Перейти к содержимому


Ребаланс САУ: изменение параметров оглушения

САУ

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 27

Голосование: САУ (37 пользователей проголосовало)

Что по вашему мнению нужно поменять?

  1. Количество САУ на карте (предложенную мной) (5 голосов [13.51%] - Просмотр)

    Процент голосов: 13.51%

  2. Количество САУ на карте (свой вариант, опишите в комментариях) (4 голоса [10.81%] - Просмотр)

    Процент голосов: 10.81%

  3. Механику оглушения (предложенную мной или опишите свою в комментариях) (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  4. Механику оглушения (которую предложили разработчики, т.е. время оглушения) (4 голоса [10.81%] - Просмотр)

    Процент голосов: 10.81%

  5. Свой вариант в комментариях (24 голоса [64.86%] - Просмотр)

    Процент голосов: 64.86%

Голосовать Спрятать голосование

AvdosyVRN #21 Отправлено 22 мар 2019 - 16:58

    Младший сержант

  • Игроки
  • 3943 боя
  • 78
  • Регистрация:
    03.02.2018

     Изменения, которые хотят ввести разработчики описаны тут: https://worldoftanks.ru/ru/news/updates/SPG-rebalance/

 

     И так, в целом задумка не плохая по ребалансу, но мне кажется, что это не сильно поменяет токсичность САУ. На данный момент мы имеем в игре то, что игроки страдают не столько от арты, сколько от фокуса данной арты (вся САУ стреляет в один и тот же танк) и соответственно самого оглушения. Приводит это всё к тому, что танк становится практически бесполезным из-за этого самого оглушения, и быстро уходят в ангар, особенно ТТ, ибо они, как я считаю, сильнее всего подвержены выстрелам арты. 
Как мне кажется, нужно не столько менять саму арту, сколько её количество на картах. Что я хочу предложить.


          Давайте условно разделим все карты на 3 типа:
а) Открытые (Прохоровка, Малиновка и т.д.)
б) Смешанные ( Лайв Окс, Ласвиль и т.д.)
в) Городские ( Париж, Промзона и т.д.)
Открытые
         Вначале давайте опишу свои идеи на примере Прохоровки (можно и любую открытую карту, суть везде одна). И так, вы на ТТ вступили в бой, попали на карту Прохоровка с 3 САУ. Выбора у вас тут не много, либо страдать на горе, либо в центре карты. В любом случае именно 3 САУ очень сильно влияют на игру на данной карте. То есть, я как игрок, который чаще всего играет на ТТ, замечаю токсичность САУ только на открытых картах, Если к примеру настроить балансировщик так, что на открытых картах будет ограничение САУ до 1шт. Что мы получим: снизим токсичность арты, 3 арты уже не будет фокусить 1 танк, растянем время игры и соответственно нервы ТТ, СТ, ПТ будут крепче. 
Смешанные

         Тут всё немного проще, смешанные карты дают нам больше укрытий и рельефов, соответственно больше мест, где мы можем спрятать тушку своего танка от САУ. Даже взять в пример карту Лайв Окс. Что мы имеем: на одной стороне карты город, здания которого компенсируют токсичность арты, на другой стороне карты очень неровный рельеф. В совокупности это нам даёт больше, так сказать, возможностей для маневра, САУ уже будет не так сильно доставать. Следовательно можно повысить на данном типе карт количество арты до 2шт.
Городские
         Ну я думаю смысл данного поста уже все поняли, на городской карте у нас очень много укрытий, можно выбирать разные позиции, а соответственно можно поднять количество САУ на карте до 3шт.


Выводы

       Мне кажется, что данный подход имеет место быть, ибо решается проблемы с подбором игр, ибо у нас не бывает такого, чтобы одна и таже карта постоянно прокала при поиске, к примеру отыграв игру на Прохоровке, в следующий раз вы туда попадёте не раньше чем через игр 5-10 (мои личные наблюдения). Соответственно не будет поиска игр по 1-5 минут. Единственная трудность, потребуется решить проблему с балансировщиком, чтобы не было такого, что арта постоянно играет на городской карте.
      Ну и на последок к механике самого оглушения. Оглушение токсично не из-за своего времени действия, а из-за дикого снижения ТТХ танка, в частности точности и скорости перезарядки. На тех же ТТ (по типу ИС7) оглушение очень сильно влияет на точность танка, и даже в близи стрелять становится практически не возможно. Мне кажется, что стоит обратить внимание на точность и скорость перезарядки при оглушении тоже. Если к примеру убрать из механики оглушения снижение точности и скорости перезарядки, но оставить прочее влияние на ТТХ, то получится вполне играбельно. Выигрывает и тот в кого стреляют, и сама САУ. Ведь в ролике было сказано, оглушение было дано, чтобы получать больше кредитов и опыта. 
        ЗЫ. Хотелось бы увидеть комментарии разработчиков, буду крайне благодарен
        ЗЫЫ. Просьба хейтеров и прочих "умных" личностей проходить мимо данной темы, также просьба не создавать ненужный флуд. Буду рад любой конструктивной критике и Вашим предложениям.
     
      



doxtor11 #22 Отправлено 14 апр 2019 - 13:15

    Рядовой

  • Игроки
  • 51363 боя
  • 21
  • [_UA_L] _UA_L
  • Регистрация:
    22.02.2013
чего ныть, да, я любил играть на арте, уже даже в этом варианте на ней играть нереально, лбз уже не выполнишь. Сколько боев было, те же открытые карты, о которых вы плачете, АРТЫ НЕТ, но стоялово никто не отменял. Может не в арте дело?

aasazh #23 Отправлено 14 апр 2019 - 20:19

    Старшина

  • Игроки
  • 23249 боев
  • 495
  • Регистрация:
    18.05.2013

Просмотр сообщенияmargo31r (05 Апр 2019 - 20:07) писал:

 

А переехать-это сколько в метрах? На Рудниках при 3-х артах только и бегаешь.

 

основная проблема предложений, сложность реализации, чтобы плюсов было меньше минусов.

Отрастил скилл - имеешь право страдать от арты :arta:

носб хочет кнопку. налф-лайф 3 выйдет раньше...

каждый уважающий себя донный твинк считает что именно его фокусит арта (с)

ХЕЙТЕРЫ(любой сексуальной ориентации) НИКОГДА НЕ ПЕРЕСТАНУТ НЫТЬ       


QuiverNAY #24 Отправлено 15 апр 2019 - 09:46

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 61948 боев
  • 1 326
  • [XOMKA] XOMKA
  • Регистрация:
    19.08.2011
Фугасный урон не идет в танкование. Вот что реально бесит при выполнении лбз. Стан - пофиг.
Spoiler

Igrok80s #25 Отправлено 15 апр 2019 - 21:49

    Младший сержант

  • Игроки
  • 51232 боя
  • 64
  • [HIVE] HIVE
  • Регистрация:
    14.06.2012
1 арта максимум на команду и тогда я вас уверяю никакой токсичности не будет!

_Liberum #26 Отправлено 16 апр 2019 - 22:24

    Капитан

  • Игроки
  • 813 боев
  • 5 672
  • Регистрация:
    08.05.2015
Убрать из игры или дать возможность играть без арты . Других вариантов нет.


_Liberum #27 Отправлено 16 апр 2019 - 22:27

    Капитан

  • Игроки
  • 813 боев
  • 5 672
  • Регистрация:
    08.05.2015

Просмотр сообщенияdoxtor11 (14 Апр 2019 - 13:15) писал:

чего ныть, да, я любил играть на арте, уже даже в этом варианте на ней играть нереально, лбз уже не выполнишь. Сколько боев было, те же открытые карты, о которых вы плачете, АРТЫ НЕТ, но стоялово никто не отменял. Может не в арте дело?

 

а говорят в игре проблема с турбобоями... Где же правда .. может так называемое стоялово , это и есть игра в хоть какую -нибудь тактику !?


RYGEUSIK #28 Отправлено 16 апр 2019 - 23:04

    Лейтенант

  • Игроки
  • 68034 боя
  • 1 580
  • [B-V-A] B-V-A
  • Регистрация:
    27.04.2014

Просмотр сообщения_Liberum (16 апр 2019 - 22:27) писал:

 

а говорят в игре проблема с турбобоями... Где же правда .. может так называемое стоялово , это и есть игра в хоть какую -нибудь тактику !?

 

может оно и так..но в последние дни скорее это новый балансировщик...когда в командах по 7-8 пт..а с ними 4-5 тт и пара ст то и без арты и с одной артой стоялово обеспечено..особенно если на ст попадаются любители постоять в кустах на красной линни...и какая тут нафиг тактика..

Sup_Mo #29 Отправлено 02 май 2019 - 09:29

    Вежливый человек

  • Глобальные модераторы
  • 42546 боев
  • 4 376
  • [RTK-] RTK-
  • Регистрация:
    16.08.2014
В связи с отсутствием желающих продолжить дискуссию в последние 14 дней тема подлежит закрытию согласно Правилам публикации предложений. Всем спасибо.




Тема закрыта  

Из всех времен года я ненавижу утро и понедельник.

Скажите, а Вы читали ЛС перед тем, как с ним согласиться? (с) SerB






Читать еще на тему: САУ

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных