Перейти к содержимому


Выбор карт вместо исключения.

Выбор карты

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 33

QuiverNAY #1 Отправлено 08 Апр 2019 - 05:34

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 60720 боев
  • 912
  • [T0MCK] T0MCK
  • Регистрация:
    19.08.2011

Планируется к введению новый функционал - исключения карты из игры.
 Мне кажется он не принесет должного комфорта в игре:
1) Например я играю на всех 4 классах техники, для них нужны разные списки. Даже внутри одного класса могут быть исключения - например быстрым тт вполне подойдет Малиновка. ТТ с увн предпочтут гористую карту городской. Тоесть исключение какой-то 1 карты не даст никакого толка.
2) У игроков нет возможности влиять на выбор балансера, в этом и причина основного вайна.

Мое предложение: Ввести возможность выбора из например нескольких карт в начале боя. Туда же можно и выбрать тип игры. 
Как я это вижу:
1) Балансер балансит 2 команды.
2) Потом появляется на 15-30сек окно голосования выбора карты и режима (до начала боя, и игрок не видит кто и на какой технике играет, хотя это обсуждаемо). Например выбор из 3-4 карт (список карт приходит от сервака, и не должен быть большим, но и не менее 3х.) и режимов (для ГС его не будет). Каждый игрок может выбрать любую карту и режим. Результат голосования виден только после выбора карты/режима. Если ваш голос не прошел, в следующем бою ваш голос будет иметь на 1 больший вес. Можно не голосовать за карту или режим (чтобы не потерять вес голоса, если нет "любимой/ненавистной" карты/режима), но и вес голоса не изменяется. При успешном выборе карты - вес вашего голоса сбрасывается на начальный = 1.
3) Собственно карта и режим выбираются на основании голосовалки.

Плюсы:
1) Игрок вовлечен в процесс, а значит может повлиять на выбор карты и психологически - это офигенный комфорт.
2) Если выбор игрока не прошел, в следующий раз у него будет выше шанс повлиять на выбор карты/режима, что уберет негатив от текущего выбора команды.
3) Бои буду более комфортными. Например если в команде много тт, то ТТ будут чаще в городе, хотя и маус на малиновку все равно будет попадать, но реже.
4) ВГ все еще может влиять на список карт (предоставляя список на выбор, можно например менять частоты выпадения карт).
5) Облегчится код балансировщика (выпилится куча бредового кода по выпаданию одно и той же карты, и эти новые "исключения" карт).

6) Наконец-то пофвится обратная связь: какие карты самые непопулярные/кривые с точки зрения игроков и явно нуждаются в переработке, а не вайн 10 человек на форуме.

 

На пальцах:

Вышли вы в бой на маусе.

Открылась голосовалка:

Малиновка, Энск, Песчанка, Эль Халуф. И например 2 типа боя Стандарт и Штурм

Вы выбрали Энск, Стандартный бой, ваш голос был равен 1, но в бою было много ст и они выбрали Малиновку и тоже стандартный бой.

Слились вы на Малиновке, пошли во 2й бой на Е100,

Открылась голосовалка:

Хуммельсдох, Зубья дракона, Линия Зигфрида. И 2 типа боя Стандарт и Встречка

Теперь ваш голос за карту равен 2(+1 т.к. в прошлый раз у вас не прокатило) а за режим боя вес равен 1. Вы выбрали Химмельсдорф, Стандартный бой,

В итоге выиграл Химмельсдорф, Стандарт. Вы в шоколаде. Ваш вес голоса сбрасывается на 1.

 

Критикуйте, предлагайте.


Сообщение отредактировал QuiverNAY: 15 Апр 2019 - 09:27

Spoiler

Olegan_72rus #2 Отправлено 09 Апр 2019 - 11:43

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 36951 бой
  • 1 114
  • Регистрация:
    09.11.2011
Будет постоянно около 5 одних и тех же карт выпадать. А про некоторые вообще забудешь, что существуют.

mad_trader #3 Отправлено 09 Апр 2019 - 12:02

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 53305 боев
  • 4 118
  • [VKAT] VKAT
  • Регистрация:
    21.04.2011

В других играх подобное называется VOTE. В целом идея неплохая. Но лично меня смущают несколько моментов:

- Равное кол-во голосов за разные карты. Как выбрать правильную?

- Конкретно ваш механизм суммирования "неучтенных" голосов периодически будет приводить к боям на карте интересной только вам.

- Разделяю опасение разработчиков по расслоению техники по классам. Например, многие хотят играть на ЛТ на Малиновке, но когда их там будет по 10+ с каждой стороны - не обрадуются.



QuiverNAY #4 Отправлено 09 Апр 2019 - 14:35

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 60720 боев
  • 912
  • [T0MCK] T0MCK
  • Регистрация:
    19.08.2011

Просмотр сообщенияmad_trader (09 Апр 2019 - 20:02) писал:

В других играх подобное называется VOTE. В целом идея неплохая. Но лично меня смущают несколько моментов:

1) - Равное кол-во голосов за разные карты. Как выбрать правильную?

2) - Конкретно ваш механизм суммирования "неучтенных" голосов периодически будет приводить к боям на карте интересной только вам.

3) - Разделяю опасение разработчиков по расслоению техники по классам. Например, многие хотят играть на ЛТ на Малиновке, но когда их там будет по 10+ с каждой стороны - не обрадуются.

1) За которую проголосовало больше людей. Если равное число - то Random

2) На то и расчет, если вам не везет, то потом точно повезет. Кроме того это не дает 100% выбора какой-то карты.

3) Эта возможность никак не влияет на то сколько в команде ЛТ. А если команда с 20 ЛТ соберется - они смогут выбрать открытую карту а не Химмельсдорф. Тоесть выбор карты осуществляется ПОСЛЕ сбора команды. И если в ней 20 лт - то сейчас они могут попасть в город, а с моим вариантом - у них будет какой-никакой выбор.


Spoiler

QuiverNAY #5 Отправлено 09 Апр 2019 - 14:39

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 60720 боев
  • 912
  • [T0MCK] T0MCK
  • Регистрация:
    19.08.2011

Просмотр сообщенияOlegan_72rus (09 апр 2019 - 19:43) писал:

Будет постоянно около 5 одних и тех же карт выпадать. А про некоторые вообще забудешь, что существуют.

Конкретнее? 

Вы не забыли, что вес вашего голоса растет - и рано(если попадет пару таких как вы) или поздно вы выберете, что вам надо.

Кроме того выбор идет из 3-4 карт что пришли с сервака, а сервак вполне может сильно популярные карты и не прислать (тоесть этим можно регулировать частоты выпадения карт, о чем я писал)


Spoiler

ZitZ #6 Отправлено 09 Апр 2019 - 21:07

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 43429 боев
  • 1 628
  • Регистрация:
    09.04.2010

Любопытная идея. Только вот не надо режимы игры делать отдельным пунктом. ИМХО, пусть сервер выбирает режим игры, и предлагает карты только для одного выбранного им режима игры. Было бы интересно глянуть на реализацию такого предложения.


Tanks. My tanks.

Spoiler

Инженер-механик Германии, Японии, Италии, США


margo31r #7 Отправлено 09 Апр 2019 - 21:19

    Капитан

  • Игроки
  • 65389 боев
  • 6 446
  • Регистрация:
    29.06.2013
Вопрос-А кого не устроит  выбранная всеми карта-на выход? Вот на Денди были похожие игры.Заходишь раз,другой.К 10 разу уже точно знаешь откуда кто появится. Увлекательно было? Для своего времени очень.Все запреты на карты ведут нас к Денди. 

QuiverNAY #8 Отправлено 10 Апр 2019 - 12:13

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 60720 боев
  • 912
  • [T0MCK] T0MCK
  • Регистрация:
    19.08.2011

Просмотр сообщенияmargo31r (10 апр 2019 - 05:19) писал:

Вопрос-А кого не устроит  выбранная всеми карта-на выход? Вот на Денди были похожие игры.Заходишь раз,другой.К 10 разу уже точно знаешь откуда кто появится. Увлекательно было? Для своего времени очень.Все запреты на карты ведут нас к Денди. 

тем, что если исключать из списка 4х карт - то придется делать 3 раунда отсева. Выбрать 1 карту проще.


Spoiler

QuiverNAY #9 Отправлено 10 Апр 2019 - 12:19

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 60720 боев
  • 912
  • [T0MCK] T0MCK
  • Регистрация:
    19.08.2011

Просмотр сообщенияZitZ (10 апр 2019 - 05:07) писал:

Любопытная идея. Только вот не надо режимы игры делать отдельным пунктом. ИМХО, пусть сервер выбирает режим игры, и предлагает карты только для одного выбранного им режима игры. Было бы интересно глянуть на реализацию такого предложения.

Режим тоже норм выбирать, но в принципе это 2 разные сущности и могут вести себя по разному.

Просто мы приходим опять к тому, что что-то исключено (те же режимы) а не карты. Что выливается в проблемы балансировщика. Я же хочу упростить процесс. Т.е. вместо галки в настройках исключающей встречку - мы сможем выбрать режим под карту, где-то встречка норм.

Штурм с его 10 минутами - это конечно эпик фейл.


Spoiler

QuiverNAY #10 Отправлено 13 Апр 2019 - 11:42

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 60720 боев
  • 912
  • [T0MCK] T0MCK
  • Регистрация:
    19.08.2011
Так видит ли кто какие-либо еще недостатки?
Spoiler

Etamzilat86 #11 Отправлено 14 Апр 2019 - 07:03

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 25540 боев
  • 950
  • [R3TRO] R3TRO
  • Регистрация:
    11.04.2016
Ммммм... Нет. Это будет плохо, многие карты забудутся, некоторые классы будут страдать чаще. Будет на выбор химки/малина, в команде 5тт, 10 лт/ст/пт, угадайте, какая карта будет выбрана? Однозначно нет, и к счастью такого не будет никогда, во всяком случае в рандоме. Для отдельного режима это было бы пожалуй интересно

Добавлю, это сильно увеличит время входа в бой, а новый балансировщик и так ст по минуте в бой кидает, и это в субботу вечером, так что куда еще увеличивать то.
 

Сообщение отредактировал Sup_Mo: 14 Апр 2019 - 09:13


GREEN_DRAGONITE #12 Отправлено 14 Апр 2019 - 07:08

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 135729 боев
  • 1 160
  • [LEUMI] LEUMI
  • Регистрация:
    27.05.2012

Просмотр сообщенияQuiverNAY (08 апр 2019 - 04:34) писал:

Планируется к введению новый функционал - исключения карты из игры.
 Мне кажется он не принесет должного комфорта в игре:
1) Например я играю на всех 4 классах техники, для них нужны разные списки. Даже внутри одного класса могут быть исключения - например быстрым тт вполне подойдет Малиновка. ТТ с увн предпочтут гористую карту городской. Тоесть исключение какой-то 1 карты не даст никакого толка.
2) У игроков нет возможности влиять на выбор балансера, в этом и причина основного вайна.

Мое предложение: Ввести возможность выбора из например нескольких карт в начале боя. Туда же можно и выбрать тип игры. 
Как я это вижу:
1) Балансер балансит 2 команды.
2) Потом появляется на 30сек окно голосования выбора карты и режима (до начала боя, и игрок не видит кто и на какой технике играет, хотя это обсуждаемо). Например выбор из 3-4 карт (список карт приходит от сервака, и не должен быть большим, но и не менее 3х.) и режимов (для ГС его не будет). Каждый игрок может выбрать любую карту и режим. Результат голосования виден только после выбора карты/режима. Если ваш голос не прошел, в следующем бою ваш голос будет иметь на 1 больший вес. Можно не голосовать за карту или режим (чтобы не потерять вес голоса, если нет "любимой/ненавистной" карты/режима), но и вес голоса не изменяется. При успешном выборе карты - вес вашего голоса сбрасывается на начальный = 1.
3) Собственно карта и режим выбираются на основании голосовалки.

Плюсы:
1) Игрок вовлечен в процесс, а значит может повлиять на выбор карты и психологически - это офигенный комфорт.
2) Если выбор игрока не прошел, в следующий раз у него будет выше шанс повлиять на выбор карты/режима, что уберет негатив от текущего выбора команды.
3) Бои буду более комфортными. Например если в команде много тт, то ТТ будут чаще в городе, хотя и маус на малиновку все равно будет попадать, но реже.
4) ВГ все еще может влиять на список карт (предоставляя список на выбор, можно например менять частоты выпадения карт).
5) Облегчится код балансировщика (выпилится куча бредового кода по выпаданию одно и той же карты, и эти новые "исключения" карт).

 

На пальцах:

Вышли вы в бой на маусе.

Открылась голосовалка:

Малиновка, Энск, Песчанка, Эль Халуф. И например 2 типа боя Стандарт и Штурм

Вы выбрали Энск, Стандартный бой, ваш голос был равен 1, но в бою было много ст и они выбрали Малиновку и тоже стандартный бой.

Слились вы на Малиновке, пошли во 2й бой на Е100,

Открылась голосовалка:

Хуммельсдох, Зубья дракона, Линия Зигфрида. И 2 типа боя Стандарт и Встречка

Теперь ваш голос за карту равен 2(+1 т.к. в прошлый раз у вас не прокатило) а за режим боя вес равен 1. Вы выбрали Химмельсдорф, Стандартный бой,

В итоге выиграл Химмельсдорф, Стандарт. Вы в шоколаде. Ваш вес голоса сбрасывается на 1.

 

Критикуйте, предлагайте.

Я согласен, вместо исключения одной карты сделать выбор ОДНОЙ карты  Вот тогда ТСу будет счастье. 



Likvidator_xvm #13 Отправлено 14 Апр 2019 - 18:55

    Рядовой

  • Игроки
  • 34033 боя
  • 21
  • [ALLIE] ALLIE
  • Регистрация:
    13.12.2015
Всем привет! разговор про карты? или про так называемый рандом карт? как по мне ,то не стоит делать лишних движений! можно просто карты гонять по очереди! а не так как сейчас это происходит! тут где-то есть опрос какая карта нравиться больше,какая меньше. там я насчитал 37 карт! 37 Карл!? за три дня по 40-60 боев в день, на карту Прохоровка я попал всего один раз! Один! почему так? как-то дали мне тут ответ, типа ; карты выбираються по количеству игроков на картах,и т,д ! где эти несчастные, которые раз за разом оказываються на Прохоровке,Малиновке,Мурованке? почему я не в их числе? одолели эти Руинберг, Химельсдорф,Граница империи! эти карты попадаются через раз, а остальные раз в пятилетку! так что не надо огород городить! а просто можно сделать адекватную очередность карт! это мое личное мнение,у меня все!

Etamzilat86 #14 Отправлено 14 Апр 2019 - 20:29

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 25540 боев
  • 950
  • [R3TRO] R3TRO
  • Регистрация:
    11.04.2016

Просмотр сообщенияLikvidator_xvm (14 Апр 2019 - 20:55) писал:

Всем привет! разговор про карты? или про так называемый рандом карт? как по мне ,то не стоит делать лишних движений! можно просто карты гонять по очереди! а не так как сейчас это происходит! тут где-то есть опрос какая карта нравиться больше,какая меньше. там я насчитал 37 карт! 37 Карл!? за три дня по 40-60 боев в день, на карту Прохоровка я попал всего один раз! Один! почему так? как-то дали мне тут ответ, типа ; карты выбираються по количеству игроков на картах,и т,д ! где эти несчастные, которые раз за разом оказываються на Прохоровке,Малиновке,Мурованке? почему я не в их числе? одолели эти Руинберг, Химельсдорф,Граница империи! эти карты попадаются через раз, а остальные раз в пятилетку! так что не надо огород городить! а просто можно сделать адекватную очередность карт! это мое личное мнение,у меня все!

А вот это, кстати, взгляд на проблему под рациональным углом. Если бы была адекватная очередность, и от минсков с границей не так горело бы



QuiverNAY #15 Отправлено 15 Апр 2019 - 08:58

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 60720 боев
  • 912
  • [T0MCK] T0MCK
  • Регистрация:
    19.08.2011
 

Просмотр сообщенияLikvidator_xvm (15 Апр 2019 - 02:55) писал:

Всем привет! разговор про карты? или про так называемый рандом карт? как по мне ,то не стоит делать лишних движений! можно просто карты гонять по очереди! а не так как сейчас это происходит! тут где-то есть опрос какая карта нравиться больше,какая меньше. там я насчитал 37 карт! 37 Карл!? за три дня по 40-60 боев в день, на карту Прохоровка я попал всего один раз! Один! почему так? как-то дали мне тут ответ, типа ; карты выбираються по количеству игроков на картах,и т,д ! где эти несчастные, которые раз за разом оказываються на Прохоровке,Малиновке,Мурованке? почему я не в их числе? одолели эти Руинберг, Химельсдорф,Граница империи! эти карты попадаются через раз, а остальные раз в пятилетку! так что не надо огород городить! а просто можно сделать адекватную очередность карт! это мое личное мнение,у меня все!

Просмотр сообщенияEtamzilat86 (15 апр 2019 - 04:29) писал:

А вот это, кстати, взгляд на проблему под рациональным углом. Если бы была адекватная очередность, и от минсков с границей не так горело бы

 

Вы сами то подумали? О чем просите? Лично вам очередь карт? А 29 челов дуругих пусть играют по-вашему списку ротации карт? =))) Или каждому свой список и искать 30 с идентичным списком =).

Сервак то похоже счас работает наиболее верно: по своему списку, выбрал карту по списку, и ждет 30 рыл.

 

Ну значит вам не повезло попадать на Малиновку, и никакой списком карт для вас лично это решать не будет, ибо есть куча ограничений/проблем.


Spoiler

QuiverNAY #16 Отправлено 15 Апр 2019 - 09:16

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 60720 боев
  • 912
  • [T0MCK] T0MCK
  • Регистрация:
    19.08.2011

Просмотр сообщенияEtamzilat86 (14 апр 2019 - 15:03) писал:

Ммммм... Нет. Это будет плохо, многие карты забудутся, некоторые классы будут страдать чаще. Будет на выбор химки/малина, в команде 5тт, 10 лт/ст/пт, угадайте, какая карта будет выбрана? Однозначно нет, и к счастью такого не будет никогда, во всяком случае в рандоме. Для отдельного режима это было бы пожалуй интересно

Добавлю, это сильно увеличит время входа в бой, а новый балансировщик и так ст по минуте в бой кидает, и это в субботу вечером, так что куда еще увеличивать то.
 

 

1) Каким образом карты забудутся? Они будут в списке. Короме того это даст обратную связь - каке карты самые непопулярные/кривые с точки зрения игроков. Те карты которые реже выбираются, чаще будет попадать в список голосования, так что они будут тоже выбираться.

2) Почему нет. Что там однозначно не так? И какую карту выберут в вашем случае? Даже если у всех будет по 1 голосу, то не факт что выберут. Т.К. при 5 тт (а это разные тт, на 260 я бы и на малиновке ст порвал на горе) и 10 ст/пт - на 430у и е3 комфортно в городе.

3) Вы не готовы ради выбора подходящей карты увидеть 15 сек голосовалки? Кроме того балансер будет подбирать бои быстрее (т.к. не прийдется обрабатывать "исключения карт", "исключение режимов", "одна и таже карта подряд").


Spoiler

QuiverNAY #17 Отправлено 15 Апр 2019 - 09:21

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 60720 боев
  • 912
  • [T0MCK] T0MCK
  • Регистрация:
    19.08.2011

Просмотр сообщенияGREEN_DRAGONITE (14 апр 2019 - 15:08) писал:

Я согласен, вместо исключения одной карты сделать выбор ОДНОЙ карты  Вот тогда ТСу будет счастье. 

Мне 1 не хватит, я играю на всей технике в игре.

И мне хочется иметь возможность немного повлиять на вабор карты, а не ждать пока сойдутся звезды. И лт кинет на малиновку, а маус на химки.

 

Я видел подобные реализации - и ЭТО работает!


Сообщение отредактировал QuiverNAY: 15 Апр 2019 - 09:22

Spoiler

Etamzilat86 #18 Отправлено 15 Апр 2019 - 09:38

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 25540 боев
  • 950
  • [R3TRO] R3TRO
  • Регистрация:
    11.04.2016

Просмотр сообщенияQuiverNAY (15 Апр 2019 - 11:16) писал:

 

1) Каким образом карты забудутся? Они будут в списке. Короме того это даст обратную связь - каке карты самые непопулярные/кривые с точки зрения игроков. Те карты которые реже выбираются, чаще будет попадать в список голосования, так что они будут тоже выбираться.

2) Почему нет. Что там однозначно не так? И какую карту выберут в вашем случае? Даже если у всех будет по 1 голосу, то не факт что выберут. Т.К. при 5 тт (а это разные тт, на 260 я бы и на малиновке ст порвал на горе) и 10 ст/пт - на 430у и е3 комфортно в городе.

3) Вы не готовы ради выбора подходящей карты увидеть 15 сек голосовалки? Кроме того балансер будет подбирать бои быстрее (т.к. не прийдется обрабатывать "исключения карт", "исключение режимов", "одна и таже карта подряд";).

Как забудутся? Никто в здравом уме не будет выбирать минск, границу империи, и прочие ущербные для всех классов техники карты. И если будет выбор, их просто 80% игроков выбирать не будут. Это кстати и есть главная причина почему твое предложение даже не будет рассматриваться. Чс карт тогда просто не нужен будет, и опять же, как он будет работать, если надо на выбор карты предоставлять, а у всех разные карты в чс внесены? Да балансировщик по 5 минут будет собирать команды, при этом тратя на это непозволительно много ресурсов))

2. Не, ну ты конечно нагибатор мощный, но все другие тт, попроще, не такие скилловики как ты, предпочтут городскую карту, где арта не закидает, где лт и пт не будет из инвиза по кд накидывать. Так что о других надо думать тоже) 430у, тоже конечно не такие скилловые как ты, я думаю предрочли бы малину, нежели город)

3. Не готов ради такого даже на 10 сек увеличивать время ожидания, и тем более, доверять выбор карты неадекватам, коих 80-90% в рандоме. Уж лучше балансировщик наш неадекватный и непредвзятый пускай "радует"


Сообщение отредактировал Etamzilat86: 15 Апр 2019 - 09:40


IleStealth #19 Отправлено 15 Апр 2019 - 13:39

    Рядовой

  • Игроки
  • 21857 боев
  • 17
  • [CTA9_] CTA9_
  • Регистрация:
    06.01.2011

Выбрал ты такой карту химки ок да. Взял мауса. Зашел в бой а там:ohmy: 29 таких же умников на Т110Е3, Е100 и другое непробиваемое железо. И вот прошло 14 минут боя, а вы с фланга на фланг не успеваете перестраиваться и убивать врагов ибо все по окнам поныкались, а что бы выкурить нужно объехать. Ничья. И следующий бой ничья. А потом снова ничья и т.д. Второй момент. Когда постоянно катаешь одну и ту же карту, уже знаешь все прострелы, все нычки и играешь как бох, а тут заходит новичок и понять не может откуда его убили? В общем такая себе идея. А с исключением карты из списка тебе дают возможность исключить те же химки кога на рте хочешь поиграть или на лт. Так что норм что так делают.

 



QuiverNAY #20 Отправлено 16 Апр 2019 - 04:12

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 60720 боев
  • 912
  • [T0MCK] T0MCK
  • Регистрация:
    19.08.2011

Просмотр сообщенияIleStealth (15 апр 2019 - 21:39) писал:

Выбрал ты такой карту химки ок да. Взял мауса. Зашел в бой а там:ohmy: 29 таких же умников на Т110Е3, Е100 и другое непробиваемое железо. И вот прошло 14 минут боя, а вы с фланга на фланг не успеваете перестраиваться и убивать врагов ибо все по окнам поныкались, а что бы выкурить нужно объехать. Ничья. И следующий бой ничья. А потом снова ничья и т.д. Второй момент. Когда постоянно катаешь одну и ту же карту, уже знаешь все прострелы, все нычки и играешь как бох, а тут заходит новичок и понять не может откуда его убили? В общем такая себе идея. А с исключением карты из списка тебе дают возможность исключить те же химки кога на рте хочешь поиграть или на лт. Так что норм что так делают.

 

Вы 1 пост читали?

Вы не сможете выбрать химки потому что выбор ограничен 4 картами которые прислал сервак. Да среди них может быть Химки, а может и не быть. Состав команды не меняется, то есть если сейчас в бою нет 13 маусов - то их и не будет.

Тоесть так:

1) Выбрал мауса, нажал в бой. За 15 сек выбрал из списка 4х карт. А там как уже остальные 29 выберут. Но тенденция будет - тт чаще станут попадать в город а ст/лт в поле.

Или вас не устроит попадание на маусу в город на 30% чаще? А на ст - на открытую карту на те же 30%?


Spoiler





Читать еще на тему: Выбор карты

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных