Перейти к содержимому


Комплекс предложений по улучшению WoT, повышению желания и интереса играть.

wot предложения голда xvm арта статистика баланс автоприцел перки ламповость

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 26

iFlamme #21 Отправлено 03 апр 2019 - 13:44

    Рядовой

  • Игроки
  • 49770 боев
  • 24
  • Регистрация:
    27.11.2011

Уважаемые разработчики! 

 

Я играю нашу любимую игру World of tanks с ноября 2011 года. Можно сказать, предан вам уже многие годы. Имею солидный опыт в игре на всех классах и неплохой уровень «скилла». И мне не всё равно на то, что происходит в «танках» и как развивается проект.

Хочу отметить основные и не очень проблемы в игре, которые, на мой взгляд, являются причиной падения интереса, и, соответственно, онлайна. Более четко сформулировать свою позицию мне помог родной и ламповый "классический сервер", где, по моему мнению, практически все, так как и должно быть.

Прежде должен сказать: безусловно, в World of tanks за последнее время произошло огромное количество положительных изменений! Это нельзя не признать. WoT 2019 года намного лучше WoT 2015-2017 гг.

И всё же игра далека от идеала. Сейчас «Мир танков» (опять же, на мой взгляд) превратился из игры для людей, игры в удовольствие, в игру для «бомбящих», «горящих» «статистов» и «киберкотлет».

Сделано просто всё для того, чтобы люди запаривались, играли ради статы и постоянно психовали. Игровое комьюнити стало, мягко говоря, агрессивным. Такое иной раз пишут, что уши в трубочку сворачиваются. Сам срываюсь иногда.

Это лишь одно из последствий того, о чём пойдёт речь далее.

Интерес к такой игре стремительно падает. Особенно, когда уже вкачал всё, что можно. Желания нажимать "в бой" всё меньше. Желания вкладывать деньги (а я вложил немаленькую сумму за 7 с лишним лет) тоже практически нет.

Я вижу 10 причин этого. Каждую позицию аргументирую.

 

1. XVM

Убеждён, что лицезреть «статку» игроков можно, но только НЕ в бою. Абсолютно лишняя информация. В послебоевой статистике сколько угодно смотри на все эти цвета, а в бою нет! В боях больше не будет фокуса фиолетовых, стёба над красными, воцарится ламповость и одинаковое отношение ко всем участникам боя.

 

2. Вкладка достижения

Здесь всё замечательно и очень информативно, однако такой показатель, как средний урон на танке, по моему мнению, необходимо убрать с виду, сделать как раньше. Показывать только суммарное количество повреждений. А уж кому надо, на калькуляторе посчитают. Погоня за «средухой 4000 на десятках» (образно говоря) лишь одна из причин психоза игроков и всякого рода оскорблений. Ничего хорошего в этом нет. Заходят посмотреть статистику игрока,  сразу всё внимание на средний урон. Это опять же показатель личного «скилла», «киберкотлетами» отдаёт. А ведь раньше смотрели на процент побед, выживаемость. Люди играли на победу, не боясь принести свой танк в жертву. Сейчас же все стараются «отбить средуху», нанести побольше «дамажки». Это, опять же, убивает всю ламповость в игре.

 

3. "Специальные" снаряды

Они же бывшие голдовые. Тема очень популярная. И работы, я знаю, у вас над ней идут. Считаю, что в корне переделывать всё, резать «альфу» «голде» и заниматься огромным количеством всяких правок в связи с этим нецелесообразно. Достаточно будет ввести динамическое ограничение «специальных» снарядов в боекомплекте для каждого орудия в игре. То есть для каждой пушки в игре свой лимит на спец. снаряды.  Потому что если дать фиксированное ограничение в процентах, то учитывая, что боекомплект у всех разный, может получиться так, что у кого-то будет, скажем 3 снаряда с повышенным пробитием, а кто-то сможет перестрелять половину команды. Далее немного подпилить хорошо бронированные машины, чтобы они вдруг в условиях ограничения таких снарядов, не оказались «имбами».

 

4. Строгий баланс (тема с заморозкой танков хороша)

Все эти шаблоны балансировщика снова отдают каким-то киберспортом. Слишком всё уравнено, идеально. Опять же, минус к ламповости. Удивительно, как ещё разброс урона и бронепробития не убрали…

Раньше 5 уровни кидало к 9-м, и в этом был свой интерес и уникальные эмоции. Сейчас, к сожалению, с учётом того, что игре есть ЛТ 10 и САУ 10, уже сложно что-то исправить… И всё же, предлагаю задуматься над этой идеей. Потому что все так разбаловались, что ноют от того, что «голдой» не могут пробить в лоб кого-то. Родные мои, да вы и не должны на определённых танках пробивать всё на свете. У вас для этого есть другие особенности. Скорость, обзор и так далее. Сейчас даже на ЛТ играют в «дамагеров»… 

Особенности классов стёрты. Кругом одни универсалы. Это не есть хорошо!

Так же предлагаю в качестве эксперимента попробовать ввести заморозку танков 9-10 уровня на основной сервер. 10 и 20 минут, к примеру. Думаю, это поможет разгрузить балансировщик. Ведь у нас огромное количество игроков сейчас только на десяточках стремятся играть, глядя на всё тех же «киберкотлет» и стримеров. Это же топы, престижно, «дамажка», «статка», «фул голда»… А остальным тогда как быть?!

 

5. Точность и стабилизация (слишком хорошие)

Слышал, что изначально игра создавалась для взрослых мужиков, у которых уже не та реакция, чтобы успешно играть во всякие шутеры.  Получается, для этого были придуманы такие параметры как сведение и разброс. Со временем появилось огромное количество идеально стабилизированных, точных танков. На полном ходу белке в глаз попадают. Раньше я думал, что Т-50-2 мог весь бой на Малиновке кататься по вражеской базе, и никто в него не попадал потому, что общий «скилл» игроков был ещё невысоким, а нет. На классическом сервере, точно как и тогда катаешься, и никто попасть не может. Да, тут свою роль играют лаги и плохая оптимизация, но ведь и точность была другая. И это было лучше с точки зрения геймплея и интереса к игре! И сводились дольше, и разброс от поворота башни и корпуса у всех был больше.  Необходимо вернуть старую точность и пересмотреть параметры сведения и стабилизации для большинства танков.

 

6. Слишком много универсальных танков

Об этом я немного говорил выше, теперь поподробнее. В нашей игре сейчас огромное количество машин, которые, по факту, специалисты во всём. Они быстрые, с хорошей бронёй, альфой, бронепробитием, светят сами себе и т.д. Это напрочь убивает интерес и желание прокачивать однотипные, безликие танки.  Нужно вернуть всем классам в игре их истинное лицо, предназначение, которое было задумано и отлично реализовано в первые годы WoT.

 

7. Слишком много информации в бою

Считаю, что сейчас в бою слишком много ненужной информации, которая расслабляет игрока, он, в свою очередь, перестаёт тактически мыслить, придумывать интересные решения в боях.  В общем, снова минус к ламповости. Индикаторы стрельбы: кто и откуда – знать вообще не надо. Тем более, если танк не светится, а у тебя на экране написано, кто тебе дал альфу. Это легальный чит. Быть этого, на мой взгляд, в игре не должно. С дамаг панелью та же история. Информация, о нанесённом, натанкованном, насвеченном уроне, отсветившихся врагах на миникарте так же, в целом, влияет негативно на геймплей. Всю вкладку «Информирование в бою» считаю, что нужно убрать. После боя посмотришь, что да как навоевал там, а во время боя ничего этого не надо. Только отвлекает, заставляет думать о том, к примеру, что одного «шотика» до средухи не хватает и т.п.

 

8. Избыток перков (лампа не нужна)

Перков, действительно, очень много, много бесполезных, которые никто ни на одном танке не качает. Нужна ли лампа – большой вопрос. Ведь без неё куда интереснее играть. И что за лампа ещё такая?!)) Разве это исторично??!!))) Перков должно быть минимум, но важность их должна быть неоспоримой. По 5-7 штук всего доступно каждому члену экипажа и достаточно. И того много. А больше никто и не прокачает. И зачем будут просто так висеть неиспользованные умения?!

 

9. Автоприцел – зло.

Автоприцел тоже отдаёт каким-то легальным читом. Абсолютно ненужная фича. Предлагаю либо убрать его вовсе, либо сделать как в 0.7.0 – чудным и непонятным. А то сейчас взял на автоприцел, зажал ЛКМ, и катайся себе. Ничего делать не надо. Куда интереснее вручную целиться, по хардкору. И здесь своя ламповость и интерес.

 

10. Артиллерия

Ещё одна острая тема. Уверен, что для всех будет лучше, если САУ приведут в прежний вид, который был до патча, в котором появилось оглушение. Данная механика не принесла ничего хорошего ни артиллеристам, ни тем, кто против них играет. Первые перестали видеть большие цифры урона и получать от этого удовольствие, вторые ещё сильнее стали ненавидеть первых из-за того, что их медленно, но верно убивают, они не выходят из стана и всё такое. В итоге недовольны все. Ведь гораздо меньше негатива, когда тебе прислали «ваншот», ты поржал и ушёл в другой бой, чем такое циничное издевательство на протяжении всего боя) Плюс ещё прежняя арта если стрельнет чуть дальше от танка, вообще не нанесёт никакого урона. И «кд» у неё дольше, и сведение. Необходимо вернуть артиллерии её особенность: самые мощные пушки в игре при самом маленьком запасе прочности. И всем будет хорошо. А оглушение – это как-то несерьёзно даже.

 

В дополнение хочу добавить предложения, высказываемые мной ранее:

1. Уменьшить пробиваемость основными боеприпасами на средних танках 10 уровня, и где это нужно - 9 уровня. Думаю, это слишком "круто" иметь и подвижность, и обзор, и стабилизацию, и дпм, и ПРОБОЙ такой, что на автоприцеле играть можно... С 260-270 мм предлагаю уменьшить пробиваемость до 240-245. Считаю, что по балансным соображениям, пробой у СТ 10 не должен превышать пробой ТТ 10! Кстати, орудиям 10 уровня на «тяжах» предлагаю вернуть 10 мм пробития, которые когда-то были отпилены известным напильником).

2. Сделать хороший обзор отличительной особенностью только ЛТ. (за редким исключением)

 

По моему скромному мнению, именно после таких вышеописанных изменений, игра существенно преобразится в лучшую сторону, не станет жутких «имбовых» машин и "кактусов", каждый класс снова станет нужным, полезным, интересным и приятным! Вернётся та самая ламповость, появится желание проводить время в игре как в «старые-добрые» и вкладывать свои кровные.) Большое спасибо за внимание! Очень хочется быть услышанным!

 

Прошу всех высказывать своё мнение по поводу озвученных предложений. С чем согласны, с чем не согласны и почему. 

 



YurTka #22 Отправлено 05 апр 2019 - 21:21

    Майор

  • Игроки
  • 57917 боев
  • 7 825
  • Регистрация:
    16.05.2012

Просмотр сообщенияShagree (05 апр 2019 - 23:18) писал:

никто никому ничего тут не должен, но отсутствие какой либо аргументации сводит ценность озвученного мнения к нулю

 

А мнение ттвода с предложениями убрать лампу, апнуть пробой тт, понерфить ст, убрать автоприцел и т.д. очень важно для всех.

Очень ценны предложения "апните мой танк, понерфите танк противника".


О, сколько нам тээсок чудных

Готовит обновленья дух...

 

Чтение детерминирует вербальную аддитивность :teacher:


Shagree #23 Отправлено 05 апр 2019 - 21:29

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 33585 боев
  • 4 719
  • [-LMZ-] -LMZ-
  • Регистрация:
    20.07.2011

Просмотр сообщенияYurTka (05 апр 2019 - 21:21) писал:

А мнение ттвода с предложениями убрать лампу, апнуть пробой тт, понерфить ст, убрать автоприцел и т.д. очень важно для всех.

Очень ценны предложения "апните мой танк, понерфите танк противника".

спасибо, Вы попытались)



D9IDbKA_4EPHOMOP #24 Отправлено 06 апр 2019 - 01:11

    Сержант

  • Игроки
  • 1345 боев
  • 125
  • [NTB23] NTB23
  • Регистрация:
    07.09.2014

Просмотр сообщения_HarleyQuinn_ (04 апр 2019 - 09:22) писал:

Это уже другая игра будет, не нужно это
 

Только после арты, тайпов, бабах и кв2 


 

 

А КВ-2 чем не угодил? Он всегда был. 

 Боишься-не делай.

                               Делаешь-не бойся.

                                                                   Чингизхан.


 


iFlamme #25 Отправлено 06 апр 2019 - 10:00

    Рядовой

  • Игроки
  • 49770 боев
  • 24
  • Регистрация:
    27.11.2011

Просмотр сообщенияYurTka (05 Апр 2019 - 21:21) писал:

 

А мнение ттвода с предложениями убрать лампу, апнуть пробой тт, понерфить ст, убрать автоприцел и т.д. очень важно для всех.

Очень ценны предложения "апните мой танк, понерфите танк противника".

 

Дорогой друг! Если ты откроешь мою статистку, то увидишь, что какого-то подавляющего преимущества по количеству боёв на каком-то конкретном классе у меня нет!) Я как раз выступаю за то, чтобы всем было хорошо, и в то же время сбалансированно, чтобы у каждого класса было более явно выражено истинное предназначение. Как раньше. В моих предложениях нет и намёка на то, чтобы "апнуть мой танк, понерфить танк противника" ;) Я сам играю абсолютно на всём и не могу однозначно сказать какой класс или танк в игре у меня любимый)

Если у ЛТ есть лучшая скорость в игре, то должен быть самый топовый обзор, но минимум пробития. Чтобы не 230-240 на 10 уровнях, а вообще 190-200.

СТ всегда были, есть и должны быть некими универсалами. У них подвижность похуже,  обзор тоже должен быть априори хуже, чем у ЛТ. Но появляется какая-то броня, пушки должны быть лучше. На 10 уровне за глаза хватит 240-245. Даже поменьше можно. Ты - СТ, заходи в борта! На что тебе динамика!?) А то совсем офигели "тяжей" на вылет в лоб "ББшками" шьют)..

ТТ жертвуют динамикой ради брони и воюют лоб в лоб с такими же ТТ, им нужно больше пробития! Они, в большинстве своём, как СТ и ЛТ в борта не зайдут.

ПТ, в основном, стреляют издалека, обладают хорошей маскировкой. Передвигаются не очень, уязвимы в ближнем бою. Поэтому у них орудия ещё мощнее, и пробитие самое топовое в игре.

Ну, про САУ и так всё понятно)

Безусловно, везде есть свои исключения, и без них никуда, но это, как по мне, баланс. Идеальный. Правильный. Лучший.

Все эти истины и так всем известны :)


Сообщение отредактировал iFlamme: 06 апр 2019 - 10:01


YurTka #26 Отправлено 06 апр 2019 - 10:31

    Майор

  • Игроки
  • 57917 боев
  • 7 825
  • Регистрация:
    16.05.2012

Просмотр сообщенияiFlamme (06 апр 2019 - 12:00) писал:

 

Дорогой друг! Если ты откроешь мою статистку, то увидишь, что какого-то подавляющего преимущества по количеству боёв на каком-то конкретном классе у меня нет!) Я как раз выступаю за то, чтобы всем было хорошо, и в то же время сбалансированно, чтобы у каждого класса было более явно выражено истинное предназначение. Как раньше. В моих предложениях нет и намёка на то, чтобы "апнуть мой танк, понерфить танк противника" ;) Я сам играю абсолютно на всём и не могу однозначно сказать какой класс или танк в игре у меня любимый)

Если у ЛТ есть лучшая скорость в игре, то должен быть самый топовый обзор, но минимум пробития. Чтобы не 230-240 на 10 уровнях, а вообще 190-200.

СТ всегда были, есть и должны быть некими универсалами. У них подвижность похуже,  обзор тоже должен быть априори хуже, чем у ЛТ. Но появляется какая-то броня, пушки должны быть лучше. На 10 уровне за глаза хватит 240-245. Даже поменьше можно. Ты - СТ, заходи в борта! На что тебе динамика!?) А то совсем офигели "тяжей" на вылет в лоб "ББшками" шьют)..

ТТ жертвуют динамикой ради брони и воюют лоб в лоб с такими же ТТ, им нужно больше пробития! Они, в большинстве своём, как СТ и ЛТ в борта не зайдут.

ПТ, в основном, стреляют издалека, обладают хорошей маскировкой. Передвигаются не очень, уязвимы в ближнем бою. Поэтому у них орудия ещё мощнее, и пробитие самое топовое в игре.

Ну, про САУ и так всё понятно)

Безусловно, везде есть свои исключения, и без них никуда, но это, как по мне, баланс. Идеальный. Правильный. Лучший.

Все эти истины и так всем известны :)

 

Все это очень "актуально" для карт аля-три коридора.

Ладно, спорить не буду. Смысл спорить о том, чего нет и маловероятно для появления.


О, сколько нам тээсок чудных

Готовит обновленья дух...

 

Чтение детерминирует вербальную аддитивность :teacher:


Shagree #27 Отправлено 06 апр 2019 - 21:40

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 33585 боев
  • 4 719
  • [-LMZ-] -LMZ-
  • Регистрация:
    20.07.2011

Просмотр сообщенияYurTka (06 Апр 2019 - 10:31) писал:

Все это очень "актуально" для карт аля-три коридора.

Ладно, спорить не буду. Смысл спорить о том, чего нет и маловероятно для появления.

ну так и карты нужно превратить из коридоров в нормальные



Sup_Mo #28 Отправлено 25 апр 2019 - 20:48

    Вежливый человек

  • Глобальные модераторы
  • 42298 боев
  • 4 213
  • [RTK-] RTK-
  • Регистрация:
    16.08.2014
В связи с отсутствием желающих продолжить дискуссию в последние 14 дней тема подлежит закрытию согласно Правилам публикации предложений. Всем спасибо.




Тема закрыта 

Из всех времен года я ненавижу утро и понедельник.

Скажите, а Вы читали ЛС перед тем, как с ним согласиться? (с) SerB






Читать еще на тему: wot, предложения, голда, xvm, арта, статистика, баланс, автоприцел, перки, ламповость

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных