Перейти к содержимому


Супертест: Type 4 Heavy, Type 5 Heavy, FV4005

супертест

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2441

Finister #1621 Отправлено 29 мар 2019 - 19:04

    На 20% круче!

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 25988 боев
  • 4 544
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    23.07.2010

Всем привет!

 

Уже очень скоро на супертест будут добавлены правки трёх знаковых машин: Type 4 Heavy, Type 5 Heavy и FV4005. Изменения грядут серьёзные, потому рассмотрим их подробно.

 

У обоих японцев изменятся характеристики топовых орудий: 14-см и 15-см. Снаряды первого станут более бронебойными: показатели увеличатся с 249 до 252 мм для обычных снарядов и с 282 до 290 мм для специальных. Однако ещё значительнее изменится второе, фугасное орудие. Урон обычных фугасов уменьшится с 1100 до 900 единиц, а специальные снаряды из осколочно-фугасных превратятся в HESH. Их бронебойность вырастет до 192 мм, но урон уменьшится с 1400 до 750 единиц.

 

Кроме того, топовый «японец» станет немного подвижнее: +4 км/ч назад, +3 градуса к скорости поворота на месте, тяговооружённость увеличится, а разброс в движении и повороте уменьшится.

 

Цель правок состоит в том, чтобы уменьшить долю фугасного урона, наносимого этими танками, не меняя основную концепцию этих машин. Озвученные правки снизят эффективность 15-см орудия, особенно при игре против высокоуровневой техники. Вместе с тем альтернативное орудие будет улучшено, в том числе за счёт общих изменений «десятки». Таким образом, вы сможете сделать выбор в пользу того или иного стиля игры.

 

Что же касается британской королевы разового урона — FV4005, то её также ждут масштабные правки. Основным изменениям подвергнется несущая база. Максимальная скорость вперёд уменьшится с 35 до 32 км/ч, а назад — с 12 до 8 км/ч. Мощность двигателя также упадёт с 950 до 850 л. с., как и скорость поворота шасси — с 30 до 26 градусов. Само орудие будет сводиться дольше — 3,7 секунды вместо 3, а также потеряет в точности — 0,42 против старых 0,38 м на 100 м.

 

В итоге основная «фишка» машины — возможность нанести колоссальный разовый урон — не исчезнет, лишь несколько снизится её общая эффективность. Оба снаряда — и ОФ, и HESH с высоким бронепробитием — останутся без изменений. FV4005 всё ещё будет грозным противником, который способен одним точным попаданием уничтожить врага, но время подготовки этого решающего выстрела увеличится.

 

FV4005

Spoiler

 

Type 5 Heavy с орудием калибра 15 см

Spoiler

 

Type 5 Heavy с орудием калибра 14 см

Spoiler

 

Type 4 Heavy с орудием калибра 15 см

Spoiler

 

Type 4 Heavy с орудием калибра 14 см

Spoiler

 



NotOneStepBack #1622 Отправлено 13 апр 2019 - 14:13

    Капитан

  • Игроки
  • 23482 боя
  • 6 040
  • Регистрация:
    25.04.2017

Просмотр сообщенияFinister (12 Апр 2019 - 11:37) писал:

Складывается ощущение, что у вас играбельно только то, что по 500 урона в силуэт фугасом может наносить. 

Машина всё ещё может наносить достаточно много фугасного урона, но теперь нужно прилагать для этого больше усилий. И ББ-орудие стало более актуальным, особенно для Type 5 Heavy в связи с апом разбросов. 

Я уже писал о том, что 15см орудие тайпов станет хуже по дпму, чем у 8ки о-хо.

орудия других танков калибром 15см так же имеют фугасы с выше пробитием чем 75мм и больше альфой, чем у тайпа, после нерфа. В добавок тяжи с 15см имеют бб и голду 317-334 с альфой 750..

Тайп на 14см орудии имеет хуже дпм, чем тт10 на 15см орудии..так альфа 600 против 750..и пробитие калечное.

 

 


Сообщение отредактировал NotOneStepBack: 13 апр 2019 - 14:14

Нет желания играть и платить за игру, пока не дадут выбор типа случайного боя: С Артиллерией или Без Артиллерии.

http://forum.worldof...ы-и-артиллерия/ - Тема выбор боя с\без артиллерии.


s1l1 #1623 Отправлено 13 апр 2019 - 14:29

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 77123 боя
  • 1 317
  • Регистрация:
    23.01.2012

Просмотр сообщенияchervonoshtan90 (13 Апр 2019 - 06:42) писал:

 

Как люди откатавшие 100к могут такое писать ? Ты играл на тайпе ? Ты понимаешь что класс тайпа - это супертяж . 

Можешь в голове представить аналоги супертяжа ? Я тебе подскажу это маус е100 тапок вк 72 . А теперь скажи человек, откатавший 100 000 боев, Ты действительно считаешь что тайп вписывается в категорию супер тяжи ?  Хочешь сказать он так же танкует ? 

Скажу больше, он единственный из них- кто может называться супертяж :D:honoring:



xxx_MaGVaY_xxx #1624 Отправлено 13 апр 2019 - 14:55

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 38227 боев
  • 3 572
  • [R-B-K] R-B-K
  • Регистрация:
    10.01.2013

Просмотр сообщенияKhabelex (13 апр 2019 - 10:33) писал:

Разработчики просто задумайтесь, вы ,таким нерфом, убираете типов и фв( у фв можно просто уменьшить урон и увеличить скорострельность) из боев. Меньше фугасами стрелять все равно не будут, + народ с этих танков может пересесть на арту и пт. Не ломайте баланс окончательно, ибо уже сейчас на танках, не могущих стоять от башни играть не комфортно. Все придет к тому, что рандом станет ранговыми боями, будут играться 1-2 вида лт, арта, 4-5 видов тяжей, 2-4 вида ст, остальные ветки просто будут не нужны, ибо страдать никто не захочет. Играет сейчас типа статист от рельефа на сербоголде, он тебя кумулем а ты его фугасом в ответ, все честно. ни кто не ноет, что типов голдой пробивают. Да те же самые 3 арты( гве, т92, конь и др) на много более токсичны на открытой карте чем типы и фв. Фв светится и примерно понимаешь как играть против нее, типов ты пробиваешь. 10 колесник на открытой карте это бред, ты с респа не успеваешь уехать как засвет и здравствуй 3 арты.Не настолько типы токсичные для рандома, чтоб так жестко нерфить их. У фв всегда можно отбалансить орудие.

 

:teethhappy:

3JIOE_TEJIO #1625 Отправлено 13 апр 2019 - 15:25

    Лейтенант

  • Игроки
  • 28378 боев
  • 1 564
  • [3JI0] 3JI0
  • Регистрация:
    08.04.2013

Лицо этого сверхтяжа принимает любую голду на автоприцеле. ЛОЛ.

 

Картош когда мне ждать свободку? 


Сообщение отредактировал 3JIOE_TEJIO: 13 апр 2019 - 15:25

ВБР +/- 25%, колеса не имба, камни не скользкие, физика отличная, танкисты забывают предыдущий танк, рикошет/не пробил, - за что я очень люблю (нет) эту игру. 

 

03.05.2019 Type 5 Hevy RIP. Верните свободный опыт!!1


Extan217 #1626 Отправлено 13 апр 2019 - 16:11

    Новобранец

  • Игроки
  • 43646 боев
  • 3
  • [POXNU] POXNU
  • Регистрация:
    06.03.2013
Картошка верните мне серебро за каждый танк в ветке....  Вы вообще "молодцы" такую помойку из танка сделать... зла на Вас не хватает, а потом ноете почему игроки Вас не любят... 

777Farmazolin #1627 Отправлено 13 апр 2019 - 16:27

    Младший сержант

  • Игроки
  • 22433 боя
  • 73
  • [DOBH] DOBH
  • Регистрация:
    25.11.2013
Руки прочь от фугасов, они не имба!!!


new_scorpionss #1628 Отправлено 13 апр 2019 - 17:28

    Новобранец

  • Игроки
  • 30374 боя
  • 1
  • Регистрация:
    15.04.2015

Вы что реально так слепые?
Играешь на ТТ, да они медленной из за это страдает от арты. Что бы не страдать от арты мы все на ТТ едем в город где есть укрытия и есть место где танковат от ромбом.  Там  встречаешь Туре 5, на фугасах (ещё голдовий в 99% случае). Ты куда не прячь свой слабый место всегда получаеш 100000000% урон, минимум 400-500.

короче  алкаши идите в д*пу.

РАЗРАБИ ФУГАСНЫЙ ОРУДИЯ ВОПШЕ УБЕРИТЕ, ОН НАФИГ НУЖЕН. ВСЕ ЗАБЫЛИ ТУРЕ КАК БЫЛ РАНЬШЕ. БЕЗ БРОНИ, БЕЗ ПРОБИТИЯ,

ВЫ КОГДА АПНУЛИ ТАЙПА ДАЛИ ДВА ПЛЮСА: 1. БРОНЯ 2. ОРУДИЯ
НАФИГ УБЕРИТЕ ФУГАСНИЦУ, ДАЙТЕ ЖИТЬ ОБИЧНОМ ТТ. БЕЗ ЭТОГО ХВАТАЕТ ГДЕ Е100, Е3, E4 НА ФУГАСАХ КИДАЕТ ПОСЛЕ ПЕРВЫЙ НЕ ПРОБИТИЯ.

ДАЙТЕ В ББ НЫЙ ОРУДИЮ ТАКОЙ ТТХ 257бб/334кс/75оф>>>600/600>800
ДОБАВЬТЕ НОВЫЙ МЕДАЛЬ  ДЛЯ УБИЙСТВУ ТАЙПУ ГРОЗА ЯПОНЦА

ЛУЧКИ ПОНЕРФИТЕ, У ТУРЕ 4 ЛУЧОК БРОНИРОВАН ЛУчШЕ ЧЕМ ТУРЕ 5



FrostGeneral #1629 Отправлено 13 апр 2019 - 17:40

    Младший сержант

  • Игроки
  • 47205 боев
  • 62
  • Регистрация:
    20.04.2013
Правильно к куях этих "Алкашей". А то уки по Маусу на автоприцеле по 500-600 хп урона фугасом!

Finister #1630 Отправлено 13 апр 2019 - 17:43

    На 20% круче!

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 25988 боев
  • 4 544
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    23.07.2010

Просмотр сообщенияJIeo_Da_BuH4u (13 Апр 2019 - 14:02) писал:

 

Складывается ощущение, что это игроки придумали эту концепцию фугасного орудия "по 500 урона в силуэт фугасом" и предложили ВГ ее выкачивать, тратить время и свободку.

Лол.

 

По сути убивая фугаску ВГ меняет в корне концепцию танка и его фишку.  Скажи - за это не нужно предусмотреть никакую компенсацию?

 

Даже по минимуму стоило бы сделать фугаску неисследованной у игроков, весь опыт вернуть в свободный, серебро и стоимость снарядов вернуть на счет.

Кто захочет - тот сам исследует и купит фугаску. 

 

Отнюдь, концепция машины - тяжелобронированный ТТ с вариативностью стилей игры, представленной двумя орудиям - не изменится. Сейчас мы видим чрезмерную эффективность фугасного орудия, когда оно стало по сути безальтернативным, и хотим исправить эту ситуацию. 

 

Мой комментарий относился к позиции, которую можно озвучить так: существует лишь две градации в балансе машин - или "имба", или "***". Кто-то совершенно не воспринимает полутона, и оценки даёт только полярные. Но это неправильно, мир (и игра) не чёрно-белый. Есть машины проще, есть сложнее, есть вознаграждающие сильно, есть слабо. Таковы реалии, и это хорошо - потому что так каждый может найти для себя оптимальный вариант, танк под свой стиль и уровень игры.

 

На данный момент мы видим, что Type 5 Heavy вознаграждает игроков слишком сильно за относительно малые усилия. Эта ситуация сформировалась не вчера, но это не значит, что её стоит вечно терпеть. Да, безусловно - баланс танка настраивался нами, и конечно никто не винит игроков за то, что они играют на этом танке, это как раз-таки нормально. Мы со всей ответственностью принимаем столь сложное решение по ребалансу машины, оценивая все возможные риски, но задача сохранения общеигрового баланса для нас приоритетнее. И не только для нас - игроки ведь тоже сталкиваются с этой машиной в боях и остро чувствуют несправедливость ситуации, когда для нанесения урона одному танку нужно выцеливать уязвимые точки (вроде лба башни и скулы на ВЛД), а второму достаточно выстрелить в силуэт. Своё прозвище - вы знаете какое - машина получила не просто так. 

 

Что касается компенсаций, то ответ не изменился - нами не предусмотрены какие-либо компенсации. 



chervonoshtan90 #1631 Отправлено 13 апр 2019 - 17:44

    Старший сержант

  • Игроки
  • 34085 боев
  • 283
  • [XMEGA] XMEGA
  • Регистрация:
    08.09.2013

Просмотр сообщенияs1l1 (13 Апр 2019 - 13:29) писал:

Скажу больше, он единственный из них- кто может называться супертяж :D:honoring:

 

Это к чему вообще ? Ты логическую последовательность диалога улавливаешь ? Я тебе привел аналоги с которыми можно сравнить тайпа . А ты тупо повторяешь то что сказал я . 

А теперь главный вопрос , КАК и ЧЕМ тайп танкует лучше чем вк тапок и е100 ? 



NotOneStepBack #1632 Отправлено 13 апр 2019 - 17:50

    Капитан

  • Игроки
  • 23482 боя
  • 6 040
  • Регистрация:
    25.04.2017

Просмотр сообщенияFinister (13 Апр 2019 - 17:43) писал:

Отнюдь, концепция машины - тяжелобронированный ТТ с вариативностью стилей игры, представленной двумя орудиям - не изменится. Сейчас мы видим чрезмерную эффективность фугасного орудия, когда оно стало по сути безальтернативным, и хотим исправить эту ситуацию. 

 

Мой комментарий относился к позиции, которую можно озвучить так: существует лишь две градации в балансе машин - или "имба", или "***". Кто-то совершенно не воспринимает полутона, и оценки даёт только полярные. Но это неправильно, мир (и игра) не чёрно-белый. Есть машины проще, есть сложнее, есть вознаграждающие сильно, есть слабо. Таковы реалии, и это хорошо - потому что так каждый может найти для себя оптимальный вариант, танк под свой стиль и уровень игры.

 

На данный момент мы видим, что Type 5 Heavy вознаграждает игроков слишком сильно за относительно малые усилия. Эта ситуация сформировалась не вчера, но это не значит, что её стоит вечно терпеть. Да, безусловно - баланс танка настраивался нами, и конечно никто не винит игроков за то, что они играют на этом танке, это как раз-таки нормально. Мы со всей ответственностью принимаем столь сложное решение по ребалансу машины, оценивая все возможные риски, но задача сохранения общеигрового баланса для нас приоритетнее. И не только для нас - игроки ведь тоже сталкиваются с этой машиной в боях и остро чувствуют несправедливость ситуации, когда для нанесения урона одному танку нужно выцеливать уязвимые точки (вроде лба башни и скулы на ВЛД), а второму достаточно выстрелить в силуэт. Своё прозвище - вы знаете какое - машина получила не просто так. 

 

Что касается компенсаций, то ответ не изменился - нами не предусмотрены какие-либо компенсации. 

 

1.это артиллерия вознаграждает игроков слишком сильно за относительно малые усилия. (если надо есть скрины)

2. фугасное орудие тайпа с 900 альфой и кд...меньше его 8ки о-хо...+ фугасы у других орудие 15см сильнее будут, чем у тайпа. только у тайпа не будет альфы 750 обычных снарядов.

3. дайте 14см орудию голдовый 305-310мм пробой и 260 на обычных и дпм на пол альфы(300, 450 вообще хорошо) хотя б увеличить - будет нормально.

А данная итерация это порезка в хлам тт.


Сообщение отредактировал NotOneStepBack: 13 апр 2019 - 17:50

Нет желания играть и платить за игру, пока не дадут выбор типа случайного боя: С Артиллерией или Без Артиллерии.

http://forum.worldof...ы-и-артиллерия/ - Тема выбор боя с\без артиллерии.


ZWGee #1633 Отправлено 13 апр 2019 - 17:53

    Лейтенант

  • Игроки
  • 32102 боя
  • 1 649
  • Регистрация:
    11.03.2014

Просмотр сообщенияFinister (13 апр 2019 - 14:43) писал:

Отнюдь, концепция машины - тяжелобронированный ТТ с вариативностью стилей игры, представленной двумя орудиям - не изменится. Сейчас мы видим чрезмерную эффективность фугасного орудия, когда оно стало по сути безальтернативным, и хотим исправить эту ситуацию. 

 

....

именно поэтому 14см орудию вы апнули пробитие на 3 и 8мм?! 290 голдовый пробой и 250 бб, серьезно?! :trollface: альтернатива тут только одна - забить на танк после обновы и не качать более ваши ветки, ни одной. :P 

мало того, что у танка фактически нет брони в одноуровневых боях, теперь ему и огрызаться будет нечем, тупо груша для битья - дамагоприемник, каким он был до введения фугасного орудия, мусор одним словом :angry:


Сообщение отредактировал ZWGee: 13 апр 2019 - 17:55


Steelsader #1634 Отправлено 13 апр 2019 - 18:00

    Капитан

  • Игроки
  • 40813 боев
  • 6 310
  • [-HOF-] -HOF-
  • Регистрация:
    10.09.2012
И все же ап пробития для ББ японцам недостаточный. Ну +3мм — это же курам на смех.

                                 You must protect
                 The flame which burns in your chest
                                    You can elect
                     The purest cause from the rest
                                  You must defend
                      Innocence which never kneels
                                   You can amend
                     This sane world with your ideals

 

  


PROTOTIP_3000 #1635 Отправлено 13 апр 2019 - 18:01

    Старшина

  • Игроки
  • 4768 боев
  • 618
  • Регистрация:
    15.07.2017

Просмотр сообщенияFinister (13 апр 2019 - 17:43) писал:

Отнюдь, концепция машины - тяжелобронированный ТТ с вариативностью стилей игры, представленной двумя орудиям - не изменится. Сейчас мы видим чрезмерную эффективность фугасного орудия, когда оно стало по сути безальтернативным, и хотим исправить эту ситуацию. 

 

Мой комментарий относился к позиции, которую можно озвучить так: существует лишь две градации в балансе машин - или "имба", или "***". Кто-то совершенно не воспринимает полутона, и оценки даёт только полярные. Но это неправильно, мир (и игра) не чёрно-белый. Есть машины проще, есть сложнее, есть вознаграждающие сильно, есть слабо. Таковы реалии, и это хорошо - потому что так каждый может найти для себя оптимальный вариант, танк под свой стиль и уровень игры.

 

На данный момент мы видим, что Type 5 Heavy вознаграждает игроков слишком сильно за относительно малые усилия. Эта ситуация сформировалась не вчера, но это не значит, что её стоит вечно терпеть. Да, безусловно - баланс танка настраивался нами, и конечно никто не винит игроков за то, что они играют на этом танке, это как раз-таки нормально. Мы со всей ответственностью принимаем столь сложное решение по ребалансу машины, оценивая все возможные риски, но задача сохранения общеигрового баланса для нас приоритетнее. И не только для нас - игроки ведь тоже сталкиваются с этой машиной в боях и остро чувствуют несправедливость ситуации, когда для нанесения урона одному танку нужно выцеливать уязвимые точки (вроде лба башни и скулы на ВЛД), а второму достаточно выстрелить в силуэт. Своё прозвище - вы знаете какое - машина получила не просто так. 

 

Что касается компенсаций, то ответ не изменился - нами не предусмотрены какие-либо компенсации. 

 

ты сам то пробовал его на тесте??!!!

chervonoshtan90 #1636 Отправлено 13 апр 2019 - 18:04

    Старший сержант

  • Игроки
  • 34085 боев
  • 283
  • [XMEGA] XMEGA
  • Регистрация:
    08.09.2013

Просмотр сообщенияFinister (13 апр 2019 - 16:43) писал:

Отнюдь, концепция машины - тяжелобронированный ТТ с вариативностью стилей игры, представленной двумя орудиям - не изменится. Сейчас мы видим чрезмерную эффективность фугасного орудия, когда оно стало по сути безальтернативным, и хотим исправить эту ситуацию. 

 

Мой комментарий относился к позиции, которую можно озвучить так: существует лишь две градации в балансе машин - или "имба", или "***". Кто-то совершенно не воспринимает полутона, и оценки даёт только полярные. Но это неправильно, мир (и игра) не чёрно-белый. Есть машины проще, есть сложнее, есть вознаграждающие сильно, есть слабо. Таковы реалии, и это хорошо - потому что так каждый может найти для себя оптимальный вариант, танк под свой стиль и уровень игры.

 

На данный момент мы видим, что Type 5 Heavy вознаграждает игроков слишком сильно за относительно малые усилия. Эта ситуация сформировалась не вчера, но это не значит, что её стоит вечно терпеть. Да, безусловно - баланс танка настраивался нами, и конечно никто не винит игроков за то, что они играют на этом танке, это как раз-таки нормально. Мы со всей ответственностью принимаем столь сложное решение по ребалансу машины, оценивая все возможные риски, но задача сохранения общеигрового баланса для нас приоритетнее. И не только для нас - игроки ведь тоже сталкиваются с этой машиной в боях и остро чувствуют несправедливость ситуации, когда для нанесения урона одному танку нужно выцеливать уязвимые точки (вроде лба башни и скулы на ВЛД), а второму достаточно выстрелить в силуэт. Своё прозвище - вы знаете какое - машина получила не просто так. 

 

Что касается компенсаций, то ответ не изменился - нами не предусмотрены какие-либо компенсации. 

 

А как и в чем измеряется вознаграждение за усилия ? 

Как то глупо сетовать на фугасный урон ведь в игре остается Яга е3 , которые делают точно так же , занимают коридор и танкуют фугасами . Но дело в том что их мало в игре и никто не жалуется . (И кстати почему их не называют алкашами ? )

Тайпы набрали свою популярность именно из за вододелов которые почему то решили Что тт не должен стрелять фугасами . Массы насмотрелись ютуба и погнали качать , но так как докачали только сейчас (спустя пол года - год) они только сейчас начинают выкатываться в рандом . Поиграют пару месяцев и пересядут на другие танки . И все всатнет на круги своя . 

А насчет альтернативного орудия - что бы оно стало играбельным тайп должен получить возможность танковать кумули противников , хоть чем то : башней или бортом или лбом но ХОТЬ ЧЕМ ТО . Сейчас у него во первых нет приведеной брони , если ты прячешь какую то деталь и отворачиваешь или башню или корпус сразу вылазит другая деталь и ровно под прямым углом .... Нужно пересмотреть его броню и уязвимые места тогда он сможет играть на бб . 



DL70 #1637 Отправлено 13 апр 2019 - 18:07

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 24797 боев
  • 25
  • [WI_AN] WI_AN
  • Регистрация:
    09.01.2014

Тайп 5. Теперь еще один танк в игре на котором никто не будет играть.

Выстрел по арте с 330 урона. ИС-7 - 143... Это не серьезно.

Учитывая сколько дыр разрабы понаделали в нем после прошлого нерфа, играть на танке стало не интересно.

НЕ ТРОГАЙТЕ ТАЙПА!!! Ну хотябы пятого.


Сообщение отредактировал DL70: 13 апр 2019 - 18:12


PaladinAs #1638 Отправлено 13 апр 2019 - 18:08

    Старшина

  • Игроки
  • 44018 боев
  • 573
  • [PZ38H] PZ38H
  • Регистрация:
    03.10.2010

Просмотр сообщенияFinister (13 апр 2019 - 14:43) писал:

Отнюдь, концепция машины - тяжелобронированный ТТ с вариативностью стилей игры, представленной двумя орудиям - не изменится. Сейчас мы видим чрезмерную эффективность фугасного орудия, когда оно стало по сути безальтернативным, и хотим исправить эту ситуацию. 

 

Мой комментарий относился к позиции, которую можно озвучить так: существует лишь две градации в балансе машин - или "имба", или "***". Кто-то совершенно не воспринимает полутона, и оценки даёт только полярные. Но это неправильно, мир (и игра) не чёрно-белый. Есть машины проще, есть сложнее, есть вознаграждающие сильно, есть слабо. Таковы реалии, и это хорошо - потому что так каждый может найти для себя оптимальный вариант, танк под свой стиль и уровень игры.

 

На данный момент мы видим, что Type 5 Heavy вознаграждает игроков слишком сильно за относительно малые усилия. Эта ситуация сформировалась не вчера, но это не значит, что её стоит вечно терпеть. Да, безусловно - баланс танка настраивался нами, и конечно никто не винит игроков за то, что они играют на этом танке, это как раз-таки нормально. Мы со всей ответственностью принимаем столь сложное решение по ребалансу машины, оценивая все возможные риски, но задача сохранения общеигрового баланса для нас приоритетнее. И не только для нас - игроки ведь тоже сталкиваются с этой машиной в боях и остро чувствуют несправедливость ситуации, когда для нанесения урона одному танку нужно выцеливать уязвимые точки (вроде лба башни и скулы на ВЛД), а второму достаточно выстрелить в силуэт. Своё прозвище - вы знаете какое - машина получила не просто так. 

 

Что касается компенсаций, то ответ не изменился - нами не предусмотрены какие-либо компенсации. 

 

Если что то забираете дайте что то взамен! Так как сильно обрубите все 3 машины лучше артой и станом да и балансом займитесь!

chervonoshtan90 #1639 Отправлено 13 апр 2019 - 18:09

    Старший сержант

  • Игроки
  • 34085 боев
  • 283
  • [XMEGA] XMEGA
  • Регистрация:
    08.09.2013
Теперь я понимаю как люди становятся артоводами :trollface:

DL70 #1640 Отправлено 13 апр 2019 - 18:15

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 24797 боев
  • 25
  • [WI_AN] WI_AN
  • Регистрация:
    09.01.2014
Верните Тайпу броню, как была до нерфа и тогда говорите про ребаланс орудия.

TAGAN84 #1641 Отправлено 13 апр 2019 - 18:15

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 46411 боев
  • 4 492
  • Регистрация:
    30.06.2011

Просмотр сообщенияFinister (13 Апр 2019 - 17:43) писал:

Отнюдь, концепция машины - тяжелобронированный ТТ с вариативностью стилей игры, представленной двумя орудиям - не изменится. Сейчас мы видим чрезмерную эффективность фугасного орудия, когда оно стало по сути безальтернативным, и хотим исправить эту ситуацию. 

 

Мой комментарий относился к позиции, которую можно озвучить так: существует лишь две градации в балансе машин - или "имба", или "***". Кто-то совершенно не воспринимает полутона, и оценки даёт только полярные. Но это неправильно, мир (и игра) не чёрно-белый. Есть машины проще, есть сложнее, есть вознаграждающие сильно, есть слабо. Таковы реалии, и это хорошо - потому что так каждый может найти для себя оптимальный вариант, танк под свой стиль и уровень игры.

 

На данный момент мы видим, что Type 5 Heavy вознаграждает игроков слишком сильно за относительно малые усилия. Эта ситуация сформировалась не вчера, но это не значит, что её стоит вечно терпеть. Да, безусловно - баланс танка настраивался нами, и конечно никто не винит игроков за то, что они играют на этом танке, это как раз-таки нормально. Мы со всей ответственностью принимаем столь сложное решение по ребалансу машины, оценивая все возможные риски, но задача сохранения общеигрового баланса для нас приоритетнее. И не только для нас - игроки ведь тоже сталкиваются с этой машиной в боях и остро чувствуют несправедливость ситуации, когда для нанесения урона одному танку нужно выцеливать уязвимые точки (вроде лба башни и скулы на ВЛД), а второму достаточно выстрелить в силуэт. Своё прозвище - вы знаете какое - машина получила не просто так. 

 

Что касается компенсаций, то ответ не изменился - нами не предусмотрены какие-либо компенсации. 

В принципе все правильно:общеигровой баланс должен сохраняться и быть в ПРИОРИТЕТЕ.Это не только апы/нерфы машин,но и куча других,не менее важных вещей.

И если уж быть откровенным,самое первое,на что стоило бы обратить внимание,так это ГОЛД боеприпасы.Ну не отыгрывает японец роль ''тяжелобронированной крепости'',когда со всех сторон летит голда.К тому же,по круговому бронированию,это далеко не самая крепкая машина.

Было бы справедливей сначала решить вопрос ''денежных снарядов'',для того,что бы ТТ в полной мере назывались таковыми,не только японец, и уж потом говорить:ребят,так дело не пойдет,слишком ''жирная'' тачанка получилась,нужно бы кусочек отрезать.Без вопросов:honoring:

Я думаю абсолютное большинство,отнеслось бы с пониманием.Сколько об этом говорено-не счесть.







Читать еще на тему: супертест

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных