (пулемёт Breda) было установлено в левой части автомобиля.

Испытания прошли в 1943 году уже после капитуляции Италии. Всего было выпущено 129 машин. Автомобили шли на оснащение частей Вермахта и сторонников Муссолини. Большинство поддерживали итальянские парашютные дивизии «Фольгоре» и «Нембо» в битве под Монте-Кассино.

 

ТТХ

  • Вооружение — 20-мм Breda (от L6/40)
  • Максималка — 86 км/ч
  • Колесная формула — 4х4
  • Броня — противопульная
  • Удельная мощность — 26,11 л.с./т

 

Уровень III — AB-43

Autoblinda AB-41

Autoblinda AB-43

ZwA2fUlRPaU.jpg

Историческая справка

В конце 1942-начале 1943 года в Центре моторизации итальянской армии проходил испытания предсерийный образец последней модификации — бронеавтомобиль АВ 43. Кроме более мощного двигателя, эта машина выгодно отличалась вооружением, установленным в новой башне, которая была заметно ниже и слегка длиннее той, что устанавливалась на бронемашинах АВ 40 и АВ 41. В остальном модификация АВ 43 мало чем отличалась от моделей АВ 40 и 41.

 

ТТХ

  • Вооружение — Cannone da 47/40
  • Максималка — 90 км/ч
  • Колесная формула — 4х4
  • Броня — противопульная
  • Удельная мощность — 15 л.с./т

 

Уровень IV — Fiat-SPA TL-37

Fiat-SPA TL-37 Libia 75/27 Mod. 1911

cuv1hdI97Bo.jpg

Историческая справка

Проект установки 75-мм орудия на шасси артиллерийского тягача TL-37. Было построено 20-30 единиц.

 

ТТХ

  • Вооружение — Canonne 75/27 Modello 1911
  • Максималка — 50/50 км/ч
  • Колесная формула — 4х4
  • Броня — противопульная (менее 20 мм)
  • Удельная мощность — 14 л.с./т
  • УВН: -15 / +65
  • УГН: ±52°

 

Уровень V — Pavesi AC

Pavesi Ante Carro

xU4s0QnS044.jpg

 

Ещё одна уникальная машина. Обратите внимание на колёса - насколько мне известно, такого типа они больше никем кроме итальянского Pavesi не применялись.

 

Историческая справка

Проект колёсной машины, разработанной на базе трактора Pavesi. Это была небольшая бронированная машина с огромными спицами диаметром 1,45 м, оснащенными металлическими ободами для бездорожья. Машина с клиренсом 75 см могла преодолевать траншеи до 1,4 метра. Оснащался пушкой калибра 75 мм.

ТТХ

  • УВН: -8 / +21
  • УГН: 360
  • Бронирование корпуса — 8/8/8 мм
  • Максималка — 40/10 км/ч
  • Уд. мощность — 10 л.с./т
  • Орудие — Canone da 75 mm

Уровень VI — Breda 501

Semovente Ruotato da 90/53 Breda 501

Breda Autocannone Blindato Tipo 102

4i7gbci62ph11.jpg

 

Историческая справка


К началу 1942 года военное ведомство Италии наконец осознало, что одними эрзац-проектами зенитных самоходных установок на шасси армейских грузовиков обойтись не удастся. При намного более высокой мобильности, чем у обычных зениток, данные машины практически не имели бронирования и в ряде случаев сами становились жертвами авиации или танков противника. Чтобы избавиться от этого недостатка были начаты работы по проектированию совершенно новой специализированной СAУ.

 

ТТХ

 

  • УВН: -4 / +21
  • УГН: 360
  • Бронирование корпуса — 30/8/8 мм
  • Максималка — 50/20 км/ч
  • Уд. мощность — 12 л.с./т
  • Орудие — Canone da 90/53 (ББ/ББ/ОФ, пробитие: 150/170/60, альфа 240/240/400) или модифицированная её версия с более высоким пробитием основным снарядом.

 

Уровень VII — R3 Folgore

R3 Capraia Folgore

Capraia.jpg1394517014_242209_original.jpg

Именно на данной машине появляется новый тип орудия - безоткатное

Историческая справка

В этом варианте на крыше броневика R3 Capraia устанавливались два безоткатных орудия Breda Folgore калибра 80 мм и один 7,62-мм пулемет. Вес конструкции – порядка 150 кг;  Данных о производстве в металле нет.

 

ТТХ

  • Максималка — 85/85 км/ч
  • Уд. мощность — 23 л.с./т
  • Колёсная формула — 4х4
  • Орудие:
    • стоковое - 20-мм автоматическая пушка Oerlikon - БП, пробитие 104, альфа 14, количество в кассете - 15/20.;
    • топовое - 80-mm Breda Folgore (два СПАРЕННЫХ орудия) - КС/КС, альфа: 180/180, пробитие 240/280, гаубичная траектория полёта, скорость полёта снаряда 400-450 м/с, перезарядка - 14 секунд;
  • УГН: 360
  • УВН: -7/+10
  • Бронирование корпуса — 33/15/15 мм

 

Уровень VIII — R3 T106 FA

R3 Capraia T106

Capraia.jpg1394517014_242209_original.jpg

 

Историческая справка

Аналогичная Folgore система с использованием американского безоткатного орудия M40 калибра 106 мм. Больший калибр орудий привел к утяжелению конструкции: такой боевой модуль весил около 550 кг;  Данных о производстве в металле нет.

 

ТТХ

  • Максималка — 85/85 км/ч
  • Уд. мощность — 21 л.с./т
  • Колёсная формула — 4х4
  • Орудие:
    • стоковое - 80-mm Breda Folgore (два СПАРЕННЫХ орудия) - КС/КС, альфа: 180/180, пробитие 240/280, гаубичная траектория полёта, скорость полёта снаряда 400-450 м/с, перезарядка - 12 с.;
    • топовое - 106-mm M40 (два СПАРЕННЫХ орудия) - КС/КС, альфа: 400/400, пробитие 265/310, гаубичная траектория полёта, скорость полёта снаряда 450-500 м/с, перезарядка - 16 с.;
  • УГН: 360
  • УВН: -7/+10
  • Бронирование корпуса — 33/15/15 мм

 

Уровень IX — Fiat 6614

Fiat 6614 106-mm

fiat-6614.JPG300px-FIAT_Tipo_6614.jpg

 

Историческая справка

Корпус БТР Fiat 6614 предлагалось использовать для создания истребителей танков. В одном из вариантов предлагалось установить улучшенную версию американской пушки 106-mm M40, вооруженную более мощными кумулятивными снарядами. Данных о производстве в металле нет.

 

ТТХ

  • Максималка — 80/80 км/ч
  • Уд. мощность — 16 л.с./т
  • Колёсная формула — 4х4
  • Орудие:
    • стоковое - 106-mm M40 - КС/КС, альфа: 400/400, пробитие 265/310, гаубичная траектория полёта, скорость полёта снаряда 500 м/с, перезарядка - 13 с.;
    • топовое - Canone da 106-mm - КС/КС, альфа: 400/400, пробитие 300/370 мм, гаубичная траектория полёта, скорость полёта снаряда 503 м/с, перезарядка - 18 с.;
  • УГН: 360
  • УВН: -10/+12
  • Бронирование корпуса — 15/8/8 мм

 

Уровень X — Fiat 6614 / 2

Fiat 6614 106-mm Tipo 2

fiat-6614.JPG300px-FIAT_Tipo_6614.jpg

 

Историческая справка

Корпус БТР Fiat 6614 предлагалось использовать для создания истребителей танков. В одном из вариантов предлагалось установить спаренные 106-мм безоткатные орудия.  Данных о производстве в металле нет.

 

ТТХ

  • Максималка — 75/75 км/ч
  • Уд. мощность — 14,6 л.с./т
  • Колёсная формула — 4х4
  • Орудие:
    • Canone da 106-mm (два СПАРЕННЫХ орудия) - КС/КС, альфа: 400/400, пробитие 300/420 мм, гаубичная траектория полёта, скорость полёта снаряда 503 м/с, перезарядка - 17 с.;
  • УГН: 360
  • УВН: -10/+12
  • Бронирование корпуса — 15/8/8

 

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   Semovente_Ruotato_da_90.53_Breda_501_2.jpg   104,2К

Сообщение отредактировал tanker_831: 26 Мар 2019 - 16:50


Patriofelis #2 Отправлено 27 Фев 2019 - 20:09

    Старший сержант

  • Игроки
  • 64174 боя
  • 243
  • [IMP-R] IMP-R
  • Регистрация:
    05.12.2010
Интересная идея, но пока в игре не будет безоткаток, все эти машины будут находиться в неопределенном состоянии, хуже, чем КТТС. :(

Сообщение отредактировал Patriofelis: 27 Фев 2019 - 20:09


yaoi_ #3 Отправлено 28 Фев 2019 - 05:24

    Самый яойный лт-вод

  • Игроки
  • 22119 боев
  • 2 179
  • [-72C] -72C
  • Регистрация:
    12.08.2014

Чой-то я не понял - 8,9,10 уровни собираются быть колёсной артой или как? Или зачем нам колёсная пт с медленными снарядами, НЕРАЛЬНО низким дпм-ом и так себе альфой, как для пт? Вот если это колёсная арта, то... Нет, нет, ещё одна арта нам не нужна. 

А почему не нужна? А потому, что арта - класс, который может безнаказанно стрелять. Любой танк в любой другой танк для того, что бы наносить ему урон, вынужден так или иначе подставляться под прямую видимость (даже если не светится), всегда есть риск отхватить ответочку, в этом и проявляется "спортивный", так сказать, элемент перестрелки. А тут арта, которая просто бах и ломает тебе кабинет, а ты в ответ ни-че-го сделать не можешь, пока не доедешь до неё через 40-90% все остальной команды врага. Так себе геймдизайн крч, арте - категоричное нет.

Ну а если просто ветка пт, то кеклол, может и стоит ввести))



Shagree #4 Отправлено 28 Фев 2019 - 16:29

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 33585 боев
  • 4 658
  • [-LMZ-] -LMZ-
  • Регистрация:
    20.07.2011
на мой взгляд, такие ПТ в игре излишни, по крайней мере на текущий момент

tanker_831 #5 Отправлено 28 Фев 2019 - 17:02

    Старшина

  • Игроки
  • 15687 боев
  • 417
  • Регистрация:
    01.03.2015

Просмотр сообщенияPatriofelis (27 фев 2019 - 20:09) писал:

Интересная идея, но пока в игре не будет безоткаток, все эти машины будут находиться в неопределенном состоянии, хуже, чем КТТС. :(

 

​Ну, это то нововведение, которое проработки требует менее всего - это лишь графическая часть. Больше ничего.

​Остальное уже реализовано. Только поэтому я не чураюсь их предлагать.

 



tanker_831 #6 Отправлено 28 Фев 2019 - 17:07

    Старшина

  • Игроки
  • 15687 боев
  • 417
  • Регистрация:
    01.03.2015

ГОПросмотр сообщенияyaoi_ (28 фев 2019 - 05:24) писал:

Чой-то я не понял - 8,9,10 уровни собираются быть колёсной артой или как? Или зачем нам колёсная пт с медленными снарядами, НЕРАЛЬНО низким дпм-ом и так себе альфой, как для пт? Вот если это колёсная арта, то... Нет, нет, ещё одна арта нам не нужна.

А почему не нужна? А потому, что арта - класс, который может безнаказанно стрелять. Любой танк в любой другой танк для того, что бы наносить ему урон, вынужден так или иначе подставляться под прямую видимость (даже если не светится), всегда есть риск отхватить ответочку, в этом и проявляется "спортивный", так сказать, элемент перестрелки. А тут арта, которая просто бах и ломает тебе кабинет, а ты в ответ ни-че-го сделать не можешь, пока не доедешь до неё через 40-90% все остальной команды врага. Так себе геймдизайн крч, арте - категоричное нет.

Ну а если просто ветка пт, то кеклол, может и стоит ввести))

 

вы видимо не прочитали весь пост. У машин 7-го, 8-го и 10-го уровня - ДВА орудия. Наподобие MTLS. Таким образом, у них будет до 2,7к ДПМа. Я до сих пор не уверен, что это нормальный параметр.
Я вижу данные ПТ-САУ так:
Плюсы:
* Высокий ДПМ
* Высокое пробитие
* хорошая максималка
* угн 360
Минусы:
* нет поворота на месте
* плохая скорость полета снаряда
* плохая точность

Т.е. да, геймплей получается сложным, но я не вижу ничего такого, к чему нельзя приучиться/привыкнуть

​З.Ы. Мне не нужно разжевывать, почеиу арта плохая. Я люблю ее не больше вашего, и предлагать вводить ее не буду. Я не рассматриваю такие машины ни в одной из прорабатываемых веток.



yaoi_ #7 Отправлено 28 Фев 2019 - 17:32

    Самый яойный лт-вод

  • Игроки
  • 22119 боев
  • 2 179
  • [-72C] -72C
  • Регистрация:
    12.08.2014

Просмотр сообщенияtanker_831 (28 Фев 2019 - 23:07) писал:

 

вы видимо не прочитали весь пост. У машин 7-го, 8-го и 10-го уровня - ДВА орудия. Наподобие MTLS. Таким образом, у них будет до 2,7к ДПМа. Я до сих пор не уверен, что это нормальный параметр.
Я вижу данные ПТ-САУ так:
Плюсы:
* Высокий ДПМ
* Высокое пробитие
* хорошая максималка
* угн 360
Минусы:
* нет поворота на месте
* плохая скорость полета снаряда
* плохая точность

Т.е. да, геймплей получается сложным, но я не вижу ничего такого, к чему нельзя приучиться/привыкнуть

​З.Ы. Мне не нужно разжевывать, почеиу арта плохая. Я люблю ее не больше вашего, и предлагать вводить ее не буду. Я не рассматриваю такие машины ни в одной из прорабатываемых веток.

 

ааа, вот оно что, двойные выстрелы как мтлс. Прост по тексту это указано буквально в паре окончаний и если не вчитываться скурпулёзно, можно легчайше этот момент не заметить. Естесна, суммарная альфа в 800 меняет всё дело, концепт выходит интересный, мне нравится. Люблю скилозависимые машинки))

Но выделить жирным или подчёркнутым текстом особенность спаренных орудий в тексте думаю всё же стоит %)



Dzirt666 #8 Отправлено 28 Фев 2019 - 17:42

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 37264 боя
  • 1 308
  • [IS-0K] IS-0K
  • Регистрация:
    05.05.2011
С такой альфой(800) и максималкой либо перезарядку ещё увеличивать, до эдак 20-22, либо стабилизацию в ноль кастрировать. Во втором случае получим специфический Т49, лучше уж первый тогда)

Vikj913 #9 Отправлено 28 Фев 2019 - 18:01

    Капитан

  • Игроки
  • 37002 боя
  • 5 931
  • Регистрация:
    10.08.2014

Просмотр сообщенияtanker_831 (26 Фев 2019 - 19:06) писал:

 

 

(шуточки про колёсную ар., хе-хе),

 

4 уровень готовая арта 6. Немного пошаманить с ттх и все. А в ветке пт это инородное тело. На 6 в общем тоже но чтоб делать сау калибр мелок. Разве что тоже оставить на 6.



Shagree #10 Отправлено 28 Фев 2019 - 18:41

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 33585 боев
  • 4 658
  • [-LMZ-] -LMZ-
  • Регистрация:
    20.07.2011
Не забывайте о проходимости на 4х колесах - она будет мягко говоря не выдающейся

KPOT2338 #11 Отправлено 28 Фев 2019 - 20:02

    Майор

  • Игроки
  • 32944 боя
  • 10 966
  • Регистрация:
    10.06.2012

Цитата

 Canone da 106-mm - КС/КС, альфа: 400/400, пробитие 300/370 мм, гаубичная траектория полёта, скорость полёта снаряда 650-700 м/

80-mm Breda Folgore (две) - КС/КС, альфа: 180/180, пробитие 240/280, гаубичная траектория полёта, скорость полёта снаряда 650-700 м/с

 Странно, а Википедия врёт, что 80 мм - 385 м/с, а 106 мм - 503 м/с для КС.


ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

http://wotreplays.ru.../NotOneStepBack

Капитальная порезка арты: порезать количество до двух, отрезать ЛБЗ, отобрать G-прицел, убрать попадание в топ-3 в боях 3-5-7, отобрать голду.

Запретить играть на арте в течение нескольких боёв после нанесения тимдамага (количество обсуждаемо)

Что не делается, всё к лучшему! (с)


Patriofelis #12 Отправлено 28 Фев 2019 - 22:07

    Старший сержант

  • Игроки
  • 64174 боя
  • 243
  • [IMP-R] IMP-R
  • Регистрация:
    05.12.2010

Просмотр сообщенияtanker_831 (28 фев 2019 - 17:02) писал:

 

​Ну, это то нововведение, которое проработки требует менее всего - это лишь графическая часть. Больше ничего.

​Остальное уже реализовано. Только поэтому я не чураюсь их предлагать.

 

 

Я бы альфу порезал еще. Не больше, чем у обычных пушек такого калибра, и тогда забалансить проще будет.

tanker_831 #13 Отправлено 02 Мар 2019 - 08:24

    Старшина

  • Игроки
  • 15687 боев
  • 417
  • Регистрация:
    01.03.2015

Просмотр сообщенияDzirt666 (28 Фев 2019 - 17:42) писал:

С такой альфой(800) и максималкой либо перезарядку ещё увеличивать, до эдак 20-22, либо стабилизацию в ноль кастрировать. Во втором случае получим специфический Т49, лучше уж первый тогда)

 

Не факт. Скорость полета тут - самая низкая в игре, 400-600 м/c. Стоит ли что-то трогать?) А так да, вариант с КД мне по душе больше.

 

 

Просмотр сообщенияVikj913 (28 Фев 2019 - 18:01) писал:

4 уровень готовая арта 6. Немного пошаманить с ттх и все. А в ветке пт это инородное тело. На 6 в общем тоже но чтоб делать сау калибр мелок. Разве что тоже оставить на 6.

 

ааа!!!

​З.Ы. Breda 501 НИКАК не арта. Нет таких УВН.

​4-ка - в теории да, но не дай бог.

 

Просмотр сообщенияPatriofelis (28 Фев 2019 - 22:07) писал:

 

Я бы альфу порезал еще. Не больше, чем у обычных пушек такого калибра, и тогда забалансить проще будет.

 

​А какая обычная?) У нас так где-то:

​* 85-мм - 180

* 90 мм - 240

​* 100 мм - 250/300

​* 105мм- 390.

​У нас вообще нет четкого соответствия альфы калибру, это все примерно.

 


 

Patriofelis #14 Отправлено 02 Мар 2019 - 14:36

    Старший сержант

  • Игроки
  • 64174 боя
  • 243
  • [IMP-R] IMP-R
  • Регистрация:
    05.12.2010

Просмотр сообщенияtanker_831 (02 мар 2019 - 08:24) писал:

 

Не факт. Скорость полета тут - самая низкая в игре, 400-600 м/c. Стоит ли что-то трогать?) А так да, вариант с КД мне по душе больше.

 

 

 

ааа!!!

​З.Ы. Breda 501 НИКАК не арта. Нет таких УВН.

​4-ка - в теории да, но не дай бог.

 

 

​А какая обычная?) У нас так где-то:

​* 85-мм - 180

* 90 мм - 240

​* 100 мм - 250/300

​* 105мм- 390.

​У нас вообще нет четкого соответствия альфы калибру, это все примерно.

 


 

 

106 mm = 120 mm. Так то и 105 мм надо приводить к цифрам как у итальянцев - 360. А так M40 на самом деле 105 мм имела калибр, 106 ей приписали, чтобы не было путаницы.

KPOT2338 #15 Отправлено 02 Мар 2019 - 16:44

    Майор

  • Игроки
  • 32944 боя
  • 10 966
  • Регистрация:
    10.06.2012

Просмотр сообщенияtanker_831 (02 мар 2019 - 08:24) писал:

 

Не факт. Скорость полета тут - самая низкая в игре, 400-600 м/c. Стоит ли что-то трогать?) А так да, вариант с КД мне по душе больше.

 

 

 

ааа!!!

​З.Ы. Breda 501 НИКАК не арта. Нет таких УВН.

​4-ка - в теории да, но не дай бог.

 

 

​А какая обычная?) У нас так где-то:

​* 85-мм - 180

* 90 мм - 240

​* 100 мм - 250/300

​* 105мм- 390.

​У нас вообще нет четкого соответствия альфы калибру, это все примерно.

 

Если именно КС, то

85 мм - 180 и 200

88 мм - 220

90 мм - 220 и 240

94 мм - 280

100 мм - 250 и 320

105 мм - 300, 320, 350, 360 и 390

120 мм - 360 и 400

122 мм - 370, 390 и 440

Более высокий урон для более высоких уровней

А вообще вот:

opa.jpg


Сообщение отредактировал KPOT2338: 02 Мар 2019 - 16:54

ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

http://wotreplays.ru.../NotOneStepBack

Капитальная порезка арты: порезать количество до двух, отрезать ЛБЗ, отобрать G-прицел, убрать попадание в топ-3 в боях 3-5-7, отобрать голду.

Запретить играть на арте в течение нескольких боёв после нанесения тимдамага (количество обсуждаемо)

Что не делается, всё к лучшему! (с)


Vikj913 #16 Отправлено 02 Мар 2019 - 17:23

    Капитан

  • Игроки
  • 37002 боя
  • 5 931
  • Регистрация:
    10.08.2014

Просмотр сообщенияtanker_831 (02 мар 2019 - 08:24) писал:

 

 

​4-ка - в теории да, но не дай бог.

 

 

 

 


 

Ой да жалко вам что ли порадовать огромную массу ца? Ну будет она на 6 уровне как прем и шо? Арты один х в рандоме не больше не меньше не станет. А у этой хоть из за калибра оглушения быть не должно. Что как бе снизит токсичность с ее стороны. Зато это однозначно хит продаж (а вг то на новый офис бабло ой как нужно).



KPOT2338 #17 Отправлено 03 Мар 2019 - 00:06

    Майор

  • Игроки
  • 32944 боя
  • 10 966
  • Регистрация:
    10.06.2012

Просмотр сообщенияPatriofelis (02 мар 2019 - 14:36) писал:

 

106 mm = 120 mm. Так то и 105 мм надо приводить к цифрам как у итальянцев - 360. А так M40 на самом деле 105 мм имела калибр, 106 ей приписали, чтобы не было путаницы.

 

Действительно

Цитата

 Снаряд М346 калибра 106 мм имеет заряд BB, близкий по величине к заряду BB бронебойно-фугасного снаряда 120-мм калибра англий­ского танка «Чифтен». Учитывая, что бронепора­жающее действие бронебойно-фугасных снарядов в основном зависит от величины заряда BB, можно в первом приближении считать, что бронепоражающее действие 106-мм снаряда безоткатного орудия будет таким же как действие снаряда 120-мм пушки.

 Но это бронебойно-фугасный

 

 


ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

http://wotreplays.ru.../NotOneStepBack

Капитальная порезка арты: порезать количество до двух, отрезать ЛБЗ, отобрать G-прицел, убрать попадание в топ-3 в боях 3-5-7, отобрать голду.

Запретить играть на арте в течение нескольких боёв после нанесения тимдамага (количество обсуждаемо)

Что не делается, всё к лучшему! (с)


tanker_831 #18 Отправлено 03 Мар 2019 - 09:00

    Старшина

  • Игроки
  • 15687 боев
  • 417
  • Регистрация:
    01.03.2015

Просмотр сообщенияPatriofelis (02 мар 2019 - 14:36) писал:

 

106 mm = 120 mm. Так то и 105 мм надо приводить к цифрам как у итальянцев - 360. А так M40 на самом деле 105 мм имела калибр, 106 ей приписали, чтобы не было путаницы.

Я знаю, что был калибр 105-мм, в первом варианте ветки, если помните, он и был.

Однако по нескольким причинам (желание сделать орудие играбельным, с его скоростью полета снаряда; отсутствие четкого соответствия альфа/урон для 105-мм - скидывали статистику, там пять различных значений урона) остановились на калибре 106 мм и завышенной альфе.

 

 



tanker_831 #19 Отправлено 03 Мар 2019 - 09:05

    Старшина

  • Игроки
  • 15687 боев
  • 417
  • Регистрация:
    01.03.2015

Просмотр сообщенияVikj913 (02 мар 2019 - 17:23) писал:

Ой да жалко вам что ли порадовать огромную массу ца? Ну будет она на 6 уровне как прем и шо? Арты один х в рандоме не больше не меньше не станет. А у этой хоть из за калибра оглушения быть не должно. Что как бе снизит токсичность с ее стороны. Зато это однозначно хит продаж (а вг то на новый офис бабло ой как нужно).

 

​Да токсичность не целиком в стане, он неприятен, но терпим. А вот концепцию "урон из ниоткуда неизвестно когда" я не понимаю. Ни у ар., ни у ПТ. Хотя последние проще контрятся.

Если будет типа мелкоуровневой арты, которая не пробивает и не станит - я за. Но артоводам не зайдет.



Vikj913 #20 Отправлено 03 Мар 2019 - 10:14

    Капитан

  • Игроки
  • 37002 боя
  • 5 931
  • Регистрация:
    10.08.2014

Просмотр сообщенияtanker_831 (03 мар 2019 - 09:05) писал:

 

​Да токсичность не целиком в стане, он неприятен, но терпим. А вот концепцию "урон из ниоткуда неизвестно когда" я не понимаю. Ни у ар., ни у ПТ. Хотя последние проще контрятся.

Если будет типа мелкоуровневой арты, которая не пробивает и не станит - я за. Но артоводам не зайдет.

От ладно вам.. я например не понимаю игру угол, ромб, стою... Но я ведь не требую выводить все тт из игры или убрать им броню.

Мелкоуровневая как раз очень хорошо пробивает. Часто на фулочку. Тут же вариант сделать урон как у птэшек со сходным калибром но с арт прицелом (так как урон главное для према). Без стана (ну или совсем мизерный так как разрабы его любят).  А так же сделать дальность 720м. Потерю же дальнобойных чемоданов компенсировать скоростью перемещения по карте. Имбой не будет а людям приятно.






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных