Перейти к содержимому


[Супертест] Харьков

супертест карты харьков

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 45

MakerMZ #21 Отправлено 14 Мар 2019 - 15:23

    Майор

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 11777 боев
  • 7 576
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

Танкисты!

 

В ближайшее время начнётся финальный этап супертеста карты Харьков. Мы уже определились с окончательным вариантом локации, который с высокой вероятностью выйдет в релиз. 

 


Карта увеличится в размерах до 1000*1000, её открытая часть будет существенно переработана. Также локацию повернули на 45 градусов, относительно предыдущей версии и из диагональной она стала вертикальной. За счет таких изменений мы добавляем в игру ярко выраженные фланги, которые подходят для разных типов техники: 

▪ Городские кварталы и площадь Харькова
Мы постарались сохранить прежний знакомый геймплейный рисунок. Это место как и раньше служит для столкновений тяжелобронированной техники или быстрых рейдов на занятие удобных позиций на территории площади. Однако появились и новые элементы – бойницы, баррикады, односторонние балконы на выездах из кварталов и тд. 

▪ Центральная часть карты – новая игровая зона. 
Включает в себя противотанковый ров, идущий по краю города, рытвины и воронки от взрывов и небольшие поля. Противотанковый ров служит для сдерживания техники от быстрого хаотичного проезда в город с зелёнки и обратно. Так же его можно в некоторых случаях использовать для проезда от базы к базе и подсвета противников. Но этот манёвр довольно опасен, ведь противник может поступить так же и встретить вас в упор с превосходящими силами. Эта часть локации подходит для быстрых и маневренных машин, способных играть от мобильности, маскировки и особенностей рельефа. 

▪ Западная часть
Холмистая местность с небольшим количеством разрушаемых укрытий. Подойдет для мобильных машин и для техники, ведущей огонь на дальние дистанции. Захват западной части позволит получить контроль над большей частью локации и предоставит возможность зайти противнику в тыл. 

В рамках этого теста мы планируем провести финальную проверку играбельности прототипа и при необходимости внести точечные балансные изменения. Следующий этап – финализация внешнего вида карты, а затем открывается прямой путь к релизу! 

Следите за новостями и удачи в боях!



buyan #22 Отправлено 14 Мар 2019 - 16:36

    Старший сержант

  • Бета-тестеры
  • 28386 боев
  • 246
  • Регистрация:
    09.03.2010

Просмотр сообщенияGheon (14 мар 2019 - 16:31) писал:

 

Да ну их эти городские карты.

Малиновка и Прохоровка  — наше все.

 

 

Жаль нет возможности выбора карт, играл бы на этих, остальные в топку ! 
ПОБЕДА ИЛИ СМЕРТЬ -ВПЕРЕД ТЕВТОНЫ

Scoutmaster #23 Отправлено 14 Мар 2019 - 16:43

    Лейтенант

  • Игроки
  • 34525 боев
  • 1 609
  • Регистрация:
    30.08.2013

Просмотр сообщения_C_E_H_O_K_O_C_ (14 Мар 2019 - 16:35) писал:

 

те люди которые делали эти шикарные карты, давно уже не работают. А новые умудрились и туда залезть. Насажать таких кустов на аллее, что тайп5 светиться только с 50м, побрить гору так, чтобы у верхнего респа не было шансов, при прочих равных. 

 

Добились того, что игроки типа меня, плюнули на стату, средуху и всю эту чепуху, и при звуках эленберга, я нажимаю Альт ф4. Тиммейты простите, но здоровье дороже. 

 

Самый первый Эрленберг был интересным, потом понеслась....

Не нойте, что живется плохо в кап стране. Государство - машина насилия в интересах правящего класса.

Эти танки умирали за сферический в вакууме баланс: AMX ELC bis; M41 Walker Bulldog; ИСУ-152; O-I Experimental; СТ-1; VK 45.02 (P) Ausf. B;

Су-100М1, Су-101; Су-122-54; Объект 263; Объект 430; объект 430-II....


pi_kasso #24 Отправлено 14 Мар 2019 - 16:44

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 57619 боев
  • 4 063
  • [BL_T_] BL_T_
  • Регистрация:
    23.07.2012

Просмотр сообщенияKpoJIuKKBukku (14 Мар 2019 - 16:08) писал:

Верните Жемчужную, Скрытую, Южный Берег, Сталинград, Харьков, Северогорск и Северозапад, Топь, Комарин 

 

Сталинград и Топь - в топку. Жемчужная река - проблема одна - невозможно сбить захват. Остальные вроде нормальные были. Хорошо, что Порт не включил.


Если тебя со старта все фокусят и сливают первым -  это не обязательно потому что у тебя супер стата. Возможно ты просто рак.

COMANDOR_666 #25 Отправлено 14 Мар 2019 - 16:44

    Старший сержант

  • Игроки
  • 42175 боев
  • 290
  • [JAG-S] JAG-S
  • Регистрация:
    04.01.2012
Возвращение Харькова это хорошо,но предпочту возращение старой рыбацкой бухты

_C_E_H_O_K_O_C_ #26 Отправлено 14 Мар 2019 - 16:51

    Майор

  • Игроки
  • 36820 боев
  • 9 494
  • [CM-1] CM-1
  • Регистрация:
    12.10.2014

Просмотр сообщенияScoutmaster (14 Мар 2019 - 16:43) писал:

 

Самый первый Эрленберг был интересным, потом понеслась....

 

:honoring:

 

и предпоследний был нормальным. 


 

 

Ув. разработчики, можете что-то сделать с турбо-боями? Конечно! Держите колеса 

 

 


toto #27 Отправлено 14 Мар 2019 - 16:51

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 28998 боев
  • 1 247
  • Регистрация:
    25.06.2010

Саму карту сложно выложить картинкой? Обязательно видосы смотреть?

 



MgVolkolak #28 Отправлено 14 Мар 2019 - 16:54

    Старший сержант

  • Игроки
  • 39479 боев
  • 287
  • [BWTF] BWTF
  • Регистрация:
    31.08.2012
Нормально. 

Amaro_Pargo_ #29 Отправлено 14 Мар 2019 - 17:57

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 18990 боев
  • 1 124
  • [JIUC] JIUC
  • Регистрация:
    19.10.2015
Подшаманили немного Руинберг - вот вам и окончательный вариант Харькова :D

:izmena:Танки Венгрии и Румынии в игре 

                                            

                                                                                                                                                                                                                                        


NotOneStepBack #30 Отправлено 14 Мар 2019 - 19:25

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 21440 боев
  • 4 511
  • Регистрация:
    25.04.2017

Просмотр сообщенияScoutmaster (14 Мар 2019 - 15:33) писал:

Харьков был хорошей городской картой. Стоило бы её растянуть с добавлением зданий, а не резать город, да добавлять поле.

А так "минус".

 

Просмотр сообщения_C_E_H_O_K_O_C_ (14 Мар 2019 - 15:26) писал:

даже смотреть не буду. Огромное спасибо за минск, студянки, китайскую империю, затерянный город - уберите это из игры!!!!

 

Низкий поклон за изувеченные карты эленберг, фьорды, промзону, рыб бухту. 

 

Да и Харьков была нормальная карта, которая не требует переделки и вмешательство картоделов, которые слепили Минск. 

 

Верните старый Харьков!

опять раздолье для арты и арта прямо с респа будет кидать в лицо тем, кто высунется в городе.:facepalm:


Сообщение отредактировал NotOneStepBack: 14 Мар 2019 - 19:25

Нет желания играть и платить за игру, пока не дадут выбор типа случайного боя: С Артиллерией или Без Артиллерии.

http://forum.worldof...ы-и-артиллерия/ - Тема выбор боя с\без артиллерии.


MexaHik__ #31 Отправлено 15 Мар 2019 - 12:46

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 31752 боя
  • 1 196
  • Регистрация:
    31.08.2011
Что-то, в последнее время, я стал опасаться новых (переделанных) карт, что-то частенько стали промахиваться картоделы. И кстати вопрос к ВГ - нет ли в планах ввести функционал, чтобы можно было в одиночку, без всяких трен. комнат, с их неадекватными обитателями, прокатиться по карте, пощупать, так сказать, новинку, своими руками? Все-таки в бою, как-то не получается, все осмотреть, тут либо играть, либо кататься по карте мешая команде.

imca #32 Отправлено 15 Мар 2019 - 20:24

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 34547 боев
  • 3 053
  • [NBB_Y] NBB_Y
  • Регистрация:
    08.02.2013

Руинков? Или Харьковберг?

 

Хоть с клапанов-раколовок поржать.


Сообщение отредактировал imca: 15 Мар 2019 - 20:25

СООБЩЕСТВО КОЛЛЕКЦИОНЕРОВ WOT

 БОЕВАЯ ЗАДАЧА 11/14  Уничтожить 10 машин противника за любое количество боёв 

А-автор этой лотереи - Большой шутник и весельчак
"А ну, ребята, поскорее Покрепче примотай чердак!"
Крутится рулетка, играет джаз, Если не мы их, то они нас!


Billey_Bons_ #33 Отправлено 15 Мар 2019 - 22:42

    Старшина

  • Игроки
  • 30955 боев
  • 475
  • Регистрация:
    27.02.2016

Просмотр сообщенияt_34_irk (14 мар 2019 - 15:33) писал:

всё ясно, это ж Зимний Руинберг!

Тоже так подумал.Старый Харьков лучше был, как и старая Промзона


 

Endego #34 Отправлено 15 Мар 2019 - 22:45

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 37613 боев
  • 897
  • Регистрация:
    02.07.2011
ДА как же НАДОЕЛО, карты, акции, карты, акции, карты, акции и тут полномочия все!!!

post-2501346-0-22348800-1547111718.jpg В каком патче?


Saul_Rhen #35 Отправлено 16 Мар 2019 - 22:00

    Старший сержант

  • Игроки
  • 28712 боев
  • 296
  • Регистрация:
    22.03.2016
Старая карта - интересная и вариативная, с кучей тактик и проездов... была. Сейчас - очередное открытое поле и петушиные полки по краям. Половину зданий и укрытий убрали. Минус

Billey_Bons_ #36 Отправлено 17 Мар 2019 - 09:50

    Старшина

  • Игроки
  • 30955 боев
  • 475
  • Регистрация:
    27.02.2016
Если,по логике разработчиков, на любой карте должно быть комфортно всем классам техники, то почему до сих пор половину Прохоровки и Малиновки не занимает городская застройка? Универсальных карт хороших не получится, уж если делаете Харьков,то делайте городскую карту.Где Сталинград?
 

andrei875 #37 Отправлено 18 Мар 2019 - 11:36

    Лейтенант

  • Игроки
  • 30021 бой
  • 1 547
  • Регистрация:
    29.12.2012

Просмотр сообщенияBilley_Bons_ (17 мар 2019 - 09:50) писал:

Если,по логике разработчиков, на любой карте должно быть комфортно всем классам техники, то почему до сих пор половину Прохоровки и Малиновки не занимает городская застройка? Универсальных карт хороших не получится, уж если делаете Харьков,то делайте городскую карту.Где Сталинград?

 

Уже делали,как итог у игроков не хватило мозгов,для этой карты.При ее выводе разрабы так и писали"игроки теряются в многочисленных проездах,кустовым овощам негде  постоять,отбитым овощам на лт негде светить"

 В наше время,можно украсть велосипед и всё здоровье отдать в тюрьме. А можно воровать вагонами и всегда оставаться на плаву. В России красть составы гораздо безопаснее, чем велосипеды, это я тебе конкретно говорю.


sandrx50 #38 Отправлено 18 Мар 2019 - 14:16

    Старший сержант

  • Игроки
  • 20533 боя
  • 385
  • [-RZB-] -RZB-
  • Регистрация:
    06.02.2016

Просмотр сообщенияMakerMZ (14 мар 2019 - 15:23) писал:

Следите за новостями и удачи в боях!

 

А Топь и Виндсторм не планируются  к возвращению? 



_Xenobius_ #39 Отправлено 19 Мар 2019 - 12:53

    Старший сержант

  • Игроки
  • 266 боев
  • 204
  • [TT5] TT5
  • Регистрация:
    22.03.2013

С одной стороны, карта выглядит и впрямь интересной. Я бы даже сказал, что вероятно это первый за последний год кандидат на звание карты "выше среднего" по качеству. Или даже хорошая.

С другой стороны рейтинг доверия отделу картографов прямо таки отрицательный.

 

К тому же, как обычно, никто не делает для карты отдельного теста для игроков (как когда то делали для тестовых переделок прохоровки и хайвея).

А это означает, что карту тестировали только те же упыри, которые дали добро на текущий Эрленберг, Фъорды, Границу Империи и Затеряшку.

 

Самый большой косяк карты, как по мне, ее серость. Серая миникарта, серая застройка, всё серое. Просто моноцвет какой то. Прямо депрессия.

Видать, отражает настроение отдела последователей дела Меркатора и Ламберта.

 

З.Ы. Когда вы родите обратно последние (как минимум) 4 введеные карты?
З.З.Ы. И наберетесь смелости отвечать на сообщения в темах по картам?



T_A_N_K___7_7_7 #40 Отправлено 01 Апр 2019 - 21:43

    Старшина

  • Игроки
  • 44209 боев
  • 575
  • Регистрация:
    29.01.2012

Просмотр сообщенияKpoJIuKKBukku (14 Мар 2019 - 16:08) писал:

Верните Жемчужную, Скрытую, Южный Берег, Сталинград, Харьков, Северогорск и Северозапад, Топь, Комарин 

 

Сталинград под вопросом но старый Харьков точно не нужен и последний предложенный сыроват, не тянет для рандома. Но, точно вывести Промзону, обе версии крайне неудачные, да как и все за исключением обновленные HD карты.



Siebenseele #41 Отправлено 02 Апр 2019 - 00:25

    Старший сержант

  • Игроки
  • 10092 боя
  • 275
  • Регистрация:
    04.09.2016

Просмотр сообщенияBilley_Bons_ (17 мар 2019 - 09:50) писал:

Если,по логике разработчиков, на любой карте должно быть комфортно всем классам техники, то почему до сих пор половину Прохоровки и Малиновки не занимает городская застройка? Универсальных карт хороших не получится, уж если делаете Харьков,то делайте городскую карту.Где Сталинград?

Что-то я не видел полей широких, да кустов густых на Пиммельсдорфе и Энске, значит и Прохоровка с Малиновкой имеют право на существование.

 

Просмотр сообщенияandrei875 (18 мар 2019 - 11:36) писал:

Уже делали,как итог у игроков не хватило мозгов,для этой карты.При ее выводе разрабы так и писали"игроки теряются в многочисленных проездах,кустовым овощам негде  постоять,отбитым овощам на лт негде светить"

Ну так, не все же потакать овощам на тяжах и арте, другим сортам овощей тоже уход нужен.


"Торт ныл об имбовости голды, когда ты еще даже не знал, где тут форум" - Торт.

"236/280/53 пушка у Шеридана! А Башня у мауса 240....чем ты там на ЛТ ее не пробъешь?" - 3gpacbTe_npuexaJIu

"Статистика никак не связана с проблемой голды, потому что голда негативно влияет на геймплей и ломает баланс. Геймплей и баланс никак не связаны с статистикой." - Gvasrod

"Что же родители твои контрацептивом не воспользовались, когда ты получился?" - 3gpacbTe_npuexaJIu

 Арта, как коррумпированный чиновник: не подчиняется общим правилам, пакостит окружающим, считает, что ему все должны, а когда приходит пора закономерной расплаты за свои действия - совершает самоубийство.                                                                                                         






Читать еще на тему: супертест, карты, харьков

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных