Перейти к содержимому


«Линия фронта: весенний вызов». Выиграй золото, кредиты и деньги!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5581

WGNews #5481 Отправлено 07 мар 2019 - 17:14

    Капитан

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 5 738
  • Регистрация:
    24.05.2013

Участвовать может любой игрок на технике VIII уровня. Готовы сразиться за свой куш?

 

Полный текст новости

«Игровые» тарифы от Ростелеком, Белтелеком, Киевстар и Казахтелеком

Регламент игрового события «Линия фронта: весенний вызов»

«Весенний вызов»: второй этап

Итоги второго этапа

 

 

FAQ:

Spoiler

 



_zHErDeLKa_ #5482 Отправлено 23 апр 2019 - 13:55

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 44020 боев
  • 3 987
  • [TSURE] TSURE
  • Регистрация:
    14.12.2014

Просмотр сообщенияKOTTOH (23 апр 2019 - 10:11) писал:

 

первый раз ВГ так ошиблось. да и все остальные. говорили, что на понедельник не хватит, а оно вон как вышло. надо было на всех раздавать, а не только на топ 50000 плюс ростелеком, ибо не просто генералов брать, как выяснилось, особенно, когда много кто хочет их взять.

 

Да оно просчитывалось легко. Генерал - это 25 минут боя, 5 генералов - это 2 часа. Учитывая, что не каждый бой, ты будешь брать генерала, арта - атака, либо не то направление, либо быстро башню слили, либо.... То для 5ти генералов нужно 3+ часа игры. И много способных уверенно взять генерала готовы столько играть?

Вон я сделал этап, и с генералами было грустно, даже был бой в 9 минут с сержантом.. И то справился за 3 часа в сутки, даже меньше, так как я в воскресенье играл уже сделав этап, просто прем с довольствия выпал, решил подфармить.

Понятно, что есть те кто специально ради голды катал (55 р если я не ошибаюсь), да были те кто попадал в топ 1000. Но их мало.

--

А насчёт так не ошибались. Ты имеешь ввиду именно так с количеством призов, которые не смогли забрать? Ну прям так не было. Но было, когда боны если не путаю заканчивались сильно раньше чем они рассчитывали. А уж про всяких Мурзиков, патриархов и выполнение ЛБЗ 1,0 за сутки, или Т-22СР я вообще молчу.



Troletank #5483 Отправлено 23 апр 2019 - 14:05

    Рядовой

  • Игроки
  • 53399 боев
  • 5
  • [E_O_S] E_O_S
  • Регистрация:
    06.10.2013
Когда будут результаты 2 этапа? 

RAKAN2018 #5484 Отправлено 23 апр 2019 - 14:13

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 22652 боя
  • 1 087
  • [4SD] 4SD
  • Регистрация:
    20.04.2017

Просмотр сообщенияVerraeter (22 апр 2019 - 21:53) писал:

Картофан, где предварительная итоговая таблица? Опубликуйте сначала предвариловку, а потом проверяйте хоть 2 года! Мне нужно похвастаться своим результатом перед моими поклонниками!

 

 

 

Я ваш кумир и клянусь я буду им и без всяких таблиц!

Er_Evgeny #5485 Отправлено 23 апр 2019 - 14:21

    Лейтенант

  • Игроки
  • 25744 боя
  • 1 537
  • [FAN7] FAN7
  • Регистрация:
    07.03.2017

Просмотр сообщения_zHErDeLKa_ (23 апр 2019 - 13:55) писал:

 

Да оно просчитывалось легко. 

Многое просчитывается легко.

Легко взять линию? Легко.

Легко потом разъехаться и поубивать башни? Легко.

Легко на колёснике ехать быстрее остальных? Легко.

Легко на колёснике объезжать и стрелять в зад? Легко.

Легко предсказать вайн от стана? Легко.

Но разрабы не смогли.

Им легко на всё это забить и жить своей жизнью. 

Во всём же виноваты неправильные игроки.

Надо же - играют не так, не нравятся им то то, то  другое. 

В других странах так вообще не правильней! Не смогли онлайн до уровня СНГ поднять.

Всё им чего-то надо! Удовольствие от игры хотят получать.

В общем, если бы не игроки, то по мнению некоторых, игра была бы идеальна!)))

 

 


Создали проблему льготных премов новым матчмейкером (9.18). 

За два с лишним года её не решили. Зато наделали кучу новых премов.

Увидел предложение о покупке - вспомнил судьбу предыдущей покупки и не купил.

Логично!

 


Landmine_by #5486 Отправлено 23 апр 2019 - 15:03

    Старшина

  • Игроки
  • 20973 боя
  • 631
  • Регистрация:
    21.09.2015

Просмотр сообщенияDoomstorm (23 апр 2019 - 12:53) писал:

 Что касается колёсников в линии фронта - они НЕМНОГИМ лучше других лт. 

Сама карта этого режима предполагает ОГРОМНОЕ преимущество для мобильной техники (привет все ЛТ!).

Проблема в карте - отсюда проблема с ЛТ. 

Нет никакой имбовости колёсной техники. Ерунда это всё. 

 

 

 Проблема далеко не в карте, карта как нельзя лучше подходит для данного режима и не в лт, которые кстати говоря не заиграли в первом сезоне от слова совсем. И даже не в колёсниках, как таковых, ибо линейный линкс 6х6 это нелогичный гадкий утёнок в своей ветке.

 

 Проблема исключительно в ебр 75.  В его особенностях, которые предоставляют несомненные преимущества именно в ЛФ и позволяют доминировать в режиме: скорость, при чём задняя равна передней; в невозможности остановить(пусть даже моментально по игровой условности); танкующие(поглощающие урон) крупный калибр колёса.

 

 Разработчики последнее время приводят ветки развития к некой логике. Так почему же линейным оказался - линкс 6х6, а премиальным - ебр 75, который смотрится наиболее логичным в своей колёсной ветке? Не находите, что будь ебр 75 прокачиваемым, то моментально бы заполонил Фронтлайн, чем его окончательно дестабилизировал? 


Сообщение отредактировал Landmine_by: 23 апр 2019 - 15:06


Doomstorm #5487 Отправлено 23 апр 2019 - 15:16

    Старшина

  • Игроки
  • 16710 боев
  • 454
  • [-RLW-] -RLW-
  • Регистрация:
    14.08.2012
Spoiler

 

Цитата

Проблема далеко не в карте, карта как нельзя лучше подходит для данного режима и не в лт, которые кстати говоря не заиграли в первом сезоне от слова совсем. И даже не в колёсниках, как таковых, ибо линейный линкс 6х6 это нелогичный гадкий утёнок в своей ветке.

 

 Проблема исключительно в ебр 75.  В его особенностях, которые предоставляют несомненные преимущества именно в ЛФ и позволяют доминировать в режиме: скорость, при чём задняя равна передней; в невозможности остановить(пусть даже моментально по игровой условности); танкующие(поглощающие урон) крупный калибр колёса.

 

 Разработчики последнее время приводят ветки развития к некой логике. Так почему же линейным оказался - линкс 6х6, а премиальным - ебр 75, который смотрится наиболее логичным в своей колёсной ветке? Не находите, что будь ебр 75 прокачиваемым, то моментально бы заполонил Фронтлайн, чем его окончательно дестабилизировал?

Передвижение задом в ЛЮБОМ случае закончится тем, что тебе нужно будет развернуться. Потому что механика движения колёсников такова. Если ты отпустишь кнопку движения назад и нажмешь в бок, танк остановится (потому что нажатие в бок начинает движение вперёд). Поэтому передом ездить всегда удобнее и не вызовет дополнительных проблем. :)

Про линкс я согласен и ранее уже писал, что в принципе вся ветка колёсных танков это ветка огрызков. А при наличии премиумного ебра, линкс и вовсе меркнет. 

 

То, что колёсника невозможно остановить я раньше писал, что это сомнительное преимущество - при потере колёс, танк становится неуправляемым и непредсказуемым. Если ты уже потратил ремку, то скорее всего, это билет в ангар. Плюс ко всему, колёсникам ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокачивать ремонт, помимо всех других перков. Потому что потеря даже одного колеса сказывается сильно.

 

Колёса поглощают урон точно также, как и гусеницы поглощают урон. Модель один в один. :)

 

Про линейный ебр вместо линкса - я был бы рад ему. :) Он вписывается в концепцию ветки в целом, это вы верно заметили. 

Единственное, я ещё один раз повторю, что премиумному ЕБРу я бы отпилил пушку. В остальном я не нахожу его имбалансным. 

Убрать альфу, сделать внутри барабана кд дольше и пойдёт. Потому что в данный момент времени вообще не понятно откуда у него такое орудие. Оно как раз и бесит остальных игроков, а не сам танк. ))

Линию фронта он бы не заполонил, потому что не каждый бы его выкачал - тут столько принципиальных противников колёсной техники, что фанатов его прокачки крайне мало. )) Во всяком случае на словах. 

Другое дело, что даже взяв его в линию и погибнув, нужно будет менять танк. Не получится всю игру на нём отыграть. Тебя точно убьют - либо такие же колёсники, либо фугасы, либо лт, либо ещё кто, либо (что самое вероятное) - ты сам себя. )) Или игровая физика.

И, если всё же произошло бы подобное, то в линии появились бы контр-пики ебрам. Варианты появились бы, я думаю. :)

Колёсная техника она только на бумаге частично представляет из себя опасность, когда люди видят скорость в 80-100 км/ч и такие "ОЙ Ё! ДА ЧТО ЖЕ ЭТО ТАКОЕ ТО!", а по факту ты с этой скоростью сам умрешь где-то точно. )) 

Только сильные игроки могут показывать на колёсниках ХОРОШУЮ игру. И то не все сильные игроки в них смогли.

 


Сообщение отредактировал Doomstorm: 23 апр 2019 - 15:37


komisionka #5488 Отправлено 23 апр 2019 - 16:31

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 64521 бой
  • 1 363
  • [GAY] GAY
  • Регистрация:
    11.06.2011

Просмотр сообщенияDoomstorm (23 Апр 2019 - 12:16) писал:

Spoiler

 

Цитата

Проблема далеко не в карте, карта как нельзя лучше подходит для данного режима и не в лт, которые кстати говоря не заиграли в первом сезоне от слова совсем. И даже не в колёсниках, как таковых, ибо линейный линкс 6х6 это нелогичный гадкий утёнок в своей ветке.

 

 Проблема исключительно в ебр 75.  В его особенностях, которые предоставляют несомненные преимущества именно в ЛФ и позволяют доминировать в режиме: скорость, при чём задняя равна передней; в невозможности остановить(пусть даже моментально по игровой условности); танкующие(поглощающие урон) крупный калибр колёса.

 

 Разработчики последнее время приводят ветки развития к некой логике. Так почему же линейным оказался - линкс 6х6, а премиальным - ебр 75, который смотрится наиболее логичным в своей колёсной ветке? Не находите, что будь ебр 75 прокачиваемым, то моментально бы заполонил Фронтлайн, чем его окончательно дестабилизировал?

Передвижение задом в ЛЮБОМ случае закончится тем, что тебе нужно будет развернуться. Потому что механика движения колёсников такова. Если ты отпустишь кнопку движения назад и нажмешь в бок, танк остановится (потому что нажатие в бок начинает движение вперёд). Поэтому передом ездить всегда удобнее и не вызовет дополнительных проблем. :)

Про линкс я согласен и ранее уже писал, что в принципе вся ветка колёсных танков это ветка огрызков. А при наличии премиумного ебра, линкс и вовсе меркнет. 

 

То, что колёсника невозможно остановить я раньше писал, что это сомнительное преимущество - при потере колёс, танк становится неуправляемым и непредсказуемым. Если ты уже потратил ремку, то скорее всего, это билет в ангар. Плюс ко всему, колёсникам ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокачивать ремонт, помимо всех других перков. Потому что потеря даже одного колеса сказывается сильно.

 

Колёса поглощают урон точно также, как и гусеницы поглощают урон. Модель один в один. :)

 

Про линейный ебр вместо линкса - я был бы рад ему. :) Он вписывается в концепцию ветки в целом, это вы верно заметили. 

Единственное, я ещё один раз повторю, что премиумному ЕБРу я бы отпилил пушку. В остальном я не нахожу его имбалансным. 

Убрать альфу, сделать внутри барабана кд дольше и пойдёт. Потому что в данный момент времени вообще не понятно откуда у него такое орудие. Оно как раз и бесит остальных игроков, а не сам танк. ))

Линию фронта он бы не заполонил, потому что не каждый бы его выкачал - тут столько принципиальных противников колёсной техники, что фанатов его прокачки крайне мало. )) Во всяком случае на словах. 

Другое дело, что даже взяв его в линию и погибнув, нужно будет менять танк. Не получится всю игру на нём отыграть. Тебя точно убьют - либо такие же колёсники, либо фугасы, либо лт, либо ещё кто, либо (что самое вероятное) - ты сам себя. )) Или игровая физика.

И, если всё же произошло бы подобное, то в линии появились бы контр-пики ебрам. Варианты появились бы, я думаю. :)

Колёсная техника она только на бумаге частично представляет из себя опасность, когда люди видят скорость в 80-100 км/ч и такие "ОЙ Ё! ДА ЧТО ЖЕ ЭТО ТАКОЕ ТО!", а по факту ты с этой скоростью сам умрешь где-то точно. )) 

Только сильные игроки могут показывать на колёсниках ХОРОШУЮ игру. И то не все сильные игроки в них смогли.

 

 

В игре есть огромная прослойка танкистов, любящих страдать и превозмогать боль. Им претит сама мысль что игра может приносить удовольствие и кайф. Сами они выкатывают в лф на совершенно негодной технике, на всяком прем барахле которое понабрали неглядя и самая большая их мечта - чтоб все остальные страдали вместе с ними.

 

Это занятный феномен. Такой себе игровой мазохизм, когда игра надоела и опротивела уже очень давно, но бросить или хотя бы взять паузу на отдых человек не в состоянии и постоянно тычет кнопку в бой. В боях он злится, горит, бомбит, расстраивается. Ему всё не так и всё не то. Но он всёравно жмет кнопку в бой.

 

Так вот для таких игроков колёсник - это враг номер один сейчас. Отсюда и большая часть хейта собственно.



Landmine_by #5489 Отправлено 23 апр 2019 - 17:35

    Старшина

  • Игроки
  • 20973 боя
  • 631
  • Регистрация:
    21.09.2015

Просмотр сообщенияDoomstorm (23 апр 2019 - 15:16) писал:

 

Передвижение задом в ЛЮБОМ случае закончится тем, что тебе нужно будет развернуться. Потому что механика движения колёсников такова. Если ты отпустишь кнопку движения назад и нажмешь в бок, танк остановится (потому что нажатие в бок начинает движение вперёд). Поэтому передом ездить всегда удобнее и не вызовет дополнительных проблем. :)

 

 

 Когда нерфят какой либо танк ко всем прочим характеристикам режут и заднюю скорость. Но это к слову, а сверх скорость ебр 75 это колоссальное преимущество на открытой карте Фронтлайна. Обладатели медленного сетапа за свои деньги, как бы нервно курят в сторонке.

 

Цитата

То, что колёсника невозможно остановить я раньше писал, что это сомнительное преимущество - при потере колёс, танк становится неуправляемым и непредсказуемым. 

 

 Для данной игры это абсолютное преимущество. Каким бы не стал танк, "неуправляемым и непредсказуемым", но у него есть возможность уйти с линии огня, чего нет у гусеничной техники на катке.

Собственно моды на авторемонт признаны читерскими, в таком случае починку на ходу по другому, как официальным читом не назовёшь.

 

***

 

Просмотр сообщенияkomisionka (23 апр 2019 - 16:31) писал:

 

В игре есть огромная прослойка танкистов, любящих страдать и превозмогать боль..

Так вот для таких игроков колёсник - это враг номер один сейчас. Отсюда и большая часть хейта собственно.

 

 Не нужно говорить за всех и уж тем паче проецировать свои беспокойные фантомы на других.

Не замечать имбалансность колёсника в ЛФ по отношению к другим танкам, как сесть на велосипед и участвовать в соревнованиях по бегу.

 

 


Сообщение отредактировал Landmine_by: 23 апр 2019 - 18:05


Copppu_6po #5490 Отправлено 23 апр 2019 - 17:47

    Сержант

  • Игроки
  • 3242 боя
  • 145
  • Регистрация:
    20.12.2018

Просмотр сообщенияkomisionka (23 Апр 2019 - 16:31) писал:

 

В игре есть огромная прослойка танкистов, любящих страдать и превозмогать боль. Им претит сама мысль что игра может приносить удовольствие и кайф. Сами они выкатывают в лф на совершенно негодной технике, на всяком прем барахле которое понабрали неглядя и самая большая их мечта - чтоб все остальные страдали вместе с ними.

 

Это занятный феномен. Такой себе игровой мазохизм, когда игра надоела и опротивела уже очень давно, но бросить или хотя бы взять паузу на отдых человек не в состоянии и постоянно тычет кнопку в бой. В боях он злится, горит, бомбит, расстраивается. Ему всё не так и всё не то. Но он всёравно жмет кнопку в бой.

 

Так вот для таких игроков колёсник - это враг номер один сейчас. Отсюда и большая часть хейта собственно.

 

Топ стримеры катаются на колесниках, и сами же горят от них. Так что у них двойственные ощущения. :trollface:

Doomstorm #5491 Отправлено 23 апр 2019 - 18:35

    Старшина

  • Игроки
  • 16710 боев
  • 454
  • [-RLW-] -RLW-
  • Регистрация:
    14.08.2012

Цитата

 Когда нерфят какой либо танк ко всем прочим характеристикам режут и заднюю скорость Но это к слову, а сверх скорость это колоссальное преимущество на открытой карте Фронтлайна. Обладатели медленного сетапа за свои деньги, как бы нервно курят в сторонке.

Нет колоссального преимущества - вы вообще играли на колёсной технике?)) лт432 едет быстро, бульдог едет быстро (набирает медлеено, но едет быстро).

В чем колоссальное преимущество? В том, что колёсник приедет на 5-10 секунд раньше лтшки другой? При условии, что колёсник вообще доедет. Повторюсь - физика враг колёсника. И всякие бугорки и камешки. :)

Цитата

 Для данной игры это абсолютное преимущество. Каким бы не стал танк, но у него есть возможность уйти с линии огня, чего нет у гусеничной техники на катке.

Собственно моды на авторемонт признаны читерскими, в таком случае починку на ходу по другому, как офчитом не назовёшь.

Если подбитому колёснику дают уехать - это проблемы стреляющих. Т.к. на сломанных колёсах далеко не уедешь. Танк тебя просто не слушает и теряет скорость. :) Можно уехать с обрыва, можно развернуться в противоположную сторону, можно врезаться просто в камень - это не полный список того, что делают повреждённые колёса. В том числе, 3 повреждённых колеса это очень быстрая остановка по требованию и путёвка в ангар. 

В авторемонте я, если честно, не вижу проблемы - та же большая ремка чинит всё одной кнопкой, которую ты сам прожимаешь быстро. Тут скорее больше факт в том, чтоб люди сами руками нажимали. :)

На колёсниках, к слову, нельзя чиниться, когда одно колесо выбило. Потому что следом выбьют второе и ты уйдешь в ангар. Проверьте. )) Это не 2 гусеницы - это 8 колёс. Которые могут быть сломаны в разном порядке. Любыми выстрелами. И это огромный минус, который для других не очевиден.

Колёса чинятся не быстро и вынуждают тратить 1 умение экипажа на полную прокачку ремонта. Если вы ттх поглядите, то поймёте, что перков требуется много для игры на минимально допустимом уровне для лт.

Цитата

Не нужно говорить за всех и уж тем паче проецировать свои беспокойные фантомы на других.

Не замечать имбалансность колёсника в ЛФ по отношению к другим танкам, как сесть на велосипед и участвовать в соревнованиях по бегу.

А у вас есть прем колёсник?)) Или любой другой. То, что вы видите сильную сторону колёсного танка (а порой и не всегда колёсного, а просто ЛТ как класса) не может быть основанием для имбалансности. Проведите тест - сколько секунд выиграет колёсный танк в линии фронта у обычной лт. :)

Приедет раньше - и что дальше?)) Несколько секунд преимущества в данном режиме это вам не абсолютный формат ГК, где есть полевые, которым эти секунды решают многое. :)

Цитата

Топ стримеры катаются на колесниках, и сами же горят от них. Так что у них двойственные ощущения. :trollface: 

Левша колёсника на крышу переворачивал. ))) 

 

 

 


Сообщение отредактировал Doomstorm: 23 апр 2019 - 18:49


xxxxJEKAxxxx #5492 Отправлено 23 апр 2019 - 20:13

    Рядовой

  • Игроки
  • 29817 боев
  • 15
  • Регистрация:
    09.07.2011
а когда будут результаты? два дня ждем((

STENDAL_BLAST #5493 Отправлено 23 апр 2019 - 20:43

    Новобранец

  • Игроки
  • 63298 боев
  • 3
  • [BORAT] BORAT
  • Регистрация:
    11.01.2012
607 место во втором этапе изи фарм изи генералы изи 2500 голды. изи изи изи. вините только свои клешни

Perverted #5494 Отправлено 23 апр 2019 - 21:02

    Младший сержант

  • Игроки
  • 20339 боев
  • 85
  • [PKMNS] PKMNS
  • Регистрация:
    19.08.2016
Инроки заходят на TS-5  или любой другой медленной технике и жалуются что ничего не могут сделать, колёса баланс им ломают, так не играй на медленной технике.


jabstep #5495 Отправлено 23 апр 2019 - 21:46

    Новобранец

  • Игроки
  • 33626 боев
  • 1
  • Регистрация:
    13.11.2011
у меня было 3800+ опыта, весь бой чисто на тс5 в атаке ) о чем вы говорите воообще :D

KOTTOH #5496 Отправлено 23 апр 2019 - 22:44

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 1696 боев
  • 2 526
  • [-WEL-] -WEL-
  • Регистрация:
    12.12.2015

Просмотр сообщения_zHErDeLKa_ (23 апр 2019 - 13:55) писал:

 

А насчёт так не ошибались. Ты имеешь ввиду именно так с количеством призов, которые не смогли забрать? Ну прям так не было. Но было, когда боны если не путаю заканчивались сильно раньше чем они рассчитывали. А уж про всяких Мурзиков, патриархов и выполнение ЛБЗ 1,0 за сутки, или Т-22СР я вообще молчу.

ну да, обычно достаточно точно угадывали (вагоны с серебром и др).  и тут, судя по всему, расчет на неделю был, всё же статистика у них полная.. а народ чето подустал, видать, от ЛФ.


Просмотр сообщенияBelleville (16 Мар 2019 - 18:55) писал:

Еще раз (ну как в том анекдоте про второй раз и  медленно):

НИКАКИХ коэффициентов за победу или поражение в Линии фронта нет. То, что вы считаете иначе и что-то придумали себе — это ваше право, переубеждать я вас не буду и не вижу смысла.

На этом про опыт -  это финальный пост по этому поводу.  Любителей "плоской земли" и "+50% за победу" посты будут скрываться и приравниваться к флуду, ну, потому что ярых фанатов теории заговора не переубедить


komisionka #5497 Отправлено 23 апр 2019 - 23:30

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 64521 бой
  • 1 363
  • [GAY] GAY
  • Регистрация:
    11.06.2011

Просмотр сообщенияDoomstorm (23 Апр 2019 - 15:35) писал:

Цитата

 Когда нерфят какой либо танк ко всем прочим характеристикам режут и заднюю скорость Но это к слову, а сверх скорость это колоссальное преимущество на открытой карте Фронтлайна. Обладатели медленного сетапа за свои деньги, как бы нервно курят в сторонке.

Нет колоссального преимущества - вы вообще играли на колёсной технике?)) лт432 едет быстро, бульдог едет быстро (набирает медлеено, но едет быстро).

В чем колоссальное преимущество? В том, что колёсник приедет на 5-10 секунд раньше лтшки другой? При условии, что колёсник вообще доедет. Повторюсь - физика враг колёсника. И всякие бугорки и камешки. :)

Цитата

 Для данной игры это абсолютное преимущество. Каким бы не стал танк, но у него есть возможность уйти с линии огня, чего нет у гусеничной техники на катке.

Собственно моды на авторемонт признаны читерскими, в таком случае починку на ходу по другому, как офчитом не назовёшь.

Если подбитому колёснику дают уехать - это проблемы стреляющих. Т.к. на сломанных колёсах далеко не уедешь. Танк тебя просто не слушает и теряет скорость. :) Можно уехать с обрыва, можно развернуться в противоположную сторону, можно врезаться просто в камень - это не полный список того, что делают повреждённые колёса. В том числе, 3 повреждённых колеса это очень быстрая остановка по требованию и путёвка в ангар. 

В авторемонте я, если честно, не вижу проблемы - та же большая ремка чинит всё одной кнопкой, которую ты сам прожимаешь быстро. Тут скорее больше факт в том, чтоб люди сами руками нажимали. :)

На колёсниках, к слову, нельзя чиниться, когда одно колесо выбило. Потому что следом выбьют второе и ты уйдешь в ангар. Проверьте. )) Это не 2 гусеницы - это 8 колёс. Которые могут быть сломаны в разном порядке. Любыми выстрелами. И это огромный минус, который для других не очевиден.

Колёса чинятся не быстро и вынуждают тратить 1 умение экипажа на полную прокачку ремонта. Если вы ттх поглядите, то поймёте, что перков требуется много для игры на минимально допустимом уровне для лт.

Цитата

Не нужно говорить за всех и уж тем паче проецировать свои беспокойные фантомы на других.

Не замечать имбалансность колёсника в ЛФ по отношению к другим танкам, как сесть на велосипед и участвовать в соревнованиях по бегу.

А у вас есть прем колёсник?)) Или любой другой. То, что вы видите сильную сторону колёсного танка (а порой и не всегда колёсного, а просто ЛТ как класса) не может быть основанием для имбалансности. Проведите тест - сколько секунд выиграет колёсный танк в линии фронта у обычной лт. :)

Приедет раньше - и что дальше?)) Несколько секунд преимущества в данном режиме это вам не абсолютный формат ГК, где есть полевые, которым эти секунды решают многое. :)

Цитата

Топ стримеры катаются на колесниках, и сами же горят от них. Так что у них двойственные ощущения. :trollface: 

Левша колёсника на крышу переворачивал. ))) 

 

 

 

 

Зачем вы объясняете хейтерам? Им пофигу, у них в голове "УИИИИИ, КАЛЁСА ИМБА, ЗАПРИТИТЬ, УБРАТЬ, ПОНЕРФИТЬ". Сами то марафон продрушляли, а теперь близок локоток да не укусишь. Ну ничего, вг щас разогреет интерес до максимума и выкатит колёсника в продажу и побегут эти хейтеры в прем магаз сметая всё на своём пути. Всё просчитано до мелочей у вг.

 

Правда счастливых новых владельцев потом будут ждать неприятные сурпрайзы, когда выяснится что новая ЕМБА сама за них не играет, попадают в неё все кому не лень, а недостатков столько, что пальцев на руках не хватает посчитать) Но это будет потом, после уплаты добровольного пожертвования в кассу вг :coin::teethhappy:



Ustas_aleX #5498 Отправлено 24 апр 2019 - 01:42

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 43080 боев
  • 878
  • [-SLIV] -SLIV
  • Регистрация:
    22.10.2010

Просмотр сообщенияkomisionka (23 Апр 2019 - 22:30) писал:

 

Зачем вы объясняете хейтерам? Им пофигу, у них в голове "УИИИИИ, КАЛЁСА ИМБА, ЗАПРИТИТЬ, УБРАТЬ, ПОНЕРФИТЬ". Сами то марафон продрушляли, а теперь близок локоток да не укусишь. Ну ничего, вг щас разогреет интерес до максимума и выкатит колёсника в продажу и побегут эти хейтеры в прем магаз сметая всё на своём пути. Всё просчитано до мелочей у вг.

 

Правда счастливых новых владельцев потом будут ждать неприятные сурпрайзы, когда выяснится что новая ЕМБА сама за них не играет, попадают в неё все кому не лень, а недостатков столько, что пальцев на руках не хватает посчитать) Но это будет потом, после уплаты добровольного пожертвования в кассу вг :coin::teethhappy:

 

Бесит скорость перемещения прем колесника. В своё время убрали имбу по этому параметру - Т-50-2 (то, что выдали потом акционным - жалкая насмешка, тень от прошлого танка).

Бесит неуязвимость к повреждениям: адамантиевые, впитывающие всё на свете без дамага колеса, прикрывающие корпус. Не прикрыты 3 маленьких треугольника борта между этими 4 мегащитами. Туда и в стоящего неподвижно не попадешь, что уже говорить при его движении. Его прокачиваемого собрата я вкачал и вывел в топ. Экипаж с ББ. 1 на 1 прем его уделывает, потому что прокачиваемый имеет высокий корпус без этой защиты колесами и маневреннее. И ты его не догонишь и не убежишь.

 

Прям как в анекдоте: плохо драться с мастером по бегу: если ты его сильнее - не догонишь, если ты слабее - не убежишь. 

 

Потеть минимум 30 игровых часов за аппарат, без всех допплюшек стоящем в районе 1100 руб - лично для меня так себе занятие.

Желание его приобрести проскальзывало, но по размышлении делать этого не буду - политика ВГ мне не нравится и поощрять их рублём не буду, соответственно. Хватит с меня ЕЛС 90, который с выходом колес стал сбалансированной тыквой на их фоне. 

 

Имбалансность прем колесника существует и проявляется не в рандоме, где ему негде развернуться, а в ЛФ с её обширными степями и безумной важности засвета локаций и мегаскорости перемещения с неуязвимостью за счет скорости и маневренности. И с этим реально надо что-то делать. 

 

Класс ЛТ в будущем уже понерфят в режиме за счет уменьшения эффективности тех же способностей (уменьшат коэффициент ускорения "плоскогубцев", увеличат броню башен и прочее). Избавится от "токсичности" колесников в ЛФ будет мегасложно. Но с ограничением в 1 арту на линиию давно не спорят, возможно это же будет оптимальным вариантом - хочешь получать мегафан - жди большую очередь, как арта...


 

Я люблю эту игру...    


Doomstorm #5499 Отправлено 24 апр 2019 - 04:41

    Старшина

  • Игроки
  • 16710 боев
  • 454
  • [-RLW-] -RLW-
  • Регистрация:
    14.08.2012

Цитата

Зачем вы объясняете хейтерам? Им пофигу, у них в голове "УИИИИИ, КАЛЁСА ИМБА, ЗАПРИТИТЬ, УБРАТЬ, ПОНЕРФИТЬ". Сами то марафон продрушляли, а теперь близок локоток да не укусишь. Ну ничего, вг щас разогреет интерес до максимума и выкатит колёсника в продажу и побегут эти хейтеры в прем магаз сметая всё на своём пути. Всё просчитано до мелочей у вг.

 

Правда счастливых новых владельцев потом будут ждать неприятные сурпрайзы, когда выяснится что новая ЕМБА сама за них не играет, попадают в неё все кому не лень, а недостатков столько, что пальцев на руках не хватает посчитать) Но это будет потом, после уплаты добровольного пожертвования в кассу вг :coin::teethhappy:

А я другим людям объясняю)) Которые читают. Но проблема в том, что, видимо, никто и не читает :teethhappy: Потому что следующий за вами господин также говорит об имбовости. Попробую ещё разок и перестаю. ) 

Цитата

Бесит скорость перемещения прем колесника. В своё время убрали имбу по этому параметру - Т-50-2 (то, что выдали потом акционным - жалкая насмешка, тень от прошлого танка).

Бесит неуязвимость к повреждениям: адамантиевые, впитывающие всё на свете без дамага колеса, прикрывающие корпус. Не прикрыты 3 маленьких треугольника борта между этими 4 мегащитами. Туда и в стоящего неподвижно не попадешь, что уже говорить при его движении. Его прокачиваемого собрата я вкачал и вывел в топ. Экипаж с ББ. 1 на 1 прем его уделывает, потому что прокачиваемый имеет высокий корпус без этой защиты колесами и маневреннее. И ты его не догонишь и не убежишь.

Ответ:

Spoiler

Цитата

 Хватит с меня ЕЛС 90, который с выходом колес стал сбалансированной тыквой на их фоне. 

А вот ЕЛЦ можно назвать имбой, кстати говоря. Знаете почему? Потому что он мелкий и в игре просто нет такой точности, чтоб в него попадать. )) Он может даже не маневрировать, а просто ехать по прямой и уехать. Благодаря небольшим габаритам. И в этой ситуации от игрока зависит в меньшей степени, потому что ты можешь правильно выбрать упреждение, свестись и не попасть. )

Цитата

Имбалансность прем колесника существует и проявляется не в рандоме, где ему негде развернуться, а в ЛФ с её обширными степями и безумной важности засвета локаций и мегаскорости перемещения с неуязвимостью за счет скорости и маневренности. И с этим реально надо что-то делать. 

Ответ:

 

Spoiler

Цитата

Класс ЛТ в будущем уже понерфят в режиме за счет уменьшения эффективности тех же способностей (уменьшат коэффициент ускорения "плоскогубцев", увеличат броню башен и прочее). Избавится от "токсичности" колесников в ЛФ будет мегасложно. Но с ограничением в 1 арту на линиию давно не спорят, возможно это же будет оптимальным вариантом - хочешь получать мегафан - жди большую очередь, как арта...

Карта ЛТшная, чего здесь ещё ожидать?) Но даже на ЛТшной карте эти ЛТ огребают по полной. Снайперов довольно много. Я не знаю как, но они попадают. Порой весьма жёстко. В любую ЛТ. Колёсник - это недоЛТ. 0.75 от нормального танка. Он не является отдельным классом и балансить его как отдельный вид не стоит. Колёсник против колёсника? Возможно. Но и в этом случае найдутся люди, которые скажут "Оооо, наш колёсник полный рак, а вот у врага....". )) ЛТ в этом режиме на этой карте имеют преимущество. Но это не решится простым ограничением количества, на мой взгляд. :)

P.S.: форум изрядно подпортил мне оформление поста)) Что я аж по невнимательности "убил" содержимое ответов под спойлером.. ) Попробую восстановить по памяти хотя бы суть ))


Сообщение отредактировал Doomstorm: 24 апр 2019 - 05:28


komisionka #5500 Отправлено 24 апр 2019 - 06:05

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 64521 бой
  • 1 363
  • [GAY] GAY
  • Регистрация:
    11.06.2011

Просмотр сообщенияDoomstorm (24 Апр 2019 - 01:41) писал:

А я другим людям объясняю)) Которые читают. Но проблема в том, что, видимо, никто и не читает :teethhappy: Потому что следующий за вами господин также говорит об имбовости. Попробую ещё разок и перестаю. ) 

 

Дело это благородное, но пустое. Люди просто верят в то, во что верят, а читать им не нужно, они и так всё знают. Ни одного боя даже на колёснике 6лвл не скатали, но шарят в колёсном геймплее и точно знают что он имба. 

 

 

Кстати есть у меня одно дополнение всем тем, кто считает что колеса сделаны из: титана, адамантия, шкуры черного дракона и прочих экзотических материалов. Вся проблема с тем куда вы целитесь. Годами стрельбы в танки все танкисты начинают стрелять примерно в линию верхнего катка. Для гусеничного танка это оптимальная линия, находящаяся примерно посредине бронекорпуса. И этот опыт человеки-игроки переносят на стрельбу по колеснику. 

 

Так вот когда вы в колесника стреляете в середину колеса - вы совершаете грубую ошибку, ибо центр колеса находится не в центре бронекорпуса, а в самом его низу! И достаточно малейшего отлонения снаряда вниз чтоб он прошел сквозь колеса мимо бронекорпуса машины! И пробития не будет! И быть не может по механике игры!

 

Чтобы колеснику стабильно вливать дагу - надо стрелять в верхнюю часть колёс и он будет дамажиться просто изумительно.



Copppu_6po #5501 Отправлено 24 апр 2019 - 06:58

    Сержант

  • Игроки
  • 3242 боя
  • 145
  • Регистрация:
    20.12.2018

Просмотр сообщенияkomisionka (24 Апр 2019 - 06:05) писал:

 

Дело это благородное, но пустое. Люди просто верят в то, во что верят, а читать им не нужно, они и так всё знают. Ни одного боя даже на колёснике 6лвл не скатали, но шарят в колёсном геймплее и точно знают что он имба. 

 

 

Кстати есть у меня одно дополнение всем тем, кто считает что колеса сделаны из: титана, адамантия, шкуры черного дракона и прочих экзотических материалов. Вся проблема с тем куда вы целитесь. Годами стрельбы в танки все танкисты начинают стрелять примерно в линию верхнего катка. Для гусеничного танка это оптимальная линия, находящаяся примерно посредине бронекорпуса. И этот опыт человеки-игроки переносят на стрельбу по колеснику. 

 

Так вот когда вы в колесника стреляете в середину колеса - вы совершаете грубую ошибку, ибо центр колеса находится не в центре бронекорпуса, а в самом его низу! И достаточно малейшего отлонения снаряда вниз чтоб он прошел сквозь колеса мимо бронекорпуса машины! И пробития не будет! И быть не может по механике игры!

 

Чтобы колеснику стабильно вливать дагу - надо стрелять в верхнюю часть колёс и он будет дамажиться просто изумительно.

 

Сейчас бы выцелить середину колеса на скорости 80 км. :trollface:




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных