Перейти к содержимому


«Линия фронта». Третий эпизод


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3722

WGNews #2241 Отправлено 12 апр 2019 - 18:58

    Капитан

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 5 587
  • Регистрация:
    24.05.2013

Танкисты, готовы к третьем сезону Линии Фронта? Он стартует уже в понедельник, 15 апреля в 7:00 (МСК).


Полный текст новости

 

 

 

Ответы на наиболее популярные вопросы.

 

Когда стартует третий эпизод? 

  • Третий эпизод запускается 15 апреля в 7:00 по Москве.

Будет ли прайм-тайм? 

  • В Линии фронта будет действовать режим прекращения огня (с 4:00 МСК до 7:00 МСК), во время которого режим будет недоступен в рамках текущего эпизода.

На каком уровне техники можно принять участие в Линии фронта?

  • Линия Фронта доступна только для техники 8-го уровня.

Что вообще изменилось в Линии Фронта и что нового по сравнению с прошлым годом?

  • Несмотря на то, что основные игровые механики и сама карта остались те же, разница есть. Основные отличия это:

Что такое эпизоды Линии Фронта?

  • В этот раз «Линия фронта» будет не коротким игровым событием, а целой серией таких событий, которые пройдут на протяжении года. Режим будет запускаться раз в месяц и длиться одну неделю. В целом игровое событие «Линия фронта» в 2019 году займёт 10 недель. Недели, когда режим будет доступен, называются эпизодами.

Что изменилось в механике “Доблесть”?

  • Механика «Доблесть» полностью переработана. Теперь это комплексная и долгосрочная система прогресса на пути к награде — премиум технике.  Каждое использование механики «Доблесть» — это шаг на пути к десятой степени доблести, максимальной в «Линии фронта».
  • За каждый этап «Линии фронта» степень доблести можно получить +2 раза к номеру текущего эпизода «Линии фронта». Например, на второй игровой неделе вы сможете получить 4-ю степень доблести, а на третьей — 5-ю. Таким образом, начав играть в любой момент, вы нагоните все пропущенные уровни. При этом нет строгих временных рамок, в которые вы должны получить пропущенные степени доблести. Например, если вы начнёте играть на 5-м эпизоде, вы в любое время сможете получить все пропущенные степени (с 1-й по 7-ю).

Какие награды будут в Линии Фронта?

  • За достижение нового уровня фронта (всего их 30) вы будете получать определённую награду (см. ниже под спойлером);
  • За каждую степень доблести вы будете получать дополнительные награды (см. ниже под спойлером);
  • Ну и, конечно, главный – наградные танки. Накапливать очки доблести, которые начисляются за повышение степеней доблести, вы получаете возможность обменять их на призовые танки.
Подробнее о наградах:

 

Сумма всех наград:

  • За уровни фронта (прокачав 30-й уровень) можно получить:
    • 2 040 000 серебра;
    • 33 малых огнетушителя;
    • 33 малых ремкомплектов;
    • 33 малых аптечек;
    • 35 автоматических огнетушителей;
    • 35 больших ремкомплектов;
    • 35 больших аптечек;
    • 65 боевых инструкций "Искусство сбивать пламя";
    • 65 боевых инструкций "Концентрация на цели";
    • 65 боевых инструкций "Укрытия на местности";
    • 5 личных резервов +50% к кредитам на 2 часа;
    • 5 личных резервов +50% к опыту на 2 часа;
    • 30 очков для прокачки боевых резервов. 
  • За сброс доблести (достигнув 10-го уровня Доблести) можно получить:
    • 27 очков доблести;
    • 7000 бон;
    • 3200 золота;
    • 4 нашивки;
    • 4 медали;
    • Максимум два танка на выбор.

Какие танки будут в качестве награды и сколько очков они будут стоить?

  • Первые две машины это STA-2 и WZ-111, а дальше самое интересное:
    • Emil 1951 — это эксклюзивная машина, которую можно впервые получить только в рамках «Линии фронта» и
    • Секретная машина IX уровня. Её название, тип, нация, ТТХ и другие особенности скрыты. О них мы расскажем позже, в ходе сезона. 
    • Стоимость танков в очках следующая:
      • STA-2 - 6 очков
      • WZ-111 - 10 очков
      • EMIL 1951 - 12 очков
      • СЕКРЕТНАЯ МАШИНА IX УРОВНЯ - 15 очков

Наградные танки идут вместе со 100%-м экипажем и слотом. 


Можно ли будет за очки доблести приобрести все 4 машины?

  • Нет, заработанных очков доблести хватит максимум на два танка. Имейте это ввиду.

Почему не внесли изменения после первого и второго этапов? 

  • Во-первых, все предложения и пожелания, которые писали и пишут игроки мы тщательно собираем, анализируем и передаём в разработку. Далее, ответственные за Линию фронта, разработчики основываясь на планах, статистике, данных предложениях/отзывах от игроков, и принимают решение нужно ли то или иное нововведение (или доработка существующего) или же лучше направить усилия на более важные и насущные вещи в режиме. Во-вторых, если какое-то предложение принимается в работу - стоит понимать, что быстро и качественно это взаимоисключающие вещи - поэтому на внедрение какого-то функционала (или доработку существующего) нужно время. Порой достаточно много времени. Ну и в-третьих, стоит помнить - режим длится почти целый год, и не исключено, что некоторые предложения игроков возможно будут реализованы. Спасибо вам за интересные и конструктивные отзывы и идеи.:honoring:

Что с производительностью в режиме? Была оптимизация? 

  • В новом сезоне мы оптимизировали карту, чтобы обеспечить стабильную производительность. Вы увидите прирост FPS на компьютерах практически любой конфигурации. Однако «Линия фронта» по-прежнему будет требовать больше системных ресурсов, чем обычные случайные бои. Причиной тому внушительный размер карты, большое количество объектов и техники на ней, а также использование боевых резервов, то есть факторы, непосредственно связанные именно с «Линией фронта».

Можно ли в данном режиме выполнять ЛБЗ?

  • Нет, нельзя, так как разница со случайными боями (для которых и готовились ЛБЗ) слишком очевидна и велика.

Почему в режиме нет мотивации играть на победу?

  • Стоит понимать - Линия фронта, это не случайные бои. Это в каком-то роде уникальный режим, где игрок вряд ли сильно огорчится даже если проиграет, так как даже в проигранном сражении игрок может заработать и достойное число опыта, и серебра, и получить высокое звание. Отсутствие влияния результата боя на зарабатываемое (имущество) и получаемое (звания) - одно из уникальных преимуществ Линии фронта. Когда вы не думаете о результате, у вас перестает гореть от неудачных действий союзников, от того, что кто-то неправильно играет в режим и множества других вещей. Далее, нужно понимать, что если ввести некий бонус за победу, он не возьмется из воздуха, а будет рассчитываться, допустим, путем распределения текущих наград. Например предположим, побеждающий получит за Генерала 1400 очков, а проигравший 1000. Не хочется проигрывать? А проигрывать три раза подряд? Просто представьте, что кто-то в бою совершает ошибки из-за которых вы теряете, скажем, Генерала или 100.000 кредитов? Сейчас, если ты играешь хорошо - ты привезешь свои кредиты, боевой и фронтовой опыт. Третье. Можно согласиться с вопросом о том, что у каждой команды есть своя задача и зачем ее выполнять, если от этого нет пользы? Ответ тут достаточно прост. Максимальная польза есть не от финального результата боя (вспоминаем про уникальные преимущества о которых мы говорили выше), а от выполнения задач, которые нужны для его достижения - захват\защита точек, засвет противников, грамотное использование боевых расходников, повреждение и уничтожение целей и т.д. Ну и в конце хотелось бы подытожить; мы внимательно следили и будет продолжать следить за тем, что происходит в боях, как меняется баланс и поведение игроков обеих команд. И если понадобиться - какие-то изменения различных аспектов режима, не исключены, но стоит понимать, что делать это нужно исключительно осторожно, чтобы ничего не сломать.

     

Важный момент из регламента!

  • После достижения максимально возможной степени доблести прогресс по уровням «Линии фронта» останавливается, прокачаться до 29-го или 30-го уровня ещё раз и сбросить его сразу с началом нового этапа будет нельзя. Соответственно, боевые резервы тоже не получится прокачать. 

 

Сколько необходимо очков фронтового опыта для достижения N-го уровня?

Таблица фронтового опыта:


NALYOTCHITSA777RUS #2242 Отправлено 18 апр 2019 - 15:25

    Лейтенант

  • Игроки
  • 26283 боя
  • 1 551
  • Регистрация:
    08.05.2015

Просмотр сообщенияAlexandar_asparuhov (18 Апр 2019 - 15:18) писал:

10 игры всегда на 30 место, один раз на 29 тое. Танк в аренда взял т44лф, свой нету, уже понятно что не смогу вернут ети 240к. Сегодня жестко в минус, еще несколько тысяч и не смогу ремонтировать танка, прийдется продавать последнее что у меня - одна стерео труба или один из 2 танка которые остались 14тп или м4а2е4 :(

Дайте какие то советы как играть, даже и по минимум но в плюс там 2-3 к на бой меня устраивает.

 

 

Привет! Да зачем вам это нужно?! Вы все равно никого и ничего не слушаете. Совет-чтобы играть в ЛФ купите ПРЕМАКК! Активируйте Личные резервы и играйте на премиум технике...только тогда вы сможете фармить. Я играю без према, но обязательно с резервами, зарабатываю кредитов совсем немного...где-то 20к, иногда ухожу в минус, но немного и редко. Моя цель побыстрее прокачать технику. А ваша какая????

sovsem_drugoi #2243 Отправлено 18 апр 2019 - 15:27

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 50051 бой
  • 1 077
  • Регистрация:
    10.03.2012

Просмотр сообщенияunball (18 апр 2019 - 15:12) писал:

 

Баг в озвучке очевидно же. Исправим в одном из след.эпизодов. 

 

В течение нескольких лет - звучало бы правдоподобней от ВГ

чат и ремонт по Ctrl не забудьте :teacher:


Остерегайтесь Мошенников !


Scorpion_87 #2244 Отправлено 18 апр 2019 - 15:28

    Лейтенант

  • Игроки
  • 36413 боев
  • 1 519
  • Регистрация:
    30.04.2011

Просмотр сообщенияDharmaSwan (18 апр 2019 - 15:23) писал:

 

Попадать по вражеским танкам. Тогда точно в минус не уйдешь.

 

в его случае видимо лучше попадать в атаку и весь бой на первоначальном респе кататься, гарантированно хотя бы в плюсе останется тысяч на 7-8 

LLI_I7AK_KPOBOCOC #2245 Отправлено 18 апр 2019 - 15:29

    Сержант

  • Игроки
  • 4766 боев
  • 160
  • Регистрация:
    02.03.2019

Просмотр сообщенияAlexandar_asparuhov (18 апр 2019 - 15:18) писал:

10 игры всегда на 30 место, один раз на 29 тое. Танк в аренда взял т44лф, свой нету, уже понятно что не смогу вернут ети 240к. Сегодня жестко в минус, еще несколько тысяч и не смогу ремонтировать танка, прийдется продавать последнее что у меня - одна стерео труба или один из 2 танка которые остались 14тп или м4а2е4 :(

Дайте какие то советы как играть, даже и по минимум но в плюс там 2-3 к на бой меня устраивает.

 

 

Чем больше танков используешь в ЛФ, тем больше на ремонт уходит.

В идеале выкатывай два танка, если можешь играть аккуратно - можно и на одном играть, у меня был бой, где я только на т-44 ЛФ играл, почти генерала взял, уничтожили за минуту до конца.

Количество серебра зависит от урона - настреливай урон, забей на звания, на защиту, захват, только стреляй издалека.

Будет тебе серебро.

А вообще, получи прем танк за реферальную программу, и выходи в бой на преме - серебра будет больше.



NALYOTCHITSA777RUS #2246 Отправлено 18 апр 2019 - 15:35

    Лейтенант

  • Игроки
  • 26283 боя
  • 1 551
  • Регистрация:
    08.05.2015

Просмотр сообщенияScorpion_87 (18 Апр 2019 - 15:28) писал:

 

в его случае видимо лучше попадать в атаку и весь бой на первоначальном респе кататься, гарантированно хотя бы в плюсе останется тысяч на 7-8 

 

Если только совсем не стрелять, в противном случае все равно вычтут за снаряды, и жить до конца боя на одном танке

JESS77 #2247 Отправлено 18 апр 2019 - 15:38

    Капитан

  • Игроки
  • 28626 боев
  • 7 362
  • [COFOT] COFOT
  • Регистрация:
    20.12.2013

Просмотр сообщенияunball (18 апр 2019 - 12:12) писал:

 

Баг в озвучке очевидно же. Исправим в одном из след.эпизодов. 

 

Исправьте баг, когда сирена воет целый бой, приходится играть с выключенным звуком.

Scorpion_87 #2248 Отправлено 18 апр 2019 - 15:38

    Лейтенант

  • Игроки
  • 36413 боев
  • 1 519
  • Регистрация:
    30.04.2011

Просмотр сообщенияNALYOTCHITSA777RUS (18 Апр 2019 - 15:35) писал:

Если только совсем не стрелять, в противном случае все равно вычтут за снаряды, и жить до конца боя на одном танке

а если с респа не выезжать то стрелять не в кого.

хотя конечно логичнее все же аккуратно из-за спин товарищей дамажку накидывать при возможности



Hy_TbI #2249 Отправлено 18 апр 2019 - 15:42

    Лейтенант

  • Игроки
  • 53388 боев
  • 2 169
  • [E1NE] E1NE
  • Регистрация:
    26.01.2013

Такой был классный режим и это игровое событие превратили в полный отстой. Толпы ЛТ,возможность кататься где тебе вздумается,собираться всей командой на одном направлении,начисто убили некогда интересный гемплей. :(



toto #2250 Отправлено 18 апр 2019 - 15:42

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 29390 боев
  • 1 366
  • Регистрация:
    25.06.2010

Просмотр сообщенияScorpion_87 (18 Апр 2019 - 14:38) писал:

а если с респа не выезжать то стрелять не в кого.

хотя конечно логичнее все же аккуратно из-за спин товарищей дамажку накидывать при возможности

 

он с 75% экипажем в ЛФ играет, о чем вы. 

stasevich_85 #2251 Отправлено 18 апр 2019 - 15:46

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 67064 боя
  • 4 402
  • [INQZN] INQZN
  • Регистрация:
    03.03.2011

Просмотр сообщенияNALYOTCHITSA777RUS (18 апр 2019 - 14:35) писал:

 

Если только совсем не стрелять, в противном случае все равно вычтут за снаряды, и жить до конца боя на одном танке

 

Ещё можно авиаразведкой светить ;)

Цитата

Если боевой чат сделан для того, чтобы можно было координировать действия союзников (как вы отвечали), то зачем же сделан общий боевой чат?

Просмотр сообщенияSerB () писал:


Чтобы вражину днищем обозвать, разумеется

Galaxy_Plus #2252 Отправлено 18 апр 2019 - 15:48

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 60934 боя
  • 3 683
  • Регистрация:
    19.09.2010

Просмотр сообщенияLLI_I7AK_KPOBOCOC (18 Апр 2019 - 13:18) писал:

 

Играют не ради победы, а ради самого геймплея.

В рандоме можно победить захватом базы.

Давайте представим, что есть такая карта в игре, где с точки респавна зелёных есть глухой тоннель прямо на базу красных, и наоборот, чтобы стреляться друг с другом, надо ехать по другому тоннелю, более длинному.

Если важна победа, значит все поедут брать базу, встанут в круг, победят, и со счастливой улыбкой умственно неполноценного проследую на экран Победа!, далее в ангар и повторить.

Вы в это верите? Я - нет, я вижу что игроки редко берут базы в случайных боях, потому что это неинтересно, даже если и возможно.

 

Так вот, кроме Победы! в игре есть и другие составляющие - это например геймплей, ради которого играют, а так же, часть этого геймплея - прокачка экипажей, и дОбыча серебра.

Т.е. есть разные цели и задачи - кто-то в овощном состоянии мозга прокатился до пушек, пострелял в них (кстати, неверно говорят что за урон по пушкам не дают опыт - дают, и в звании растёшь немного) и лейтенантом-капитаном ушел в ангар, с минимум серебра.

А кто-то настреливает 10-12-14 тыщ урона, и майором с 400 К серы чистыми и 4-6 К опыт даже при поражении уходит в ангар.

 

Каждому своё, жаль только овощи портят игру другим.

Хотя если они делают это специально, просто потому что могут - тут я не возражаю, гаденьким падонком быть не запретишь.

 

Да, играют ради геймплея. Да, разные игроки выбирают разный геймплей.

Но если геймплей плохой, то кто в этом виноват? 

Есть много мнений, что в плохом геймплее виноваты игроки, которые выбирают неподходящий для других геймплей.

Но у меня есть серьёзные сомнения в виновности этих игроков. Геймплей-то не они создавали, они лишь его используют. Виноваты, что используют? А зачем тогда его создавали? Может, всё же в консерватории что-то подправить?

Разработчики дали возможность атаке эффективно уничтожать башни и не дали защите возможность эффективно защищать их, потому что не дали достаточно мобильности.

 

Не думаю, что в плохой ситуации с короткими боями ЛФ виноваты игроки, рано уничтожающие башни. Они должны стремиться их уничтожать по логике геймплея.

Виноваты те, кто такой геймплея спроектировал, недодав "тигру мяса" и мобильности обороне.

 



Scorpion_87 #2253 Отправлено 18 апр 2019 - 15:48

    Лейтенант

  • Игроки
  • 36413 боев
  • 1 519
  • Регистрация:
    30.04.2011

Просмотр сообщенияstasevich_85 (18 Апр 2019 - 15:46) писал:

 

Ещё можно авиаразведкой светить ;)

ну да, артобстрел это не для него, им он тоже промажет и сумеет в минус уйти хотя этого и не предусмотрено разрабами, но я верю в его способности



terminatorus1985 #2254 Отправлено 18 апр 2019 - 15:51

    Лейтенант

  • Игроки
  • 46785 боев
  • 1 738
  • Регистрация:
    11.07.2011
Весь смысл этих шлако-колёс он летит як сумашедший по нему палят не пробивают или мажут в ответ ты демаскируешься и в тебя летит дождь снарядов. Либо выводите ,либо ограничевайте как арту. Только после ввода колёс в рандом и в этот некогда интересный режим (ЛФ)ТОЛЬКО ПОСЛЕ этого режим стал настолько неинтересен что играть в этот колёсный цирк просто не хочется.

       terminatorus1985.png                                                                                         


unball #2255 Отправлено 18 апр 2019 - 15:57

    Полковник

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 23238 боев
  • 53 141
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    11.01.2011

Просмотр сообщенияJESS77 (18 Апр 2019 - 14:38) писал:

 

Исправьте баг, когда сирена воет целый бой, приходится играть с выключенным звуком.

 

Есть такой момент. Подправим.

Ничто так сильно не удивляет людей, как здравый смысл и обычная прямота.

 


mad_trader #2256 Отправлено 18 апр 2019 - 15:58

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 54892 боя
  • 4 535
  • [VKAT] VKAT
  • Регистрация:
    21.04.2011

Просмотр сообщенияBizon_751824 (18 апр 2019 - 14:59) писал:

 

Закройте третью линию от тех бесполезных овощей, которые взяв Б-Е, выносят следом все пять батарей. 10-15 минут и всё, бой закончился, только лейтенанта успеваю добить.  5 боев, из них 4 боя с таким результатом. 

 

Просмотр сообщенияScorpion_87 (18 апр 2019 - 15:24) писал:

у меня как то с точностью до наоборот короткие бои были только из-за упертости обороняющихся, которые с упорством достойным лучше применения окопались и мертво держали зоны С и Е

 

ИМХО, в таких случаях надо накидывать опыта (и званий) победившей команде

- Отстояли  базовые зоны, молодцы! Получите бонус за сохраненые силы  Неважно сколько настреляли.

- Выбили быстро батареи - красавцы. Бонус за уничтожение, а враги пусть тупят по кустикам.

А то дошло до того что в чате союзники предлагают самим сдавать базы ((( Типа так званий нафармим больше.



VodilaZiLa #2257 Отправлено 18 апр 2019 - 16:00

    Капитан

  • Игроки
  • 50814 боев
  • 6 513
  • Регистрация:
    22.01.2012

Просмотр сообщенияunball (18 апр 2019 - 15:12) писал:

 

Баг в озвучке очевидно же. Исправим в одном из след.эпизодов. 

 

В вашей игре это может быть и "фичей":trollface:

abalone #2258 Отправлено 18 апр 2019 - 16:01

    Старшина

  • Игроки
  • 65514 боев
  • 719
  • Регистрация:
    20.07.2012

Просмотр сообщенияZEBWERS (17 апр 2019 - 18:08) писал:

Просмотр сообщенияogerun (17 Апр 2019 - 20:20) писал:

 

Спасибо огромное,а то голову можно сломать об этот регламент:amazed:

Нечего там ломать , твои очки в ангаре огромными цифрами на бляхе написаны.

На бляхе не очки доблести, а доблесть и уровень доблести. Очки доблести с ходу не найдешь.



TOS_1buratino #2259 Отправлено 18 апр 2019 - 16:01

    Сержант

  • Игроки
  • 20863 боя
  • 153
  • [LEAL] LEAL
  • Регистрация:
    14.09.2012

достало был первоначально норм режим стало редкое ***,   все стоят на пт стр , на захват забили, все  механики  работают  не постижимо норм уму как ,швед в 5 перками экипажа допками  и инстр виден через всю карту ,

маскир не работ норм, вообще половина пеоков  как будто отключены,    И  ЗАДОЛБАЛИ   кучи  колесн  драндулетов, видящих все через всю карту при хреногом обзоре, стреляюших и всегад попадаюших  с вертухая на полном ходу, с  автоприцела  который как пели  нам разрабы не будет имбой,   а драндулеты с полного ход бьют и пробивают, норм даже тт, защитника шьют на ура  и они не ограничены по кол-ву,  итог защита и куча драндулетов  врываеться на базу ,долбя с полного хода пт и беря базу до того как возродив к ней доедут  это реально достает и жутко бесит



Landmine_by #2260 Отправлено 18 апр 2019 - 16:02

    Старшина

  • Игроки
  • 20561 бой
  • 628
  • Регистрация:
    21.09.2015

Просмотр сообщенияsovsem_drugoi (18 Апр 2019 - 14:21) писал:

Колеса ломают всю игру. Люди пока что терпят, в надежде ,что их уберут..

 

"Оставь надежду, всяк в ЛФ входящий".

А коль серьёзно, то про "уберут" даже заикаться не следует, ибо люди тратили реальные деньги и свободное время, дабы приобрести колёсный "хит сезона".

 

Достаточно, по моему мнению, ввести для колёсников необходимость приостановки(значительное замедление скорости) для ремонта при крите колёс, добавить вязкость грунтов и перекопать сами базы захваты, чтоб не гойсали как по асфальту и однозначно оставить лишь одну ячейку для боевого резерва.


Сообщение отредактировал Landmine_by: 18 апр 2019 - 16:08


sovsem_drugoi #2261 Отправлено 18 апр 2019 - 16:02

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 50051 бой
  • 1 077
  • Регистрация:
    10.03.2012

Играть невозможно, колесная саранча налетает и не оставляет никаких шансов. Режим для ЛТ

Вам нужно сделать карту, где одна линия будет полностью городская типа Химки, вторая смешанная, а третья типа прохоровки - тогда будет честно


Остерегайтесь Мошенников !





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 12

0 пользователей, 12 гостей, 0 анонимных