Перейти к содержимому


«Линия фронта». Третий эпизод


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 3701

WGNews #761 Отправлено 12 апр 2019 - 18:58

    Капитан

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 5 512
  • Регистрация:
    24.05.2013

Танкисты, готовы к третьем сезону Линии Фронта? Он стартует уже в понедельник, 15 апреля в 7:00 (МСК).


Полный текст новости

 

 

 

Ответы на наиболее популярные вопросы.

 

Когда стартует третий эпизод? 

  • Третий эпизод запускается 15 апреля в 7:00 по Москве.

Будет ли прайм-тайм? 

  • В Линии фронта будет действовать режим прекращения огня (с 4:00 МСК до 7:00 МСК), во время которого режим будет недоступен в рамках текущего эпизода.

На каком уровне техники можно принять участие в Линии фронта?

  • Линия Фронта доступна только для техники 8-го уровня.

Что вообще изменилось в Линии Фронта и что нового по сравнению с прошлым годом?

  • Несмотря на то, что основные игровые механики и сама карта остались те же, разница есть. Основные отличия это:

Что такое эпизоды Линии Фронта?

  • В этот раз «Линия фронта» будет не коротким игровым событием, а целой серией таких событий, которые пройдут на протяжении года. Режим будет запускаться раз в месяц и длиться одну неделю. В целом игровое событие «Линия фронта» в 2019 году займёт 10 недель. Недели, когда режим будет доступен, называются эпизодами.

Что изменилось в механике “Доблесть”?

  • Механика «Доблесть» полностью переработана. Теперь это комплексная и долгосрочная система прогресса на пути к награде — премиум технике.  Каждое использование механики «Доблесть» — это шаг на пути к десятой степени доблести, максимальной в «Линии фронта».
  • За каждый этап «Линии фронта» степень доблести можно получить +2 раза к номеру текущего эпизода «Линии фронта». Например, на второй игровой неделе вы сможете получить 4-ю степень доблести, а на третьей — 5-ю. Таким образом, начав играть в любой момент, вы нагоните все пропущенные уровни. При этом нет строгих временных рамок, в которые вы должны получить пропущенные степени доблести. Например, если вы начнёте играть на 5-м эпизоде, вы в любое время сможете получить все пропущенные степени (с 1-й по 7-ю).

Какие награды будут в Линии Фронта?

  • За достижение нового уровня фронта (всего их 30) вы будете получать определённую награду (см. ниже под спойлером);
  • За каждую степень доблести вы будете получать дополнительные награды (см. ниже под спойлером);
  • Ну и, конечно, главный – наградные танки. Накапливать очки доблести, которые начисляются за повышение степеней доблести, вы получаете возможность обменять их на призовые танки.
Подробнее о наградах:

 

Сумма всех наград:

  • За уровни фронта (прокачав 30-й уровень) можно получить:
    • 2 040 000 серебра;
    • 33 малых огнетушителя;
    • 33 малых ремкомплектов;
    • 33 малых аптечек;
    • 35 автоматических огнетушителей;
    • 35 больших ремкомплектов;
    • 35 больших аптечек;
    • 65 боевых инструкций "Искусство сбивать пламя";
    • 65 боевых инструкций "Концентрация на цели";
    • 65 боевых инструкций "Укрытия на местности";
    • 5 личных резервов +50% к кредитам на 2 часа;
    • 5 личных резервов +50% к опыту на 2 часа;
    • 30 очков для прокачки боевых резервов. 
  • За сброс доблести (достигнув 10-го уровня Доблести) можно получить:
    • 27 очков доблести;
    • 7000 бон;
    • 3200 золота;
    • 4 нашивки;
    • 4 медали;
    • Максимум два танка на выбор.

Какие танки будут в качестве награды и сколько очков они будут стоить?

  • Первые две машины это STA-2 и WZ-111, а дальше самое интересное:
    • Emil 1951 — это эксклюзивная машина, которую можно впервые получить только в рамках «Линии фронта» и
    • Секретная машина IX уровня. Её название, тип, нация, ТТХ и другие особенности скрыты. О них мы расскажем позже, в ходе сезона. 
    • Стоимость танков в очках следующая:
      • STA-2 - 6 очков
      • WZ-111 - 10 очков
      • EMIL 1951 - 12 очков
      • СЕКРЕТНАЯ МАШИНА IX УРОВНЯ - 15 очков

Наградные танки идут вместе со 100%-м экипажем и слотом. 


Можно ли будет за очки доблести приобрести все 4 машины?

  • Нет, заработанных очков доблести хватит максимум на два танка. Имейте это ввиду.

Почему не внесли изменения после первого и второго этапов? 

  • Во-первых, все предложения и пожелания, которые писали и пишут игроки мы тщательно собираем, анализируем и передаём в разработку. Далее, ответственные за Линию фронта, разработчики основываясь на планах, статистике, данных предложениях/отзывах от игроков, и принимают решение нужно ли то или иное нововведение (или доработка существующего) или же лучше направить усилия на более важные и насущные вещи в режиме. Во-вторых, если какое-то предложение принимается в работу - стоит понимать, что быстро и качественно это взаимоисключающие вещи - поэтому на внедрение какого-то функционала (или доработку существующего) нужно время. Порой достаточно много времени. Ну и в-третьих, стоит помнить - режим длится почти целый год, и не исключено, что некоторые предложения игроков возможно будут реализованы. Спасибо вам за интересные и конструктивные отзывы и идеи.:honoring:

Что с производительностью в режиме? Была оптимизация? 

  • В новом сезоне мы оптимизировали карту, чтобы обеспечить стабильную производительность. Вы увидите прирост FPS на компьютерах практически любой конфигурации. Однако «Линия фронта» по-прежнему будет требовать больше системных ресурсов, чем обычные случайные бои. Причиной тому внушительный размер карты, большое количество объектов и техники на ней, а также использование боевых резервов, то есть факторы, непосредственно связанные именно с «Линией фронта».

Можно ли в данном режиме выполнять ЛБЗ?

  • Нет, нельзя, так как разница со случайными боями (для которых и готовились ЛБЗ) слишком очевидна и велика.

Почему в режиме нет мотивации играть на победу?

  • Стоит понимать - Линия фронта, это не случайные бои. Это в каком-то роде уникальный режим, где игрок вряд ли сильно огорчится даже если проиграет, так как даже в проигранном сражении игрок может заработать и достойное число опыта, и серебра, и получить высокое звание. Отсутствие влияния результата боя на зарабатываемое (имущество) и получаемое (звания) - одно из уникальных преимуществ Линии фронта. Когда вы не думаете о результате, у вас перестает гореть от неудачных действий союзников, от того, что кто-то неправильно играет в режим и множества других вещей. Далее, нужно понимать, что если ввести некий бонус за победу, он не возьмется из воздуха, а будет рассчитываться, допустим, путем распределения текущих наград. Например предположим, побеждающий получит за Генерала 1400 очков, а проигравший 1000. Не хочется проигрывать? А проигрывать три раза подряд? Просто представьте, что кто-то в бою совершает ошибки из-за которых вы теряете, скажем, Генерала или 100.000 кредитов? Сейчас, если ты играешь хорошо - ты привезешь свои кредиты, боевой и фронтовой опыт. Третье. Можно согласиться с вопросом о том, что у каждой команды есть своя задача и зачем ее выполнять, если от этого нет пользы? Ответ тут достаточно прост. Максимальная польза есть не от финального результата боя (вспоминаем про уникальные преимущества о которых мы говорили выше), а от выполнения задач, которые нужны для его достижения - захват\защита точек, засвет противников, грамотное использование боевых расходников, повреждение и уничтожение целей и т.д. Ну и в конце хотелось бы подытожить; мы внимательно следили и будет продолжать следить за тем, что происходит в боях, как меняется баланс и поведение игроков обеих команд. И если понадобиться - какие-то изменения различных аспектов режима, не исключены, но стоит понимать, что делать это нужно исключительно осторожно, чтобы ничего не сломать.

     

Важный момент из регламента!

  • После достижения максимально возможной степени доблести прогресс по уровням «Линии фронта» останавливается, прокачаться до 29-го или 30-го уровня ещё раз и сбросить его сразу с началом нового этапа будет нельзя. Соответственно, боевые резервы тоже не получится прокачать. 

 

Сколько необходимо очков фронтового опыта для достижения N-го уровня?

Таблица фронтового опыта:


unball #762 Отправлено 15 апр 2019 - 22:50

    Полковник

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 23142 боя
  • 52 598
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    11.01.2011

Просмотр сообщенияGalaxy_Plus (15 апр 2019 - 21:44) писал:

Только не говорите, что эффект Вам понравился. Не поверю.

"Криминал" тут есть. Криминал в том, что ТАКОЙ способ формирования условного рефлекса игрока беречь танки недопустим. Он токсичен. Именно в том понимании токсичности, какую WG вкладывало при вводе этого термина в описание геймплея WoT - он раздражает игрока, очень, вплоть до желания сказать нехорошие слова.

Есть альтернативные способы добиться от игрока желаемого результата, основанные на экономическом интересе, на игровых целях, на социализации, на ... да много вариантов.

Зачем же использовать для этого ТОКСИЧНЫЙ способ балансировки геймплея?! Люди не крысы, не стоит ТАК вырабатывать условный рефлекс для достижения нужного для баланса эффекта. 

Анбол, Вы же сами, надеюсь, не против, чтобы разработчики использовали другой, не токсичный способ стимуляции игроков к сбережению танков? Вы же, как игрок, не будете защищать это неудачное решение разработчиков?

 

Эффект от уничтожения моего танка, например, в рандоме тоже не доставляет мне удовольствие. Но случается часто. 

Ничто так сильно не удивляет людей, как здравый смысл и обычная прямота.

 


_Dukuu_nec_ #763 Отправлено 15 апр 2019 - 22:51

    Сержант

  • Игроки
  • 79915 боев
  • 118
  • [3-LVL] 3-LVL
  • Регистрация:
    15.02.2012

Просмотр сообщенияbombidom (15 Апр 2019 - 19:39) писал:

Я не знаю, как у них это получается, но даже Линию фронта они как-то умудрились испоганить. Танки почти всегда вызывают негатив. В отличии от того, что было раньше. Просто нет слов.

 

К сожалению, это действительно так. Вся беда в том, что пока WG достаточно главного для них - онлайна, ничего в игре для простого игрока не меняется. Как только онлайн и доход начинают падать, вот тут возможны перемены. А пока будут и ,,волшебные колеса,, ,и серийные сливы, и многое другое...

 

 

 

 

 

 

 



Fayge #764 Отправлено 15 апр 2019 - 22:53

    Младший сержант

  • Игроки
  • 18898 боев
  • 63
  • [TTK71] TTK71
  • Регистрация:
    02.01.2012
Испоганили игру колесными танками,так держать господа разработчики.Сами заходите в ЛФ и ???те там от них.

Сообщение отредактировал Fayge: 15 апр 2019 - 22:54


_ShiNoTenshi_ #765 Отправлено 15 апр 2019 - 22:59

    Повелитель НЛОшников

  • Глобальные модераторы
  • 36853 боя
  • 21 958
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    05.01.2011

Начало третьего эпизода положено.

Можно сказать вполне неплохое начало, жаль не хватило свободного времени сегодня, чтобы провести ещё хотя бы 2 боя.

Буду надеяться, что третий эпизод пройдет так же легко как и первые два:crab:

b018a69bef5d26e2fcedd43174889a9e.png

 

 


Приходи ко мне сегодня ночью...приходи...если осмелишься...поиграть с Ангелом Смерти...

78619b82cef18c3b1980c0ec54507ea4.gif450?cb=2015050703260778619b82cef18c3b1980c0ec54507ea4.gif

Правила форума / Правила игры / Лиценз. соглашение


BalabenJo #766 Отправлено 15 апр 2019 - 23:00

    Лейтенант

  • Игроки
  • 17732 боя
  • 2 417
  • Регистрация:
    09.07.2013
Первый этап был почти идеален, требовалось лишь понерфить некоторые расходники и добавить новые карты для разнообразия. Он бы приносил удовольствие. Но разрабы всё испортили, как обычно.

DeD_v_GoLiFe #767 Отправлено 15 апр 2019 - 23:00

    Старший сержант

  • Игроки
  • 14164 боя
  • 234
  • Регистрация:
    19.03.2013
больше легких танков и особенно колясок ... и 5 расходников им или даже 6 !!!! ,НР орудий сделать 340 для ваншота колясками чарез 3 минуты раунда , эвакуацию с квадрата 10 секунд. а захват баз еще быстрее . Респ должен быть как можно дальше в тылу - игрок должен ехать и любоваться топовой графикой дольше ..Прицел улетает в небо слабо, надо быстрее и выше . отличный режим поиграть 5 боев..... за год. спасибо за лучший режим ,даже лучше исторических боев. 

_Dzird_ #768 Отправлено 15 апр 2019 - 23:00

    Младший сержант

  • Игроки
  • 23283 боя
  • 71
  • [DZIRD] DZIRD
  • Регистрация:
    10.03.2013

Товарищ Unball, все это конечно хорошо что вы тут говорите, но что случилось с ДОХОДНОСТЬЮ в линии фронта. В первых двух этапах она была значительно больше. 

Получается даже уходить в небольшие минуса. Написали бы тогда что изменили доходность в линии фронта. 

Играю на премиум танках, стреляю не голдой.



_Haccy_B_Tanok #769 Отправлено 15 апр 2019 - 23:03

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 43 боя
  • 27
  • Регистрация:
    13.04.2019

Просмотр сообщенияunball (15 Апр 2019 - 22:29) писал:

Конечно пробовал. И приучил себя к тому, что если вижу что "жизней" нет, берегу танк ещё сильнее что бы дать возможность апнуться жизни. 

Порой профукивал момент и ждал - не вижу ничего в этом криминального.

 

Попробовал вариант с ожиданием 2-ух минутного КД (молчу уж про 4-ёх минутный), по альт-табу зашёл в браузер и там открыл шахматные стримы, кто знает - минутки так называемые. Думаю, как раз на пару партий ))

В общем, вспомнил я про Танки только минут через 15. Вспомнил. Но возвращаться не захотел - чай, великолепные шахматные партии, в отличие от этого режима - полные фана и как ни странно - адреналина!

Моё мнение - надо менять этот бредовый КД. Хоть на штрафы по кредитам, хоть на что.

Лично я попробовал 1 раз подождать 2 минуты - вот что из этого вышло.

А там - думайте сами.



unball #770 Отправлено 15 апр 2019 - 23:08

    Полковник

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 23142 боя
  • 52 598
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    11.01.2011

Просмотр сообщения_Dzird_ (15 апр 2019 - 22:00) писал:

Товарищ Unball, все это конечно хорошо что вы тут говорите, но что случилось с ДОХОДНОСТЬЮ в линии фронта. В первых двух этапах она была значительно больше. 

Получается даже уходить в небольшие минуса. Написали бы тогда что изменили доходность в линии фронта. 

Играю на премиум танках, стреляю не голдой.

Вообще ничего не случилось. Экономику не трогали.

Просмотр сообщения_Haccy_B_Tanok (15 апр 2019 - 22:03) писал:

 

Попробовал вариант с ожиданием 2-ух минутного КД (молчу уж про 4-ёх минутный), по альт-табу зашёл в браузер и там открыл шахматные стримы, кто знает - минутки так называемые. Думаю, как раз на пару партий ))

В общем, вспомнил я про Танки только минут через 15. Вспомнил. Но возвращаться не захотел - чай, великолепные шахматные партии, в отличие от этого режима - полные фана и как ни странно - адреналина!

Моё мнение - надо менять этот бредовый КД. Хоть на штрафы по кредитам, хоть на что.

Лично я попробовал 1 раз подождать 2 минуты - вот что из этого вышло.

А там - думайте сами.

Ну тут коротко - на данный момент эту механику изменять не планируется. Что будет в следующих эпизодах пока сложно сказать


Ничто так сильно не удивляет людей, как здравый смысл и обычная прямота.

 


ADckii #771 Отправлено 15 апр 2019 - 23:08

    ADckaя JIaмпочka

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 34848 боев
  • 22 400
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    12.01.2011

Почти закрыл третий круг :popcorn:


 
 
 
 
 
 

Galaxy_Plus #772 Отправлено 15 апр 2019 - 23:11

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 60614 боев
  • 3 664
  • Регистрация:
    19.09.2010

Просмотр сообщенияkomisionka (15 Апр 2019 - 22:38) писал:

 

Это например как? Вот ты стреляешь как бог, выбиваешь защиту, а им пофиг, они тут же рождаются как зерги из своих коконов. И смысл тогда выбивать защиту? Она ведь получается неубиваемая. И как ты это будешь контролировать без пауз в бою для выбывших?

Без запрограммированных пауз - элементарно.

Экономический вариант: хочешь отреспиться без ожидания - нажми кнопку "Отреспиться без ожидания", при этом с аккаунта снимется 10 голды (или 100, или 1000, или боны - это балансируется). Игрок, который не хочет ждать - будет платить, но во избежание затрат будет стараться беречь танки. Олигархов, готовых платить за свои сливы, в расчет можно не брать - их меньше, чем топовых киберспортсменов в WoT.

Другой экономический вариант - игрок делает ставку на себя, что его команда победит. При выигрыше  он получает свою удвоенную ставку, при проигрыше - теряет ставку.

Но если он погибает слишком часто, когда сейчас включается ожидание в несколько минут, то он теряет ставку или её часть.

 

Геймплейный вариант - танк респится сразу, но он под оглушением эти 2-3 минуты, которые отведены под ожидание. Или другое время - его разработчики отбалансируют. Игрок в игре, он куда-то едет, что-то делает - ГЕЙМПЛЕЙ НЕ БЛОКИРОВАН, В ЭТОМ СМЫСЛ. Но он не в бою, он эти две-три минуты только от респа в оглушенном состоянии ехать будет.

Другой геймплейный вариант - при частой смерти респить всё дальше и дальше от защищаемой базы при защите.

Третий геймплейный вариант - респить на случайном или "штрафном" танке.

Четверный геймлейный вариант - снимать за частую гибель набитые в бою звания, был лейтенант - после гибели стал сержант.

Пятый геймплейный вариант - .... да я их миллион могу придумать.

 

Суть в том, что при этих вариантах у игрока НЕ БЛОКИРУЕТСЯ ГЕЙМПЛЕЙ, он всё время в игре, но умирать ему будет не выгодно по разным причинам.

ИГРОК БУДЕТ БЕРЕЧЬ ТАНКИ И СТАРАТЬСЯ НЕ СЛИВАТЬСЯ. Чего мы и добивались.

Вот так можно стимулировать игрока беречь танки без пауз на респах и избежать "обезьянних респов раз в 10 секунд". 


Сообщение отредактировал Galaxy_Plus: 15 апр 2019 - 23:12


_zHErDeLKa_ #773 Отправлено 15 апр 2019 - 23:12

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 43285 боев
  • 3 502
  • [9PN25] 9PN25
  • Регистрация:
    14.12.2014

Просмотр сообщенияunball (15 апр 2019 - 22:29) писал:

Просмотр сообщенияxxx_MaGVaY_xxx (15 Апр 2019 - 20:43) писал:

кто нибудь хоть знает что за танк  9 будет? ТТ, СТ, ЛТ, ПТ, САУ?

Вот точно что-то из подчёркнутого ;)

 

Т.е. арта тоже возможна?

Делаем логичное предположение, что раз раньше говорили, что новой арты не будет, а сейчас, она стала возможна, то получается, что будет именно САУ.

Можно уже радоваться или вайнить, в зависимости от предпочтений?



alt_5 #774 Отправлено 15 апр 2019 - 23:20

    Лейтенант

  • Игроки
  • 33141 бой
  • 2 356
  • [EGIK7] EGIK7
  • Регистрация:
    21.08.2012

Просмотр сообщения_Haccy_B_Tanok (15 Апр 2019 - 20:03) писал:

 

Попробовал вариант с ожиданием 2-ух минутного КД (молчу уж про 4-ёх минутный), по альт-табу зашёл в браузер и там открыл шахматные стримы, кто знает - минутки так называемые. Думаю, как раз на пару партий ))

В общем, вспомнил я про Танки только минут через 15. Вспомнил. Но возвращаться не захотел - чай, великолепные шахматные партии, в отличие от этого режима - полные фана и как ни странно - адреналина!

Моё мнение - надо менять этот бредовый КД. Хоть на штрафы по кредитам, хоть на что.

Лично я попробовал 1 раз подождать 2 минуты - вот что из этого вышло.

А там - думайте сами.

 

А 9 минут ожидания не хочешь увидеть, а потом лаги внутри клиента с просадками по фпс до 14!!!!

shot_10491.jpg_shot_10520.jpg

 


Оскорбления — это доводы неправых (Жан-Жак Руссо).

Невозможно отрицать того факта, что когда у человека заканчиваются весомые аргументы, он переходит на личные оскорбления. Т.к. единственным способом в такой ситуации остается возвысить себя на фоне своего оппонента путем оскорбления.

______________________________________________________________________________________________

Самая дешевая гордость – это гордость национальная (Артур Шопенгауэр).


Galaxy_Plus #775 Отправлено 15 апр 2019 - 23:20

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 60614 боев
  • 3 664
  • Регистрация:
    19.09.2010

Просмотр сообщенияunball (15 Апр 2019 - 22:50) писал:

 

Эффект от уничтожения моего танка, например, в рандоме тоже не доставляет мне удовольствие. Но случается часто. 

 

Как точно подмечено главное преимущество режима Линия Фронта перед рандомом! Да, сам геймплей в рандоме гораздо более токсичный, чем в ЛФ!

Да, такой геймплей в рандоме. Бывает (точнее, регулярно), не доставляет удовольствия (хотя в этом утверждении мне чудится какой-то изъян для ИГРЫ).

Но так спроектирован рандом. Это изменить сложно, не меняя его суть.

 

В ЛФ геймплей спроектирован по-другому, гораздо менее токсично. По этой причине ЛФ и нравится многим игрокам. Мне, в том числе.

Так зачем же брать из рандома его главный недостаток - токсичность (раздражение геймплеем), если этого МОЖНО ИЗБЕЖАТЬ В ЛФ?!

Не стоит брать рандом за образец подражания для ЛФ и говорить "А вот в рандоме..."


Сообщение отредактировал Galaxy_Plus: 15 апр 2019 - 23:28


I_BALL_WAS_RAWT__ #776 Отправлено 15 апр 2019 - 23:27

    Новобранец

  • Игроки
  • 2560 боев
  • 1
  • Регистрация:
    17.10.2018
Парни , подскажите , была же задача для топ 50к игроков о 5 генералах и 250 золота , в 50 к я попал , 5 генералов сделал , а золота то и нет или я что-то не понимаю ?

komisionka #777 Отправлено 15 апр 2019 - 23:34

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 63497 боев
  • 1 244
  • [GAY] GAY
  • Регистрация:
    11.06.2011

Просмотр сообщенияGalaxy_Plus (15 апр 2019 - 20:11) писал:

Без запрограммированных пауз - элементарно.

Экономический вариант: хочешь отреспиться без ожидания - нажми кнопку "Отреспиться без ожидания", при этом с аккаунта снимется 10 голды (или 100, или 1000, или боны - это балансируется). Игрок, который не хочет ждать - будет платить, но во избежание затрат будет стараться беречь танки. Олигархов, готовых платить за свои сливы, в расчет можно не брать - их меньше, чем топовых киберспортсменов в WoT.

Другой экономический вариант - игрок делает ставку на себя, что его команда победит. При выигрыше  он получает свою удвоенную ставку, при проигрыше - теряет ставку.

Но если он погибает слишком часто, когда сейчас включается ожидание в несколько минут, то он теряет ставку или её часть.

 

Геймплейный вариант - танк респится сразу, но он под оглушением эти 2-3 минуты, которые отведены под ожидание. Или другое время - его разработчики отбалансируют. Игрок в игре, он куда-то едет, что-то делает - ГЕЙМПЛЕЙ НЕ БЛОКИРОВАН, В ЭТОМ СМЫСЛ. Но он не в бою, он эти две-три минуты только от респа в оглушенном состоянии ехать будет.

Другой геймплейный вариант - при частой смерти респить всё дальше и дальше от защищаемой базы при защите.

Третий геймплейный вариант - респить на случайном или "штрафном" танке.

Четверный геймлейный вариант - снимать за частую гибель набитые в бою звания, был лейтенант - после гибели стал сержант.

Пятый геймплейный вариант - .... да я их миллион могу придумать.

 

Суть в том, что при этих вариантах у игрока НЕ БЛОКИРУЕТСЯ ГЕЙМПЛЕЙ, он всё время в игре, но умирать ему будет не выгодно по разным причинам.

ИГРОК БУДЕТ БЕРЕЧЬ ТАНКИ И СТАРАТЬСЯ НЕ СЛИВАТЬСЯ. Чего мы и добивались.

Вот так можно стимулировать игрока беречь танки без пауз на респах и избежать "обезьянних респов раз в 10 секунд". 

 

Так и сейчас игрок стимулируется беречь свои танки, только простым и понятным способом. А не тем, что если он умрёт игра начнет его наказывать - респить хз где, хз на чем, да еще и стан навешивать. Это бессмысленная жестокость по отношению к игроку. Я бы просто вышел из боя, еслиб в момент когда мне нужен лт, меня бы игра зареспила на т28 в километре от места событий.


Сообщение отредактировал komisionka: 15 апр 2019 - 23:36


Galaxy_Plus #778 Отправлено 15 апр 2019 - 23:41

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 60614 боев
  • 3 664
  • Регистрация:
    19.09.2010

Просмотр сообщенияkomisionka (15 апр 2019 - 23:34) писал:

 

Так и сейчас игрок стимулируется беречь свои танки, только простым и понятным способом. А не тем, что его если он умрёт игра начнет наказывать - респить хз где, хз на чем, да еще и стан навешивать. Это бессмысленная жестокость по отношению к игроку. Я бы просто вышел из боя, еслиб в момент когда мне нужен лт, меня бы игра зареспила на т28 в километре от места событий.

Этот способ НЕПРИЕМЛЕМ. ОН ТОКСИЧНЫЙ. Вызывает раздражение у игрока.

Я лишь продемонстрировал, что ЕСТЬ другие НЕТОКСИЧНЫЕ способы стимулировать игрока беречь танки.

Я не разработчик, не нужно мне говорить, что я предложил плохие варианты и не умею проектировать геймплей.

Да, не умею. Но профессионалы-разработчики WG умеют. И они найдут приемлемые НЕТОКСИЧНЫЕ варианты для стимуляции игрока сохранять танки.

Пусть мы не видим эти варианты. НО ОНИ ЕСТЬ.

Я лишь уверен, что текущий "простой и понятный" способ этой стимуляции токсичен и неприемлем для ИГРЫ. Это и говорю.


Сообщение отредактировал Galaxy_Plus: 15 апр 2019 - 23:44


MgVolkolak #779 Отправлено 15 апр 2019 - 23:46

    Старший сержант

  • Игроки
  • 39479 боев
  • 287
  • [BWTF] BWTF
  • Регистрация:
    31.08.2012

В топ 50К по итогам второй линии попал, 5 генералов сегодня взяты, а золота и нет.

 

На всякий случай вот 5 генеральских реплеев как доказательство:

http://wotreplays.ru/site/12121078#liniya_fronta-mgvolkolak-panhard_ebr_75_fl_10

http://wotreplays.ru/site/12121080#liniya_fronta-mgvolkolak-wz-120-1g_ft

http://wotreplays.ru/site/12121082#liniya_fronta-mgvolkolak-wz-120-1g_ft

http://wotreplays.ru/site/12121083#liniya_fronta-mgvolkolak-panhard_ebr_75_fl_10

http://wotreplays.ru/site/12121086#liniya_fronta-mgvolkolak-panhard_ebr_75_fl_10



felidae_tsk #780 Отправлено 15 апр 2019 - 23:46

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 25987 боев
  • 802
  • Регистрация:
    10.11.2011

Просмотр сообщения_Dzird_ (16 Апр 2019 - 02:00) писал:

Товарищ Unball, все это конечно хорошо что вы тут говорите, но что случилось с ДОХОДНОСТЬЮ в линии фронта. В первых двух этапах она была значительно больше. 

Получается даже уходить в небольшие минуса. Написали бы тогда что изменили доходность в линии фронта. 

Играю на премиум танках, стреляю не голдой.

 

Мета изменилась. 

komisionka #781 Отправлено 15 апр 2019 - 23:46

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 63497 боев
  • 1 244
  • [GAY] GAY
  • Регистрация:
    11.06.2011

Просмотр сообщенияGalaxy_Plus (15 Апр 2019 - 20:41) писал:

Этот способ НЕПРИЕМЛЕМ. ОН ТОКСИЧНЫЙ. Вызывает раздражение у игрока.

Я лишь продемонстрировал, что ЕСТЬ другие НЕТОКСИЧНЫЕ способы стимулировать игрока беречь танки.

Я не разработчик, не нужно мне говорить, что я предложил плохие варианты и не умею проектировать геймплей.

Да, не умею. Но профессионалы-разработчики WG умеют. И они найдут приемлемые НЕТОКСИЧНЫЕ варианты для стимуляции игрока сохранять танки.

Пусть мы не видим эти варианты. НО ОНИ ЕСТЬ.

Я лишь уверен, что текущий способ этой стимуляции токсичен и неприемлем для ИГРЫ. Это и говорю.

 

Хах, дать минутную паузу - токсично и не приемлемо для игры. Против моей воли зареспить меня на ненужном танке, на котором у меня возможно нет даже оборудования и норм экипажа - вообще не токсично, отличный выход.

 

Где логика, зин?






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 18

1 пользователей, 16 гостей, 1 анонимных


    ClearMx