Перейти к содержимому


«Линия фронта». Третий эпизод


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3722

WGNews #1621 Отправлено 12 апр 2019 - 18:58

    Капитан

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 5 658
  • Регистрация:
    24.05.2013

Танкисты, готовы к третьем сезону Линии Фронта? Он стартует уже в понедельник, 15 апреля в 7:00 (МСК).


Полный текст новости

 

 

 

Ответы на наиболее популярные вопросы.

 

Когда стартует третий эпизод? 

  • Третий эпизод запускается 15 апреля в 7:00 по Москве.

Будет ли прайм-тайм? 

  • В Линии фронта будет действовать режим прекращения огня (с 4:00 МСК до 7:00 МСК), во время которого режим будет недоступен в рамках текущего эпизода.

На каком уровне техники можно принять участие в Линии фронта?

  • Линия Фронта доступна только для техники 8-го уровня.

Что вообще изменилось в Линии Фронта и что нового по сравнению с прошлым годом?

  • Несмотря на то, что основные игровые механики и сама карта остались те же, разница есть. Основные отличия это:

Что такое эпизоды Линии Фронта?

  • В этот раз «Линия фронта» будет не коротким игровым событием, а целой серией таких событий, которые пройдут на протяжении года. Режим будет запускаться раз в месяц и длиться одну неделю. В целом игровое событие «Линия фронта» в 2019 году займёт 10 недель. Недели, когда режим будет доступен, называются эпизодами.

Что изменилось в механике “Доблесть”?

  • Механика «Доблесть» полностью переработана. Теперь это комплексная и долгосрочная система прогресса на пути к награде — премиум технике.  Каждое использование механики «Доблесть» — это шаг на пути к десятой степени доблести, максимальной в «Линии фронта».
  • За каждый этап «Линии фронта» степень доблести можно получить +2 раза к номеру текущего эпизода «Линии фронта». Например, на второй игровой неделе вы сможете получить 4-ю степень доблести, а на третьей — 5-ю. Таким образом, начав играть в любой момент, вы нагоните все пропущенные уровни. При этом нет строгих временных рамок, в которые вы должны получить пропущенные степени доблести. Например, если вы начнёте играть на 5-м эпизоде, вы в любое время сможете получить все пропущенные степени (с 1-й по 7-ю).

Какие награды будут в Линии Фронта?

  • За достижение нового уровня фронта (всего их 30) вы будете получать определённую награду (см. ниже под спойлером);
  • За каждую степень доблести вы будете получать дополнительные награды (см. ниже под спойлером);
  • Ну и, конечно, главный – наградные танки. Накапливать очки доблести, которые начисляются за повышение степеней доблести, вы получаете возможность обменять их на призовые танки.
Подробнее о наградах:

 

Сумма всех наград:

  • За уровни фронта (прокачав 30-й уровень) можно получить:
    • 2 040 000 серебра;
    • 33 малых огнетушителя;
    • 33 малых ремкомплектов;
    • 33 малых аптечек;
    • 35 автоматических огнетушителей;
    • 35 больших ремкомплектов;
    • 35 больших аптечек;
    • 65 боевых инструкций "Искусство сбивать пламя";
    • 65 боевых инструкций "Концентрация на цели";
    • 65 боевых инструкций "Укрытия на местности";
    • 5 личных резервов +50% к кредитам на 2 часа;
    • 5 личных резервов +50% к опыту на 2 часа;
    • 30 очков для прокачки боевых резервов. 
  • За сброс доблести (достигнув 10-го уровня Доблести) можно получить:
    • 27 очков доблести;
    • 7000 бон;
    • 3200 золота;
    • 4 нашивки;
    • 4 медали;
    • Максимум два танка на выбор.

Какие танки будут в качестве награды и сколько очков они будут стоить?

  • Первые две машины это STA-2 и WZ-111, а дальше самое интересное:
    • Emil 1951 — это эксклюзивная машина, которую можно впервые получить только в рамках «Линии фронта» и
    • Секретная машина IX уровня. Её название, тип, нация, ТТХ и другие особенности скрыты. О них мы расскажем позже, в ходе сезона. 
    • Стоимость танков в очках следующая:
      • STA-2 - 6 очков
      • WZ-111 - 10 очков
      • EMIL 1951 - 12 очков
      • СЕКРЕТНАЯ МАШИНА IX УРОВНЯ - 15 очков

Наградные танки идут вместе со 100%-м экипажем и слотом. 


Можно ли будет за очки доблести приобрести все 4 машины?

  • Нет, заработанных очков доблести хватит максимум на два танка. Имейте это ввиду.

Почему не внесли изменения после первого и второго этапов? 

  • Во-первых, все предложения и пожелания, которые писали и пишут игроки мы тщательно собираем, анализируем и передаём в разработку. Далее, ответственные за Линию фронта, разработчики основываясь на планах, статистике, данных предложениях/отзывах от игроков, и принимают решение нужно ли то или иное нововведение (или доработка существующего) или же лучше направить усилия на более важные и насущные вещи в режиме. Во-вторых, если какое-то предложение принимается в работу - стоит понимать, что быстро и качественно это взаимоисключающие вещи - поэтому на внедрение какого-то функционала (или доработку существующего) нужно время. Порой достаточно много времени. Ну и в-третьих, стоит помнить - режим длится почти целый год, и не исключено, что некоторые предложения игроков возможно будут реализованы. Спасибо вам за интересные и конструктивные отзывы и идеи.:honoring:

Что с производительностью в режиме? Была оптимизация? 

  • В новом сезоне мы оптимизировали карту, чтобы обеспечить стабильную производительность. Вы увидите прирост FPS на компьютерах практически любой конфигурации. Однако «Линия фронта» по-прежнему будет требовать больше системных ресурсов, чем обычные случайные бои. Причиной тому внушительный размер карты, большое количество объектов и техники на ней, а также использование боевых резервов, то есть факторы, непосредственно связанные именно с «Линией фронта».

Можно ли в данном режиме выполнять ЛБЗ?

  • Нет, нельзя, так как разница со случайными боями (для которых и готовились ЛБЗ) слишком очевидна и велика.

Почему в режиме нет мотивации играть на победу?

  • Стоит понимать - Линия фронта, это не случайные бои. Это в каком-то роде уникальный режим, где игрок вряд ли сильно огорчится даже если проиграет, так как даже в проигранном сражении игрок может заработать и достойное число опыта, и серебра, и получить высокое звание. Отсутствие влияния результата боя на зарабатываемое (имущество) и получаемое (звания) - одно из уникальных преимуществ Линии фронта. Когда вы не думаете о результате, у вас перестает гореть от неудачных действий союзников, от того, что кто-то неправильно играет в режим и множества других вещей. Далее, нужно понимать, что если ввести некий бонус за победу, он не возьмется из воздуха, а будет рассчитываться, допустим, путем распределения текущих наград. Например предположим, побеждающий получит за Генерала 1400 очков, а проигравший 1000. Не хочется проигрывать? А проигрывать три раза подряд? Просто представьте, что кто-то в бою совершает ошибки из-за которых вы теряете, скажем, Генерала или 100.000 кредитов? Сейчас, если ты играешь хорошо - ты привезешь свои кредиты, боевой и фронтовой опыт. Третье. Можно согласиться с вопросом о том, что у каждой команды есть своя задача и зачем ее выполнять, если от этого нет пользы? Ответ тут достаточно прост. Максимальная польза есть не от финального результата боя (вспоминаем про уникальные преимущества о которых мы говорили выше), а от выполнения задач, которые нужны для его достижения - захват\защита точек, засвет противников, грамотное использование боевых расходников, повреждение и уничтожение целей и т.д. Ну и в конце хотелось бы подытожить; мы внимательно следили и будет продолжать следить за тем, что происходит в боях, как меняется баланс и поведение игроков обеих команд. И если понадобиться - какие-то изменения различных аспектов режима, не исключены, но стоит понимать, что делать это нужно исключительно осторожно, чтобы ничего не сломать.

     

Важный момент из регламента!

  • После достижения максимально возможной степени доблести прогресс по уровням «Линии фронта» останавливается, прокачаться до 29-го или 30-го уровня ещё раз и сбросить его сразу с началом нового этапа будет нельзя. Соответственно, боевые резервы тоже не получится прокачать. 

 

Сколько необходимо очков фронтового опыта для достижения N-го уровня?

Таблица фронтового опыта:


OTROGO #1622 Отправлено 17 апр 2019 - 12:22

    Старший сержант

  • Игроки
  • 15351 бой
  • 260
  • Регистрация:
    03.04.2011
Повторяю: давайте продвигать режим отключения нелюбимого типа техники!!! Карты ведь сделали, вся суть переделать балансировщик немного.

turbik78 #1623 Отправлено 17 апр 2019 - 12:23

    Лейтенант

  • Игроки
  • 8879 боев
  • 1 774
  • Регистрация:
    29.06.2018

Просмотр сообщенияdoth4_Tiger (17 апр 2019 - 11:15) писал:

а потом удивляемся, почему же САУ ждут по 6-7 минут бой и откуда их так много в очереди. Надеюсь что-нибудь сделают и игроки на САУ будут максимум 3-5 минут ждать.

 

они просто на арту задержку входа в бой поставили и всё

нет никакой разницы 20 или 300 арт в очереди - среднее время входа 6-7 минут



BuHHu_vXv #1624 Отправлено 17 апр 2019 - 12:25

    Новобранец

  • Игроки
  • 33514 боев
  • 1
  • Регистрация:
    13.02.2013

почему вы не ограничиваете лт на ЛФ? вражеские лт когда я играю за деф тупо проезжают к нашим орудиям и уничтожают их безноказанно. когда даже базы они не захватили

 



_zHErDeLKa_ #1625 Отправлено 17 апр 2019 - 12:26

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 43830 боев
  • 3 882
  • [TSURE] TSURE
  • Регистрация:
    14.12.2014

Просмотр сообщенияOTROGO (17 Апр 2019 - 12:20) писал:

А это и правда здравая идея. Только реализовать ее нужно чуть по-другому: галочка для снятия той техники, с которой не хочешь играть. Допустим, тебя бесит арта - поставил галочку против арты. Или колесники - выключил это убожество и дальше играешь в танки, а не форзу мотоспорт.

Я вот любитель неспешной игры в ТАНКИ. Большие, тяжелые, неповоротливые. Я не люблю шутеры! И я бы выключил колеса, и играл бы с артой и с тяжами, и с СТ, и с классическими ЛТ.

Вот это и правда было бы здорово! По аналогии с отключением не нужных карт. Не нравятся мне газоны с пулеметом, убого смотрятся, ездят как зайцы, суетятся. Никакого погружения в геймплей за танка.

Голосуем, продвигаем :) Выключение одного из типов техники! 

 

Очень хорошее предложение. Мало того WG ведь вводит возможность отключить одну нелюбимую карту на 4+ часа. Так почему бы тоже самое не сделать с классом техники. Ну токсичные колёсники, они плохие, поставил галочку играть без ЛТ и всё. Уверен, что все в первую очередь отключат колёсники, ведь это самый токсичный класс техники.

Ну и что бы колёсники не стояли в очереди, избыток их можно смело кидать в бои только из них.

Естественно всё тоже самое нужно сделать и с остальными классами техники. Но уверен, что так как остальные классы не токсичные. все отключат только ЛТ :teethhappy:.



OTROGO #1626 Отправлено 17 апр 2019 - 12:27

    Старший сержант

  • Игроки
  • 15351 бой
  • 260
  • Регистрация:
    03.04.2011

Просмотр сообщенияBuHHu_vXv (17 Апр 2019 - 09:25) писал:

почему вы не ограничиваете лт на ЛФ? вражеские лт когда я играю за деф тупо проезжают к нашим орудиям и уничтожают их безноказанно. когда даже базы они не захватили

 

 

Это никак не влияет на игру в этом режиме, т.к. победа не имеет смысла. Главное накликать побольше урона, да в захватах\сбитиях поучаствовать. Уже ведь говорили, что бои будут эволюционировать к медленному договорняку, когда защищающиеся будут специально отдавать базы для увеличения времени. Режим не соревновательный!

aBaPu9l_Mo3ra #1627 Отправлено 17 апр 2019 - 12:27

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 40969 боев
  • 2 679
  • Регистрация:
    24.10.2011

Просмотр сообщенияBuHHu_vXv (17 Апр 2019 - 12:25) писал:

почему вы не ограничиваете лт на ЛФ? вражеские лт когда я играю за деф тупо проезжают к нашим орудиям и уничтожают их безноказанно. когда даже базы они не захватили

 

 

да мало того, что орудия уничтожают без захвата базы, так ещё ездят по захваченным вами территориям и расстреливают всех в спину :) Гениально!

Стримы и видео по АРТИЛЛЕРИИ тут ->

http://www.youtube.com/c/aBaPu9lMo3ra


turbik78 #1628 Отправлено 17 апр 2019 - 12:29

    Лейтенант

  • Игроки
  • 8879 боев
  • 1 774
  • Регистрация:
    29.06.2018

да не ограничат они колеса и даже читерскую вангу не заберут

быстреее бой - меньше звания

меньше звания - больше задротить

больше задротить - больше онлайн

веге в плюсе, а на мнение игроков им пофиг давно, это ж не евро сервер и не азиатский :)



abalone #1629 Отправлено 17 апр 2019 - 12:29

    Старшина

  • Игроки
  • 65970 боев
  • 767
  • Регистрация:
    20.07.2012

Просмотр сообщенияLLI_I7AK_KPOBOCOC (16 Апр 2019 - 20:34) писал:

Ну, во-первых ФВ4202 танк ближнего боя, с его стабилизацией ты и не должен попадать на дальних дистанциях, и на средних 50 на 50.

Приехал меня панхард кружить, тээской задом к скале прижался, прописал ему в щи, и когда он удирать начал, фугасом на 180 в дупу - защита от фугаса действительно хороша у него. Короче, стреляйте лучше, и стреляйте фугасами, чтобы дать гарантированный урон и сломать колесо.

 

А теперь, можно я поведаю о своей ЛИЧНОЙ печальке, раз уж все нытьём занимаются.

На тээске в более чем в половине случаев как меня уничтожали? - резервами, то есть артбатареей и авиаударом.

Перестрелять её трудно на дистанции, и значит стою я такой, танкую, целенький, и тут - трах, бабах, артудар, авиаудар, арта сверху хрррррь тьху! и остаётся 200 хп и перекритованный экипаж. То есть по мне сразу двое-трое скидываются и всё, моя позиция уже - кверху лапками.

Вот что надо резать и отбирать, а не каких-то несчастных колёсников.

 

Ну а если серьёзно - ситуация с точками появления техники, не знаю как назвать иначе, но - позор.

Показывает, что кинет на центр зоны Е, а кидает на границу между Е и 2-3 артбатареей. А я на тээс. А если б я знал где появлюсь, я бы на 4202 десантировался и быстро долетел куда надо.

 

В общем, это косяк, и это залёт, но "миллионы долларов разработки" и всё такое, я понимаю, что исправление этого РЕАЛЬНОГО недостатка будем ждать ещё полгода.

А ХОТЕЛОСЬ БЫ УЖЕ НА СЛЕДУЮЩИЙ МЕСЯЦ.

а как ты хотел? имбовать в чистом поле в одиночку? стрдай как все!



Scorpion_87 #1630 Отправлено 17 апр 2019 - 12:29

    Лейтенант

  • Игроки
  • 36558 боев
  • 1 548
  • Регистрация:
    30.04.2011

Просмотр сообщенияaBaPu9l_Mo3ra писал:

 

арту уже раза три переделывали + механику фугасов.

бои правильно ускорили, а то регулярное стоялово по кустам  и за камнями это был тот еще бред.

льготов апнули, причем разрабы предлагали более более существеный ап до уровня обычных танков и соответственно просто убрать льготность, но опять пошли на поводу у нытиков, ограничившись только апом, хоть и не таким кардинальным



doc #1631 Отправлено 17 апр 2019 - 12:29

    Лейтенант

  • Игроки
  • 52255 боев
  • 1 698
  • [HGG] HGG
  • Регистрация:
    22.03.2013
Потому что нужно было делать их отдельным классом и повышать балансный вес. Премиумный FL10 в топе в рандоме разрывает всё и вся на открытых картах. А кучи таких в лф создают хаос и содомию.

Scorpion_87 #1632 Отправлено 17 апр 2019 - 12:31

    Лейтенант

  • Игроки
  • 36558 боев
  • 1 548
  • Регистрация:
    30.04.2011

Просмотр сообщенияturbik78 (17 Апр 2019 - 12:29) писал:

да не ограничат они колеса и даже читерскую вангу не заберут

быстреее бой - меньше звания

меньше звания - больше задротить

больше задротить - больше онлайн

веге в плюсе, а на мнение игроков им пофиг давно, это ж не евро сервер и не азиатский :)

о какой ванге речь у колесников точно такой же автоприцел в плане точности, единственный бонус захватить цель в прицел чуть по проще



grekko10 #1633 Отправлено 17 апр 2019 - 12:31

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 44522 боя
  • 3 174
  • Регистрация:
    20.11.2011

Просмотр сообщенияabalone (17 Апр 2019 - 13:15) писал:

На каких выходных ты в ЛФ играл с колесами, ну что бы сравнить с не выходными? Ты колесами не ошибся?

 

Он про свои выходные )))) "когда проснулся тогда и утро". Некоторые, которые живут с родителями вообще не подразделяют дни на выходные и рабочие.

С 1 сентября играю бесплатно. В марафоне е25 не участвовал.

Хочется всего и сразу, а получаешь ничего и постепенно.

Рожденный в СССР.


bioaccessory #1634 Отправлено 17 апр 2019 - 12:32

    Рядовой

  • Игроки
  • 62319 боев
  • 23
  • Регистрация:
    25.12.2013
Опять 25. Просили же не обнулять боевые резервы по достижению максимального уровня доблести. 

Corspe #1635 Отправлено 17 апр 2019 - 12:32

    Майор

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 15688 боев
  • 10 944
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    25.02.2011

Просмотр сообщенияAlexandar_asparuhov (17 апр 2019 - 11:49) писал:

Потом приеду с работы и найму етат т44лф, но если танк уходит в минус будет очень неправильно 

Все зависит от того, что вы будете делать в бою. Если будете эффективным - будет и неплохой заработок.

Просмотр сообщенияaBaPu9l_Mo3ra (17 апр 2019 - 12:11) писал:

 

Разрабы пытаются сделать вид, что всё хорошо, так и должно быть. Но достаточно почитать эту тему (кучу неудобных постов, разумеется, удалили), чтобы понять, чем недовольны игроки.

Отвечу вам вашей же фразой, которую вы писали _zHErDeLKa_:
Не значит. Это ЗНАЧИТ только в Вашей фантазии.
Разработчики следят за ситуацией во всей игре, а не в частях, как делают некоторые игроки. Изменения в одной части игры всегда затрагивают и другие.
Если потребуется - будут внесены корректировки в ЛФ. Не бегите впереди паровоза.
Если хочется узнать, почему не делались изменения до этого момента - перечитайте 
Ответы на наиболее популярные вопросы в первом сообщении данной темы.
 



_ShiNoTenshi_ #1636 Отправлено 17 апр 2019 - 12:33

    Повелитель НЛОшников

  • Глобальные модераторы
  • 36983 боя
  • 22 552
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    05.01.2011

Просмотр сообщенияBuHHu_vXv (17 Апр 2019 - 12:25) писал:

почему вы не ограничиваете лт на ЛФ? вражеские лт когда я играю за деф тупо проезжают к нашим орудиям и уничтожают их безноказанно. когда даже базы они не захватили

 

 

Ну прям таки.. 2 базы на одной линии захватит они должны обязательно, чтобы доехать до орудий.

Как бы главная цель боя для атакующих - это дойти до орудий и уничтожить их любым способом.


А то что другие игроки хотят набить звания Майор/Генерал... это уже другая история.

 


Приходи ко мне сегодня ночью...приходи...если осмелишься...поиграть с Ангелом Смерти...

78619b82cef18c3b1980c0ec54507ea4.gif450?cb=2015050703260778619b82cef18c3b1980c0ec54507ea4.gif

Правила форума / Правила игры / Лиценз. соглашение


_zHErDeLKa_ #1637 Отправлено 17 апр 2019 - 12:34

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 43830 боев
  • 3 882
  • [TSURE] TSURE
  • Регистрация:
    14.12.2014

Просмотр сообщенияturbik78 (17 апр 2019 - 12:29) писал:

да не ограничат они колеса и даже читерскую вангу не заберут

быстреее бой - меньше звания

меньше звания - больше задротить

больше задротить - больше онлайн

веге в плюсе, а на мнение игроков им пофиг давно, это ж не евро сервер и не азиатский :)

 

Быстрый бой - ты провел меньеше времени в бою.

Т.е капитан за 5 минут намного лучше генерала за 20.

А есть класс техники который позволяет брать генерала и за 5 минут.



turbik78 #1638 Отправлено 17 апр 2019 - 12:35

    Лейтенант

  • Игроки
  • 8879 боев
  • 1 774
  • Регистрация:
    29.06.2018

Просмотр сообщенияScorpion_87 (17 апр 2019 - 11:31) писал:

о какой ванге речь у колесников точно такой же автоприцел в плане точности, единственный бонус захватить цель в прицел чуть по проще

 

да что ты :)

Vikj913 #1639 Отправлено 17 апр 2019 - 12:35

    Капитан

  • Игроки
  • 39191 бой
  • 6 159
  • Регистрация:
    10.08.2014

Просмотр сообщения_ShiNoTenshi_ (17 Апр 2019 - 12:04) писал:

 

Исходя из ваших скриншотов так не скажешь.

Попробуйте обратится в ЦПП предоставив реплей боя и подробное описание проблемы.

 

Выкинуло тоже пару раз.. проблему решил не через цпп.. просто режим закрыт. Скорей всего теперь навсегда так как хотел эмиля взять повышая по 1 уровню доблести за этап. Ну а раз пропускаю то  и играть в вордофколес дальше смысла нет.

abalone #1640 Отправлено 17 апр 2019 - 12:38

    Старшина

  • Игроки
  • 65970 боев
  • 767
  • Регистрация:
    20.07.2012

Просмотр сообщенияEvan20 (16 Апр 2019 - 20:45) писал:

Просмотр сообщенияtank07031970 (17 Апр 2019 - 02:06) писал:

Просмотр сообщения6apa6awe4ka (16 апр 2019 - 23:03) писал:

 

В том то идело что он попадал.

Или поступит предложение выцелить что-то конкретное на танке несущимся со скоростью 70-80 кмч? =)

 

ну да сам иногда попадал с крупного калибра по колеснику по идее от него болтов не собрать а он неся под 70 и так и продолжил как будто ничего и небыло:6_sense:

:popcorn:

где ты тут рикошет нашел?



doc #1641 Отправлено 17 апр 2019 - 12:39

    Лейтенант

  • Игроки
  • 52255 боев
  • 1 698
  • [HGG] HGG
  • Регистрация:
    22.03.2013

Просмотр сообщения_ShiNoTenshi_ (17 Апр 2019 - 12:33) писал:

 

Ну прям таки.. 2 базы на одной линии захватит они должны обязательно, чтобы доехать до орудий.

Как бы главная цель боя для атакующих - это дойти до орудий и уничтожить их любым способом.


 

 

 

Кулсторибоб, если бы ещё уничтожение батарей особенно влияло на конечную цель всей текущей ЛФ.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных