Перейти к содержимому


Игра зависает либо выкидывает на стадии синхронизации на виндовс 10.Помогите решить проблему.

WOT

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9

JleBwa_B_CaMape #1 Отправлено 15 апр 2019 - 17:16

    Рядовой

  • Игроки
  • 44735 боев
  • 15
  • Регистрация:
    19.12.2013
Игра зависает либо выкидывает на стадии синхронизации.Помогите решить проблему?

Сообщение отредактировал JleBwa_B_CaMape: 15 апр 2019 - 17:17


ava_pro #2 Отправлено 15 апр 2019 - 17:19

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 26872 боя
  • 1 084
  • [LS-TM] LS-TM
  • Регистрация:
    15.10.2010

Просмотр сообщенияJleBwa_B_CaMape (15 Апр 2019 - 17:16) писал:

Игра зависает либо выкидывает на стадии синхронизации.

 

Моды стоят? Если да - то запуск в безопасном режиме. Если нет - то WG chek (инструкция). Если не помогло - то заявку в ЦПП и тут еще поспрашивай, но после этих двух пунктов. 

a_CaJIo_ypoHuJIu #3 Отправлено 15 апр 2019 - 17:28

    Лейтенант

  • Игроки
  • 300 боев
  • 1 708
  • Регистрация:
    17.12.2018

Просмотр сообщенияJleBwa_B_CaMape (15 Апр 2019 - 17:16) писал:

Игра зависает либо выкидывает на стадии синхронизации.Помогите решить проблему?

 

Как вариант попробуй в настройках 10-ки, в меню игры убрать галочку "отображать меню игры во время воспроизведения...."

Удовлетворять чьи-либо интересы, очаровывать или разочаровывать, в мои интересы не входит. Любые мнения обо мне здесь, для меня абсолютно безразличны. Оценками своих комментариев не интересуюсь, наличие "плюсов" за комментарии не волнует. Информацией личного характера не обмениваюсь.


koljan_86 #4 Отправлено 15 апр 2019 - 17:37

    Чебуратор Ниндзя

  • Модераторы
  • 40522 боя
  • 3 651
  • [LIMES] LIMES
  • Регистрация:
    04.01.2012

Просмотр сообщенияJleBwa_B_CaMape (15 Апр 2019 - 17:16) писал:

Игра зависает либо выкидывает на стадии синхронизации.Помогите решить проблему?

 

Попробуйте очистить кэш игры. Для этого надо сделать следующее:

  1. Закройте клиент игры
  2. Скачайте архив 
  3. Разархивируйте его и запустите bat-файл от имени Администратора ( для этого нажмите на файл правой клавишей мыши и из выпадающего списка выберите "Запуск от имени администратора" )

Внимание! Настройки клиента игры а так же логин и пароль в соответствующих полях при включенном автозаполнении будут сброшены! Убедитесь, что Вы сохранили и знаете логин и пароль, во избежание проблем с авторизацией и входом в игру.

 

Если проблема сохранится Создайте файл отчета WGCheck и прикрепите к сообщению. Как прикрепить файл к посту?



JleBwa_B_CaMape #5 Отправлено 15 апр 2019 - 17:39

    Рядовой

  • Игроки
  • 44735 боев
  • 15
  • Регистрация:
    19.12.2013

Просмотр сообщенияJleBwa_B_CaMape (15 Апр 2019 - 14:16) писал:

Игра зависает либо выкидывает на стадии синхронизации.Помогите решить проблему?

 

моды удалил,игру переустановил,тоже самое

 



a_CaJIo_ypoHuJIu #6 Отправлено 15 апр 2019 - 17:43

    Лейтенант

  • Игроки
  • 300 боев
  • 1 708
  • Регистрация:
    17.12.2018

Просмотр сообщенияJleBwa_B_CaMape (15 Апр 2019 - 17:39) писал:

 

моды удалил,игру переустановил,тоже самое

 

 

Галочку в настройках убирал?

Удовлетворять чьи-либо интересы, очаровывать или разочаровывать, в мои интересы не входит. Любые мнения обо мне здесь, для меня абсолютно безразличны. Оценками своих комментариев не интересуюсь, наличие "плюсов" за комментарии не волнует. Информацией личного характера не обмениваюсь.


JleBwa_B_CaMape #7 Отправлено 15 апр 2019 - 17:55

    Рядовой

  • Игроки
  • 44735 боев
  • 15
  • Регистрация:
    19.12.2013

Просмотр сообщенияa_CaJIo_ypoHuJIu (15 Апр 2019 - 14:43) писал:

 

Галочку в настройках убирал?

 

В настройках самого клиента игры?

a_CaJIo_ypoHuJIu #8 Отправлено 15 апр 2019 - 17:59

    Лейтенант

  • Игроки
  • 300 боев
  • 1 708
  • Регистрация:
    17.12.2018

Просмотр сообщенияJleBwa_B_CaMape (15 Апр 2019 - 17:55) писал:

 

В настройках самого клиента игры?

 

Откройте "Пуск" - "Параметры Windows" -> "Игры" (Меню игры, DVR, трансляция, режим игры). В пункте "Меню игры" переключите ползунок записи игровых клипов в положение "Откл" и снимите две галочки (отображать меню игры во время воспроизведения и требование перезапуска, что увидеть это изменение).
После этого попробуйте запустить игровой клиент, проверьте наличие проблемы.

Сообщение отредактировал a_CaJIo_ypoHuJIu: 15 апр 2019 - 18:00

Удовлетворять чьи-либо интересы, очаровывать или разочаровывать, в мои интересы не входит. Любые мнения обо мне здесь, для меня абсолютно безразличны. Оценками своих комментариев не интересуюсь, наличие "плюсов" за комментарии не волнует. Информацией личного характера не обмениваюсь.


PRO_RT #9 Отправлено 15 апр 2019 - 18:23

    Старший сержант

  • Игроки
  • 42552 боя
  • 349
  • [EP0CH] EP0CH
  • Регистрация:
    31.07.2013

D:\7\res_mods не забудь почистить всё

а вообще есле уж игру переустанавливать, но и папку с игрою проверять чтоб была удалена.

 

Ну всегда можно переустановить швиндоус)



koljan_86 #10 Отправлено 18 апр 2019 - 19:21

    Чебуратор Ниндзя

  • Модераторы
  • 40522 боя
  • 3 651
  • [LIMES] LIMES
  • Регистрация:
    04.01.2012

Просмотр сообщенияkoljan_86 (15 апр 2019 - 17:37) писал:

 

Попробуйте очистить кэш игры. Для этого надо сделать следующее:

  1. Закройте клиент игры
  2. Скачайте архив 
  3. Разархивируйте его и запустите bat-файл от имени Администратора ( для этого нажмите на файл правой клавишей мыши и из выпадающего списка выберите "Запуск от имени администратора" )

Внимание! Настройки клиента игры а так же логин и пароль в соответствующих полях при включенном автозаполнении будут сброшены! Убедитесь, что Вы сохранили и знаете логин и пароль, во избежание проблем с авторизацией и входом в игру.

 

Если проблема сохранится Создайте файл отчета WGCheck и прикрепите к сообщению. Как прикрепить файл к посту?

Ответ не представлен. Для решения Вашей проблемы, Вам необходимо обратиться в Центр Поддержки пользователей. Как отправить заявку в ЦПП. Прикрепите все необходимые файлы к заявке (отчет WGCheck и отчет о трассировке программой PingPlotter (инструкция) - если проблема сетевая (лаги, высокий пинг, "телепорты", задержки, проблемы с подключением к серверам и т.п.))  при наличии предоставьте реплей или скриншот с отображением данной проблемы. 

Срок поступления ответа зависит от загруженности ЦПП заявками.  
Настоятельно не рекомендую обновлять заявку, так как это просто перемещает её в конец очереди и продлевает ожидание вами ответа.  

Тема закрыта.







Читать еще на тему: WOT

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных