Перейти к содержимому


Неприятные мелочи на ЛФ или Старые ошибки по старому

линияфронта баги вг

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 17

Neronus52rus #1 Отправлено 15 мар 2019 - 00:17

    Рядовой

  • Игроки
  • 25250 боев
  • 14
  • Регистрация:
    04.12.2010

Доброго времени суток.
Хочу поделиться с вами порцией багов, которые я заметил на ЛФ. К сожалению, эти баги были замечены и в феврале месяце, на первом этапе, однако тогда я делиться не стал, думал, будет не интересно.
Итак, №1 - "мертвый" или "живой" танк, который захватывает или всё таки защищает базу, не находясь на ней?

Spoiler

То есть, над танком, НЕ стоящим в зоне захвата, появляется красные и зеленые значки. Или может это какая-то фича, о которой я не знаю? Если поясните - буду благодарен.

 

№2 - пропадающие границы зон ремонта и точек захвата

Spoiler

 

То есть, при определенном ракурсе зона пропадает. Мелочь, но довольно неприятная.

Видишь зону ремонта?

Spoiler

А она тут есть!

Spoiler

Ну и № 3 - прыгающий прицел.

Тут всё просто: наводишь прицел на танк, он опускается вниз, стреляешь - он прыгает вверх выше танка. Радости то сколько!

Spoiler

Клиент без модов.
Спасибо за внимание.

Прикрепленный файл  WoT_report.wgc   37,72К

 

Прикрепленные изображения



Blitztreger #2 Отправлено 15 мар 2019 - 00:29

    Лейтенант

  • Игроки
  • 9055 боев
  • 1 923
  • [JIUC] JIUC
  • Регистрация:
    02.02.2011

По 1 сказать нечего, не обращал внимания.

По 2 и 3 полностью подтверждаю. Аналогичные проблемы. Клиент чистый, моды вообще ни разу не стояли с момента регистрации.



kapustis #3 Отправлено 15 мар 2019 - 00:32

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 43707 боев
  • 42
  • [_SLIV] _SLIV
  • Регистрация:
    16.02.2011

а достижения слетали на ноль?

 



thunderb1rd #4 Отправлено 15 мар 2019 - 00:56

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 33815 боев
  • 1 416
  • Регистрация:
    14.11.2012

1. Не замечал особо, но не слишком удивлен, "третий сорт не брак" давно девиз ВГ

2. Один раз замечал, не особо удивился, смотри выше про девиз.

3. Это следствия аркадности игры, когда ты просто выбираешь точку, в которую хочешь попасть, а игра сама наводит орудие на нужный угол. Прицел соскальзывает с танка на небо, которое на существенном удалении, орудие прыгает в положение, в котором снаряд в теории туда бы попал. Неприятная фигня, которая чуть ли не с рождения игры существует. Единственный способ решить по сути - сделать ручное наведение орудия, а не точки желаемого попадания, как в той же тундре. Но ЦА игры не поймет.


-_-

 


Oleksandr001 #5 Отправлено 15 мар 2019 - 00:57

    Старшина

  • Игроки
  • 97373 боя
  • 710
  • [BIOZ] BIOZ
  • Регистрация:
    23.06.2013

Просмотр сообщенияkapustis (14 Мар 2019 - 21:32) писал:

а достижения слетали на ноль?

 

 

Достижения  не начисляются если раньше времени выходишь с боя .

Faster_bullets #6 Отправлено 15 мар 2019 - 00:58

    Старший сержант

  • Игроки
  • 58671 бой
  • 237
  • [_FUN] _FUN
  • Регистрация:
    15.11.2011

Просмотр сообщенияNeronus52rus (14 Мар 2019 - 21:17) писал:

Доброго времени суток.
Хочу поделиться с вами порцией багов, которые я заметил на ЛФ. К сожалению, эти баги были замечены и в феврале месяце, на первом этапе, однако тогда я делиться не стал, думал, будет не интересно.
Итак, №1 - "мертвый" или "живой" танк, который захватывает или всё таки защищает базу, не находясь на ней?

Spoiler

То есть, над танком, НЕ стоящим в зоне захвата, появляется красные и зеленые значки. Или может это какая-то фича, о которой я не знаю? Если поясните - буду благодарен.

 

№2 - пропадающие границы зон ремонта и точек захвата

Spoiler

 

То есть, при определенном ракурсе зона пропадает. Мелочь, но довольно неприятная.

Видишь зону ремонта?

Spoiler

А она тут есть!

Spoiler

Ну и № 3 - прыгающий прицел.

Тут всё просто: наводишь прицел на танк, он опускается вниз, стреляешь - он прыгает вверх выше танка. Радости то сколько!

Spoiler

Клиент без модов.
Спасибо за внимание.

Прикрепленный файл  WoT_report.wgc   37,72К

 

 

1 Защитники базы зеленые,а нападающие красные

2 Не критично

3 При выстреле прицел попадает в небо потому и прыгает


Сообщение отредактировал Faster_bullets: 15 мар 2019 - 01:10


Oleksandr001 #7 Отправлено 15 мар 2019 - 01:00

    Старшина

  • Игроки
  • 97373 боя
  • 710
  • [BIOZ] BIOZ
  • Регистрация:
    23.06.2013

Просмотр сообщенияthunderb1rd (14 Мар 2019 - 21:56) писал:

1. Не замечал особо, но не слишком удивлен, "третий сорт не брак" давно девиз ВГ

2. Один раз замечал, не особо удивился, смотри выше про девиз.

3. Это следствия аркадности игры, когда ты просто выбираешь точку, в которую хочешь попасть, а игра сама наводит орудие на нужный угол. Прицел соскальзывает с танка на небо, которое на существенном удалении, орудие прыгает в положение, в котором снаряд в теории туда бы попал. Неприятная фигня, которая чуть ли не с рождения игры существует. Единственный способ решить по сути - сделать ручное наведение орудия, а не точки желаемого попадания, как в той же тундре. Но ЦА игры не поймет.

 

В какую точку разброса орудия попадёт снаряд решает программа и игрок на это не как не влияет.

maaleru #8 Отправлено 15 мар 2019 - 01:01

    good-for-nothing

  • Игроки
  • 23061 бой
  • 5 466
  • [1WOTG] 1WOTG
  • Регистрация:
    15.04.2012

Просмотр сообщенияthunderb1rd (15 Мар 2019 - 00:56) писал:

3. Но ЦА игры не поймет.

 

 

Разрабы могли  бы добавить функционал "захвата дистанции" (по зажатию кнопки не менять дальность), но почему-то не хотят.

 


    Куак-куак, сайд тхе дуцк, но не было иного ответа от феи            g:\Games\World_of_Tanks\res>mklink /D packages c:\wot\packages

    Без блица немцы унылы                                                                        символическая ссылка создана для packages <<===>> c:\wot\packages


Faster_bullets #9 Отправлено 15 мар 2019 - 01:04

    Старший сержант

  • Игроки
  • 58671 бой
  • 237
  • [_FUN] _FUN
  • Регистрация:
    15.11.2011

Просмотр сообщенияmaaleru (14 Мар 2019 - 22:01) писал:

 

 

Разрабы могли  бы добавить функционал "захвата дистанции" (по зажатию кнопки не менять дальность), но почему-то не хотят.

 

 

Почему есть такое,на арте зажимаешь правую кнопку и прицел на месте.Лучше привязать твой дальномер к скорости сведения ,то есть переработать механику выстрела .Допустим твой танк сводится за 2 секунды и через две секунды срабатывает твой захват дистанции и прицел не прыгает,а просто при выстреле идет разброс свой.

 


Сообщение отредактировал Faster_bullets: 15 мар 2019 - 01:27


thunderb1rd #10 Отправлено 15 мар 2019 - 01:12

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 33815 боев
  • 1 416
  • Регистрация:
    14.11.2012

Просмотр сообщенияFaster_bullets (15 мар 2019 - 01:04) писал:

 

Почему есть такое,на арте зажимаешь правую кнопку и прицел на месте

 

 

На арте принципиально другой прицел
-_-

 


Faster_bullets #11 Отправлено 15 мар 2019 - 01:17

    Старший сержант

  • Игроки
  • 58671 бой
  • 237
  • [_FUN] _FUN
  • Регистрация:
    15.11.2011

Просмотр сообщенияthunderb1rd (14 Мар 2019 - 22:12) писал:

 

На арте принципиально другой прицел

 

Зажимаешь правую кнопку и прицел стоит на месте хоть мишень проехала прицел хоть что он стоит на месте удобная штука артоводы норм играющие знают.

 


Сообщение отредактировал Faster_bullets: 15 мар 2019 - 01:18


Zilib0ba_Nuke #12 Отправлено 15 мар 2019 - 01:28

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 26126 боев
  • 1 186
  • [NORG] NORG
  • Регистрация:
    30.04.2013
а играть на тяже в режиме, где карта миллион на миллион километров - это неприятная мелочь или старая ошибка?

Faster_bullets #13 Отправлено 15 мар 2019 - 01:29

    Старший сержант

  • Игроки
  • 58671 бой
  • 237
  • [_FUN] _FUN
  • Регистрация:
    15.11.2011

Просмотр сообщенияthunderb1rd (14 мар 2019 - 22:12) писал:

 

На арте принципиально другой прицел

 

Артовод походу еще тот

Faster_bullets #14 Отправлено 15 мар 2019 - 01:33

    Старший сержант

  • Игроки
  • 58671 бой
  • 237
  • [_FUN] _FUN
  • Регистрация:
    15.11.2011

Просмотр сообщенияZilib0ba_Nuke (14 Мар 2019 - 22:28) писал:

а играть на тяже в режиме, где карта миллион на миллион километров - это неприятная мелочь или старая ошибка?

 

Я об этом тоже думал,но в другом русле,при уничтожении твоего танка зона появления должна отличатся у разных видов техники, ехать далековато когда появляешься 

Zilib0ba_Nuke #15 Отправлено 15 мар 2019 - 01:41

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 26126 боев
  • 1 186
  • [NORG] NORG
  • Регистрация:
    30.04.2013

Просмотр сообщенияFaster_bullets (15 мар 2019 - 01:33) писал:

 

Я об этом тоже думал,но в другом русле,при уничтожении твоего танка зона появления должна отличатся у разных видов техники, ехать далековато когда появляешься 

 

типичное мнение лёхи - "все должны подстраиваться под меня, я - царь и могу делат всё, что захочу"

Fahrenheit_66 #16 Отправлено 15 мар 2019 - 02:19

    Старшина

  • Игроки
  • 32915 боев
  • 758
  • [FPLAY] FPLAY
  • Регистрация:
    25.08.2011

Просмотр сообщенияFaster_bullets (15 Мар 2019 - 01:33) писал:

 

Я об этом тоже думал,но в другом русле,при уничтожении твоего танка зона появления должна отличатся у разных видов техники, ехать далековато когда появляешься 

 

Да это одно из самых одолевающих, вот ввод выбора места респа, не важно в каком режиме, лф или рандом или другом, ну ни как не помешают коммерческой организации. Но нет, нельзя сделать. Ведь 70%(или скока там было придумано) колеса ж просили. 

Офтоп. Я не много вопросов задавал владельцам притона, но на каждый ответ, как у мастера Шифу - ответ ищи внутри себя )



ZitZ #17 Отправлено 15 мар 2019 - 06:24

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 43386 боев
  • 1 625
  • Регистрация:
    09.04.2010

Это не баги, это фичи. :trollface:

А, вообще есть такая тема: http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/2033435-предложения-по-лф/

В этом разделе тема никем из разработчиков не будет увидена.


Tanks. My tanks.

Spoiler

Инженер-механик Германии, Японии, Италии, США


freethinker #18 Отправлено 15 мар 2019 - 07:30

    Лэйтэнант, старшОй...

  • Глобальные модераторы
  • 71931 бой
  • 3 727
  • [HROM] HROM
  • Регистрация:
    21.09.2010

Просмотр сообщенияNeronus52rus (14 Мар 2019 - 23:17) писал:

Доброго времени суток.
Хочу поделиться с вами порцией багов, которые я заметил на ЛФ. К сожалению, эти баги были замечены и в феврале месяце, на первом этапе, однако тогда я делиться не стал, думал, будет не интересно.
Итак, №1 - "мертвый" или "живой" танк, который захватывает или всё таки защищает базу, не находясь на ней?

Spoiler

То есть, над танком, НЕ стоящим в зоне захвата, появляется красные и зеленые значки. Или может это какая-то фича, о которой я не знаю? Если поясните - буду благодарен.

 

№2 - пропадающие границы зон ремонта и точек захвата

Spoiler

 

То есть, при определенном ракурсе зона пропадает. Мелочь, но довольно неприятная.

Видишь зону ремонта?

Spoiler

А она тут есть!

Spoiler

Ну и № 3 - прыгающий прицел.

Тут всё просто: наводишь прицел на танк, он опускается вниз, стреляешь - он прыгает вверх выше танка. Радости то сколько!

Spoiler

Клиент без модов.
Спасибо за внимание.

Прикрепленный файл  WoT_report.wgc   37,72К

 

 

Здравствуйте. Вы находитесь в разделе "Технические вопросы", в котором наряду с Правилами форума так же действуют особые Правила раздела "Технические вопросы".

Создание тем с багами в разделе запрещено. Если Вы обнаружили ошибку в игре, то сообщите о ней на официальный Багтрекер проекта World of Tanks или в Центр Поддержки пользователей. 

 

Закрыто.


   

     






Читать еще на тему: линияфронта, баги, вг

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных