Перейти к содержимому


Изменения стандартного маркера цели САУ на информативный..

САУ Маркер цели арта свелась ли сюда арта перезарядка маркер для артиллерии

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3

Zeppelin_ #1 Отправлено 22 мар 2019 - 11:45

    Старшина

  • Игроки
  • 85098 боев
  • 662
  • [GQDS] GQDS
  • Регистрация:
    14.12.2011

Пара идей для улучшения реального взаимодействия артиллерии и другой техники в бою...

 

На данный момент в игре реализован лишь один маркер для артиллерии, ряд прерывистых окружностей переменного диаметра желтого цвета с одним центром и со стрелочками >>>>> так же желтого цвета указывающие на предполагаемый центр попадания снаряда.... но из этой информации абсолютно  ничего не понятно , от слова совсем: 

- свелась ли сюда арта или только сводится,

- доступна ли цель или она за препятствием,

- заряжена ли артиллерия или у неё к.д. еще пол минуты (в бою не всегда успеваешь отследить чат с сообщением зарядки, особенно тогда, тогда какой то полоумный беспорядочно тыкает по карте)...

информативности очень мало..... но не значительное изменение графических настроек в клиенте игры, позволило бы повысить информативности, это было бы ооооочень полезно, особенно в клановых покатушках на ГК и укрепах, где роль арты имет большое значение.

 

 

И так, ряд идей изменения цветов маркера для более полной информативности:

 

Желтые круги оставить, когда цель в доступна для прострела (как варианты: желтый цвет кругов - арта заряжается и сводится на цель, зеленые круги - артиллерия заряжена и цель открыта для прострела)

Красные круги - когда цель не доступна (стоит за препятствием, в укрытии, за стенкой) по аналогии с тем, то как окрашивается луч (часть красный, часть зеленый) в режиме прицеливания арты (см. картинку)

shot_143.jpg

 

Стрелки >>>>>>  желтые - артиллерия заряжается (так же желательно  добавить информацию о к.д. арты, 25-24-23-.... в секундах, что бы не выискивать информацию о зарядке в чате)

Стрелки >>>>>>  зеленые - артиллерия заряжена и готовы к выстрелу.

 

Ну и бонусом - отключить возможность маркировать цель, когда кончились снаряды.

 

Очень бы хотелось, что бы данная идея реализовалась разработчиками в ближайшие сроки, а не сопрут мододелы ко следующей обнове;)

 



loromoin #2 Отправлено 24 мар 2019 - 11:35

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 15043 боя
  • 1 074
  • [WG-TK] WG-TK
  • Регистрация:
    25.09.2017
Лично мне не хватает всего лишь одной функции: свожусь на квадрат, времени до полного сведения N секунд.

Артовод — это состояние души.


Shagree #3 Отправлено 27 мар 2019 - 22:33

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 33587 боев
  • 4 720
  • [-LMZ-] -LMZ-
  • Регистрация:
    20.07.2011
имхо идея вполне себе имеет право на существование

Sup_Mo #4 Отправлено 11 апр 2019 - 14:58

    Вежливый человек

  • Глобальные модераторы
  • 42508 боев
  • 4 365
  • [RTK-] RTK-
  • Регистрация:
    16.08.2014
В связи с отсутствием желающих продолжить дискуссию в последние 14 дней тема подлежит закрытию согласно Правилам публикации предложений. Всем спасибо.




Тема закрыта  

Из всех времен года я ненавижу утро и понедельник.

Скажите, а Вы читали ЛС перед тем, как с ним согласиться? (с) SerB





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных