Перейти к содержимому


[Супертест] Харьков

супертест карты харьков

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 49

MakerMZ #41 Отправлено 14 мар 2019 - 15:23

    Майор

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 12360 боев
  • 7 733
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

Танкисты!

 

В ближайшее время начнётся финальный этап супертеста карты Харьков. Мы уже определились с окончательным вариантом локации, который с высокой вероятностью выйдет в релиз. 

 


Карта увеличится в размерах до 1000*1000, её открытая часть будет существенно переработана. Также локацию повернули на 45 градусов, относительно предыдущей версии и из диагональной она стала вертикальной. За счет таких изменений мы добавляем в игру ярко выраженные фланги, которые подходят для разных типов техники: 

▪ Городские кварталы и площадь Харькова
Мы постарались сохранить прежний знакомый геймплейный рисунок. Это место как и раньше служит для столкновений тяжелобронированной техники или быстрых рейдов на занятие удобных позиций на территории площади. Однако появились и новые элементы – бойницы, баррикады, односторонние балконы на выездах из кварталов и тд. 

▪ Центральная часть карты – новая игровая зона. 
Включает в себя противотанковый ров, идущий по краю города, рытвины и воронки от взрывов и небольшие поля. Противотанковый ров служит для сдерживания техники от быстрого хаотичного проезда в город с зелёнки и обратно. Так же его можно в некоторых случаях использовать для проезда от базы к базе и подсвета противников. Но этот манёвр довольно опасен, ведь противник может поступить так же и встретить вас в упор с превосходящими силами. Эта часть локации подходит для быстрых и маневренных машин, способных играть от мобильности, маскировки и особенностей рельефа. 

▪ Западная часть
Холмистая местность с небольшим количеством разрушаемых укрытий. Подойдет для мобильных машин и для техники, ведущей огонь на дальние дистанции. Захват западной части позволит получить контроль над большей частью локации и предоставит возможность зайти противнику в тыл. 

В рамках этого теста мы планируем провести финальную проверку играбельности прототипа и при необходимости внести точечные балансные изменения. Следующий этап – финализация внешнего вида карты, а затем открывается прямой путь к релизу! 

Следите за новостями и удачи в боях!



RenamedUser_8748694 #42 Отправлено 03 апр 2019 - 04:45

    Рядовой

  • Игроки
  • 572 боя
  • 9
  • Регистрация:
    15.09.2012

мда все что бы не сделали все *** 

 



Serega3377 #43 Отправлено 03 апр 2019 - 15:31

    Рядовой

  • Игроки
  • 27805 боев
  • 10
  • Регистрация:
    30.12.2010

Во всем есть свои плюсы, но есть и минусы. Но интересно когда карта одна и таже но рельеф меняется время от времени. 


Сообщение отредактировал Serega3377: 03 апр 2019 - 16:03


Serega3377 #44 Отправлено 03 апр 2019 - 16:08

    Рядовой

  • Игроки
  • 27805 боев
  • 10
  • Регистрация:
    30.12.2010
По мне все карты интересны. Желательно чтоб было побольше карт, чтоб за 10-15 боев не повторялись. :)

Serega3377 #45 Отправлено 03 апр 2019 - 16:09

    Рядовой

  • Игроки
  • 27805 боев
  • 10
  • Регистрация:
    30.12.2010

Старые карты вернуть хотелось бы.

 



Serega3377 #46 Отправлено 03 апр 2019 - 16:14

    Рядовой

  • Игроки
  • 27805 боев
  • 10
  • Регистрация:
    30.12.2010
Часто играем в укреп сражениях, так там 2-3 боя подряд а то и больше на одной карте. Да и увеличить их не мешало-б. А то не интересно когда времени 10-15мин. а бой пролетает за 3-5мин. :) можно стоя на базе отстреливать противников, с хорошим светом конечно-же. 

Terkin25rus #47 Отправлено 07 апр 2019 - 07:59

    Сержант

  • Игроки
  • 23506 боев
  • 196
  • [S4VGE] S4VGE
  • Регистрация:
    23.04.2014
Господа картоделы! Пожалуйста, пусть новый эрленберг останется, но верните нам старый, верните штурм на песчаной реке, верните пожалуйста.

SoniCSlayeR #48 Отправлено 30 апр 2019 - 09:43

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 26217 боев
  • 38
  • [23-NK] 23-NK
  • Регистрация:
    27.11.2010

Просмотр сообщенияt_34_irk (14 Мар 2019 - 12:33) писал:

всё ясно, это ж Зимний Руинберг!

 

может Зимний Харьков? 

Все кричат, Арта должна страдать, хотя у каждого минимум по 1 единице стоит в ангаре.©

Просмотр сообщенияMisterUno (25 Апр 2019 - 12:22) писал:

Ворлд Ов Плакс
 

SoniCSlayeR #49 Отправлено 30 апр 2019 - 09:54

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 26217 боев
  • 38
  • [23-NK] 23-NK
  • Регистрация:
    27.11.2010

верните карты: Порт(Карта очень интересная, так как здесь происходит настоящий экшен),жемчужная река(Изрезанный ландшафт открывает огромные возможности для использования различных тактик боя) и северо-запад( Карта достаточно сбалансирована для всех видов техники и не имеет ярко-выраженного дисбаланса, т.к. имеет диагональную симметрию.)

а по поводу Харькова, арта опять страдай?


Все кричат, Арта должна страдать, хотя у каждого минимум по 1 единице стоит в ангаре.©

Просмотр сообщенияMisterUno (25 Апр 2019 - 12:22) писал:

Ворлд Ов Плакс
 

SoniCSlayeR #50 Отправлено 30 апр 2019 - 10:31

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 26217 боев
  • 38
  • [23-NK] 23-NK
  • Регистрация:
    27.11.2010
и один вопрос: где можно почитать причины вывода той или иной карты

Все кричат, Арта должна страдать, хотя у каждого минимум по 1 единице стоит в ангаре.©

Просмотр сообщенияMisterUno (25 Апр 2019 - 12:22) писал:

Ворлд Ов Плакс
 

581max #51 Отправлено 30 апр 2019 - 15:34

    Рядовой

  • Игроки
  • 31531 бой
  • 15
  • [AFAN_] AFAN_
  • Регистрация:
    19.11.2011

Просмотр сообщенияMakerMZ (14 Мар 2019 - 12:23) писал:

Танкисты!

 

В ближайшее время начнётся финальный этап супертеста карты Харьков. Мы уже определились с окончательным вариантом локации, который с высокой вероятностью выйдет в релиз. 

 


Карта увеличится в размерах до 1000*1000, её открытая часть будет существенно переработана. Также локацию повернули на 45 градусов, относительно предыдущей версии и из диагональной она стала вертикальной. За счет таких изменений мы добавляем в игру ярко выраженные фланги, которые подходят для разных типов техники: 

▪ Городские кварталы и площадь Харькова
Мы постарались сохранить прежний знакомый геймплейный рисунок. Это место как и раньше служит для столкновений тяжелобронированной техники или быстрых рейдов на занятие удобных позиций на территории площади. Однако появились и новые элементы – бойницы, баррикады, односторонние балконы на выездах из кварталов и тд. 

▪ Центральная часть карты – новая игровая зона. 
Включает в себя противотанковый ров, идущий по краю города, рытвины и воронки от взрывов и небольшие поля. Противотанковый ров служит для сдерживания техники от быстрого хаотичного проезда в город с зелёнки и обратно. Так же его можно в некоторых случаях использовать для проезда от базы к базе и подсвета противников. Но этот манёвр довольно опасен, ведь противник может поступить так же и встретить вас в упор с превосходящими силами. Эта часть локации подходит для быстрых и маневренных машин, способных играть от мобильности, маскировки и особенностей рельефа. 

▪ Западная часть
Холмистая местность с небольшим количеством разрушаемых укрытий. Подойдет для мобильных машин и для техники, ведущей огонь на дальние дистанции. Захват западной части позволит получить контроль над большей частью локации и предоставит возможность зайти противнику в тыл. 

В рамках этого теста мы планируем провести финальную проверку играбельности прототипа и при необходимости внести точечные балансные изменения. Следующий этап – финализация внешнего вида карты, а затем открывается прямой путь к релизу! 

Следите за новостями и удачи в боях!

читаю отзывы других форумчан и удивляюсь, почему не довольны, разработчики делают много карт , что бы мы не сидели на одной, да кому то не нравится та или иная карта, а я вот считаю, что ты просто не нашел на ней свой угол, вот и все все карты хороши по своему и для каждой техники , поэтому когда перлопатили старую карту или сделали новую то всегда за это спасибо , огромная работа,в любом случае , я лично хочу сказать спасибо







Читать еще на тему: супертест, карты, харьков

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных