Перейти к содержимому


«Линия фронта». Третий эпизод


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 3701

WGNews #741 Отправлено 12 Апр 2019 - 18:58

    Капитан

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 5 512
  • Регистрация:
    24.05.2013

Танкисты, готовы к третьем сезону Линии Фронта? Он стартует уже в понедельник, 15 апреля в 7:00 (МСК).


Полный текст новости

 

 

 

Ответы на наиболее популярные вопросы.

 

Когда стартует третий эпизод? 

  • Третий эпизод запускается 15 апреля в 7:00 по Москве.

Будет ли прайм-тайм? 

  • В Линии фронта будет действовать режим прекращения огня (с 4:00 МСК до 7:00 МСК), во время которого режим будет недоступен в рамках текущего эпизода.

На каком уровне техники можно принять участие в Линии фронта?

  • Линия Фронта доступна только для техники 8-го уровня.

Что вообще изменилось в Линии Фронта и что нового по сравнению с прошлым годом?

  • Несмотря на то, что основные игровые механики и сама карта остались те же, разница есть. Основные отличия это:

Что такое эпизоды Линии Фронта?

  • В этот раз «Линия фронта» будет не коротким игровым событием, а целой серией таких событий, которые пройдут на протяжении года. Режим будет запускаться раз в месяц и длиться одну неделю. В целом игровое событие «Линия фронта» в 2019 году займёт 10 недель. Недели, когда режим будет доступен, называются эпизодами.

Что изменилось в механике “Доблесть”?

  • Механика «Доблесть» полностью переработана. Теперь это комплексная и долгосрочная система прогресса на пути к награде — премиум технике.  Каждое использование механики «Доблесть» — это шаг на пути к десятой степени доблести, максимальной в «Линии фронта».
  • За каждый этап «Линии фронта» степень доблести можно получить +2 раза к номеру текущего эпизода «Линии фронта». Например, на второй игровой неделе вы сможете получить 4-ю степень доблести, а на третьей — 5-ю. Таким образом, начав играть в любой момент, вы нагоните все пропущенные уровни. При этом нет строгих временных рамок, в которые вы должны получить пропущенные степени доблести. Например, если вы начнёте играть на 5-м эпизоде, вы в любое время сможете получить все пропущенные степени (с 1-й по 7-ю).

Какие награды будут в Линии Фронта?

  • За достижение нового уровня фронта (всего их 30) вы будете получать определённую награду (см. ниже под спойлером);
  • За каждую степень доблести вы будете получать дополнительные награды (см. ниже под спойлером);
  • Ну и, конечно, главный – наградные танки. Накапливать очки доблести, которые начисляются за повышение степеней доблести, вы получаете возможность обменять их на призовые танки.
Подробнее о наградах:

 

Сумма всех наград:

  • За уровни фронта (прокачав 30-й уровень) можно получить:
    • 2 040 000 серебра;
    • 33 малых огнетушителя;
    • 33 малых ремкомплектов;
    • 33 малых аптечек;
    • 35 автоматических огнетушителей;
    • 35 больших ремкомплектов;
    • 35 больших аптечек;
    • 65 боевых инструкций "Искусство сбивать пламя";
    • 65 боевых инструкций "Концентрация на цели";
    • 65 боевых инструкций "Укрытия на местности";
    • 5 личных резервов +50% к кредитам на 2 часа;
    • 5 личных резервов +50% к опыту на 2 часа;
    • 30 очков для прокачки боевых резервов. 
  • За сброс доблести (достигнув 10-го уровня Доблести) можно получить:
    • 27 очков доблести;
    • 7000 бон;
    • 3200 золота;
    • 4 нашивки;
    • 4 медали;
    • Максимум два танка на выбор.

Какие танки будут в качестве награды и сколько очков они будут стоить?

  • Первые две машины это STA-2 и WZ-111, а дальше самое интересное:
    • Emil 1951 — это эксклюзивная машина, которую можно впервые получить только в рамках «Линии фронта» и
    • Секретная машина IX уровня. Её название, тип, нация, ТТХ и другие особенности скрыты. О них мы расскажем позже, в ходе сезона. 
    • Стоимость танков в очках следующая:
      • STA-2 - 6 очков
      • WZ-111 - 10 очков
      • EMIL 1951 - 12 очков
      • СЕКРЕТНАЯ МАШИНА IX УРОВНЯ - 15 очков

Наградные танки идут вместе со 100%-м экипажем и слотом. 


Можно ли будет за очки доблести приобрести все 4 машины?

  • Нет, заработанных очков доблести хватит максимум на два танка. Имейте это ввиду.

Почему не внесли изменения после первого и второго этапов? 

  • Во-первых, все предложения и пожелания, которые писали и пишут игроки мы тщательно собираем, анализируем и передаём в разработку. Далее, ответственные за Линию фронта, разработчики основываясь на планах, статистике, данных предложениях/отзывах от игроков, и принимают решение нужно ли то или иное нововведение (или доработка существующего) или же лучше направить усилия на более важные и насущные вещи в режиме. Во-вторых, если какое-то предложение принимается в работу - стоит понимать, что быстро и качественно это взаимоисключающие вещи - поэтому на внедрение какого-то функционала (или доработку существующего) нужно время. Порой достаточно много времени. Ну и в-третьих, стоит помнить - режим длится почти целый год, и не исключено, что некоторые предложения игроков возможно будут реализованы. Спасибо вам за интересные и конструктивные отзывы и идеи.:honoring:

Что с производительностью в режиме? Была оптимизация? 

  • В новом сезоне мы оптимизировали карту, чтобы обеспечить стабильную производительность. Вы увидите прирост FPS на компьютерах практически любой конфигурации. Однако «Линия фронта» по-прежнему будет требовать больше системных ресурсов, чем обычные случайные бои. Причиной тому внушительный размер карты, большое количество объектов и техники на ней, а также использование боевых резервов, то есть факторы, непосредственно связанные именно с «Линией фронта».

Можно ли в данном режиме выполнять ЛБЗ?

  • Нет, нельзя, так как разница со случайными боями (для которых и готовились ЛБЗ) слишком очевидна и велика.

Почему в режиме нет мотивации играть на победу?

  • Стоит понимать - Линия фронта, это не случайные бои. Это в каком-то роде уникальный режим, где игрок вряд ли сильно огорчится даже если проиграет, так как даже в проигранном сражении игрок может заработать и достойное число опыта, и серебра, и получить высокое звание. Отсутствие влияния результата боя на зарабатываемое (имущество) и получаемое (звания) - одно из уникальных преимуществ Линии фронта. Когда вы не думаете о результате, у вас перестает гореть от неудачных действий союзников, от того, что кто-то неправильно играет в режим и множества других вещей. Далее, нужно понимать, что если ввести некий бонус за победу, он не возьмется из воздуха, а будет рассчитываться, допустим, путем распределения текущих наград. Например предположим, побеждающий получит за Генерала 1400 очков, а проигравший 1000. Не хочется проигрывать? А проигрывать три раза подряд? Просто представьте, что кто-то в бою совершает ошибки из-за которых вы теряете, скажем, Генерала или 100.000 кредитов? Сейчас, если ты играешь хорошо - ты привезешь свои кредиты, боевой и фронтовой опыт. Третье. Можно согласиться с вопросом о том, что у каждой команды есть своя задача и зачем ее выполнять, если от этого нет пользы? Ответ тут достаточно прост. Максимальная польза есть не от финального результата боя (вспоминаем про уникальные преимущества о которых мы говорили выше), а от выполнения задач, которые нужны для его достижения - захват\защита точек, засвет противников, грамотное использование боевых расходников, повреждение и уничтожение целей и т.д. Ну и в конце хотелось бы подытожить; мы внимательно следили и будет продолжать следить за тем, что происходит в боях, как меняется баланс и поведение игроков обеих команд. И если понадобиться - какие-то изменения различных аспектов режима, не исключены, но стоит понимать, что делать это нужно исключительно осторожно, чтобы ничего не сломать.

     

Важный момент из регламента!

  • После достижения максимально возможной степени доблести прогресс по уровням «Линии фронта» останавливается, прокачаться до 29-го или 30-го уровня ещё раз и сбросить его сразу с началом нового этапа будет нельзя. Соответственно, боевые резервы тоже не получится прокачать. 

 

Сколько необходимо очков фронтового опыта для достижения N-го уровня?

Таблица фронтового опыта:


Galaxy_Plus #742 Отправлено 15 Апр 2019 - 21:56

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 60614 боев
  • 3 664
  • Регистрация:
    19.09.2010

Просмотр сообщенияZlobynja (15 апр 2019 - 16:07) писал:

Да магнитный прицел совсем не имба, там не будь нормальной скорости полета снаряда и стаба\сведения, он бы не заметен был. Надо не его отключать, а давать чинить колесо ремкой только после полной остановки или хотя бы снижения скорости ниже 5км\ч , то что на спущенных ехать реально - это да, но на ходу чинить - это уже даже в игровую условность плохо вписывается.

 

Магнитный прицел - имба. Я бы очень хотел иметь такой на китайском "бульдоге". И точность у него есть, и стаб, и сведение, и скорость снаряда... А в колесника трудно попасть в маневренном бою, потому что нет времени захватить его в автоприцел. А с "магнитным" прицелом захватил бы его, пока он за бугорком - и дальше пошла бы карусель на равных.

Разработчики, дайте магнитный прицел и скоростным ЛТ! Им тоже трудно захватывать в автоприцел в скоростном маневренном бою. Устраните дисбаланс. Я не предлагаю кого-то нерфить. Я предлагаю честно сбалансировать колёсников и гусеничные ЛТ, добавив последним магнитный прицел.


Сообщение отредактировал Galaxy_Plus: 15 Апр 2019 - 21:57


_Haccy_B_Tanok #743 Отправлено 15 Апр 2019 - 22:05

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 43 боя
  • 27
  • Регистрация:
    13.04.2019

Просмотр сообщенияGalaxy_Plus (15 Апр 2019 - 21:19) писал:

Я в такой ситуации иду почитать форум или выпить чаю.

 

Почитать форум и попить чаю можно и безо всяких покатушек.

Я например, как только 2 минуты КД наступает - иду в ангар. Я пришёл играть в игру, а не альт-табить по форумам, заведя таймер на 2 мин., идиотизм высшей категории!

И наплевать на два нуля в итоговых результатах .

Вообще, чем дальше, тем больше этот недо-режим вызывает раздражение и утомляет, никакого фана нету и в помине!

И при настреле 5-6к дмг получаю около 1000 кредитов чистыми.

Кто тут генералов пачками собирает: я вам скажу только два слова. Не пиzдите!



Urghm_13 #744 Отправлено 15 Апр 2019 - 22:06

    Рядовой

  • Игроки
  • 22464 боя
  • 18
  • Регистрация:
    15.08.2014
Всё, всем удачи кто в марафоне ЛФ участвует, с меня лично хватит. Первые две недели я ещё надеялся что может быть (ну а  вдруг?) что-то переделают в режиме, теперь надежды нет. 
ВГ как всегда смогло полностью изгадить неплохой изначально режим.
Играйте сами в свой мир колёс! хм... а у тех кто их придумал, как там с "колёсами"? Ни один здравомыслящий человек не мог вывести этот колёсный поток г***а на боевые сервера, не обращая никакого внимания на протест танкового комьюнити.

Извините, накипело. Прощай ЛФ.

Zengaus #745 Отправлено 15 Апр 2019 - 22:10

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 48895 боев
  • 1 480
  • Регистрация:
    04.05.2012

Просмотр сообщения_zHErDeLKa_ (16 Апр 2019 - 00:45) писал:

 

Однокнопочный обиделся, напрягся и нашёл много кнопок для писанья на форуме. Вы очень забавные однокнопочные.

Не только забавные. У нас ещё мышление многогранное. Это по форуму сразу видно , глядя как ты одно и тоже пытаешься изложить в одном и том же предложении полагая , что ты очень эрудирован и многословен. Всё, дальнейший диалог с человеком явно недалёкого ума , да ещё и безграмотным  не считаю нужным продолжать. Можешь продолжать считать свой монолог диалогом.


Spoiler

_CnapTaK_MCK #746 Отправлено 15 Апр 2019 - 22:12

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 30486 боев
  • 836
  • [-A-W-] -A-W-
  • Регистрация:
    24.03.2012
Разработчики уже много лет показывают всем игрокам, что они здорово научились лишь одному. Это *** портить даже то, что по какой-то случайности зашло народу! Нет, вы не убили игру вводом колесников...не убили ЛФ... но вы превратили очень хороший режим в УГ. Впрочем, как всегда... 

Сообщение отредактировал _CnapTaK_MCK: 15 Апр 2019 - 22:12

 


Galaxy_Plus #747 Отправлено 15 Апр 2019 - 22:13

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 60614 боев
  • 3 664
  • Регистрация:
    19.09.2010

Просмотр сообщенияkomisionka (15 апр 2019 - 21:50) писал:

 

Если ты так спешишь, что танки сливаешь - игра дает тебе отдых на пару минут, всё логично. Перекурить, кофейку плеснуть в кружку. И со свежей головой продолжить бой.

 

А вы хотите обезьяний бой, где все ресаются каждые 10 секунд, тут же наваливают вперед, сдыхают, снова ресаются и так по кругу. Мне как-то такой гейплей не по духу.

 

Вы, что, не читаете, что я согласен, что нужно наказывать за потерю танков? Надо, надо, надо. Ещё раз сказать? Да надо сделать так, чтобы игрок берег свои танки.

Но не прерыванием геймплея. Нельзя прерывать геймплей. Нельзя, нельзя, нельзя. Ещё раз сказать или дошло?

Есть много других способов сделать так, чтобы игрок берег свои танки. Много способов, много, много, много. Других, других, других.

Да сколько же раз повторять, чтобы дошло?!

Надо, надо, надо беречь танки.

Есть много, много, много способов добиться этого от игрока.

Нельзя, нельзя, нельзя прерывать геймплей.

 

Что снова будете про "обезьяний бой, где ресаются каждые 10 секунд"? Так я утверждаю, что нам не нужен обезьяний бой, где ресаются каждые 10 секунд.

Его нужно и можно избежать. Для этого есть много, много, много разных способов проектирования геймплея.

Но геймплей нельзя, нельзя, нельзя прерывать. Прерывание геймплея - это тот способ балансировки, который не допустим для игроков, не нарушивших правила игры.

Бан, временный или постоянный, применим только к нарушителям правил. Для балансировки честных игроков бан геймплея недопустим даже на 2-4 минуты.



xxx_MaGVaY_xxx #748 Отправлено 15 Апр 2019 - 22:14

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 37449 боев
  • 3 297
  • [R-B-K] R-B-K
  • Регистрация:
    10.01.2013

Просмотр сообщения_CnapTaK_MCK (15 Апр 2019 - 19:12) писал:

Разработчики уже много лет показывают всем игрокам, что они здорово научились лишь одному. Это *** портить даже то, что по какой-то случайности зашло народу! Нет, вы не убили игру вводом колесников...не убили ЛФ... но вы превратили очень хороший режим в УГ. Впрочем, как всегда... 

 

да норм все с колесами. Куда хуже что они  кол-во очков увеличили.  3-4 боя и уже тошнит от ЛФ

Сообщение отредактировал xxx_MaGVaY_xxx: 15 Апр 2019 - 22:15


Dezmn #749 Отправлено 15 Апр 2019 - 22:20

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 21058 боев
  • 1 173
  • Регистрация:
    02.08.2011

Просмотр сообщенияxxx_MaGVaY_xxx (15 Апр 2019 - 21:43) писал:

кто нибудь хоть знает что за танк  9 будет? ТТ, СТ, ЛТ, ПТ, САУ?

 

Будет прем арта.

Закончил с донатом картошке.А ты?

 


unball #750 Отправлено 15 Апр 2019 - 22:29

    Полковник

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 23142 боя
  • 52 598
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    11.01.2011

Просмотр сообщенияvladsw (15 Апр 2019 - 20:04) писал:

Скажите пожалуйста на этой недели степень доблести можно вкачать до 4-ой или до 5-ой включительно?

До 5й

Просмотр сообщенияGalaxy_Plus (15 Апр 2019 - 20:19) писал:

 

Анбол, да, беречь нужно. Но добиваться этого можно разными с способами. Можно как стимул к сбережению в наказание облить небережливого помоями, а можно вежливо предложить, например, заплатить штраф за нарушение, а уж если не хочешь платить, то что ж - это твой выбор, жди, всё честно.

 

Вы же выбрали первый вариант - такой способ, который вызывает у игроков сильное раздражение. Вы вообще пробовали этот эффект на себе? 

Конечно пробовал. И приучил себя к тому, что если вижу что "жизней" нет, берегу танк ещё сильнее что бы дать возможность апнуться жизни. 

Порой профукивал момент и ждал - не вижу ничего в этом криминального. 

Просмотр сообщенияxxx_MaGVaY_xxx (15 Апр 2019 - 20:43) писал:

кто нибудь хоть знает что за танк  9 будет? ТТ, СТ, ЛТ, ПТ, САУ?

Вот точно что-то из подчёркнутого ;)


Ничто так сильно не удивляет людей, как здравый смысл и обычная прямота.

 


_zHErDeLKa_ #751 Отправлено 15 Апр 2019 - 22:31

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 43285 боев
  • 3 502
  • [9PN25] 9PN25
  • Регистрация:
    14.12.2014

Просмотр сообщенияAlikZan (15 апр 2019 - 21:37) писал:

Товарищи разработчики, добрый вечер.

Хотите меньше токсичности в игре-уберите к чертям колесников, хотя бы из ЛФ! Не нужны они в игре.

Они едут быстрее, чем летит снаряд! Разве это нормально??? Разве нормально, что при попадании в колесный танк снарядом, он его тупо танкует колесом и едет дальше?

С какой стати эти танки попадают в цель стабильно и несясь на огромной скорости, а обычные танки должны сводиться, но это не дает тебе гарантию попадания. Колесные танки-это бронеавтомобили, а не реактивные ЛТ с броней на колесах и фугасами с пробитием как у Тайп5Хеви! 

Им надо уменьшить скорость полета снаряда и ухудшить стабилизацию. И с танкующими колесами что-то придумать. В идеале-вывести из игры.:trollface:

Spoiler

Замечательный режим-Линия Фронта. БЫЛ. Мало того, что опыта на прокачку доблестей надо надо значительно больше, чем в изначально, но это еще можно объяснить, так теперь комфорта от игры все меньше и меньше. Бои превращаются в какой-то хаос, когда стадо ЛТ и колесников сжирает все и вся. Смысл играть если комфорта нет?

- Почему нет запрета бросать зону, когда в зоне осталось меньше N танков? Почему есть возможность кидать союзников?

Spoiler

- Почему не закрываете прострелы из одной зоны в другую? Когда стоит танк в  своей зоне и стреляет в борта танкам, которые едут в другой (соседней) зоне? Хочешь пострелять по танкам из соседней зоны-заезжай в эту зону и стреляй сколько влезет!

Надеюсь, что обратите внимание на этот пост.

 

 

Ты правда такой наивный и веришь, что WG будет в открытую нерфить премы и ограничивать их в правах?

YYY62 #752 Отправлено 15 Апр 2019 - 22:32

    Младший сержант

  • Игроки
  • 92523 боя
  • 73
  • Регистрация:
    21.03.2012
Ну я понимаю что мне опять по системе Кислого понижают % побед (уже привык) и что за последние 2 недели не бывает за день больше 30% побед... Но сегодня за день на линии фронта ни одной победы... НИ ОДНОЙ! Это уже перебор...

BalabenJo #753 Отправлено 15 Апр 2019 - 22:33

    Лейтенант

  • Игроки
  • 17732 боя
  • 2 417
  • Регистрация:
    09.07.2013

Колесам нужно изменять механику ремонта, они не должны чиниться на ходу, ремонт должен активироваться когда техника стоит неподвижно, иначе бред и наркомания. И адаптировать игровую физику под данную технику, ибо то что творится сейчас, отбивает всякое желание заходить в игру: техника, весом в 20 тонн, летя 70 км/ч, тупо зажимая кнопку в сторону, разворачивается мгновенно на 180 градусов без малейших заносов, без намека на инерцию, как по рельсам, с минимальным радиусом, и при этом не теряет скорость. Как вообще можно было додуматься до такого? Это немыслимо.

 

Разрабам удалось создать еще более токсичный класс техники, чем арта, когда весь мир был уверен что это невозможно. Теперь ничто не доставляет большего удовлетворения в игре, чем аннигилированный колесный мусор. Но даже это не сравнится с тем удовлетворением, которое доставляет эффект от комбинации клавиш alt+f4.



_zHErDeLKa_ #754 Отправлено 15 Апр 2019 - 22:33

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 43285 боев
  • 3 502
  • [9PN25] 9PN25
  • Регистрация:
    14.12.2014

Просмотр сообщенияGalaxy_Plus (15 апр 2019 - 21:56) писал:

 

Магнитный прицел - имба. Я бы очень хотел иметь такой на китайском "бульдоге". 

 

Какое преимущество тебе даст магнитный прицел на этом бульдоге?



Hells_Bells_2013 #755 Отправлено 15 Апр 2019 - 22:34

    Лейтенант

  • Игроки
  • 44647 боев
  • 2 116
  • Регистрация:
    29.07.2013

Просмотр сообщенияAndrevlin (15 Апр 2019 - 18:50) писал:

 

Это обычная анонимка.

 

модик?) мда..

PecIIekT_KeIIy_KJlaHa читер  с видео Юши забанен!!

А этот https://worldoftanks.ru/ru/community/accounts/25424277-Professor10rus/ с видео Funny Moments от 12октября НЕТ

ВГ работают, ВГ боряться с читерами!!! Ага....


zzzguruzzz #756 Отправлено 15 Апр 2019 - 22:35

    Старший сержант

  • Игроки
  • 26439 боев
  • 347
  • Регистрация:
    18.02.2012

Просмотр сообщенияxxx_MaGVaY_xxx (15 Апр 2019 - 20:14) писал:

 

да норм все с колесами. Куда хуже что они  кол-во очков увеличили.  3-4 боя и уже тошнит от ЛФ

 

Не хватило на 4, даже 3-й не доиграл

komisionka #757 Отправлено 15 Апр 2019 - 22:38

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 63497 боев
  • 1 244
  • [GAY] GAY
  • Регистрация:
    11.06.2011

Просмотр сообщенияGalaxy_Plus (15 апр 2019 - 19:13) писал:

 

Вы, что, не читаете, что я согласен, что нужно наказывать за потерю танков? Надо, надо, надо. Ещё раз сказать? Да надо сделать так, чтобы игрок берег свои танки.

Но не прерыванием геймплея. Нельзя прерывать геймплей. Нельзя, нельзя, нельзя. Ещё раз сказать или дошло?

Есть много других способов сделать так, чтобы игрок берег свои танки. Много способов, много, много, много. Других, других, других.

Да сколько же раз повторять, чтобы дошло?!

Надо, надо, надо беречь танки.

Есть много, много, много способов добиться этого от игрока.

Нельзя, нельзя, нельзя прерывать геймплей.

 

Что снова будете про "обезьяний бой, где ресаются каждые 10 секунд"? Так я утверждаю, что нам не нужен обезьяний бой, где ресаются каждые 10 секунд.

Его нужно и можно избежать. Для этого есть много, много, много разных способов проектирования геймплея.

Но геймплей нельзя, нельзя, нельзя прерывать. Прерывание геймплея - это тот способ балансировки, который не допустим для игроков, не нарушивших правила игры.

Бан, временный или постоянный, применим только к нарушителям правил. Для балансировки честных игроков бан геймплея недопустим даже на 2-4 минуты.

 

Это например как? Вот ты стреляешь как бог, выбиваешь защиту, а им пофиг, они тут же рождаются как зерги из своих коконов. И смысл тогда выбивать защиту? Она ведь получается неубиваемая. И как ты это будешь контролировать без пауз в бою для выбывших?

RYGEUSIK #758 Отправлено 15 Апр 2019 - 22:38

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 66427 боев
  • 1 123
  • [OXT-N] OXT-N
  • Регистрация:
    27.04.2014

Просмотр сообщенияDezmn (15 Апр 2019 - 22:20) писал:

 

Будет прем арта.

 

не..судя по тенденциям скорее ещё одно колесо выкатят..

bombidom #759 Отправлено 15 Апр 2019 - 22:39

    Рядовой

  • Игроки
  • 3986 боев
  • 10
  • [ZODAC] ZODAC
  • Регистрация:
    18.12.2014
Я не знаю, как у них это получается, но даже Линию фронта они как-то умудрились испоганить. Танки почти всегда вызывают негатив. В отличии от того, что было раньше. Просто нет слов.

Galaxy_Plus #760 Отправлено 15 Апр 2019 - 22:44

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 60614 боев
  • 3 664
  • Регистрация:
    19.09.2010

Просмотр сообщенияunball (15 Апр 2019 - 22:29) писал:

Конечно пробовал. И приучил себя к тому, что если вижу что "жизней" нет, берегу танк ещё сильнее что бы дать возможность апнуться жизни. 

Порой профукивал момент и ждал - не вижу ничего в этом криминального. 

Только не говорите, что эффект Вам понравился. Не поверю.

"Криминал" тут есть. Криминал в том, что ТАКОЙ способ формирования условного рефлекса игрока беречь танки недопустим. Он токсичен. Именно в том понимании токсичности, какую WG вкладывало при вводе этого термина в описание геймплея WoT - он раздражает игрока, очень, вплоть до желания сказать нехорошие слова.

Есть альтернативные способы добиться от игрока желаемого результата, основанные на экономическом интересе, на игровых целях, на социализации, на ... да много вариантов.

Зачем же использовать для этого ТОКСИЧНЫЙ способ балансировки геймплея?! Люди не крысы, не стоит ТАК вырабатывать условный рефлекс для достижения нужного для баланса эффекта. 

Анбол, Вы же сами, надеюсь, не против, чтобы разработчики использовали другой, не токсичный способ стимуляции игроков к сбережению танков? Вы же, как игрок, не будете защищать это неудачное решение разработчиков?



_SSK_ #761 Отправлено 15 Апр 2019 - 22:45

    Старшина

  • Игроки
  • 44583 боя
  • 522
  • Регистрация:
    15.11.2011

Просмотр сообщенияbombidom (15 апр 2019 - 19:39) писал:

Я не знаю, как у них это получается, но даже Линию фронта они как-то умудрились испоганить. Танки почти всегда вызывают негатив. В отличии от того, что было раньше. Просто нет слов.

 

Они просто усреднили пробитие.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 27

2 пользователей, 25 гостей, 0 анонимных


    ClearMx, Avmestan