Перейти к содержимому



  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 75

Голосование: Т-10 [1.5] (34 пользователя проголосовало)

Какое доп. оборудование вы предпочитаете?

  1. Орудийный досылатель крупного калибра (28 голосов [28.87%])

    Процент голосов: 28.87%

  2. Просветленная оптика (7 голосов [7.22%])

    Процент голосов: 7.22%

  3. Улучшенная вентиляция Класс 3 (22 голоса [22.68%])

    Процент голосов: 22.68%

  4. Стабилизатор вертикальной наводки Mk 2 (23 голоса [23.71%])

    Процент голосов: 23.71%

  5. Стереотруба (2 голоса [2.06%])

    Процент голосов: 2.06%

  6. Усиленные приводы наводки (3 голоса [3.09%])

    Процент голосов: 3.09%

  7. Тяжелый противоосколочный подбой (1 голос [1.03%])

    Процент голосов: 1.03%

  8. Маскировочная сеть (2 голоса [2.06%])

    Процент голосов: 2.06%

  9. Заполнение баков CO2 (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  10. Усиленные торсионы 5+ т класса (1 голос [1.03%])

    Процент голосов: 1.03%

  11. Фильтр "Циклон" (1 голос [1.03%])

    Процент голосов: 1.03%

  12. Ящик с инструментами (1 голос [1.03%])

    Процент голосов: 1.03%

  13. Мокрая боеукладка Класс 2 (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  14. Экспериментальная система заряжания (5000 бон) (1 голос [1.03%])

    Процент голосов: 1.03%

  15. Система отвода пороховых газов (5000 бон) (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  16. Комплекс стабилизационного оборудования (5000 бон) (1 голос [1.03%])

    Процент голосов: 1.03%

  17. Износостойкие приводы наводки (5000 бон) (1 голос [1.03%])

    Процент голосов: 1.03%

  18. Юстированная оптика (4000 бон) (1 голос [1.03%])

    Процент голосов: 1.03%

  19. Расширенный набор ЗИП (3000 бон) (2 голоса [2.06%])

    Процент голосов: 2.06%

Какие расходные материалы вы предпочитаете?

  1. Малый ремкомплект (24 голоса [24.24%])

    Процент голосов: 24.24%

  2. Малая аптечка (25 голосов [25.25%])

    Процент голосов: 25.25%

  3. Ручной огнетушитель (8 голосов [8.08%])

    Процент голосов: 8.08%

  4. Большой ремкомплект (5 голосов [5.05%])

    Процент голосов: 5.05%

  5. Большая аптечка (5 голосов [5.05%])

    Процент голосов: 5.05%

  6. Автоматический огнетушитель (20 голосов [20.20%])

    Процент голосов: 20.20%

  7. Доппаёк (6 голосов [6.06%])

    Процент голосов: 6.06%

  8. Ленд-лизовское масло (3 голоса [3.03%])

    Процент голосов: 3.03%

  9. Подкрученный регулятор оборотов двигателя (3 голоса [3.03%])

    Процент голосов: 3.03%

Ваша оценка танку:

  1. Это имба (3 голоса [8.82%])

    Процент голосов: 8.82%

  2. Выше среднего (13 голосов [38.24%])

    Процент голосов: 38.24%

  3. Среднячек (11 голосов [32.35%])

    Процент голосов: 32.35%

  4. Ниже среднего (3 голоса [8.82%])

    Процент голосов: 8.82%

  5. Разочарован в нем (4 голоса [11.76%])

    Процент голосов: 11.76%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

DerGrosse #1 Отправлено 30 мар 2019 - 15:45

    Человек в высоком замке

  • Модераторы
  • 12358 боев
  • 1 538
  • [WGST] WGST
  • Регистрация:
    05.08.2017

 

[1.5]

 

 


 

Содержание

 

Часть 1

  • Введение;
  • Прокачка и ТТХ;
  • Подготовка танка;

 

Часть 2

  • Прокачка экипажа;
  • Схема бронирования;
  • Достоинства и недостатки;
  • Тактика;
  • Распространенные и опасные противники;
  • Заключение;

 


 

Введение

 

   Т-10 - танк с огромным количеством названий. На стадии разработки именовался как Объект 730 (он же ИС-5), позже машина получила свое официальное название ИС-8. На этапе испытаний проект сменил индекс на ИС-9, а затем и ИС-10. Однако в марте 1953 года скончался Сталин, после чего аббревиатура "ИС" перестала применяться. В конце того же года танк был принят на вооружение уже под окончательным обозначением Т-10. Последней модификацией машины стал Т-10М, производство которого прекратили в 1965 году. Всего было произведено чуть более 1500 танков этого типа. Формально сняты с вооружения уже российской армии в 1993 году. В боевых действиях не применялись. Единственная операция, в которой участвовали Т-10М, операция "Дунай" - ввод войск Варшавского Договора в Чехословакию в 1968 году.

 

  В игре данный аппарат расположен на IX уровне, будучи развитием своего предшественника ИС-3. Стоит однако заметить, что в отличие от ИС-3, который можно охарактеризовать как штурмовой или универсальный тяжелый танк, Т-10 относится скорее к категории ТТ поддержки и полу-СТ, ввиду высокой подвижности и довольно слабого бронирования корпуса как для тяжа IX уровня. Машина действительно очень динамична, и в этом плане напоминает средний танк, что является одним из ее основных коньков. Если вы хотите предельно краткое описание Т-10, представьте себе немного заслоупоченный Об. 430У с мягким корпусом, без маскировки, но с поправкой на IX уровень. Агрегат далеко не проходной, способен в нагиб, и вполне достоин остаться в ангаре после выкачки топа ветки - Об. 277.

 


 

Прокачка и ТТХ

 

Вариант I

  Если ветку Об. 277 вы прокачиваете первой, и других советских ТТ у вас в игре нет. Купив Т-10, вам достанется в наследство от ИС-3 топовая радиостанция и орудие БЛ-9. Ходовую придется качать первой, т.к. она нужна для того, чтобы влезло всё оборудование. Конечно, ходовую можно изучить в последнюю очередь, но тогда придётся ездить на "голом" Т-10 в плане оборудования, ибо грузоподъёмности ходовой не хватит, что конечно же бред.

 

В данном варианте схема прокачки будет такой:

  Модуль Кол-во опыта Кол-во кредитов
I Топовая ходовая Т-10М 23800 66500
II Топовое орудие 122 мм М62-Т2 59300 335000
III Топовая башня Т-10М 28300 66500
IV Топовый двигатель В-12-6 26350 84200

 

Вариант II

  Данный вариант повторяет первый, с тем лишь отличием, что мы поступим хитро - установим усиленные торсионы вместо улучшенной вентиляции, которые фактически будут играть роль временной ходовой. Это необходимо для установки доп. оборудования. В таком случае, мы сможем сразу прокачивать топовое орудие, а ходовую прокачаем в самом конце. Только прокачав ее, не забудьте снять усиленные торсионы и установить улучшенную вентиляцию! На мой взгляд это куда лучший вариант, т.к. мы быстрее дойдем до орудия, и соответственно сможем набивать больше урона.

 

В этом варианте схема прокачки такова:

  Модуль Кол-во опыта Кол-во кредитов
I Топовое орудие 122 мм М62-Т2 59300 335000
II Топовая башня Т-10М 28300 66500
III Топовый двигатель В-12-6 26350 84200
IV Топовая ходовая Т-10М 23800 66500

 

Вариант III

  В случае если у вас уже есть СТ-I или ИС-4, прокачка Т-10 становится проще. К моменту покупки танка, вы будете уже иметь топовое орудие и топовую радиостанцию. Вам останется изучить башню, двигатель и ходовую. Действуем также как и во втором варианте, т.е. устанавливаем усиленные торсионы, чтобы влезло все доп. оборудование (орудийный досылатель и стабилизатор).

 

Прокачка будет выглядеть так:

  Модуль Кол-во опыта Кол-во кредитов
I Топовая башня Т-10М 28300 66500
II Топовый двигатель В-12-6 26350 84200
III Топовая ходовая Т-10М 23800 66500

 

Вариант IV

  Только для олигархов. Думаю, вы понимаете о чем я.

:trollface:

 

Дерево прокачки модулей Т-10

 

Сравнение ТТХ в стоковом (орудие БЛ-9) и топовом (орудие М62-Т2) состоянии, с учетом 100% экипажа

 


 

Подготовка танка

 

Орудие 122 мм М62-Т2

 

  На мой взгляд, пушка М62 - одно из лучших советских орудий в игре. Ее ценность прежде всего в колоссальном бронепробитии КСов, при этом она сочетает большую альфу, и в общем-то хороший комфорт ведения огня. Конечно, у некоторых представителей других наций есть куда более точные стволы, но среди советских тяжей IX уровня, это лучший вариант из возможных.

 

 

  Базовый бронебойный снаряд имеет пробитие 258 мм - весьма и весьма серьезный показатель бронепробития для базового снаряда по меркам любого уровня и класса. Это делает Т-10 независимым от голды танком. Скорость полета также неплоха - 940 м/с.

  Голдовый кумулятивный снаряд пробивает целых 340 мм брони на любом расстоянии! :ohmy: Просто космический показатель. Большее пробитие встречается лишь у некоторых ПТ IX и X уровней. Фактически, для этих снарядов не существует непробиваемой брони. Скорость полета - 920 м/с. Следует пользоваться таким подарком, поверьте.

  Однако у КСов есть некоторые неприятные особенности, из-за которых, у неискушенного игрока могут возникнуть трудности. Прежде всего - кумулятив подрывается при контакте с любым препятствием, будь то забор, столб, автомобиль, каменная стена, экраны, гусеницы, или даже катки вражеского танка. При попаданий в препятствие, кумулятивная струя начинает стремительно терять свою пробивную силу, не успевая добраться до основной брони. Из-за этого, данный тип боеприпасов практически бесполезен против экранной брони, а также при стрельбе в крепкие передние катки таких танков, как ИС-4. Еще один минус - отсутствие нормализации, т.е. при попадании снаряд как бы не доворачивает, а пытается пробить броню под тем углом, под которым он вошел в контакт. Все эти моменты важно учитывать.

  Ну и по традиции, не забывайте про неимбовые фугасики. Всегда приятно засадить в будку на 500+ с кучей критов какой-нибудь Бабахе. Только не переборщите с количеством ОФ, ведь БК у Т-10 довольно ограничен - всего 30 выстрелов.

 

Дополнительное оборудование

  • Орудийный досылатель;

  Сократит время зарядки орудия на 10%.

  • Улучшенная вентиляция / Усиленные торсионы;

  Улучшенная вентиляция добавит +5% к умениям экипажа.  Помните, наша задача - настакать как можно большее количество усилений (ББ, вентиляция, доппай), чтобы выкрутить огневые характеристики танка на максимум, таким образом получая превосходство над соперником.

  Также не забываем про установку усиленных торсионов на время прокачки машины. По завершению прокачки, это оборудование следует заменить на вентиляцию. Фактически - это временная топовая ходовая, создающая запас грузоподъемности.

  • Стабилизатор вертикальной наводки;

  Перманентно уменьшит наш максимальный круг разброса от всяческих телодвижений на 20%.

 

Расходные материалы

  • Малый ремкомплект;

  Поместить в первый слот, для оперативного использования в бою. Можно конечно использовать голдовую версию, но затраты не будут оправдывать выхлоп.

  • Малая аптечка;

  Поместить во второй слот, для оперативного использования в бою. Можно конечно использовать голдовую версию, но затраты не будут оправдывать выхлоп.

  • Автоматический огнетушитель / Доппаек;

  Автоматический огнетушитель хоть и стоит дороже обычного, но в нужный момент сработает мгновенно. Рекомендуется использовать в стандартной связке с просветленной оптикой.

  Доппаек даст +10% ко всем навыкам экипажа, что является очень существенным бустом. Лучше использовать при прокачанном пожаротушении. Вы конечно можете возить доппаек и без навыка пожаротушения, однако будьте готовы к пожарам.

 

Билды

  • Стандарт;

Орудийный досылатель среднего калибраУлучшенная вентиляция Класс 2Стабилизатор вертикальной наводки Mk 1 + Малый ремкомплектМалая аптечкаАвтоматический огнетушитель

  Классический экономный набор. Но честно говоря, я не вижу смысла экономить на такой великолепной машине, если только у вас не все совсем плохо с кредитами.

  • Максимальный;

Орудийный досылатель среднего калибраУлучшенная вентиляция Класс 2Стабилизатор вертикальной наводки Mk 1 + Малый ремкомплектМалая аптечкаFireFightingico.png

  Правильный выбор агрессивного пацана. Именно на этот билд и ориентируйтесь. Да, дорого, но зато эффективно! Фармить будете на премах.

 

Продолжение читать тут [ч.2]


Сообщение отредактировал DerGrosse: 02 май 2019 - 22:32


DerGrosse #2 Отправлено 30 мар 2019 - 15:48

    Человек в высоком замке

  • Модераторы
  • 12358 боев
  • 1 538
  • [WGST] WGST
  • Регистрация:
    05.08.2017

Прокачка экипажа

 

  Т-10 - тяжелый танк, а значит предъявляет меньше требований к экипажу, нежели СТ, или тем более ЛТ. Здесь фактически не нужна маскировка, а это уже серьезное облегчение для экипажа. Кроме того, машина имеет хорошую базовую подвижность, а потому не нуждается в опытном мехводе. Мы играем в роли поддержки из-за спин союзников, а порой даже снайперим, а значит и перки на обзор нам не архикритичны (кстати, у Т-10 отличный базовый обзор). Хотя опытный экипаж никогда лишним не будет, высокий комфорт игры на этом танке будет обеспечен уже с 3-мя перками. Следует заметить, что обязанности радиста здесь выполняет командир. Ниже перечислены навыки каждого члена экипажа в порядке приоритетности, зачеркнутые перки прокачки не заслуживают.

 

Командир

1. Шестое чувство (лампочка). Мастхев на любой машине.

2. Ремонт. Чтобы быстрее чиниться и не оставаться без гусениц.

3. Боевое братство, +5% ко всем умениям членов экипажа. В идеале должен быть нулевым перком.

4. Радиоперехват дает +13 метров к обзору.

5. Орлиный глаз. Навык добавит +8 метров к обзору.

6. Пожаротушение. Прокачивается ради безопасной игры с пайком, который усилит все ваши параметры, в особенности обзор, ДПМ, точность, подвижность и т.д.

7. Маскировка. Нам она мало что даст, но если ничего другого не остается, то для галочки можно и прокачать. Изредка будет ролять против совсем уж слепых бедолаг, да и то, из кустов.

8. Наставник - предоставляет дополнительный опыт членам экипажа, кроме командира. Может в нем и есть какой-то смысл (ради прокачки экипажа), но лепить его тупо некуда.

9. Мастер на все руки - предназначен для освобождения слота аптечки, полумера, на мой взгляд бесполезен.

10. Эксперт - навык бесполезен.

11. Изобретатель - навык бесполезен.

12. Из последних сил - навык бесполезен.

13. Ретранслятор - навык бесполезен.

 

Наводчик

1. Ремонт. Чтобы быстрее чиниться и не оставаться без гусениц.
2. Плавный поворот башни - уменьшит ваш максимальный круг разброса при активных поворотах башни, что позволит производить прицельный выстрел быстрее.

3. Боевое братство, +5% ко всем умениям членов экипажа. В идеале должен быть нулевым перком.

4. Снайпер - увеличит вероятность нанесения критических повреждений по модулям и экипажу вражеского танка.

5. Пожаротушение. Прокачивается ради безопасной игры с пайком, который усилит все ваши параметры, в особенности обзор, ДПМ, точность, подвижность и т.д.

6. Маскировка. Нам она мало что даст, но если ничего другого не остается, то для галочки можно и прокачать. Изредка будет ролять против совсем уж слепых бедолаг, да и то, из кустов.

7. Злопамятный - позволит вам наблюдать противника дополнительные 2 секунды. Для арты возможно, но мы же традиционной ориентации.

8. Мастер-оружейник - навык бесполезен.

 

Мехвод

1. Ремонт. Чтобы быстрее чиниться и не оставаться без гусениц.

2. Плавный ход, уменьшит разброс орудия на ходу. Позволит вам еще сильнее уменьшить круг разброса в движении, и прицельно стрелять раньше противника.

3. Боевое братство, +5% ко всем умениям членов экипажа. В идеале должен быть нулевым перком.

4. Виртуоз. Увеличит скорость разворота вашего танка. С маневренностью у Т-10 все и так отлично, но в любом случае, навык не помешает.

5. Король бездорожья. Данный навык позволит вам лучше проезжать по рыхлой и топкой почве.

6. Пожаротушение. Прокачивается ради безопасной игры с пайком, который усилит все ваши параметры, в особенности обзор, ДПМ, точность, подвижность и т.д.

7. Маскировка. Нам она мало что даст, но если ничего другого не остается, то для галочки можно и прокачать. Изредка будет ролять против совсем уж слепых бедолаг, да и то, из кустов.

8. Мастер тарана. Таранить мы будем редко, так что навык не имеет смысла.

9. Чистота и порядок - навык бесполезен.

 

☭ Заряжающий

1. Ремонт. Чтобы быстрее чиниться и не оставаться без гусениц.

2. Бесконтактная боеукладка. Уменьшает вероятность ваншота, если вам повредят боеукладку.

3. Боевое братство, +5% ко всем умениям членов экипажа. В идеале должен быть нулевым перком.

4. Пожаротушение. Прокачивается ради безопасной игры с пайком, который усилит все ваши параметры, в особенности обзор, ДПМ, точность, подвижность и т.д.

5. Маскировка. Нам она мало что даст, но если ничего другого не остается, то для галочки можно и прокачать. Изредка будет ролять против совсем уж слепых бедолаг, да и то, из кустов.

6. Отчаянный. Немного увеличит скорость перезарядки орудия, если у вас остается менее 10% ХП. Может спасти жизнь в дуэли. Работает только при 100% изучении.

7. Интуиция - навык бесполезен.

 

Исчерпывающая информация о механике действия перков экипажа

 

Будем считать, что у вас есть хорошо подготовленный экипаж, который прошёл с вами путь от КВ-85 до Т-10. В этом случае набор перков будет выглядеть примерно так:

  I II III IV V VI VII
Командир Шестое чувство (лампа) Ремонт Боевое братство (в идеале 0-м перком) Радиоперехват Орлиный глаз Пожаротушение Маскировка
Наводчик Ремонт Плавный поворот башни Боевое братство (в идеале 0-м перком) Снайпер Пожаротушение Маскировка  
Мехвод Ремонт Плавный ход Боевое братство (в идеале 0-м перком) Виртуоз Король бездорожья Пожаротушение Маскировка
Заряжающий Ремонт Бесконтактная боеукладка Боевое братство (в идеале 0-м перком) Пожаротушение Маскировка Отчаянный  

 


 

Схема бронирования

 

  Вместо того, чтобы постить трыльён тыщ заумных картинок, на которых в деталях разжевывается каждый миллиметр брони сабжа, я скажу лишь - башня и обратный ромб. Все. Больше танк никак не танкует. У Т-10 великолепнейшая башня, толщина приведенной брони в лобовой проекции колеблется в районе ~300 миллиметров. Слабая зона - лючки. Но они очень малы, да и если вы будете постоянно дергаться как паралитик, попасть туда будет весьма непростой задачей. Ниже в описании вы найдете ссылку с 3D моделью, балуйтесь на здоровье.

  Дальше - обратный ромб. В рандоме я исключительно редко встречаю игроков, которые пользуются данным приемом. А зря! Т-10 относится к машинам с так называемым "щучьим носом". Толку от него в игре, будем честными, ноль целых баклажан десятых. Но вот если учесть тот момент, что корпус у нас довольно длинный, а башня смещена вперед, то развернув тушку задом на перед, и спрятав корму за углом дома - можно вполне сносно прикинуться Тапком. Но также важно понимать, что борт у нас не титановый, и подставлять его следует под очень большими углами наклона. Противники на этих уровнях часто стреляют голдой.

 

Типичный пример того, как НЕ нужно выкручивать угол при танковании обратным ромбом:

Spoiler

 

А вот как правильно это делать:

Spoiler

 

Подробная схема бронирования Т-10

 


 

Достоинства и недостатки

 

Достоинства

  • Комфортное орудие;

  Назвать снайперским его нельзя, супер стабилизированным или очень быстро сводящимся тоже нет. Тем не менее, ствол неплохо сбалансирован, и уж точно лучше чем у других советских ТТ IX уровня.

  • Космическая бронепробиваемость;

  Отдельно отмечу натурально бластерный пробой кумулятивов, да и весьма внушительный у базовых бронебойных. Т-10 пробивает всех.

  • Высокий ДПМ;

  Внезапно. Ему конечно не сравниться с такими вентиляторами урона как Т-54 или Е 50, но среди тяжей он фаворит.

  • Отличная подвижность;

  "Десятка" обладает великолепной динамикой по меркам ТТ, в меру маневренный, способен быстро занимать важные позиции в начале боя, и быстро менять их в процессе.

  • Хороший обзор;

  Обзор у Т-10 действительно классный, особенно если учесть, что это советский тяж. Слепым его язык назвать не повернется.

  • Надежная башня;

  Башня компактна, отлично бронирована, с минимумом уязвимостей, рикошетной формы. Что еще нужно для счастья?

 

Недостатки

  • Плохие УВН;

  Всего -5, что довольно мало, это часто будет вам мешать.

  • Слабая защита корпуса;

  Корпус бронирован слабо, с какой стороны ни посмотри. Для некоторых это может стать большой проблемой. Картонный тяж, как же так...

 


 

Тактика

 

  Являясь дальнейшим геймплейным развитием концепции ИС-3, Т-10 играется во многом также как и его предшественник, но здесь нужно учитывать ощутимо большую подвижность и орудие совершенно иного класса. При этом защиты больше не становится, хотя по классификации мы относимся к тяжёлым танкам. Единственное, что роднит Т-10 с тяжами, это альфа и отсутствие маскировки. Как уже говорилось во вступлении, чтобы в общих чертах понять, что такое Т-10, можно представить себе менее вертлявый Об.430У без маскировки и брони в корпусе. Как же играть на таком?

 

  Пользуйтесь своей скоростью! Вы можете занимать выгодные позиции для отстрела стартовых разъездов почти наравне со средними танками, либо заранее зацелить стандартное место появления вражеских ТТ, еще до их появления (например повороты за авианосцем на карте Штиль). Не ожидающий вашего столь быстрого появления противник, будет застигнут врасплох.

  Если вы играете на фланге тяжей в плотном замесе - будьте рыбой-прилипалой. Играйте от брони союзника, ждите пока противники разрядятся, после чего выкатывайтесь и сами давайте урон. Повторять до победы. Не пытайтесь принимать урон, по крайней мере танчить щучьим носом, это бесполезно. Лишь в некоторых ситуациях, например в углу города на карте Хайвей (см. раздел бронирования), вы можете успешно играть так называемым обратным ромбом. Главное не "перекрутить" угол, чтобы вражеский снаряд ушел в рикошет. Также можно танчить башней от всевозможных насыпей и рельефа, если хватит скудных УВН.

  На открытых картах, например Прохоровке, вместо того, чтобы ехать на гору (мы же вроде как на СТ похожи), лучше встать на ее отстрел. Дело в том, что маскировки у нас нет, и в тамошней растительности нас запросто пересветят средние танки неприятеля. Здесь лучше играть от дистанции и снайперить, иными словами становиться в приемку. Т.е. учитывайте, где вы сможете реализовать свою мобильность, а где отсутствие маскировки не даст вам этого сделать. Правда есть карты, вроде Степей и Карелии, где как раз таки выгоднее играть от кустов, поскольку они расположены на большом удалении от места засвета противников (вы будете попросту слишком далеко, чтобы вас могли обнаружить), но при этом являются отличной позицией для нанесения урона. А для такой пушки как М62, это просто тир. Кстати там же есть и камушки, которые успешно используются как укрытие, если вас все таки подсветят.

 

  Запомните - вы тяжелый танк саппорта. Ваша задача - дамажить, но при этом не терять свое ХП. Любыми способами. Выгодно кемперить в кустах? Кемперите. Выгодно паразитировать за счет дружественного ХП? Пользуйтесь им. Нужно бежать с обреченного фланга? Бегите, для этого у вас есть скорость. Чем дольше вы живете, тем больше дамага набиваете. А чем больше дамага, тем больше побед. Все просто.

 


 

Распространенные и опасные противники

 

  Благодаря своему пробивному орудию, Т-10 практически не испытывает проблем с пробитием вообще кого-либо. Исключение составляют лишь единичные машины, которые можно пересчитать по пальцам. Из-за слабого бронирования, главную угрозу для нас представляют всевозможные альфачи, танки и ПТ с большой альфой, в т.ч. и некоторые премиумные восьмерки. Ну и конечно же, нельзя не повторить, что хорошо раскачанная девятка на голде - по факту представляет из себя льготную десятку. Мы частенько балансимся с восьмерками, а выше десяток нет никого.

 

VIII уровень

Spoiler

 

IX уровень

Spoiler

 

X уровень

Spoiler

 


 

Заключение

 

  Танк хорошо зайдет СТшникам и игрокам, которые привыкли играть на картонных машинах, умеют сейвить ХП и выживать. Т-10 требует несколько осторожной игры и не шаблонного поведения, присущего "броневозам". Требует понимания, когда можно сокращать дистанцию с врагом, а когда лучше отступить, дабы выжить и продолжить бой. Это мобильная машина поддержки. Тем не менее, это не значит, что сабж плох или что-то в этом роде. Нет, просто он заточен именно под нанесение урона и оперативное перемещение по карте в случае необходимости. Я бы сказал, что по шкале нагибучести, машина находится на уровне выше среднего.

 

Вернуться обратно [ч.1]


Сообщение отредактировал DerGrosse: 16 май 2019 - 16:45


DerGrosse #3 Отправлено 30 мар 2019 - 15:48

    Человек в высоком замке

  • Модераторы
  • 12358 боев
  • 1 538
  • [WGST] WGST
  • Регистрация:
    05.08.2017

Изменения:

30.03.2019 - обзор актуален для версии 1.4.1.

02.05.2019 - обзор актуален для версии 1.5;


Сообщение отредактировал DerGrosse: 02 май 2019 - 22:34


qazwer1973 #4 Отправлено 30 мар 2019 - 16:43

    Старший сержант

  • Игроки
  • 39003 боя
  • 288
  • Регистрация:
    31.01.2013
В стоке просто грусть-тоска. И есть такое чуйство, что и в топе будет не особо весёлый танчик. Вот говорили итальянцы отстой, так играть на них интересно и весело. А "имбы", это просто вешалка и уныние. 

tot_samiy_Rak #5 Отправлено 30 мар 2019 - 17:21

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 35967 боев
  • 1 087
  • [F-WOT] F-WOT
  • Регистрация:
    21.03.2017

прошло сто лет и вот наконец то. лучше бы нубам гайды по картам сделали куда им и на каких танках ехать в начале боя

и желательно чтобы такая карта в начале боя показывалась. в предзагрузке.



LetMeComeBack #6 Отправлено 30 мар 2019 - 22:07

    Старший сержант

  • Игроки
  • 20268 боев
  • 358
  • [RADDY] RADDY
  • Регистрация:
    27.12.2015
Отличный аппарат в топе! Позволяет разваливать и унижать :playing:

Tabytask #7 Отправлено 30 мар 2019 - 23:27

    Рядовой

  • Игроки
  • 1923 боя
  • 6
  • [PNI] PNI
  • Регистрация:
    27.08.2018
Когда с него открывался ИС-7 танчик более комфортным. Сейчас криты одолели. 
"Опять убил кого-то, колесник дикий?" © Липкий, главный советник элиподов

Nepfalem777 #8 Отправлено 01 апр 2019 - 00:27

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 19254 боя
  • 901
  • [MJOLN] MJOLN
  • Регистрация:
    12.01.2015
брони нет, пушка косая, раз в 2 боя бк выносят, снаряды медленно летят, увн нет...:arta:
world of tanks - любимая игра!

L337_Krew #9 Отправлено 01 апр 2019 - 07:40

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 31458 боев
  • 4 314
  • [STOMP] STOMP
  • Регистрация:
    10.06.2011

Лови плюс, двойной плюс за то, как надо "любить" *** танки, делаю абсолютно так же чисто из принципа, даже если луплю в борт.


Sola aquilarum volant, et ovium greges pascunt.

DerGrosse #10 Отправлено 01 апр 2019 - 16:14

    Человек в высоком замке

  • Модераторы
  • 12358 боев
  • 1 538
  • [WGST] WGST
  • Регистрация:
    05.08.2017

Просмотр сообщенияNepfalem777 (31 Мар 2019 - 23:27) писал:

снаряды медленно летят

Медленно снаряды летят у Е 100. Тут еще нормально. Во всяком случае, для ТТ9 нормальная скорость полета.


Сообщение отредактировал DerGrosse: 01 апр 2019 - 16:15


Nepfalem777 #11 Отправлено 02 апр 2019 - 00:02

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 19254 боя
  • 901
  • [MJOLN] MJOLN
  • Регистрация:
    12.01.2015
Вам норм, мне нет!:(
world of tanks - любимая игра!

MexaHik__ #12 Отправлено 02 апр 2019 - 15:03

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 31834 боя
  • 1 204
  • Регистрация:
    31.08.2011

   Два раза качал, этот танк, первый раз когда его получил, вместо ИС-4, после разделения ветки наших ТТ, тогда от него плевался неимоверно, до ИС-7 докачался, наверное, года за три, теперь опять его прошел до 277-го, управился правда за год (плюшки и акции на опыт, + куча свободки), но лучше за эти годы он не стал! Сколько катал так и не понял его, то попадает даже с полусведения, то мажет, копает землю с полой сводки, то пробивает в лоб Мауса, то Бат, раз за разом, танкует его снаряды.  Очень плохо, садиться на него после Коня, 50-120 или Цента 7-го, там как-то проще - все что меньше 250мм брони пробиваешь, все что выше нет, здесь же сплошной ВБР. Ну и критуемость, конечно, на удивление большая, раньше я такого не припомню, все время стараешься спрятать корпус, чтобы какой нибудь барабанный ЛТ7, не отправил в полет, твою вроде как бронированную башню, горит правда не часто, все таки АО помогает.

  В общем этакий недоСТ, опасный разве что для ТТ7, чтобы было иначе, желательно катать с хорошим экипажем, зарядившись по полной годовыми расходниками, с хорошими знаниями игры и "отросшим скиллом", в ином случае ждет боль и унижение от этого танка, как и получилось в моем случае.



SilverLight #13 Отправлено 04 апр 2019 - 00:01

    Майор

  • Модераторы
  • 30484 боя
  • 9 340
  • [KOMB] KOMB
  • Регистрация:
    01.01.2013

Обозначимся в теме, чтоб следить за ней.

 

Танк хорош.

Очень хорош. 

Один из лучших девяток на данный момент.


 

Никнейм зарегистрирован!

Уникальные машины в ангаре:  Т-22 ср   Объект 907   Объект 260   Объект 279(р)   M60   T95E6   AMX 50 Foch (155)   FV215b   FV215b (183)   121B   T 55A   Т95Е2   Chieftain/T95   Chimera 


DerGrosse #14 Отправлено 04 апр 2019 - 00:22

    Человек в высоком замке

  • Модераторы
  • 12358 боев
  • 1 538
  • [WGST] WGST
  • Регистрация:
    05.08.2017

Просмотр сообщенияSilverLight (03 Апр 2019 - 23:01) писал:

Обозначимся в теме, чтоб следить за ней.

 

Танк хорош.

Очень хорош. 

Один из лучших девяток на данный момент.

Мне тоже очень понравился. Но большинство игроков все равно считают его слабым... да и тема не особо взлетела, видно мало кому Т-10 интересен. Зря, зря. Тутл четкий.



BORZOY_42r #15 Отправлено 04 апр 2019 - 17:47

    Лейтенант

  • Игроки
  • 26180 боев
  • 1 600
  • [AIMAZ] AIMAZ
  • Регистрация:
    14.10.2010

Просмотр сообщенияDerGrosse (04 Апр 2019 - 00:22) писал:

Мне тоже очень понравился. Но большинство игроков все равно считают его слабым... да и тема не особо взлетела, видно мало кому Т-10 интересен. Зря, зря. Тутл четкий.

 

Соглашусь. Танк хороший. Есть раздражающие моменты, вроде отсутствия брони корпуса, но зато отличная подвижность, не все СТ догонят. Правда иногда не очень получается на нем, руки видать кривоваты.

 

 

Броня не пробита!


PRESSUYU #16 Отправлено 05 апр 2019 - 16:12

    Сержант

  • Игроки
  • 26460 боев
  • 167
  • [TK_H] TK_H
  • Регистрация:
    10.02.2018
На первом месте среди советских ТТ 9го уровня у меня СТ-1, потом 257, потом 705 и последний т-10. Печалит в нем отсутствие брони. В башню в лоб его свободно пробивают. Зачем такой картон нужен ? Я понимаю на 50 120 картон но там барабан и выстрел перетерпеть можно, а здесь то?? Танк никогда не выкуплю заново, прошел его и забыл. За гайд ТС спасибо, хороший, подробный для "счастливчиков" которые его качать будут.
протанкуй братуха, протанкуй

SilverLight #17 Отправлено 05 апр 2019 - 16:46

    Майор

  • Модераторы
  • 30484 боя
  • 9 340
  • [KOMB] KOMB
  • Регистрация:
    01.01.2013

Просмотр сообщенияPRESSUYU (05 апр 2019 - 16:12) писал:

На первом месте среди советских ТТ 9го уровня у меня СТ-1, потом 257, потом 705 и последний т-10. Печалит в нем отсутствие брони. В башню в лоб его свободно пробивают. Зачем такой картон нужен ? Я понимаю на 50 120 картон но там барабан и выстрел перетерпеть можно, а здесь то?? Танк никогда не выкуплю заново, прошел его и забыл. За гайд ТС спасибо, хороший, подробный для "счастливчиков" которые его качать будут.

1000 урона? 

Как?
У меня только один вопрос: как?


 

Никнейм зарегистрирован!

Уникальные машины в ангаре:  Т-22 ср   Объект 907   Объект 260   Объект 279(р)   M60   T95E6   AMX 50 Foch (155)   FV215b   FV215b (183)   121B   T 55A   Т95Е2   Chieftain/T95   Chimera 


Bionikle #18 Отправлено 05 апр 2019 - 16:59

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 26354 боя
  • 843
  • Регистрация:
    05.07.2010

Просмотр сообщенияSilverLight (05 апр 2019 - 16:46) писал:

1000 урона? 

Как?
У меня только один вопрос: как?

 

Ну эт голда там, читеры, вот, и вообще, я играю для себя

DerGrosse #19 Отправлено 05 апр 2019 - 17:02

    Человек в высоком замке

  • Модераторы
  • 12358 боев
  • 1 538
  • [WGST] WGST
  • Регистрация:
    05.08.2017

Просмотр сообщенияPRESSUYU (05 Апр 2019 - 15:12) писал:

В башню в лоб его свободно пробивают.

Там приведенки 300+, как это можно пробивать свободно? :ohmy:

Я понимаю еще корпус, да, он мягкий. Но башня...


Сообщение отредактировал DerGrosse: 05 апр 2019 - 17:02


BORZOY_42r #20 Отправлено 05 апр 2019 - 18:33

    Лейтенант

  • Игроки
  • 26180 боев
  • 1 600
  • [AIMAZ] AIMAZ
  • Регистрация:
    14.10.2010

Просмотр сообщенияDerGrosse (05 апр 2019 - 17:02) писал:

Там приведенки 300+, как это можно пробивать свободно? :ohmy:

Я понимаю еще корпус, да, он мягкий. Но башня...

Может имеет ввиду лючки? Силуэт низкий и многие танки тупо бьют по шляпе, причем достаточно эффективно.


 

 

Броня не пробита!





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных