Перейти к содержимому


«Линия фронта». Третий эпизод


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3722

WGNews #3641 Отправлено 12 апр 2019 - 18:58

    Капитан

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 5 743
  • Регистрация:
    24.05.2013

Танкисты, готовы к третьем сезону Линии Фронта? Он стартует уже в понедельник, 15 апреля в 7:00 (МСК).


Полный текст новости

 

 

 

Ответы на наиболее популярные вопросы.

 

Когда стартует третий эпизод? 

  • Третий эпизод запускается 15 апреля в 7:00 по Москве.

Будет ли прайм-тайм? 

  • В Линии фронта будет действовать режим прекращения огня (с 4:00 МСК до 7:00 МСК), во время которого режим будет недоступен в рамках текущего эпизода.

На каком уровне техники можно принять участие в Линии фронта?

  • Линия Фронта доступна только для техники 8-го уровня.

Что вообще изменилось в Линии Фронта и что нового по сравнению с прошлым годом?

  • Несмотря на то, что основные игровые механики и сама карта остались те же, разница есть. Основные отличия это:

Что такое эпизоды Линии Фронта?

  • В этот раз «Линия фронта» будет не коротким игровым событием, а целой серией таких событий, которые пройдут на протяжении года. Режим будет запускаться раз в месяц и длиться одну неделю. В целом игровое событие «Линия фронта» в 2019 году займёт 10 недель. Недели, когда режим будет доступен, называются эпизодами.

Что изменилось в механике “Доблесть”?

  • Механика «Доблесть» полностью переработана. Теперь это комплексная и долгосрочная система прогресса на пути к награде — премиум технике.  Каждое использование механики «Доблесть» — это шаг на пути к десятой степени доблести, максимальной в «Линии фронта».
  • За каждый этап «Линии фронта» степень доблести можно получить +2 раза к номеру текущего эпизода «Линии фронта». Например, на второй игровой неделе вы сможете получить 4-ю степень доблести, а на третьей — 5-ю. Таким образом, начав играть в любой момент, вы нагоните все пропущенные уровни. При этом нет строгих временных рамок, в которые вы должны получить пропущенные степени доблести. Например, если вы начнёте играть на 5-м эпизоде, вы в любое время сможете получить все пропущенные степени (с 1-й по 7-ю).

Какие награды будут в Линии Фронта?

  • За достижение нового уровня фронта (всего их 30) вы будете получать определённую награду (см. ниже под спойлером);
  • За каждую степень доблести вы будете получать дополнительные награды (см. ниже под спойлером);
  • Ну и, конечно, главный – наградные танки. Накапливать очки доблести, которые начисляются за повышение степеней доблести, вы получаете возможность обменять их на призовые танки.
Подробнее о наградах:

 

Сумма всех наград:

  • За уровни фронта (прокачав 30-й уровень) можно получить:
    • 2 040 000 серебра;
    • 33 малых огнетушителя;
    • 33 малых ремкомплектов;
    • 33 малых аптечек;
    • 35 автоматических огнетушителей;
    • 35 больших ремкомплектов;
    • 35 больших аптечек;
    • 65 боевых инструкций "Искусство сбивать пламя";
    • 65 боевых инструкций "Концентрация на цели";
    • 65 боевых инструкций "Укрытия на местности";
    • 5 личных резервов +50% к кредитам на 2 часа;
    • 5 личных резервов +50% к опыту на 2 часа;
    • 30 очков для прокачки боевых резервов. 
  • За сброс доблести (достигнув 10-го уровня Доблести) можно получить:
    • 27 очков доблести;
    • 7000 бон;
    • 3200 золота;
    • 4 нашивки;
    • 4 медали;
    • Максимум два танка на выбор.

Какие танки будут в качестве награды и сколько очков они будут стоить?

  • Первые две машины это STA-2 и WZ-111, а дальше самое интересное:
    • Emil 1951 — это эксклюзивная машина, которую можно впервые получить только в рамках «Линии фронта» и
    • Секретная машина IX уровня. Её название, тип, нация, ТТХ и другие особенности скрыты. О них мы расскажем позже, в ходе сезона. 
    • Стоимость танков в очках следующая:
      • STA-2 - 6 очков
      • WZ-111 - 10 очков
      • EMIL 1951 - 12 очков
      • СЕКРЕТНАЯ МАШИНА IX УРОВНЯ - 15 очков

Наградные танки идут вместе со 100%-м экипажем и слотом. 


Можно ли будет за очки доблести приобрести все 4 машины?

  • Нет, заработанных очков доблести хватит максимум на два танка. Имейте это ввиду.

Почему не внесли изменения после первого и второго этапов? 

  • Во-первых, все предложения и пожелания, которые писали и пишут игроки мы тщательно собираем, анализируем и передаём в разработку. Далее, ответственные за Линию фронта, разработчики основываясь на планах, статистике, данных предложениях/отзывах от игроков, и принимают решение нужно ли то или иное нововведение (или доработка существующего) или же лучше направить усилия на более важные и насущные вещи в режиме. Во-вторых, если какое-то предложение принимается в работу - стоит понимать, что быстро и качественно это взаимоисключающие вещи - поэтому на внедрение какого-то функционала (или доработку существующего) нужно время. Порой достаточно много времени. Ну и в-третьих, стоит помнить - режим длится почти целый год, и не исключено, что некоторые предложения игроков возможно будут реализованы. Спасибо вам за интересные и конструктивные отзывы и идеи.:honoring:

Что с производительностью в режиме? Была оптимизация? 

  • В новом сезоне мы оптимизировали карту, чтобы обеспечить стабильную производительность. Вы увидите прирост FPS на компьютерах практически любой конфигурации. Однако «Линия фронта» по-прежнему будет требовать больше системных ресурсов, чем обычные случайные бои. Причиной тому внушительный размер карты, большое количество объектов и техники на ней, а также использование боевых резервов, то есть факторы, непосредственно связанные именно с «Линией фронта».

Можно ли в данном режиме выполнять ЛБЗ?

  • Нет, нельзя, так как разница со случайными боями (для которых и готовились ЛБЗ) слишком очевидна и велика.

Почему в режиме нет мотивации играть на победу?

  • Стоит понимать - Линия фронта, это не случайные бои. Это в каком-то роде уникальный режим, где игрок вряд ли сильно огорчится даже если проиграет, так как даже в проигранном сражении игрок может заработать и достойное число опыта, и серебра, и получить высокое звание. Отсутствие влияния результата боя на зарабатываемое (имущество) и получаемое (звания) - одно из уникальных преимуществ Линии фронта. Когда вы не думаете о результате, у вас перестает гореть от неудачных действий союзников, от того, что кто-то неправильно играет в режим и множества других вещей. Далее, нужно понимать, что если ввести некий бонус за победу, он не возьмется из воздуха, а будет рассчитываться, допустим, путем распределения текущих наград. Например предположим, побеждающий получит за Генерала 1400 очков, а проигравший 1000. Не хочется проигрывать? А проигрывать три раза подряд? Просто представьте, что кто-то в бою совершает ошибки из-за которых вы теряете, скажем, Генерала или 100.000 кредитов? Сейчас, если ты играешь хорошо - ты привезешь свои кредиты, боевой и фронтовой опыт. Третье. Можно согласиться с вопросом о том, что у каждой команды есть своя задача и зачем ее выполнять, если от этого нет пользы? Ответ тут достаточно прост. Максимальная польза есть не от финального результата боя (вспоминаем про уникальные преимущества о которых мы говорили выше), а от выполнения задач, которые нужны для его достижения - захват\защита точек, засвет противников, грамотное использование боевых расходников, повреждение и уничтожение целей и т.д. Ну и в конце хотелось бы подытожить; мы внимательно следили и будет продолжать следить за тем, что происходит в боях, как меняется баланс и поведение игроков обеих команд. И если понадобиться - какие-то изменения различных аспектов режима, не исключены, но стоит понимать, что делать это нужно исключительно осторожно, чтобы ничего не сломать.

     

Важный момент из регламента!

  • После достижения максимально возможной степени доблести прогресс по уровням «Линии фронта» останавливается, прокачаться до 29-го или 30-го уровня ещё раз и сбросить его сразу с началом нового этапа будет нельзя. Соответственно, боевые резервы тоже не получится прокачать. 

 

Сколько необходимо очков фронтового опыта для достижения N-го уровня?

Таблица фронтового опыта:


Jivchik_N_M #3642 Отправлено 23 апр 2019 - 14:36

    Сержант

  • Игроки
  • 354 боя
  • 182
  • [JIVCH] JIVCH
  • Регистрация:
    25.12.2017

Просмотр сообщенияShiko33 (23 апр 2019 - 11:51) писал:

 

Да я всегда думал, что нормальный здравомыслящий мужик удовольствие получает от побед, от стремления к цели, от своих успехов и не важно где это, в игре, в бизнесе, с женщинами, в спорте. В мужике от природы заложен дух соперничества. Ну а те, кто удовольствие получает от того, что из "Нагибают" в прямом и переносном смысле, догадываетесь, как таких называют. Это, безусловно, их право. Но они же понимают, кто на этой поляне будет доминировать. и это их очень злит, раздражает и еще больше пугает ))) 

 

Да, от поражений удовольствие получают представители лгбт меньшинств, и цифры всё таки говорят о многом в этой игре, средний урон я бы поставил выше процента побед по значимости, но в принципе это взаимозависимые величины

 



Galaxy_Plus #3643 Отправлено 23 апр 2019 - 14:40

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 61963 боя
  • 3 738
  • Регистрация:
    19.09.2010

Просмотр сообщенияAchtung_maus_ru (23 Апр 2019 - 14:13) писал:

 

в детстве не соревновались? В школе? Институте?не стремились быть лучше кого то?на заводе?в офисе?всегда с отговорками были в заднем месте?

И где только так воспитали...

Индивидуализм как принцип жизни... К личной цели по головам других... Человек человеку волк. Поведение управляется инстинктами...

А что мы люди, а не животные, забыли?

Что такое социализация, взаимопомощь, сотрудничество? Или всё делать только по принципу "ты мне - я тебе"?

К чему ведет такой подход много сказано. Хороший фильм "Последний дюйм".

Его герои - настоящие мужики. Но главный герой говорит в конце фильма: "Что-то неладно устроено в этом мире".

Потому что в том мире живут как разпо принципу индивидуализма, хотят пролезть к личной выгоде по головам.

 



S1a1 #3644 Отправлено 23 апр 2019 - 14:56

    Старшина

  • Игроки
  • 35977 боев
  • 536
  • Регистрация:
    16.09.2010

Просмотр сообщенияAchtung_maus_ru (23 апр 2019 - 09:53) писал:

 

конечно,меня не устроило я не играю 2 нед в ЭТО)а вас видимо устраивает -логично?

 

Меня не устраивает,не играю практически года 4,может больше,зайду в игру,покатаю месяцок пока не накипит,и досвидос.В ту линию фронта попробовал,вроде понравился режим,но колесо с артой со своими 3мя боевыми резервами и этот режим испортили,зайду в следующий ЛФ,посмотрим что исправили.Рандом тоже колёса сильно портят, и арты 3 перебор в рандоме.А новый балансир вообще отжигает,в основном счёт 15-3 или 3-15,как то это не совсем доставляет удовольствие.Подождём ещё лучших боёв,а нет,ну значит не та игра.
Проданы 14 танков 10 уровня -советов,немцев и амеров,спасибо разрабам за игру)Катайте сами ваши колёса,испоганили всю игру.

aktriska #3645 Отправлено 23 апр 2019 - 15:37

    ADский банхаммер Всея форума ;)

  • Глобальные модераторы
  • 25195 боев
  • 3 635
  • [-PR0] -PR0
  • Регистрация:
    11.12.2012
Уважаемые пользователи, напоминаю вам, что переходы на личности, а также троллинг других пользователей запрещены правилами форума. Общайтесь по теме, пожалуйста. Благодарю за понимание.

WG.gif     msg-6032361-0-71631500-1547831181.gif


Raziel76 #3646 Отправлено 23 апр 2019 - 15:45

    Сержант

  • Игроки
  • 4251 бой
  • 198
  • [ANBS] ANBS
  • Регистрация:
    03.10.2014

Просмотр сообщенияJivchik_N_M (23 Апр 2019 - 14:36) писал:

 

средний урон я бы поставил выше процента побед по значимости, но в принципе это взаимозависимые величины

 

я бы вообще поставил его единственным показателем статы. и это было бы честно, так-как целиком и полностью зависит от прямоты своих рук и наличия своих мозгов, а не от команды, как процент побед.
и в каком месте, в таком случае, средний урон зависит от процента побед? средуху ты набиваешь сам, и в зависимости от победы или поражения - кол-во урона не увеличивается и не уменьшается, в то время как процент побед зависит от команды. а командный результат по логике не должен считаться личным. 



Alexandar_asparuhov #3647 Отправлено 23 апр 2019 - 15:50

    Лейтенант

  • Участник теста Песочницы
  • 6191 бой
  • 1 586
  • Регистрация:
    06.06.2017

Просмотр сообщенияMr_HAKA_KAHO (23 апр 2019 - 12:51) писал:

 

Если 45-47% кидать к таким же 45-47%, а 65-67% так же к 65-67%, то через определенное время и у той и у другой групы будет 50% так как играют они только с равными себе. Потом балансер снова схлестнет их всех  вместе и  опять пойдет разрыв, в разные стороны, потому что цифры не будут уже отражать реальный скил игроков. Это же простая математика. По сему баланс именно в таком виде абсолютно бесполезен.

Ето глупост, во все спортивние соревнования ест подбор по скилу и что разве все футболние отборы в лигу чемпионов одинаковы??? Ето полная чушь 



6apa6awe4ka #3648 Отправлено 23 апр 2019 - 15:56

    Старший сержант

  • Игроки
  • 9635 боев
  • 259
  • Регистрация:
    25.08.2013

Просмотр сообщенияMr_HAKA_KAHO (23 апр 2019 - 15:45) писал:

 

Ок, имеешь право. Тебе не интересна, другим наоборот. Но если ты даже не играл на колесниках, как ты можешь быть объективен в их оценке? Суждение со стороны безусловно может быть, но с объективностью это даже близко стоять не будет.

 Ну вот не могу удержаться. Клянчат обычно бабы у мужиков.))

 Да перечитал уже. Я смотрю ты тут многим мозг вынес, поэтому вопрос о гендерной принадлежности снимается. Так вынести мозг нескольким мужикам может только настоящая женщина. :D

 

 

Ну дорогая ответь мне тогда, ты же все знаешь и все преодолела:

Чем обусловлено танкование колесами снарядов любых калибров у этих НЛО? Само танкование ходовой - старая игровая механика и расплата за него - остановка и ремонт ходовой. Тут-же 8-ми колесные НЛО просто поедают урон, и при этом не теряют скорости даже с 3 сбитыми колесами. Это абуз механики в чистом виде.

Просто что тут уже приводили в доказательства и мультики с ютуба с рикошетом от легковушки, и камазом без переднего колеса едущего по дороге. Это ведь такие частые факты в жизни. =)

И вспоминали про пневмоколеса, которые могут пулевые повреждения переносить.

Есть идеи?

 


Сообщение отредактировал 6apa6awe4ka: 23 апр 2019 - 16:04


Jivchik_N_M #3649 Отправлено 23 апр 2019 - 15:58

    Сержант

  • Игроки
  • 354 боя
  • 182
  • [JIVCH] JIVCH
  • Регистрация:
    25.12.2017

Просмотр сообщенияRaziel76 (23 апр 2019 - 15:45) писал:

я бы вообще поставил его единственным показателем статы. и это было бы честно, так-как целиком и полностью зависит от прямоты своих рук и наличия своих мозгов, а не от команды, как процент побед.
и в каком месте, в таком случае, средний урон зависит от процента побед? средуху ты набиваешь сам, и в зависимости от победы или поражения - кол-во урона не увеличивается и не уменьшается, в то время как процент побед зависит от команды. а командный результат по логике не должен считаться личным. 

 

Ты немножко перевираешь, я не говорил что средний урон зависит от процента побед, а вот процент побед зависит от среднего урона напрямую - если каждый бой набивать по 10к домажки, то поверь, пп будет под 95

Raziel76 #3650 Отправлено 23 апр 2019 - 16:01

    Сержант

  • Игроки
  • 4251 бой
  • 198
  • [ANBS] ANBS
  • Регистрация:
    03.10.2014

Просмотр сообщенияMr_HAKA_KAHO (23 Апр 2019 - 15:45) писал:

 

Ок, имеешь право. Тебе не интересна, другим наоборот. Но если ты даже не играл на колесниках, как ты можешь быть объективен в их оценке? Суждение со стороны безусловно может быть, но с объективностью это даже близко стоять не будет.

 

объективность здесь заключается не в том, как играется на колеснике лично, а в том, как он негативно повлиял на режим лф. и для понимания этого играть на нем особо и не нужно, достаточно посмотреть со стороны и сравнить режим в начале сезона и сейчас. а от того, что кто-то покатает на нем для того, чтобы якобы понять суть проблемы, так он от этой покатушки только встанет в ряды тех, кто своей игрой испортил весь режим, так-как по другому на колеснике в лф и играть нет смысла. именно в такой игре и весь его плюс для него, и именно поэтому этот вид техники и дисбалансит сей режим. заткнуть дыры, которые колесник наделал в режиме, можно, да и нужно. но что будет дальше, когда разрабам в очередной раз придет какая-то идея проявить недостатки в режиме и попутно разнообразить гп и эта идея в очередной раз сделает в режиме что-то хуже?! зачем создавать то, что проявляет недостатки, когда эти недостатки не будут проявляться если не создавать то, что их проявляло бы??? разве лф до колесников не был балансным?! да вполне.



Mr_HAKA_KAHO #3651 Отправлено 23 апр 2019 - 16:07

    Сержант

  • Игроки
  • 28348 боев
  • 129
  • Регистрация:
    01.09.2014

Просмотр сообщения6apa6awe4ka (23 Апр 2019 - 15:56) писал:

 

Чем обусловлено танкование колесами снарядов любых калибров у этих НЛО? Само танкование ходовой - старая игровая механика и расплата за него - остановка и ремонт ходовой. 

Просто что тут уже приводили в доказательства и мультики с ютуба с рикошетом от легковушки, и камазом без переднего колеса на удущего по дороге. Это ведь такие частые факты в жизни. =)

И вспоминали про пневмоколеса, которые могут пулевые повреждения переносить.

 

Механикой игры и балансом танка. Все остальные логические объяснения связанные с реалом просто забудь. 

Jivchik_N_M #3652 Отправлено 23 апр 2019 - 16:10

    Сержант

  • Игроки
  • 354 боя
  • 182
  • [JIVCH] JIVCH
  • Регистрация:
    25.12.2017

Просмотр сообщенияRaziel76 (23 Апр 2019 - 16:01) писал:

 разве лф до колесников не был балансным?! да вполне.

+++

Колеса в ЛФ просто МЕГА токсичны, в них сложно попасть (особенно с защика), они объединяются в группы и беспределят - ввод колесных танков (особенно према за марафон) для меня лично сломал ЛФ - в этот режим больше играть не хочу и не буду, как и донатить собственно больше не собираюсь



Mr_HAKA_KAHO #3653 Отправлено 23 апр 2019 - 16:14

    Сержант

  • Игроки
  • 28348 боев
  • 129
  • Регистрация:
    01.09.2014

Просмотр сообщенияRaziel76 (23 Апр 2019 - 16:01) писал:

объективность здесь заключается не в том, как играется на колеснике лично, а в том, как он негативно повлиял на режим лф. ..........

 

Дыры режима надо латать. Колесник их лишь вскрыл, как скальпель абсцесс . Если ты про прорыва к орудиям то я их делал еще на прошлом этапе на ЛТТБ, просто эту фишку массово прочухали и стали это делать стадом. Я сейчас прорывы делать перестал, потому что они не несут профита. Неопытные игроки это тоже скоро поймут, или разработчики дырку закроют.

Сообщение отредактировал Mr_HAKA_KAHO: 23 апр 2019 - 16:17


6apa6awe4ka #3654 Отправлено 23 апр 2019 - 16:17

    Старший сержант

  • Игроки
  • 9635 боев
  • 259
  • Регистрация:
    25.08.2013

Просмотр сообщенияMr_HAKA_KAHO (23 апр 2019 - 16:07) писал:

 

Механикой игры и балансом танка. Все остальные логические объяснения связанные с реалом просто забудь. 

 

1 нормальный ответ!

Далее.

Как вы относитесь к тому что этот абуз механики дает преимущество перед другой техникой?.



6apa6awe4ka #3655 Отправлено 23 апр 2019 - 16:27

    Старший сержант

  • Игроки
  • 9635 боев
  • 259
  • Регистрация:
    25.08.2013

Просмотр сообщенияMr_HAKA_KAHO (23 апр 2019 - 16:14) писал:

 

Дыры режима надо латать. Колесник их лишь вскрыл, как скальпель абсцесс . Если ты про прорыва к орудиям то я их делал еще на прошлом этапе на ЛТТБ, просто эту фишку массово прочухали и стали это делать стадом. Я сейчас прорывы делать перестал, потому что они не несут профита. Неопытные игроки это тоже скоро поймут, или разработчики дырку закроют.

 

Есть еще 1 момент.

Колесники пользуясь тем что они не гуслятся нарезают круги вокруг базы и фармят очки защиты. Это тоже надо пофиксить.


Сообщение отредактировал 6apa6awe4ka: 23 апр 2019 - 16:30


Raziel76 #3656 Отправлено 23 апр 2019 - 16:28

    Сержант

  • Игроки
  • 4251 бой
  • 198
  • [ANBS] ANBS
  • Регистрация:
    03.10.2014

Просмотр сообщенияJivchik_N_M (23 Апр 2019 - 15:58) писал:

 

Ты немножко перевираешь, я не говорил что средний урон зависит от процента побед, а вот процент побед зависит от среднего урона напрямую - если каждый бой набивать по 10к домажки, то поверь, пп будет под 95

 

вы написали что они взаимозависимы. это значит, что зависимость в обе стороны. а это значит, судя по тому что вы написали, средуха зависит от процента побед, как и процент побед от средухи. по первой зависимости я не согласен, по второй - она есть, хоть и косвенная. объясняю:
если набивать в каждом бою по 10к дамажки (что конечно же не реально, согласитесь, но все же допустим) где уверенность в том, что противник не набьет 11-12к пусть и в проигранном для себя бою?? ведь ты не единственный кто может в дамажку, так ведь?)) где в таком разе связь между победой и кол-вом дамага или зависимость победы от кол-ва дамага? ведь ты мог победить не потому что надамажил, а потому что:
а) противник (команда) слился
б) твоя команда уничтожила всю технику противника.  
в) твоя команда взяла базу
г) вбр
и твой вклад в победу с твоими 10к урона оказался лишь косвенной причиной. вспомогательной, а не основной.
а теперь взглянем со стороны противника, который набил урона больше, но проиграл. тут ситуация прямо противоположная. его большая дамажка не повлияла на исход боя. но она все же осталась в такой кол-ве вне зависимости от того, победил он или проиграл.
ПС. ты можешь победить, затащив бой и попутно ессно надамажив овердохуэ урона, но это работает не всегда. и это показатель того, что средуха не зависит от процента побед. наоборот, она, и то не всегда, может помочь победке.

Raziel76 #3657 Отправлено 23 апр 2019 - 16:39

    Сержант

  • Игроки
  • 4251 бой
  • 198
  • [ANBS] ANBS
  • Регистрация:
    03.10.2014

Просмотр сообщенияMr_HAKA_KAHO (23 апр 2019 - 16:07) писал:

 

Механикой игры и балансом танка. Все остальные логические объяснения связанные с реалом просто забудь. 

 

ну в таком случае нужно признать, что колесник имбалансен по сути и для лф в частности. забавен один момент: разрабы, сделали скорость ему в плюс, а так-как на скорости попадать трудно, сделали ему суперстабу на автоприцеле, и вместо того, чтобы сбалансировать его, наоборот, добавили еще один плюс. в итоге вместо + - получилось ++
а в противовес тонкой броне корпуса из колес сделали всепоглощающую "черную дыру". зачем? уж лучше бы добавили броню, так же логичнее. но тут один момент, колеса это и есть практически весь борт ебра. но опять же, добавьте экраны в полколеса или на треть, это же игра, супер схожесть с оригиналом не так уж и важна. и пусть экраны будут в качестве игровой условности. но нет, надо чтобы все выглядело нелогично и несуразно. -_-

Сообщение отредактировал Raziel76: 23 апр 2019 - 16:41


6apa6awe4ka #3658 Отправлено 23 апр 2019 - 16:44

    Старший сержант

  • Игроки
  • 9635 боев
  • 259
  • Регистрация:
    25.08.2013

Просмотр сообщенияRaziel76 (23 Апр 2019 - 16:39) писал:

 

ну в таком случае нужно признать, что колесник имбалансен по сути и для лф в частности. забавен один момент: разрабы, сделали скорость ему в плюс, а так-как на скорости попадать трудно, сделали ему суперстабу на автоприцеле, и вместо того, чтобы сбалансировать его, наоборот, добавили еще один плюс. в итоге вместо + - получилось ++
а в противовес тонкой броне корпуса из колес сделали всепоглощающую "черную дыру". зачем? уж лучше бы добавили броню, так же логичнее. но тут один момент, колеса это и есть практически весь борт ебра. но опять же, добавьте экраны в полколеса или на треть, это же игра, супер схожесть с оригиналом не так уж и важна. и пусть экраны будут в качестве игровой условности. но нет, надо чтобы все выглядело нелогично и несуразно. -_-

 

Согласен с каждым словом. Все очень подробно расписано.

Shiko33 #3659 Отправлено 23 апр 2019 - 18:27

    Старшина

  • Игроки
  • 13513 боев
  • 755
  • Регистрация:
    28.02.2012

Просмотр сообщенияRaziel76 (23 апр 2019 - 16:39) писал:

 

ну в таком случае нужно признать, что колесник имбалансен по сути и для лф в частности. забавен один момент: разрабы, сделали скорость ему в плюс, а так-как на скорости попадать трудно, сделали ему суперстабу на автоприцеле, и вместо того, чтобы сбалансировать его, наоборот, добавили еще один плюс. в итоге вместо + - получилось ++
а в противовес тонкой броне корпуса из колес сделали всепоглощающую "черную дыру". зачем? уж лучше бы добавили броню, так же логичнее. но тут один момент, колеса это и есть практически весь борт ебра. но опять же, добавьте экраны в полколеса или на треть, это же игра, супер схожесть с оригиналом не так уж и важна. и пусть экраны будут в качестве игровой условности. но нет, надо чтобы все выглядело нелогично и несуразно. -_-

 

Бро, вот не в обиду, но с твоим опытом и качеством игры пробовать рассуждать про механику игры, все равно, что водителю  маршрутки  давать рекомендации командиру пассажирского авиалайнера. как управлять самолетом. при чем ты на этом самолете даже пассажиром не летал ты его в окно из терминала аэропорта видел. Берешь танк, вкачиваешь, катаешься боев 100 по возможности показывая хорошие результаты,  и вот только потом пробуешь хоть как то быть объективным. А сейчас вы в большинстве похожи на диванных болельщиков футбола, орущих в телевизор на игроков, как надо правильно играть. Заметь. я сейчас не строю из себя командира авиалайнера - ты даешь советы разрабам, как надо было "лучше" сделать. ))

 


Сообщение отредактировал Shiko33: 23 апр 2019 - 18:37


giga79 #3660 Отправлено 23 апр 2019 - 18:40

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 44430 боев
  • 1 026
  • Регистрация:
    18.08.2010

Просмотр сообщенияShiko33 (23 Апр 2019 - 18:27) писал:

 

Бро, вот не в обиду, но с твоим опытом и качеством игры пробовать рассуждать про механику игры, все равно, что водителю  маршрутки  давать рекомендации командиру пассажирского авиалайнера. как управлять самолетом. при чем ты на этом самолете даже пассажиром не летал ты его в окно из терминала аэропорта видел. Берешь танк, вкачиваешь, катаешься ббоев 100  показывая как можно более отличные результаты,  и вот только потом пробуешь хоть как то быть объективным. А сейчас вы в большинстве похожи на диванных болельщиков футбола, орущих в телевизор на игроков, как надо правильно играть))

 

 

Что то совершенно непонятно к чему ты это написал? Человек все по существу изложил, а ты вместо хотя бы одного слова аргументации, начал писюльками мериться. Чем по большому счету лишь доказал на своем примере, что высокие циферки в игре не подтверждают наличие интеллекта.

Landmine_by #3661 Отправлено 23 апр 2019 - 18:44

    Старшина

  • Игроки
  • 20973 боя
  • 631
  • Регистрация:
    21.09.2015

Ремонт ведущего колеса на скорости 60 км/ч. Разработчики, вы серьёзно?!)

Spoiler

 



 

 

 





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных