Перейти к содержимому


Раздражают колесники

колесная техника колесники лт легкие танки

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 4428

Голосование: Раздражают колесники (2586 пользователей проголосовало)

Ваше отношение к колесникам:

  1. Проголосовал Раздражают (706 голосов [27.30%] - Просмотр)

    Процент голосов: 27.30%

  2. Проголосовал Дико бесят (1611 голосов [62.30%] - Просмотр)

    Процент голосов: 62.30%

  3. Норм техника (164 голоса [6.34%] - Просмотр)

    Процент голосов: 6.34%

  4. Жутко нравится (105 голосов [4.06%] - Просмотр)

    Процент голосов: 4.06%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

Adon1100 #4421 Отправлено 11 мар 2019 - 23:23

    Лейтенант

  • Игроки
  • 31083 боя
  • 1 577
  • [ADF] ADF
  • Регистрация:
    30.09.2012

*
Популярное сообщение!

Здравия желаю! :honoring:

Наверное, не одного меня раздражают новые колесные лт.
Когда они в твоей команде - это бесолезные лт, которые сливают в первые 30с.
Когда это ротивники - это несложные фраги, которые катаются - отвлекают.
Это техника, которая не играет на команду, просто катаются парни.
Не знаю почему, но меня это бесит и я выношу колесников противника в первую очередь, с садистким удовольствием :justwait:.
Если ты такой же как я - ставь свой королевский лайк!:great:
Напиши свое отношения к этим мопедам.

Bansche #4422 Отправлено Вчера, 17:03

    Капитан

  • Игроки
  • 31240 боев
  • 7 177
  • [SPN] SPN
  • Регистрация:
    03.07.2010

Просмотр сообщенияGvasrod (30 май 2020 - 13:15) писал:

 

Каким же нужно быть дивным эльфом в весеннем обострении галлюцинаторно-параноидного синдрома, чтобы блин решить, что промахи не равны нагибу? 

Воньши, ты когда вонять перестанешь и принесёшь уже хоть что-то, что доказывает токсичность колёсника?

Уася, с чего я должен доказывать твоё утверждение о "токсичности"? Где я писал о промахах? Забулдыга, иди прокапайся и уже пойми что ни токсичными, ни имбами я их не считаю, тем более не жаловался на промахи, так что, вечный враль, ты опять сел в лужу.

Ну да я добрый, разрешу ещё раз поныть о 13км/ч, правда ехать с этой скоростью всё одно быстрее чем стоять со сбитой гуслёй. Или ты и с этим будешь спорить? А, адепт альтернативных фантазий?



__MELIOR__ #4423 Отправлено Вчера, 17:18

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 16622 боя
  • 3 170
  • [KRAK] KRAK
  • Регистрация:
    13.02.2013

Просмотр сообщенияGvasrod (30 май 2020 - 16:15) писал:

Ну может быть тогда ты сможешь? Давай, я в тебя верю.

Чем и как конкретно тебе мешает колесо в плане побед в рандомных боях и получения звания выше лейтенанта в лф?

Доказать тебе? Нет, не смогу. Извини, что подвел.

З.Ы. я, признаться, не совсем понимаю, зачем мне что-то доказывать тебе... И как вообще можно доказать, что меня что-то раздражает?


Мой план стать нагибатором:  имба, куст на базе, фулголда, автоприцел. Должно сработать.

Nick84 #4424 Отправлено Вчера, 17:41

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 16264 боя
  • 1 100
  • Регистрация:
    17.10.2010

Просмотр сообщенияKovis (30 май 2020 - 10:49) писал:

 

как диагностику "подлагивания сервера" и "подлагивание демаскировки" производил?

интересуюсь с профессиональной точки зрения.

 

Пинг в милисекундах виден, телепорты техники тоже.


Вчера мы подчинялись королям и преклонялись перед императорами. Завтра мы встанем на колени только перед Истиной.

Kovis #4425 Отправлено Вчера, 18:27

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 27830 боев
  • 4 055
  • Регистрация:
    27.06.2010

Просмотр сообщенияNick84 (30 май 2020 - 17:41) писал:

Пинг в милисекундах виден, телепорты техники тоже.

 

т.е. ты напрочь не понимаешь что такое фпс сервера?

предлагаю сперва изучить этот момент чтобы не путать "подлагивания сервера" со своим некачественным интернет соединением.

"телепорты техники" и "подлагивания демаскировки" из той же оперы - твой интернет.

 

Просмотр сообщенияShadows_in_me (30 май 2020 - 11:20) писал:

 

    Ну, обнаружение ведь тоже не мгновенно срабатывает, там тики примерно по 0,1с есть, за счёт качества соединения могут и больше стать, наверно. 

 

ты отвечаешь правильно по сути, но товарищ явно не это имел в виду.

кстати, тик проверки на видимость вроде ускорили, об этом был разговор в стриме с разработчиками, но лень искать т.к. не помню точно в чьем, Юши или Амвея.

в любом случае за 0.1с "лаг демаскировки" при скорости 100км/ч составляет менее 3м. сам понимаешь, что если цель приближается навстречу и должна засветиться, допустим, на 100м - "лаг демаскировки" составит 3% дистанции. при этом цель за секунду проезжает 28м.

 

вообще беда с обнаружением из-за большой скорости наблюдалась прямо со старта игры. только условия должны быть специфическими - например, цель выскакивает из-за угла или проезжает через перекресток поперек.

эта фигня срабатывает повезло/неповезло, в зависимости насколько совпадает реальный выезд цели с тем когда следующая проверка на видимость (начало или конец тика). в принципе, любая лт может проехать перекресток засветившись уже практически за углом, тут главное как далеко находится перекресток (чем дальше, тем реже происходит проверки на видимость).


Спорить с тренером по борьбе может только тренер по стрельбе


markel777 #4426 Отправлено Вчера, 19:54

    Майор

  • Игроки
  • 25376 боев
  • 9 052
  • Регистрация:
    17.08.2011

Просмотр сообщенияKovis (30 май 2020 - 19:27) писал:

 

 

 

вообще беда с обнаружением из-за большой скорости наблюдалась прямо со старта игры. только условия должны быть специфическими - например, цель выскакивает из-за угла или проезжает через перекресток поперек.

эта фигня срабатывает повезло/неповезло, в зависимости насколько совпадает реальный выезд цели с тем когда следующая проверка на видимость (начало или конец тика). в принципе, любая лт может проехать перекресток засветившись уже практически за углом, тут главное как далеко находится перекресток (чем дальше, тем реже происходит проверки на видимость).

 

Время тика зависит от дистанции, чем ближе тем чаще тики. За точность не ручаюсь, но до 2 сек доходит при максимальной дистанции

При таких скоростях в игре и возникает ощущение телепортов - танк "незаконно" проскакивает приличную дистанцию пока сработает тик. А если добавить пинг и потери пакетов, то вообще караул.

Меня тоже раздражали фризы(или лаги, фик знает как правильно) при засвете, инет мобильный,  нестабильный, хотя пинг нормальный был.


 

 


XMeNN #4427 Отправлено Вчера, 20:15

    Майор

  • Игроки
  • 70534 боя
  • 7 892
  • [FR1DE] FR1DE
  • Регистрация:
    17.12.2010
Забавная тема.

Gigabyte GA-A320M-S2H V2 + Ryzen 3 1200 + 2x4Gb 2666Mhz Crucial Ballistix Sport LT + Asus RX560 2Gb  + 
WD WD3200AVVS + ST3120827AS + FSP PNR-I 500W \ Thermaltake Armor VA8000 Silver \ LG Flatron W1941

Мой ютуб канал 

Spoiler

Kovis #4428 Отправлено Вчера, 21:16

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 27830 боев
  • 4 055
  • Регистрация:
    27.06.2010

Просмотр сообщенияmarkel777 (30 май 2020 - 19:54) писал:

 

Время тика зависит от дистанции, чем ближе тем чаще тики. За точность не ручаюсь, но до 2 сек доходит при максимальной дистанции

При таких скоростях в игре и возникает ощущение телепортов - танк "незаконно" проскакивает приличную дистанцию пока сработает тик. А если добавить пинг и потери пакетов, то вообще караул.

Меня тоже раздражали фризы(или лаги, фик знает как правильно) при засвете, инет мобильный,  нестабильный, хотя пинг нормальный был.

 

2сек было в 2010г. сейчас время тика сильно сокращено (не владею цифрами, это как упоминал было в одном из свежих стримов с разработчиками). и даже тогда максимальное время тика было на максимальной дистанцией. никто же (в здравом уме) не ожидает для выстрела  колесника на 500м? ну, если только наудачу пулькнуть.

во-вторых, телепортами называли "пунктирное" движение, когда танк переотрисовывался на другом месте или ездил рывками, поэтому, насколько помню, т44 - топ ст на тот момент называли вертолетами. эта болезнь была вылечена почти сразу.

а потери пакетов, повышенный пинг - это точно не зона ответственности ВГ, поскольку, если у кого-то пинг 5-10мс, как у меня из Питера до 1 сервера на ру-кластере или 30-50 до 1 сервера на евро, то можно предположить что со связью у ВГ со своей стороны все ок. замерить потери покетов и прочих пингов на каждом участке легко даже при помощи встроенных утилиток винды (типа трасерта и пинга) или более продвинутыми программками.

проблемы со связью ВГ возникали только во время ддосовских атак...


Спорить с тренером по борьбе может только тренер по стрельбе


Nick84 #4429 Отправлено Вчера, 22:11

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 16264 боя
  • 1 100
  • Регистрация:
    17.10.2010

Просмотр сообщенияKovis (30 май 2020 - 18:27) писал:

 

т.е. ты напрочь не понимаешь что такое фпс сервера?

предлагаю сперва изучить этот момент чтобы не путать "подлагивания сервера" со своим некачественным интернет соединением.

"телепорты техники" и "подлагивания демаскировки" из той же оперы - твой интернет.

 

Как это решает проблему колесников?

Мой интернет ее решит?


Вчера мы подчинялись королям и преклонялись перед императорами. Завтра мы встанем на колени только перед Истиной.

Kovis #4430 Отправлено Вчера, 22:28

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 27830 боев
  • 4 055
  • Регистрация:
    27.06.2010

Просмотр сообщенияNick84 (30 май 2020 - 22:11) писал:

Как это решает проблему колесников?

Мой интернет ее решит?

 

не знаю.


Сообщение отредактировал Kovis: Сегодня, 00:17

Спорить с тренером по борьбе может только тренер по стрельбе





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных