Перейти к содержимому


Выбор карт вместо исключения.

Выбор карты

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 33

QuiverNAY #21 Отправлено 08 Апр 2019 - 05:34

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 60720 боев
  • 912
  • [T0MCK] T0MCK
  • Регистрация:
    19.08.2011

Планируется к введению новый функционал - исключения карты из игры.
 Мне кажется он не принесет должного комфорта в игре:
1) Например я играю на всех 4 классах техники, для них нужны разные списки. Даже внутри одного класса могут быть исключения - например быстрым тт вполне подойдет Малиновка. ТТ с увн предпочтут гористую карту городской. Тоесть исключение какой-то 1 карты не даст никакого толка.
2) У игроков нет возможности влиять на выбор балансера, в этом и причина основного вайна.

Мое предложение: Ввести возможность выбора из например нескольких карт в начале боя. Туда же можно и выбрать тип игры. 
Как я это вижу:
1) Балансер балансит 2 команды.
2) Потом появляется на 15-30сек окно голосования выбора карты и режима (до начала боя, и игрок не видит кто и на какой технике играет, хотя это обсуждаемо). Например выбор из 3-4 карт (список карт приходит от сервака, и не должен быть большим, но и не менее 3х.) и режимов (для ГС его не будет). Каждый игрок может выбрать любую карту и режим. Результат голосования виден только после выбора карты/режима. Если ваш голос не прошел, в следующем бою ваш голос будет иметь на 1 больший вес. Можно не голосовать за карту или режим (чтобы не потерять вес голоса, если нет "любимой/ненавистной" карты/режима), но и вес голоса не изменяется. При успешном выборе карты - вес вашего голоса сбрасывается на начальный = 1.
3) Собственно карта и режим выбираются на основании голосовалки.

Плюсы:
1) Игрок вовлечен в процесс, а значит может повлиять на выбор карты и психологически - это офигенный комфорт.
2) Если выбор игрока не прошел, в следующий раз у него будет выше шанс повлиять на выбор карты/режима, что уберет негатив от текущего выбора команды.
3) Бои буду более комфортными. Например если в команде много тт, то ТТ будут чаще в городе, хотя и маус на малиновку все равно будет попадать, но реже.
4) ВГ все еще может влиять на список карт (предоставляя список на выбор, можно например менять частоты выпадения карт).
5) Облегчится код балансировщика (выпилится куча бредового кода по выпаданию одно и той же карты, и эти новые "исключения" карт).

6) Наконец-то пофвится обратная связь: какие карты самые непопулярные/кривые с точки зрения игроков и явно нуждаются в переработке, а не вайн 10 человек на форуме.

 

На пальцах:

Вышли вы в бой на маусе.

Открылась голосовалка:

Малиновка, Энск, Песчанка, Эль Халуф. И например 2 типа боя Стандарт и Штурм

Вы выбрали Энск, Стандартный бой, ваш голос был равен 1, но в бою было много ст и они выбрали Малиновку и тоже стандартный бой.

Слились вы на Малиновке, пошли во 2й бой на Е100,

Открылась голосовалка:

Хуммельсдох, Зубья дракона, Линия Зигфрида. И 2 типа боя Стандарт и Встречка

Теперь ваш голос за карту равен 2(+1 т.к. в прошлый раз у вас не прокатило) а за режим боя вес равен 1. Вы выбрали Химмельсдорф, Стандартный бой,

В итоге выиграл Химмельсдорф, Стандарт. Вы в шоколаде. Ваш вес голоса сбрасывается на 1.

 

Критикуйте, предлагайте.


Сообщение отредактировал QuiverNAY: 15 Апр 2019 - 09:27

Spoiler

QuiverNAY #22 Отправлено 16 Апр 2019 - 04:41

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 60720 боев
  • 912
  • [T0MCK] T0MCK
  • Регистрация:
    19.08.2011

Просмотр сообщенияEtamzilat86 (15 апр 2019 - 17:38) писал:

Как забудутся? Никто в здравом уме не будет выбирать минск, границу империи, и прочие ущербные для всех классов техники карты. И если будет выбор, их просто 80% игроков выбирать не будут. Это кстати и есть главная причина почему твое предложение даже не будет рассматриваться. Чс карт тогда просто не нужен будет, и опять же, как он будет работать, если надо на выбор карты предоставлять, а у всех разные карты в чс внесены? Да балансировщик по 5 минут будет собирать команды, при этом тратя на это непозволительно много ресурсов))

2. Не, ну ты конечно нагибатор мощный, но все другие тт, попроще, не такие скилловики как ты, предпочтут городскую карту, где арта не закидает, где лт и пт не будет из инвиза по кд накидывать. Так что о других надо думать тоже) 430у, тоже конечно не такие скилловые как ты, я думаю предрочли бы малину, нежели город)

3. Не готов ради такого даже на 10 сек увеличивать время ожидания, и тем более, доверять выбор карты неадекватам, коих 80-90% в рандоме. Уж лучше балансировщик наш неадекватный и непредвзятый пускай "радует"

 

1) Сервак сможет рулить частотами выпадания карт. И если какая то карта стала очень редко выбираться он ее будет чаще пихать в голосовалку. (А кроме того это звоночек разрабам, что карта УГ и надо что-то менять. А сейчас фидбэк - это 2-3 тролля на форуме).

Приходит тебе на выбор Минск, Гр имрерии и еще эти 2 ущербные карты. И по любому ты выберешь чтото из них. Против ВСЕХ нет голоса.

Так что озвученной проблемы НЕТ.

Вы верно заметили, что ЧС будет создавать очереди чтоб подобрать карту.

Именно потому что ЧС просто не нужен и не будет работать как хотелось его надо убрать.

А не будет он работать потому что Маусу не надо малиновка, а лт не надо химки. И если вы играете на разных классах - вам исключение карты не поможет никак.

2) Ну попали вы с этими 5 тт на малиновку. Во 2й бой вы выйдете и ваш голос будет х2. Тоесть попадется 7 тт и 7 лт - и ваш голос победит за городскую карту.

3) На аргумент, что "все олени, один я в белом" у меня нет аргументов. Если за 30 лет у вас такое мнение об окружающих - то вам хоть кол на голове чеши. Но опятьже - если недекваты выбирают не вашу карту - у вас растет сила голоса. И вскоре вы попадете куда хотите, и это будет быстрее рандомного выбора серваком из ~40 карт. Кроме того мы ускорим сбор команды за счет выбрасывания ЧС, а выбор карты - это всетаки не тупое наблюдение за крутящейся шестеренкой. Реально прикольно/азартно смотреть как голосуют другие люди за карту и ваша побеждает =)))


Spoiler

x_Azrail_x #23 Отправлено 18 Апр 2019 - 17:59

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 34973 боя
  • 37
  • Регистрация:
    15.08.2014
Это только увеличит токсичность игры, *нужная карта может и не выпасть, а если и выпадет, пока у нас есть ограничение на арту ( надеюсь в будущем появится и на лт), кто будет голосовать за открытую карту чтобы попасть в бой с тремя артами?+ будут недовольны те, чья карта не зашла. Нынешняя ситуация- идеальная для разработчиков, т.к. случайный бой= случайная карта с случайным набором техники. И обвинять некого

Likvidator_xvm #24 Отправлено 19 Апр 2019 - 14:58

    Рядовой

  • Игроки
  • 34033 боя
  • 21
  • [ALLIE] ALLIE
  • Регистрация:
    13.12.2015

Просмотр сообщенияQuiverNAY (15 Апр 2019 - 08:58) писал:

 

Вы сами то подумали? О чем просите? Лично вам очередь карт? А 29 челов дуругих пусть играют по-вашему списку ротации карт? =))) Или каждому свой список и искать 30 с идентичным списком =).

Сервак то похоже счас работает наиболее верно: по своему списку, выбрал карту по списку, и ждет 30 рыл.

 

Ну значит вам не повезло попадать на Малиновку, и никакой списком карт для вас лично это решать не будет, ибо есть куча ограничений/проблем.

 

Я так понимаю , нежелательные тексты удаляються? так то я уже написал; рандом карт можно просто сделать круговым! это к примеру; попал первый бой на Химки,сколько карт в игре? 37? значит второй раз на Химки должен попасть после 35-37 боев! а сейчас как? за день делаешь 40-60 боев, а карт дают всего 5-7 ! где остальные? кто на них катает? и еще; мне думаеться ,что ты просто купленный тролль! кто бы что не написал,у тебя один ответ; ваши мысли и предложения плохи,остальным игрокам это не подойдет, и так далее!

kovarnik #25 Отправлено 19 Апр 2019 - 15:33

    Младший сержант

  • Игроки
  • 33427 боев
  • 82
  • [-POFG] -POFG
  • Регистрация:
    29.01.2011

Встречку и штурм давно не катаю. Только стандартный. Нужно просто иметь возможность выбрать не одну, пусть три карты минимум. Это будет нормально. На артобибере играйте Малиновку, Прохоровку. Но будете играть без мяса (Маусов и Е 100). Вот это и будет справедливо. Да, Малиновка превратится в карту с артами и ЛТ, зато будет весело и всем по кайфу. Никто не будет чувствовать себя бесплатной дамажкой. В коридорных картах пусть 268/4 мереимбовые друг друга ковыряют до утра. Это будет как минимум справедливо.

Можно обратиться к логике, хотя, если говорить о картошке, то логика тут бесполезна. Но попробуем. Тебе дана задача защитить или захватить город, идут уже бои внутри города (намекаю на Химки) и ты такой, Кутузов (нет), вводишь в бои дальнобойные установки (арту). Что с тобой бы сделали в военное время? Или лагеря, или к стенке. Тоже самое с Малиновкой. Бои на открытой карте и ты такой Наполеон (нет) выпускаешь туда 5 еле ползающих супертяжей (Е 100, Мыши) под 3 арты. Тут даже к стенке мало, Йося бы расстрелял 2 раза минимум. 

 Техника должна играть там, где от нее есть польза, а не быть кактусовой в 80% случаев. Тогда, кстати, и ветки непопулярных танков люди станут прокачивать. Тот же Леопард, он ведь в 80% случаев неиграбелен. Красив, но неиграбелен. А при возможности выбрать 3 карты с него народ слезать не будет.


Немцефил.

QuiverNAY #26 Отправлено 20 Апр 2019 - 17:08

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 60720 боев
  • 912
  • [T0MCK] T0MCK
  • Регистрация:
    19.08.2011

Просмотр сообщенияLikvidator_xvm (19 апр 2019 - 22:58) писал:

 

Я так понимаю , нежелательные тексты удаляються? так то я уже написал; рандом карт можно просто сделать круговым! это к примеру; попал первый бой на Химки,сколько карт в игре? 37? значит второй раз на Химки должен попасть после 35-37 боев! а сейчас как? за день делаешь 40-60 боев, а карт дают всего 5-7 ! где остальные? кто на них катает? и еще; мне думаеться ,что ты просто купленный тролль! кто бы что не написал,у тебя один ответ; ваши мысли и предложения плохи,остальным игрокам это не подойдет, и так далее!

 

Ваш пост в теме за №13. Или я что-то не понял? Кто вас тут удаляет?

Проблема в том, что вы ищете бонус только для себя и вам пофиг про то, как это будет работать для всех и как это вообще реализовать.

Проблемы вашего "круга":

У вас осталась Малиновка в круге, у Васи - Химки, у еще 35 игроков другие карты. И вы все ждете когото, у кого есть еще в круге эта заветная карта. Тоесть надо собрать 37 различных боев по 30 человек (хотя давно могли уехать в 1 бой), кроме того у кого то еще и режимы выбраны "не те". Это конечно предельный случай, но прекрасно показывает, насколько ваша механика усложнит работу балансировщика.

Кроме того, залейте на вотрепрейс 40 боев подряд на 4-5 картах или хотя бы скриншот папки реплеев с именем карты. Я вам просто не верю тут.

 


Сообщение отредактировал QuiverNAY: 20 Апр 2019 - 17:13

Spoiler

QuiverNAY #27 Отправлено 20 Апр 2019 - 17:18

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 60720 боев
  • 912
  • [T0MCK] T0MCK
  • Регистрация:
    19.08.2011

Просмотр сообщенияkovarnik (19 апр 2019 - 23:33) писал:

Встречку и штурм давно не катаю. Только стандартный. Нужно просто иметь возможность выбрать не одну, пусть три карты минимум. Это будет нормально. На артобибере играйте Малиновку, Прохоровку. Но будете играть без мяса (Маусов и Е 100). Вот это и будет справедливо. Да, Малиновка превратится в карту с артами и ЛТ, зато будет весело и всем по кайфу. Никто не будет чувствовать себя бесплатной дамажкой. В коридорных картах пусть 268/4 мереимбовые друг друга ковыряют до утра. Это будет как минимум справедливо.

Можно обратиться к логике, хотя, если говорить о картошке, то логика тут бесполезна. Но попробуем. Тебе дана задача защитить или захватить город, идут уже бои внутри города (намекаю на Химки) и ты такой, Кутузов (нет), вводишь в бои дальнобойные установки (арту). Что с тобой бы сделали в военное время? Или лагеря, или к стенке. Тоже самое с Малиновкой. Бои на открытой карте и ты такой Наполеон (нет) выпускаешь туда 5 еле ползающих супертяжей (Е 100, Мыши) под 3 арты. Тут даже к стенке мало, Йося бы расстрелял 2 раза минимум. 

 Техника должна играть там, где от нее есть польза, а не быть кактусовой в 80% случаев. Тогда, кстати, и ветки непопулярных танков люди станут прокачивать. Тот же Леопард, он ведь в 80% случаев неиграбелен. Красив, но неиграбелен. А при возможности выбрать 3 карты с него народ слезать не будет.

 

Прочитайте пост выше. ЛЮБОЙ предварительный выбор(либо запрет) игрока - это очереди на выход в бой.

Кроме того это 30 на 30 маусов на химках и 30 на 30 лт на малиновке. Это тоже никому не надо. Или я не прав? На каждой карте есть место, где может отработать любой класс техники, хотя есть карты в целом есть более удобные карты для конкретного типа техники.

И запрет/выбор какойто 1 карты надо вводить конкретно на танк тогда, чтобы это работало. Допустим уехал на ЛТ - пересветили, загуслили - и ты пошел в бой на маусе. Так что список блокировки должен быть разным для каждого танка, а это делать слишком напряжно.

 

И еще раз внимание: Выбор карты происходит пред началом боя из (например) 4х карт которые прислал сервак. Это не выбор малиновки или перманентный запрет химок вообще.


Сообщение отредактировал QuiverNAY: 20 Апр 2019 - 17:30

Spoiler

QuiverNAY #28 Отправлено 20 Апр 2019 - 17:25

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 60720 боев
  • 912
  • [T0MCK] T0MCK
  • Регистрация:
    19.08.2011

Просмотр сообщенияx_Azrail_x (19 апр 2019 - 01:59) писал:

Это только увеличит токсичность игры, *нужная карта может и не выпасть, а если и выпадет, пока у нас есть ограничение на арту ( надеюсь в будущем появится и на лт), кто будет голосовать за открытую карту чтобы попасть в бой с тремя артами?+ будут недовольны те, чья карта не зашла. Нынешняя ситуация- идеальная для разработчиков, т.к. случайный бой= случайная карта с случайным набором техники. И обвинять некого

 

Лт и арта и будут голосовать, и если их большинство - по пусть получают удовольствие на открытой карте а не светят с одного респа второй респ Химок. А тем тт которым не повезло - мы начислили бонус на выбор следующей карты (в качестве компенсации), так что им повезет в следующем бою. Где тут токсичность? Большинство игроков довольно - они играют на карте наболеет подходящей сетапу команды, кому не повезло - имеют более высокий шанс везения в следующем бою...

Тут уже сами игроки сделали выбор, а не какой-то там мифический кривой балансер.


Spoiler

Likvidator_xvm #29 Отправлено 21 Апр 2019 - 18:28

    Рядовой

  • Игроки
  • 34033 боя
  • 21
  • [ALLIE] ALLIE
  • Регистрация:
    13.12.2015

Просмотр сообщенияQuiverNAY (20 Апр 2019 - 17:08) писал:

 

Ваш пост в теме за №13. Или я что-то не понял? Кто вас тут удаляет?

Проблема в том, что вы ищете бонус только для себя и вам пофиг про то, как это будет работать для всех и как это вообще реализовать.

Проблемы вашего "круга":

У вас осталась Малиновка в круге, у Васи - Химки, у еще 35 игроков другие карты. И вы все ждете когото, у кого есть еще в круге эта заветная карта. Тоесть надо собрать 37 различных боев по 30 человек (хотя давно могли уехать в 1 бой), кроме того у кого то еще и режимы выбраны "не те". Это конечно предельный случай, но прекрасно показывает, насколько ваша механика усложнит работу балансировщика.

Кроме того, залейте на вотрепрейс 40 боев подряд на 4-5 картах или хотя бы скриншот папки реплеев с именем карты. Я вам просто не верю тут.

 

 

ооу! вот очем и речь! опять; это будет плохо, балансировщик не сможет подстроиться,Вася будет долго ждать! я же прошу вроде бы несложную вещь! сделать поочередной рандом карт! в данный момент я сыграл опять 35 боев! 35 Карл! и ни разу не попал на Прохоровку! почему? слишком хорошая карта?

Likvidator_xvm #30 Отправлено 21 Апр 2019 - 18:32

    Рядовой

  • Игроки
  • 34033 боя
  • 21
  • [ALLIE] ALLIE
  • Регистрация:
    13.12.2015

Кроме того, залейте на вотрепрейс 40 боев подряд на 4-5 картах или хотя бы скриншот папки реплеев с именем карты. Я вам просто не верю тут. Ну конечно! я тут просто троллингом занимаюсь! а то что , за 30-40 боев играю на 5-7 картах ,чисто так, от фонаря придумал!?И да к стати, нас  играет не 3-4 человека, а по несколько тысяч, так что думаеться балансировщик не слишком будет озадачен кому с каких карт начинать катать!

 


Сообщение отредактировал Likvidator_xvm: 21 Апр 2019 - 18:36


QuiverNAY #31 Отправлено 21 Апр 2019 - 20:07

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 60720 боев
  • 912
  • [T0MCK] T0MCK
  • Регистрация:
    19.08.2011

Просмотр сообщенияLikvidator_xvm (22 Апр 2019 - 02:32) писал:

Кроме того, залейте на вотрепрейс 40 боев подряд на 4-5 картах или хотя бы скриншот папки реплеев с именем карты. Я вам просто не верю тут. Ну конечно! я тут просто троллингом занимаюсь! а то что , за 30-40 боев играю на 5-7 картах ,чисто так, от фонаря придумал!?И да к стати, нас  играет не 3-4 человека, а по несколько тысяч, так что думаеться балансировщик не слишком будет озадачен кому с каких карт начинать катать!

 

Вы сами просто просмотрите последние 50 реплеев... Наше сознание несовершенно, вы сами удивитесь как много карт выпало за эти 50 боев... далеко не 5-6....

"Думается" - это главная ошибка.

Например: Онлайн ру8 - 33к.

20% афк - остается 26.4к.

игроки катаются на 10 уровнях, так что на вашем уровне ~ 1/10 = 2640.

бой 15 минут, значит раз в минуту выходит 1/15 часть игроков - это уже 176... за минуту (!).

а вы хотите каждому свою очередь сделать. Вот и окажется что у вас 37 очередей надо набить. и время ожидания взлетит, а смотреть в шестеренку долго никто не хочет.


Spoiler

TES_EidEnuard #32 Отправлено 21 Апр 2019 - 22:46

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 4624 боя
  • 990
  • [MRDRZ] MRDRZ
  • Регистрация:
    12.01.2015
Не стану создавать новую тему. Выскажу своё "предложение" в данной теме. 

Ввести в игру функционал "отношения игрока к карте" и дать выбор данного функционала к каждой выбранной технике. Если человек захочет - он сам будет выбирать. если не захочет - за него будет выибрать "система". Но выбор игрока ограничить. 

Сделать градацию, к примеру: 100%, 75%, 50% и 25%, убирая градацию "не выдавать данную карту". Механизм балансировшика будет работать следующим образом: 1. Определяет карту; 2. После выбора карты, набирает составы, в первую очередь набирает игроков, у кого отношение к карте на выбранной технике 100% или 75% (набирает от 20% до 60% состава); 3. Далее набирает игроков, у кого отношение к карте на выбранной технике 50% либо отсутствует (включается выбор "системы") (добор от 30% до 60% состава); 4. Далее добирает игроков, у кого отношение к карте на выбранной технике 25% (если остались места - добирает до полного состава, еслит мест не осталось, добора не будет). 

Отсутствие 0% и сохранение минимум 25% к любой карте сделает условия, при которых выбранная карта всё равно будет запущена, даже добором в количестве 50% от общего состава тех, кто не хочет играть на данной карте. 

Наличие 100% отношения - в случае выбора балансировшиком боя на конкретной карте, игроки с 100% отношения будут учитываться в первую очередь на допуск в эти карты, после них - игроки с отношением в 75%. А значит, условно, если будет запускаться определённая карта, у которой твоё отношение 100%, то с большой долей вероятности ты попадёшь именно на данную карту. И ты сам делаешь выбор. на каком танке какое отношение к карте. 

Но так же ввести ограничения, выраженные тем, что из всего списка карт ты можешь, "условно", давать определённый процент 10-ти картам (условно), как следствие, ты получишь пониженный шанс попадания на карты, на которых ты не хочешь играть на выбранном танке и повышенный шанс попадания на карты, на которых Хочешь играть на выбранном танке. 

QuiverNAY #33 Отправлено 22 Апр 2019 - 11:53

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 60720 боев
  • 912
  • [T0MCK] T0MCK
  • Регистрация:
    19.08.2011

Просмотр сообщенияTES_EidEnuard (22 Апр 2019 - 06:46) писал:

Ввести в игру функционал "отношения игрока к карте" и дать выбор данного функционала к каждой выбранной технике. Если человек захочет - он сам будет выбирать. если не захочет - за него будет выибрать "система". Но выбор игрока ограничить. 
Spoiler

 

Идея спорная. Приведет кто тому, что геймплей будет менее разнообразен. Это прямой выбор карты в чистом виде. Приведет к качественной смене составов игроков:

Маусы толпами в Химках. По 3 арты с 12 лт/ст на Малиновке.


Сообщение отредактировал QuiverNAY: 22 Апр 2019 - 11:54

Spoiler

TES_EidEnuard #34 Отправлено 22 Апр 2019 - 18:41

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 4624 боя
  • 990
  • [MRDRZ] MRDRZ
  • Регистрация:
    12.01.2015

Просмотр сообщенияQuiverNAY (22 Апр 2019 - 11:53) писал:

 

Идея спорная. Приведет кто тому, что геймплей будет менее разнообразен. Это прямой выбор карты в чистом виде. Приведет к качественной смене составов игроков:

Маусы толпами в Химках. По 3 арты с 12 лт/ст на Малиновке.

 

такого происходить не будет, ведь игрок не выбирает карту, а всего лишь выбирает отношение, которое влияет только лишь на шанс попадания на данную карту. Но работать будет это иначе. Балансировщик сначала выбирает карту, а уже после набирает составы. В итоге, у тебя есть вариант попасть условно на одну из 3-ёх карт, которые будут выбираться балансировщиком в момент набора составов. Если ты даже на Маусе выберешь 100% на все городские карты. а на остальные выставишь 25%, то элементарно. из возможных карт НЕ окажется в данный момент городских карт, а будет только 3 карты и как следствие, ты попадёшь на одну из трёх возможных карт, на каждую из которых будет отношение 25%. 

суть моего предложения в том, что Если из данных трёх карт. на которых набираются составы, будет одна карта с 100% отношением - то тебя балансировщик закинет на данную карту. 

То есть, в очереди условно на условно 8-ой уровень боя находятся 80 танков, балансировшик собирает 3 состава по 15 танков - получаем 90 танков, выбирается рандомные 3 карты и все 80 игроков раскидываются на данные 3 карты. в зависимости от отношения. А значит,  Балансировщик может выбрать условно Прохоровку, Малиновку и Степи. ты заходишь на условно Ис-3, у тебя на малиновку и прохоровку 25%, на степи - 50%. В данном случае, ты скорее всего попадёшь на Степи, а не на Малиновку\Прохоровку. Либо иная ситуация, когда ты заходишь на ЛТшке. а балансировщик набирает составы на следующие карты: Химки, Руинберг и Провинция. У тебя на ЛТшке на все три карты по 25%, но изза того, что на выбор больше карт нету, то Балансировщик всё равно закинет тебя на одну из трёх карт. Но если будет карта, у которой отношение 50%, то закинет, скорее всего. на неё. 

А значит, ЛТшки так же будут стабильно попадать на Городские карты, но при этом - реже, чем сейчас и значительно чаще будут попадать на открытые карты, чем сейчас. А Маусы, как попадали на малиновку, так и будут попадать на Малиновку, но в 2-3 раза реже. чем сейчас. зато значительно чаще будут попадать на городские карты. 

Тем самым, если ты берёшь условно ЛТшку, то за 3 карты, которые ты откатаешь. ты скорее всего хотя бы 1 раз попадёшь на открытую карту (может быть даже на малиновку\прохоровку), и, при этом, у тебя не будет такой ситуации. что все три боя ты проведёшь на фул городских картах (Энск, Руинберг, Химки, Уйалдпарк)

QuiverNAY #35 Отправлено Вчера, 05:44

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 60720 боев
  • 912
  • [T0MCK] T0MCK
  • Регистрация:
    19.08.2011

Просмотр сообщенияTES_EidEnuard (23 апр 2019 - 02:41) писал:

 

такого происходить не будет

 

Да ну...

 

В очереди 100 игроков, по 20 всех типов техники.
У тт отношение к городским 100% к открытым 25%, у лт и арты наоборот
Как работает сейчас:
Балансер выбрал карту взял первых 30 игроков - закинул. Сетап разнообразный, случайный. Карта случайная.
Ваша идея:
Балансер выбрал Городскую карту, пихнул в нее 20 ТТ, добил 10 ст например.
Балансер выбрал Открытую карту, пихнул в нее 20 ЛТ, 6 арт и добил 4 ст.

В моей идее:
Балансер взял первых 30 игроков (Сетап разнообразный, случайный) - закинул  в бой. А потом игроки могут выбрать карту (из небольшого списка), котороя более подходит текущему сетапу.


Сообщение отредактировал QuiverNAY: Вчера, 05:46

Spoiler





Читать еще на тему: Выбор карты

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных