Перейти к содержимому


Супертест: Type 4 Heavy, Type 5 Heavy, FV4005

супертест

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2441

Finister #41 Отправлено 29 мар 2019 - 19:04

    На 20% круче!

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 25988 боев
  • 4 544
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    23.07.2010

Всем привет!

 

Уже очень скоро на супертест будут добавлены правки трёх знаковых машин: Type 4 Heavy, Type 5 Heavy и FV4005. Изменения грядут серьёзные, потому рассмотрим их подробно.

 

У обоих японцев изменятся характеристики топовых орудий: 14-см и 15-см. Снаряды первого станут более бронебойными: показатели увеличатся с 249 до 252 мм для обычных снарядов и с 282 до 290 мм для специальных. Однако ещё значительнее изменится второе, фугасное орудие. Урон обычных фугасов уменьшится с 1100 до 900 единиц, а специальные снаряды из осколочно-фугасных превратятся в HESH. Их бронебойность вырастет до 192 мм, но урон уменьшится с 1400 до 750 единиц.

 

Кроме того, топовый «японец» станет немного подвижнее: +4 км/ч назад, +3 градуса к скорости поворота на месте, тяговооружённость увеличится, а разброс в движении и повороте уменьшится.

 

Цель правок состоит в том, чтобы уменьшить долю фугасного урона, наносимого этими танками, не меняя основную концепцию этих машин. Озвученные правки снизят эффективность 15-см орудия, особенно при игре против высокоуровневой техники. Вместе с тем альтернативное орудие будет улучшено, в том числе за счёт общих изменений «десятки». Таким образом, вы сможете сделать выбор в пользу того или иного стиля игры.

 

Что же касается британской королевы разового урона — FV4005, то её также ждут масштабные правки. Основным изменениям подвергнется несущая база. Максимальная скорость вперёд уменьшится с 35 до 32 км/ч, а назад — с 12 до 8 км/ч. Мощность двигателя также упадёт с 950 до 850 л. с., как и скорость поворота шасси — с 30 до 26 градусов. Само орудие будет сводиться дольше — 3,7 секунды вместо 3, а также потеряет в точности — 0,42 против старых 0,38 м на 100 м.

 

В итоге основная «фишка» машины — возможность нанести колоссальный разовый урон — не исчезнет, лишь несколько снизится её общая эффективность. Оба снаряда — и ОФ, и HESH с высоким бронепробитием — останутся без изменений. FV4005 всё ещё будет грозным противником, который способен одним точным попаданием уничтожить врага, но время подготовки этого решающего выстрела увеличится.

 

FV4005

Spoiler

 

Type 5 Heavy с орудием калибра 15 см

Spoiler

 

Type 5 Heavy с орудием калибра 14 см

Spoiler

 

Type 4 Heavy с орудием калибра 15 см

Spoiler

 

Type 4 Heavy с орудием калибра 14 см

Spoiler

 



deputat555 #42 Отправлено 29 мар 2019 - 20:11

    Младший сержант

  • Игроки
  • 13116 боев
  • 71
  • Регистрация:
    17.12.2014
В свете последних новостей (добивание арты и теперь эта) даже мысли о донате пропадают. Lancen не купил и дальше донатить тоже пока не буду, пока нерфы эти не отмените. Пусть ноющая ЦА донатит, которая, собственно, может только ныть, что в игре, что в реале, но не донатит. Посмотрим, быстро ли одумаетесь.

subremaniam #43 Отправлено 29 мар 2019 - 20:13

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 35991 бой
  • 893
  • [GWBG] GWBG
  • Регистрация:
    01.08.2011

Просмотр сообщенияFinister (29 Мар 2019 - 16:04) писал:

Всем привет!

 

Уже очень скоро на супертест будут добавлены правки трёх знаковых машин: Type 4 Heavy, Type 5 Heavy и FV4005. Изменения грядут серьёзные, потому рассмотрим их подробно.

 

У обоих японцев изменятся характеристики топовых орудий: 14-см и 15-см. Снаряды первого станут более бронебойными: показатели увеличатся с 249 до 252 мм для обычных снарядов и с 282 до 290 мм для специальных. Однако ещё значительнее изменится второе, фугасное орудие. Урон обычных фугасов уменьшится с 1100 до 900 единиц, а специальные снаряды из осколочно-фугасных превратятся в HESH. Их бронебойность вырастет до 192 мм, но урон уменьшится с 1400 до 750 единиц.

 

Кроме того, топовый «японец» станет немного подвижнее: +4 км/ч назад, +3 градуса к скорости поворота на месте, тяговооружённость увеличится, а разброс в движении и повороте уменьшится.

 

Цель правок состоит в том, чтобы уменьшить долю фугасного урона, наносимого этими танками, не меняя основную концепцию этих машин. Озвученные правки снизят эффективность 15-см орудия, особенно при игре против высокоуровневой техники. Вместе с тем альтернативное орудие будет улучшено, в том числе за счёт общих изменений «десятки». Таким образом, вы сможете сделать выбор в пользу того или иного стиля игры.

 

Что же касается британской королевы разового урона — FV4005, то её также ждут масштабные правки. Основным изменениям подвергнется несущая база. Максимальная скорость вперёд уменьшится с 35 до 32 км/ч, а назад — с 12 до 8 км/ч. Мощность двигателя также упадёт с 950 до 850 л. с., как и скорость поворота шасси — с 30 до 26 градусов. Само орудие будет сводиться дольше — 3,7 секунды вместо 3, а также потеряет в точности — 0,42 против старых 0,38 м на 100 м.

 

В итоге основная «фишка» машины — возможность нанести колоссальный разовый урон — не исчезнет, лишь несколько снизится её общая эффективность. Оба снаряда — и ОФ, и HESH с высоким бронепробитием — останутся без изменений. FV4005 всё ещё будет грозным противником, который способен одним точным попаданием уничтожить врага, но время подготовки этого решающего выстрела увеличится.

 

FV4005

Spoiler

 

Type 5 Heavy с орудием калибра 15 см

Spoiler

 

Type 5 Heavy с орудием калибра 14 см

Spoiler

 

Type 4 Heavy с орудием калибра 15 см

Spoiler

 

Type 4 Heavy с орудием калибра 14 см

Spoiler

 

 

Похоже что в этой игре режется все, что более менее интересное и оригинальное.Осталась одна ''бабаха'' на бог знает сколько танков(сколько их там?Штук 200 с гаком?). И пускай бы себе была.Или она прям баланс(одна единственная) так сильно сломала?.Основная фишка сохранится говорите?) С таким сведением этой фишкой люди смогут наслаждаться ,учитывая ваши правки, разве что по праздникам и то только по большим.Особенно если учесть что и без правок процентов 70 снарядов из нее летит при полном сведении шут знает куда.

olesya_kiev #44 Отправлено 29 мар 2019 - 20:13

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 32577 боев
  • 27
  • [W-PNT] W-PNT
  • Регистрация:
    11.09.2011

А 4005 то за що? Он имба что-ли? Огромный сарай, который светится с 450 метров с любого танка, который и так от своего тяжелого собрата отличался лучшей подвижностью и точностью, при этом страдая от любых шальных фугасов. И что теперь? Как мне делать 3.7 сводись, которые, учитывая стабилизацию, превратятся в 10 секунд сведения? Зачем мне 4005 тогда вообще нужен, если это станет просто картонная и ненужная версия 215?



Annigil9tor_91 #45 Отправлено 29 мар 2019 - 20:15

    Старший сержант

  • Игроки
  • 5918 боев
  • 325
  • Регистрация:
    11.09.2014

Разрабы!!!!

Я бы сказал, что я думаю о вашем ребаланс/нерфе , но лучше промолчу, а то забаните!!!

 

 



KpoJIuKKBukku #46 Отправлено 29 мар 2019 - 20:18

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 343 боя
  • 841
  • [FLINE] FLINE
  • Регистрация:
    11.04.2016

Просмотр сообщенияKPoBoWagHbIu (29 Мар 2019 - 20:03) писал:

 

Есть люди, которые заходят в игру развлекаться и играть, для них это просто игра. Такой и должна быть игра. Они играют ради развлечения, а не для того, чтобы доказать другим, насколько они скилловые или продемонстрировать свои навыки игры. Вам, как статисту, этого не понять, вы играете, чтобы доказать свое превосходство по скиллу и навыкам игры над другими, менее умелыми игроками, и самоутвердиться на их фоне.

 

Я играю ради победы, и мне приносит удовольствие интересный и драматичный бой, где люди умеют играть, используют сильные и слабые стороны танков, смотрят по сторонам и умеют в командную игру.

Увы, у ЦА в приоритете отнюдь не победа, не командная игра и вообще ничего - они просто играют в пыщь-пыщь-ололо. Причем они же сами потом ноют, что у них поражения, что команда не тащит, хотя они сами не делают ничего ради победы.

Отговорки про удовольствие заливайте где-нибудь в другом месте.



_Mr_Monster_ #47 Отправлено 29 мар 2019 - 20:19

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 25669 боев
  • 37
  • [RARES] RARES
  • Регистрация:
    18.05.2014
Были 2 британских бабахи. 1 медленная бронированная, с плохой точностью(183), а другая пошустрее, поточнее и без брони(4005). Зачем сейчас 4005 подводить к характеристикам 183. Нафига надо было её несколько лет назад апать??? Мдааа уж. *facepalm*

Сообщение отредактировал _Mr_Monster_: 29 мар 2019 - 20:22


npuBeTcTByeM #48 Отправлено 29 мар 2019 - 20:19

    Новобранец

  • Игроки
  • 572 боя
  • 2
  • Регистрация:
    06.02.2019

Просмотр сообщенияOmfgFail (29 Мар 2019 - 20:04) писал:

 

Конечно, это перебор. Прочитайте ещё раз сами, что написали, только повнимательнее: 3.7 секунды сведения, 3.7 секунды, чёрт возьми. Для машины, у которой нет стабилизации и нет даже намёка на защищённость (включая маскировку и размеры), чтобы она могла сводиться столько времени. Да и вообще... 3.7 секунды на десятке, варящейся в геймплее турбачей, где всё происходит мгновенно? Вы серьёзно?

Этот нерф убьёт бабаху, хотите вы этого или нет.

 

Ну а про японцев - у меня их не было и не будет, но, как и любой игрок, встречаю оных практически в каждом бою. Что изменится от того, что фугаска будет наносить меньше урона? Их эффективность немного упадёт, Тайпов каждого вида станет в рандоме поменьше, но они не исчезнут. У игроков бомбит скорее не потому, что им накидывают по семь сотен в силуэт, а просто потому, что им накидывают в силуэт, и этого урона невозможно избежать, если Тайп не промажет или наше орудие не сожрёт фугас кончиком. Но ту же бабаху можно легко разметелить в ответ, а этого ещё поди пробей. Десятками - да, несложно. А что ему противопоставишь среднестатистической восьмёркой? К тому же, новыми хешами Тайпы этих самых восьмёрок-девяток будут кошмарить ещё сильнее, ибо теперь смогут пробивать большее количество машин. Да, это посложнее, чем бросать в силуэт, но ничего особенного для игрока, отличающего морду танка от кормы.

Ап "бронебойного" орудия просто смешон. И да, скажу кое-что и в защиту Тайпов - они вынуждены быть такими, какими являются сейчас, ведь их беспощадно избивают на фуллголде. Тайп вообще не может танчить кумысы 330-340. И тут хреново как самим японцам, так и многим другим машинам - попробуй разбери Тайпа на Кране, даже на голде. У него ведь нет чудо-кумысов, есть послабее, а их на японца уже едва хватает. Причём японец ещё и на 600-700 кинет Крану в сверхбронированную башню, класть он хотел на шведскую броню. А в то же время какая-то Т-54 спокойно напихивает кумысы в любую проекцию Тайпа, и класть она хотела, что она на уровень выше и Крана, и Тайпа.

Надеюсь, намёк ясен.

 

Сдаётся мне что цель нерфа -это убить две этих ветки,как это было с фош155 в своё время

 



KPoBoWagHbIu #49 Отправлено 29 мар 2019 - 20:20

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 11913 боев
  • 1 292
  • Регистрация:
    10.01.2018

Просмотр сообщенияKpoJIuKKBukku (29 Мар 2019 - 22:18) писал:

 

Я играю ради победы, и мне приносит удовольствие интересный и драматичный бой, где люди умеют играть, используют сильные и слабые стороны танков, смотрят по сторонам и умеют в командную игру.

Увы, у ЦА в приоритете отнюдь не победа, не командная игра и вообще ничего - они просто играют в пыщь-пыщь-ололо. Причем они же сами потом ноют, что у них поражения, что команда не тащит, хотя они сами не делают ничего ради победы.

Отговорки про удовольствие заливайте где-нибудь в другом месте.

 

Залью сюда. Все хотят победить. И все хотят так играть. Они просто не могут.

subremaniam #50 Отправлено 29 мар 2019 - 20:23

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 35991 бой
  • 893
  • [GWBG] GWBG
  • Регистрация:
    01.08.2011

Просмотр сообщенияOmfgFail (29 мар 2019 - 17:04) писал:

 

Конечно, это перебор. Прочитайте ещё раз сами, что написали, только повнимательнее: 3.7 секунды сведения, 3.7 секунды, чёрт возьми. Для машины, у которой нет стабилизации и нет даже намёка на защищённость (включая маскировку и размеры), чтобы она могла сводиться столько времени. Да и вообще... 3.7 секунды на десятке, варящейся в геймплее турбачей, где всё происходит мгновенно? Вы серьёзно?

Этот нерф убьёт бабаху, хотите вы этого или нет.

 

Ну а про японцев - у меня их не было и не будет, но, как и любой игрок, встречаю оных практически в каждом бою. Что изменится от того, что фугаска будет наносить меньше урона? Их эффективность немного упадёт, Тайпов каждого вида станет в рандоме поменьше, но они не исчезнут. У игроков бомбит скорее не потому, что им накидывают по семь сотен в силуэт, а просто потому, что им накидывают в силуэт, и этого урона невозможно избежать, если Тайп не промажет или наше орудие не сожрёт фугас кончиком. Но ту же бабаху можно легко разметелить в ответ, а этого ещё поди пробей. Десятками - да, несложно. А что ему противопоставишь среднестатистической восьмёркой? К тому же, новыми хешами Тайпы этих самых восьмёрок-девяток будут кошмарить ещё сильнее, ибо теперь смогут пробивать большее количество машин. Да, это посложнее, чем бросать в силуэт, но ничего особенного для игрока, отличающего морду танка от кормы.

Ап "бронебойного" орудия просто смешон. И да, скажу кое-что и в защиту Тайпов - они вынуждены быть такими, какими являются сейчас, ведь их беспощадно избивают на фуллголде. Тайп вообще не может танчить кумысы 330-340. И тут хреново как самим японцам, так и многим другим машинам - попробуй разбери Тайпа на Кране, даже на голде. У него ведь нет чудо-кумысов, есть послабее, а их на японца уже едва хватает. Причём японец ещё и на 600-700 кинет Крану в сверхбронированную башню, класть он хотел на шведскую броню. А в то же время какая-то Т-54 спокойно напихивает кумысы в любую проекцию Тайпа, и класть она хотела, что она на уровень выше и Крана, и Тайпа.

Надеюсь, намёк ясен.

 

Все в точку

subremaniam #51 Отправлено 29 мар 2019 - 20:24

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 35991 бой
  • 893
  • [GWBG] GWBG
  • Регистрация:
    01.08.2011

Просмотр сообщенияnpuBeTcTByeM (29 Мар 2019 - 17:19) писал:

 

Сдаётся мне что цель нерфа -это убить две этих ветки,как это было с фош155 в своё время

 

 

У меня возникла та же мысль

OmfgFail #52 Отправлено 29 мар 2019 - 20:25

    Капитан

  • Игроки
  • 32329 боев
  • 5 060
  • [FLINE] FLINE
  • Регистрация:
    18.08.2012

Просмотр сообщенияnpuBeTcTByeM (29 Мар 2019 - 20:19) писал:

Сдаётся мне что цель нерфа -это убить две этих ветки,как это было с фош155 в своё время

 

Да неважно, какая там цель, но бабаху этот нерф уничтожит, они попросту исчезнут из рандома. Как сейчас модно говорить - скриньте.

Японцев это не убьёт, но:

1. Всё равно никто не будет юзать альтернативное орудие.

2. Тайповоды будут жутко недовольны, что резонно, а другим игрокам особо легче не станет.

 

В моих глазах, кстати, тот нерф Фоша очень сильно пошатнул картохину репутацию - Фоши действительно шатали всё живое и совершенно точно заслуживали нерфа. Но не такого, что на танке стало просто невозможно играть. И нерф должен был выходить гораздо раньше. Не, имбофилы, выкачивающие палки-нагибалки, сами виноваты, разумеется - но всё-таки подобные картошкины решения попахивают неприятно.



KramS_ik #53 Отправлено 29 мар 2019 - 20:33

    Лейтенант

  • Игроки
  • 66464 боя
  • 2 047
  • Регистрация:
    12.05.2012
Нуууу ладнооо, лайкосик поставил. Арту б ещё пожёще нерфануть, ну слабовато же для этих анскил-токсик-биберов.

Сообщение отредактировал KramS_ik: 29 мар 2019 - 20:34

Хо-ро-ше-ва вам настроения!!..

 

Spoiler

KPoBoWagHbIu #54 Отправлено 29 мар 2019 - 20:33

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 11913 боев
  • 1 292
  • Регистрация:
    10.01.2018
у 60TP и E100... 950 урона с фугаса, а тут теперь 900 и к тому же более низкое пробитие. В чем теперь фишка фугасного орудия? Которое только фугасами и стреляет, в отличие от вышеназванных одноклассников.

Сообщение отредактировал KPoBoWagHbIu: 29 мар 2019 - 20:35


qwerXD #55 Отправлено 29 мар 2019 - 20:35

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 30704 боя
  • 855
  • [TBPZD] TBPZD
  • Регистрация:
    06.09.2011

Мммм, вот это ап с 249 до 252. Апнули так апнули. Жаль, что не до 252,57.

И 290 мм то на голде такое отличное пробитие же, просто шикарное.

Бегу волосики назад выкупать это орудие обратно.

 

По поводу нерфа фугаски - может и согласен, смотреть надо результат на деле. Хотя на кой и кому там нужны хеши с такими пробитием - для меня вопрос.


Есть подозрение, что количество постов на форуме у меня должно быть раза в полтора больше. Но они с завидным постоянством куда-то "пропадают".

xxx_MaGVaY_xxx #56 Отправлено 29 мар 2019 - 20:37

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 38222 боя
  • 3 572
  • [R-B-K] R-B-K
  • Регистрация:
    10.01.2013
найс

OmfgFail #57 Отправлено 29 мар 2019 - 20:37

    Капитан

  • Игроки
  • 32329 боев
  • 5 060
  • [FLINE] FLINE
  • Регистрация:
    18.08.2012

И вообще, картош, если честно, вы ерундой занимаетесь. Понимаю, тред совершенно конкретный, но... Да, фугасоидные Туристы раздражают, да, бабаха ВНЕЗАПНО бабахает, ибо для этого и предназначена - но разве это те самые вещи, которые нужно вот прямо срочно менять? Это первопричина всех проблем игры, краеугольный камень недовольства комьюнити? Ведь многое, многое другое, намного более весомое, не решается и не правится годами.

Фейспалм, вот честное слово, если вкратце :facepalm:



Kasaler #58 Отправлено 29 мар 2019 - 20:38

    Старшина

  • Игроки
  • 9043 боя
  • 468
  • [CELLY] CELLY
  • Регистрация:
    01.06.2011

Просмотр сообщенияKPoBoWagHbIu (29 мар 2019 - 20:33) писал:

у 60TP и E100... 950 урона с фугаса, а тут теперь 900 и к тому же более низкое пробитие. В чем теперь фишка фугасного орудия? Которое только фугасами и стреляет, в отличие от вышеназванных одноклассников.

 

Только сейчас в дискорде с другом шутили про то что теперь е100 как *** куда выгоднее смотрится так как пушка у него лучше по всему кроме урона лучше тайпа.. была.

myffka #59 Отправлено 29 мар 2019 - 20:44

    Рядовой

  • Игроки
  • 54048 боев
  • 8
  • [IDMGI] IDMGI
  • Регистрация:
    23.01.2013

Как на самом деле надо ребалансить:

У Турэ забираем фугасницу, поднимает пробитие базовым до 260, голдой до 295-300, альфу до 850 при перезарядке фугасницы.

У Бабазы срезаем альфу до 1500, пробитие до 205-210 + снижение радуса сплеша до минимально возможного, чтобы при непробитии она не совала по 700+.

Не трогаем ходовые качества и стабу.

ВСЕ! Но конечно же пту.. Профессионалы отдела баланса знают лучше



OmfgFail #60 Отправлено 29 мар 2019 - 20:46

    Капитан

  • Игроки
  • 32329 боев
  • 5 060
  • [FLINE] FLINE
  • Регистрация:
    18.08.2012

Просмотр сообщенияmyffka (29 Мар 2019 - 20:44) писал:

У Турэ забираем фугасницу, поднимает пробитие базовым до 260, голдой до 295-300, альфу до 850 при перезарядке фугасницы.

 

Лучший ребаланс Тайпа - запихивание фугаски тому, кто её придумал, в известное место, и общий ребаланс голды в игре. Ну и небольшой ап бронебойного орудия, разумеется.

 

Просмотр сообщенияmyffka (29 Мар 2019 - 20:44) писал:

У Бабазы срезаем...

 

Зачем вообще её нерфить?



Pol_Red #61 Отправлено 29 мар 2019 - 20:49

    Рядовой

  • Игроки
  • 85308 боев
  • 6
  • [-MIP-] -MIP-
  • Регистрация:
    13.06.2012

разработчики. вы замучили уже своими концепциями. ФВ и так себя не очень чувствует. сарай без брони на поле боя подходит не для каждой карты. Нерфа просят те, кто эту машину еще не качал. так кого вы слушаете? Тех кто играет или тех кто жалуется?


Сообщение отредактировал Pol_Red: 29 мар 2019 - 20:50






Читать еще на тему: супертест

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных