Перейти к содержимому


Голосование "возврат старых карт"

карты голосование #Харьков

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 38

Голосование: Возврат старых карт (165 пользователей проголосовало)

Нужно ли вернуть старые карты (Виндстром, Винтерберг, Жемчужная река, Комарин, Миттенгард, Порт, Священная долина, Скрытая деревня, Сталинград, Топь, Харьков, Хребет дракона, Южный берег)? (без всяких многомесячных доработок)

  1. Да (152 голоса [92.12%] - Просмотр)

    Процент голосов: 92.12%

  2. Нет (13 голосов [7.88%] - Просмотр)

    Процент голосов: 7.88%

Голосовать Спрятать голосование

NeptunStar #21 Отправлено 27 Фев 2019 - 12:23

    Лейтенант

  • Игроки
  • 17291 бой
  • 1 730
  • Регистрация:
    01.01.2011
Предлагаю высказаться по поводу возврата старых карт для разнообразия.

Katapozzy #22 Отправлено 06 Мар 2019 - 11:49

    Старший сержант

  • Игроки
  • 67048 боев
  • 202
  • [GOTEL] GOTEL
  • Регистрация:
    23.08.2010
дело не в "коридорности" карт,а в их размерах!На любой карте можно было бы играть,будь у них размеры х2-х3 от сегодняшних.Это давало бы пространство для маневра.Даже твкие карты как Малиновка или Прохоровка тоже коридорные.Выбор не велик куда поехать,а переехать в другое место уже проблематично,слишком маленькие карты для маневров,где все простреливается.Я даже не вижу причин почему бы не начать уже наконец расширять карты,тем более с переходом на новый движок(ВГ мне помнится сами говорили,что размер карт зависел от движка).Есть похожий сторонний проект,где карты имеют больший размер,при таком же кол-ве игроков в бою.И там также есть и полностью заставленные домами карты и более открытые,но из-за большего размера можно перекатываться в разные точки и каждый бой всегда не так идет как перед этим.Я за возвращение всех карт,но реально пора расширять все карты и выпускать уже новые с большим размером,а не клепать такие же 1000х1000.Я,например,играю почти всегда на старом компе АМД Атлон 64 х2 с 4Гб ДДР2 памяти и видюхой ДДР3 GTX650,и у меня на Линии Фронта даже ФПС стабильно 30.И загрузка такой огромной Х9 от нормального карты у меня быстрая.Так почему не делать карты и не обновлять текущие под новый размер?Скажем х3 от сегодняшнего?

sannic134 #23 Отправлено 06 Мар 2019 - 12:00

    Майор

  • Игроки
  • 61227 боев
  • 9 680
  • [PR0-Y] PR0-Y
  • Регистрация:
    20.04.2013

Просмотр сообщенияKatapozzy (06 Мар 2019 - 11:49) писал:

дело не в "коридорности" карт,а в их размерах!На любой карте можно было бы играть,будь у них размеры х2-х3 от сегодняшних.Это давало бы пространство для маневра.Даже твкие карты как Малиновка или Прохоровка тоже коридорные.Выбор не велик куда поехать,а переехать в другое место уже проблематично,слишком маленькие карты для маневров,где все простреливается.

    Коридорность карт не в направлениях езды, а в возможных направлениях стрельбы. 

Просмотр сообщенияKatapozzy (06 Мар 2019 - 11:49) писал:

Так почему не делать карты и не обновлять текущие под новый размер?Скажем х3 от сегодняшнего?

    Т95, Маус, тип5, Т28 и другие смотрят на тебя глазами, полными боли.

    Потому что это шутер, и ключевой момент - перестрелки. А не езда до места первого выстрела в течении 2-3 минут, чтобы через минуту там умереть. 



Bansche #24 Отправлено 06 Мар 2019 - 12:35

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 29344 боя
  • 4 302
  • [SPN] SPN
  • Регистрация:
    03.07.2010

Просмотр сообщенияsannic134 (06 Мар 2019 - 09:00) писал:

    Коридорность карт не в направлениях езды, а в возможных направлениях стрельбы. 

    Т95, Маус, тип5, Т28 и другие смотрят на тебя глазами, полными боли.

    Потому что это шутер, и ключевой момент - перестрелки. А не езда до места первого выстрела в течении 2-3 минут, чтобы через минуту там умереть. 

Ну как сказать, я на т95 как то раз с респа пока дополз до дирижабля умерли 4 из 5 союзников там.



EXTRIME26 #25 Отправлено 06 Мар 2019 - 13:16

    Сержант

  • Игроки
  • 27333 боя
  • 117
  • Регистрация:
    06.09.2011

Просмотр сообщенияtosik3 (28 фев 2019 - 15:18) писал:

Уважаемые разработчики, вводя карту Граница империи вы заявили, что на китайском, южно-азиацком сервере карта приглянулась. Думаю вы не поняли, приглянулась китайская стена как символ) Мне очень жаль, что вы потратили много времени, сил и средств на создание этой карты, но это надоразумение нужно выводить из игры. При чем выпадает она сравнительно очень часто. Может это для того, чтоб игроки привыкли, как к морской качке, и их не тошнило?) Я уверен, что эта карта не нравится игрокам всех классов техники (можем проголосовать). Вместо нее можно вернуть одну из старых карт. Так же, я не вижу обещанной ротации карт, которую вы якобы вводили в одном из последних патчей (не помню точно каком). Ничего не изменилось, как и всегда карты выпадают определенным небольшим пулом, многие карты можно так и не дождаться за день, а многие, особенно закрытые, и далеко не самые лучшие, выпадают по нескольку раз.

Спасибо.

Абсолютно правильно 



Vagator #26 Отправлено 06 Мар 2019 - 21:42

    Сержант

  • Игроки
  • 12253 боя
  • 112
  • Регистрация:
    17.11.2016

Просмотр сообщенияsannic134 (06 Мар 2019 - 11:27) писал:

    Не всем интересно играть, зная заранее что бой проигран из-за неравных условий. А интерес - главное в игре. 

 

почему заранее. речь же идет о вероятности и скорее всего нет какого-то кардинального перевеса в цифрах. у меня вообще никогда не возникало ощущения, что на плохом респе нахожусь. скорее плохое ощущение возникает тогда, когда вначале видишь, что игроки едут не туда куда следует и в уме вангуешь слив.

33CENTURION33 #27 Отправлено 07 Мар 2019 - 11:30

    Сержант

  • Игроки
  • 59692 боя
  • 142
  • [RCSO] RCSO
  • Регистрация:
    10.06.2012

Винтерберг, Сталинград и переделанный Южный берег , еще можно Топь переделать......остальные не очень нужны



ZLoi_DeDyGaH #28 Отправлено 07 Мар 2019 - 15:25

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 26397 боев
  • 27
  • [BMW2] BMW2
  • Регистрация:
    05.03.2012
Можно было бы вернуть старые и но все! и большую часть новых убрать вообще! 

_Efiop_ #29 Отправлено 10 Мар 2019 - 20:25

    Рядовой

  • Игроки
  • 62005 боев
  • 14
  • Регистрация:
    05.02.2012
Офигенное предложение сделать в виде опции возврат старых карт!

Vagator #30 Отправлено 11 Мар 2019 - 11:06

    Сержант

  • Игроки
  • 12253 боя
  • 112
  • Регистрация:
    17.11.2016

Просмотр сообщения_Efiop_ (10 мар 2019 - 20:25) писал:

Офигенное предложение сделать в виде опции возврат старых карт!

 

спасибо бро))

sannic134 #31 Отправлено 11 Мар 2019 - 12:25

    Майор

  • Игроки
  • 61227 боев
  • 9 680
  • [PR0-Y] PR0-Y
  • Регистрация:
    20.04.2013

Просмотр сообщенияVagator (06 Мар 2019 - 21:42) писал:

почему заранее. речь же идет о вероятности и скорее всего нет какого-то кардинального перевеса в цифрах. у меня вообще никогда не возникало ощущения, что на плохом респе нахожусь. скорее плохое ощущение возникает тогда, когда вначале видишь, что игроки едут не туда куда следует и в уме вангуешь слив.

    Ну вот например в штурме на Песчанке в последней версии атака имела 32% побед. Насколько это кардинально? 

    Потому заранее, что знаешь - если противник не затупит очень сильно - ты слил, как бы не старался. На некоторых картах хватало 1-3 танков в правильной позиции, чтобы закрыть половину карты. Только сильные духом способны ловить от такого кайф.



Vagator #32 Отправлено 11 Мар 2019 - 12:51

    Сержант

  • Игроки
  • 12253 боя
  • 112
  • Регистрация:
    17.11.2016

Просмотр сообщенияsannic134 (11 мар 2019 - 12:25) писал:

    Ну вот например в штурме на Песчанке в последней версии атака имела 32% побед. Насколько это кардинально? 

    Потому заранее, что знаешь - если противник не затупит очень сильно - ты слил, как бы не старался. На некоторых картах хватало 1-3 танков в правильной позиции, чтобы закрыть половину карты. Только сильные духом способны ловить от такого кайф.

 

согласен, штурм это вообще отдельная тема. на счет позиций тоже согласен. есть ключевые позиции и если игроки их отказываются занимать тогда происходит слив с огромной долей вероятности. 

тем не менее, лично мне ужасно хочется иногда поиграть на старых картах (у меня второй аккаунт, первый я подарил одной особе женского пола). поэтому и указываю, что логично было бы сделать возврат в виде опции как тот же штурм.



CTAPbIu_AHAPXuCT #33 Отправлено 12 Мар 2019 - 19:00

    Младший сержант

  • Игроки
  • 18123 боя
  • 52
  • Регистрация:
    21.10.2013

Просмотр сообщенияShkolnik_OFF (27 Фев 2019 - 13:25) писал:

Комарин, священная долина, южный берег.

 

Согласен с твоим выбором на все 100% :)

_____Vlad_____ #34 Отправлено 15 Мар 2019 - 12:02

    Сержант

  • Игроки
  • 42239 боев
  • 136
  • [PNI] PNI
  • Регистрация:
    31.07.2012

Новый Харьков

 

Если заставить размножаться в неволе две одни из самых неудачных карт в игре ( Студзянки и Промзону) то вершиной эксперимента мы получаем клон под названием новый Харьков. Левая часть и ров посредине в первые минуты боя светится великами и выносится артой сразу же, прострелы  с обоих респов 99,9 %, а в городе снова стадное стоялово до звоночка тт и остальных твердолобых.... Хотелось бы услышать ответ в целесообразности клепания клонов и так не совсем удачных карт.


msg-1551045-0-33942400-1446718331.gif

Alecstos #35 Отправлено 15 Мар 2019 - 12:34

    Сержант

  • Игроки
  • 40543 боя
  • 172
  • Регистрация:
    16.03.2014

Просмотр сообщенияMexaHik__ (28 фев 2019 - 07:18) писал:

Я конечно за возврат старых карт, но только с появления возможности выборочного отключения 3-5 карт, заодно и статистика наберется, по неугодным игрокам картам.

 

Было бы идеально, ТТ на Прохоровке не страдали, а арта в Химках.

Vsex_pobedu #36 Отправлено 15 Мар 2019 - 12:45

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 32831 бой
  • 2 855
  • [HWK_S] HWK_S
  • Регистрация:
    23.05.2012
Сравнивать Харьков можно разве что с Парижем... ;)
Ничего личного, это - просто игра!:B

Whizzy #37 Отправлено 15 Мар 2019 - 13:08

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 8100 боев
  • 1 489
  • Регистрация:
    15.02.2014

А эпик картострадания - Затеряный город.   Адназначна:zombi:

Наверно, это Харьков нового футуристического будущего:trollface:


Сообщение отредактировал Whizzy: 15 Мар 2019 - 13:09

..агрессор на то и агрессор, чтобы не у края карты "снайперить", а идти вперёд и использовать вовсю высокую скорострельность (например, чтобы лучше "обновлять каточек" ).    (Finister)

 

 

 

 


Andreas #38 Отправлено 15 Мар 2019 - 14:17

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 14292 боя
  • 2 007
  • [HEDSQ] HEDSQ
  • Регистрация:
    09.02.2010

Эээээх, где те времена когда было всего три карты. ТРИ

Карелия, Прохоровка и Малиновка.

Во были времена!!!


"Если мы сами полузнайки, то мы беспощадны к тем кто знает меньше нас"


T_A_N_K___7_7_7 #39 Отправлено 24 Мар 2019 - 00:51

    Старшина

  • Игроки
  • 44209 боев
  • 575
  • Регистрация:
    29.01.2012

Да. Но произвести опрос прямо в игре о выборе конкретных карт желающих видеть игроками и без изменений игровых, только красот.

Так же возможно добавить одну карту в разных итерациях если сильно отличается (к примеру топь со смещением баз).



RobCarlos #40 Отправлено 07 Апр 2019 - 21:55

    Feel Good Inc.

  • Глобальные модераторы
  • 50894 боя
  • 16 931
  • [WG-TM] WG-TM
  • Регистрация:
    05.05.2011
В связи с отсутствием желающих продолжить дискуссию, тема подлежит закрытию. Всем спасибо.




Тема закрыта.   





Читать еще на тему: карты, голосование, #Харьков

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных