Перейти к содержимому


Ребаланс САУ: изменение параметров оглушения

САУ

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 27

Голосование: САУ (37 пользователей проголосовало)

Что по вашему мнению нужно поменять?

  1. Количество САУ на карте (предложенную мной) (5 голосов [13.51%] - Просмотр)

    Процент голосов: 13.51%

  2. Количество САУ на карте (свой вариант, опишите в комментариях) (4 голоса [10.81%] - Просмотр)

    Процент голосов: 10.81%

  3. Механику оглушения (предложенную мной или опишите свою в комментариях) (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  4. Механику оглушения (которую предложили разработчики, т.е. время оглушения) (4 голоса [10.81%] - Просмотр)

    Процент голосов: 10.81%

  5. Свой вариант в комментариях (24 голоса [64.86%] - Просмотр)

    Процент голосов: 64.86%

Голосовать Спрятать голосование

AvdosyVRN #1 Отправлено 22 мар 2019 - 16:58

    Младший сержант

  • Игроки
  • 3943 боя
  • 78
  • Регистрация:
    03.02.2018

     Изменения, которые хотят ввести разработчики описаны тут: https://worldoftanks.ru/ru/news/updates/SPG-rebalance/

 

     И так, в целом задумка не плохая по ребалансу, но мне кажется, что это не сильно поменяет токсичность САУ. На данный момент мы имеем в игре то, что игроки страдают не столько от арты, сколько от фокуса данной арты (вся САУ стреляет в один и тот же танк) и соответственно самого оглушения. Приводит это всё к тому, что танк становится практически бесполезным из-за этого самого оглушения, и быстро уходят в ангар, особенно ТТ, ибо они, как я считаю, сильнее всего подвержены выстрелам арты. 
Как мне кажется, нужно не столько менять саму арту, сколько её количество на картах. Что я хочу предложить.


          Давайте условно разделим все карты на 3 типа:
а) Открытые (Прохоровка, Малиновка и т.д.)
б) Смешанные ( Лайв Окс, Ласвиль и т.д.)
в) Городские ( Париж, Промзона и т.д.)
Открытые
         Вначале давайте опишу свои идеи на примере Прохоровки (можно и любую открытую карту, суть везде одна). И так, вы на ТТ вступили в бой, попали на карту Прохоровка с 3 САУ. Выбора у вас тут не много, либо страдать на горе, либо в центре карты. В любом случае именно 3 САУ очень сильно влияют на игру на данной карте. То есть, я как игрок, который чаще всего играет на ТТ, замечаю токсичность САУ только на открытых картах, Если к примеру настроить балансировщик так, что на открытых картах будет ограничение САУ до 1шт. Что мы получим: снизим токсичность арты, 3 арты уже не будет фокусить 1 танк, растянем время игры и соответственно нервы ТТ, СТ, ПТ будут крепче. 
Смешанные

         Тут всё немного проще, смешанные карты дают нам больше укрытий и рельефов, соответственно больше мест, где мы можем спрятать тушку своего танка от САУ. Даже взять в пример карту Лайв Окс. Что мы имеем: на одной стороне карты город, здания которого компенсируют токсичность арты, на другой стороне карты очень неровный рельеф. В совокупности это нам даёт больше, так сказать, возможностей для маневра, САУ уже будет не так сильно доставать. Следовательно можно повысить на данном типе карт количество арты до 2шт.
Городские
         Ну я думаю смысл данного поста уже все поняли, на городской карте у нас очень много укрытий, можно выбирать разные позиции, а соответственно можно поднять количество САУ на карте до 3шт.


Выводы

       Мне кажется, что данный подход имеет место быть, ибо решается проблемы с подбором игр, ибо у нас не бывает такого, чтобы одна и таже карта постоянно прокала при поиске, к примеру отыграв игру на Прохоровке, в следующий раз вы туда попадёте не раньше чем через игр 5-10 (мои личные наблюдения). Соответственно не будет поиска игр по 1-5 минут. Единственная трудность, потребуется решить проблему с балансировщиком, чтобы не было такого, что арта постоянно играет на городской карте.
      Ну и на последок к механике самого оглушения. Оглушение токсично не из-за своего времени действия, а из-за дикого снижения ТТХ танка, в частности точности и скорости перезарядки. На тех же ТТ (по типу ИС7) оглушение очень сильно влияет на точность танка, и даже в близи стрелять становится практически не возможно. Мне кажется, что стоит обратить внимание на точность и скорость перезарядки при оглушении тоже. Если к примеру убрать из механики оглушения снижение точности и скорости перезарядки, но оставить прочее влияние на ТТХ, то получится вполне играбельно. Выигрывает и тот в кого стреляют, и сама САУ. Ведь в ролике было сказано, оглушение было дано, чтобы получать больше кредитов и опыта. 
        ЗЫ. Хотелось бы увидеть комментарии разработчиков, буду крайне благодарен
        ЗЫЫ. Просьба хейтеров и прочих "умных" личностей проходить мимо данной темы, также просьба не создавать ненужный флуд. Буду рад любой конструктивной критике и Вашим предложениям.
     
      



T_A_N_K___7_7_7 #2 Отправлено 24 мар 2019 - 15:13

    Старшина

  • Игроки
  • 46792 боя
  • 719
  • [EGIK7] EGIK7
  • Регистрация:
    29.01.2012

Сократить до двух арт что добавить возможность больше наносить урон и уменьшить токсичность. Настроив балансер где 4 боя с двумя артами, 2 боя с одной артой и бой без арт в среднем.

Убрать стан без вариантов, который только усиливает негатив к игре что отрицательно сказывается отношению к арте нежели когда могла ваншотить.

Сократить критуемость модулей и экипажа которая аналогично стану ухудшая ттх делает игрока малоспособным в бою портя эмоции себе и бездействием для союзников.

Увеличить перезарядку и время сведения уменьшив возможность наносить по одному игроку чтобы тот как было ранее успевал сменить позицию и не получить урон после попадания артою в место первого выстрела.

Расширить разброс осколков и увеличить пробитие что компенсирует наносимый коэффициент от стана и увеличит цели по которым наносить урон а не только по картонным.

Добавить маневренность и динамику для большей мобильности и помощи союзникам.

Увеличить получаемый опыт и серебро после боя если за наносимый урон заработок сократится.



NotOneStepBack #3 Отправлено 25 мар 2019 - 01:07

    Капитан

  • Игроки
  • 23184 боя
  • 5 855
  • Регистрация:
    25.04.2017
Увы, даже на городских картах (химки) большое количество мест в простреле артиллерии+к этому большой сплеш, из-за этого играть даже с 1-2 артами дискомфортно, а что если три арты...будут лупить по горе химок, по твоему предложению.

Нет желания играть и платить за игру, пока не дадут выбор типа случайного боя: С Артиллерией или Без Артиллерии.

http://forum.worldof...ы-и-артиллерия/ - Тема выбор боя с\без артиллерии.


chiterasik #4 Отправлено 25 мар 2019 - 18:47

    Сержант

  • Игроки
  • 61 бой
  • 159
  • Регистрация:
    17.07.2018
Элементарно. Откатить ттх арт к 0.8.5 и ограничить одной на команду. И все!


Shagree #5 Отправлено 25 мар 2019 - 19:44

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 33587 боев
  • 4 720
  • [-LMZ-] -LMZ-
  • Регистрация:
    20.07.2011
на мой взгляд, артиллерию нужно либо полностью вывести из игры, либо как-то более адекватно отбалансировать (даже возврат к далеко не идеальному 9.17 имхо лучше, чем текущее безобразие)... а в целом, я за любой кипешь кроме голодовки оглушения. 

Ludoedushka #6 Отправлено 25 мар 2019 - 21:07

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 38990 боев
  • 1 341
  • [VRAN] VRAN
  • Регистрация:
    23.04.2011

1. Оглушение не нужно вообще.

2. Ограничивать количество артиллерии, как-то ограничивать её в подборе карт - всё это ни к чему. Главное уже сделали - убрали ваншоты. остальное - лишнее. Хотя я бы поэкспериментировал с дальностью стрельбы, с задержкой при передаче разведданных и другими механизмами. Но для начала нужно убрать колесных уродов.


Спасибо, дедушка.. http://www.podvignaroda.ru/


Shagree #7 Отправлено 26 мар 2019 - 17:03

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 33587 боев
  • 4 720
  • [-LMZ-] -LMZ-
  • Регистрация:
    20.07.2011

Просмотр сообщенияLudoedushka (25 мар 2019 - 21:07) писал:

1. Оглушение не нужно вообще.

согласимся



KPOT2338 #8 Отправлено 26 мар 2019 - 18:56

    Майор

  • Игроки
  • 34360 боев
  • 11 970
  • Регистрация:
    10.06.2012
Согласен на замену  гарантированного оглушения на гарантированное загусливание

ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

http://wotreplays.ru.../NotOneStepBack

Капитальная порезка арты: отрезать ЛБЗ, отобрать G-прицел, убрать попадание в топ-3 в боях 3-5-7, отобрать голду.

Что не делается, всё к лучшему! (с) Cos 700=0.3420


Der_grune_Schwanz #9 Отправлено 26 мар 2019 - 19:20

    Старший сержант

  • Игроки
  • 43135 боев
  • 271
  • [PNI] PNI
  • Регистрация:
    06.08.2012

Просмотр сообщенияKPOT2338 (26 Мар 2019 - 15:56) писал:

Согласен на замену  гарантированного оглушения на гарантированное загусливание

 

 

ты представляешь какой вой поднимется , если это сделают  , так забавно читать все эти темы , когда и авторы и просто писатели путаются в том что написали , сначала пишут , что арта однокнопочная , потом возмущаются что арта посмела переезжать в городе чтобы найти прострел ,


 

я бы тоже согласился заменить стан на загусливание , но форум взорвется в первый день анонса такого изменения ,

сейчас есть проблемы карт

добавили проблему колесников ,  засвет происходит раньше ,

есть проблема прекрасных блогеров у которых горит стул

сейчас арту занерфили до состояния наркомана , и даже такая арта умудряется отстреливать игроков ,

есть прекрасные лбз завязанные на арту , в которых разработчики сами заставляют вытворять чудеса , например ( оглушить за 1 бой 3 игроков - 2 раза) (не нужно писать про бланки приказов должна быть другая альтернатива )

к сожалению сейчас тенденция на нерф , а не на ребаланс



leska00 #10 Отправлено 26 мар 2019 - 22:25

    Младший сержант

  • Игроки
  • 38984 боя
  • 73
  • Регистрация:
    22.07.2014

Просмотр сообщенияDer_grune_Schwanz (26 мар 2019 - 20:20) писал:

 

 

ты представляешь какой вой поднимется , если это сделают  , так забавно читать все эти темы , когда и авторы и просто писатели путаются в том что написали , сначала пишут , что арта однокнопочная , потом возмущаются что арта посмела переезжать в городе чтобы найти прострел ,


 

я бы тоже согласился заменить стан на загусливание , но форум взорвется в первый день анонса такого изменения ,

сейчас есть проблемы карт

добавили проблему колесников ,  засвет происходит раньше ,

есть проблема прекрасных блогеров у которых горит стул

сейчас арту занерфили до состояния наркомана , и даже такая арта умудряется отстреливать игроков ,

есть прекрасные лбз завязанные на арту , в которых разработчики сами заставляют вытворять чудеса , например ( оглушить за 1 бой 3 игроков - 2 раза) (не нужно писать про бланки приказов должна быть другая альтернатива )

к сожалению сейчас тенденция на нерф , а не на ребаланс

 

точно так. не решение проблемы задавить арту. 

Ukhta_11_region #11 Отправлено 28 мар 2019 - 04:32

    Младший сержант

  • Игроки
  • 10269 боев
  • 56
  • [2019X] 2019X
  • Регистрация:
    02.02.2013
Убрать арту вообще из игры, и дать возможность нормально играть на танках  против танков в "Мире танков".

Сообщение отредактировал Ukhta_11_region: 28 мар 2019 - 04:33


aasazh #12 Отправлено 28 мар 2019 - 20:27

    Старшина

  • Игроки
  • 23236 боев
  • 495
  • Регистрация:
    18.05.2013

Просмотр сообщенияUkhta_11_region (28 Мар 2019 - 04:32) писал:

Убрать арту вообще из игры, и дать возможность нормально играть на танках  против танков в "Мире танков".

 

убрать нытиков (всем нытикам, кто не донатит - перманентный бан.)

по делу: стан оставить только при прямом попадании. 2 арты. 3я трасса без переезда ярче.

 


Отрастил скилл - имеешь право страдать от арты :arta:

носб хочет кнопку. налф-лайф 3 выйдет раньше...

каждый уважающий себя донный твинк считает что именно его фокусит арта (с)

ХЕЙТЕРЫ(любой сексуальной ориентации) НИКОГДА НЕ ПЕРЕСТАНУТ НЫТЬ       


Der_grune_Schwanz #13 Отправлено 29 мар 2019 - 00:48

    Старший сержант

  • Игроки
  • 43135 боев
  • 271
  • [PNI] PNI
  • Регистрация:
    06.08.2012

Просмотр сообщенияaasazh (28 мар 2019 - 17:27) писал:

 

убрать нытиков (всем нытикам, кто не донатит - перманентный бан.)

по делу: стан оставить только при прямом попадании. 2 арты. 3я трасса без переезда ярче.

 

 

кстати по поводу изменения видимости трассера идея прикольная  2 выстрела  трассер стандартный и чем больше арта стреляет без переезда тем отчетливей должен быть видим трассер , и дольше по времени

TDizelT #14 Отправлено 31 мар 2019 - 00:41

    Сержант

  • Игроки
  • 29533 боя
  • 122
  • Регистрация:
    24.06.2011
а давайте запретим больше одного тяжа на городских картах, а то они там слишком токсичные

Der_grune_Schwanz #15 Отправлено 31 мар 2019 - 00:48

    Старший сержант

  • Игроки
  • 43135 боев
  • 271
  • [PNI] PNI
  • Регистрация:
    06.08.2012
я предлагаю таймер на использование лт , по типу командных боев , откатал один бой и жди 48 часов , будет стимул качать разные танки в игре , и хоть  узнать как на них играть ,  а то почитал я тему про нерф японцев и там человечек пишет как япошки нагибали а у самого на аккаунте нет ни одного японца , так и живем

Deadrein #16 Отправлено 03 апр 2019 - 06:43

    Младший сержант

  • Игроки
  • 23376 боев
  • 55
  • Регистрация:
    19.08.2011

Кто-нибудь из разработчиков видит проблему в том, что для шотных танков практически исчезла возможность выжить после засвета. Даже если САУ была сведена в другую точку, с нынешними ТТХ они успевают пересводиться и забирать фраги. Даже есть такие ситуации, что и препятствие не спасает, тупо рядом...сплешом и всё.


nXmZsOz.gif   

 


Zvezdoved #17 Отправлено 05 апр 2019 - 14:49

    Сержант

  • Игроки
  • 28682 боя
  • 130
  • Регистрация:
    13.04.2013

Оставить по одной арте на команду - и менять ничего не нужно.



sanya0154 #18 Отправлено 05 апр 2019 - 18:46

    Д'Артаньян

  • Игроки
  • 25133 боя
  • 53 905
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    27.03.2012

Просмотр сообщенияAvdosyVRN (22 Мар 2019 - 15:58) писал:

     


Выводы

       Мне кажется, что данный подход имеет место быть, ибо решается проблемы с подбором игр, ибо у нас не бывает такого, чтобы одна и таже карта постоянно прокала при поиске, к примеру отыграв игру на Прохоровке, в следующий раз вы туда попадёте не раньше чем через игр 5-10 (мои личные наблюдения). Соответственно не будет поиска игр по 1-5 минут. Единственная трудность, потребуется решить проблему с балансировщиком, чтобы не было такого, что арта постоянно играет на городской карте.
      Ну и на последок к механике самого оглушения. Оглушение токсично не из-за своего времени действия, а из-за дикого снижения ТТХ танка, в частности точности и скорости перезарядки. На тех же ТТ (по типу ИС7) оглушение очень сильно влияет на точность танка, и даже в близи стрелять становится практически не возможно. Мне кажется, что стоит обратить внимание на точность и скорость перезарядки при оглушении тоже. Если к примеру убрать из механики оглушения снижение точности и скорости перезарядки, но оставить прочее влияние на ТТХ, то получится вполне играбельно. Выигрывает и тот в кого стреляют, и сама САУ. Ведь в ролике было сказано, оглушение было дано, чтобы получать больше кредитов и опыта. 
        ЗЫ. Хотелось бы увидеть комментарии разработчиков, буду крайне благодарен
        ЗЫЫ. Просьба хейтеров и прочих "умных" личностей проходить мимо данной темы, также просьба не создавать ненужный флуд. Буду рад любой конструктивной критике и Вашим предложениям.
     
      

 

Ну моё мнение о твоём

Оглушение было введено не для зарабатыванеия кредитов, а в качестве компенсации урезанного урона и пробития. Смысл тогда в оглушении, если оно не будет влиять на основные показатели танка?

Если надоела токсичность, о которой Алёши типа тебя ранее и не знали, надо вернуть прежние ТТХ арте. Токсичность как рукой снимет.

По умными личностями ты имеешь в виду тех, кто с тобой не согласен?



margo31r #19 Отправлено 05 апр 2019 - 20:07

    Капитан

  • Игроки
  • 67073 боя
  • 6 506
  • [UVI] UVI
  • Регистрация:
    29.06.2013

Просмотр сообщенияDer_grune_Schwanz (29 Мар 2019 - 00:48) писал:

 

кстати по поводу изменения видимости трассера идея прикольная  2 выстрела  трассер стандартный и чем больше арта стреляет без переезда тем отчетливей должен быть видим трассер , и дольше по времени

 

А переехать-это сколько в метрах? На Рудниках при 3-х артах только и бегаешь.
arta.png

margo31r #20 Отправлено 05 апр 2019 - 20:10

    Капитан

  • Игроки
  • 67073 боя
  • 6 506
  • [UVI] UVI
  • Регистрация:
    29.06.2013

Просмотр сообщенияKPOT2338 (26 мар 2019 - 18:56) писал:

Согласен на замену  гарантированного оглушения на гарантированное загусливание

 

С гарантированным уроном :girl:
arta.png





Читать еще на тему: САУ

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных