Перейти к содержимому


Италия. Уникальные ПТ-САУ - Italian Unique Tank Destroyers Line Proposal

колёсикон Италия имба Х уровень ПТ-САУ ИТ САУ истребитель танков танк колёса

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 61

Голосование: Итальянская бронетехника (51 пользователь проголосовал)

Стоит ли далее развивать Италию как нацию?

  1. Да (44 голоса [86.27%] - Просмотр)

    Процент голосов: 86.27%

  2. Нет (3 голоса [5.88%] - Просмотр)

    Процент голосов: 5.88%

  3. Фиолетово (4 голоса [7.84%] - Просмотр)

    Процент голосов: 7.84%

Какие классы техники вы ждете у Италии больше всего?

  1. ТТ (9 голосов [11.69%] - Просмотр)

    Процент голосов: 11.69%

  2. ЛТ гусеничные (8 голосов [10.39%] - Просмотр)

    Процент голосов: 10.39%

  3. ЛТ колёсные (6 голосов [7.79%] - Просмотр)

    Процент голосов: 7.79%

  4. ПТ гусеничные (11 голосов [14.29%] - Просмотр)

    Процент голосов: 14.29%

  5. ПТ колесные (10 голосов [12.99%] - Просмотр)

    Процент голосов: 12.99%

  6. Все что можно (27 голосов [35.06%] - Просмотр)

    Процент голосов: 35.06%

  7. Ничего (6 голосов [7.79%] - Просмотр)

    Процент голосов: 7.79%

Понравились ли вам предложенные машины?

  1. Да (39 голосов [76.47%] - Просмотр)

    Процент голосов: 76.47%

  2. Нет (12 голосов [23.53%] - Просмотр)

    Процент голосов: 23.53%

Какие механики вы бы хотели видеть в игре?

  1. Многоорудийность (23 голоса [12.64%] - Просмотр)

    Процент голосов: 12.64%

  2. Многобашенность (19 голосов [10.44%] - Просмотр)

    Процент голосов: 10.44%

  3. Безоткатные орудия (15 голосов [8.24%] - Просмотр)

    Процент голосов: 8.24%

  4. Гладкоствольные орудия (13 голосов [7.14%] - Просмотр)

    Процент голосов: 7.14%

  5. Колёснно-гусеничный режим (у БТ-серии, МТ-25 и др.) (14 голосов [7.69%] - Просмотр)

    Процент голосов: 7.69%

  6. Полугусеничные машины (Ваномаг и др.) (18 голосов [9.89%] - Просмотр)

    Процент голосов: 9.89%

  7. Гидропневматическую подвеску у СТ/ТТ без осадного режима (19 голосов [10.44%] - Просмотр)

    Процент голосов: 10.44%

  8. Гидропневматическую подвеску у СТ/ТТ с осадным режимом (13 голосов [7.14%] - Просмотр)

    Процент голосов: 7.14%

  9. Дозарядка снарядов у ПТ-САУ (29 голосов [15.93%] - Просмотр)

    Процент голосов: 15.93%

  10. Автоматические орудия (пулеметы) крупного калибра на высоких уровнях (19 голосов [10.44%] - Просмотр)

    Процент голосов: 10.44%

Голосовать Спрятать голосование

tanker_831 #41 Отправлено 26 фев 2019 - 19:06

    Старшина

  • Игроки
  • 15986 боев
  • 444
  • Регистрация:
    01.03.2015

 

 

 

 

UPD. Просьба пройти опросы ещё раз в связи с утратой предыдущих.

 

Доброго времени суток!

 

Ни для кого не секрет, что колёсная техника в нашей игре - пусть нововведение и спорное с точки зрения баланса (шуточки про колёсную ар., хе-хе), но с точки зрения истории - безусловно правильное.

Я хочу предложить разработчикам несколько колёсных машин, которые будут новым словом в нашей игре. Более того, они будут первыми в игре танками, вооруженные новым типом орудия - безоткатными пушками.

 

  • практически вся ветка состоит из машин, реализованных в металле;
  • на нижних уровнях расположены самые известные, а также уникальные колёсные танки Италии;
  • данная ветка поможет развить Итальянскую нацию, состоящую на данный момент только из ветки СТ;
  • очевидно, что ПТ-САУ с колёсной ходовой будут играться крайне необычно - как из-за орудий у топов, так и из-за самих колёс;

 

Для тех, кто занимается историей, заранее отвечу: "обычные" (гусеничные) ПТ-САУ также набираются у Италии до уровня X, я изложу свой вариант ветки в другой раз. Там тоже у топов есть интересные фичи.

 

На данном фото - схема ветки II-X.

Италия — копия.jpg

 

На некоторых уровнях пришлось немного отступить от исторических параметров орудий, в угоду баланса:teacher:

Уровень II —AS-43

SPA-Viberti AS-43

Yhq5cN1anOU.jpg

Историческая справка

После первых крупных поражений в Африке итальянские военные, потерявшие большое количество различной техники, были вынуждены искать способ восстановить парк бронемашин. В случае с бронеавтомобилями обновленные планы командования должны были привести к появлению новых боевых машин, отличавшихся простотой конструкции и дешевизной производства. Так, с 1942 года велась разработка броневика SPA-Viberti AS43.

 

ТТХ

  • Вооружение — 20-мм Breda (от L6/40)
  • Максималка — 50 км/ч
  • Колесная формула — 4х4
  • Броня — противопульная
  • Удельная мощность — 10 л.с./т

 

Уровень II — Lince

Autoblinda Lince

Читается​ Линче

3VBa_u4YpYA.jpg

Историческая справка

Фирма «Лянча» разрабатывала специальный разведывательный бронеавтомобиль для Вооружённых сил Италии. За основу был взят британский автомобиль Humber Scout Car Mk.I, который прекрасно показывал себя во время обороны Фландрии и Франции и на Африканском театре военных действий. Сохранив компоновку автомобиля, инженеры установили корпус на полноприводное шасси. Оружие (пулемёт Breda) было установлено в левой части автомобиля.

Испытания прошли в 1943 году уже после капитуляции Италии. Всего было выпущено 129 машин. Автомобили шли на оснащение частей Вермахта и сторонников Муссолини. Большинство поддерживали итальянские парашютные дивизии «Фольгоре» и «Нембо» в битве под Монте-Кассино.

 

ТТХ

  • Вооружение — 20-мм Breda (от L6/40)
  • Максималка — 86 км/ч
  • Колесная формула — 4х4
  • Броня — противопульная
  • Удельная мощность — 26,11 л.с./т

 

Уровень III — AB-43

Autoblinda AB-41

Autoblinda AB-43

ZwA2fUlRPaU.jpg

Историческая справка

В конце 1942-начале 1943 года в Центре моторизации итальянской армии проходил испытания предсерийный образец последней модификации — бронеавтомобиль АВ 43. Кроме более мощного двигателя, эта машина выгодно отличалась вооружением, установленным в новой башне, которая была заметно ниже и слегка длиннее той, что устанавливалась на бронемашинах АВ 40 и АВ 41. В остальном модификация АВ 43 мало чем отличалась от моделей АВ 40 и 41.

 

ТТХ

  • Вооружение — Cannone da 47/40
  • Максималка — 90 км/ч
  • Колесная формула — 4х4
  • Броня — противопульная
  • Удельная мощность — 15 л.с./т

 

Уровень IV — Fiat-SPA TL-37

Fiat-SPA TL-37 Libia 75/27 Mod. 1911

cuv1hdI97Bo.jpg

Историческая справка

Проект установки 75-мм орудия на шасси артиллерийского тягача TL-37. Было построено 20-30 единиц.

 

ТТХ

  • Вооружение — Canonne 75/27 Modello 1911
  • Максималка — 50/50 км/ч
  • Колесная формула — 4х4
  • Броня — противопульная (менее 20 мм)
  • Удельная мощность — 14 л.с./т
  • УВН: -15 / +65
  • УГН: ±52°

 

Уровень V — Pavesi AC

Pavesi Ante Carro

xU4s0QnS044.jpg

 

Ещё одна уникальная машина. Обратите внимание на колёса - насколько мне известно, такого типа они больше никем кроме итальянского Pavesi не применялись.

 

Историческая справка

Проект колёсной машины, разработанной на базе трактора Pavesi. Это была небольшая бронированная машина с огромными спицами диаметром 1,45 м, оснащенными металлическими ободами для бездорожья. Машина с клиренсом 75 см могла преодолевать траншеи до 1,4 метра. Оснащался пушкой калибра 75 мм.

ТТХ

  • УВН: -8 / +21
  • УГН: 360
  • Бронирование корпуса — 8/8/8 мм
  • Максималка — 40/10 км/ч
  • Уд. мощность — 10 л.с./т
  • Орудие — Canone da 75 mm

Уровень VI — Breda 501

Semovente Ruotato da 90/53 Breda 501

Breda Autocannone Blindato Tipo 102

4i7gbci62ph11.jpg

 

Историческая справка


К началу 1942 года военное ведомство Италии наконец осознало, что одними эрзац-проектами зенитных самоходных установок на шасси армейских грузовиков обойтись не удастся. При намного более высокой мобильности, чем у обычных зениток, данные машины практически не имели бронирования и в ряде случаев сами становились жертвами авиации или танков противника. Чтобы избавиться от этого недостатка были начаты работы по проектированию совершенно новой специализированной СAУ.

 

ТТХ

 

  • УВН: -4 / +21
  • УГН: 360
  • Бронирование корпуса — 30/8/8 мм
  • Максималка — 50/20 км/ч
  • Уд. мощность — 12 л.с./т
  • Орудие — Canone da 90/53 (ББ/ББ/ОФ, пробитие: 150/170/60, альфа 240/240/400) или модифицированная её версия с более высоким пробитием основным снарядом.

 

Уровень VII — R3 Folgore

R3 Capraia Folgore

Capraia.jpg1394517014_242209_original.jpg

Именно на данной машине появляется новый тип орудия - безоткатное

Историческая справка

В этом варианте на крыше броневика R3 Capraia устанавливались два безоткатных орудия Breda Folgore калибра 80 мм и один 7,62-мм пулемет. Вес конструкции – порядка 150 кг;  Данных о производстве в металле нет.

 

ТТХ

  • Максималка — 85/85 км/ч
  • Уд. мощность — 23 л.с./т
  • Колёсная формула — 4х4
  • Орудие:
    • стоковое - 20-мм автоматическая пушка Oerlikon - БП, пробитие 104, альфа 14, количество в кассете - 15/20.;
    • топовое - 80-mm Breda Folgore (два СПАРЕННЫХ орудия) - КС/КС, альфа: 180/180, пробитие 240/280, гаубичная траектория полёта, скорость полёта снаряда 400-450 м/с, перезарядка - 14 секунд;
  • УГН: 360
  • УВН: -7/+10
  • Бронирование корпуса — 33/15/15 мм

 

Уровень VIII — R3 T106 FA

R3 Capraia T106

Capraia.jpg1394517014_242209_original.jpg

 

Историческая справка

Аналогичная Folgore система с использованием американского безоткатного орудия M40 калибра 106 мм. Больший калибр орудий привел к утяжелению конструкции: такой боевой модуль весил около 550 кг;  Данных о производстве в металле нет.

 

ТТХ

  • Максималка — 85/85 км/ч
  • Уд. мощность — 21 л.с./т
  • Колёсная формула — 4х4
  • Орудие:
    • стоковое - 80-mm Breda Folgore (два СПАРЕННЫХ орудия) - КС/КС, альфа: 180/180, пробитие 240/280, гаубичная траектория полёта, скорость полёта снаряда 400-450 м/с, перезарядка - 12 с.;
    • топовое - 106-mm M40 (два СПАРЕННЫХ орудия) - КС/КС, альфа: 400/400, пробитие 265/310, гаубичная траектория полёта, скорость полёта снаряда 450-500 м/с, перезарядка - 16 с.;
  • УГН: 360
  • УВН: -7/+10
  • Бронирование корпуса — 33/15/15 мм

 

Уровень IX — Fiat 6614

Fiat 6614 106-mm

fiat-6614.JPG300px-FIAT_Tipo_6614.jpg

 

Историческая справка

Корпус БТР Fiat 6614 предлагалось использовать для создания истребителей танков. В одном из вариантов предлагалось установить улучшенную версию американской пушки 106-mm M40, вооруженную более мощными кумулятивными снарядами. Данных о производстве в металле нет.

 

ТТХ

  • Максималка — 80/80 км/ч
  • Уд. мощность — 16 л.с./т
  • Колёсная формула — 4х4
  • Орудие:
    • стоковое - 106-mm M40 - КС/КС, альфа: 400/400, пробитие 265/310, гаубичная траектория полёта, скорость полёта снаряда 500 м/с, перезарядка - 13 с.;
    • топовое - Canone da 106-mm - КС/КС, альфа: 400/400, пробитие 300/370 мм, гаубичная траектория полёта, скорость полёта снаряда 503 м/с, перезарядка - 18 с.;
  • УГН: 360
  • УВН: -10/+12
  • Бронирование корпуса — 15/8/8 мм

 

Уровень X — Fiat 6614 / 2

Fiat 6614 106-mm Tipo 2

fiat-6614.JPG300px-FIAT_Tipo_6614.jpg

 

Историческая справка

Корпус БТР Fiat 6614 предлагалось использовать для создания истребителей танков. В одном из вариантов предлагалось установить спаренные 106-мм безоткатные орудия.  Данных о производстве в металле нет.

 

ТТХ

  • Максималка — 75/75 км/ч
  • Уд. мощность — 14,6 л.с./т
  • Колёсная формула — 4х4
  • Орудие:
    • Canone da 106-mm (два СПАРЕННЫХ орудия) - КС/КС, альфа: 400/400, пробитие 300/420 мм, гаубичная траектория полёта, скорость полёта снаряда 503 м/с, перезарядка - 17 с.;
  • УГН: 360
  • УВН: -10/+12
  • Бронирование корпуса — 15/8/8

 

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   Semovente_Ruotato_da_90.53_Breda_501_2.jpg   104,2К

Сообщение отредактировал tanker_831: 26 мар 2019 - 16:50


KPOT2338 #42 Отправлено 07 мар 2019 - 22:55

    Майор

  • Игроки
  • 33367 боев
  • 11 227
  • Регистрация:
    10.06.2012

Просмотр сообщенияtanker_831 (07 мар 2019 - 18:36) писал:

Уровень VIII - F333E Lizard

Ferrari F333E Lizard

gpalos2bghqkmtkkkyja.jpg

Историческая справка

Легкий бронеавтомобиль «Lizard» был разработан в начале 80-х п. в для использования в качестве носителя противотанкового оружия (ПТУР «Хот», «Милан» или патрульной машины и бронетранспортера в воздушно-десантных подразделениях и частях специального назначения, установка безоткатных орудий).

Орудие: 106-мм пушка, аналогичная топовой пушке 8-ки, с более быстрым КД.

 

 

Чисто из любопытства - БК сколько снарядов?

---------------------------

з.ы.:

Spoiler

 


ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

http://wotreplays.ru.../NotOneStepBack

Капитальная порезка арты: порезать количество до двух, отрезать ЛБЗ, отобрать G-прицел, убрать попадание в топ-3 в боях 3-5-7, отобрать голду.

Запретить играть на арте в течение нескольких боёв после нанесения тимдамага (количество обсуждаемо)

Что не делается, всё к лучшему! (с)


tanker_831 #43 Отправлено 08 мар 2019 - 17:05

    Старшина

  • Игроки
  • 15986 боев
  • 444
  • Регистрация:
    01.03.2015

Просмотр сообщенияKPOT2338 (07 мар 2019 - 22:55) писал:

 

Чисто из любопытства - БК сколько снарядов?

---------------------------

з.ы.:

Spoiler

 

 

​Нет никаких ограничений в этом плане)

​как и в плане размеров - их можно увеличить. Тот же агрегат, но имеющий на 1 каток больше. Выдать за модификацию. В игре такое практикуют только так .



_Drevnir7_ #44 Отправлено 14 мар 2019 - 17:46

    Рядовой

  • Игроки
  • 11201 бой
  • 22
  • Регистрация:
    20.05.2015
тс , годно , давно пора ввести безотктные пушки , особенно жду американского онтоса

Sekutor_2019 #45 Отправлено 14 мар 2019 - 18:22

    Старшина

  • Игроки
  • 3360 боев
  • 463
  • [30NIK] 30NIK
  • Регистрация:
    22.01.2019

Цитата

  давно пора ввести безотктные пушки 

 

Интересный вариант, даже очень. А по поводу новых колесников...ммм..даже не знаю что и сказать. Народ ругается на уже введенные а тут новая серия колес... А вообще автор проделал очень большую работу, много исторических справок, могое из того что прочитал раньше не знал. Спасибо.



Patriofelis #46 Отправлено 14 мар 2019 - 21:47

    Старший сержант

  • Игроки
  • 64722 боя
  • 285
  • [IMP-R] IMP-R
  • Регистрация:
    05.12.2010

Просмотр сообщенияSekutor_2019 (14 Мар 2019 - 18:22) писал:

 

Интересный вариант, даже очень. А по поводу новых колесников...ммм..даже не знаю что и сказать. Народ ругается на уже введенные а тут новая серия колес... А вообще автор проделал очень большую работу, много исторических справок, могое из того что прочитал раньше не знал. Спасибо.

 

Народ всяких вододелов наслушается, потом повторяет как попугай, своего мнения ни у кого нет. Вот играю на них сам, играю против них - по сравнению с той же артой, фановый веселый класс.

kokotiko #47 Отправлено 15 мар 2019 - 19:42

    Лейтенант

  • Игроки
  • 32136 боев
  • 1 589
  • [RUSKK] RUSKK
  • Регистрация:
    15.12.2010
И дать этому колёсному ведру броню как у 268\4,скорость лт,дпм барсука,пушку от бабахи с 15 сек кд

tanker_831 #48 Отправлено 22 мар 2019 - 18:00

    Старшина

  • Игроки
  • 15986 боев
  • 444
  • Регистрация:
    01.03.2015

Просмотр сообщенияkokotiko (15 мар 2019 - 19:42) писал:

И дать этому колёсному ведру броню как у 268\4,скорость лт,дпм барсука,пушку от бабахи с 15 сек кд

 

обязательно.

tanker_831 #49 Отправлено 22 мар 2019 - 18:20

    Старшина

  • Игроки
  • 15986 боев
  • 444
  • Регистрация:
    01.03.2015

В отличие от высокоуровневых премиум машин, с премиум машинами 6-го уровня всё более чем нормально. 

Кандидатов на это место аж двое, и оба являются достаточно своеобразными машинами внешне. Это фактически эрзац-САУ, или, как их ещё называют, ган-траки (англ. gun truck - грузовик с орудием). У игроков к эрзацам отношение разнится - кто-то категорически против их ввода, кто-то относится параллельно, кто-то - страстно жаждет их ввода. Я скорее отношусь ко второй группе, поэтому считаю ввод данных машин допустимым. Ведь это сделает ветку Италии ещё уникальнее (больше аналогичных машин вряд-ли придется вводить).

 

Хочу так же отметить, что для данных ПТ реализуем осадный режим, который тут бы давал УГН полного вращения (в движении были бы ограничены).

 

Первый кандидат - Autocannone da 90/53 SPA Dovunque 41

Проект Autocannone da 90/53 SPA Dovunque 41 (так он значится в современных источниках) был разработан в 1942 года и предполагал создание самоходного зенитного орудия качественного нового уровня. Предполагалось, что ЗСУ получит полностью бронированную кабину водителя с небольшой командирской рубкой на крыше, боезапас также будет перевозиться в бронированных ящиках за кабиной. Ходовая часть с колесной формулой 6х6 изменений не претерпела. Сзади, на месте грузового отделения, устанавливалась 90-мм зенитная пушка Cannone da 90/53, которая по своим ТТХ не уступала немецкой FlaK 18 калибра 88-мм. Казенная часть орудия была защищена спереди и с бортов 8-мм бронелистами. Как и на других машинах этого типа здесь использовались четыре дополнительные опоры для снижения воздействия отдачи после выстрела.

uidATT2GSlk.jpg

ТТХ

  • Вооружение — Canone da 90/53 (аналогично 6-ке - Breda 501. Кстати, данное орудие использовалось итальянцами часто - мы ещё встретим его на гусеничной ПТ-6 прокачиваемого дерева)
  • Максималка — 45/30 км/ч
  • Колесная формула — 4х2
  • Бронирование — противопульное
  • Удельная мощность — 8 л.с./т
  • УВН: -6° / 60°
  • УГН: 360

 

Второй кандидат - Autocannone da 90/53 su Breda 52

В 1940 году, под впечатлением от действий 88-мм зениток FlaK18, хорошо показавших себя как против танков, так и против самолётов, в Италии были начаты работы над самоходными зенитными орудиями аналогичного типа. В отличии от технически устаревших 75-мм и 101,6-мм пушек новая зенитная артсистема предназначалась для поражения групп бомбардировщиков на высотах до 10 км и, следовательно, имела более высокие тактико-технические показатели. Первоначально Cannone da 90/53 создавалась для установки на корабли, но в 1939 году была разработана “наземная” версия этого орудия, предназначавшаяся для охраны береговых укреплений.

Breda_52_pezzo_90.jpg

ТТХ

  • Вооружение — Canone da 90/53
  • Максималка — 60/45 км/ч
  • Колесная формула — 6х4
  • Бронирование — противопульное
  • Удельная мощность — 17,9 л.с./т
  • УВН: -2°/85°
  • УГН: 360


tanker_831 #50 Отправлено 25 мар 2019 - 17:05

    Старшина

  • Игроки
  • 15986 боев
  • 444
  • Регистрация:
    01.03.2015

Сегодня поговорим об истории некоторых эрзац-САУ Италии.

@

В 1940 году, под впечатлением от действий 88-мм зениток FlaK 18, хорошо показавших себя как против танков, так и против самолётов, в Италии были начаты работы над самоходными зенитными орудиями аналогичного типа.

5c3c9747c02438806163a89c227d6239.jpg

В отличии от технически устаревших 75-мм и 101,6-мм пушек новая зенитная артсистема предназначалась для поражения групп бомбардировщиков на высотах до 10 км и, следовательно, имела более высокие тактико-технические показатели. Первоначально Cannone da 90/53 создавалась для установки на корабли, но в 1939 году была разработана “наземная” версия этого орудия, предназначавшаяся для охраны береговых укреплений. Между тем, 90-мм зенитная пушка заинтересовала армейское руководство, и в скором времени Cannone da 90/53 появились в составе сухопутных частей. Однако, вместе с хорошей эффективностью был у этой артсистемы один существенный недостаток – большая масса, вследствие которой для её транспортировки требовался тягач с высокой мощностью. Для повышения мобильности был найден вполне логичный выход – установить орудие на шасси тяжелого грузовика.

b5ce7f626c3e454d1c9fe4bd7438beba.jpg

      Breda 51

Разумеется, был проведен тщательный отбор среди нескольких армейских грузовых машин, в результате которого выбрали трехосный полноприводной Breda 51. Орудие устанавливалось вместе со стандартной платформой в кузов машины и имело возможность кругового вращения. Для повышения устойчивости при стрельбе использовались четыре дополнительные опоры, установленные по бортам. Бронирование кабины водителя отсутствовало, расчет орудия защищался только 8-мм лобовым бронещитом.

2.jpg

   Прототип Breda 52 90/53

 Прототип вообще не имел водительской кабины и защиты расчета орудия. В качестве силовой установки использовался бензиновый 6-цилиндровый двигатель D11 рабочим объёмом 9653 см.куб. Максимальная скорость машины при полной массе 8500 кг составила 60 км\ч, запас хода – 800 км. Первый опытный образец Cannone autocampale da 90/53 su autotelaio Breda 51 был представлен 10 марта 1941 года, однако финальный вариант был закончен лишь весной 1942 года.

7.jpgBreda_52_pezzo_90.jpg

В отличии от прототипа шасси серийных машин получили усиленную раму, после чего их обозначение сменили на Breda 52, а полное название зенитной самоходки стало звучать как Autocannone da 90/53 su Breda 52. Не дожидаясь завершения испытаний 24 мая 1941 года генерал Роатта распорядился начать постройку 70 серийных ЗСУ на шасси Breda 51 для нужд колониальных сил.

Впрочем, 18 сентября заказ уменьшили до 50 штук, в пользу более простого варианта на шасси двухосного грузовика Lancia 3Ro.

34962817781_107fb7fc14.jpg

  Lancia 3Ro

90_3RO_posteriore.jpgt4bmifvw74x01.jpg

           Lancia 3Ro 90/53

Спустя два месяца это решение снова пересмотрели, поставив окончательную точку – для армии требовалось построить уже 90 машин, но в дальнейшем заказ увеличить ещё на треть. Первые 20 экземпляров на шасси Breda 51 сдали в том же году, а остальные – в течении 1942 года. Всего, на 1 мая 1943 года в составе итальянской армии числилось 120 Autocannone da 90/53 su Breda 52.

Несмотря на то, что новые ЗСУ поступили на фронт достаточно поздно, использовали их весьма интенсивно.

6241178_original.jpg

Некоторое количество машин было отправлено в Северную Африку, где они все были уничтожены, либо захвачены союзниками. Остальные Autocannone da 90/53 su Breda 52 остались в Италии и применялись против англо-американских сил во время вторжения на Сицилию и континентальную часть Италии. После капитуляции итальянского правительства в сентябре 1943 года судьба уцелевших Autocannone da 90/53 su Breda 52 не ясна. Известно, что по крайней мере одна машина находилась в составе танковой группы “Леонесса” (Gruppo Corazzo “Leonessa”;). В современных источниках она ошибочно указана как Autocannone da 90/53 (база — бронированное шасси SPA Dovunque 41), хотя на самом деле это был лишь проект.


Сообщение отредактировал tanker_831: 25 мар 2019 - 17:05


GameiNooB #51 Отправлено 26 мар 2019 - 10:18

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 2362 боя
  • 38
  • Регистрация:
    03.06.2016
Идея хорошая, но мне кажется её не скоро реализуют ...
Так вот я рак, но пытаться исправить это и есть достижение..

С Уважением GameiNooB

tanker_831 #52 Отправлено 26 мар 2019 - 20:19

    Старшина

  • Игроки
  • 15986 боев
  • 444
  • Регистрация:
    01.03.2015

Просмотр сообщенияGameiNooB (26 мар 2019 - 10:18) писал:

Идея хорошая, но мне кажется её не скоро реализуют ...

 

Да, жаль( Хотя так-то проблем нет с этим.

tanker_831 #53 Отправлено 28 мар 2019 - 14:47

    Старшина

  • Игроки
  • 15986 боев
  • 444
  • Регистрация:
    01.03.2015

Сегодня хотелось бы поведать вам о такой машине как Fiat 6614 APC. С машиной на его базе мы ещё столкнемся в будущем, когда я буду рассказывать о Колёсных Лёгких танках Италии. Только прошу, давайте не хейтить эту тему пока она не будет обнародована и всеми изучена. Они гораздо проще, чем новоиспеченные французы, и гусеничные ЛТ смогут на равных с ними сражаться.

А пока - о Fiat Type 6614.

Идея создания машины появилась в 1970-х годах. Разработкой занимались две фирмы Fiat и OTO Melara. Машина выпущена на базе шасси бронеавтомобиля Fiat 6616. Модели имеют колесную формулу 4х4, оснащены одинаковыми двигателями и ходовой частью. Отличаются они только компоновкой. Но их отличала различная компоновка. В 2002 году корейская фирма «Эйша моторе» наладила лицензионное производство этих бронетранспортеров. В Кореи машина известна под обозначением КМ900.

  km900-licence-fiat6614_APC_cdtsmiltoday.jpg 

KM900, вид со лба

Корпус бронемашины сделан из броневых листов толщиной от 6 до 8 мм, которые могут защитить экипаж от пуль калибра до 7,62 мм и осколков. В передней части корпуса слева размещено отделение управления с местом водителя, справа от водителя находиться моторно-трансмиссионное отделение, а десантное отделение — сзади от него.

Бронемашина может поместить в себе до 10 солдат и их командира, у которого есть индивидуальное откидное сидение. Посадка и высадка пехотинцев осуществляется через две боковые двери или кормовую аппарель. В бортах корпуса десантного отделения находится 10 бойниц для стрельбы из индивидуального орудия.

Type-6614.jpg

На БТР устанавливается 12,7-мм пулемет М2НВ. Есть модификации БТР Fiat 6614, на которых установлена башенка с двумя спаренными 7,62-мм пулеметами.

Машина с легкостью может преодолевать водные преграды на плаву со скоростью 4,5 км/ч с помощью вращения колес. Стоит отметить, что перед погрузкой на воду задействуются четыре дренажных насоса, которые откачивают просачивающуюся внутрь машины воду.

БТР Fiat 6614 может оснащаться системами кондиционирования воздуха и пожаротушения, пассивными приборами ночного видения, дымовыми гранатометами, а также лебедкой в носовой части машины.

fiat_6614_9_of_9.jpg 

      На вооружении Перу

На базе бронемашины были разработаны самоходный миномет, медико-санитарная и командно-штабная машины.

БТР Fiat 6614 состоит на вооружении Италии, Кореи, Аргентины, Туниса, Сомали.



GameiNooB #54 Отправлено 28 мар 2019 - 19:00

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 2362 боя
  • 38
  • Регистрация:
    03.06.2016

Просмотр сообщенияtanker_831 (26 мар 2019 - 19:19) писал:

 

Да, жаль( Хотя так-то проблем нет с этим.

 

Я всегда за такие идеи... 
Так вот я рак, но пытаться исправить это и есть достижение..

С Уважением GameiNooB

_HarleyQuinn_ #55 Отправлено 28 мар 2019 - 23:36

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 37681 бой
  • 4 899
  • [LR_47] LR_47
  • Регистрация:
    20.10.2011
420 пробития маленечко перебор.. 320 за глаза..

tanker_831 #56 Отправлено 29 мар 2019 - 10:55

    Старшина

  • Игроки
  • 15986 боев
  • 444
  • Регистрация:
    01.03.2015

Просмотр сообщения_HarleyQuinn_ (28 Мар 2019 - 23:36) писал:

420 пробития маленечко перебор.. 320 за глаза..

 

Приходится им компенсировать

а). баллистику и скорость полёта

б). тип снаряда - КС

в). незаметность

г). низкую альфу.



_HarleyQuinn_ #57 Отправлено 30 мар 2019 - 16:00

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 37681 бой
  • 4 899
  • [LR_47] LR_47
  • Регистрация:
    20.10.2011

Просмотр сообщенияtanker_831 (29 Мар 2019 - 07:55) писал:

 

Приходится им компенсировать

а). баллистику и скорость полёта

б). тип снаряда - КС

в). незаметность

г). низкую альфу.

Ну такое, уже и так броня почти не роляет, а тут ещё и плазмоганы, эти недостатки не компенсируют пробитие. 

Чтоб честно было нужно минимум разрушение корпуса ввести от попадания любых фугасов/кумулятивов 75мм+ в любую часть, также от близкого разрыва арт снарядов и бронебойных 100мм и выше, пролетающих через орудие, двигатель.», ходовую


Сообщение отредактировал _HarleyQuinn_: 30 мар 2019 - 16:01


tanker_831 #58 Отправлено 30 мар 2019 - 16:46

    Старшина

  • Игроки
  • 15986 боев
  • 444
  • Регистрация:
    01.03.2015

Просмотр сообщения_HarleyQuinn_ (30 мар 2019 - 16:00) писал:

Ну такое, уже и так броня почти не роляет, а тут ещё и плазмоганы, эти недостатки не компенсируют пробитие. 

Чтоб честно было нужно минимум разрушение корпуса ввести от попадания любых фугасов/кумулятивов 75мм+ в любую часть, также от близкого разрыва арт снарядов и бронебойных 100мм и выше, пролетающих через орудие, двигатель.», ходовую

 

Ну не факт, что они попадут вообще на дальней дистанции, а из-за низкого калибра - не факт, что не отрекошетят. Вообще, нужно подождать ребаланса голды, ибо тут все по старому балансу сделано, да и без тестов машин точные ТТХ сказать сложно - аналогов им все же нет.

tanker_831 #59 Отправлено 08 апр 2019 - 19:38

    Старшина

  • Игроки
  • 15986 боев
  • 444
  • Регистрация:
    01.03.2015

Фирма «Лянча» разрабатывала специальный разведывательный бронеавтомобиль для Вооружённых сил Италии. За основу был взят британский автомобиль Humber Scout Car Mk.I, который прекрасно показывал себя во время обороны Фландрии и Франции и на Африканском театре военных действий. Сохранив компоновку автомобиля, инженеры установили корпус на полноприводное шасси. Оружие (пулемёт Breda) было установлено в левой части автомобиля.

Spoiler

Испытания прошли в 1943 году уже после капитуляции Италии. Всего было выпущено 129 машин. Автомобили шли на оснащение частей Вермахта и сторонников Муссолини. Большинство поддерживали итальянские парашютные дивизии «Фольгоре» и «Нембо» в битве под Монте-Кассино.



GameiNooB #60 Отправлено 13 апр 2019 - 10:46

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 2362 боя
  • 38
  • Регистрация:
    03.06.2016
Вот смотрю на скрины Ваши и вижу, что много колёсной техники, да нынче этот класс не плохо влился в наши танки, но сама тема создана, как я понимаю для ПТ, почему бы не поискать танки видан Сау?
Так вот я рак, но пытаться исправить это и есть достижение..

С Уважением GameiNooB

tanker_831 #61 Отправлено 13 апр 2019 - 17:40

    Старшина

  • Игроки
  • 15986 боев
  • 444
  • Регистрация:
    01.03.2015

О гусеничных ПТ и колёсных ЛТ Италии расскажу позднее.

Новую ветку САУ (арты) в т.ч. колёсную - не хотелось бы по понятным причинам. Да, техника есть, но класс устраивает далеко не всех. Разработчики пообещали (и, надеюсь, слово сдержат) что новых САУ в игре не будет. Так что я ветками САУ даже не занимался, а где возможно - переделывал их в ПТ.

З.Ы. Хотя покатать шведский Bkan с 12 снарядами в барабане - не отказался бы я.






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных