Перейти к содержимому


«Линия фронта». Третий эпизод


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3722

WGNews #1861 Отправлено 12 Апр 2019 - 18:58

    Капитан

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 5 584
  • Регистрация:
    24.05.2013

Танкисты, готовы к третьем сезону Линии Фронта? Он стартует уже в понедельник, 15 апреля в 7:00 (МСК).


Полный текст новости

 

 

 

Ответы на наиболее популярные вопросы.

 

Когда стартует третий эпизод? 

  • Третий эпизод запускается 15 апреля в 7:00 по Москве.

Будет ли прайм-тайм? 

  • В Линии фронта будет действовать режим прекращения огня (с 4:00 МСК до 7:00 МСК), во время которого режим будет недоступен в рамках текущего эпизода.

На каком уровне техники можно принять участие в Линии фронта?

  • Линия Фронта доступна только для техники 8-го уровня.

Что вообще изменилось в Линии Фронта и что нового по сравнению с прошлым годом?

  • Несмотря на то, что основные игровые механики и сама карта остались те же, разница есть. Основные отличия это:

Что такое эпизоды Линии Фронта?

  • В этот раз «Линия фронта» будет не коротким игровым событием, а целой серией таких событий, которые пройдут на протяжении года. Режим будет запускаться раз в месяц и длиться одну неделю. В целом игровое событие «Линия фронта» в 2019 году займёт 10 недель. Недели, когда режим будет доступен, называются эпизодами.

Что изменилось в механике “Доблесть”?

  • Механика «Доблесть» полностью переработана. Теперь это комплексная и долгосрочная система прогресса на пути к награде — премиум технике.  Каждое использование механики «Доблесть» — это шаг на пути к десятой степени доблести, максимальной в «Линии фронта».
  • За каждый этап «Линии фронта» степень доблести можно получить +2 раза к номеру текущего эпизода «Линии фронта». Например, на второй игровой неделе вы сможете получить 4-ю степень доблести, а на третьей — 5-ю. Таким образом, начав играть в любой момент, вы нагоните все пропущенные уровни. При этом нет строгих временных рамок, в которые вы должны получить пропущенные степени доблести. Например, если вы начнёте играть на 5-м эпизоде, вы в любое время сможете получить все пропущенные степени (с 1-й по 7-ю).

Какие награды будут в Линии Фронта?

  • За достижение нового уровня фронта (всего их 30) вы будете получать определённую награду (см. ниже под спойлером);
  • За каждую степень доблести вы будете получать дополнительные награды (см. ниже под спойлером);
  • Ну и, конечно, главный – наградные танки. Накапливать очки доблести, которые начисляются за повышение степеней доблести, вы получаете возможность обменять их на призовые танки.
Подробнее о наградах:

 

Сумма всех наград:

  • За уровни фронта (прокачав 30-й уровень) можно получить:
    • 2 040 000 серебра;
    • 33 малых огнетушителя;
    • 33 малых ремкомплектов;
    • 33 малых аптечек;
    • 35 автоматических огнетушителей;
    • 35 больших ремкомплектов;
    • 35 больших аптечек;
    • 65 боевых инструкций "Искусство сбивать пламя";
    • 65 боевых инструкций "Концентрация на цели";
    • 65 боевых инструкций "Укрытия на местности";
    • 5 личных резервов +50% к кредитам на 2 часа;
    • 5 личных резервов +50% к опыту на 2 часа;
    • 30 очков для прокачки боевых резервов. 
  • За сброс доблести (достигнув 10-го уровня Доблести) можно получить:
    • 27 очков доблести;
    • 7000 бон;
    • 3200 золота;
    • 4 нашивки;
    • 4 медали;
    • Максимум два танка на выбор.

Какие танки будут в качестве награды и сколько очков они будут стоить?

  • Первые две машины это STA-2 и WZ-111, а дальше самое интересное:
    • Emil 1951 — это эксклюзивная машина, которую можно впервые получить только в рамках «Линии фронта» и
    • Секретная машина IX уровня. Её название, тип, нация, ТТХ и другие особенности скрыты. О них мы расскажем позже, в ходе сезона. 
    • Стоимость танков в очках следующая:
      • STA-2 - 6 очков
      • WZ-111 - 10 очков
      • EMIL 1951 - 12 очков
      • СЕКРЕТНАЯ МАШИНА IX УРОВНЯ - 15 очков

Наградные танки идут вместе со 100%-м экипажем и слотом. 


Можно ли будет за очки доблести приобрести все 4 машины?

  • Нет, заработанных очков доблести хватит максимум на два танка. Имейте это ввиду.

Почему не внесли изменения после первого и второго этапов? 

  • Во-первых, все предложения и пожелания, которые писали и пишут игроки мы тщательно собираем, анализируем и передаём в разработку. Далее, ответственные за Линию фронта, разработчики основываясь на планах, статистике, данных предложениях/отзывах от игроков, и принимают решение нужно ли то или иное нововведение (или доработка существующего) или же лучше направить усилия на более важные и насущные вещи в режиме. Во-вторых, если какое-то предложение принимается в работу - стоит понимать, что быстро и качественно это взаимоисключающие вещи - поэтому на внедрение какого-то функционала (или доработку существующего) нужно время. Порой достаточно много времени. Ну и в-третьих, стоит помнить - режим длится почти целый год, и не исключено, что некоторые предложения игроков возможно будут реализованы. Спасибо вам за интересные и конструктивные отзывы и идеи.:honoring:

Что с производительностью в режиме? Была оптимизация? 

  • В новом сезоне мы оптимизировали карту, чтобы обеспечить стабильную производительность. Вы увидите прирост FPS на компьютерах практически любой конфигурации. Однако «Линия фронта» по-прежнему будет требовать больше системных ресурсов, чем обычные случайные бои. Причиной тому внушительный размер карты, большое количество объектов и техники на ней, а также использование боевых резервов, то есть факторы, непосредственно связанные именно с «Линией фронта».

Можно ли в данном режиме выполнять ЛБЗ?

  • Нет, нельзя, так как разница со случайными боями (для которых и готовились ЛБЗ) слишком очевидна и велика.

Почему в режиме нет мотивации играть на победу?

  • Стоит понимать - Линия фронта, это не случайные бои. Это в каком-то роде уникальный режим, где игрок вряд ли сильно огорчится даже если проиграет, так как даже в проигранном сражении игрок может заработать и достойное число опыта, и серебра, и получить высокое звание. Отсутствие влияния результата боя на зарабатываемое (имущество) и получаемое (звания) - одно из уникальных преимуществ Линии фронта. Когда вы не думаете о результате, у вас перестает гореть от неудачных действий союзников, от того, что кто-то неправильно играет в режим и множества других вещей. Далее, нужно понимать, что если ввести некий бонус за победу, он не возьмется из воздуха, а будет рассчитываться, допустим, путем распределения текущих наград. Например предположим, побеждающий получит за Генерала 1400 очков, а проигравший 1000. Не хочется проигрывать? А проигрывать три раза подряд? Просто представьте, что кто-то в бою совершает ошибки из-за которых вы теряете, скажем, Генерала или 100.000 кредитов? Сейчас, если ты играешь хорошо - ты привезешь свои кредиты, боевой и фронтовой опыт. Третье. Можно согласиться с вопросом о том, что у каждой команды есть своя задача и зачем ее выполнять, если от этого нет пользы? Ответ тут достаточно прост. Максимальная польза есть не от финального результата боя (вспоминаем про уникальные преимущества о которых мы говорили выше), а от выполнения задач, которые нужны для его достижения - захват\защита точек, засвет противников, грамотное использование боевых расходников, повреждение и уничтожение целей и т.д. Ну и в конце хотелось бы подытожить; мы внимательно следили и будет продолжать следить за тем, что происходит в боях, как меняется баланс и поведение игроков обеих команд. И если понадобиться - какие-то изменения различных аспектов режима, не исключены, но стоит понимать, что делать это нужно исключительно осторожно, чтобы ничего не сломать.

     

Важный момент из регламента!

  • После достижения максимально возможной степени доблести прогресс по уровням «Линии фронта» останавливается, прокачаться до 29-го или 30-го уровня ещё раз и сбросить его сразу с началом нового этапа будет нельзя. Соответственно, боевые резервы тоже не получится прокачать. 

 

Сколько необходимо очков фронтового опыта для достижения N-го уровня?

Таблица фронтового опыта:


Corspe #1862 Отправлено 17 Апр 2019 - 17:01

    Майор

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 15676 боев
  • 10 733
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    25.02.2011

Просмотр сообщенияaleks_2008_10 (17 апр 2019 - 16:19) писал:

Взял таки первого генерала в ЛФ:great:

shot_119.jpgshot_120.jpg

Поздравляю!
Скорейшего взятия второго и последующих генералов!

Просмотр сообщенияmartkotur (17 апр 2019 - 16:24) писал:

 

А я что-то в этом сезоне пас по генералам. Не успел вкачать колесника, максимум майора беру :).

Неделя ещё не закончилась - будут и у вас генералы. Я уверен. :izmena:



zador_5_5_5_1 #1863 Отправлено 17 Апр 2019 - 17:06

    Старшина

  • Игроки
  • 40472 боя
  • 648
  • [BMW_C] BMW_C
  • Регистрация:
    23.03.2013
Уважаемые, как долго еще терпеть количество мигрирующих ЛТ по квадратам ?, я уже молчу о колесах, которые и так все угробили.

Прикрепленные изображения




 

 


mivak #1864 Отправлено 17 Апр 2019 - 17:07

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 65537 боев
  • 2 666
  • [LEVUA] LEVUA
  • Регистрация:
    06.01.2011
Бой 7-8 минут это что? Даже лейтенантов взяло пару в обороняющих... Для кого эти турбобои?

Если начинают говорить о патриотизме, знай: где-то что-то украли с) САЛТЫКОВ-ЩЕДРИН Михаил Евграфович

Мой Дед - 1905 г.р.

https://lit-era.com/...yvatelya-b26053 - пишу фантастику(литрпг).

Играю на ББ.

 

 

devactat0r #1865 Отправлено 17 Апр 2019 - 17:07

    Младший сержант

  • Игроки
  • 41642 боя
  • 84
  • Регистрация:
    28.01.2013

Просмотр сообщенияOTROGO (17 апр 2019 - 16:58) писал:

Где такое написано в регламенте? Ну или в каких-либо правилах режима. Серебро и опыт зависят от победы, и если начхать на никому не нужные премы из наградных, а главный танк вряд ли заработаешь, т.к. времени столько нет, то зачем, спрашивается, затягивать бой, если лучше ввалить по орудиям, получить нормально серебра и опыта и быстро закончить бой?

Если есть ссылки, где разработчики призывают договорняком затягивать бои - опубликуйте ссылку, пожалуйста.

 

На сколько я понимаю количество серебра и опыта зависит так же и от урона который ты выдаешь за бой. А если делать так, как многие тебе подобные быстро вырезая орудия то смысла особого нету играть в лф. Меня честно говоря бесят такие игроки. Потом же будут плакать что не смогли взять танк из-за того что не успели нафармить очки доблести.

_zHErDeLKa_ #1866 Отправлено 17 Апр 2019 - 17:08

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 43657 боев
  • 3 799
  • [TSURE] TSURE
  • Регистрация:
    14.12.2014

Просмотр сообщенияLocoRocco (17 апр 2019 - 16:52) писал:

 

еще один, так, давай-ка на секундочку разберемся. Ты фармишь опыт ради званий, а звания дают доблесть. Ну дошло до тебя теперь, что надо фармить звания для повышения доблести, а не громить орудия

 

Большинство людей, как это ни странно, играют на победу. Я понимаю, что некоторым нравится проигрывать, но их меньшинство 

В атаке победу дают за уничтожение батарей, и всё. Других способов победить нет. И разумный человек, который хочет победить, уничтожает батареи.

==

Если обороняющиеся адекватные, а не как некотыре, которые получают удовольствие от поражений, они мешают атакующим это делать, приезжают и защищают батареи, убивают атакующих и так далее.

В результате и атакующие и обороняющиеся получают удовольствие от соперничества, а попутно звания. У меня было много таких боёв, когда я захватил точку F ехал в город и там меня встречали 3 противника. А так же я сам нередко встречал за точкой F противников, когда был в обороне.

==

Если же обороняющиеся не хотят побеждать, а хотят в 17-ром стоять возле точки С и пытаться набить звания, то это сугубо их проблемы. Но если тебе хочется, ты обязательно в атаке можешь выезжать на точку С против 17ти противников и становиться в позу  :crab:, я не возражаю. Только не проси и не ожидай такого же глупого поведения от меня и других адекватных игроков.

==

Обороняющимся давно опора понять, что если они не хотят боёв по 10 минут, то им нужно оборонять и башни, когда противник прорвал направление, а не стоять на С сей командой и гордо расстреливать респяшихся 5ти упоротых.

Не нужно косплеить французов с их линией Мажино, берите пример со Сталина, котоырй держал противника на всех направлениях и перекидывал подкрепления с одного театра действий на другой, когда прорвались до Сталинграда.

Сталин победил, французы проиграли - будь как Сталин, не будь как французы!!!



zador_5_5_5_1 #1867 Отправлено 17 Апр 2019 - 17:10

    Старшина

  • Игроки
  • 40472 боя
  • 648
  • [BMW_C] BMW_C
  • Регистрация:
    23.03.2013

Просмотр сообщенияdevactat0r (17 Апр 2019 - 14:07) писал:

 

На сколько я понимаю количество серебра и опыта зависит так же и от урона который ты выдаешь за бой. А если делать так, как многие тебе подобные быстро вырезая орудия то смысла особого нету играть в лф. Меня честно говоря бесят такие игроки. Потом же будут плакать что не смогли взять танк из-за того что не успели нафармить очки доблести.

 

Поддерживаю, ололо к орудиям взвод из 3-х колес надо запрещать.


 

 


maksim007 #1868 Отправлено 17 Апр 2019 - 17:10

    Старший сержант

  • Игроки
  • 52915 боев
  • 295
  • [_SABR] _SABR
  • Регистрация:
    27.10.2010

Просмотр сообщенияAlexandar_asparuhov (17 Апр 2019 - 15:19) писал:

Ну не смог накопить ети 240к на аренда танка Т44лф, взял и продал все ремки, аптечки и маск сеть была у меня, собрал 242к, сейчас купил танка, 75% экипаж дали посмотрим что за фарм в лф

shot_008.jpg

 

 

Нет там фарма... Фарм тока на прием технике,с прем акк... остальные или как в рандоме,чаще минус

Farid_Alakbarov #1869 Отправлено 17 Апр 2019 - 17:11

    Старшина

  • Игроки
  • 28563 боя
  • 724
  • [BL-W2] BL-W2
  • Регистрация:
    30.10.2013

Просмотр сообщения_ShiNoTenshi_ (17 апр 2019 - 16:28) писал:

 

У меня были бои в прошлых эпизодах, когда прислушивались и действовали сообща.. Даже играя за оборону сдавали точки, чтобы противникам добавили время и можно было набить звания:)

Так что всё возможно.

 

Вы сами себе противоречите.

С одной стороны говорите, что у каждого своя цель в игре, а с другой пишите, что они откажутся от своей цели прислушавшись к словам другого.

Вот, если у чувака цель - быстрая победа с капитаном, то зачем ему перестать долбить доты и рисковать победой ради того, чтобы какой-то неизвестный звания набивал?

Или, возьмем меня. Вот останется у меня, к примеру, несколько выстрелов до генерала и я проезжаю мимо дотов противника в поисках вражеских танков. И тут меня просят долбить доты, так как время на исходе. Прислушаюсь ли я. Конечно же проигнорю и за оставшееся время добью звание. И фиг с ней с победой!



bgena #1870 Отправлено 17 Апр 2019 - 17:12

    Капитан

  • Игроки
  • 48334 боя
  • 5 289
  • Регистрация:
    20.06.2011

Просмотр сообщенияzador_5_5_5_1 (17 апр 2019 - 17:10) писал:

 

Поддерживаю, ололо к орудиям взвод из 3-х колес надо запрещать.

 

запрещать выигрывать?
Spoiler

LocoRocco #1871 Отправлено 17 Апр 2019 - 17:14

    Старший сержант

  • Игроки
  • 23143 боя
  • 201
  • [ETHOS] ETHOS
  • Регистрация:
    05.04.2013

Просмотр сообщенияCorspe (17 апр 2019 - 09:32) писал:

 

Разработчики следят за ситуацией во всей игре, а не в частях, как делают некоторые игроки. Изменения в одной части игры всегда затрагивают и другие.
Если потребуется - будут внесены корректировки в ЛФ. Не бегите впереди паровоза.
Если хочется узнать, почему не делались изменения до этого момента - перечитайте 
Ответы на наиболее популярные вопросы в первом сообщении данной темы.
 

 

Вот Вам пример. И таких примеров постоянно в каждой катке практически. Команда атакующих берет самую легкую базу В, далее быстро толпой Е, пока все бьются на С и А.

 

shot_013.jpg


После видим такую картину, пока обороняющиеся играют на своих картах, у нас УЖЕ ВЫНЕСЛИ 5ое ОРУДИЕ. ЭТО НОРМАЛЬНО??? Они уничтожили 5ое орудие и уже у 3его и 2го, на карту смотрим ПРЕМ КОЛЕСА

 

shot_015.jpg

 

После все сливающиеся вынужденно бросают базу и респятся в городе, убивают колесников, а в это время команда атакующих ВООБЩЕ БЕЗ СОПРОТИВЛЕНИЯ БЕРЕТ БАЗЫ.

 

Это что нормально??? Где же вся логика игры, если колеса спокойно носятся в тылу, вынося орудия. Скорость реагирования у вас крайне низкая, пока вы собираете отзывы и статистику, игроки валят из этого режима, я лично закончил. Мне крайне жаль моего личного времени, которое я потратил на первые два сезона, ибо сейчас играть НЕВОЗМОЖНО! Максимум, что я получил за три дня это три раза майора и постоянно летехи с капитанами, а копить по 350-600 очков на уровнях выше 20го - значит сидеть в этой игре безвылазно, играйте в этот убитый режим сами. Пока не уберет эти колеса и не понерфите, ноги адекватных игроков в этом режиме не будет. Но вам ведь все равно)) 

shot_017.jpg

 

А еще момент, с респами у вас беда, к примеру, на зоне А они еще зону не берут, но у них два ЛТ приехало с зоны В, и стоят у границы с зоной Д, так вот нас защитников зоны А респит аж с Д зоны, так как игра считает, что зона А практически взята. И соперник в легкую без сопротивления берет базу А, я даже не успел на СТ приехать

 

shot_019.jpg

 

 

 

 

 

 



Unknown_User_666 #1872 Отправлено 17 Апр 2019 - 17:14

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 28150 боев
  • 1 234
  • Регистрация:
    13.09.2011
Разработчики Обьясните плз как выпадают типы боев на ЛФ, у меня на 1 атаку 5-6 оборон , почему? 

 


martkotur #1873 Отправлено 17 Апр 2019 - 17:16

    Старший сержант

  • Игроки
  • 26878 боев
  • 220
  • [SHPZ1] SHPZ1
  • Регистрация:
    16.01.2011

Просмотр сообщенияLEXA__ (17 Апр 2019 - 16:28) писал:

Бери арту и фарми Генералов в защите по КД.

Только становись так, чтоб два квадрата крыть. Ну, тут уже недавно рассказали. как на арте правильно играть.

 

Брал я генералов на арте, и неоднократно. Но лорка уже пройдена, а фаниться на арте неинтересно, это раз. А два - я уже писал, что ныне генералы на арте редкость. Для этого нужна затяжная оборона, что бывает ну очень редко. Частенько даже до точки не успеваешь доехать, как ее берут. И тем более не стоит стоять ради этого в очереди по 5-10 минут.

Оборона вообще люто страдает. Только что нас моментально вынесли, выше капитана не поднялся никто. Какие там генералы по кд? :)



martkotur #1874 Отправлено 17 Апр 2019 - 17:19

    Старший сержант

  • Игроки
  • 26878 боев
  • 220
  • [SHPZ1] SHPZ1
  • Регистрация:
    16.01.2011

Просмотр сообщенияCorspe (17 апр 2019 - 17:01) писал:

Неделя ещё не закончилась - будут и у вас генералы. Я уверен. :izmena:

 

У меня пока что вот такие были... и то всего 2 раза :).

shot_1669.jpg

 

И это я еще прокачал пантерку с вз132. А на прошлый сезон просто забил. Без подходящей техники там делать нечего... ну разве что страдать :).



Lex69 #1875 Отправлено 17 Апр 2019 - 17:20

    Старший сержант

  • Игроки
  • 38041 бой
  • 218
  • [SITRI] SITRI
  • Регистрация:
    10.07.2010
Все люди, которые не могут попадать в ЛТ респаются на базах C, E, и у третьей батареи.
Вообще карта слишком большая для медленных и косых танков. Особенно когда какой-то алень афк или остался без танков.

Лично меня раздражает что точек для респа всего три. Особенно это неудобно если приходится респаться в дефе у 5 батареи, а ехать нужно к четвертой батарее. Но респает тебя на тяже почти на край карты.
И напишите уже более понятное сообщение при переходе на непрокачиваемый уровень доблести. Я еще на прошлой неделе так лоханулся, вижу что народ все еще попадается на эти грабли.

Ах да. Сообщение для нытиков. Это я вас херачу в борт сидя на ЛТ. Серебро не пахнет. Увидимся в прицеле.

CTPAHHuK_EKB #1876 Отправлено 17 Апр 2019 - 17:21

    Старший сержант

  • Игроки
  • 66966 боев
  • 392
  • [SENEG] SENEG
  • Регистрация:
    03.02.2013

Поиграл. По моему необходимо запретить ЛТ наносить урон по орудиям. Вылазки по тылам конечно же останутся, на то они и лт- диверсанты, но бои будут дольше и по финишу за артбатареи уже будут биться в основном СТ и ТТ.

И сократить время возрождения танков или как вариант увеличить время возрождения ЛТ чтоб их поменьше было.

Вот как то так по моему. Я думаю всё ещё отбалансируется со временем.


Как можно выиграть или не проиграть в игре, правила которой постоянно меняются и меняются не вами...???

zador_5_5_5_1 #1877 Отправлено 17 Апр 2019 - 17:21

    Старшина

  • Игроки
  • 40472 боя
  • 648
  • [BMW_C] BMW_C
  • Регистрация:
    23.03.2013

Просмотр сообщенияbgena (17 Апр 2019 - 14:12) писал:

 

запрещать выигрывать?

 

Запрещать прорыв к орудиям. Тебе по тяге лейтенантов фармить за 8 мин боя.


 

 


shalopay911 #1878 Отправлено 17 Апр 2019 - 17:21

    Майор

  • Игроки
  • 10382 боя
  • 9 381
  • Регистрация:
    23.01.2012

Просмотр сообщенияzador_5_5_5_1 (17 апр 2019 - 17:10) писал:

 

Поддерживаю, ололо к орудиям взвод из 3-х колес надо запрещать.

 

Не надо ничего запрещать. Просто надо ограничить количество лт в команде до трёх. Как с артой. И такой трэш исчезнет сам собой. Три лт на всю карту не смогут творить то что они творят когда их 4 на одной линии, и по 2 на остальных.

ZEBWERS #1879 Отправлено 17 Апр 2019 - 17:23

    Младший сержант

  • Игроки
  • 533 боя
  • 55
  • Регистрация:
    13.05.2015

Просмотр сообщенияUnknown_User_666 (17 Апр 2019 - 17:14) писал:

Разработчики Обьясните плз как выпадают типы боев на ЛФ, у меня на 1 атаку 5-6 оборон , почему? 

Бери арту и будет тебе атака )))



Pontique #1880 Отправлено 17 Апр 2019 - 17:25

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 41595 боев
  • 818
  • [EVG-] EVG-
  • Регистрация:
    26.05.2015

Просмотр сообщенияFarid_Alakbarov (17 Апр 2019 - 16:11) писал:

 

Вы сами себе противоречите.

С одной стороны говорите, что у каждого своя цель в игре, а с другой пишите, что они откажутся от своей цели прислушавшись к словам другого.

Вот, если у чувака цель - быстрая победа с капитаном, то зачем ему перестать долбить доты и рисковать победой ради того, чтобы какой-то неизвестный звания набивал?

Или, возьмем меня. Вот останется у меня, к примеру, несколько выстрелов до генерала и я проезжаю мимо дотов противника в поисках вражеских танков. И тут меня просят долбить доты, так как время на исходе. Прислушаюсь ли я. Конечно же проигнорю и за оставшееся время добью звание. И фиг с ней с победой!

 

А зачем за кем-то ездить и кого-то искать? Бей орудие - фраги сами подтянутся, тем более при угрозе проигрыша на последней минуте.



ZEBWERS #1881 Отправлено 17 Апр 2019 - 17:26

    Младший сержант

  • Игроки
  • 533 боя
  • 55
  • Регистрация:
    13.05.2015

Просмотр сообщенияshalopay911 (17 Апр 2019 - 17:21) писал:

 

Не надо ничего запрещать. Просто надо ограничить количество лт в команде до трёх. Как с артой. И такой трэш исчезнет сам собой. Три лт на всю карту не смогут творить то что они творят когда их 4 на одной линии, и по 2 на остальных.

Ничего они не тварят. Их можно загуслить. 






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных