Перейти к содержимому


World of Tanks Classic: старые добрые «Танки»


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 6686

FlushDraw #6681 Отправлено 30 мар 2019 - 10:10

    Старший лейтенант

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 20958 боев
  • 4 753
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    14.03.2011

*
Популярное сообщение!

Испытайте чувство ностальгии благодаря WoT Classic — специальной версии игры образца 2011 года. Игровое событие активно только с 29 марта по 3 апреля. Не упусти шанс отправиться в путешествие во времени!

 

Ответы на наиболее популярные вопросы.

 

Когда можно будет поиграть в классические танки?

  • Событие будет проходить в период с 29 марта 2019 по 3 апреля 2019

 

Как можно сыграть в WoT Classic? 

  • В ангаре в текущей версии у вас появится портал, ведущий по ссылке на инсталлятор WoT Classic. WGC устанавливает клиент, и вы можете идти в бой.

 

Если у меня нет WGC как мне поиграть в WoT Classic?

  • Скачивается инсталлятор с WGC, затем идёт установка WGC, а после - WoT Classic в нем. 

 

Какой размер клиента WoT Classic?

  • ~4.5 гигабайта 

 

Если у тебя есть Wargaming Game Center

  • Если у тебя уже есть Wargaming Game Center, просто кликни по этой ссылке, запусти файл установки, а потом нажми на кнопку «Принять и установить» — WoT Classic предложит папку для установки, после чего начнёт загружать игровой клиент.

 

Если у тебя нет Wargaming Game Center

  • Если у тебя ещё нет Wargaming Game Center, скачай его и установи, затем кликни по этой ссылке, запусти файл установки и потом нажми на кнопку «Принять и установить» — WoT Classic предложит папку для установки, после чего начнёт загружать игровой клиент.

 

Внимание: уникальный стиль будет начислен по окончанию игрового события.

На это может потребоваться некоторое время. Подробно о правилах и сроках награждения можно почитать тут.

 

Обратите внимание: если у вас наблюдаются "задержки"(лаги) при управлении танком - стоит попробовать поменять графический пресет в настройках игры, то есть снизить/уменьшить графические опции. 

 

Полный текст новости

 

UPD: c 1 апреля заморозка техники отключена 


Сообщение отредактировал Lesley_Knife: 03 апр 2019 - 15:33

    

 

acoostic #6682 Отправлено 07 июн 2019 - 11:13

    Старшина

  • Игроки
  • 26702 боя
  • 646
  • Регистрация:
    09.01.2013

Просмотр сообщенияSiebenseele (05 Июн 2019 - 23:56) писал:

Я же говорю - трудно увидеть то, чего не существует, во всяком случае, для меня трудно.

 

...

 

И, собственно говоря, мой изначальный пост о том, что (по вышеназванным причинам) баланс нынешних танков имеет гораздо больше общего с реальностью, чем баланс той поделки, которую называют "Классик".

 

...

 

А то некоторые из здешних любителей классики были замечены ноющими про "всепробивающую голду" и требующими себе "повышения роли брони", а это уже тянет на попытку "подогнать по неё существующий". А по поводу отдельного сервера - я лично абсолютно не против, но увы это любителям классики мало поможет. Ибо большинство из них (как я могу судить по комментам на форуме) это олени, которые хотят вкачать топовый тяж и прикрывшись его броней ездить и практически безнаказанно настреливать мелкоуровневую технику. Я лично не пойду на классический сервер быть мясом для школьника Леши и его друга Коли, которые вкачали топы раньше меня, и большинство игроков - тоже, а воевать между собой, не имея легких мишеней, им быстро наскучит.

 

 

1) Может быть, балансировщик в нынешнем виде честнее и справедливее, хотя это неизбежно бьет по разнообразию боя. Потому что, если соотношение уровней в команде явно на пользу всем - для топов на вид 2-4 одноуровневых противника и еще куча мяса, которое, правда, тоже огрызается, а для дон... днов… :) в общем, та же куча достойных одноуровневых противников, и всего 2-4 совсем уж неприятные машинки из вражеских топов. Но. Таких несущественных и, видимо, несправедливых по балансу мелочей, как бои СТ против ТТ, СТ против ПТ, с самого начала боя уже не увидеть - чтобы вышло так, нужно сперва подождать, пока эти самые ПТ, допустим, не вымрут в одной команде, при выживших в другой. Это как пример работы балансировщика команд.

Не лишним будет на всякий случай добавить тут, что большинство из сторонников классика голосовало не за 0.7. А за 0.8. Где балансировщик еще несколько потише.

А что до баланса игры в рандоме в целом, по сравнению что с 0.7, что с 0.8 - об этом грустно лишний раз говорить, столько раз было уже говорено. Как самую странную странность просто упомяну ЛТ, без особых проблем пробивающие ТТ, но это совсем не единственная проблема.

2) Нет, сомнительно. Пожелания, может быть, высказывались и в такой форме, ссылок не дано и сейчас искать не буду, но тема про классик, а не про переделки в основе - для основы есть целые разделы со своими темами.

Это хорошо.

Поможет, потому что большинство любителей классики ценят в ней совсем не свою имбомашину, а вовсе кучу других мелочей, которые классик отличают - общий чат, и старые, и те же, но еще не перекопанные, карты, отсутствие салфеток и особенно имбосалфеток... Последнее, кстати, лишний раз подтверждает, что они не за имбобиронагибучесть, ведь не очень и сложно разжиться какой-нибудь из нынешних имб и понагибать, пока не понерфили или не выпустили еще какую имбо-имбу; поэтому ратование за отсутствие этих имбосалфеток - это не потому, что "у их есть, а у нас нету :( ", а скорее из-за геймплея. Бывшего. Который они, эти "железки", сломали, ломают и, похоже, что будут корежить. Аккурат где-то с первых абсолютно барабанных веток. Можно и немецкую серию E припомнить, но ладно уж :) , надо же кому-то против деда воевать.



komisionka #6683 Отправлено 07 июн 2019 - 13:53

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 65461 бой
  • 1 375
  • [GAY] GAY
  • Регистрация:
    11.06.2011

Просмотр сообщенияacoostic (07 Июн 2019 - 08:13) писал:

Как самую странную странность просто упомяну ЛТ, без особых проблем пробивающие ТТ, но это совсем не единственная проблема.

 

Почему вы так акцентируете внимание на "лт пробивающих тт" как проблему игры? Извините но лт не имеют шанса пробить тяжа, если он не подставляется. Ну или пробьют раз из десяти, голдой, по большой удаче.

 

Ну а если вы на своем тт подставились как рак, вылезли бортом или показали нлд суперконя и вас весело пробивают даже лт - то кто вам виноват? Прямите клешни.

 

В старых версиях топовым тт10 вообще был Т30 у американцев, картон из картона. Но встал от башни и вот уже непробиваемая крепость. Смекаете к чему я веду?



ksm2506 #6684 Отправлено 08 июн 2019 - 07:52

    Старшина

  • Игроки
  • 45342 боя
  • 551
  • Регистрация:
    19.10.2010

Просмотр сообщенияOstap_Prokobatyko (07 июн 2019 - 04:00) писал:

Чувак, ты притопал сюда пофлудить? Нравится нынешний помет - играй в него. А лично мне нравится старая игра. Не в таком разумеется экстремально старом виде, как 0.7.0, но всяко до введения кучи салфеток, до изуродования и убирания нормальных карт, до окончательной ломки изначального замысла. И про "прикрывшись броней ездить и практически безнаказанно" - это вообще смешно. У меня в ангаре и сейчас-то почти нет, а тогда не было совсем никакой брони, да и в боях чаще всего был на дне сетапа вплоть до -4. Но это было интересно и кайфово. Сейчас - уныло и отстойно.

 

Согласен. Игроки перестали думать головой. Выкачают быстро барабанное *** и носятся по карте как в GTA, а мелкие невидимые ст и лт  из кустов , пробивающие ТТ в лоб голдой это вообще сейчас классический вариант игры стал. Иногда смотришь на бой и удивляюсь: игрок на ст или лт простоит позади ТТ в кустах ни куда при этом не ездил, а урона набил больше чем кто-либо за бой.  ТТ ему светят:)))

GameZoneer #6685 Отправлено 08 июн 2019 - 11:07

    Новобранец

  • Игроки
  • 0 боев
  • 2
  • Регистрация:
    30.09.2017
Эх, что я пропустил(

acoostic #6686 Отправлено 08 июн 2019 - 14:42

    Старшина

  • Игроки
  • 26702 боя
  • 646
  • Регистрация:
    09.01.2013

Просмотр сообщенияkomisionka (07 июн 2019 - 10:53) писал:

 

Почему вы так акцентируете внимание на "лт пробивающих тт" как проблему игры? Извините но лт не имеют шанса пробить тяжа, если он не подставляется. Ну или пробьют раз из десяти, голдой, по большой удаче.

 

Ну а если вы на своем тт подставились как рак, вылезли бортом или показали нлд суперконя и вас весело пробивают даже лт - то кто вам виноват? Прямите клешни.

 

В старых версиях топовым тт10 вообще был Т30 у американцев, картон из картона. Но встал от башни и вот уже непробиваемая крепость. Смекаете к чему я веду?

 

Акцентирую потому, что вспомнилось как характерное для направления развития игры явление - "броня - ничто, орудие и скорость - все", и потому что разговор был о балансе на основе и на классике. Извините, но шанс уже имеют. Включают голду и работают не хуже СТ. Иногда лучше, потому что им проще спрятаться и тихо выцеливать, не дергая прицелом, потому что им проще выбрать угол атаки. Тем более, что раньше ТТ и за борта не сильно переживал (когда ЛТ видел, разумеется). Только в корму/уязвимости. Ну, и при встрече с СТ - им, средним, нередко приходилось очень внимательно точку на ТТ выбирать, но то СТ, ладно, с ними проблем меньше. Проблема именно с ЛТ заметней всего.

 

Подставились как рак - пожалуйста. Полное право держать на гусенице/разбирать/крутить, это никого не удивит. Клешни у всех свои, у меня свои как и у вас, но проблема есть, и от клешней она не зависит - отсутствие клешней есть просто залог того, что с этими проблемами игрок может бороться/избегать, и они его меньше касаются/волнуют. Но проблема есть, там, где ее раньше не было.

 

Ну, да, можно спрятать уязвимости, играть от рельефа, насмотреться повторов. Все можно. Но не нужно позволять ЛТ бороться с ТТ в лобовой, а насчет спокойного настрела раз за разом в борт ТТ - это еще очень нужно подумать, давать ЛТ такую возможность или нет. И если коллектив разработчиков и часть игроков считают, что нужно - почему из-за этого другая часть игроков не должна просить альтернативную ветку развития игры? Или просто возможность играть в прежние варианты игры, если развитие это малоперспективно? Они ведь не просят закрыть основу или откатить ее, замечаете?



ksm2506 #6687 Отправлено 09 июн 2019 - 19:19

    Старшина

  • Игроки
  • 45342 боя
  • 551
  • Регистрация:
    19.10.2010

Просмотр сообщенияacoostic (08 июн 2019 - 14:42) писал:

 

Акцентирую потому, что вспомнилось как характерное для направления развития игры явление - "броня - ничто, орудие и скорость - все", и потому что разговор был о балансе на основе и на классике. Извините, но шанс уже имеют. Включают голду и работают не хуже СТ. Иногда лучше, потому что им проще спрятаться и тихо выцеливать, не дергая прицелом, потому что им проще выбрать угол атаки. Тем более, что раньше ТТ и за борта не сильно переживал (когда ЛТ видел, разумеется). Только в корму/уязвимости. Ну, и при встрече с СТ - им, средним, нередко приходилось очень внимательно точку на ТТ выбирать, но то СТ, ладно, с ними проблем меньше. Проблема именно с ЛТ заметней всего.

 

Подставились как рак - пожалуйста. Полное право держать на гусенице/разбирать/крутить, это никого не удивит. Клешни у всех свои, у меня свои как и у вас, но проблема есть, и от клешней она не зависит - отсутствие клешней есть просто залог того, что с этими проблемами игрок может бороться/избегать, и они его меньше касаются/волнуют. Но проблема есть, там, где ее раньше не было.

 

Ну, да, можно спрятать уязвимости, играть от рельефа, насмотреться повторов. Все можно. Но не нужно позволять ЛТ бороться с ТТ в лобовой, а насчет спокойного настрела раз за разом в борт ТТ - это еще очень нужно подумать, давать ЛТ такую возможность или нет. И если коллектив разработчиков и часть игроков считают, что нужно - почему из-за этого другая часть игроков не должна просить альтернативную ветку развития игры? Или просто возможность играть в прежние варианты игры, если развитие это малоперспективно? Они ведь не просят закрыть основу или откатить ее, замечаете?

 

Да же и добавить нечего.. Отлично сказано. Спасибо.

imca #6688 Отправлено 10 июн 2019 - 00:36

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 38024 боя
  • 4 100
  • [NBB_Y] NBB_Y
  • Регистрация:
    08.02.2013

Кыстате, все ловеры классики, не пропустите!

С 10 числа в вот блитц (да-да-да, в богомерзкой блитце) - неделя с нулевым разбросом пробития и альфы, без лампочки и миникарты!

Сравните с тем мракобесием, что сейчас на основе WoT.

 

з.ы. Напомню - италов, чешек и полек там тоже нет.


Сообщение отредактировал imca: 10 июн 2019 - 00:42

 Marokko (16 май 2020 - 12:28) писал:

Если вам очень не хватает драмы, можете подать заявку в тестирование - мы ее отклоним с каким-нибудь обидным комментарием.





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных