Перейти к содержимому


Серверный прицел


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10

Notdual #1 Отправлено 18 апр 2019 - 21:38

    Старший сержант

  • Игроки
  • 18350 боев
  • 216
  • Регистрация:
    26.11.2017

 Приветствую!

 Подскажите, пожалуйста, кто в курсе, при каком диапазоне кадров в секунду следует использовать серверный прицел, а при каком нет? 

 Я в таких делах совсем не разбираюсь.


                                                                Нам не нужно других миров. Нам нужно зеркало....

sanya0154 #2 Отправлено 18 апр 2019 - 21:42

    Д'Артаньян

  • Игроки
  • 24989 боев
  • 52 138
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    27.03.2012
Его рекомендуют включать при плохом интренете и высоком пинге, а не ФПС.

Notdual #3 Отправлено 18 апр 2019 - 21:44

    Старший сержант

  • Игроки
  • 18350 боев
  • 216
  • Регистрация:
    26.11.2017

Просмотр сообщенияsanya0154 (18 Апр 2019 - 21:42) писал:

Его рекомендуют включать при плохом интренете и высоком пинге, а не ФПС.

 

Об этом я знаю.
                                                                Нам не нужно других миров. Нам нужно зеркало....

a911 #4 Отправлено 18 апр 2019 - 21:51

    МОРОЖЕНКУ ДЕРЖИ...

  • Глобальные модераторы
  • 34017 боев
  • 26 082
  • [GAN3A] GAN3A
  • Регистрация:
    12.01.2011

Просмотр сообщенияNotdual (18 Апр 2019 - 22:44) писал:

 

Об этом я знаю.

 

Тему можно закрывать ?

 

 

 

 


 

6dab155782cfd7a86500b31f777083b3.png


Notdual #5 Отправлено 18 апр 2019 - 21:55

    Старший сержант

  • Игроки
  • 18350 боев
  • 216
  • Регистрация:
    26.11.2017

Просмотр сообщенияa911 (18 Апр 2019 - 21:51) писал:

 

Тему можно закрывать ?

 

 

 

 

 

 Мне было интересно услышать о взаимосвязи кадров в секунду и серверного прицела. Если этой взаимосвязи нет, то почему?
                                                                Нам не нужно других миров. Нам нужно зеркало....

a911 #6 Отправлено 18 апр 2019 - 21:57

    МОРОЖЕНКУ ДЕРЖИ...

  • Глобальные модераторы
  • 34017 боев
  • 26 082
  • [GAN3A] GAN3A
  • Регистрация:
    12.01.2011

Просмотр сообщенияNotdual (18 Апр 2019 - 22:55) писал:

 

 Если этой взаимосвязи нет, то почему?

 

Потому что качество линии связи и линейного оборудования провайдеров практически не взаимосвязаны с производительностью компьютера пользователя.

 

6dab155782cfd7a86500b31f777083b3.png


Notdual #7 Отправлено 18 апр 2019 - 22:01

    Старший сержант

  • Игроки
  • 18350 боев
  • 216
  • Регистрация:
    26.11.2017

Просмотр сообщенияa911 (18 Апр 2019 - 21:57) писал:

 

Потому что качество линии связи и линейного оборудования провайдеров практически не взаимосвязаны с производительностью компьютера пользователя.

 

Благодарю!

А почему практически? Значит есть всё же некая взаимосвязь, которая может как-то влиять на серверный прицел?


                                                                Нам не нужно других миров. Нам нужно зеркало....

a911 #8 Отправлено 18 апр 2019 - 22:03

    МОРОЖЕНКУ ДЕРЖИ...

  • Глобальные модераторы
  • 34017 боев
  • 26 082
  • [GAN3A] GAN3A
  • Регистрация:
    12.01.2011

Просмотр сообщенияNotdual (18 апр 2019 - 23:01) писал:

 

Благодарю!

А почему практически? Значит есть всё же некая взаимосвязь, которая может как-то влиять на серверный прицел?

 

Есть, в виде неисправностей (или неправильных настроек) вашего компьютера, приводящего к периодическим зависаниям игры в целом.

В таком случае серверный прицел будет отрисовывать правильное положение при первом же кадре после зависания, в отличии от клиентского прицела.

Но этот случай очень частный и будет наблюдаться при ФПС около 1 и меньше, в таком виде играть уже не получается вообще ))


 

6dab155782cfd7a86500b31f777083b3.png


Notdual #9 Отправлено 18 апр 2019 - 22:08

    Старший сержант

  • Игроки
  • 18350 боев
  • 216
  • Регистрация:
    26.11.2017

Просмотр сообщенияa911 (18 апр 2019 - 22:03) писал:

 

Есть, в виде неисправностей (или неправильных настроек) вашего компьютера, приводящего к периодическим зависаниям игры в целом.

В таком случае серверный прицел будет отрисовывать правильное положение при первом же кадре после зависания, в отличии от клиентского прицела.

Но этот случай очень частный и будет наблюдаться при ФПС около 1 и меньше, в таком виде играть уже не получается вообще ))

 

Спасибо!

Закрывайте.


                                                                Нам не нужно других миров. Нам нужно зеркало....

ZloyBut #10 Отправлено 18 апр 2019 - 22:09

    Полковник

  • Игроки
  • 43362 боя
  • 25 499
  • Регистрация:
    09.06.2012

Просмотр сообщенияNotdual (18 апр 2019 - 21:55) писал:

 

 Мне было интересно услышать о взаимосвязи кадров в секунду и серверного прицела. Если этой взаимосвязи нет, то почему?

Кратко поясню.

Бой в этой игре идет на СЕРВЕРЕ.

Клиент только иллюстрация, позволяющая передавать команды о вашем танке на сервер  и не более. ПОЛУЧИТ сервер вашу команду и какова она бьудет - цельная или обрезанная - сервер НЕ ЗНАЕТ. Он выполняет ТО, ЧТО получил из Интернета от вашего клиента.  

Точно так же как клиент не знает ТОЧНОЙ картины расположения вас и ваших союзников и соперников.

Периодически происходит синхронизация картины, но довольно редко для ТОЧНОЙ стрельбы.

Серверный прицел СВЯЗЫВАЕТ изображение прицела для вашего КЛИЕНТА и положение реального прицела на СЕРВЕРЕ,

При этом вы будете видеть подергивания и запаздывания, связанные с задержками передачи через медленный Интернет, но зато вы знаете ТОЧНОЕ положение прицела на сервере.

К задержкам ОТРИСОВКИ (ФПС) сервер не имеет никакого отношения. Если ваш клиент тормозит в отрисовке событий, то сервер не будет тормозить всех остальных....


Spoiler

 


a911 #11 Отправлено 18 апр 2019 - 22:09

    МОРОЖЕНКУ ДЕРЖИ...

  • Глобальные модераторы
  • 34017 боев
  • 26 082
  • [GAN3A] GAN3A
  • Регистрация:
    12.01.2011

Просмотр сообщенияNotdual (18 Апр 2019 - 23:08) писал:

 

Спасибо!

Закрывайте.

 

:honoring:

 

 

plCKdZy.gif


 

6dab155782cfd7a86500b31f777083b3.png





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных