Перейти к содержимому


Супертест: Type 4 Heavy, Type 5 Heavy, FV4005

супертест

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2441

Finister #21 Отправлено 29 мар 2019 - 19:04

    На 20% круче!

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 25988 боев
  • 4 544
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    23.07.2010

Всем привет!

 

Уже очень скоро на супертест будут добавлены правки трёх знаковых машин: Type 4 Heavy, Type 5 Heavy и FV4005. Изменения грядут серьёзные, потому рассмотрим их подробно.

 

У обоих японцев изменятся характеристики топовых орудий: 14-см и 15-см. Снаряды первого станут более бронебойными: показатели увеличатся с 249 до 252 мм для обычных снарядов и с 282 до 290 мм для специальных. Однако ещё значительнее изменится второе, фугасное орудие. Урон обычных фугасов уменьшится с 1100 до 900 единиц, а специальные снаряды из осколочно-фугасных превратятся в HESH. Их бронебойность вырастет до 192 мм, но урон уменьшится с 1400 до 750 единиц.

 

Кроме того, топовый «японец» станет немного подвижнее: +4 км/ч назад, +3 градуса к скорости поворота на месте, тяговооружённость увеличится, а разброс в движении и повороте уменьшится.

 

Цель правок состоит в том, чтобы уменьшить долю фугасного урона, наносимого этими танками, не меняя основную концепцию этих машин. Озвученные правки снизят эффективность 15-см орудия, особенно при игре против высокоуровневой техники. Вместе с тем альтернативное орудие будет улучшено, в том числе за счёт общих изменений «десятки». Таким образом, вы сможете сделать выбор в пользу того или иного стиля игры.

 

Что же касается британской королевы разового урона — FV4005, то её также ждут масштабные правки. Основным изменениям подвергнется несущая база. Максимальная скорость вперёд уменьшится с 35 до 32 км/ч, а назад — с 12 до 8 км/ч. Мощность двигателя также упадёт с 950 до 850 л. с., как и скорость поворота шасси — с 30 до 26 градусов. Само орудие будет сводиться дольше — 3,7 секунды вместо 3, а также потеряет в точности — 0,42 против старых 0,38 м на 100 м.

 

В итоге основная «фишка» машины — возможность нанести колоссальный разовый урон — не исчезнет, лишь несколько снизится её общая эффективность. Оба снаряда — и ОФ, и HESH с высоким бронепробитием — останутся без изменений. FV4005 всё ещё будет грозным противником, который способен одним точным попаданием уничтожить врага, но время подготовки этого решающего выстрела увеличится.

 

FV4005

Spoiler

 

Type 5 Heavy с орудием калибра 15 см

Spoiler

 

Type 5 Heavy с орудием калибра 14 см

Spoiler

 

Type 4 Heavy с орудием калибра 15 см

Spoiler

 

Type 4 Heavy с орудием калибра 14 см

Spoiler

 



USSRTankman #22 Отправлено 29 мар 2019 - 19:27

    Старший сержант

  • Игроки
  • 33708 боев
  • 394
  • [FRJR] FRJR
  • Регистрация:
    17.04.2011
По тайпу как бы ***... Но за бриташку обидно... ну прям в хлам. А так-то собсна все по классике, вы качаете - мы нерфим. :facepalm:

Finister #23 Отправлено 29 мар 2019 - 19:38

    На 20% круче!

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 25988 боев
  • 4 544
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    23.07.2010

Просмотр сообщенияKpoJIuKKBukku (29 Мар 2019 - 19:26) писал:

Алилуйя, японских тяжей с анскильной фугасницей надо не просто нерфить, а фугасницу просто отбирать.

Без супертеста, в релиз со следующим патчем!

Ну это перебор. Мы хотим, чтобы у этих японских машин была возможность использовать разные стили игры. 



FreeBlind #24 Отправлено 29 мар 2019 - 19:45

    Лейтенант

  • Игроки
  • 58236 боев
  • 2 067
  • [NBOLD] NBOLD
  • Регистрация:
    11.12.2010
Качал типа только для клановых, скатал пару боёв в рандоме да весело но мерзко, зато теперь они умрут не отходя от кассы, а фв еще больше разброс надо.

Сообщение отредактировал FreeBlind: 29 мар 2019 - 19:45


Logan_196 #25 Отправлено 29 мар 2019 - 19:47

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 53069 боев
  • 2 942
  • [NJL0] NJL0
  • Регистрация:
    18.08.2013

shot_116.jpg экипаж je100.shot_117.jpg

shot_118.jpg экипаж -тип5хей.

 

:angry: типа - ракии - руки-клешни - х р е н !


10586cd3f6a1231030a5d46558ab5d4c.png (464×120)

KPoBoWagHbIu #26 Отправлено 29 мар 2019 - 19:47

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 11913 боев
  • 1 292
  • Регистрация:
    10.01.2018

Просмотр сообщенияFinister (29 Мар 2019 - 21:38) писал:

Ну это перебор. Мы хотим, чтобы у этих японских машин была возможность использовать разные стили игры. 

 

Хорошо, что вы понимаете, что это перебор :honoring:

 

Игроки качают технику ради особого геймплея (в данном случае фугасного). Понерфить лучше, чем совсем лишить той фишки, ради которой танк выкачивался долго и/или дорого (а прокачка в этой игре такая для большинства игроков).

 

А ноют и требуют понерфить/забрать что-то обычно те, кто не качал и не имеет этих машин в ангаре, поэтому им плевать на владельцев и на их траты. Но они играют ПРОТИВ этих машин и нерф будет им только на руку :honoring:


Сообщение отредактировал KPoBoWagHbIu: 29 мар 2019 - 19:49


Kasaler #27 Отправлено 29 мар 2019 - 19:49

    Старшина

  • Игроки
  • 9043 боя
  • 468
  • [CELLY] CELLY
  • Регистрация:
    01.06.2011

Мммм... хэши на японских разработках времен второй мировой... и-историчность.

А вообще по факту это просто убийство алкашни. н-наныли

 

То есть мало того что обычный фугас обрезали так от него еще и 25% у голды отрезали превращая его в какую то унылую ббшку. Какой смысл тогда вообще в этой пушке если по факту это получается кв-2 на 9ом лвле но немного точнее? Тогда проще ее убрать совсем чем вот такое.


Сообщение отредактировал Kasaler: 29 мар 2019 - 19:53


npuBeTcTByeM #28 Отправлено 29 мар 2019 - 19:52

    Новобранец

  • Игроки
  • 572 боя
  • 2
  • Регистрация:
    06.02.2019

Нормальные игроки после ввода имбы в игру стараются,потеют и проводят много времени в игре чтобы её прокачать. Есть люди,которые проходят до топов за свободку. А есть еще одна (самая многочисленная) группа людей,которые заходят в игру пару раз в неделю и воют что всё плохо,имбы достали,колёсники не нужны,арта ваншотит и т.д. Эти люди не донатят на премакк,и обходятся(максимум) покупкой одного премтанка. И из за этих нытиков страдают люди при очередном нерфе нормального танка. Я не вижу другого объяснения нытью некоторых людей на счет 4005,кроме одной причины. Им просто лень качать всю ветку ради такой прекрасной машины. По моему достаточно было нерфа бронепробития хэшем с 270+ до 230. Так нет же,надо тронуть дальше... По моему логика должна быть простой как 2х2 - не нравится что тебя нагибает какой то танк,выкачай его и нагибай сам! Но боюсь ВГ как всегда пойдёт на поводу у контрацептивов ноющих о нерфе! Да и вообще,не в то направление смотрите,товарищи! Бич этой игры это сербоголда и фугасы в целом,а не конкретные машины. Лучше бы перерасчет формулы нанесения урона фугасом сделали. Вы еще ис4 под напильник пустите или е100,на котором никто уже не играет... 

 

И кстати,мне осталось меньше 10 топов выкачать из всего вашего мира танков. Любой нерф для меня как серп по одному месту :(


Сообщение отредактировал npuBeTcTByeM: 29 мар 2019 - 19:58


KpoJIuKKBukku #29 Отправлено 29 мар 2019 - 19:56

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 343 боя
  • 841
  • [FLINE] FLINE
  • Регистрация:
    11.04.2016

Просмотр сообщенияFinister (29 мар 2019 - 19:38) писал:

Ну это перебор. Мы хотим, чтобы у этих японских машин была возможность использовать разные стили игры. 

 

Фин, понимаешь в чем дело, одно дело, когда на этой фугаснице был бы необходим хотя бы базовый навык игры, так нет

Тайп популярен исключительно среди ЦА за счет именно этой фугасницы, ибо они могут наносить урон стабильно и всегда, и этот урон не контрится (тут необходимо упоминание по поводу заблокированного урона и фугасов, которые в щотчег не идут).

Я прокачал Тайпа еще для старого корабельного орудия, и мне он реально нравился, достаточно было просто апнуть то орудие на те же цифры, что оно апается сейчас.

Фугасница - язва.



Slabachok #30 Отправлено 29 мар 2019 - 19:57

    Лейтенант

  • Игроки
  • 42351 бой
  • 2 201
  • Регистрация:
    16.11.2010
Т49 с его пукалкой, выплёвывая по 900+ урона надорвёт животик от смеха при взгляде на тип5хеви :D

KPoBoWagHbIu #31 Отправлено 29 мар 2019 - 19:57

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 11913 боев
  • 1 292
  • Регистрация:
    10.01.2018

Просмотр сообщенияnpuBeTcTByeM (29 Мар 2019 - 21:52) писал:

Нормальные игроки после ввода имбы в игру стараются,потеют и проводят много времени в игре чтобы её прокачать. Есть люди,которые проходят до топов за свободку. А есть еще одна (самая многочисленная) группа людей,которые заходят в игру пару раз в неделю и воют что всё плохо,имбы достали,колёсники не нужны,арта ваншотит и т.д. Эти люди не донатят на премакк,и обходятся(максимум) покупкой одного премтанка. И из за этих нытиков страдают люди при очередном нерфе нормального танка. Я не вижу другого объяснения нытью некоторых людей на счет 4005,кроме одной причины. Им просто лень качать всю ветку ради такой прекрасной машины. По моему достаточно было нерфа бронепробития хэшем с 270+ до 230. Так нет же,надо тронуть дальше... По моему логика должна быть простой как 2х2 - не нравится что тебя нагибает какой то танк,выкачай его и нагибай сам! Но боюсь ВГ как всегда пойдёт на поводу у контрацептивов ноющих о нерфе! Да и вообще,не в то направление смотрите,товарищи! Бич этой игры это сербоголда и фугасы в целом,а не конкретные машины. Лучше бы перерасчет формулы нанесения урона фугасом сделали. Вы еще ис4 под напильник пустите или е100,на котором никто уже не играет... 

 

заметил, что ноет:

 

либо совсем анскильная ЦА игры, потому что всё это (голда, фугасы, арта, etc) мешает им играть и хоть что-то делать в бою

 

либо наиболее скилловая ЦА (aka статисты), потому что это (голда, фугасы, арта, etc) мешает им безнаказанно НАГИБАТЬ

 

UPDATE: статисты сами играют на фуллголде, поэтому ноют про фугасы и арту, потому что это, опять же, мешает им безнаказанно НАГИБАТЬ


Сообщение отредактировал KPoBoWagHbIu: 29 мар 2019 - 20:04


ant164 #32 Отправлено 29 мар 2019 - 19:57

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 34622 боя
  • 906
  • Регистрация:
    15.09.2011

Цитата

Цель правок состоит в том, чтобы уменьшить долю фугасного урона, наносимого этими танками, не меняя основную концепцию этих машин.

 Шта?! Основная их концепция наносить много фугасного урона:D Кто будет играть на этих сараях на ББ? Ну ещё одна ветка в мусорку, нам не привыкать, новую введут.



Kasaler #33 Отправлено 29 мар 2019 - 19:58

    Старшина

  • Игроки
  • 9043 боя
  • 468
  • [CELLY] CELLY
  • Регистрация:
    01.06.2011

Просмотр сообщенияKPoBoWagHbIu (29 Мар 2019 - 19:57) писал:

 

либо наиболее скилловая ЦА (aka статисты), потому что это (голда, фугасы, арта, etc) мешает им безнаказанно НАГИБАТЬ

 

При этом сами играют исключительно на фулл голде.

OoOoO_PredatoR_OoOoO #34 Отправлено 29 мар 2019 - 20:00

    Старший сержант

  • Игроки
  • 16154 боя
  • 392
  • Регистрация:
    16.02.2013

Как владелец этих танков, я согласен с нерфом фугаски. Можете ее вообще убрать. НО

Апните адекватно тогда ббшную пушку до уровня других 10!

260 пробой бб и голдой хотя бы 310. Сам японец картонный, и так хотя бы отвечать сможет после нерфа фугаски.



C_A_M_E_LL #35 Отправлено 29 мар 2019 - 20:03

    Старший сержант

  • Игроки
  • 13255 боев
  • 276
  • [A-RU] A-RU
  • Регистрация:
    15.08.2015
Все, кто играли на Туре 4 с стоковой 14 см пушкой (в том числе я) знают, что это безобразная пушка и ее нужно проходить за свободку. Если видят ее у противника, на японца сразу едут в лоб и крутят его и вертят. Вся фишка танка была в фугаснице, а вы добавили 3 мм к пробитию сток пушки и сделали танк никому не нужным. Вполне можно было остановится на нерфе спецснарядов, но вы пошли дальше сделали ненужные хешфугасы, которыми никто пользоваться не будет. А с обычными ОФ вобще смех, теперь ИСУ-152 на фугасах будет во всем лучше - 950/900 урон,  90/75 пробитие, + ДПМ и Точность.

KPoBoWagHbIu #36 Отправлено 29 мар 2019 - 20:03

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 11913 боев
  • 1 292
  • Регистрация:
    10.01.2018

Просмотр сообщенияKpoJIuKKBukku (29 мар 2019 - 21:56) писал:

 

Фин, понимаешь в чем дело, одно дело, когда на этой фугаснице был бы необходим хотя бы базовый навык игры, так нет

Тайп популярен исключительно среди ЦА за счет именно этой фугасницы, ибо они могут наносить урон стабильно и всегда, и этот урон не контрится (тут необходимо упоминание по поводу заблокированного урона и фугасов, которые в щотчег не идут).

 

Есть люди, которые заходят в игру развлекаться и играть, для них это просто игра. Такой и должна быть игра. Они играют ради развлечения, а не для того, чтобы доказать другим, насколько они скилловые или продемонстрировать свои навыки игры. Вам, как статисту, этого не понять, вы играете, чтобы доказать свое превосходство по скиллу и навыкам игры над другими, менее умелыми игроками, и самоутвердиться на их фоне.

Сообщение отредактировал KPoBoWagHbIu: 29 мар 2019 - 20:06


OmfgFail #37 Отправлено 29 мар 2019 - 20:04

    Капитан

  • Игроки
  • 32329 боев
  • 5 063
  • [FLINE] FLINE
  • Регистрация:
    18.08.2012

Просмотр сообщенияFinister (29 мар 2019 - 19:38) писал:

Ну это перебор.

 

Конечно, это перебор. Прочитайте ещё раз сами, что написали, только повнимательнее: 3.7 секунды сведения, 3.7 секунды, чёрт возьми. Для машины, у которой нет стабилизации и нет даже намёка на защищённость (включая маскировку и размеры), чтобы она могла сводиться столько времени. Да и вообще... 3.7 секунды на десятке, варящейся в геймплее турбачей, где всё происходит мгновенно? Вы серьёзно?

Этот нерф убьёт бабаху, хотите вы этого или нет.

 

Ну а про японцев - у меня их не было и не будет, но, как и любой игрок, встречаю оных практически в каждом бою. Что изменится от того, что фугаска будет наносить меньше урона? Их эффективность немного упадёт, Тайпов каждого вида станет в рандоме поменьше, но они не исчезнут. У игроков бомбит скорее не потому, что им накидывают по семь сотен в силуэт, а просто потому, что им накидывают в силуэт, и этого урона невозможно избежать, если Тайп не промажет или наше орудие не сожрёт фугас кончиком. Но ту же бабаху можно легко разметелить в ответ, а этого ещё поди пробей. Десятками - да, несложно. А что ему противопоставишь среднестатистической восьмёркой? К тому же, новыми хешами Тайпы этих самых восьмёрок-девяток будут кошмарить ещё сильнее, ибо теперь смогут пробивать большее количество машин. Да, это посложнее, чем бросать в силуэт, но ничего особенного для игрока, отличающего морду танка от кормы.

Ап "бронебойного" орудия просто смешон. И да, скажу кое-что и в защиту Тайпов - они вынуждены быть такими, какими являются сейчас, ведь их беспощадно избивают на фуллголде. Тайп вообще не может танчить кумысы 330-340. И тут хреново как самим японцам, так и многим другим машинам - попробуй разбери Тайпа на Кране, даже на голде. У него ведь нет чудо-кумысов, есть послабее, а их на японца уже едва хватает. Причём японец ещё и на 600-700 кинет Крану в сверхбронированную башню, класть он хотел на шведскую броню. А в то же время какая-то Т-54 спокойно напихивает кумысы в любую проекцию Тайпа, и класть она хотела, что она на уровень выше и Крана, и Тайпа.

Надеюсь, намёк ясен.



recrut_b1 #38 Отправлено 29 мар 2019 - 20:04

    Старший сержант

  • Игроки
  • 454 боя
  • 209
  • Регистрация:
    05.02.2019

Просмотр сообщенияStealth_Assassin (29 мар 2019 - 19:08) писал:

зачем трогать то, что хорошо работает и без этого? актуальных вопросов мало? или вы создаете видимость работы? Люди конечно как всегда качали эти танки, что бы их потом занерфили или вообще убрали, как вафлю.......

 

Где хорошо работает? Этих уродцев еще резать и резать.

ФВ вообще чисто косметически шлифанули. С таким уроном ему точность надо до 0,48-0,52 резать


Режим РО: 1,14,1,1.7,14 дней

KPoBoWagHbIu #39 Отправлено 29 мар 2019 - 20:05

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 11913 боев
  • 1 292
  • Регистрация:
    10.01.2018

Просмотр сообщенияKasaler (29 Мар 2019 - 21:58) писал:

 

При этом сами играют исключительно на фулл голде.

 

Да, исправил. Читал тему про голду. Статисты голду защищают, но ноют про фугасы и арту.

 

UPDATE: статисты сами играют на фуллголде, поэтому ноют про фугасы и арту, потому что это, опять же, мешает им безнаказанно НАГИБАТЬ



Kasaler #40 Отправлено 29 мар 2019 - 20:07

    Старшина

  • Игроки
  • 9043 боя
  • 468
  • [CELLY] CELLY
  • Регистрация:
    01.06.2011

Просмотр сообщенияC_A_M_E_LL (29 мар 2019 - 20:03) писал:

Все, кто играли на Туре 4 с стоковой 14 см пушкой (в том числе я) знают, что это безобразная пушка и ее нужно проходить за свободку. Если видят ее у противника, на японца сразу едут в лоб и крутят его и вертят. Вся фишка танка была в фугаснице, а вы добавили 3 мм к пробитию сток пушки и сделали танк никому не нужным. Вполне можно было остановится на нерфе спецснарядов, но вы пошли дальше сделали ненужные хешфугасы, которыми никто пользоваться не будет. А с обычными ОФ вобще смех, теперь ИСУ-152 на фугасах будет во всем лучше - 950/900 урон,  90/75 пробитие, + ДПМ и Точность.

 

Вот именно! Единственное отличие тайпа от лоу лвла на фугасах теперь это броня и хп. Раньше на него боялись переть в лоб и каруселить всячески потому что вероятность отхватить урона была крайне высока. Теперь что? Ну плюнет он по однокласснику на 200 урона фугасиком и в ангар. Какой вообще смысл в этом всём? Просто забирайте пушку и всё. Этот нерф выглядит как какая-то насмешка.

KpoJIuKKBukku #41 Отправлено 29 мар 2019 - 20:09

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 343 боя
  • 841
  • [FLINE] FLINE
  • Регистрация:
    11.04.2016

Просмотр сообщенияant164 (29 мар 2019 - 19:57) писал:

 Шта?! Основная их концепция наносить много фугасного урона:D Кто будет играть на этих сараях на ББ? Ну ещё одна ветка в мусорку, нам не привыкать, новую введут.

 

Откуда такая инфа?

Основная концепция Японских тяжей - продавливание или защита направления, и у Тайпов 4 и 5 изначально это была приоритетная роль. Это потом игроки, в том числе и я, нередко говорили, что ТТХ корабельного орудия не отвечают требованиям тех уровней, куда эти танки попадают, ибо плохая точность и среднее пробитие не позволяет играть достаточно эффективно.

А ввиду того, что в целом ветка японских тяжей не взлетела, ибо топовые танки были настоящими медлительными дзотами и были явными оригиналами, было принято решение для привлечения ЦА дать Тайпам фугасницу, что было в корне неверно, ибо, несмотря на повышение (серьезное) популярности ветки у игроков, на рандом и на клановые бои введение этой фугасницы ударило слишком сильно, чего нельзя было допускать.

 

Согласен с OoOoO_PredatoR_OoOoO, что корабелку можно апнуть чуть-чуть побольше, хотя и текущие правки уже хороши.







Читать еще на тему: супертест

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных