Перейти к содержимому


Комплекс предложений по улучшению WoT, повышению желания и интереса играть.

wot предложения голда xvm арта статистика баланс автоприцел перки ламповость

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 26

iFlamme #1 Отправлено 03 апр 2019 - 13:44

    Рядовой

  • Игроки
  • 49571 бой
  • 24
  • Регистрация:
    27.11.2011

Уважаемые разработчики! 

 

Я играю нашу любимую игру World of tanks с ноября 2011 года. Можно сказать, предан вам уже многие годы. Имею солидный опыт в игре на всех классах и неплохой уровень «скилла». И мне не всё равно на то, что происходит в «танках» и как развивается проект.

Хочу отметить основные и не очень проблемы в игре, которые, на мой взгляд, являются причиной падения интереса, и, соответственно, онлайна. Более четко сформулировать свою позицию мне помог родной и ламповый "классический сервер", где, по моему мнению, практически все, так как и должно быть.

Прежде должен сказать: безусловно, в World of tanks за последнее время произошло огромное количество положительных изменений! Это нельзя не признать. WoT 2019 года намного лучше WoT 2015-2017 гг.

И всё же игра далека от идеала. Сейчас «Мир танков» (опять же, на мой взгляд) превратился из игры для людей, игры в удовольствие, в игру для «бомбящих», «горящих» «статистов» и «киберкотлет».

Сделано просто всё для того, чтобы люди запаривались, играли ради статы и постоянно психовали. Игровое комьюнити стало, мягко говоря, агрессивным. Такое иной раз пишут, что уши в трубочку сворачиваются. Сам срываюсь иногда.

Это лишь одно из последствий того, о чём пойдёт речь далее.

Интерес к такой игре стремительно падает. Особенно, когда уже вкачал всё, что можно. Желания нажимать "в бой" всё меньше. Желания вкладывать деньги (а я вложил немаленькую сумму за 7 с лишним лет) тоже практически нет.

Я вижу 10 причин этого. Каждую позицию аргументирую.

 

1. XVM

Убеждён, что лицезреть «статку» игроков можно, но только НЕ в бою. Абсолютно лишняя информация. В послебоевой статистике сколько угодно смотри на все эти цвета, а в бою нет! В боях больше не будет фокуса фиолетовых, стёба над красными, воцарится ламповость и одинаковое отношение ко всем участникам боя.

 

2. Вкладка достижения

Здесь всё замечательно и очень информативно, однако такой показатель, как средний урон на танке, по моему мнению, необходимо убрать с виду, сделать как раньше. Показывать только суммарное количество повреждений. А уж кому надо, на калькуляторе посчитают. Погоня за «средухой 4000 на десятках» (образно говоря) лишь одна из причин психоза игроков и всякого рода оскорблений. Ничего хорошего в этом нет. Заходят посмотреть статистику игрока,  сразу всё внимание на средний урон. Это опять же показатель личного «скилла», «киберкотлетами» отдаёт. А ведь раньше смотрели на процент побед, выживаемость. Люди играли на победу, не боясь принести свой танк в жертву. Сейчас же все стараются «отбить средуху», нанести побольше «дамажки». Это, опять же, убивает всю ламповость в игре.

 

3. "Специальные" снаряды

Они же бывшие голдовые. Тема очень популярная. И работы, я знаю, у вас над ней идут. Считаю, что в корне переделывать всё, резать «альфу» «голде» и заниматься огромным количеством всяких правок в связи с этим нецелесообразно. Достаточно будет ввести динамическое ограничение «специальных» снарядов в боекомплекте для каждого орудия в игре. То есть для каждой пушки в игре свой лимит на спец. снаряды.  Потому что если дать фиксированное ограничение в процентах, то учитывая, что боекомплект у всех разный, может получиться так, что у кого-то будет, скажем 3 снаряда с повышенным пробитием, а кто-то сможет перестрелять половину команды. Далее немного подпилить хорошо бронированные машины, чтобы они вдруг в условиях ограничения таких снарядов, не оказались «имбами».

 

4. Строгий баланс (тема с заморозкой танков хороша)

Все эти шаблоны балансировщика снова отдают каким-то киберспортом. Слишком всё уравнено, идеально. Опять же, минус к ламповости. Удивительно, как ещё разброс урона и бронепробития не убрали…

Раньше 5 уровни кидало к 9-м, и в этом был свой интерес и уникальные эмоции. Сейчас, к сожалению, с учётом того, что игре есть ЛТ 10 и САУ 10, уже сложно что-то исправить… И всё же, предлагаю задуматься над этой идеей. Потому что все так разбаловались, что ноют от того, что «голдой» не могут пробить в лоб кого-то. Родные мои, да вы и не должны на определённых танках пробивать всё на свете. У вас для этого есть другие особенности. Скорость, обзор и так далее. Сейчас даже на ЛТ играют в «дамагеров»… 

Особенности классов стёрты. Кругом одни универсалы. Это не есть хорошо!

Так же предлагаю в качестве эксперимента попробовать ввести заморозку танков 9-10 уровня на основной сервер. 10 и 20 минут, к примеру. Думаю, это поможет разгрузить балансировщик. Ведь у нас огромное количество игроков сейчас только на десяточках стремятся играть, глядя на всё тех же «киберкотлет» и стримеров. Это же топы, престижно, «дамажка», «статка», «фул голда»… А остальным тогда как быть?!

 

5. Точность и стабилизация (слишком хорошие)

Слышал, что изначально игра создавалась для взрослых мужиков, у которых уже не та реакция, чтобы успешно играть во всякие шутеры.  Получается, для этого были придуманы такие параметры как сведение и разброс. Со временем появилось огромное количество идеально стабилизированных, точных танков. На полном ходу белке в глаз попадают. Раньше я думал, что Т-50-2 мог весь бой на Малиновке кататься по вражеской базе, и никто в него не попадал потому, что общий «скилл» игроков был ещё невысоким, а нет. На классическом сервере, точно как и тогда катаешься, и никто попасть не может. Да, тут свою роль играют лаги и плохая оптимизация, но ведь и точность была другая. И это было лучше с точки зрения геймплея и интереса к игре! И сводились дольше, и разброс от поворота башни и корпуса у всех был больше.  Необходимо вернуть старую точность и пересмотреть параметры сведения и стабилизации для большинства танков.

 

6. Слишком много универсальных танков

Об этом я немного говорил выше, теперь поподробнее. В нашей игре сейчас огромное количество машин, которые, по факту, специалисты во всём. Они быстрые, с хорошей бронёй, альфой, бронепробитием, светят сами себе и т.д. Это напрочь убивает интерес и желание прокачивать однотипные, безликие танки.  Нужно вернуть всем классам в игре их истинное лицо, предназначение, которое было задумано и отлично реализовано в первые годы WoT.

 

7. Слишком много информации в бою

Считаю, что сейчас в бою слишком много ненужной информации, которая расслабляет игрока, он, в свою очередь, перестаёт тактически мыслить, придумывать интересные решения в боях.  В общем, снова минус к ламповости. Индикаторы стрельбы: кто и откуда – знать вообще не надо. Тем более, если танк не светится, а у тебя на экране написано, кто тебе дал альфу. Это легальный чит. Быть этого, на мой взгляд, в игре не должно. С дамаг панелью та же история. Информация, о нанесённом, натанкованном, насвеченном уроне, отсветившихся врагах на миникарте так же, в целом, влияет негативно на геймплей. Всю вкладку «Информирование в бою» считаю, что нужно убрать. После боя посмотришь, что да как навоевал там, а во время боя ничего этого не надо. Только отвлекает, заставляет думать о том, к примеру, что одного «шотика» до средухи не хватает и т.п.

 

8. Избыток перков (лампа не нужна)

Перков, действительно, очень много, много бесполезных, которые никто ни на одном танке не качает. Нужна ли лампа – большой вопрос. Ведь без неё куда интереснее играть. И что за лампа ещё такая?!)) Разве это исторично??!!))) Перков должно быть минимум, но важность их должна быть неоспоримой. По 5-7 штук всего доступно каждому члену экипажа и достаточно. И того много. А больше никто и не прокачает. И зачем будут просто так висеть неиспользованные умения?!

 

9. Автоприцел – зло.

Автоприцел тоже отдаёт каким-то легальным читом. Абсолютно ненужная фича. Предлагаю либо убрать его вовсе, либо сделать как в 0.7.0 – чудным и непонятным. А то сейчас взял на автоприцел, зажал ЛКМ, и катайся себе. Ничего делать не надо. Куда интереснее вручную целиться, по хардкору. И здесь своя ламповость и интерес.

 

10. Артиллерия

Ещё одна острая тема. Уверен, что для всех будет лучше, если САУ приведут в прежний вид, который был до патча, в котором появилось оглушение. Данная механика не принесла ничего хорошего ни артиллеристам, ни тем, кто против них играет. Первые перестали видеть большие цифры урона и получать от этого удовольствие, вторые ещё сильнее стали ненавидеть первых из-за того, что их медленно, но верно убивают, они не выходят из стана и всё такое. В итоге недовольны все. Ведь гораздо меньше негатива, когда тебе прислали «ваншот», ты поржал и ушёл в другой бой, чем такое циничное издевательство на протяжении всего боя) Плюс ещё прежняя арта если стрельнет чуть дальше от танка, вообще не нанесёт никакого урона. И «кд» у неё дольше, и сведение. Необходимо вернуть артиллерии её особенность: самые мощные пушки в игре при самом маленьком запасе прочности. И всем будет хорошо. А оглушение – это как-то несерьёзно даже.

 

В дополнение хочу добавить предложения, высказываемые мной ранее:

1. Уменьшить пробиваемость основными боеприпасами на средних танках 10 уровня, и где это нужно - 9 уровня. Думаю, это слишком "круто" иметь и подвижность, и обзор, и стабилизацию, и дпм, и ПРОБОЙ такой, что на автоприцеле играть можно... С 260-270 мм предлагаю уменьшить пробиваемость до 240-245. Считаю, что по балансным соображениям, пробой у СТ 10 не должен превышать пробой ТТ 10! Кстати, орудиям 10 уровня на «тяжах» предлагаю вернуть 10 мм пробития, которые когда-то были отпилены известным напильником).

2. Сделать хороший обзор отличительной особенностью только ЛТ. (за редким исключением)

 

По моему скромному мнению, именно после таких вышеописанных изменений, игра существенно преобразится в лучшую сторону, не станет жутких «имбовых» машин и "кактусов", каждый класс снова станет нужным, полезным, интересным и приятным! Вернётся та самая ламповость, появится желание проводить время в игре как в «старые-добрые» и вкладывать свои кровные.) Большое спасибо за внимание! Очень хочется быть услышанным!

 

Прошу всех высказывать своё мнение по поводу озвученных предложений. С чем согласны, с чем не согласны и почему. 

 



borza3 #2 Отправлено 03 апр 2019 - 20:43

    Сержант

  • Игроки
  • 47753 боя
  • 116
  • [7ETAP] 7ETAP
  • Регистрация:
    19.01.2013
По твоим хотелкам проще новую игруху запилить чем исправлять старую. И по проблемам; колесников в топку:izmena:!!!!!

Сообщение отредактировал borza3: 03 апр 2019 - 20:44


_HarleyQuinn_ #3 Отправлено 04 апр 2019 - 09:22

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 38328 боев
  • 4 912
  • [LR_47] LR_47
  • Регистрация:
    20.10.2011
Это уже другая игра будет, не нужно это
 

Просмотр сообщенияborza3 (03 Апр 2019 - 17:43) писал:

По твоим хотелкам проще новую игруху запилить чем исправлять старую. И по проблемам; колесников в топку:izmena:!!!!!

Только после арты, тайпов, бабах и кв2 


 

borza3 #4 Отправлено 04 апр 2019 - 13:01

    Сержант

  • Игроки
  • 47753 боя
  • 116
  • [7ETAP] 7ETAP
  • Регистрация:
    19.01.2013

Просмотр сообщения_HarleyQuinn_ (04 Апр 2019 - 06:22) писал:

Только после арты, тайпов, бабах и кв2 

 

Эх-х... А я так старался;)...

Сообщение отредактировал borza3: 04 апр 2019 - 13:03


Shagree #5 Отправлено 04 апр 2019 - 19:59

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 33585 боев
  • 4 719
  • [-LMZ-] -LMZ-
  • Регистрация:
    20.07.2011

Просмотр сообщенияiFlamme (03 апр 2019 - 13:44) писал:

1. XVM

Spoiler

1.согласен, "оленемер" подиспортил игру;

 

Просмотр сообщенияiFlamme (03 апр 2019 - 13:44) писал:

2. Вкладка достижения

Spoiler

2. согласен, процент побед важнее, чем средний дамаг (особенно для тех, кто не любит играть на "топовых" уровнях)

 

Просмотр сообщенияiFlamme (03 апр 2019 - 13:44) писал:

3. "Специальные" снаряды

Spoiler

3. по снарядам: считаю, что надо дать свой лимит не для каждой пушки, а индивидуально для каждого танка.

причём, можно дать побольше таких снарядов для "стоковых" орудий, и поменьше для "топовых"

подробно об этом постарался написать в п.1 темы

 

Просмотр сообщенияiFlamme (03 апр 2019 - 13:44) писал:

4. Строгий баланс (тема с заморозкой танков хороша)

Spoiler

5. не очень понял про "заморозку" танков: что имеется ввиду? если можно, прошу дать ссылку.

насчёт того, что ЛТ не должны шить всех в лоб - согласен;

более того: считаю, что и СТ не должны

 

Просмотр сообщенияiFlamme (03 апр 2019 - 13:44) писал:

6. Слишком много универсальных танков

Spoiler

6. согласен; в принципе, о том же идёт речь в предыдущем пункте

 

Просмотр сообщенияiFlamme (03 апр 2019 - 13:44) писал:

7. Слишком много информации в бою

Spoiler

7. пожалуй, согласен;

вместо индикатора попаданий имхо лучше вернуть трассеры, как в 0.7.0

 

Просмотр сообщенияiFlamme (03 апр 2019 - 13:44) писал:

8. Избыток перков (лампа не нужна)

Spoiler

8. много перков пусть будет - чтобы игроки могли настраивать технику под себя.

а вот "лампочку" я бы тоже убрал - из за неё многие, судя по всему, разучились думать

 

Просмотр сообщенияiFlamme (03 апр 2019 - 13:44) писал:

9. Автоприцел – зло.

Spoiler

9. насчёт автоприцела не могу сказать, что согласен на 100%

если, к примеру, вернуть в игру роль брони - им просто станет невыгодно пользоваться

это сейчас всё "шьётся" на автоприцеле, раньше не так было - и не из за его "непонятности" а потому что для пробития надо было выцеливать уязвимые места

 

Просмотр сообщенияiFlamme (03 апр 2019 - 13:44) писал:

10. Артиллерия

Spoiler

10. о да, по артиллерии страсти не утихают все 8 лет игры)))

и поиграв в 0.7.0 увидел, что раньше она была интереснее с любой стороны прицела

и да, я являюсь "станохейтером" - вон у меня и в подписи об этом лозунг имеется))

 

Просмотр сообщенияiFlamme (03 апр 2019 - 13:44) писал:

В дополнение хочу добавить предложения, высказываемые мной ранее:

Spoiler

насчёт PS: имхо бронепробите следует уменьшить всем, чтобы броня снова заиграла

причём в большей степени снизить его СТ и в ещё большей - ЛТ

это как раз в тему пунктам по роли классов


Сообщение отредактировал Shagree: 04 апр 2019 - 19:59


Shagree #6 Отправлено 04 апр 2019 - 20:10

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 33585 боев
  • 4 719
  • [-LMZ-] -LMZ-
  • Регистрация:
    20.07.2011

NB автор заглавной темы:

- находится в игре с 2011 года

- имеет без малого 50 тысяч боёв на аккаунте

- имеет всего 20 сообщений на форме

Spoiler

 



Etamzilat86 #7 Отправлено 04 апр 2019 - 21:39

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 27223 боя
  • 1 029
  • [--WZ-] --WZ-
  • Регистрация:
    11.04.2016
Согласен почти по всем пунктам, автор говорит дело =) категорически не согласен только что процент побед важнее, он же зависит в большей степени от 14, как правило, неадекватных, тел, что вбр послал и назвал громким словом "команда". А средуха это уже зависит от тебя)

Сообщение отредактировал Etamzilat86: 04 апр 2019 - 21:40


iFlamme #8 Отправлено 04 апр 2019 - 22:16

    Рядовой

  • Игроки
  • 49571 бой
  • 24
  • Регистрация:
    27.11.2011

Просмотр сообщенияShagree (04 Апр 2019 - 20:10) писал:

NB автор заглавной темы:

- находится в игре с 2011 года

- имеет без малого 50 тысяч боёв на аккаунте

- имеет всего 20 сообщений на форме

Spoiler

 

 

Благодарю за подробный ответ и поддержку, дружище! :) По поводу "заморозки": на "WoT Classic" с 29 марта по 1 апреля действовала "заморозка" танков 9-10 уровня, чтобы не было их засилья в рандоме, и игра ещё больше была похожа на WoT 2011 года, когда ещё не было большого количества танков данных уровней. После боя на 9-10 уровнях ты не мог выйти на этих же танках в новый бой в течение 15 и 30 минут соответственно.

Сообщение отредактировал iFlamme: 04 апр 2019 - 22:42


iFlamme #9 Отправлено 04 апр 2019 - 22:33

    Рядовой

  • Игроки
  • 49571 бой
  • 24
  • Регистрация:
    27.11.2011

Просмотр сообщенияEtamzilat86 (04 Апр 2019 - 21:39) писал:

Согласен почти по всем пунктам, автор говорит дело =) категорически не согласен только что процент побед важнее, он же зависит в большей степени от 14, как правило, неадекватных, тел, что вбр послал и назвал громким словом "команда". А средуха это уже зависит от тебя)

 

Спасибо! :) Да это понятно, просто от этой "средухи" очень много негатива) все гонятся за ней, боятся слить, до последнего набивают "дамажку". Люди перестали думать о победе. Она больше не главная цель. И это печально. В старых гайдах 2011 года говорили, что разменять, к примеру, одну "СТшку" на несколько САУ очень круто. Это существенно приближает к победе. А сейчас что?! "Статисты" только посмеются над этим. Все стремятся настрелять побольше урона, "крысят" до последнего. Игроки боятся слить "статку"...Тьфу... Поэтому считаю, что нужно сделать всё для того, чтобы у танкистов было меньше поводов париться и набивать хорошие показатели статистики. Это всё-таки игра, в первую очередь. Она должна приносить удовольствие! А то как на работу ходишь иной раз) Ладно уж фармить приходится, тут не поспоришь, так ещё и огромное количество поводов для того, чтобы "пис'кoмерством" заниматься) (я извиняюсь) Всё хорошо, но в меру. Тут ещё и отметки эти...) Ох, сколько людей стали седыми с ними)) Сыграешь хороший бой - половинку процента поднимешь, следующий с нулём - минус 2 сразу)) ну класс...)

Сообщение отредактировал iFlamme: 04 апр 2019 - 22:44


Etamzilat86 #10 Отправлено 04 апр 2019 - 22:43

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 27223 боя
  • 1 029
  • [--WZ-] --WZ-
  • Регистрация:
    11.04.2016

Просмотр сообщенияiFlamme (05 Апр 2019 - 00:33) писал:

 

Спасибо! :) Да это понятно, просто от этой "средухи" очень много негатива) все гонятся за ней, боятся слить, до последнего набивают "дамажку". Люди перестали думать о победе. Она больше не главная цель. И это печально. В старых гайдах 2011 года говорили, что разменять, к примеру, одну "СТшку" на несколько САУ очень круто. Это существенно приближает к победе. А сейчас что?! "Статисты" только посмеются над этим. Все стремятся настрелять побольше урона, "крысят" до последнего. Игроки боятся слить "статку"...Тьфу... Поэтому считаю, что нужно сделать всё для того, чтобы у танкистов было меньше поводов париться и набивать хорошие показатели статистики. Это всё-таки игра, в первую очередь. Она должна приносить удовольствие! А то как на работу ходишь иной раз) Ладно уж фармить приходится, тут не поспоришь, так ещё и огромное количество поводов для того, чтобы "писькмерством" заниматься) (я извиняюсь) Всё хорошо, но в меру. Тут ещё и отметки эти...) Ох, сколько людей стали седыми с ними)) Сыграешь хороший бой - половинку процента поднимешь, следующий с нулём - минус 2 сразу)) ну класс...)

А ты знаешь, я на секунду представил, а что если бы стата никакая не велась, сколько настрелял, как, почему, вот не велась бы и все, а велся бы только процент побед, и пускай не по каждому танку, а общий, по аккаунту. А ведь так играть было бы на самом деле спокойнее и приятнее) ну, отметки фиг с ним, можно оставить. И как итог, отметки и процент побед, и больше никаких цифр) пожалуй, да, что то в этом есть)



iFlamme #11 Отправлено 04 апр 2019 - 22:50

    Рядовой

  • Игроки
  • 49571 бой
  • 24
  • Регистрация:
    27.11.2011

Просмотр сообщенияEtamzilat86 (04 Апр 2019 - 22:43) писал:

А ты знаешь, я на секунду представил, а что если бы стата никакая не велась, сколько настрелял, как, почему, вот не велась бы и все, а велся бы только процент побед, и пускай не по каждому танку, а общий, по аккаунту. А ведь так играть было бы на самом деле спокойнее и приятнее) ну, отметки фиг с ним, можно оставить. И как итог, отметки и процент побед, и больше никаких цифр) пожалуй, да, что то в этом есть)

 

Ну прям совсем никаких цифр - уж слишком жестоко, наверное) По-моему, то, как это было реализовано в том же 0.7.0, было идеально! :)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   shot_027.jpg   123,08К

Сообщение отредактировал iFlamme: 04 апр 2019 - 22:51


FCHZH #12 Отправлено 05 апр 2019 - 04:24

    Рядовой

  • Игроки
  • 2490 боев
  • 17
  • Регистрация:
    13.01.2012

1. Нет. Оленемер помогает побеждать. Статиста в фокус, дальше шансы возрастают. Назадротил статку - лови плюхи. Это честно. Раз скилл позволяет, значит выживай. А если не выживаешь, значит скилл твой не очень. Вон Нидина и КО фокусят в каждом бою. И ничего, как-то не ноют особо.

2. Нет. Оставить. Большинству по фигу на средуху. Кому не по фигу - не перестанут потеть из-за отсутствия ее во вкладке.

3. Если подпиливать боезапас голды, то в процентах. Потому что одно дело 5 снарядов в Яге (2,5 танка в ангар) и другое на Т67 (полтанка в ангар). Броню пилить не стоит. Только совкам и то не всем. 268/4, 430У. Остальным порезать броню башен. Не в хлам, но чтобы они пробивались хоть иногда (не в лючки).

4. Нет. Жирное нет. Без оговорок. Какие 5 уровни к 10кам? Зачем? Самому интересно шлепнуть т-34 с Деда 7? В чем прикол? А на т 34 попасть к деду 7 интересно?

5. Нет. Точность и стаб нужно повысить на некоторых танках. На некоторых оставить как есть. Совковым СТ порезать однозначно. Немцам поднять. Остальным тоже, но не сильно.

6. Не нравятся универсальные танки? Есть море старых машин, которые неиграбельны в современном рандоме. Садись и играй на Е100. На самом деле пункт неоднозначный. Имбы надо нерфить, совковые ветки имбоваты (пара штук). И пора бы забрать с 6 уровня совков пушку с 390 дамажки. Это вообще что?

7. Нет. Это все можно отключить в настройках и не отвлекаться. На реферальных аккаунтах я вообще все выключаю, вообще плевать сколько, кто и откуда. Меньше игра глючит. Но если нужно - должна быть возможность включить. Если сказочную игру ориентировать на реальность, то танкисты даже пяьные могут понять с какой стороны в их башне теперь сквозняк, да и диаметр отверстия тоже намекает на калибр.

8. Нет. Перков нужно больше. Особенно радистам. Ну что там качать? Радиоперехват, ремонт, маскировка. Все. А дальше что? Нужно придумать еще хоть пяток перков.

9. Нет. Автоприцел нужен. Объясню зачем. Попасть (без читов) с него все равно нереально в движущийся танк, а вот в случае просадки интернета, лагов, падения ФПС он помогает хотя бы стрельнуть в силуэт танка. В остальное время кто им пользуется - сам себе злобный буратино. Пусть пользуется.

10. Да! Арту надо сделать как раньше. Раньше арта контрила любую имбу. А сейчас что происходит? Сел на 430У или 268/4, зажал кнопку вперед и полетел давить. И часто прокатывает, если союзники не рачье. На арту все плевали. Так и правильно, топовые арты по 200-300 по тяжам прямыми попаданиями дают. Это вообще не дело. Учитывая возросшие скорости (колеса), арта уж точно имбовать не будет.

 

ЗЫ пару идей от себя.

Вернуть Вафлю 10.

Вернуть Толстопарду фугасницу.

Вернуть Т 50-2 те самые старые характеристики (смысл их резать при наличии колес?)

Всем без исключения барабанным танкам (вообще всем) отрезать пушки по уровню. Т.е. на Бате должна стоять пушка 9 уровня, с меньшим пробоем, худшей стабилизацией, альфой и т.д. Если этого будет мало, то отпилить по снаряду из барабана. Итальяшкам вообще дать пушки на 2 уровня ниже. Единственный барабан в балансе - Т69. Остальные имбалансны кроме ЛТшных.

Оставить алкотанки в покое. У меня их нет, но они мне не мешают. Поймал плюху - сам виноват.

Бабаху понерфить, но не так, как ее собрались нерфить, а отрезать голдовый снаряд совсем или убрать альфу в 2 раза на нем.

Вернуть нормальный танк немцам вместо ХВК 12 на 8 уровень. Например старую РУшку. Рушку на 9м уровне обозвать как-то иначе, типа РУ 251/2.

Переработать классы техники. Перевести картонные ТТ в ст, добавить динамики. Перевести ПТ с башней в ТТ или СТ (в зависимости от массы).


Сообщение отредактировал FCHZH: 05 апр 2019 - 04:40


Shagree #13 Отправлено 05 апр 2019 - 10:05

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 33585 боев
  • 4 719
  • [-LMZ-] -LMZ-
  • Регистрация:
    20.07.2011

Просмотр сообщенияiFlamme (04 Апр 2019 - 22:16) писал:

... По поводу "заморозки": на "WoT Classic" с 29 марта по 1 апреля действовала "заморозка" танков 9-10 уровня, чтобы не было их засилья в рандоме, и игра ещё больше была похожа на WoT 2011 года, когда ещё не было большого количества танков данных уровней. После боя на 9-10 уровнях ты не мог выйти на этих же танках в новый бой в течение 15 и 30 минут соответственно.

тут возможен вой и скрежет зубовный от игроков, которые положили жЫзнь на прокачку топовых уровней и хотели бы играть только на них, все танки уровня меньше 10го они продали, ВГ верните деньги))) 



cHoBa_B_DyPKe #14 Отправлено 05 апр 2019 - 12:22

    Старшина

  • Игроки
  • 66559 боев
  • 527
  • [4E3] 4E3
  • Регистрация:
    11.04.2012

Просмотр сообщенияiFlamme (03 апр 2019 - 10:44) писал:

Spoiler

 

На все мне по не столь важно, а вот на счет артиллерии ты прав, с этим я полностью согласен, Раньше если не лезешь, то и не получишь от арты, а те кто привыкли играть "залетел насрал, прокатило, то хорошо, не прокатило, то я уже в другом бою, а вы тут как хотите, выиграете норм, нет так нет", вот таких арта и сдерживала до введения стана, но ведь и у арты есть кд и между прочем намного дольше чем у остальных, так что на всех флангах она физически не могла помочь, а сейчас они ее перестали боятся, вот и ноют что весь бой под станом! Верните старую арту и бои будут без турбосливов!


Сообщение отредактировал Sup_Mo: 05 апр 2019 - 15:10


YurTka #15 Отправлено 05 апр 2019 - 20:48

    Майор

  • Игроки
  • 57837 боев
  • 7 690
  • Регистрация:
    16.05.2012
Сборник баянов и ненужностей.

О, сколько нам тээсок чудных

Готовит обновленья дух...

 

Чтение детерминирует вербальную аддитивность :teacher:


Shagree #16 Отправлено 05 апр 2019 - 21:01

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 33585 боев
  • 4 719
  • [-LMZ-] -LMZ-
  • Регистрация:
    20.07.2011

Просмотр сообщенияYurTka (05 апр 2019 - 20:48) писал:

Сборник баянов и ненужностей.

тонко подмечено: например, Ваш донельзя конструктивный комментарий здесь определённо не нужен



YurTka #17 Отправлено 05 апр 2019 - 21:06

    Майор

  • Игроки
  • 57837 боев
  • 7 690
  • Регистрация:
    16.05.2012

Просмотр сообщенияShagree (05 Апр 2019 - 23:01) писал:

тонко подмечено: например, Ваш донельзя конструктивный комментарий здесь определённо не нужен

 

То есть нужны только посты "да, это круто, поддерживаю"?

Половина предложений - старые баяны, остальная половина просто нафиг не нужна. Расписывать тонны текста почему не нужна смысла не вижу, т.к. этого все равно нет в игре, и слава богу, "много всякой фигни не планируется".


Сообщение отредактировал YurTka: 05 апр 2019 - 21:08

О, сколько нам тээсок чудных

Готовит обновленья дух...

 

Чтение детерминирует вербальную аддитивность :teacher:


Shagree #18 Отправлено 05 апр 2019 - 21:09

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 33585 боев
  • 4 719
  • [-LMZ-] -LMZ-
  • Регистрация:
    20.07.2011

Просмотр сообщенияYurTka (05 Апр 2019 - 21:06) писал:

То есть нужны только посты "да, это круто, поддерживаю"?

Половина предложений - старые баяны, остальная половина просто нафиг не нужна. Расписывать тонны текста почему не нужна смысла не вижу, т.к. этого все равно нет в игре, и слава богу, "много всякой фигни не планируется".

если баяны или что-то не нужно - игнорируйте

если не согласны - аргументированно опровергайте

а придти и безапелляционно ляпнуть "КГ/АМ" - это зачем?

вот это точно не нужно



YurTka #19 Отправлено 05 апр 2019 - 21:13

    Майор

  • Игроки
  • 57837 боев
  • 7 690
  • Регистрация:
    16.05.2012

Просмотр сообщенияShagree (05 апр 2019 - 23:09) писал:

если баяны или что-то не нужно - игнорируйте

если не согласны - аргументированно опровергайте

а придти и безапелляционно ляпнуть "КГ/АМ" - это зачем?

вот это точно не нужно

 

Почему я должен аргументировать ненужность того, чего нет? Я высказал мнение против предложения. Это разработчик, что я должен ему доказывать, почему это не надо в игру?


О, сколько нам тээсок чудных

Готовит обновленья дух...

 

Чтение детерминирует вербальную аддитивность :teacher:


Shagree #20 Отправлено 05 апр 2019 - 21:18

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 33585 боев
  • 4 719
  • [-LMZ-] -LMZ-
  • Регистрация:
    20.07.2011

Просмотр сообщенияYurTka (05 апр 2019 - 21:13) писал:

Почему я должен аргументировать ненужность того, чего нет? Я высказал мнение против предложения. Это разработчик, что я должен ему доказывать, почему это не надо в игру?

никто никому ничего тут не должен, но отсутствие какой либо аргументации сводит ценность озвученного мнения к нулю







Читать еще на тему: wot, предложения, голда, xvm, арта, статистика, баланс, автоприцел, перки, ламповость

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных